Karopka

Пе-2 в 32-м

Автор: Иван Жуков Размещено: 08.10.2017 · Лысый Макс 10 681 просмотров
Производитель:
Самодел
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Масштаб 1:32. Материал - картон, пластик, листовой алюминий 0,2 мм, фольга-самоклейка.

Разработана с помощью Рино. Время постройки - 5 лет. Модель не окрашена по просьбе заказчика, изначально так не планировалось. 

Добавляю ссылочку на стройку модели на этом сайте

Оценки

98,58 из 100
Исполнение: 98,97 Окраска: 99,07 Матчасть: 99,09
73 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (75)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ооооо! Это да....
Очень впечптляет.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

посмотрел, и достал модель, которую давно хочу оклеить фольгой. спасибо за вдохновение! : )

не могу представить на сколько сложно работать не самоклейкой. хочется попробовать, но не знаю с чего начать : (

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Ммдааа,пять лет на постройку,это сильно.
Отличный результат.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Титанический труд, и 5 лет терпения, впечатляет, но модель выглядит явно не законченной.

Например: Алюминиевые выхлопные патрубки. Если двигатели никогда в жизни не запускали, то как они оказались на самолете? Если самолет поздних серий, (с индивидуальными выхлопными патрубками), то почему хвостовая балка не деревянная?

Если самолет собирали не в Америке, то почему он не загрунтован?
В СССР, даже цельнометаллические самолеты красились в 2 слоя: 1-й слой алюминиевая грунтовка, второй слой краска, которая (в зависимости от года выпуска и завода) могла быть: алюминиевая, светло-серая, защитная или камуфляж.

Так, что даже не окрашенные самолеты не выглядели в цвет натурального металла (это было только у пендосов в конце войны -> самолеты грунтовались прозрачным лаком), а были загрунтованы "серебрянкой".

Ну и по мелочам
Например: бомбы есть (причем окрашены по военным стандартам), а связи нет. И с навигацией не все в порядке (радиокомпас где?) И как его в воздух выпускать с бомбами? Он же куда попало их уронит и это "куда попало" уж точно не на полигон и не головы супостатов.

ИЖ
Иван Жуков

На сайте с 08.12.2010

10     397

Модель не окрашивалась по просьбе заказчика (в т. ч. патрубки). С "ластом" действительно косяк вышел, это мне еще на первых этапах говорили, можно переделать. Благо, из металла в дерево легче, чем наоборот. Антенна не ставится по причине подготовки модели к дальней поездке. За радиокомпас спасибо, до последнего о нем помнил, но поторопился - забыл. Сделаем...

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Отличная работа!Высший балл!

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

Потрясающая работа! У меня бы такая быстро ушла в долгострой, который превратился бы в конечном итоге в вечнострой.

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Это...это просто потрясающая работа. Нереально круто смотрится, а сколько сил и души вложено в модель, даже представить сложно.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Наконец-то финал. Ура! Давно хотелось увидеть завершенной эту шикарную работу.
Но про прицел Вы, похоже, забыли. И не понятно, почему створки выпуска канала охлаждения водорадиаторов интерьерного цвета. Напрашивается серебрянка.
Хвостовой АНО должен быть - на модели не увидел.

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Респект и Уважение за сей титанический труд

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Недочеты просто блекнут на фоне того, что сделано. Шедевр!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А мне модель кажется недоделанной.И дело не в покраске вовсе.Разве полотнянка была такого цвета или тормозные щетки?))) Ну а за терпение и задумку РЕСПЕКТ-понравилась работа.

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

А мне модель кажется недоделанной.И дело не в покраске вовсе.Разве полотнянка была такого цвета или тормозные щетки?))) Ну а за терпение и задумку РЕСПЕКТ-понравилась работа.
Наконец-то финал. Ура! Давно хотелось увидеть завершенной эту шикарную работу.

Но про прицел Вы, похоже, забыли. И не понятно, почему створки выпуска канала охлаждения водорадиаторов интерьерного цвета. Напрашивается серебрянка.
Хвостовой АНО должен быть - на модели не увидел.


В защиту автора. Жалко такую модель обижать. ВСе замечания по покраске, антенне и другим мелочам( я не говорю про прицел, балку и т.д.- это верно)идут ,думаю, от того, что стройка не внимательно просмотрена и прочитана.Там чётко указана, что антенна, наружная мелочёвка специально не поставлена из-за пересылки. Модель сделана на заказ и будет отправлен заказчику. где он её и покрасит. Но я бы и не красил,как уже писал в стройке.Не будет виден сей изумительный труд. Хотя такая модель, где металлические поверхности, должна после покраски вообще заиграть...Главное - не испортить покраской

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Недочеты просто блекнут на фоне того, что сделано. Шедевр!

Согласен. Модель супер!!!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Интересная работа.

?
Гость
Гость

Таких шедевров в сети вряд ли сыскать даже за последующие и 5 и 10 лет, больше чем уверен ...
а насчет "недостатков", полагаю это лучше адресовывать в категорию пластика изкоробки 72/48, вот там уже можно разжевывать свое знание матчасти, или показывать на примере, дорабатывая все как нужно на заводе и вне завода, и какой должна быть модель идеальной "пешки" )

?
Гость
Гость

Я! ВФ- ШОККЕ!

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Хороший!!! Модель без краски ценна тем что показывает возможности работы с фольгой.Великолепно!

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Работа вызывает искреннее уважение!

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Понравилось. Выглядит интересно. Похоже на пластиковый,литой набор, терпеливо обклеенный самоклейкой.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Грандиозная работа!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Просто слов нет! Пять лет труда! Снимаю шляпу...
С уважением, Александр.

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Это просто "НЕЧТО"!
Очень оригинальная затея и Мастерское исполнение! Такие работы вдохновляют!
Жаль, что автору не суждено ее завершить, как предполагалось. Думаю это был бы шедевр!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Действительно, самодел, это невероятно как здорово! Такую модель в музей бы, на вечное хранение.
По матчасти только вопрос. А куда будет убираться хвостовое колесо? Там вроде под него проем должен быть.

ИЖ
Иван Жуков

На сайте с 08.12.2010

10     397

Коллеги, всем Вам спасибо за оценку моего труда. Все замечания принимаются, постараюсь устранить. По окраске внутренних поверхностей ситуация была интересная - пока доходило дело до очередной покраски, имеющиеся краски высыхали в баночках, поэтому красились всей палитрой серой и серо-голубой краски, какая на тот момент была. Вроде бы, потом модель должна краситься, так что цвет всех неметаллических поверхностей не важен, просто прогрунтованы.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Уважение за такой труд!!!

ИЖ
Иван Жуков

На сайте с 08.12.2010

10     397

Действительно, самодел, это невероятно как здорово! Такую модель в музей бы, на вечное хранение.

По матчасти только вопрос. А куда будет убираться хвостовое колесо? Там вроде под него проем должен быть.


Там имеются подпружиненные створки для защиты внутреннего пространства хвостовой части от грязи.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

А куда будет убираться хвостовое колесо? Там вроде под него проем должен быть.

Там имеются подпружиненные створки для защиты внутреннего пространства хвостовой части от грязи.


Иван уже объяснил. Вот схема из наставления по Пе-2.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Постоянно смотрел сказку. Работа титаническая.

Ну и красить даже жалко))

?
Гость
Гость
Жаль, что автору не суждено ее завершить, как предполагалось.

Саша, попробуй доделать модель, на которую затратишь хотя бы 330 дней х 3 часа , т.е. около 1000 человек-часов, а там глянем твой % полноценного завершения )

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Думаю крашеных пруд пруди а такое закрашивать не стоит!Это может единственная такая!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Титанический труд, и 5 лет терпения, впечатляет, но модель выглядит явно не законченной.

Например: Алюминиевые выхлопные патрубки. Если двигатели никогда в жизни не запускали, то как они оказались на самолете? Если самолет поздних серий, (с индивидуальными выхлопными патрубками), то почему хвостовая балка не деревянная?

Если самолет собирали не в Америке, то почему он не загрунтован?
В СССР, даже цельнометаллические самолеты красились в 2 слоя: 1-й слой алюминиевая грунтовка, второй слой краска, которая (в зависимости от года выпуска и завода) могла быть: алюминиевая, светло-серая, защитная или камуфляж.

Так, что даже не окрашенные самолеты не выглядели в цвет натурального металла (это было только у пендосов в конце войны -> самолеты грунтовались прозрачным лаком), а были загрунтованы "серебрянкой".

Ну и по мелочам
Например: бомбы есть (причем окрашены по военным стандартам), а связи нет. И с навигацией не все в порядке (радиокомпас где?) И как его в воздух выпускать с бомбами? Он же куда попало их уронит и это "куда попало" уж точно не на полигон и не головы супостатов.


Вы супер-зануда. ЭТО РАБОТА ХУДОЖНИКА для заказчика. Что вы гоните то ересь конченную?

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Такой работы тут никогда не было и никогда, наверно, не будет. Браво мастеру!!!

Юрий Юрий

На сайте с 02.09.2013

0     0

Модель вызывает сильные положительные эмоции.
Выглядит брутально и интересно. Обожаю самоделки с таким душевным авторским подходом!

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Отличная и незаурядная работа!

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Это истинный МОДЕЛИЗМ!!!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Впечатлило! Очень!

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Цитата:Титанический труд, и 5 лет терпения, впечатляет, но модель выглядит явно не законченной.

Например: Алюминиевые выхлопные патрубки. Если двигатели никогда в жизни не запускали, то как они оказались на самолете? Если самолет поздних серий, (с индивидуальными выхлопными патрубками), то почему хвостовая балка не деревянная?

Если самолет собирали не в Америке, то почему он не загрунтован?
В СССР, даже цельнометаллические самолеты красились в 2 слоя: 1-й слой алюминиевая грунтовка, второй слой краска, которая (в зависимости от года выпуска и завода) могла быть: алюминиевая, светло-серая, защитная или камуфляж.

Так, что даже не окрашенные самолеты не выглядели в цвет натурального металла (это было только у пендосов в конце войны -> самолеты грунтовались прозрачным лаком), а были загрунтованы "серебрянкой".

Ну и по мелочам
Например: бомбы есть (причем окрашены по военным стандартам), а связи нет. И с навигацией не все в порядке (радиокомпас где?) И как его в воздух выпускать с бомбами? Он же куда попало их уронит и это "куда попало" уж точно не на полигон и не головы супостатов.

Вы супер-зануда. ЭТО РАБОТА ХУДОЖНИКА для заказчика. Что вы гоните то ересь конченную?


Святые слова ,господин coldrabbit...Поддерживаю целиком и полностью...

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Офигитительно!!!
p.s. полностью поддерживаю выше написанные слова "artema 1977" и k°

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

ТАКОЕ нельзя красить однозначно, потому-как исключительность данного труда можно будет показать и доказать только по фото... а это уже не интересно. Пять лет!!?? я думаю можно и 10 и 15 лет строить - весь вопрос сколько времени отдавать стройке.... В итоге: шедевр, который надо сохранить в первозданном виде!!

ИЖ
Иван Жуков

На сайте с 08.12.2010

10     397

Стройке посвящалось очень мало времени. Плюс параллельные проекты, плюс семейные обстоятельства. Главное препятствие творчеству, конечно, работа. Остаётся только ждать увольнения в запас, может там, на гражданке, получится более продуктивно работать. Замыслов много, времени нет. Если бы было понимание, что этим можно на жизнь заработать, через пару лет уволился бы не задумываясь. Ладно, это все лирика. Уже начат проект Ил-4 в таком же масштабе, но по несколько иной технологии. Лет через пять покажу))
Спасибо Всем за высокую оценку, приятно, чёрт побери))

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Потрясающая работа. И это-САМОДЕЛ! Работа вызывает исключительное уважение к такому труду и вдохновению!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень эффектно. Без окраски смотрится очень впечатляюще.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Великолепный результат кропотливого труда!!!!

Главное препятствие творчеству, конечно, работа. Остаётся только ждать увольнения в запас, может там, на гражданке, получится более продуктивно работать. Замыслов много, времени нет.

Как я тебя понимаю.....

?
Гость
Гость

Великолепная работа! Очень понравилось

С уважением,
Игорь

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Это офигительно круто!
И я очень рад, после стольких месяцев наблюдения за стройкой я смог увидеть конечный результат!

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Титанический буквально труд! Снимаю шляпу!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Офигеть! Я даже понимаю требование заказчика - не красить. Такое красить...

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Модель не окрашивалась по просьбе заказчика (в т. ч. патрубки). С "ластом" действительно косяк вышел, это мне еще на первых этапах говорили, можно переделать. Благо, из металла в дерево легче, чем наоборот. Антенна не ставится по причине подготовки модели к дальней поездке. За радиокомпас спасибо, до последнего о нем помнил, но поторопился - забыл. Сделаем...

Да антенна на перевозку никак не влияет. Там главное что-бы мачта не сломалась. Вон в середине прошлого месяца мужики пешку в 48-м через, пол страны возили. Из Забайкалья в Кузбасс и обратно. Там просто мачта стальная, из толстой канцелярской скрепки и никаких проблем. Я по весне пешку (тоже в 48-м)отправлял на ПМЖ за 400 км. Хоть и не далеко, но тоже расстояние. Мачта у меня была из меди, антенна из рыболовной лески. И тоже нормально доехала. Как упакуешь так и будет.

В этом году из отправленных моделей, в ходе транспортировки: у одной отвалился нижний киль, у другой колесо основной стойки, у одной (рукожопы) сломали лопасть ротора при распаковке. и еще одна, по непонятным причинам, спустя несколько месяцев, начала разваливаться.

Вывод: в ходе транспортировки незначительные поломки случаются не более чем в 10% от числа отправленных. Все поломки незначительны и легко устранимы силами самого заказчика.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Блин блинский, душевно сделано!

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличная модель!Слов нет.Просто титанический труд совершен.ЗДОРОВО!!!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Впечатляет! Мастерская работа!!!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Мимо такой красоты не смог пройти, хоть сам и не авиатор!!!! Очень круто!!!!!!!!

ПМ
П М

На сайте с 26.09.2013

0     126

Титаническая работа! Но вот вижу разделились мнения красить или нет. На ряде фото вблизи видны крупные царапины на металле. Думается после наложения краски это вылезет. Если шпаклевать ряд проблемных участков... ну это кощунство такую красоту замазывать.
Нннда, терпение конечно у вас железное! 5 лет! И ведь я уверен не все получалось сразу, многое переделывалось.

ИЖ
Иван Жуков

На сайте с 08.12.2010

10     397

Титаническая работа! Но вот вижу разделились мнения красить или нет. На ряде фото вблизи видны крупные царапины на металле. Думается после наложения краски это вылезет. Если шпаклевать ряд проблемных участков... ну это кощунство такую красоту замазывать.

Нннда, терпение конечно у вас железное! 5 лет! И ведь я уверен не все получалось сразу, многое переделывалось.

Да, проблемы с поверхностью есть, и не только царапины. Изначально сам исходный материал был довольно помят, приходилось тщательно его разравнивать, отсюда и царапины со вмятинками. У меня материал был халявный, а вот некоторые модельные магазины (очень, кстати, немногие) такой алюминий (0,2 мм) продают по "хорошей" цене. Конечно, можно и купить, но это уже сейчас, на тот момент в продаже его не было. Есть вмятины. полученные в процессе работы, устранить которые можно только заменой листа обшивки, что в некоторых местах уже проблематично. Что же, это был эксперимент, целью которого было опробование новой технологии. В ходе работы не раз менялись листы обшивки в носовой и хвостовой части, почти полностью менялась обшивка на верхней части центроплана. Полностью переделывались оба капота. Есть, кстати, оба двигателя на рамах, так как первоначально планировались съемные крышки капотов.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Великолепная работа!!! Мелкие детали и деталюшичи приводят в восторг. Это одна из немногих самоделок которые на долго врезаются в памяти.

Иван, вставьте ссылку на стройку в описание к модели. Я наверное не один кто иногда просматривает стройки в поисках технических решений.
С уважением.

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

ОГОНЬ ! Наконец-то дождался твоего результата. Иван МОЛОТОК !

RR_Kopf RR_Kopf

На сайте с 13.12.2011

0     0

Вот теперь я кажется в моделизме видел всё...

Сергей Никитин Сергей Никитин

На сайте с 15.05.2013

0     805

Модель СУПЕР, нет слов! Именно этот самолёт дорог мне как символ памяти погибшего на такой же машине в годы ВОВ родственника:https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=JTRaEOmFZI8

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Великолепная работа! так держать, Иван!
интересно, что некоторые граждане, восторгающиеся поделками определенных коллег и сразу же зачисляющими их в "шедевры", тут вдруг начали умничать.

?
Гость
Гость

КЛАССС!!!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Великолепная модель

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

На фейсбуке давеча увидел.
Решил, что звездовский оклеен.
А это оказывается самодел бумажный.
Великолепно. Очень гармонично, удаётся далеко не каждому.

У прототипа жалюзи были полимерными?
Вижу, что они окрашены как и остальные неметаллические элементы и по этому интересуюсь.
зы: с заметностью микроцарапин на фольге бороться можно следующим способом.
Суконкой с пастой ГОИ пройдитесь по готовой поверхности, но только раз- другой.
Полировать совершенно не нужно, царапины хоть и останутся, будут практически незаметны .

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Красиво!

ИЖ
Иван Жуков

На сайте с 08.12.2010

10     397

...У прототипа жалюзи были полимерными?

зы: с заметностью микроцарапин на фольге бороться можно следующим способом.
Суконкой с пастой ГОИ пройдитесь по готовой поверхности, но только раз- другой.
Полировать совершенно не нужно, царапины хоть и останутся, будут практически незаметны .

У прототипа жалюзи были деревянные, пропитанные специальным составом. В теме это обсуждалось, я их сначала алюминиевыми сделал - меня поправили. Как называется материал уже не вспомню. Работать над поверхностью уже не буду, теперь это сложно сделать.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Снимаю шляпу, титанический труд и отличный результат. Ювелирная работа, золотые руки)

Ат
Атом

На сайте с 24.08.2017

3     0

Присоединяюсь ко все выразившим восхищение. Получилось действительно оригинально и правдоподобно!
Желаю дальнейших творческих успехов на поприще моделизма

?
Гость
Гость

Просмотрел постройку....сижу молча...Сказать БРАВО..ничего не сказать...МАСТЕР !!!

?
Гость
Гость

От увиденного просто шок.Я уверен что на "Каропке" ничего лучше ни когда не будет,разве что Вы, со временем представите следующую модель.

?
Гость
Гость

просто улет!!!!!!!!

ИЖ
Иван Жуков

На сайте с 08.12.2010

10     397

ВСЕ!!!
Доделал все "вкусняшки":
- антенну радиокомпаса;
- люк;
- хвостовой БАНО;
- прицел, приборы;
- форточки на фонаре;
- антенну.
Люк теперь не закрывается - сломал пока доделывал (добавил фото в галерею).

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Посмотрел рейтинг: - заслуженно!!

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Отличная работа!Высший балл!

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

Отправил себе в Избранное.
Восхитительно!

Войдите, чтобы оставить комментарий.