Karopka

Golden Hind (Золотая Лань)

Продаётся
Автор: Виктор Размещено: 14.08.2017 · Игорь Шейнин 7 066 просмотров
Производитель:
Модель с нуля.
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:48
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Великобритания

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Добрый день!) Представляю  Вашему вниманию модель парусного корабля "Golden Hind" ("Золотая Лань"). Модель строилась почти 2 года. 
Шпангоуты-фанера 10мм. Обшивка а также все остальные детали выполненны из ученических деревянных линеек.) К слову на модель их ушло  более 500шт. (Пушки и блоки родом с верфи=).)

Такелаж свит на импровизированном тросомоте. Паруса из шелка, пропитанны чаем и склеены из отдельных полотнищ на ПВА . Пропитанны лаком для волос для придания надутой формы. 

При строительстве данной модели я постараялся учесть все Ваши замечания к ЧЖ.
Из основного все.)
P.S. Рынд заменен.

https://www.youtube.com/watch?v=3tOmwYF9wIQ

Оценки

97,34 из 100
Исполнение: 98,29 Окраска: 98,15 Матчасть: 97,44
35 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (56)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Алексей Тушин Алексей Тушин

На сайте с 05.03.2016

2     68

Замечательная модель!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Хороший кораблик получился, мне нравится (хотя в парусах ни бум-бум)
Каких размеров модель получилась, если шпангоут из 10мм фанеры?
С Уважением, Михаил!

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Спасибо)

87см от кончика бушприта до кормы=)

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Работа очень понравилась, труд впечатляет. Результат налицо, мои поздравления автору!

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Понравилась модель. Паруса загляденье,очень хорошо вышли.
Да, много к чему можно придраться, вот пушки например, чугунные, совсем не той эпохи)..
Но от просмотра, только положительные впечатления, молодец автор!
Мой голос за Галерею.

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Благодарю=))

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Виктор, Ваша модель вызвала у меня двоякое ощущение.
После первой модели, Вы конечно сделали кое-какие орг выводы. Но, по моему упустили главный.
А, именно: если на первой модели неряшливость играла Вам на руку, то тут нет. Совсем на оборот.
При рассмотрении модели с близкого расстояния эта неряшливость очень заметна. Такое ощущение, что сделанная деталь (почти любая)
тут же устанавливается на место, даже если она не смотрится или не в масштабе, то все равно не переделывается.
Конкретные замечания по корпусу:
- обшивка корпуса выполнена грубовато,
- ограждение (борта) на гальюне практически отсутствуют,
- перо руля не имеет петель,
- отсутствует шлюпка,
- кормовое украшение (по моему) не соответствует действительности
По такелажу, вижу что старались. Но, большинство блоков, рымы не в масштабе.
Бегучий такелаж проведен не совсем верно - без учета закрываемости крышек орудийных портов. Паруса по такелажу отпущены, можно сказать почти болтаются.
Подбор грота на просушку не удался.
Концы канатов обвязки пушек лежат почему-то стопочкой, это не есть правильно.
Но, больше всего меня убила рында. Это, что-то. Даже зажав пруток в ручную дрель (не электрическую) можно выточить, что-то более приемлемое чем у Вас.
И покрасить бронзовой краской, пусть даже пудра с лаком.
На основании выше сказанного, могу отдать свой голос только за Песчаную гавань.
И в заключении один совет. Если делаете модель какого-то корабля и заявляете об этом, то он должен соотвествовать прототипу корабля. В противном случае лучше заявлять модель, как собирательный образ корабля, такой-то эпохи или периода времени.
Ваша модель очень отдаленно напоминает "Золотую лань".
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, Старпом

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Виктор, Ваша модель вызвала у меня двоякое ощущение.

После первой модели, Вы конечно сделали кое-какие орг выводы. Но, по моему упустили главный.
А, именно: если на первой модели неряшливость играла Вам на руку, то тут нет. Совсем на оборот.
При рассмотрении модели с близкого расстояния эта неряшливость очень заметна. Такое ощущение, что сделанная деталь (почти любая)
тут же устанавливается на место, даже если она не смотрится или не в масштабе, то все равно не переделывается.
Конкретные замечания по корпусу:
- обшивка корпуса выполнена грубовато,
- ограждение (борта) на гальюне практически отсутствуют,
- перо руля не имеет петель,
- отсутствует шлюпка,
- кормовое украшение (по моему) не соответствует действительности
По такелажу, вижу что старались. Но, большинство блоков, рымы не в масштабе.
Бегучий такелаж проведен не совсем верно - без учета закрываемости крышек орудийных портов. Паруса по такелажу отпущены, можно сказать почти болтаются.
Подбор грота на просушку не удался.
Концы канатов обвязки пушек лежат почему-то стопочкой, это не есть правильно.
Но, больше всего меня убила рында. Это, что-то. Даже зажав пруток в ручную дрель (не электрическую) можно выточить, что-то более приемлемое чем у Вас.
И покрасить бронзовой краской, пусть даже пудра с лаком.
На основании выше сказанного, могу отдать свой голос только за Песчаную гавань.
И в заключении один совет. Если делаете модель какого-то корабля и заявляете об этом, то он должен соотвествовать прототипу корабля. В противном случае лучше заявлять модель, как собирательный образ корабля, такой-то эпохи или периода времени.
Ваша модель очень отдаленно напоминает "Золотую лань".
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, Старпом


Огромное спасибо за конструктив=). Постараюсь учесть все замечания на следующей модели=)

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Виктор, Ваша модель вызвала у меня двоякое ощущение.

После первой модели, Вы конечно сделали кое-какие орг выводы. Но, по моему упустили главный.
А, именно: если на первой модели неряшливость играла Вам на руку, то тут нет. Совсем на оборот.

Уважаемый Старпом, а Вы возраст моделиста не заметили? Я Очень сомневаюсь, что в 16 лет Вы были способны построить нечто подобное с "0". Ваша критика весьма конструктивна, но, думаю следует дать поправку на возраст и не оценивать столь критично.
С Уважением, Михаил!

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Доброго времени суток, Migel!
Возраст как раз я заметил и правильно оценил потенциал Автора, еще по первой модели.
Но, Виктор не совсем верно сделал выводы и я ему напомнил, о его неряшливости в работе, а так же отсутствии некоторых деталей, а так же не масштабности других. Только и всего. И считаю, что оценил верно.
Ну, а на счет способности построить что-то типа такого в 16 лет и с "0", Вы уважаемый очень ошибаетесь. Если зайдете на мою страничку тут в каропке, то все увидите сами. "Варяг" одна из моделей, вторая сейчас в работе (правда долгострой и приличный, достройка пошла через 40 с небольшим лет), но корпус был построен именно тогда в 16. Из эпоксидной смолы с имитацией деревянной обшивки (см. вложение). Были другие модели, и ходовые, и стендовые, и в бутылочке, но увы фотографий не сохранилось. Тогда об этом не думали.
Так, что я знаю, о чем и с кем говорю. Мне бы так подсказывали в свое время, тогда и чертежей-то нормальных не было.
Не то, что сейчас, чертежи + интернет.
С уважением, Старпом.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Доброго времени суток, Migel!

Возраст как раз я заметил и правильно оценил потенциал Автора, еще по первой модели.
Но, Виктор не совсем верно сделал выводы и я ему напомнил, о его неряшливости в работе, а так же отсутствии некоторых деталей, а так же не масштабности других. Только и всего. И считаю, что оценил верно.

Всё возможно. Останемся при своих мнениях.
С Уважением, Михаил!

Андрей Шестопалов Андрей Шестопалов

Спонсор

На сайте с 20.09.2016

13     153

Работа понравилось, желаю успеха!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всех, приветствую!
Лично мне модель понравилась, смотрится.
Да уж... возраст моделиста. Самый благодатный возраст когда надо учиться всему чему только можно.
Однако я согласен с замечаниями Старпома. Критика действительно очень конструктивная и полезная.
Я бы еще добавил не очень аккуратное исполнение планширя.
Форма стволов орудий и лафетов не очень соответствует этому периоду времени. Но не уверен, так как рассмотреть орудия очень сложно.
Еще меня смущает:
слишком большой завал грот и бизань мачт. Но это так на глазок;
слишком контрастный цвет ликтроса.

Удачи!

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Спасибо Игорь) Про ликтрос, да...мой косяк) зато 100% не повторю такой ошибки))) уж лучше в цвет паруса.
А наклон вроде как по чертежу...да и на многих других кораблях он еще "жестче"

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Думаю, что критика Старпома, в целом, вполне конструктивная.... хоть и на первый взгляд, жестковатой кажется....
И как уже Игорь Шейнин заметил, и ликтросы и все реванты тоже, ни в коем случае не могли быть чёрными.... если не белыми, то светло-серыми, а скорее всего, с пеньково-светло-коричневым оттенком.... эт всё-же бегущий, а не стоячий такелаж, и дёгтем эти тросы никогда не мазали....
Ну и фигурка лани с огромными лосиными рогами улыбнула меня немного..., наверное это самец, долго к жене не возвращавшийся. ))
Но всё-равно, лично мне очень понравилась работа...
Т.к., хоть и с некоторыми ошибками, но выполнено всё достаточно детально и подробно, и общее впечатление от просмотра, оставляет положительное...., особенно, если сильно в "макро" не вглядываться...
Да и с учётом, что это самодел, за что Автору - РЕСПЕКТ!!!
В общем, я ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
Прогресс, по-моему, есть значительный, а точность и аккуратность, думаю с опытом придёт.
Так держать Виктор!!!

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Сергей Веселов Сергей Веселов

На сайте с 17.03.2013

19     30

А почему никто не написал главного??? а главное..... АХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!!! Очень ЗЗЗЗдорово!!!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Отрадно.Отрадно,что молодежь пополняет наши стареющие ряды. Отрадно что не ЧЖ и ЛГ.Отрадно,что скретч,а значит работа с чертежами,лобзиками и прочими приятными для рук инструментами,Особенно отрадна попытка творческого подхода к парусам.Не беда,что материал выбран неудачный.Это от незнания и недостатка опыта.Молодость -это конечно недостаток,но он с каждым днем проходит.Увы.Косяков....,а у кого их не было.Начать можно хотя бы с юферсов.не были они такими острыми.Простая логика-будут цепляться за канаты,рвать паруса и ранить руки-ноги.Да все-таки "лань" ,а не "лось".Герб на корме явно не оттуда.Решетки....М-да,тренироваться надо и полазить в литературе как другие делают.Сегодня много технологий,дающих реалистичность.Рында...Ну совсем не комильфо.Многовато грубости.Многовато.Но задатки у вас есть.Возьмите подробные фотоотчеты построек,сравните и вперед ,к новым моделям.Не останавливаться.В галерею можно,юноша.Не скажу,что согласен с восторженными постами,но одобряю ваш рост.

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Добрый день!) Спасибо)
P.S. эти утром рынд был заменен=)
P.P.S. у а про лося...опирался на четреж, зотя видимо это тот самый случай когда стоило отойти от него=))

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Виктор, фото модели с рындой заменить бы надо.
А, старое убрать. Если еще не сделали это.
Удачи и хороших новых моделей.
Так держать, Старпом.

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Виктор, фото модели с рындой заменить бы надо.

А, старое убрать. Если еще не сделали это.
Удачи и хороших новых моделей.
Так держать, Старпом.


Спасибо) фото менять не стану, просто добавл пару новых)

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Мне понравилась работа. Не без недостатков, но смотрится вполне симпатично. Пожалуй я проголосую за галерею.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Александр Бурков! Вам строгое предупреждение за провокацию. В следующий раз будет бан и надолго.
Старпом! Вам пока просто предупреждение.
Все выяснения личных отношений через ЛС.
Автор этой темы еще ребенок. Вы взрослые мужики, опытные моделисты, на вас молодежь смотрит, а вы тут срач развели.
Тема почищена.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А мне модель просто понравилась!

С Уважением, Алексей.

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

А мне модель просто понравилась!

С Уважением, Алексей.

Спасибо=)

Константин Ермаков Константин Ермаков

На сайте с 15.06.2013

2     511

Работа,конечно,очень серьезная. Косяки уже знатоки изложили.... Но все равно, думал-думал, что же в модели не так, из-за чего она никак не воспринимается. Хотя старался делать скидку на возраст.... Нет, все же автор достоин похвал, но галерея - этот перебор. Сами видите все. Не масштабная она полностью. Доски, гвозди. юферсы, рустеры и т.п. Грубое исполнение корпуса. Видны царапины то ли от наждачки, то ли от напильника. Окраска тоже не очень, Нитки простые, нахально белые. На фоне старого корпуса - паруса новенькие. Несоразмерность во всем убивает все восприятие. Не знаю как бы я там в 16 лет делал, но это не галерея, пардон.

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Работа,конечно,очень серьезная. Косяки уже знатоки изложили.... Но все равно, думал-думал, что же в модели не так, из-за чего она никак не воспринимается. Хотя старался делать скидку на возраст.... Нет, все же автор достоин похвал, но галерея - этот перебор. Сами видите все. Не масштабная она полностью. Доски, гвозди. юферсы, рустеры и т.п. Грубое исполнение корпуса. Видны царапины то ли от наждачки, то ли от напильника. Окраска тоже не очень, Нитки простые, нахально белые. На фоне старого корпуса - паруса новенькие. Несоразмерность во всем убивает все восприятие. Не знаю как бы я там в 16 лет делал, но это не галерея, пардон.

Согласен со всем, кроме одного, ниточки то не белые, они серо бежевые)))да и паруса тоже, залил бы фото на белом фоне(для восприятия цвета такелажа) но к сожалению сайт не позволяет мне сейчас сделать это). Критику учел=)

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Выше было озвучено что этот корабль не похож на "Лань". Согласен. Скорее это собирательный образ галеона, как корабля тех лет. Но в старании автору не откажешь. Виктор, удачи и успехов Вам в дальнейших моделях.

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Выше было озвучено что этот корабль не похож на "Лань". Согласен. Скорее это собирательный образ галеона, как корабля тех лет. Но в старании автору не откажешь. Виктор, удачи и успехов Вам в дальнейших моделях.

Спасибо=)
Но, насколько я знаю(если не прав, то прошу поправить меня), никто точно не знает как выглядела золотая лань.=) Да и корабль был назван "Ланью" уже в пути, так что те единственные правильные чертежи по которым была построена "точная" копия золотой лани мне доверия не внушают по причине того, что нет никакого смысла цеплять гальюнную фигурку лани на галеон с названием "Пеликан"=)(Да и составленный они были по словесным описаниям очевидцев)

Алексей Якимов Алексей Якимов

На сайте с 18.06.2013

11     24

На фоне старого корпуса - паруса новенькие.

Доброго времени! А ежели на старую облезлую казанку какую новенькую ямаху поставить? Тем более, что у каждой вещи свой срок и свой износ.
Учитывая все обстоятельства: самодельная, возраст моделиста, модель хороша! Да и поговорить есть о чем! )) Меня вот заинтересовали как бы испанские цвета в раскраске. Почему так?

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Цитата:На фоне старого корпуса - паруса новенькие.

Доброго времени! А ежели на старую облезлую казанку какую новенькую ямаху поставить? Тем более, что у каждой вещи свой срок и свой износ.
Учитывая все обстоятельства: самодельная, возраст моделиста, модель хороша! Да и поговорить есть о чем! )) Меня вот заинтересовали как бы испанские цвета в раскраске. Почему так?


Добрый день!) Дрейк после того как прошел пролив(сейчас он носит имя Дрейка) решил переименовать "Пеликана" в "Золотую Лань"( по политическим причинам ) а также перекрасить корабль в испанские цвета т.к. данный регион контролировала Испания.=)

Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

Добрый день!
Мне модель понравилась, хорошо сделано, да еще самодел!
Удачи!

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Несмотря на все недочеты от меня Белый шар.

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Несмотря на все недочеты от меня Белый шар.

Благодарю)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Модель получилась очень смотрибельной. Заметен очень большой прогресс в работе автора.
Однако присутствуют очень серьезные недостатки, которые были ранее озвучены.
Очень трудное решение, но на данном этапе пока Песочница.
Надеюсь мне еще посчастливится следующую модель без сомнений пропустить в Галерею.
Автору при изготовлении следующей модели постараться учесть многие недостатки.
Модель перезаявить в Песочницу.
Удачи!

Борисов Денис Борисов Денис

На сайте с 22.07.2016

3     124

А мне в общем тоже понравилась работа. Главное в ней то, что человек сам, не из пластиковых деталек, а из живого материала сварганил в домашних условиях сложнейшую модель. Конечно, косяков достаточно и я его прекрасно понимаю, когда не хочется переделывать запоротую деталь, вырезанную из цельного куска металла или дерева. Виктор, я вас поздравляю с хорошо выполненной работой, на ней вы учитесь преодолевать себя и свою лень. Я такой же. Я тоже строю самоделы, и сейчас уже на пятой модели стараюсь переделывать косяки. Запорол деталь, сначала досада. Жаль потраченного времени и труда. Откладываю в сторону и выжидаю. Проходит время и когда руки чешутся чего нибудь поточить, снова подхожу к этой же детали и делаю ее с учетом прошлой ошибки. Бывает и дважды переделываю. Я не тороплюсь, и главное со временем улучшается качество модели. Вы на верном пути. И главное в том, что Ваши модели смотрятся, несмотря на ошибки, живыми. Успехов Вам и терпения!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Злые мореманы ох и злые )))
Модель та хорошая что так сразу в песок зарывать .

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

За самодел -отдельный респект!!!
но хотелось бы видеть больше аккуратности как в работе с материалом модели,ро что коллеги уж высказались, так и с информацией ,на основании которой модель строилась... особенно вид сбоку - как то не очень тянет на образ галеона,силуэт корпуса больше похож на скоростной катер ... наверное из за того, что линии бархоутов абсолютно прямые , хотя элементы все необходимые вроде присутствуют, и в конструкции корпуса,и в рангоуте и такелаже...а вот как то цельной картины / образа,пока не получилось...может из за корпуса..? не знаю...
но то что работа полностью с "О" ля - впечатляет!!!
но при размерах модели 87 см!!!... Батенька, каждая деталь может быть выверена и "вылизана"! )) это ж не 20 ти сантиметровый какой то лилипут...может еще поэтому создается впечатление неряшливости исполнения...особенно на макро заметное...

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Добрый день!) Игорь, Денис, Алксандр, Кирилл, спасибо за комментарии).
По поводу деталей, вопреки общему мнению, многие детали переделывались много раз( например мои "любимые" штаг-блоки переделывались ок. 12 раз) и на модели стоит лучшее, что я могу сейчас сделать) Для идеально выточенных деталей нехватает опыта.(Mordaunt будет строиться не спеша, потому детали будут переделываться столько раз, сколько нужно=)) )
87 это с бушпритом, вообще длинна корпуса 60см.
А про макро...да, он показывает многие неочеты модели, которых в жизни и не увидишь...но имхо их хорошей модели косяков и при макро съемке не должно быть видно)

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Успехов с Mordaunt !!!
и неспешной и тщательной стройки!

))
Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

Доброго времени суток!
Жалко, что такую модель в песок запихали, наверно требования в Галереи сильно изменились.
Есть опасения потерять многих любителей моделирования.
(Это лично мое мнение и я не знаток в этом деле.)
Автору удачи в стройках!!!

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Жалко, что такую модель в песок запихали, наверно требования в Галереи сильно изменились.

Есть опасения потерять многих любителей моделирования.


Ничего не изменилось!
И никакого опасения в потере наших Коллег нет и в помине!

Есть модель.
С художественной точки зрения - великолепная. Смотрится ведь!
А как копнёшь поглубже.....

Тем более, что ведь все замечания по модели были высказаны очень корректно, и ни в коей мере не умаляли её достоинств.

Автору есть куда расти.

С Уважением, Алексей.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

На мой взгляд модель вполне Галерейная, как она в песочнице оказалась, не понимаю. Автору респект за самодел!

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Не понял....
А что это модель в песочнице оказалась????
Лично я вроде за галерею голосовал, да и большинство коллег тоже....

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Невзирая на озвученные выше (и вполне справедливые) замечания, отдаю свой голос за галерею.
Успеха, Виктор, и мои поздравления. Уровень растет , желаю идти тем же курсом и далее!

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Отличная работа!

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Хорошо получилось,красиво,аккуратно,да есть недочеты,а у кого из нас их нет???
В любой модели идеала нет,вечно найдуться как восхищенные зрители,так и критики.На мой взгляд,модель чуть,чуть не дотягивает до галереи.
Чего то ей не хватает,не могу понять чего именно,может она немного грубовато смотриться,ей бы немного грации в обводах корпуса такой пузатости,что ли.
Наверно на мой взгляд,боковые секции кормового балкона,надо было немного свести на заужение в сторону носа,
Вобщем соглашусь наверно с мнением тех,кто проголосовал за песок,хотя на мой взгляд модель и не песочная.
Да и дело здесь даже не в разделе куда попадет модель,думаю Виктору есть куда стремиться потенциал у него огромный.
Автору,удачи в следующих проэктах.

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Хорошо получилось,красиво,аккуратно,да есть недочеты,а у кого из нас их нет???

В любой модели идеала нет,вечно найдуться как восхищенные зрители,так и критики.На мой взгляд,модель чуть,чуть не дотягивает до галереи.
Чего то ей не хватает,не могу понять чего именно,может она немного грубовато смотриться,ей бы немного грации в обводах корпуса такой пузатости,что ли.
Наверно на мой взгляд,боковые секции кормового балкона,надо было немного свести на заужение в сторону носа,
Вобщем соглашусь наверно с мнением тех,кто проголосовал за песок,хотя на мой взгляд модель и не песочная.
Да и дело здесь даже не в разделе куда попадет модель,думаю Виктору есть куда стремиться потенциал у него огромный.
Автору,удачи в следующих проэктах.


Спасибо)

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Наконец то красивая красная табличка исчезла и я могу добавить фото), жаль не мог сделать этого раньше т.к. многие вопросы по поводу "новых" парусов и белых канатов отпали бы сразу.)

Войдите, чтобы оставить комментарий.