Karopka

F4U-1 Corsair Bird Cage

Автор: coda69 Размещено: 16.07.2017 · Лысый Макс 9 593 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, коллеги! Закончил свою очередную модель.
На этот раз F4U-1 Corsair Bird Cage фирмы Tamiya.


Для модели были закуплены дополнения: набор травления Eduard 48351, маски Eduard, набор смоляных створок основных ниш шасси QB 48 112, смоляной двигатель Vector (48-003) R-2800 type A/B (early), капот и юбка капота Vector (48-047), декаль Barracuda Cals F4U-1 Bird Cage Corsair part 1.
Сборка началась с кабины пилота. Кабину доработал травлением, добавил немного проводки, собрал из латунных трубочек и медной проволоки силовой набор за креслом пилота. Кресло пилота, травление. Немного доработал прицел.
Доработана задняя ниша. Из прозрачного пластика сделал АНО и прорезал окошки под огни приближения и кино-пулемёт.
Верхние поверхности окрашены красками "Tamiya" XF-18, XF-12 и небольшого кол-ва белой XF-2. Нижние поверхности hobby color H-51.
Для имитации сколов и потертостей использовал жидкость Heavy Chipping Effects A. MIG-2011. 

Также применен "солевой метод". Тонировка масляными красками.

С уважением, Денис.






Оценки

98,12 из 100
Исполнение: 98,28 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
46 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (73)

?
Гость
Гость

отметится первым в коментах за честь к такой работе ) в матчасти 0 (я про себя), а вот покраска и эффекты. 10 из 5.
розовые брызги в нишах это что ?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Андрей Краскин Андрей Краскин

На сайте с 30.04.2013

72     1376

Очень-очень здорово сделано!
Только единственное декали свежавато выглядят для такой машины.
Браво, короче)

Давид Плискин Давид Плискин

На сайте с 16.04.2010

0     242

ОООЧЕНЬ круто! Реалистично и прям "вкусно" так

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Очень хороший корсар получился.Отлично смотрится.Можно подробнее об этой жидкости Heavy Chipping Effects
.Как с ней работать?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Не смог пройти мимо - настолько шикарно выполнена художественная часть!

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Ну, могёёём!!!!! Красивая модель, отличная окраска и везеринг, грамотная подача. Понравилось всё!

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Очень и очень круто сделано!!! Я, глядя на Вашу работу, себе Корсара заказал. Хочу такого же. Мне кажется у Вас неточность? Если на ранних Корсарах использовался розовый грунт, то почему на крыле потертости до цинк хромата? Вроде должен просвечивать такой же розовый как и в нишах.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красиво!
Да.
I-GOR I-GOR

На сайте с 11.06.2016

1     0

Красив зараза !!!)))

Red Red

На сайте с 31.03.2016

20     230

Не авиатор я , но модель отличная, не смог пройти мимо!
Как вам Heavy Chipping Effects A. MIG-2011? Есть ли разница между ним и лаком для волос?

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Спасибо за отзывы коллеги!

розовые брызги в нишах это что ?

"Розовые брызги" надо запомнить) Это сколы до грунта.

Мне кажется у Вас неточность? Если на ранних Корсарах использовался розовый грунт, то почему на крыле потертости до цинк хромата? Вроде должен просвечивать такой же розовый как и в нишах.

Внутреннее пространство окрашено в salmon pink (лососёвый) а поверхности грунтовались в цинк хромат.
Хорошо видно на фото поднятого из озера корсара.

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Можно подробнее об этой жидкости Heavy Chipping Effects

.Как с ней работать?

Не авиатор я , но модель отличная, не смог пройти мимо!

Как вам Heavy Chipping Effects A. MIG-2011? Есть ли разница между ним и лаком для волос?


Спасибо!
Работать с жидкостью мне понравилось. Вполне можно контролировать процесс. Чем больше времени даешь на усушку тем сложнее протереть до нижнего слоя. Этим можно пользоваться, если нужны не большие тонкие аккуратные сколы. Если намочить поверхность через очень короткое время, краска снимается легко без усилий. Это если что то масштабное надо ободрать.
Как то так..
А лаком для волос я не пользовался. Не с чем сравнивать.

Batman Batman

Спонсор

На сайте с 28.09.2015

0     129

Отличная работа, агрегат ушатан красиво и реалистично, смотрится замечательно.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Очень смотрибельно! Супер!

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Крутяцко смотрится. Красивая работа!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А я бы по выхлопному нагару слегка лаком прошелся. Уж больно он матовый, как будто пороховой и масла в отработанных газах совсем не было.

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Владимир Владимир

На сайте с 02.06.2016

16     27

Мама моя! Это шик!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Похвалил,а теперь дабавлю дёгтю!Ну какого кляпа смоляной движок всовывать и не видно его а патрубки да же не засверлить!

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Похвалил,а теперь дабавлю дёгтю!Ну какого кляпа смоляной движок всовывать и не видно его а патрубки да же не засверлить!

Патрубки, да, косяк. А на счет "всовывать движок", я уж как нибудь сам решу, что мне использовать в работе с моделью.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Похвалил,а теперь дабавлю дёгтю!Ну какого кляпа смоляной движок всовывать и не видно его а патрубки да же не засверлить!

Патрубки, да, косяк. А на счет "всовывать движок", я уж как нибудь сам решу, что мне использовать в работе с моделью.


Да и про патрубки можно так же сказать,кто там их видит.Правда же?

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Да и про патрубки можно так же сказать,кто там их видит.Правда же?

Не знаю? Вам виднее.) Я этого не говорил.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

И всё же модель классная,я просто побурчал-обидно стало за патрубки!

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

я просто побурчал-обидно стало за патрубки!

Самому обидно, что забыл.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Будем считать что специально оставил да бы все знали что ТАМИЯ тож не суппер))))))))

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Это очень и очень!!!И еще раз ОЧЕНЬ!!!...Как поставить оценки ?"Эквалайзеры" передвинул...Почему не вижу что поставил?

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Эх, красава!!!!!!

I-GOR I-GOR

На сайте с 11.06.2016

1     0

Как поставить оценки ?"Эквалайзеры" передвинул...

и левой кнопкой мышки шёлкни-зафиксируй

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Дай бог тебе здоровья ,земеля...Теперь порядок...

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

А какую краску для цинк хромата юзаете, коллега? Про свой пост уяснил, буду знать. Просто врезалось в память что кто-то ушатывал ранний корсар до лососевой грунтовки и на планере тоже. Век живи - век учись.

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Спасибо всем за отзывы.

А какую краску для цинк хромата юзаете, коллега? Про свой пост уяснил, буду знать. Просто врезалось в память что кто-то ушатывал ранний корсар до лососевой грунтовки и на планере тоже. Век живи - век учись.

Я не силён в мат части. Наверно по разному могло быть? Для цинк хромата пользовал XF-4 тамии, для салмон пинк есть готовое решение у ганзы в палитре Н029

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

красивая работа!

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

мощно он ушатан.. но смотрится обалденно!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Очень зрелищная работа!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Видел такой живой - похож!!

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Понравился "ПИРАТ".

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

просто песня! Очень понравилось!

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

ОЧЕНЬ впечатлило! Даже себе захотелось)))

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Здорово потрудились! Оч.понравилась модель.

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Спасибо коллеги!

Ship Ship

На сайте с 14.12.2009

0     1

Добрый день! Модель в целом очень понравилась. А как делали сколы на лопастях?

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Добрый день! Модель в целом очень понравилась. А как делали сколы на лопастях?

Спасибо.
Лопасти окрашены в алюминий, сверху чёрная краска. Сколы делались жёсткой кистью из щетины по свежей краске.

Ship Ship

На сайте с 14.12.2009

0     1

Без спец.жидкостей?

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Без спец.жидкостей?

Без.

Ship Ship

На сайте с 14.12.2009

0     1

Надо попробовать. Спасибо!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Отличная работа, везеринг сделан очень реалистично.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Отличный пират! Нравится модель!

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

В матчасти ничего не понимаю, но окраска - просто шедевр! Зрелищный аппарат, настоящий.

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Просто здОрово!С уважением.

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

Очень интересно получилось.

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Хорошая, обьёмная работа. Дальнейших, красивых моделей Вам!

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

классная работа

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Здорово, конечно, мощная работа! Судя по виду - технОта просто какие то ленивые свинтусы и раздолбаи, а пилот - пох*ист. :-) И не впадлу ему на таком чуханутом самоваре летать? :-) Это типа юмор. А серьезно - видок у аппарата очень понравился!
Кода, а есть какое то логическое объяснение, что там за такой "белесый потек" (или как это назвать?) из под люка бензобака? Как будто там не бензин, а средство "Крот" херачило под напором и краску растворило... :-)))
Удачи!

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Здорово, конечно, мощная работа! Судя по виду - технОта просто какие то ленивые свинтусы и раздолбаи, а пилот - пох*ист. :-) И не впадлу ему на таком чуханутом самоваре летать? :-) Это типа юмор. А серьезно - видок у аппарата очень понравился!

Кода, а есть какое то логическое объяснение, что там за такой "белесый потек" (или как это назвать?) из под люка бензобака? Как будто там не бензин, а средство "Крот" херачило под напором и краску растворило... :-)))
Удачи!

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Спасибо коллеги. Рад, что модель понравилась.
Есть фото прототипа.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да я и не сомневался, что есть какое то документальное подтверждение. При таком подходе к окраске Вы ж не будете гнать отсебятину, верно? :-) Просто хочется понять, как так получилось на прототипе? Что там с ним случилось?
Кстати, на весьма посредственном фото просто некое светлое пятно. Вы же изобразили так, словно из под люка вытекало нечто едкое... чистый толуол, растворил краску? :-)))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да, и хочу спросить чисто для информации. А для F4U-1D с выпуклым фонарем этот "лосиновый пинк" актуален? Особенно задние створки интересуют.

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Да, и хочу спросить чисто для информации. А для F4U-1D с выпуклым фонарем этот "лосиновый пинк" актуален? Особенно задние створки интересуют.

Честно говоря не очень в курсе про F4U-1D, но думаю не актуален.
А на счет белёсых топливных подтеков, это совсем не редкость на фото ранних корсаров.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Да, и хочу спросить чисто для информации. А для F4U-1D с выпуклым фонарем этот "лосиновый пинк" актуален? Особенно задние створки интересуют.

Нет, грунтовка Салмон Пинк применялась только на первых сериях Корсара. На F4U-1D внутренности грунтовались цинкхроматом (на заводе),а в частях ниши шасси, стойки и створки внутри уже красили в цвет нижних поверхностей.
Окраска:
На самолетах F4U-1D, кабина по-прежнему окрашивалась в цвет Interior Green, но все участки выше уровня боковых панелей были черными - в полном соответствии с флотскиими регламентами того времени. Ниши шасси и внутренняя сторона капота - Interior Green. Шасси - Light Gull Gray или серебрянка. В ходе капитального ремонта, ниши шасси, стойки и колесные колпаки могли быть окрашены в цвет Glossy Sea Blue.
источник: http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Игорь, спасибо за развернутый ответ и полезную информацию.
Просто не интересовался Dшкой, совсем.
Если вдруг соберусь строить, буду знать к кому за советом обращаться.)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да, спасибо Игорь. С толком и по делу. :-)

?
Гость
Гость
Да я и не сомневался, что есть какое то документальное подтверждение. При таком подходе к окраске Вы ж не будете гнать отсебятину, верно? :-) Просто хочется понять, как так получилось на прототипе? Что там с ним случилось?

Кстати, на весьма посредственном фото просто некое светлое пятно. Вы же изобразили так, словно из под люка вытекало нечто едкое... чистый толуол, растворил краску? :-)))


Эти машины базировались на островах , в США не осталось не единого самолета данной модефикации , только не так давно подняли со дна такой прототип и сейчас реставрируют на юге штатов . Как я прочитал фирма Vought не совсем разобралась с нужной краской . На островах из за климата песка и повышенной влажности краска слазила и никто особо не следил за чистотой машин , я много раз слышу тут на коробке что их чистили мол до блеска но как смотрю цветную хроники они все зачуханные грязные , это только в головах у людей такие мысли гуляют , мол начищали они там до блеска ну да как же.. делать им нечего начищать .

?
Гость
?
Гость
?
Гость
Гость
Цитата:

Как говорилось в фильме о боях над тихим океаном , машины сильно поврежденные никто не чинил и они зачастую становились донорами для еще летающих в строю

Korgred55 Korgred55

На сайте с 09.06.2019

12     366

Очень классный Корсар, сейчас как раз буду делать именно этот КИТ, и тоже он будет обтертый и грязный , специально сижу изучаю тему, они базировались на островах. и Были реально все чумазые.

Korgred55 Korgred55

На сайте с 09.06.2019

12     366

Korgred55 Korgred55

На сайте с 09.06.2019

12     366

Korgred55 Korgred55

На сайте с 09.06.2019

12     366

Сейчас еще раз более внимательно рассмотрел модель. Реально очень круто сделано !!!!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.