Karopka

Martin 187 Baltimore MK.5

Автор: Макс Коробов Размещено: 10.05.2017 · Лысый Макс 8 859 просмотров
Производитель:
НОВО/Конфирмаре
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

                      Здравствуйте, уважаемые коллеги!

      Решил попробовать себя в английской авиации. Дело в том, что англичанина последний раз собирал в далеком 98-м году, так что для меня эта тема довольно новая.

      Итак, набор от НОВО, по совместительству молдавского кооператива "Конфирмаре",  периода СССР, думаю, известна каждому моделисту с опытом и в представлении не нуждается. Но пластик все равно поразил. В плохом смысле. Утяжины, следы толкателей, хрупкость и т.д. Но больше всего удивила огромная дыра в районе кабины пилота, а фонарь на носу был с внешней расшивкой, которая уютно расположилась... внутри самого фонаря! Короче, мрак - мрачный.
      Из доработок: переплет всех фонарей делал из самоклеющейся фольги, пулеметы, в том числе и на башне - иглы, добавил БАНО от "Эльфа", доработал ниши шасси, также добавил прицел и целик. Расшивку перешил, но, в итоге, ее оказалось недостаточно. Уже после сборки заметил, что переплет на фонаре штурмана снизу сделал неправильно.

     Красил "Гюнза Санйо", низ - "Тамия", маски делал из пластилина. Фотосессия была проведена в Запорожском районе, там же, где и "Скайхок". 

     Приятного просмотра, с уважением, Макс Коробов!



Оценки

97,70 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,17 Матчасть: 99,00
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (103)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Макс, наконец-то ты его выложил
Ждал твоего "Балтимора".
За НОВО - респект
В общем, понравилось
Но расшив уж очень контрастный, особенно снизу. И фара на крыле - лучше бы сделал её "с нуля"

?
Гость
Гость

Достойная работа. Учитывая древность исходника.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

ВАХ,какой хороший модел!Люблю НОВО,особенно когда в нём видят модель а не детскую игрушку.)

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Нормально!
Может когда созрею и свой собрать...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошо получился!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивая работа и интересный прототип !!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Хорошо смотрится модель!
Весомый труд вложен, учитывая качество исходника.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Честно говоря, от Мастера,видя его предыдущие работы, ждал большего - доделывая и перекраивая модель хотя бы варпайнт использовался ? Ведь на всём крыле ни одного лючка. А ведь это- американец где доступ был к любому агрегату.Ниши шасси тоже -"от фонаря". Черный и нетонкий крой добивает впечатление. Остекление тоже нуждается у НОВО в замене - фонарь пилотской кабины иной формы и меньше чем положено. Зато фонарь стрелка чуто больше нужного на "пятерке".
А вот пейзаж - шикарный...

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Достойная работа,учитывая исходник,труда вложено уйма!!!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Привет! Порадовал ты нас,Макс! Приятно видеть Ново,тем более так хорошо знакомый Балтимор!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Реально харёший модел )))
Очень красиво цвета получились, фотосессия удачная.
Может расшивку только помягче выделить было бы..

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Макс, привет!
Честно говоря, поддержу редвостока в некотором смысле.
Как по мне - ново требует шикарных трудовложений и апгрейда, чтобы получилась "ляля". Вопрос в другом - хватит ли на это духа?
Из "слабостей" работы - расшив, кромки, провисы, слабая деталировка и прочее.
А за Ново - респект однозначный, так как работа в общем понравилась

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, наконец-то ты его выложил

Ждал твоего "Балтимора".
За НОВО - респект
В общем, понравилось
Но расшив уж очень контрастный, особенно снизу. И фара на крыле - лучше бы сделал её "с нуля"


Борис, приветствую! Полностью согласен с твоим коментом. Насчет контрастности расшивки, наверное, очень она глубокая получилась.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Достойная работа. Учитывая древность исходника.
ВАХ,какой хороший модел!Люблю НОВО,особенно когда в нём видят модель а не детскую игрушку.)
Нормально!

Может когда созрею и свой собрать...

Хорошо получился!
Красивая работа и интересный прототип !!!
Достойная работа,учитывая исходник,труда вложено уйма!!!

Спасибо огромное, друзья! Все же я склонен считать, что для НОВО нужно более глубокой проработки модели.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Привет! Порадовал ты нас,Макс! Приятно видеть Ново,тем более так хорошо знакомый Балтимор!

Виктор, огромное спасибо! И очень рад слышать!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Хорошо смотрится модель!

Весомый труд вложен, учитывая качество исходника.

Реально харёший модел )))

Очень красиво цвета получились, фотосессия удачная.
Может расшивку только помягче выделить было бы..


Спасибо за отзывы! Я реально старался, но этого, наверное маловато, вот чуток не дотянул.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Максим,все смотрится. Если только придраться...а оно тебе надо?))
Ладно,придерусь))). Я бы все же ниши немного обогатил. А все остальное красиво!

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Я реально старался, но этого, наверное маловато, вот чуток не дотянул.

Макс, привет! Взялся за явно не простую модель и то что старался по результату видно. Из минусов, на мой взгляд, это остекление, фара и ниши шасси.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Макс! модель понравилась!! Не понравилось: площадочка мала для восприятия самолета как настоящего...затем грунтовая площадочка и сразу обрыв в водоем!?? затем в виду малого размера на многих фотографиях видны всякие камни и.т.д. Я надеюсь не обидел? Еще раз: Модель хороша, но лично для меня эта грунтовка испортила восприятие композиции, мне кажется ну хотя-бы лист большой плотного ватмана ( забыл как называется - в любом худ. магазине не дорого) на него эту площадку и попробовать... Не претендую на правильность совета, но как то так.... с уважением Юрий.

Евгений Чикин Евгений Чикин

На сайте с 04.01.2016

2     310

Красивый самолёт! Стесняюсь спросить: декаль с названием была взята "от фонаря"? Просто я планирую Аэрокобру собирать, так на ней и название и шрифт абсолютно такие же. В глаза сразу же бросилось

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

ВАХ,какой хороший модел!Люблю НОВО,особенно когда в нём видят модель а не детскую игрушку.)
+1! Только самолет назывался Baltimorе.

Моделька старенькая, еще 1963 года разработки.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Окрас достойный,но выхлоп от двигателей возможно перенесен в район пулеметов....

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Честно говоря, от Мастера,видя его предыдущие работы, ждал большего - доделывая и перекраивая модель хотя бы варпайнт использовался ? Ведь на всём крыле ни одного лючка. А ведь это- американец где доступ был к любому агрегату.Ниши шасси тоже -"от фонаря". Черный и нетонкий крой добивает впечатление. Остекление тоже нуждается у НОВО в замене - фонарь пилотской кабины иной формы и меньше чем положено. Зато фонарь стрелка чуто больше нужного на "пятерке".

А вот пейзаж - шикарный...


Владимир, спасибо за отзыв, но до Мастера еще ой как далеко.Про расшивку я в описании говорил,что в итоге она получилась бедная, духу не хватило что ли, не знаю. На счет фонарей и ниш шасси. Знаете, по большому счету, вообще нужно было делать модель от "Азур", но получилось как получилось. А пейзаж, да, там просто шикарный.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, привет!

Честно говоря, поддержу редвостока в некотором смысле.
Как по мне - ново требует шикарных трудовложений и апгрейда, чтобы получилась "ляля". Вопрос в другом - хватит ли на это духа?
Из "слабостей" работы - расшив, кромки, провисы, слабая деталировка и прочее.
А за Ново - респект однозначный, так как работа в общем понравилась


Приветствую, Андрей! Спасибо за отзыв, все обязательно учту в следующих работах с НОВО.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Я реально старался, но этого, наверное маловато, вот чуток не дотянул.

Макс, привет! Взялся за явно не простую модель и то что старался по результату видно. Из минусов, на мой взгляд, это остекление, фара и ниши шасси.


Приветствую, Андрей! Старался-старался, но недостарался видать! Про фару Борис правильно сказал: нужно было с нуля делать, а ниши просто "профилонил". Спасибо за внимание к модели.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс! модель понравилась!! Не понравилось: площадочка мала для восприятия самолета как настоящего...затем грунтовая площадочка и сразу обрыв в водоем!?? затем в виду малого размера на многих фотографиях видны всякие камни и.т.д. Я надеюсь не обидел? Еще раз: Модель хороша, но лично для меня эта грунтовка испортила восприятие композиции, мне кажется ну хотя-бы лист большой плотного ватмана ( забыл как называется - в любом худ. магазине не дорого) на него эту площадку и попробовать... Не претендую на правильность совета, но как то так.... с уважением Юрий.

У каждого восприятие индивидуально. Но, если серьезно, я когда снимаю модель, просто стараюсь, что бы сзади в кадре был красивый вид. Камни и все прочее в следующий раз обязательно учту.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Красивый самолёт! Стесняюсь спросить: декаль с названием была взята "от фонаря"? Просто я планирую Аэрокобру собирать, так на ней и название и шрифт абсолютно такие же. В глаза сразу же бросилось

Декаль наборная: все ОЗ из разных наборов. Надпись на носу по-моему от "Аэрокобры" от РС-моделз. Родную я просто не нашел, хотя изначально планировал с лотаргинскими крестами.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:ВАХ,какой хороший модел!Люблю НОВО,особенно когда в нём видят модель а не детскую игрушку.)+1! Только самолет назывался Baltimorе.

Моделька старенькая, еще 1963 года разработки.


Уже исправил, спасибо!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Окрас достойный,но выхлоп от двигателей возможно перенесен в район пулеметов....

Пардон, куда перенесен? Там его точно нет.Сильного выхлопа на фото я не увидел.Кое-где его вообще нет. Вам спасибо за отзыв!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Когда некоторые пишут и рекамендуют доработать ново до вселенского масштаба-пусть сначала сами попробуют и оценят свой же результат!Я с удовольствием посмотрю на-исправленную геометрию некоторых или практически всех деталей,измененмй кромок у большинства ФРОГ/НОВО и особенно на исправленные фонари.Вот что интересно-критикуют а сами чёт не практикуют)))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Когда некоторые пишут и рекамендуют доработать ново до вселенского масштаба-пусть сначала сами попробуют и оценят свой же результат!Я с удовольствием посмотрю на-исправленную геометрию некоторых или практически всех деталей,измененмй кромок у большинства ФРОГ/НОВО и особенно на исправленные фонари.Вот что интересно-критикуют а сами чёт не практикуют)))

Честно говоря, я видел, что фонарь явно не такой. Но давить новые фонари я просто не умею, а про штурманский я говорил, что внизу переплет на модели не тот. А вот про доработку модели от НОВО до вселенского масштаба: говорят многие, получается у единиц.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хе хе,и особенно ниши-когда о них информации практически "0" и приходится домысливать или искать современные модели и практически в крупном масштабе и отталкиваться от них.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Когда некоторые пишут и рекамендуют доработать ново до вселенского масштаба-пусть сначала сами попробуют и оценят свой же результат!Я с удовольствием посмотрю на-исправленную геометрию некоторых или практически всех деталей,измененмй кромок у большинства ФРОГ/НОВО и особенно на исправленные фонари.Вот что интересно-критикуют а сами чёт не практикуют)))

Честно говоря, я видел, что фонарь явно не такой. Но давить новые фонари я просто не умею, а про штурманский я говорил, что внизу переплет на модели не тот. А вот про доработку модели от НОВО до вселенского масштаба: говорят многие, получается у единиц.


Я то же того же мнения!)))Одно дело чуть убрать у почти современных недоделов а другое-сточить тонкий пластик,но при этом толстые неправильные обводы плоскостей.А про фонари я вообще молчу,особенно турелей.)))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

А про фонари я вообще молчу,особенно турелей.)))

Да, это сложная лично для меня тема. Вон лежит модель Ла-15 от "ВЭС", с таким трудом в наши дни достал. А не могу начать, ибо там фонарь такой, что просто выкидывай! А как новый сделать не знаю. Может, кто-нибудь поможет с этим вопросом?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:А про фонари я вообще молчу,особенно турелей.)))

Да, это сложная лично для меня тема. Вон лежит модель Ла-15 от "ВЭС", с таким трудом в наши дни достал. А не могу начать, ибо там фонарь такой, что просто выкидывай! А как новый сделать не знаю. Может, кто-нибудь поможет с этим вопросом?


Да-помогите а не посоветуйте!

?
Гость
Гость

Макс привет. Я смотрю у тебя запасы от НОВО неиссякаемые. Отличная работа,мои поздравления.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Ребята,не нужно ново до вселенского масштаба доводить! Мы не евангилие пишем.)) Просто нужно делать как умеем и думать о том что может получиться в следующий раз!
Я вот думаю о том как у меня Аттакер получится....

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ребята,не нужно ново до вселенского масштаба доводить! Мы не евангилие пишем.)) Просто нужно делать как умеем и думать о том что может получиться в следующий раз!

Я вот думаю о том как у меня Аттакер получится....


Ну Евангилие написать пол дела,надо попробывать прожить так как написано там)))А некоторые модели от НОВО-если их вгонять в правильности,теряются в сопряжении с другими частями контрукции разроботчика ФРОГА и уже не имеет смысла без трудоёмкого перепила.Проще новые модели собирать эти же.А в остальном я с тобой согласен.Ну а АТАКЕР полено-и выжать из него достойную модель-подвиг-хоть он и прост сам по себе в форме.Желаю удачи-сам о нём задумываюсь.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Когда некоторые пишут и рекамендуют доработать ново до вселенского масштаба-пусть сначала сами попробуют и оценят свой же результат!Я с удовольствием посмотрю на-исправленную геометрию некоторых или практически всех деталей,измененмй кромок у большинства ФРОГ/НОВО и особенно на исправленные фонари.Вот что интересно-критикуют а сами чёт не практикуют)))

НОВО можно и нужно дорабатывать хотя бы до современного уровня. Или не браться.Тихон и Алекс собрали неплохого Мартина. Были и Ганнеты и Б-25. Я доводил до ума Бостон и пару Аттакеров.
Да и вам довелось с НОВО поработать, как я помню.
Балтимор у меня заморожен в 80 % готовности. Как раз из-за остекления - фонарь пилота сделал новый а штурманский хотел оставить старый. Так там отпечаток толкателя прям по центру. Как и в стрелковой точке...
Сейчас на Ебее при возможности стараюсь прикупить ФРОГ - хочется получить удовольствие от работы с моделями, не испорченными нашими криворукими операторами(Ташкентскими особенно)

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс привет. Я смотрю у тебя запасы от НОВО неиссякаемые. Отличная работа,мои поздравления.

Приветствую, Сергей! Да, есть еще немного, потихоньку собираю. Но теперь даже не знаю, когда меня на еще один такой запил хватит. Спасибо за отзыв.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Уж и не знаю как объяснить, но я делал модель как умею, что-то получилось, что-то нет, всегда так бывает, ничего идеального нет. Такой подход, я имею в виду "вселенский", конечно же имеет право на жизнь, но, есть ли смысл переделывать до такого размаха? Можно было бы взять модель от "Азур-моделз" и с минимальными доработками сделать "Балтимор". А пилять все до тех пор пока не останется пару деталей-так весь смысл "НОВО" теряется.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Когда некоторые пишут и рекамендуют доработать ново до вселенского масштаба-пусть сначала сами попробуют и оценят свой же результат!Я с удовольствием посмотрю на-исправленную геометрию некоторых или практически всех деталей,измененмй кромок у большинства ФРОГ/НОВО и особенно на исправленные фонари.Вот что интересно-критикуют а сами чёт не практикуют)))

НОВО можно и нужно дорабатывать хотя бы до современного уровня. Или не браться.Тихон и Алекс собрали неплохого Мартина. Были и Ганнеты и Б-25. Я доводил до ума Бостон и пару Аттакеров.
Да и вам довелось с НОВО поработать, как я помню.
Балтимор у меня заморожен в 80 % готовности. Как раз из-за остекления - фонарь пилота сделал новый а штурманский хотел оставить старый. Так там отпечаток толкателя прям по центру. Как и в стрелковой точке...
Сейчас на Ебее при возможности стараюсь прикупить ФРОГ - хочется получить удовольствие от работы с моделями, не испорченными нашими криворукими операторами(Ташкентскими особенно)


В том то и дело,есть из НАШИХ модели-которые при разработке просто чуть упростили и в полне поддаются на безтрудоёмкий запил.Но есть и такие,что глядя на их качество форм и при этом на новые разработки (например ГАННЕТ; ФРОГ,РЕВЕЛЛ,СВОРД или ТРУМП),то и проще РЕВЕЛЛ один раз собрать и остыть.)))Это мы такие безбашенные,что руки чешутся собрать из нашего прошлого и кайф поймать.Я лично знаю людей-у которых руки на месте и могут созидать,но глядя на НОВОвские заготовки они их моделями неназывают.Ну а про толстые кромки при тонком пластике в стенках (где иногда приходится расчлинёнку делать,что бы отвлечь внимание от этих не верной формы мест на готовой модели)или фонарях(что мало того,что толстые и просто вакумформой не обойтись,они имеют неправильную форму и форма эта повторяет неправильную геометрию от фюзеляжа) я уже высказал своё мнение.Да же,повторюсь-ниши иногда непонятно как делать и мозг вынесишь пока найдёшь инфу толковую.Неговоря про то,что не всегда эти отсеки на своём месте и уже не хочется мм исправлять.Ну,это так,мысли в слух-ради общения с друзьями-ВАМИ.Я спокойно отношусь ко всему,если на белое не говорят чёрное.)))

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Макс, хорошая работа, поздравляю! За работу с Frog-ом, отдельный респект.
С уважением, Александр.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, хорошая работа, поздравляю! За работу с Frog-ом, отдельный респект.

С уважением, Александр.


Приветствую, Александр! Честно говоря, когда делал эту модель, посматривал на ваш "Балтимор", он гораздо лучше у вас получился. Спасибо за отзыв и внимание к модели.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хорошая работа, мне понравилась, может расшивка и контрастна, но я думаю что так модель смотрится более эффектно. Немного мутновато остекление, но это беда всех НОВОвских моделей, сам неоднократно с этим сталкивался, даже Футура не помогает.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Хорошая работа, мне понравилась, может расшивка и контрастна, но я думаю что так модель смотрится более эффектно. Немного мутновато остекление, но это беда всех НОВОвских моделей, сам неоднократно с этим сталкивался, даже Футура не помогает.

Да, фонарь пилота слева мутноват, особенно это заметно на фото №13. Хотя, футурой обрабатывал раза три. Спасибо за внимание к модели и отзыв!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Хорошо!

Novo - forever!


Спасибо, Василий!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис, приветствую! Полностью согласен с твоим коментом. Насчет контрастности расшивки, наверное, очень она глубокая получилась.

Я думаю, при глубокой расшивке её вообще смывать не надо

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Макс, привет!
Общее впечатление от модели очень хорошее! Конечно, бросаются в глаза темная смывка и провисы, но об этом уже говорили.
Я свой забросил недоделанный, а теперь понимаю, что если браться, то заново все переделывать
Хотя хочется все-таки запилить как-нибудь НОВО по-полной ))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, привет!

Общее впечатление от модели очень хорошее! Конечно, бросаются в глаза темная смывка и провисы, но об этом уже говорили.
Я свой забросил недоделанный, а теперь понимаю, что если браться, то заново все переделывать
Хотя хочется все-таки запилить как-нибудь НОВО по-полной ))


Приветствую, Александр! Спасибо за теплые слова! Да, специфика НОВОвских моделей состоит в том, что, если берешься за них, то, что бы довести модель до более-менее нормального вида, нужно уйму труда вложить. Вопрос в том, хватит ли сил на то, что бы довести ее до конца. Еще раз, спасибо за отзыв!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Кстати, Коллеги. Если верить чертежам, то именно с этой моделью очень непросто. Чешская хорошо ложится в чешские чертежи, НОВОвская- в итальянские. В Варпайнт не ложится ни одна. Также как и в самые последние - польские.
Так что точить нужно обе ( это для тех кто ловит миллиметры). А вот тут и парадокс- переточить древний ФРОГ добавив скуадроновское остекление, смоляные моторы и пулемёты проще и дешевле чем чешскую модель.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

переточить древний ФРОГ добавив скуадроновское остекление, смоляные моторы и пулемёты проще и дешевле чем чешскую модель

Ой терзают меня смутные сомнения, что проще, а тем более, что дешевле. Еще могу добавить, что на протяжении года неспешной сборки я искал, причем везде, где только можно различные доп. наборы на "Балтимор", в том числе и фонарь. В итоге, не нашел ничегошеньки! Вот и думайте, какую модель купить лучше.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Извините что может не по теме. Но здесь собрались любители фрога просто. А не сделать ли на Каропке конкурс по фрогуново?..
Есть идеи,но нужно мнение ваше!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Хорошая работа. Но вот все же следовало его перешить.

Нормально!

Может когда созрею и свой собрать...

Я тож об этом подумал, все никак не доберусть.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Извините что может не по теме. Но здесь собрались любители фрога просто. А не сделать ли на Каропке конкурс по фрогуново?..

Есть идеи,но нужно мнение ваше!


Выкладывай-выслушаем для начала.)))Я например уже потихоньку запиливаю F8F/)))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Ой терзают меня смутные сомнения, что проще, а тем более, что дешевле. Еще могу добавить, что на протяжении года неспешной сборки я искал, причем везде, где только можно различные доп. наборы на "Балтимор", в том числе и фонарь. В итоге, не нашел ничегошеньки! Вот и думайте, какую модель купить лучше.

Набор фонарей для британских бомберов 800-1200 рублей.А это- дюжина машин. Плюс пересылка 400-1150( зависит от страны и тарифа). Это на Е- бее. Я купил все интересующие меня наборы. Движки и в России делают.

Извините что может не по теме. Но здесь собрались любители фрога просто. А не сделать ли на Каропке конкурс по фрогуново?..

Есть идеи,но нужно мнение ваше!


Конкурс возможен. Но нужен ли? Кто хочет - может и без конкурса сделать модель. Можно и сказку открыть...
Если конкурс - нужно не меньше года на конкурс.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не,кайф во фроге то что он и так бюджетный,а вкладывать в него допы и бабло-это уже не фрог.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да ещё и гемор ;ищи-закажи-жди.Тут краски или подручные приблуды и то завидуешь москвичам.Почти всё в шаговой доступности.У меня дома и в округе 60км ничего для моделизма нет.А то и 200 до Краснодара и там ещё поищи.(

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Извините что может не по теме. Но здесь собрались любители фрога просто. А не сделать ли на Каропке конкурс по фрогуново?..

Есть идеи,но нужно мнение ваше!


Я только за! Только с одним условием: все доработки - исключительно из подручных средств, а не фаршировать допами. Исключение - декаль, тут уж полная свобода. Вот тогда НОВО будет НОВО!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Извините что может не по теме. Но здесь собрались любители фрога просто. А не сделать ли на Каропке конкурс по фрогуново?..

Есть идеи,но нужно мнение ваше!
Я только за! Только с одним условием: все доработки - исключительно из подручных средств, а не фаршировать допами. Исключение - декаль, тут уж полная свобода. Вот тогда НОВО будет НОВО!


+1000!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Хорошая работа. Но вот все же следовало его перешить.

Спасибо на добром слове! Старался, перешивал, но, в итоге, крой получился бедноват. Учту на будущее.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

У меня дома и в округе 60км ничего для моделизма нет.А то и 200 до Краснодара и там ещё поищи.(

Матвей, давай к нам, в Запорожье, все найдем и не только для моделизма!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не,простите-тут русский дух и руссью пахнет!)))

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Итак,подобьем циплят)))))) В принципе смысл есть делать конкурс. Я поговорю об этом с человеком и возможно запилим Ново без допов!)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Итак,подобьем циплят)))))) В принципе смысл есть делать конкурс. Я поговорю об этом с человеком и возможно запилим Ново без допов!)))

Я не против-а что и сроки-не растягивать-максимум три месяца!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:Итак,подобьем циплят)))))) В принципе смысл есть делать конкурс. Я поговорю об этом с человеком и возможно запилим Ново без допов!)))

Я не против-а что и сроки-не растягивать-максимум три месяца!


Без допов.... То есть фонарь косячный - даже если есть в наличии - использовать никак.Если есть в наличии пара моторов - использовать нельзя - переделывай косячный...
Плюс три месяца... За это время большинство нашего брата тамигаву из коробки не соберут.
Как мы любим себя ограничивать - потому и конкурсы не такие масштабные как на Скалмоделсе.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

если есть то можно а нет так как и придётся-но скидка бала за не самодельный а покупной доп!)))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Если есть в наличии пара моторов - использовать нельзя - переделывай косячный...

А в чем, собственно говоря, проблема? Слабо переделать? Или жаль того доп.набора, что останется невостребованным? Так можно еще одну модель купить и зарядить по полной, они ведь копейки стоят. А тут НОВО в чистом виде.

Плюс три месяца... За это время большинство нашего брата тамигаву из коробки не соберут.

Как мы любим себя ограничивать - потому и конкурсы не такие масштабные как на Скалмоделсе.

Тут уж совсем извините...Вы что, хотите сказать, что большинство моделистов на сайте не в состоянии собрать за три месяца модель, не требующую глобальных переделок? Даже с моей работой, а у меня один-два выходных в месяц, уверен, что модель НОВО за три месяца я соберу не напрягаясь. А про то, какие конкурсы на "скале" масштабные, меня вообще их размах не волнует, я на "каропке" обитаю, а "Скалу", при всем уважении, использую как источник информации.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Тогда уж имеет смысл - НОВО и ФРОГ "из Коробки". Только в отличие от Скалмоделса - без перекроя.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Тогда уж имеет смысл - НОВО и ФРОГ "из Коробки". Только в отличие от Скалмоделса - без перекроя.

Расшивка делается своими руками, это ж не готовый двигатель засунуть, думаю, это не принципиально. Хочет моделист, пусть перекраивает, нет, пусть оставляет как есть, например как я оставил внешний крой на "Эвенжере"

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Макс, привет!
В целом понравилась работа, приятный Балтимор. Крой да, резковат.
По поводу Азура, это та же самая модель как у тебя, только перешитая во внутрь и плюс колеса смоляные еще.
Кстати, переплет полусферы переднего фонаря не окрашивался, а ты его в камо, посмотри даже те фотки в этой теме, там полупрозрачные швы, посмотри у нас, пытались их изобразить.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, привет!

В целом понравилась работа, приятный Балтимор. Крой да, резковат.
По поводу Азура, это та же самая модель как у тебя, только перешитая во внутрь и плюс колеса смоляные еще.
Кстати, переплет полусферы переднего фонаря не окрашивался, а ты его в камо, посмотри даже те фотки в этой теме, там полупрозрачные швы, посмотри у нас, пытались их изобразить.


Да, так и есть, не окрашивались. Спасибо за отзыв, друзья!

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Макс, привет, я думаю ты сделал оптимальный вариант из этого набора! Окраска тоже хороша.

?
Гость
Гость

Приветствую, Макс, мне понравилась работа - простовато, конечно, но тем не менее зрелищно...

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, привет, я думаю ты сделал оптимальный вариант из этого набора! Окраска тоже хороша.

Николай, приветствую! Спасибо за внимание к модели!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Сроки хорошие, три месяца нормально,учитывая надвигающееся лето
)). На счет доработок,я думаю каждый пусть делает как может,ну если хочется допов то плиз!). Мы что, прям страсть как хотим победить всех?) А если не победится то что,в монастырь и ....)))?

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Не хочется перерезать расшив, не надо! У внутренней больше шансов привлечь внимание...ну и т.д.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я согласен-ну а апитит приходит вовремя еды)))И дело не в победе-согласен-а в насыщении и памяти.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Приветствую, Макс, мне понравилась работа - простовато, конечно, но тем не менее зрелищно...

Игорь, приветствую!Спасибо за хорошие слова.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Сроки хорошие, три месяца нормально,учитывая надвигающееся лето

)). На счет доработок,я думаю каждый пусть делает как может,ну если хочется допов то плиз!). Мы что, прям страсть как хотим победить всех?) А если не победится то что,в монастырь и ....)))?

Не хочется перерезать расшив, не надо! У внутренней больше шансов привлечь внимание...ну и т.д.
Я согласен-ну а апитит приходит вовремя еды)))И дело не в победе-согласен-а в насыщении и памяти.

Убедили, я полностью согласен! Любая модель от НОВО и полная свобода действий! Срок, я так понимаю не меняем - три месяца. Когда примерно начинаем?

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Думаю скоро начнем. Нужно еще кое что решить...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

И чисто практически хочу развязать себе руки,докрасить крепость.А то она так болтаться будет,здоровая и место занимает....
А опосля..)),я две строю!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Не знаток матчасти. Модель понравилась! единственный минус- черный крой.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Не знаток матчасти. Модель понравилась! единственный минус- черный крой.

Спасибо, Дмитрий! Про крой я уже понял: он получился слишком глубокий и выделять его не стоило, сильно уж контрастирует. Обязательно учту в следующих работах.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну я как раз подлечусь то же.Вернусь домой и начну таки начатое почти.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Ребята,давайте обсудим это на отдельной ветке! Я открою тему по конкурсу....

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ребята,давайте обсудим это на отдельной ветке! Я открою тему по конкурсу....

Давай и постучи в личку! с сЫлкой))

?
Гость
Гость

Класс! Давным, давно , в году этак 1996, я собрал сей "кит" , и окрасил маслянной краской, черного цвета. По описаниям из "Крыльев Родины".

?
Гость
Гость

Типа такого. Деки были от Бленхейма и Мериленда.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Класс! Давным, давно , в году этак 1996, я собрал сей "кит" , и окрасил маслянной краской, черного цвета. По описаниям из "Крыльев Родины".

Иван, приветствую! Спасибо за отзыв! Кстати, никогда черный "Балтимор" не видел.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Один из любимых НОВОвских уродцев. :-)))) http://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=447536
Моделька чертовски проблемная даже для НОВО. И в самые лучшие времена отливки изобиловали браком. Вообще она как то чертовски странно спроектирована, совершенно даже не по Фроговски. :-))) А все эти "понты корявые" типа подвижностей - не более чем архитектурные излишества которые нужно устранять. :-)
Макс, молодец, что "оживил" этот мумифицированный летучий чумадан! Хоть и фантазийная окраска, но в общей экспозиции, уверен, моделька смотрится здорово!
Вот только одно меня удивило. :-) Макс, пушки в крыле - ИМХО, это уже перебор. :-))) Это ведь модель Бомбера, а не штурмовика и не тяжелого ночного истребителя. Стеклянный нос для штурмана-бомбардира... Это ведь не "летающая батарея" типа А-20. :-)))
Удачи!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Хоть и фантазийная окраска.

Вот только одно меня удивило. :-) Макс, пушки в крыле - ИМХО, это уже перебор. :-))) Это ведь модель Бомбера, а не штурмовика и не тяжелого ночного истребителя. Стеклянный нос для штурмана-бомбардира... Это ведь не "летающая батарея" типа А-20. :-)))
Удачи!


Дмитрий, приветствую! спасибо за внимание к модели. Но буду с тобой спорить: в чем заключается фантазийность окраски? И второе: в крыле не пушки, а пулеметы, и они там были! Сейчас через часок доберусь домой, скину фото.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Макс, да были, были. Даже красными тряпками заклеивались как на Харитонах. Но! Это ж были другие Балтиморы, не тот, который дает Фрог! Я в их модификациях не силен, но там нос либо длинный как колбаса, либо без остекления, как у штурмовиков. Аналогия с Б-20 и А-20. Фроговский - чистый бомбер с парой пулеметов в башне и еще одним выдвижным снизу.
А на счет фантазийности - ну, не лукавь, сам ведь сказал - декаль наборная, обозначение "аутентичное но из головы", а "фюзе-арт" с Аэрокобры. :-)))))
Кстати, ни чего не хочу утверждать, но для таких схем окраски английских бомберов, низ брюха как то более типичен "Азайр Блю" а не "Скай".

Но не смотря на все мои бурчания, повторюсь - Смотрится хорошо, весьма убедительно! Особенно учитывая исходник.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Насколько я понимаю, НОВО дает модификацию МК.5. Читаю - во всех источниках информация сходится: вооружение у данной модификации 6 пулеметов.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Хоть и фантазийная окраска, но в общей экспозиции, уверен, моделька смотрится здорово!

Секундочку! Ты же говорил о фантазийности окраски, но не декали. Декаль, да, полет фантазии, а окрас вполне реальный, просто декали родной я не нашел нигде. Кстати, изначально я хотел версию с лотаргинскими крестами. А вот источник информации.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Вот на верхнем фото пятерка с пулеметами и прозрачной кабиной.Кстати, а где ты видел "Балтиморы" с задраенной кабиной и кучей пулеметов, как у А-20?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

А насчет голубого низа, то он был на машинах, которые воевали на средиземноморском театре военных действий, как этот. Но здесь я не уверен, могу ошибаться.Да, сейчас смотрю, с низом, скорее всего, я пролетел.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да ладно, ладно, не буду спорить, аргументов у меня нет, искать неохота да и лениво. (или это одно и то же? :-)))))
Пусть будут пулеметы. Я же там написал - ИМХО. Так что мнения не навязываю. На счет "фантазийности" - ну, наверное неправильно выразился. Фантазийная не окраска, а обозначения. По поводу "замурованного носа"... Черт, где то я видел! Поищу. Но там реально модификация тяжелого штурмовика. Он без бомбоотсека и бомбардира. В носу толи 6, то ли 8 "Виккерсов". Кстати, у меня есть декали на Балтимор. От "Траверса". Хоть и старые, но переводятся нормально. Есть там и "крестоносец" французский. Еще на Блейнхейм и на Бофайтер. Сам буду реанимировать эти НОВОвские раритеты, использую деки.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

....черт, а может это был Мартин Мериленд... Поищу книжку на выходных, найду, покажу.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

....черт, а может это был Мартин Мериленд... Поищу книжку на выходных, найду, покажу.

Давай, очень интересно будет взглянуть. А траверсовскую деку можешь показать?На "Балтимор".

Войдите, чтобы оставить комментарий.