Karopka

Як-1, 1/72, Mistercraft.

Автор: Алексей Ивашов Размещено: 25.04.2017 · Лысый Макс 8 966 просмотров
Производитель:
Mistercraft
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, коллеги!!!
Вот наконец то закончил еще одну модель. Советский истребитель Як-1 ранних серий от фирмы Mistercraft. Пластик конечно дровянистый, поэтому делал долго и с перерывами. Из доработок: расширил фюзеляж, немного добавил внутренностей в кабину к сожалению фото при сборке кроме приборки не сохранилось ,а через стекло практически ничего не видно, заново изготовил стабилизаторы, подправил руль направления, доработал масло и водорадиаторы, а так же воздухозаборник карбюратора, новые лопасти винтов, кок обточил старый, изготовил шасси и щитки, выдавил остекление (передняя и средняя секции), остальное вроде бы как всегда, пулеметы и ПВД из игл растяжка антенны нить от бантика. 
Окраска как всегда нитрой по грунтовке из ГФ 021, пачкал смывкой от ZIPmaket. Родные декали отвратительного качества, со смещением, поэтому набирал из остатков. Пытался изобразить самолет командира эскадрильи 8 ИАП ВВС Черноморского флота ст. лейтенанта М.В. Авдеева впоследствии ставшего Героем Советского Союза, но так как информации нашел мало то получилось как то так, надеюсь Сергей Бусаргин сильно ругаться не будет.
Всем приятного просмотра.

Оценки

97,87 из 100
Исполнение: 98,96 Окраска: 99,04 Матчасть: 99,00
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (73)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Отличная модель! А если тем более из "поляка" и наполовину самодел, то просто молодец!!! Лопасти с тыльной стороны надо бы черными сделать. Границы черных пятен камо достовернее бы сделать четкими, хотя в принципе смотрится модель всё равно замечательно. "Сильно ругаться" не за что, скорее наоборот.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Большое спасибо, но судя по приведенному фото где нет четкой граници черного и серебристого, я подумал что они полностью серебристые.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Я тут глянул фотки черноморских Яков. Скорее всего в 42-м году винты красили уже целиком черными, а блеск натурального металла появлялся в результате "эксплуатации". Вот к примеру самолет генерала Острякова, просто черные лопасти.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

ЗдОрово! Знаю я этот наборчик. Респект!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Модель получилась красивая очень.Но как же так с винтами?,ведь говорилось уже не раз,да и логично думать не мешало бы.Крутящийся винт,в стали,перед носом создаёт еффект экрана и пилот нихрена ничего не увидит.Да же матовым чёрным красят а не глянцем ибо глянец то же зеркалит.Пора бы уже усвоить эту заповедь!

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Отлично! Так набор был с каплевидным фонарем? Из безгаргротного ,,деревянного,, набора выпилить гаргротный Як ранних серий...

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Модель получилась красивая очень.Но как же так с винтами?,ведь говорилось уже не раз,да и логично думать не мешало бы.Крутящийся винт,в стали,перед носом создаёт еффект экрана и пилот нихрена ничего не увидит.Да же матовым чёрным красят а не глянцем ибо глянец то же зеркалит.Пора бы уже усвоить эту заповедь!

Поворчу немножко. В данном случае, раз уж применили такую окраску винтов, думаю, с тыльной стороны целесообразно было окрасить их частично в черный. Чтобы не было эффекта ,,зеркала,,. Об этом пишет Матвей. Но с другой стороны, сколько было окрашенных подобным образом винтов на И-15, И-15 бис, И-153, И-16 и мн.др.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Как-то незаметно, незаметно, а пресс-форма уже подкрадывается к своему полувековому юбилею. Тем более, респект автору.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

неожиданно такое было увидеть, из мастеркрафта

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

А мне модель очень понравилась, без всяких "но".Винт можно и покрасить. Я года полтора назад сражался-сражался с этими дровами,хотел сделать Як-1 Баранова, но получилось весьма скверно.http://karopka.ru/community/user/13011/?MODEL=413018
У вас все в ажуре!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Очень хорошо вышло . Чуть видна белая подложка звёзд на киле, в принципе, её можно закрасить .

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Но с другой стороны, сколько было окрашенных подобным образом винтов на И-15, И-15 бис, И-153, И-16 и мн.др.

Я что то не припомню что бы на этих машинах и особенно строевых такое было!(полностью тыльная сторона в стали).Может есть подтверждение?Дайте знать.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Модель понравилась!
Особенно учитывая исходник.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Доработка впечатляет!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Большое спасибо, но судя по приведенному фото где нет четкой граници черного и серебристого, я подумал что они полностью серебристые.

Это единственный Ваш косяк, который бросается в глаза. Винт не серебристый, он серый с двух сторон (краска А-33М). Это ведь уже множество раз обсуждали. На ранних Яках лопасти могли быть в основном, черными (краска А-26М), как на снимке С.Бусаргина.
И в Вашем случае они черные, сравните с цветом камо - то же самое.. Исправить это кисточкой - 5 мин. работы. )
Блики на фото часто вводят в заблуждение, это от того, что эти "фото", в большинстве своем, кадры из кинохроники, да еще изрядно обработанные графическими редакторами. Вот и получаются из белых самолетов - серебристые и т.д. Но если глянуть саму кинохронику (а ее полно даже в ЮТЮБе), то все вопросы отпадут, нет там никакой серебрянки... (хотя некоторые на меня сильно обижаются за это))))).
А сравнение с Ишаками тут тоже не корректно. Двигатели совершенно разные, параметры винтов - тоже.
Если бы лопаси были металл, то изнутри обязательно черные, иначе блики будут слепить пилота, а это не допускалось (он, в отличие от шофера, не может выполнить правило "ослепили - остановись"))
А сам самолет очень нравится. Вы сделали из польских дров весьма красивый самолет. Смотрится очень приятно и окрас красивый и правильный. Что до размытости камо, то когда красили от руки, то получались более плавные линии и определенная размытость границ тоже могла появиться.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Очень нравится! Прям неожиданно видеть классный Як из старючего набора.
С уважением.

Данила Пилипенко Данила Пилипенко

На сайте с 01.07.2011

31     1301

Отличная работа. Хоть матчасть и не знаю, но с учетом качества исходника очень впечатляет.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Крутящийся винт,в стали,перед носом создаёт еффект экрана и пилот нихрена ничего не увидит.Да же матовым чёрным красят а не глянцем ибо глянец то же зеркалит.Пора бы уже усвоить эту заповедь!

Не, не все пилоты "нихрена не увидят"!

Работа понравилась!
Но делать из "Микро" гаргротный вариант это расточительство!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Спасибо всем за отзывы, извиняюсь что не ответил сразу. Да судя по всему с лопастями вышел косяк хотя на некоторых фото судя по всему периода 41 года встречаются и чисто светлые.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Отлично! Так набор был с каплевидным фонарем? Из безгаргротного ,,деревянного,, набора выпилить гаргротный Як ранних серий...

Нет гаргрот сдесь дается остеклением но к сожалению оно плохого качества и не соответствует чертежам, если присмотреться то прозрачная часть гаргрота отполированная и искупавшаяся в футуре по прозрачности все равно отличается от основной части кабины

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Но делать из "Микро" гаргротный вариант это расточительство!

Ну не знаю я купил его в прошлом году за 200 руб на что и повелся. Конечно А-моделовский судя по всему лучше но он и стоит в 4 раза дороже.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Чуть видна белая подложка звёзд на киле, в принципе, её можно закрасить .

Это кстати родная декаль, думал что обрежется но краешек все равно остался.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Докопались до винта как пьяный до бутылки... Были винты серебристые все 30е годы во всём мире и никого не слепили... Помню воспоминания нашего летчика - испытателя, попавшего в ПВО Москвы - так его диск винта ослепил когда он попал под лучи прожектора. Что до модели - отличный результат. Дровами я исходник бы не назвал - нормальная модель 80х , в штате и вариант с горгротом (прозрачная деталь). Переточить его, конечно, сложнее чем амодель, но для любителей "изкаропки" есть Бренган.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Цитата:Отлично! Так набор был с каплевидным фонарем? Из безгаргротного ,,деревянного,, набора выпилить гаргротный Як ранних серий...

Нет гаргрот сдесь дается остеклением но к сожалению оно плохого качества и не соответствует чертежам, если присмотреться то прозрачная часть гаргрота отполированная и искупавшаяся в футуре по прозрачности все равно отличается от основной части кабины

Да, действительно. Откопал свою коробку, глянул, так и есть.Дубовый гаргрот в комплекте.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель древнейшая, разработана еще ZTS, собирал такую в детстве.
Ваш Як чрезвычайно понравился!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Вы молодец! такого красавца сотворили из такого раритета

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Про чёрный винт-ну если были как исключение(может после замены и не успели в спешке покрасить),то пусть будет так.Это как на авто,потерялась щётка на трассе,ну до первого автомагазина.)))Думаю лётчику не комфортно было бы летать видя перед собой экран,пусть и полупрозрачный.Возьмите шторку от солнца (бело-чёрную)и установите её белой стороной в салон на лобовое и поездийте.На долго хватит вашего терпения?А в 30-е годы самолёты были такие,что винт в принципе казался мелочью.Да и скорости не те были.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Матвей, еще раз, внезапно, Р-39 на нашем фронте были (в основном) с винтами, покрытыми лаком с пигментом и пудрой. И судя по результативности, "Покрышкин и ко" не сильно слепли!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей, еще раз, внезапно, Р-39 на нашем фронте были (в основном) с винтами, покрытыми лаком с пигментом и пудрой. И судя по результативности, "Покрышкин и ко" не сильно слепли!

К стати да,(упустил)именно у етих безбашенных встречается такой нонсенс,и мне непонятно почему они так поступали.Но как видно на фото(если это не отредоктированно)то прицельный радиус чёрный.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:

Ну не знаю я купил его в прошлом году за 200 руб на что и повелся. Конечно А-моделовский судя по всему лучше но он и стоит в 4 раза дороже.


амодел стоил кстати у нас (украина) всего в 2,5 раза дороже такого, польского. и уже не производится очевидно, так как давненько исчез из магазинов...

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Но как видно на фото(если это не отредоктированно)то прицельный радиус чёрный.

Матвей, ты вот опять понапишешь сгоряча, а потом удалять будешь! Смотри внимательнее! И хватит пересказывать всякие глупости!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Но как видно на фото(если это не отредоктированно)то прицельный радиус чёрный.

Матвей, ты вот опять понапишешь сгоряча, а потом удалять будешь! Смотри внимательнее! И хватит пересказывать всякие глупости!


Не понял?Поясни!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Дровами я исходник бы не назвал - нормальная модель 80х , в штате и вариант с горгротом (прозрачная деталь). Переточить его, конечно, сложнее чем амодель, но для любителей "изкаропки" есть Бренган.

в общем то согласен. Когда искал информацию по нему нашел на сайте Магазин ХоббиГеймс вот эту модель, очень даже достойная изкоробка. Оказалось что это Вехова, надеюсь он не против что привожу её без разрешения.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Не понял?Поясни!

"Прицельный радиус черный" - тень! Смотри другую лопасть.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Нет, Алексей, скромничаешь. Вехов до твоего Яка не дотягивает.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

Не понял?Поясни!
"Прицельный радиус черный" - тень! Смотри другую лопасть.


Ну пусть будут тени, я не прав,хотя и странные тени,с резким переходом от тёмной тени к светлой тени хотя лопасть мне кажется,на твоём фото,в одной тенивой зависимости.Ну на кобрах часто встречаются в стали,но на Яках я ненашёл.Но возможно и были.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Ну на кобрах часто встречаются в стали,но на Яках я ненашёл.Но возможно и были.

На Кобрах не сталь, а лак! Лак! Лак, Карл!!! И …

и пилот нихрена ничего не увидит.Да же матовым чёрным красят а не глянцем ибо глянец то же зеркалит.Пора бы уже усвоить эту заповедь!

… ничего, как видишь, не ослепли товарищи!
В общем, отойдя от Кобр, как выше написал товарищ Красный Восток, с НЕчорными винтами летали все 30-е… и не слепли.
Да, в конце концов, винты стали "чернить" вначале сзади, а потом и полностью, и к концу поршневой эры винты в основном черные, тут все правы. Но что "нихрена не увидит" и "заповедь" - это глупость. И примеры лакированных винтов тому подтверждение!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Ну на кобрах часто встречаются в стали,но на Яках я ненашёл.Но возможно и были.

На Кобрах не сталь, а лак! Лак! Лак, Карл!!! И …
Цитата:и пилот нихрена ничего не увидит.Да же матовым чёрным красят а не глянцем ибо глянец то же зеркалит.Пора бы уже усвоить эту заповедь!
… ничего, как видишь, не ослепли товарищи!
В общем, отойдя от Кобр, как выше написал товарищ Красный Восток, с НЕчорными винтами летали все 30-е… и не слепли.
Да, в конце концов, винты стали "чернить" вначале сзади, а потом и полностью, и к концу поршневой эры винты в основном черные, тут все правы. Но что "нихрена не увидит" и "заповедь" - это глупость. И примеры лакированных винтов тому подтверждение!


Молодец Рустам!)

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Нет, Алексей, скромничаешь. Вехов до твоего Яка не дотягивает.

Сергей спасибо, но Вехов то делал без доработок, причем 10 тет назад.
Вообше бывает очень интересно посмотреть на модель которая собрана чисто из набора без доработок

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Ну на кобрах часто встречаются в стали,но на Яках я ненашёл.Но возможно и были.

Вот здесь винт явно светлый, хотя конечно обратную сторону не видно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну судя по теням и тыльная сторона такая же)))А что с ним делают?Ровняют что ли,троса вон какие то и в руке вон как бы погнутый край.И разводы на лопасти опять же непонятные.Игра теней сильная штука.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да я не спорю,пусть будет в стали.Тем более было же знатоками тут запечатлено,что в 30-е!!! годы и на кобрах были винты стальные.Всё,значит у вас машина периода 30-х или кобра или на нём Покрышкин летал.)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ах да,и если им не понравилось ключевое слово "ослепляло",то каюсь.Конечно же к акулисту после боя они не бежали.Имелось в виду плохая видимость в бою через такой винт.Вашу модель и синий винт не испортил бы.Ведь были же и такие.)

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Все теперь понятно, почему АИП сбил только 46+6! Его ослепляло! Причем, т.к. тень была нанесена только на одну лопасть, появлялся эффект стробоскопа, что вызывало эпилептические припадки!
И это все происки пендосов! После того как стало ясно, что RIB не догонит АИП и Ко, они сделали самый подлый шаг - стали поставлять P-39Q-25! Там тени были нанесены на две лопасти, а две были лакированы!

Ну, Матвей, я пожалуй просто перестану спорить с тобой!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не,ну причём тут кобры с заводскими американскими винтами?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Рустам,я и не спорил,просто истина где то рядом и я уже писал,что всё может быть, в жизни.Всё,винты красим как хочется каждаму,блеск на них не блеск,цвет чуть не совпал на немцах то же нечего обсуждать и тд.Я был не прав когда написал слова "нихрена не увидит" и "заповедь".Вернее жаль,что ты принял эти слова буквально и как "закон".

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Друзья, давайте прекратим эту полемику про лопасти, тем более что я уже признал что скорее всего покрасил не правильно. Но я же должен защишать свою позицию и обосновать чем руководствовался когда так красил.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Друзья, давайте прекратим эту полемику про лопасти, тем более что я уже признал что скорее всего покрасил не правильно. Но я же должен защишать свою позицию и обосновать чем руководствовался когда так красил.

К модели притензий нет-это всего лиш модель.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Приятная, аккуратная модель.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошая модель Яка. Относительно винтов спор зря. Масса фотографий есть именно Яков с различной окраской лопастей. Да и приведенное фото № 15 Яка в большей вероятности с лопастями светлого цвета (серый, стальной). А вот лучиков антенны на этом самолете на том фото не два, а один. Два было когда на нем стояла мачта антенны. Ну и БАНО есть фото где хорошо видно, что они прозрачные.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Красиво. Границы камуфляжа, правда, размыты в отличие от приведённой фотографии прототипа.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

А вот лучиков антенны на этом самолете на том фото не два, а один. Два было когда на нем стояла мачта антенны. Ну и БАНО есть фото где хорошо видно, что они прозрачные.

Растяжки антены я делал исходя из чертежа приведенного в книге С.Кузнецова "Первый Як" так как на фото не четко видно. А на счет БАНО Вы совершенно правы, просто я пользуюсь трехслойной техникой их изготовления (серебрянка, паста от шариковой ручки, лак), она достаточно простая. Но наверное действительно нужно учиться делать более реалистичные прозрачные.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:А вот лучиков антенны на этом самолете на том фото не два, а один. Два было когда на нем стояла мачта антенны. Ну и БАНО есть фото где хорошо видно, что они прозрачные.

Растяжки антены я делал исходя из чертежа приведенного в книге С.Кузнецова "Первый Як" так как на фото не четко видно. А на счет БАНО Вы совершенно правы, просто я пользуюсь трехслойной техникой их изготовления (серебрянка, паста от шариковой ручки, лак), она достаточно простая. Но наверное действительно нужно учиться делать более реалистичные прозрачные.


можно рисовать (расписывая на бумаге) ручкой (а не доставать пасту из стержня, как наверно сделали) прям по серебрянке, тогда получается тонкий полупрозрачный слой.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

можно рисовать (расписывая на бумаге) ручкой (а не доставать пасту из стержня, как наверно сделали) прям по серебрянке, тогда получается тонкий полупрозрачный слой.

Большое спасибо за совет, обязательно попробую.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хорошая модель Яка. Относительно винтов спор зря. Масса фотографий есть именно Яков с различной окраской лопастей. Да и приведенное фото № 15 Яка в большей вероятности с лопастями светлого цвета (серый, стальной).
несогласен,ибо тогда на фюзеляже то же серый или сталь.
FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

На самолете Матвея винт черный...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

На самолете Матвея винт черный...

Это не мой самолёт ибо я сам покрасил его в чёрный и не ждал пока техники удосужотся.)))Это фото как раз №15 которое упомянул Александр Филатов.

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Алексей, примите мои поздравления с удачной работой и красивой моделью. Вы не написали,но как я смотрю с обтекателем масляного радиатора поработали, он на модели другой и не верный, ни для одной модификации. И обтекатель для водяного радиатора не верный, Вы исправили или сделали с нуля? Но то, что доработали видно. Воздухосборник в корне крыла, не такой как в комплекте?

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Интересно,потому что сам пилю сейчас эту модель.

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

При чем делаю сразу две модификации и Як-1б. По общим очертаниям(фюзеляж и крыло) она не плохо ложится в чертежи, но вот по мелочам (стабилизаторы,обтекатели радиаторов,носовая часть и т.д.) там, конечно, засада.У Вас получилось, ещё раз поздравляю.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель понравилась, хорошо получился старый добрый ZTS PLACTIK, он же MIKRO72, обзор его давал в 2011 году
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=237946
Единственный момент - зелёный показался с оттенком в желтизну

P.S. Полемика с винтами позабавила :-)))

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Алексей, примите мои поздравления с удачной работой и красивой моделью. Вы не написали,но как я смотрю с обтекателем масляного радиатора поработали, он на модели другой и не верный, ни для одной модификации. И обтекатель для водяного радиатора не верный, Вы исправили или сделали с нуля? Но то, что доработали видно. Воздухосборник в корне крыла, не такой как в комплекте?

Спасибо за отзыв. Да совершенно верно, забыл написать в описании. Водяной радиатор переделывал из старого, а маслорадиатор и воздухозаборник на левом крыле с нуля.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Единственный момент - зелёный показался с оттенком в желтизну

Вы совершенно правы когда красил зеленым ориентировался вот на это фото

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Да и приведенное фото № 15 Яка в большей вероятности с лопастями светлого цвета (серый, стальной).несогласен,ибо тогда на фюзеляже то же серый или сталь.
Матвей, согласие это дело чисто принципа. Потому как на этом фото разные углы освещения. Винт в тени. И даже в тени он выглядит светлым А обведенные вами места ярко освещены солнцем, т.е. самый настоящий блик. И даже в этом случае, заметьте, я не утверждаю, а написал ... с большей вероятностью!
Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

При чем делаю сразу две модификации и Як-1б. По общим очертаниям(фюзеляж и крыло) она не плохо ложится в чертежи, но вот по мелочам (стабилизаторы,обтекатели радиаторов,носовая часть и т.д.) там, конечно, засада.У Вас получилось, ещё раз поздравляю.

А почему зелено- коричневый камуфляж ? Насколько я помню - такого на яках не было ? Старые коробки , TBiU - цвета навраны.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Отличная модель, серьезная работа и хорошая подача.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:Оказалось что это Вехова, надеюсь он не против...

Алексей, здравствуйте!
А почему я должен быть против?
Эта работа здесь есть. Я ее выкладывал в свое время.
http://karopka.ru/community/user/7058/?p=1&MODEL=227181#cmtlist

А подскажите, что за "МастерГеймс" такой?

Удачи. Олег.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

А подскажите, что за "МастерГеймс" такой?

Удачи. Олег.


Здравствуйте Олег. ХоббиГемс насколько я понял это какой то интернет магазин. там в обзоре Як-1 приведены фото готовых моделей в т.ч. и Вашей
http://www.hobby-games.com.ua/shop/product/master-craft-172-sovetskij-istrebitel-jak-1-versija-1940-g-b-20/

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Всем спасибо за отзывы. Недостатки учту и постараюсь не допускать в следующих работах.

Войдите, чтобы оставить комментарий.