Karopka

Поликарпов И-16

Автор: Владимир Корецкий Размещено: 17.04.2017 · Лысый Макс 5 452 просмотров
Производитель:
ARKmodels
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток любители помоделить. Представляю вам модель самолета И-16. Строил в ГБ "Самолеты Поликарпова",в ВК группе ARKmodels. К финишу вовремя я так и не успел.(( Но главное ведь участие!)))
Модель строил из набора профипак. Там дано мнооого  фототравления)). Которым по сути,воспользовался только для экстерьера. Внутрянку кабины делал сам,но это как и положено,теперь остается "сусликом".)) Как и предполагалось ничего внутри не видно. Собирается модель вполне хорошо. Есть пара мест где утяжинки,но не критичные. Дэки для "испанца",хоть и бегемотовские,но с желтой подложкой. Пришлось вырезать некоторые цифры  по контуру. И только потом клеить. Привязки у самолета к прототипу нет. Красил автоэмалями. 

Вопчем смотрите и пинайте. В матчасти я не в зуб ногой.)) Посиму критику восприму спокойно.)))

Всем спасибо!))))

Оценки

97,92 из 100
Исполнение: 98,87 Окраска: 98,87 Матчасть: 98,79
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Не силен в матчасти, но модель понравилась.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Спасибо Дима!

Не силен в матчасти.

+1!)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну вот! и красиво и дёшево.Мне очень понравилась модель!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

вот прям как живой!!! Только хвостовое немного пластмассово выглядит в некоторых ракурсах. Но это наверно из-за освещения.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Не силен в матчасти, но модель понравилась.
Ага, красивая муха.
Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Отличная работа, красивые фотки.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Красавец!
А где фотографии брюшка? )))

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Модель понравилась!Хорошо смотрится!Увидеть бы снизу.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Парни. Благодарю вас за отзывы! Брюшко то точно я забыл.))) Но уже исправился.)))

?
404
404

Редкий от вас, Владимир, зверь поршневой))) Получился здорово!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Красивый Ишачек. И фотосессия понравилась.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Володь вообще чума!!! Полное ощущение того что он из метала. Блестит именно как надо. Посмотрел с удовольствием. Лаком не покрывал?

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Отлично смотрится! Если б форму кока ещё подправить, то и с матчастью было всё неплохо.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красавец!

+3

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивый Ишачек !!!

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Очень здорово и красиво! Хорошая работа!
Немного брюзжания, Вы ж просили. :-))))
- разумеется антураж для фото не лучший, больше подходит современным реактивам (ну да это не более чем антураж для фото, как я понимаю).
- не понравились некие желтые проплешины (особенно снизу), видимо они изображают "обшелушивание краски на поверхностях покрытых тканью". Владимир, краска на проэмаличенной ткани держится намертво! Ее не отскоблить, не оторвать, не обшелушить без повреждения самой ткани. Сколы и повреждения могут быть на металле, это да. А на деревянных и тканевых поверхностях - это уже перебор. К элеронам и рулям на любом аппарате отношение весьма деликатное, на них ни то что бы не наступают, но даже ничего не кладут и не ставят, типа молотков или плоскогубцев. Нарушение влечет серьезную ответственность по законам военного времени. :-) Уместнее и натуральнее будут смотреться на рулях "высосы", грязные разводы за шарнирами навески.
- Для "Ишака испанского периода" совсем не подходящая окраска винта. Больше подходит для современных реплик. Лучше так - лопасти тусклый металл, а с тыльной стороны матовый черный на две третьих от конца.
- комплектации "Профи Пак" у АРК быть не может. Профи Пак - это фирменное, "авторское и патентованное" название фирмы "Эдуард". Правильнее написать так - Модель от АРКмоделс укомплектованная фототравлением.

Удачи!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Немного брюзжания, Вы ж просили. :-))))

И это правильно!))))
Дима. Кое с чем соглашусь полностью.С чем-то на половину.Ну а кое с чем не соглашусь.))))
Поршня то для меня совсем "тёмный лес".)) И копаться в них нет никакого желания. Я сперва "сколы" еще и на фюзель нанес!)) Благо вовремя опомнился.))) А по поводу проплешин,тут лично для меня,не все так однозначно. Есть фотка где на РВ и элероны по ходу не только пасатижи ложат. И если это то в наше время,да еще и в летающей реплике,то с легкостью смогу представить как это могло быть во время боевых действий.)) Да и собственно на 100% правдивость я и не претендую.))) Спасибо за отзыв. И Вам удачи!))))

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Парни. Еще раз всем спасибо за коменты!)))

Лаком не покрывал?

Макс. Покрывал матовым,издалека.Ложился почти сухим на модель. Потом тряпочкой полировал.)) Короче,"полюбился" с ним трохан.))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Володя, то о чем ты написал, и то что показал - относится к категории "Раздолбайство и безобразие!". И разумеется не может быть примером для подражания. :-))))))))))))
Во время боевых действий и младенцев в кабину не запихивают. :-))))))))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да красавец и только!Дима по ходу до..... решил от завести)))

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Дима. Но ведь есть?))) Матвей. Думаю тут завидовать то особо и нечему.)) Так,высказывания личного мнения. Не больше.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не,он уже побежал за ARKовским набором наверное,что бы сделать всё правильнее.)))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Ребята, ну серьезно - но ведь не может быть эта фотка реплики Ишака, которая гастролирует по авиасалонам уже лет 15 образцом для подражания! Думаю у боевых "Мух" в Испании жизнь была очень короткая но яркая. :-) Не больше десятка боевых вылетов. :-)
Вот просто пара фоток для примера - перкалевое покрытие рулей. Этот Як-50 стоит на открытой площадке в Красноярске уже лет .... несколько. Летал он до 97 года. Потом встал на прикол. С тех пор его не перетягивали и не перекрашивали. Краски - советские. Видите в каком адекватном состоянии рули? Ни каких вам проплешин, сколов, шелушения, "выколупывания" и т.д... При этом состояние ЛКП на металле весьма удручающее :-)))))))))))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я вот смотрю на этого ЯКА и думается мне,что на крыльях тансплощадку устраивали или подготавливают к покраске и успели зачистить только крылья)))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Матвей, а мне думается, что тебе от нечего делать пришло в голову пофлудить. :-) Я в принципе не против, еще пару часов у компа буду. Другое дело как к этому Владимир отнесется. :-)))

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Просто Красавчик! Очень понравилось покраска!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Дим,по поводу твоего мелочного брюзжания к старению и выгоранию у меня больше мыслей нет-можешь и дальше брюзжать))) Ты прям как спец по этим делам и условиям военного времени и их законам.И как будто был там в то время и воочию видел как испанцы летали и с кем и как обслуживали свою технику.)))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Короче, можно свести весь разговор к формуле недавно ставшей популярной на Каропке - Моя модель, что хочу, то и делаю! :-)

Все, я ушел красить яйцы. До понедельника. :-)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Короче, можно свести весь разговор к формуле недавно ставшей популярной на Каропке - Моя модель, что хочу, то и делаю! :-)

Вот это правильно!Не конкурс ведь тут с присяжными и не борьба за приз в миллион.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

...можно организовать конкурс по покраске пасхальных яйцев... Чей аотаке круче? Чья палитра РЛМ правильнее? И конечно специальный приз на лучший белый кантик...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

...можно организовать конкурс по покраске пасхальных яйцев... Чей аотаке круче? Чья палитра РЛМ правильнее? И конечно специальный приз на лучший белый кантик...

Ну,кому это так нужно и имеет в этом нужду или хочет стать гуру в таких вопросах-пожалуйста.Но кажется таких конкурсов и сайтов и так хватает.Да же мастер классы проводят и публика неистовствует)))

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

...И как будто был там в то время и воочию видел как испанцы летали и с кем и как обслуживали свою технику.)))

Вот в этом и вопрос. Не могу утверждать, но пишут, что в Испании воевали И-16 тип 5, тип 6, тип 10, УТИ-4. Это что за безымянный ТИП-? Но однозначно, к сказанным отношения не имеет. Почему он тогда в испанском окрасе? Если к этим вещам не придираться, яркая, красивая модель. Трубки Вентури не хватает, пулеметы в крыле странные. И куда люк по правому борту пропал? На фото же он есть приклеенный из афемаркета.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну автор же честно сказал-в матчасти я не в зуб ногой.))Я если честно то же в стаде ишаков не пастух и мне глубоко пофигу какой тип тут.Могу отлечить 4 от поздних и ладно.Ну это так-мысли в слух.)

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Ну автор же честно сказал-в матчасти я не в зуб ногой.))Я если честно то же в стаде ишаков не пастух и мне глубоко пофигу какой тип тут.Могу отлечить 4 от поздних и ладно.Ну это так-мысли в слух.)

Матвей, солидарность штука хорошая. Но вопрос был задан автору. Я не лезу в дебри матчасти, а спросил то, что на поверхности. К тому же Владимир Корецкий сам отметил:"Смотрите и пинайте!"

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Александр,я же написал-мысли в слух.Не принимайте как ответ на ваш комент и солидарность автору.Просто иногда залазия в дебри бессмысленно можно испортить настроение автору и рейтинг хорошей модели.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Ну вы блин тут и нафлудили!))) Отвечу коротко. Все правы.Всем большое спасибо!))))

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Отличная модель! Мне нравится!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Симпатичный Ишачок, понравилась модель.

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Как живой. Понравилось.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Владимир, зачетный Ишачек получился, понравилась модель!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравился Ишак!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Отличное исполнение, очень понравился везеринг! за матчасть не скажу - не знаком )

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Сделать жирнейшего суслика в интерьере и при этом умудриться оставить модель даже без ремней - единственное что в кабине видно так это как раз ремни. Ну как то за гранью моего понимания, не говоря уж об отвертиях для выброса гильз, тросах уборки шасси, тормозных тросах, трубки вентури, крышках патронных коробов, правой дверцы пилота (появившейся гораздо позже Испании) и т.д......... ну как бы не ваш уровень.Вы все это можете элементарно сделать. А получается, что схалтурили. Сколы раскошные, кто-бы что ни говорил, про достоверность (может они и правы, а может и нет, но смотрятся изумительно). Единственно в цвет даже близко не попали : Грунтовку Ал-40 в те времена еще не изобрели и все самолеты грунтовали тупо серебрянкой.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Войдите, чтобы оставить комментарий.