Karopka

Ту-116

Автор: Александр Ионас Размещено: 20.12.2016 · Антон Архипов 9 143 просмотров
Производитель:
REVELL
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Ту-116-легендарный =салон=,для больших звезд,был переделан из Ту-95,специально для дальних перелетов руководителей партии и правительства,дипломатов,а также высшего командного состава Советской армии для инспекторских визитов.
Модель выполнена путем незначительной переделки из известного набора Ту-95 РЦ,от Ревелл.Были срезаны и миминизированы обтекали, заделана кормовая часть. Иллюминаторы капсулы пассажирского салона воспроизведены с помощью декали.За точность копии,естественно говорить не приходится,-попытка была лишь добиться более не менее общей картинки.

Оценки

97,82 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,79 Матчасть: 99,00
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (68)

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Вот это редкая штука! Круто!

?
Гость
Гость

сила...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Здорово смотрится !!!

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Здорово смотрится !!!

+1 поддерживаю Дмитрия!

?
Гость
Гость

Звездюля, которые Вам постоянно тут выписывали явно пошли на пользу. Стало гораздо лучше.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Благодарю за отзывы,коллеги!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Звездюля, которые Вам постоянно тут выписывали явно пошли на пользу. Стало гораздо лучше.

Ну,так без них и жизни нет:...=Сам не хочу!=

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

На мой взгляд, узнаваемость 100%!
Особенно порадовали иллюминаторы... Я так понял на деках воспроизведены и шторки... Очень живо!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

На мой взгляд, узнаваемость 100%!

Особенно порадовали иллюминаторы... Я так понял на деках воспроизведены и шторки... Очень живо!


Ну,а то-с кружевами,как положено!

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Какая-то странная солянка получилась на тему Ту-116
Самолет в таком окрасе летал с ВВСовской регистрацией и соответственно звездами на борту.
Коки винтов у него были либо цельно белые, либо цельно синие, а тут как-то не понятно.
Задний обтекатель на хвосте был плоский, а тут такое впечатление, что турель осталась.
В качестве примера могу предложить свою модель
http://karopka.ru/community/user/16869/?MODEL=345698
Хотя, тут еще сам Ревелл накосячил сильно, модель делали не по чертежам, а видимо по памяти или паре мелких фоток из журнала

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Саша, хороший пепелац! В матчасть не лезу, не знаю, но общее восприятие на хорошем уровне.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Какая-то странная солянка получилась на тему Ту-116

Самолет в таком окрасе летал с ВВСовской регистрацией и соответственно звездами на борту.
Коки винтов у него были либо цельно белые, либо цельно синие, а тут как-то не понятно.
Задний обтекатель на хвосте был плоский, а тут такое впечатление, что турель осталась.
В качестве примера могу предложить свою модель
http://karopka.ru/community/user/16869/?MODEL=345698
Хотя, тут еще сам Ревелл накосячил сильно, модель делали не по чертежам, а видимо по памяти или паре мелких фоток из журнала


Видел ваш и по нему соорентировался сделать себе,но никакой солянки на моей модели нет.Внимательно посмотрите тему в сети-там есть,кое-какой материал и фото.Есть и с белыми коками фото,а есть и с такими,как я покрасил.У вас просто окрас уже более позднего периода,с каким он и попал уже в музей. По геометрии спору нет-ваш вероятнее точней.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

красивый самолет. красивая работа.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Саша, хороший пепелац! В матчасть не лезу, не знаю, но общее восприятие на хорошем уровне.

Присоединюсь

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

100-100-100 за смелость!
Шутка. Модель и сама по себе вполне удалась. Учитывая и масштаб и не всегда правильные геометрии Ревелла.
Сам давно подумавыю о данной конверсии. Но готовлюсь и не решаюсь взяться.
Респект, Александр!

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Есть и с белыми коками фото,а есть и с такими,как я покрасил.У вас просто окрас уже более позднего периода,с каким он и попал уже в музей. По геометрии спору нет-ваш вероятнее точней.

На фото синие только кончики.
Ну да, подозреваю, что такой самолет с гражданской регистрацией существовал до того, как его перекрасили в аэрофлот-73, но, к сожалению его фотографий в сети я не нашел.

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Правильно!
А,вот этот снимок вообще начала 80-х годов! Значит перекрасили его уже гораздо позже 73-го!Кстати и Як-40,тоже долго летали еще в старых ливреях после 1973 года,а также несколько Ту-134 =Синих птиц = !

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Очень хорошо. Искал его в 72-м - только амодел, а цена запредельная....Поздравляю Александр. Классно смотрится. Красишь как раньше?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Я на счет цвета фона - вот на последней фотке самолет правдободобно вышел и смотреть глазу приятно - не раздражает этот ядовитый синий фон....ИМХО

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Я не раздражает этот ядовитый синий фон....ИМХО
а он не только раздражает - этот фон весь самолет украл. Александр не обижайся - самолет хорош!! А в сетчатке (когда отойдешь от компа) еще минуты 2 - синева ядовитая стоит.
Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Индивидуальные особенности зрения. Меня не раздражает. Чаще всего на эшелоне так серебристый борт и смотрится - с рефлексами от синей атмосферы. Тут уж на вкус и цвет...

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Модель интересна.Переплет кабины экипажа, да окна пассажирского салона грубоваты,винты с внутренней стороны должны быть светлыми

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

С этого места прошу подробнее - где видно, что внутри (я так понимаю с задней стороны от направления полета?) винты должны быть светлыми и какого колера светлыми? Сам присматриваюсь замахнуться, поэтому интересны все нюансы.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель понравилась!

Очень хорошо. Искал его в 72-м - только амодел, а цена запредельная....
Был когда-то английский конверсионный набор для контрэйловского ваку. Что, впрочем, гораздо хуже А-модела и при этом дороже.

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Лопасти выгорели и обветрились, краску в музей на момент фото еще не подвезли...
Подозреваю, что в тот день они и спереди были такими же.
Но строевые на старых фотографиях все-таки покрашенные больше попадаются.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Как всегда редкий экземпляр...поздравляю..!!!!

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Я на счет цвета фона - вот на последней фотке самолет правдободобно вышел и смотреть глазу приятно - не раздражает этот ядовитый синий фон....ИМХО

Да, последнее фото лучше всего получилось. Самолет совсем о другому смотрится.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Работа очень понравилась, тем более это конверсия, а не просто постройка из набора. Красавец-самолёт!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Модель интересная. Действительно, как уже отмечали, экземпляр редкий. Понравилась работа!

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличная модель!Очень понравилась!

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Саша хорошая модель. Я даже и не знал, что такой самолет был.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо,коллеги!

Очень хорошо. Искал его в 72-м - только амодел, а цена запредельная....Поздравляю Александр. Классно смотрится. Красишь как раньше?

Юра,извини пропустил твой вопрос: краска таже.только теперь я стал умнее:крашу не менее двух раз,тогда она ложится более не менее равномерно.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

краска таже.только теперь я стал умнее:крашу не менее двух раз,.
я имел в виду чем?
Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Почему бы не в Галерею, а?

?
Гость
Гость
Почему бы не в Галерею, а?

а хто против... я вообще считаю, что это лучшая модель Александра...

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

А вот и нет, у автора были ранее очень неплохие работы. Что до меня, то я бы их поставил в один ряд. Но дело не в этом - 116- это запах эпохи. Пусть бы в Галереее был. Сделано с душой.
Ходит версия или легенда, что Никита Сергеевич, собираясь в гости к Кеннеди, в последний момент отверг 116 по причине того, что он будет выходить из самолета через задний (проход) трап. И заменили на Ту-114.

?
Гость
Гость
А вот и нет, у автора были ранее очень неплохие работы. Что до меня, то я бы их поставил в один ряд. Но дело не в этом - 116- это запах эпохи. Пусть бы в Галереее был. Сделано с душой.

Ходит версия или легенда, что Никита Сергеевич, собираясь в гости к Кеннеди, в последний момент отверг 116 по причине того, что он будет выходить из самолета через задний (проход) трап. И заменили на Ту-114.


...ну это спорный момэнт, как говорится - " на вкус и цвет - все фломастеры"...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

я вообще считаю, что это лучшая модель Александра...
Пересмотрел - Ми 4 у Александра лучший. как говорится ИМХО. А в этот раз автор не очень участвует в обсуждениях... наверное это после Антонио - он ругался что ответов больше чем отзывов.. Вот и я побаиваюсь - через недельку наверное выложу свой многострадальный, восхитительный, дененьгоемкий, ноухавовский ( для меня )Ту-95 посмотрим...
анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

я вообще считаю, что это лучшая модель Александра...
Пересмотрел - Ми 4 у Александра лучший. как говорится ИМХО. А в этот раз автор не очень участвует в обсуждениях... наверное это после Антонио - он ругался что ответов больше чем отзывов.. Вот и я побаиваюсь - через недельку наверное выложу свой многострадальный, восхитительный, дененьгоемкий, ноухавовский ( для меня )Ту-95 посмотрим...
Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Ок, и Ваш посмотрим. 144-й?

?
Гость
Гость
Цитата: я вообще считаю, что это лучшая модель Александра... Пересмотрел - Ми 4 у Александра лучший. как говорится ИМХО. А в этот раз автор не очень участвует в обсуждениях... наверное это после Антонио - он ругался что ответов больше чем отзывов.. Вот и я побаиваюсь - через недельку наверное выложу свой многострадальный, восхитительный, дененьгоемкий, ноухавовский ( для меня )Ту-95 посмотрим...

блин, столько эпититов - уже заинтригован...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

блин, столько эпититов - уже заинтригован...
в планах не было рекламировать себя любимого заранее(( так получилось
анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Почему бы не в Галерею, а?

.

А че? Александр разве в песочницу подал заявку?

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Почему бы не в Галерею, а?

. А че? Александр разве в песочницу подал заявку?


я не видел...

?
Гость
Гость

Браво, Александр Ионас !
Теперь буду знать, кто есть мєтр в моделестроении гражданских крупномоторников в 144-м ! )

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Браво, Александр Ионас !

Теперь буду знать, кто есть мєтр в моделестроении гражданских крупномоторников в 144-м ! )


Спасибо-я оценил Ваш юмор !

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата: краска таже.только теперь я стал умнее:крашу не менее двух раз,. я имел в виду чем?

Юра,серебрянка Ревелл две шестерки или две девятки...!?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата: я вообще считаю, что это лучшая модель Александра... Пересмотрел - Ми 4 у Александра лучший. как говорится ИМХО. А в этот раз автор не очень участвует в обсуждениях... наверное это после Антонио - он ругался что ответов больше чем отзывов.. Вот и я побаиваюсь - через недельку наверное выложу свой многострадальный, восхитительный, дененьгоемкий, ноухавовский ( для меня )Ту-95 посмотрим...

Где,когда Антонио ругался..???

Владимир Владимир

На сайте с 02.06.2016

16     27

Отлияная работа!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

...

Где,когда Антонио ругался..???


Да как говрит моя мама -"давиче" его раздражило], что ответы типа " спасибо" - поавышают несзаслуженно рейтинг и следовательно модели набирают баллы незаслуженно.... и надо собрать в кучу комменариии - а уж потом сказать всем -"спасибо друзья"

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:...

Где,когда Антонио ругался..???
Да как говрит моя мама -"давиче" его раздражило], что ответы типа " спасибо" - поавышают несзаслуженно рейтинг и следовательно модели набирают баллы незаслуженно.... и надо собрать в кучу комменариии - а уж потом сказать всем -"спасибо друзья"


Антонио у нас самый лучший!!!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Но если от Антонио все-таки вернуться к обсуждению модели, то есть в ней и плюсы и минусы. Мне, например, понравилось, как получились выделения стыков обшивки на движках. Такие кольца из тоже металла, но из другого. Очень правдоподобно выглядят.
Саша, движки ты обработал хорошо, а фюзеляж остался одной ровной болванкой. И на крыльях та же беда. Напрашивается панельный эффект. Ну очень его не хватает. Делается-то очень просто, но зато как оживит модель!
В целом считаю модель удалась.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Но если от Антонио все-таки вернуться к обсуждению модели, то есть в ней и плюсы и минусы. Мне, например, понравилось, как получились выделения стыков обшивки на движках. Такие кольца из тоже металла, но из другого. Очень правдоподобно выглядят.

Саша, движки ты обработал хорошо, а фюзеляж остался одной ровной болванкой. И на крыльях та же беда. Напрашивается панельный эффект. Ну очень его не хватает. Делается-то очень просто, но зато как оживит модель!
В целом считаю модель удалась.


Полностью с тобой согласен,Дмитрий-было,где разгуляться..!

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

А знаете, коллеги, ( и в частности Дмитрий Minicraft), подумываю о выпуске набора тонирующих декалей именно для панельного эффекта. Будут поля темной, средне-серой и тонировки анодированного дюраля. Конечно декаль предполагается универсальной. Только поля полупрозрачных тонирующих полей. Нанести можно уже на готовую модель. Только каждый вырежет сам свою нужную геометрию.
Если соберусь, выложу сей набор (или даже разные наборы) в своей теме про "Штучные декали" в разделе ВСЕ ДЛЯ ВАШЕГО ХОББИ.

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Заранее прошу извинить, Александр, что невольно пропиарился в Вашей теме. А Ваш 116-й, повторюсь, достоин Галереи.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата: А в этот раз автор не очень участвует в обсуждениях... наверное это после Антонио - он ругался что ответов больше чем отзывов.. .

Юр, вот чего ты хрень несёшь, не разобравшись и параллельно подкалывая? Я к обсуждению никогда не придирался и всегда его приветствовал. А вот на каждый "Класс!" - "Спасибо!" - да, и не перестану.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А знаете, коллеги, ( и в частности Дмитрий Minicraft), подумываю о выпуске набора тонирующих декалей именно для панельного эффекта. Будут поля темной, средне-серой и тонировки анодированного дюраля. Конечно декаль предполагается универсальной. Только поля полупрозрачных тонирующих полей. Нанести можно уже на готовую модель. Только каждый вырежет сам свою нужную геометрию.

Если соберусь, выложу сей набор (или даже разные наборы) в своей теме про "Штучные декали" в разделе ВСЕ ДЛЯ ВАШЕГО ХОББИ.


Панельный эффект декалями... Это пипецЪ. Давайте колёсья на 3D-принтере в цвете и у кого-то образуется междусобойчик))

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Саша. Получилась отличная конверсия! Наверняка эта модель станет флагманом коллекции!?

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Интересный тип самолета. Получилось неплохо.

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Саша,а что трап не выпустил?Смотрелся бы ещё круче!!! Доводилось мне его заправлять,солидный пассажир...

Войдите, чтобы оставить комментарий.