Karopka

Ан-26 "Аэрофлот" СССР-26554

Продаётся
Автор: Сергей Афанасьев 4 405 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Приветствую пламенно.

Удалось мне до переезда ещё немного времени на моделизм выкроить. И хотелось чего-то маленького и в самой красивой ливрее. Вот и пал выбор на 26ой, он хоть и небезгрешен, но нос ощутимо правильней, чем на 24ке от ВЭ.

От себя добавил стекатели на носовом обтекателе, антенны, БАНО, маяк, рассверлил выхлопы. Не всё получилось так, как задумывал, но в целом результатом доволен.
И это, пожалуй, первый раз, когда я после модели от ВЭ не зарекаюсь больше никогда не покупать ВЭ :)
Достаточно приятный набор, мне понравился. Дека от Бегемота шик, только флаг переразмерен на хвосте, пришлось подрезать.
Химия тамия, лак матовый TS-80. Тонировка смывкой MiG и маслом Wilder.

Приятного просмотра.

Оценки

97,24 из 100
Исполнение: 99,40 Окраска: 99,40 Матчасть: 99,13
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Хорошая работа, модель оставляет положительные впечатления, особенно учитывая масштаб!) Единственное, что режет глаз - это тросовая антенна, выглядит толстовато.
P.S. Мне кажется или ВЭ по сравнению с Ан-24 здесь подправил геометрию носовой части?

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Вроде ничего модель, но антиблик неправильной формы, серый на носу неровно накрашен слева и правое крыло вниз ушло, или это так получилось при съемке?

Илья Криволапов Илья Криволапов

На сайте с 10.04.2010

5     181

Красиво получилось, ничего не скажешь!

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Хорошая работа, модель оставляет положительные впечатления, особенно учитывая масштаб!) Единственное, что режет глаз - это тросовая антенна, выглядит толстовато.

P.S. Мне кажется или ВЭ по сравнению с Ан-24 здесь подправил геометрию носовой части?

Да, указал в описании, морду они поправили.

Вроде ничего модель, но антиблик неправильной формы, серый на носу неровно накрашен слева и правое крыло вниз ушло, или это так получилось при съемке?

Крылья вроде одинаково немного вниз загнуты, но я бы не сказал, что одно сильнее, чем другое. По антиблику есть такое, но это изкоробочная дека, что поделать. А по сером, накрашено то симметрично, скорей это я читлайн в носовой части вниз завалил.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Красиво получилось, ничего не скажешь!

Спасибо.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Быстро ты его Серега !!!
Зачетный Ан-26,очень понравился ,а я вот жду Ан-22 Антей в 1\144)

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Это пародия на Ан-26.Для чего такая модель выставляется на КАРОПКУ ?

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

Наверно, стоит обратить внимание автору на геометрию стыковки крыльев к фюзеляжу - присутствует положительное V, которого в принципе быть не должно. Противообледенительная система винтов выглядит тоже нереалистично, лепестки занимают на винте не переднюю кромку, а половину профиля лопасти. Накладки на носовом обтекателе просто нужно было стачивать, они на живой машине еле-еле выступают!Антенна крепится не на киле сверху, а в кромку киля. Посмотрите фотографии внимательно - их много, и тогда удастся избежать очевидных огрехов. О схеме окраски я не буду говорить - откровенно слабо. Нет параллельности в геометрии, не подкрашены законцовки стабилизатора и крыльев.Прикрепил фото Ан-24 - это в принципе ничего не меняет - схемы окраски, винты и прочее одно и то же. Надеюсь, что замечания не обидят, но помогут автору в дальнейшем творчестве. С уважением к коллеге....

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Наверно, стоит обратить внимание автору на геометрию стыковки крыльев к фюзеляжу - присутствует положительное V, которого в принципе быть не должно. Противообледенительная система винтов выглядит тоже нереалистично, лепестки занимают на винте не переднюю кромку, а половину профиля лопасти. Накладки на носовом обтекателе просто нужно было стачивать, они на живой машине еле-еле выступают!Антенна крепится не на киле сверху, а в кромку киля. Посмотрите фотографии внимательно - их много, и тогда удастся избежать очевидных огрехов. О схеме окраски я не буду говорить - откровенно слабо. Нет параллельности в геометрии, не подкрашены законцовки стабилизатора и крыльев.Прикрепил фото Ан-24 - это в принципе ничего не меняет - схемы окраски, винты и прочее одно и то же. Надеюсь, что замечания не обидят, но помогут автору в дальнейшем творчестве. С уважением к коллеге....

Крыло волнообразное, сначала вверх уходит, потом вниз. Законцовки в жизни у него некрашенные, а вот блистера нет - обычное окно. Однако в деке вырез под блистер, поэтому его и сделал. По ПОСу винтов согласен, переразмерил, равно как и ребра на носу. Но мельче сделать не удалось. И не совсем понял, что имеется ввиду под "нет параллельности в геометрии".

Это пародия на Ан-26.Для чего такая модель выставляется на КАРОПКУ ?

Ну как вариант, например, чтобы послушать почему конкретно это пародия.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Быстро ты его Серега !!!

Зачетный Ан-26,очень понравился ,а я вот жду Ан-22 Антей в 1\144)

Мне б сил на 22ой не хватило

Игорь Клюев Игорь Клюев

На сайте с 05.01.2016

0     189

Замечательно всё получилось. С удовольствием наблюдаю за Вашим творчеством.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Замечательно всё получилось. С удовольствием наблюдаю за Вашим творчеством.

Благодарю.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Это пародия на Ан-26.Для чего такая модель выставляется на КАРОПКУ ?

Не так категорично, но мысль поддерживаю.

Наверно, стоит обратить внимание автору на геометрию стыковки крыльев к фюзеляжу - присутствует положительное V, которого в принципе быть не должно. Противообледенительная система винтов выглядит тоже нереалистично, лепестки занимают на винте не переднюю кромку, а половину профиля лопасти. Накладки на носовом обтекателе просто нужно было стачивать, они на живой машине еле-еле выступают!Антенна крепится не на киле сверху, а в кромку киля. Посмотрите фотографии внимательно - их много, и тогда удастся избежать очевидных огрехов. О схеме окраски я не буду говорить - откровенно слабо. Нет параллельности в геометрии, не подкрашены законцовки стабилизатора и крыльев.Прикрепил фото Ан-24 - это в принципе ничего не меняет - схемы окраски, винты и прочее одно и то же. Надеюсь, что замечания не обидят, но помогут автору в дальнейшем творчестве. С уважением к коллеге....

Согласен с каждым словом. Больше внимания к фото прототипов и всё будет хорошо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А лепестки на винтах - это зачем так!??

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Больше внимания к фото прототипов и всё будет хорошо!

Знаете выражение про "Смотреть в книгу и видеть ...."? Вот я так же на фотки смотрю. Не вижу я этих мелочей, которые другим очевидны. Вот отсутствие красных законцовок - да, видно.

А лепестки на винтах - это зачем так!??

Что есть лепестки? ПОСы что ль?

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Да нормальная модель! Чо столько шума? Я вот с удовольствием посмотрел. Я так понял стоит прикупить? ВЭ все-таки! Сейчас у меня в сборке Тристар от них же. Пока это лучшее, что удалось попилить от ВЭ...
P.S. Кстати, правая стоечка завалена назад.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Знаете выражение про "Смотреть в книгу и видеть ...."? Вот я так же на фотки смотрю. Не вижу я этих мелочей, которые другим очевидны.

Немного обидное сравнение, но получается так. Знаешь, в моделизме очень важны мелочи. Странно, что ты до сих пор это не уяснил.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Цитата:Знаете выражение про "Смотреть в книгу и видеть ...."? Вот я так же на фотки смотрю. Не вижу я этих мелочей, которые другим очевидны.

Немного обидное сравнение, но получается так. Знаешь, в моделизме очень важны мелочи. Странно, что ты до сих пор это не уяснил.

Да ну кому как. Мне главное приятное впечатление общее. Чтобы покрашено было аккуратно, слегка оттонировано и т.д. Я неоднократно уже это на разных ресурсах писал, что не вникаю в такие мелочи, которые не зная специально и не заметишь. Может быть со временем я свой подход и изменю, но пока что копание в мелочах навевает на меня смертельную тоску, такие вот дела.

Да нормальная модель! Чо столько шума? Я вот с удовольствием посмотрел. Я так понял стоит прикупить? ВЭ все-таки! Сейчас у меня в сборке Тристар от них же. Пока это лучшее, что удалось попилить от ВЭ...

P.S. Кстати, правая стоечка завалена назад.

Да, стОит. 26ой ощутимо приятнее 24ого. Тристар не пробовал, но наслышан, что тоже моделька удачная.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Что есть лепестки? ПОСы что ль?

Ну конечно!!? размерчик мне показалось не соответствует....

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Да нормальная модель! Чо столько шума? .
Роман, да нет шума. Все обычно: мнения, вопросы к автору, ответы. По моему никто никого не обижает.
Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

Сергей, поскольку ливрея ( хотя я предпочитаю -схема окраски самолета) "Аэрофлотовска", то она была стандартизована. Не хочу здорово рыться, просто прикреплю фото те, что под рукой. Обратите внимание на линию и схему нанесения черной краски на мотогондолы двигателей - она смотрится параллельной бортовой синей полосе. Я понимаю, что 144 масштаб не простой, сам в нем работаю, и достичь результата там не просто. А лепестки - ПОС винта электрическая и если поближе посмотреть на неё, то она состоит из полосочек, в простонародье авиационном - лепестки, это слэнг.

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

И еще одно фото Ан-26 из тех времен.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

В общем,модель нормальная. Хотя парни и замечания делают верные.)) А мне вот обтекатель не то,что бы не понравился. Он на многих снимках выглядит попросту чужеродным телом на модели. Да и стекатели ну ооочень не масштабны.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Выглядит красиво, в матчасть лезть неохота.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

По ПОСу согласен, я его переразмерил, но там очень неудобно маскировать, очень всё мелкое. Поэтому и перекрашивать не стал. А чёрный на мотогондолах я вроде пытался параллельно синей линии сделать. Завалил назад чуть-чуть разве что?

В общем,модель нормальная. Хотя парни и замечания делают верные.)) А мне вот обтекатель не то,что бы не понравился. Он на многих снимках выглядит попросту чужеродным телом на модели. Да и стекатели ну ооочень не масштабны.

Ну обтекатель мне самому, с одного ракурса нравится, с другого - нет. Субъективно восприятие же.

Выглядит красиво, в матчасть лезть неохота.

Спасибо.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Я неоднократно уже это на разных ресурсах писал, что не вникаю в такие мелочи, которые не зная специально и не заметишь. Может быть со временем я свой подход и изменю, но пока что копание в мелочах навевает на меня смертельную тоску, такие вот дела.

Странный подход для моделиста. Тем более, когда строишь на продажу. Извини конечно, но смахивает на халтуру.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Модель неплохая, но слишком грубовато выглядит и тросовая антенна не в масштабе.
п.с. Сергей, может не нужно так спешить....?

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Странный подход для моделиста. Тем более, когда строишь на продажу. Извини конечно, но смахивает на халтуру.

Так мой подход таков, я этого же никогда не скрывал.

Модель неплохая, но слишком грубовато выглядит и тросовая антенна не в масштабе.

п.с. Сергей, может не нужно так спешить....?

Сроки поджимали, переезд на носу, так что

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Да ну кому как. Мне главное приятное впечатление общее. Чтобы покрашено было аккуратно, слегка оттонировано и т.д. Я неоднократно уже это на разных ресурсах писал, что не вникаю в такие мелочи, которые не зная специально и не заметишь. Может быть со временем я свой подход и изменю, но пока что копание в мелочах навевает на меня смертельную тоску, такие вот дела.

Понятно, что однозначного подхода быть не может, но тут лично я с Вами солидарен.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Симпотный Антошка получился.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Симпотный Антошка получился.

Благодарю

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Это пародия на Ан-26.Для чего такая модель выставляется на КАРОПКУ ?

Обычно такие заявления должны быть аргументированы. А не так - брякнул и убежал.

Войдите, чтобы оставить комментарий.