Karopka

Меня подцепили за оба крюка...

Автор: Сергей Красильников Размещено: 05.10.2016 15 987 просмотров
Производитель:
"Звезда" + самодел
Масштаб модели:
1:72

Внимание, в описании присутствует ненормативная лексика!

Примерно пол-года назад я впервые прочитал слова из песни Калинкина М.М. "Танк из болота", которые произвели на меня неизгладимое впечатление:

Меня подцепили за оба крюка,
Расклеила веки трясина,
И я увидал над собой облака
И ветер, шумящий в осинах.
И время моё побежало опять
Как будто вчера заводили,
И снова услышал я: «*б твою мать!»,
И понял, что мы победили.

Эти слова настолько сильно зацепили мою душу, что я решился сделать небольшую диорамку, в основу которой положить слова из вышеуказанной песни.

Чтобы избежать вопросов по поводу судьбы экипажа (живы), и оправдать закрытые люки, была написана соответствующая Легенда (в тексте которой присутствует ненормативная лексика без цензуры).

В работе были использованы: сделанная ранее модель танка Т-34 от "Звезды" в масштабе 1/72 (можно посмотреть в моих работах), пивной картон, листовой пластик, гипс, песок, ПВА, эпоксидная смола, проволока, поролон, мочалка из люфы, пакля, волоски из помазка, пастельные мелки, акрил от Тамии и масляные краски. В качестве тросов использованы рыболовные поводки.

Это моя первая работа такого рода, поэтому с удовольствием приму советы и замечания по технологии работ.
На матчасть танка прошу внимания не обращать - с момента последней перекраски в ней ничего не поменялось (и даже ухудшилось).

Из косяков, вылезших уже после финальной фотосессии, можно отметить недоработанную фару и не снятый экипажем пулемет.
Так же есть некоторые сомнения по ряске и отсутствию каких либо следов на берегу.

Приятного просмотра!

P.S. Хочу выразить большую признательность Валерию Вершинину, сделавшему ряд замечаний по диораме еще до её завершения, что подтолкнуло меня сделать завершающие штрихи, придавшие этой работе более законченный вид.

Комментарии (97)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличная работа ,даже больше чем ОТЛИЧНО.
Стих жизненный,тоже зацепил за душу.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Экипаж всего скорей не успел снять пулемёт ,очень много фоток в инете где с пулемётами, тут нет косяка ,фара вид не портит,только нужно было вам больше грязи накидать впереди танка,и брёвна.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Экипаж всего скорей не успел снять пулемёт ,очень много фоток в инете где с пулемётами, тут нет косяка ,фара вид не портит,только нужно было вам больше грязи накидать впереди танка,и брёвна.

Александр, спасибо!
По пулемету - успокоили))) Хотя это можно было указать в Легенде (может так и сделаю потом).
По грязи перед танком - соглашусь.
По бревнам - пробовал - отвлекают внимание. А до заливки эпоксидкой как-то не сообразил в "воду" их сунуть... Хотя мысль такая посещала...

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Отличная работа!

Вы сами озвучили те недостатки, которые были готовы сорваться с языка.....

От меня - высший балл.

С Уважением, Алексей.

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Очень понравилось!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А где движки?

С Уважением, Алексей.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Охрененное исполнение. Интересная задумка, как ряску делали? Теперь нужно vol.2 Танк в цеху или на постаменте, или на параде, в музее.

Это - ржи золотой посев
На холмах боевых полей,
Это памятник у шоссе
С одинокой гвоздикой в стволе
Это пульс идущих вперед
Молодых и сильных машин,
Что начало свое берет
Из твоей российской души!
...
Это слава моей страны,
Т-34!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Великолепно!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Что сказать, с учетом масштаба отличная работа!

СР
Сергей Рябинин

На сайте с 24.01.2014

10     26

Душевно, стих пронимает.

Михаил Михаил

На сайте с 16.09.2016

6     512

Я пока не посмотрел на масштаб думал, что в 35-ом.
А "болотистая зелень" из чего сделана?
Очень круто!

Михаил Конюхов Михаил Конюхов

На сайте с 30.09.2015

53     1109

Круто! Очень круто! Цепляет. Браво!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Мне очень понравилось! Все очень правдоподобно! Особенно, обратил внимание на ил, который танк тащит перед собой, и, поднятый со дна всколобуцанный, он с гусениц падает на сухой берег!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Великолепно! И легенда, и исполнение. И стих. Респект, Сергей!!!

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Отличная работа, отличная идея, отличное исполнение. Ещё и стиш пробил до глубины души. Спасибо. Удачи!!!

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Всё понравилось! Очень трогательная и эмоциональная работа. Заглавная картина - очень впечатляет. Если честно, я в начале всё прочитал и посмотрел, но как-то пропустил, что 1:72.
Воспринимал как 1:35, да и даже если честно... просто реалистично смотрится всё.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Коллеги, спасибо!

А где движки?

С Уважением, Алексей.

Алексей, извините, не понял про какие движки речь?

Ряска делалась просто - поверхность воды по участкам мазалась лаком кистью (клей ПВА не очень понравился, поэтому использовал то, что есть - Тамиевский Х-22) и потом посыпалась натертым пастельным мелком соответствующего цвета. Делалась такая операция на последних слоях эпоксидки, но совсем по чуть-чуть. А на последнем слое более обильно - ориентируясь на фотографии болот.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Отличная работа! Всё очень понравилось.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Очень здорово!!! Сергей! Респект!!! Лирическое отступление понравилось. Сам думаю над таким...

Виктор Рощупкин Виктор Рощупкин

На сайте с 07.07.2013

8     31

Танк зацепил...реально зацепил. не хватает грязи - на лобовом бронелисте и на катках...вроде как болото ведь...должно быть)))

Алексей Трофимов Алексей Трофимов

Спонсор

На сайте с 02.09.2011

3     149

стих супер,танк супер.не супер пробивающийся от гусениц блеск они за такое время превратились бы в сплошной кусок металла

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Замечательное воплощение замечательной идеи.Всё было не напрасно-мы победили!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Отличная работа! Реальный шедевр!
Так все душевно и качественно. Вот молодец-то!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Круто! Очень круто! Цепляет. Браво!

+1

Дед Вадим Дед Вадим

На сайте с 31.01.2016

1     2

Отлично вышло, Сергей , смотрится! С уважением.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Жизненная диорамка! Красиво!

Валерий Вершинин Валерий Вершинин

Спонсор

На сайте с 07.04.2014

8     2251

Отличная работа. Нечасто встретишь столь тщательно выполненную виньетку в 72 масштабе.
Молодец, Сергей;-))

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Спасибо, коллеги.
Очень приятно слышать положительные отзывы о своей работе.

На несколько комментариев отвечу отдельно

не хватает грязи - на лобовом бронелисте и на катках...вроде как болото ведь...должно быть)))
Виктор, с одной стороны вроде верное замечание... Но с другой - смотрел несколько видео подъемов танков из болот и озер, и там, почти всегда, налипшая грязь сразу смывалась из брандспойтов. А так как тут присутствует пауза в подъеме (тросы ослаблены), то предполагается, что и танк уже подмыт...
не супер пробивающийся от гусениц блеск они за такое время превратились бы в сплошной кусок металла
Алексей, спасибо за комментарий.

Блестит на гусеницах вода. А вот про сплошной кусок металла я не понял...

Нечасто встретишь столь тщательно выполненную виньетку в 72 масштабе.
Валерий, спасибо!

Но если бы не Ваши замечания, то и травки было бы намного меньше, и кустики реже, и тросов бы не хватало...

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

все супер! но вот канал ствола... кривоват. его бы вообще залепить грязью.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

все супер! но вот канал ствола... кривоват. его бы вообще залепить грязью.
Спасибо за замечание!

Но как я указал в описании, модель танка была сделана давно, и при вживлении в диораму не дорабатывалась...
И к слову - кроме канала, в ней еще и сам ствол кривой - в процессе сборки модели я умудрился поднести башню к свечке, и ствол "потек"... )))

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

стих супер,танк супер.не супер пробивающийся от гусениц блеск они за такое время превратились бы в сплошной кусок металла

С чего бы это? В болоте без доступа кислорода металл почти не ржавеет.

Serzh64 Serzh64

На сайте с 11.05.2011

3     81

Отлично! Сделано с душой. Единственное- добавил бы все-таки какие-то бревна, следы перед болотом от тягачей или от тех, кто троса цеплял. Но это из "придиризмов". А так - очень хорошо! Спасибо за доставленное удовольствие!

?
Гость
Гость

Обалдеть можно ! Серега - это бомба !
единственное, что не совсем нравится .... белый фон, его можно легко заменить при таком освещении на "распечатанное" хмурое небо с серыми тучами-облаками, вполне будет гармонировать с композицией.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Игорь, спасибо!
Ты еще не видел фотографий на темном фоне - это вообще кошмар какой-то!
А фон менять на всех фотографиях просто лениво было подбирать и вставлять.
Сделал только на заглавной.
Да и показать хотелось именно работу, как она есть - без монтажа...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Единственное- добавил бы все-таки какие-то бревна, следы перед болотом от тягачей или от тех, кто троса цеплял.
Спасибо! Про бревна я уже где-то писал - пробовал - отвлекают внимание. А до заливки эпоксидкой как-то не сообразил в "воду" их сунуть... Хотя мысль такая посещала... А про следы техники и людей... Был бы масштаб крупнее, может и развернулся бы в мелочах... А тут просто травки примятой сделал, а грязь месить не решился...
Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Работа просто берёт за душу. Шикарно, Сергей. Спасибо большое Вам за хороший подход к такой грустной и серьезной теме. Жму руку!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Сергей, очень понравилось все - и задумка, и исполнение. Болото вообще реальное.
Вот тебе стихи (из детства по памяти) для новой диорамы.

Вновь, надсадясь, орудия охрипли,
Обмолотив пшеницу на корню.
И ржа, как кровь, на мертвый танк налипла,
И точит зло холодную броню.

В его отсеках, тесных, обгоревших,
У рычагов угнездилась печаль,
И экипаж, уже окоченевший,
Лежит, вцепившись, в порванную сталь.

Наверно, это тоже значит что-то,
Коль замедляя шаг путём своим
Пехота наша, битая пехота,
Снимает молча каски перед ним.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Андрей, Константин, спасибо!
Но на счет новой диорамы пока не знаю - времени нет...
Да и делать убитую технику хоть и интересно, но тяжело морально, особенно когда в основе такие пронзительные строчки...

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Отлично болото получилось. Да и в целом, все понравилось, тем более учитывая масштаб.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

вода безумно-водяная. Композиция - класс. Обгадинг машины - сказка. Такую даже жалко в эпоксидку заливать. Короче - работа высший класс!!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

По первой фото подумал что настоящее действие.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Отлично болото получилось. Да и в целом, все понравилось, тем более учитывая масштаб.
Алексей, спасибо!
вода безумно-водяная. Композиция - класс. Обгадинг машины - сказка. Такую даже жалко в эпоксидку заливать. Короче - работа высший класс!!
Анатолий, рад, что понравилось! По заливанию эпоксидкой - да, были страхи, что угроблю модель окончательно )))
По первой фото подумал что настоящее действие.
Игорь, спасибо!

Этот фотомонтаж самому нравится. Хотя он и не без огрехов...

Дед Вадим Дед Вадим

На сайте с 31.01.2016

1     2

Сергей! По модели всё сказано, но один вопросик интересный остался: ТЫ НА ХРЕНА ОЦЕНКИ ОТКЛЮЧИЛ???

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, привет! Да я понял что фотомонтаж, когда остальные посмотрел.)) Остальные фото тоже не разочаровали. Очень все реалистично получилось.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Сергей, привет! Да я понял что фотомонтаж, когда остальные посмотрел.)) Остальные фото тоже не разочаровали. Очень все реалистично получилось.

Мысленно...из-за совести вылезла ЗАвисть....я так не смогу....

Это ж один из лейтмотивов МОЕГО моделизма - маленький ПАМЯТНИК павшим....и Вам это УДАЛОСЬ!!!!

Игорь Стручков Игорь Стручков

На сайте с 06.10.2013

13     126

ВСЁ ЛЮКС !!! Снимаю шляпу.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

...но один вопросик интересный остался: ТЫ НА ХРЕНА ОЦЕНКИ ОТКЛЮЧИЛ???
Вадим, так я их всегда отключаю! Сам понимаешь - если система работает некорректно, зачем ей пользоваться?)))
Мысленно...из-за совести вылезла ЗАвисть....я так не смогу....

Это ж один из лейтмотивов МОЕГО моделизма - маленький ПАМЯТНИК павшим....и Вам это УДАЛОСЬ!!!!

Максим, если честно, я не стремился сделать памятник, как таковой...
Все наши работы, посвященные той войне - это маленькие памятники павшим...
Просто решил попробовать то, что никогда не делал...
А на восприятие модели, как я понял, еще очень сильно повлияло описание/легенда... Не будь этих строчек из песни, диорама смотрелась бы, наверное, как большинство аналогичных работ... Но без сильной эмоциональной подоплеки...

ВСЁ ЛЮКС !!! Снимаю шляпу.
Игорь, спасибо!
Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Сергей, работа потрясает, очень понравилась!

Егор Мезрин Егор Мезрин

Спонсор

На сайте с 27.09.2016

1     80

Сергей, отличная атмосферная работа, очень, очень понравилось. Один только момент, смею предположить, что берег у кромки воды по логике должен быть истоптан людьми, занятыми подъемом машины, скорее всего, и следы тягача могли бы быть.

?
Эs75
Эs75

Потрясная работа!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Спасибо, коллеги!
Рад, что работа стольким людям доставила положительные эмоции!
Егор, по следам уже разговор был. Может, и стоило повозиться, но при таком масштабе или получилась бы каша, или ничего не было бы видно...
Ну а тягач, ИМХО, к кромке воды и не должен подъезжать - его место там, где он может прочно встать.
Вот тут, например, на берегу никаких следов. Только трава примята

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Изумительная работа! Стих всё же надо было весь опубликовать, очень сильно, как и всё у автора... искал ручку люка, руками без кожи...

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Здорово!И сама модель и окружение.Все красиво и гармонично!Тишина на озере,провисшие тросы...Все оставлено "до завтра".Высший бал!

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Сергей, очень достойно получилось: и идея, и исполнение! Казалось бы: чем танк на подставке отличается от диорамы? Душой!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Изумительная работа! Стих всё же надо было весь опубликовать, очень сильно, как и всё у автора...
Алексей, спасибо.

Но толчком и музой в работе было только ЭТО (наткнулся на просторах Интернета). И только позже я узнал, что это песня...
Ну а Легенду Танку я уже написал свою...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Александр Христенко и Александр Гончаров, спасибо большое!

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

"Никто НЕ Забыт-Ничто НЕ Забыто"!Работа и впрям очень реалестичная,аж задушу берёт!Спасибо Вам!!!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Красиво, каждый раз захожу.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Офигительная работа!!! Масса впечатлений! Спасибо за доставленное удовольствие!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

безупречно! супер!

Денис Боговид Денис Боговид

На сайте с 14.03.2014

26     28

И диорама и стихотворение до глубины души! Потрясно, душевно, по-нашему! Спасибо за эмоции!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Серёжа!!!
Ну, "...б твою ..." !!! Что же ты ствол не рассверлил до нормального калибра?

В остальном - примыкаю к батальону восторженных соглядатаев твоего шедевра!!!
И в правду - эмоции разрывают... У нас в Косино, что перед Люберцами, в 1999-м году
из Чёрного озера вынули ОТ-34. Был. Видел.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Но твоя работа всколыхнула в памяти подъём "тридцатьчетвёрки" из озера в Селиванове, что на псковщине...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Анатолий, Константин, Владимир, Игорь, Денис, Михаил, спасибо!

Ну, "...б твою ..." !!! Что же ты ствол не рассверлил до нормального калибра?
Михаил, танк сделан полтора года назад и я его просто "вживил" в болото. О том, что на нем надо что-то переделывать, я просто не думал!

Хотя, если задаться целью, некоторые вещи можно исправить и сейчас - чуток доработать фару и рассверлить ствол, например... Но это будет видно только на крупных фото... В реальности невооруженным глазом этих моментов не видно совсем...
Но я подумаю... )))

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

Сереж! Очень понравилась работа...и великолепным исполнением и темой...

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Очень, очень душевные легенда и диорама. Неистово плюсую, не понимаю только куда делись ползунки с оценками.

Михаил Успенский (Oldskaut), вот надо же как вы мне напомнили этот эпизод. Был я в 1999 году в летах юных, жил в Вешняках на Косинской. В тот день, при подъеме танка присутствовал в толпе.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Алексей, спасибо за отзыв!
Shkalik, спасибо!
А ползунов с оценками нет, так в последнее время отключаю оценки из-за некорректной работы этой системы.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Отличная работа.
Стих в описании очень понравился.)

Сергей Евдокимов Сергей Евдокимов

На сайте с 16.12.2013

28     13

Сергей Евдокимов Сергей Евдокимов

На сайте с 16.12.2013

28     13

Сергей Евдокимов Сергей Евдокимов

На сайте с 16.12.2013

28     13

Сергей Евдокимов Сергей Евдокимов

На сайте с 16.12.2013

28     13

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Отличная работа.

Стих в описании очень понравился.)

Фидель спасибо!
А меня он просто вывернул на изнанку!

Класс!
Сергей, спасибо!

Но зачем так много? )))

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Просто класс!!!!
Жизненно, но есть и но!
Принимал участие в подобных мероприятиях.
Про бревна уже сказали. На берегу они тоже должны быть.
Тросы слишком свободные, только один натянут, но он бы не выдержал (ходовая заржавела и трясина держит)
Вопрос: как прошла техника к болоту для подъема? Подъем Техники из водоемов проводиться как правило только зимой и в о второй ее половине, что бы земля промерзла и могла выдержать нагрузку.
Я конечно видел фото с подъемами летом, но это берега рек с твердым грунтом, а не болото, да и то если танк близко к берегу лежит. К сожалению таких уже не осталось!
По танку: слишком целый, нет сквозной коррозии, люки, пулемет, поручни, кольца на башне и др. выступающие элементы должны сильно "обржаветь" (покрыться большим слоем ржавчины) в болоте их нельзя отчисти предварительно в отличи от речки.
Но работа впечатляет! Чувствуется душа автора!
Хочется сказать Вам большое спасибо за затронутую тему ВОВ!
PS: Если нужно, есть фото и видео материалы по этой теме.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Антону Фокину:
Не может быть на таких объектах, как танк (чей бы он ни был ) сквозной коррозии и
сильно "обржавевших" элементов.
Причина проста - отсутствие доступа воздуха для обоих вышеупомянутых процессов.
Приведу пример ниже: это фото немецкого "Т-3", пролежавшего в болоте на глубине свыше 10-ти метров более 68-ми лет... Разве где-нибудь видно хотя бы намёк на сквозную коррозию???

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Все детали и механизмы работали безупречно по прошествии стольких лет.

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

На глубине около 3-4 метров находили самолет, фонарь уцелел, пилот был как живой. Хоронили в открытом гробу.
Сквозная коррозия может присутствовать на надгусеничных полках, топливных баках.
Знаю что есть возможность поднять даже в краске. Но танк слишком "чистый" нет глинистого слоя, который законсервировал бы машину. В болотах, не в иле, особенно в торфяных болотах все гниет очень быстро.
Говорю о том что видел сам.
При чем хочу разъяснить. Я не хочу как то обидеть автора, работа очень замечательная, тем более для 72-го.
С уважением!

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Вот нашел:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2455&v=ThfoVvxiVBI

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Прекрасная идея работы и восхитительное воплощение!!! Я в теме глубоко - сам такое очень хотел именно по песне, но в 87-ом... Сделаю когда-нибудь. Калинкина всего переслушайте.

Челкар Челкар

На сайте с 12.07.2015

0     6110

Это уже не совсем-то и моделизм.Это нечто бОльшее

?
Гость
Гость

КЛАСС!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Коллеги, спасибо огромное за отзывы!!!

Антон Фокин, за конкретные замечания спасибо!
Если когда-нибудь решусь еще раз делать подобное, то обязательно подсмотрю ваш комментарий.

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Коллеги, спасибо огромное за отзывы!!!

Антон Фокин, за конкретные замечания спасибо!
Если когда-нибудь решусь еще раз делать подобное, то обязательно подсмотрю ваш комментарий.


У меня есть в мыслях сделать что то подобное с КВ-1, и я думаю, что мне у Вас придется консультироваться!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

У меня есть в мыслях сделать что то подобное с КВ-1, и я думаю, что мне у Вас придется консультироваться!
Антон, всегда пожалуйста!

Только учтите, что учиться у меня можно только на моих ошибках, ибо опыта никакого - это моя первая диорама в жизни )))

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Учиться можно всю жизнь!
Сергей, дебют удался!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Учиться можно всю жизнь!
И не только можно, но и нужно! )))
Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Абсолютно поддерживаю Ваш оптимизм!

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Ай да Сергей! Молодец. И здесь успел отличиться! Бесподобно, отличная работа.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Алексей, спасибо!
Но эта работа скорее исключение, чем правило )))

АА
Александр Антонов

На сайте с 27.01.2014

16     3685

Обалденно! Очень натурально, особенно - на некоторых снимках

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Александр, рад видеть тебя в зрителях!
Спасибо!

Ан
Андрей

На сайте с 10.07.2017

1     0

Очень понравилось!!! )))

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Азат Рахимов Азат Рахимов

На сайте с 13.02.2016

12     156

специально нашел песню...да действительно цепляет....и работа хороша очень

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Войдите, чтобы оставить комментарий.