Karopka

Junkers EF-128

Автор: Матвей Богданов Размещено: 08.06.2016 · Phantom1976 6 992 просмотров
Производитель:
Huma
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую всех! Представляю свою крайнюю работу. Так уж вышло, что это опять из серии Люфт-46.
О прототипе известно не  то чтобы очень много. Проект EF.128 был разработан Junkers в рамках объявленного "Резервного Соревнования Истребителей" в феврале 1945 года. Истребитель имел воздухозаборники по бокам фюзеляжа. Отход от схемы с тоннельным воздухозаборником через носовую часть фюзеляжа позволил заложить в проект удобную объемную кабину пилота. Деревянные крылья имели прямую стреловидность в 45°. На них располагались два небольших вертикальных киля с рулями на задних кромках. 540 литров топлива содержалось в крыльях, кроме того 1025 литров размещалось в фюзеляжном баке позади кабины пилота. Вместительная гермокабина была снабжена катапультным креслом и бронирована (выдерживала попадания пуль калибра 12.7-мм спереди, и 20-мм снарядов сзади).
На самолет предполагалось установить реактивный двигатель Heinkel-Hirth HeS 011 и две 30-мм пушки MK 108 по обеим сторонам носовой части фюзеляжа (боезапас 100 выстрелов на каждую), с условием, что позже можно будет установить еще две.
В результате продувок моделей в аэродинамической трубе были получены хорошие результаты. Для дальнейших испытаний был построен макет фюзеляжа с установленным двигателем HeS 011, который предполагалось испытать в натурных условиях, закрепив сверху на Ju 88. В процессе работы появился проект ночного всепогодного истребителя с удлиненным фюзеляжем и кабиной для второго члена экипажа, но проект не был закончен до конца войны.
Подробнее – здесь: http://www.airwar.ru/enc/xplane/ef128.html
Эта модель тоже была начата геноссе Loki. Ему слово…
Loki: Раритетный аппарат был приобретён в глубоко некомплектном виде. Собрал планер, накатал клёпку и сделал значительную часть «внутрянки» кабины. Стоек не было, а их конструкция не позволяла задействовать какого-нибудь «донора». Пришлось заказывать опытному мастеру.
Огромное спасибо Марату Назмееву! Без его помощи Юнкерс рисковал остаться безногим.
При выборе камо мнения разделились. Даже с мнением друзей пришлось идти вразрез. Дело в том, что если идти по стандартному пути (81/82/65 и «осколок»),то как-то скучно и обыденно выходило – уж очень много серийных машин выкрашены именно так. В то же время предварительно рассматривавшийся камо "Новая Швабия" тоже не совсем подходил. Ну, по крайне мере мне так показалось. В итоге выбор пал на этот «квакушечный вариант». Цвета подбирал согласно стандарты 82/83/76. Декали – «солянка». Кстати! ОЗ на крыльях умышленно посажены в таком положении (желание Loki). Пневматики - из запасов, гидравлика и электрика - самопал. Ну вот что получилось. Спасибо за внимание!

Оценки

97,49 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,94 Матчасть: 98,90
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Интересный пепелац. Смотрится очень даже.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Классная модель получилась.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо!А Марату низкий поклон,за руко"блудие" и всё такое в моделизме!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Спасибо!А Марату низкий поклон,за руко"блудие" и всё такое в моделизме!

Абсолютно согласен!

Pe
Perl-Drums

На сайте с 21.06.2013

1     1

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Интересная работа, и редкая модель "бумажного люфтваффе".
Работу увидел заранее, те фото, что Loki отцу прислал в скайпе.
Так что был готов, что скоро модель появится, но не ожидал, что так быстро.

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Ich Danke Dir Mateus! Deine Arbeit ist sehr gut ausgeführt! Dieses Fluggerät sehr interessant.
Ну это для аутентичности. Спасибо Матвей. Интересная работа. Да и прообраз тоже. Как я понимаю ноги Кэтласса отсюда растут?

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Матвей, я очень рад, что этот самолётик встал на ноги. Я видел его в живую, Владимир-локи показывал в каком состоянии он к тебе отправился, по-этому представляю сколько труда было вложено!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Да, Матвей скромно умолчал про переплёт из фольги, лючки и самодельные антенны. Я скрыл от общественности то, что пушки из игл и БАНО самодельные, но это вроде как само-собой разумеющиеся доработки.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классный пепелац!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Как я понимаю ноги Кэтласса отсюда растут?
Скорее уж отсюда.
Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Не моя тема, но отличный аппарат получился.
Классно смотриться!!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Модель очень понравилась.
Редкий проект на наших сайтах.

СТ
Сергей Ткач

На сайте с 16.11.2015

9     1373

Матвей,

круто, посмотрел с огромным удовольствием!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Зачетная зверюга!
Да, знатно у немцев крышу подрывало в конце войны...

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Модель очень понравилась.

Редкий проект на наших сайтах.


+1

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Sehr gut, Herr Matheus! ))) (это для еще большей аутентичности))).
Самолет очень понравился. Смотрится отлично. Аккуратно все. Понравилось сопло двигла.
Теперь о насущном: ты же меня спрашивал про то, как кресты правильно наносить.. Параллельно фюзеляжу.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Матвей с Локи - как Блом унд Фосс ))))) Поставили люфт-46 на конвейер ))) Ну и славно, получается очень хорошо.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Sehr gut, Herr Matheus! ))) (это для еще большей аутентичности))).

Самолет очень понравился. Смотрится отлично. Аккуратно все. Понравилось сопло двигла.
Теперь о насущном: ты же меня спрашивал про то, как кресты правильно наносить.. Параллельно фюзеляжу.


Дружище! Я их так и нанёс,но потом Владимир захотел иначе.Хозяин барин!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо всем за внимание!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Теперь о насущном: ты же меня спрашивал про то, как кресты правильно наносить.. Параллельно фюзеляжу.

Да, но есть изображения вполне реального Ме-262, где параллельностью даже не пахнет.

?
Гость
Гость

Молодец Матвей )) работа отличная сделана на высоком уровне, при учете того, что исходный материал был слабым ты сделал из него модель интересную .

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Тогда все понятно, хозяин - барин... "Приказ фюрера - закон для Шульца"))
Зря он так захотел, при сильной стреловидности это немножко несуразно. Да, примеры такого есть, где крест стоит перпендикулярно к элеронам (а не к внешней кромке крыла).
Особенно на Ме 163. И на 262 есть.
Но модель классная, очень красиво смотрится.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Поглядел на своем Ме-163, я тоже сделал на правильно ))) Чья бы корова мычала (точнее - квакала)))
А груз для центровки клали, или он и так норм стоит?

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Поглядел на своем Ме-163, я тоже сделал на правильно ))) Чья бы корова мычала (точнее - квакала)))

А груз для центровки клали, или он и так норм стоит?

Уууу! До фига и более. Пластилин не спасал, грузила свинцовые пришлось добавить.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну вот,пока я на работе,Loki отдувается за меня.Спасибо ещё раз всем от меня за внимание!

Пе
Петрович74

На сайте с 01.02.2015

0     0

Прими мои поздравления с окончанием работы модель смотрится красиво и аккуратно!!!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хума простоватая, но качественная. Там деталировка простая, но стыкуемость норм и пластик не плохой.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

как кресты правильно наносить.. Параллельно фюзеляжу.

Не могу удержаться)))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Супер! Я себе скопировал )))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Приветствую, Матвей! Всегда твои модели стараюсь не обходить вниманием. Фото № 47: просто не пойму, ну зачем ты выделил расшивку, которая "прошла мимо". Наверное зашпаклевать нужно было и забыть. Тут же толстые створки передней стойки шасси и "гребень". Кстати, на том же фото, на нижней поверхности левого крыла (это если правильно определять, по ходу движения самолета, если смотреть по фото-оно правое) та же фигня: выделенная расшивка, которая идет наискось. Не знаю, ну разве ты не видел? Не могу не отметить старание, это видно даже невооруженным глазом. Так, что удачи в следующих проектах!
P.S Может продолжишь эту тему?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Супер! Я себе скопировал )))
Супер! Я себе скопировал )))
Супер! Я себе скопировал )))
Супер! Я себе скопировал )))

Константин, выкинь свою курительную трубку, перейди на пиво, а то совсем плохо все!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Тут же толстые створки передней стойки шасси и "гребень".

По толщине "гребня" есть документально подтверждённые сведения?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель понравилась, редкость в галереях.

Только при нарезе расшивки снизу видно рука с резаком дрогнула - надо было зашпаклевать. Как Макс уже заметил правильно, створки передней ниши шасси толстые и на фоне самодельных створок основных стоек шасс и смотрятся проигрышно.

Смутили оттенки 82 и 83. Особенно 83.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Константин, выкинь свою курительную трубку, перейди на пиво, а то совсем плохо все!

Это сайт глюканул, не грузилось. Я поудалял.
Я ни трубки, ничего не курю))) Даже на работе отучил курильщиков. А пиво - другое дело )))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Модель понравилась, редкость в галереях.

Только при нарезе расшивки снизу видно рука с резаком дрогнула - надо было зашпаклевать. Как Макс уже заметил правильно, створки передней ниши шасси толстые и на фоне самодельных створок основных стоек шасс и смотрятся проигрышно.

Смутили оттенки 82 и 83. Особенно 83.


Вот........!Ну про цвета я бы не стал спорить через нэт.Я много просматривал свои цвета и знаете,на руках они очень похожи а вот тут на фото вроде и как уходят.Может после редактора а может и экран погрешности имеет.Даже когда я подбирал цвета по гуглу и то отклонения видел.Вы уж простите ДРУГИ,но самоподбор цвета очень трудоёмкий процесс! А про крой-я согласен,недосмотрел а при выделении вылез косяк!ИСПРАВЛЮСЬ в будущем,надеюсь!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Про цвета я Володе тоже говорил.
Возможно, что цветопередача подкачала. Согласен.
Да и сравнивал я с теми AS от Tamiya, которые у меня в наличии.
А вот живую краску 82 я видел на Не162 в Оттаве в 1999, она чуть другая, чем тамийка даёт. (Все остальные Не162, виденные мною, отреставрированные, как и 163).

Так что, в принципе вопрос про краски всегда дискуссионный :-)
(За исключением случаев, которые часто здесь вижу, когда модель всю изгваздакают в "лучших" традициях "гишпанской школы". Вот тогда это и зрелищно и смотрится, но в таком случае это уже все, что угодно, но уже не модель. Игрушка да, артобьект- да. Но не модель.).

Цитата:ИСПРАВЛЮСЬ в будущем,надеюсь!
Артём Никулин Артём Никулин

Спонсор

На сайте с 11.01.2015

3     1050

Супер!! А в 48 такой есть?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Супер!! А в 48 такой есть?

Да,Артём,был по крайне мере.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

http://www.olddogsplanes.com/ef128.htm

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

когда модель всю изгваздакают в "лучших" традициях "гишпанской школы". Вот тогда это и зрелищно и смотрится, но в таком случае это уже все, что угодно, но уже не модель. Игрушка да, артобьект- да. Но не модель.).

Архиправильная мысль, батенька! )))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата: когда модель всю изгваздакают в "лучших" традициях "гишпанской школы". Вот тогда это и зрелищно и смотрится, но в таком случае это уже все, что угодно, но уже не модель. Игрушка да, артобьект- да. Но не модель.).

Архиправильная мысль, батенька! )))


А вот интересно,у меня есть такие,можете ткнуть носом по дружески?

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Обалденно Матвей ! Мои поздравления ! Где приобрел такой редкий аппарат ?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Привет Сергей,аппарат сей не мой и скоро вернётся хозяину.

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Матвей, привет! Очень симпотно получилось!
Согласен с Максом по поводу расшивки. Кстати, не будучи специалистом, расположение крестов резануло глаз - кинулся проверять . Потом обо всем прочел в комментариях.
Поздравляю с пополнением коллекции Люфт'46!

Войдите, чтобы оставить комментарий.