Karopka

P-38J Lightning

Автор: Александр Жуковский/Мистюк Размещено: 18.10.2017 · Лысый Макс 6 842 просмотров
Производитель:
Frog/NOVO
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

P-38  -  всегда восторгался этим самолетом,  в юности эта модель вызывала восхищение! Сейчас, на фоне последних разработок модели Р-38 это конечно  нелепо. Но собиралась модель, как и более тридцати лет назад с большим восторгом. Слегка подпортило впечатление от сборки ступеньки при стыковке плоскостей с фюзеляжем и балками. От себя – стволы пулеметов из тянутого литника. Покраска - аэрограф, краски и лаки Hobby Color, декаль от модели Р-38 производства Italeri/Dragon.

Модель выставляю вне конкурса, прошу администрацию в последствии вернуть модель в «личные».

 Приятного просмотра.

С уважением, Александр.

Оценки

97,49 из 100
Исполнение: 99,21 Окраска: 99,14 Матчасть: 99,11
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

мдя.. без доработок это не копия

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Красота! Вот что можно сделать из НОВО , имея прямые руки .;-)

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Красота! Вот что можно сделать из НОВО , имея прямые руки .;-)

Спасибо.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А мне понравилась модель.Есть у этого производителя модели за которые я никогда уже не возьмусь-МАРАДЁР например,БОСТОН,ХАНТЕР который не Московский,да и МИТЧЕЛ не стал бы собирать и этот ЛАЙТНИНГ в том числе.Хотя ракеты и баки можно повзаимствовать смело отсюда.Александр вы просто молодец что решились.)Болше всего мне понравилось то как вы аккуратно,невзирая на клоунский профиль модели,его оформили и довели до смотрибельного уровня.ВИВАТ вашему терпению.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

А мне понравилась модель.Есть у этого производителя модели за которые я никогда уже не возьмусь-МАРАДЁР например,БОСТОН,ХАНТЕР который не Московский,да и МИТЧЕЛ не стал бы собирать и этот ЛАЙТНИНГ в том числе.Хотя ракеты и баки можно повзаимствовать смело отсюда.Александр вы просто молодец что решились.)Болше всего мне понравилось то как вы аккуратно,невзирая на клоунский профиль модели,его оформили и довели до смотрибельного уровня.ВИВАТ вашему терпению.

Матвей, спасибо за комментарий.
Ну, в принципе то, решился не я... , заказчик определялся с "репертуаром".

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну понятно,но всё же вы не отказались и вечерами пилили это чудище.)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

И снова образцовая "искоробочность"!
Эффектно!
Даже захотелось для себя собрать пару моделей других старых фирм по тому же принципу.
"Понастальгировать" над NOVO, старым клёпаным Фиксом...
Моделистскую молодость вспомнить, что ли...))

СТ
Сергей Ткач

На сайте с 16.11.2015

9     1373

Александр,

тоже очень понравилось! Всё-таки есть в этим моделях какой-то шарм!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

И снова образцовая "искоробочность"!

Эффектно!
Даже захотелось для себя собрать пару моделей других старых фирм по тому же принципу.
"Понастальгировать" над NOVO, старым клёпаным Фиксом...
Моделистскую молодость вспомнить, что ли...))


так в чем проблема?) стоят копейки - на барахолках полно, а новый конкурс через несколько дней...

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Сделано красиво, старательно, с любовью. Тем досаднее что автор пренебрёг общеизвестными вещами:
1. Все Р-38, поступавшие от производителя неокрашенными, имели неокрашенные ниши шасси, включая те самолёты, которые потом окрашивались на месте (например разведчики).
2. Ракеты HVAR имели обечайку корпуса или светло-серую или тускло-алюминиевую, но никак не белую. Оперение в любом случае всегда блестящий неокрашенный металлик.
3. Антибликовые панели, естественно, не чёрные, а Олив Дрэб.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классный "рогатый дьявол"! Собирал такой еще в 80-е, делал машину Бонга. Цел еще и сейчас, но полуразрушен. А еще лежит настоящий фроговский, когда-то давал обзор.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Сделано красиво, старательно, с любовью. Тем досаднее что автор пренебрёг общеизвестными вещами:

1. Все Р-38, поступавшие от производителя неокрашенными, имели неокрашенные ниши шасси, включая те самолёты, которые потом окрашивались на месте (например разведчики).
2. Ракеты HVAR имели обечайку корпуса или светло-серую или тускло-алюминиевую, но никак не белую. Оперение в любом случае всегда блестящий неокрашенный металлик.
3. Антибликовые панели, естественно, не чёрные, а Олив Дрэб.


Виталий,ну полно вам)))Ну можно подумать, кроме этого всё исправленно)))

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Ну всё равно видно же, что старался человек.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Сделано красиво, старательно, с любовью. Тем досаднее что автор пренебрёг общеизвестными вещами:

1. Все Р-38, поступавшие от производителя неокрашенными, имели неокрашенные ниши шасси, включая те самолёты, которые потом окрашивались на месте (например разведчики).


а что ж тогда производители моделей предлагают красить ниши?? раз такой "общеизвестный факт". не по адресу замечание

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

а что ж тогда все производители моделей предлагают красить ниши?? раз такой "общеизвестный факт"

1. Не все.
2. Не верьте безумцам, ибо сами не ведают они что творят:
"P-38s never had Interior Green or Yellow Zinc Chromate wheel wells. Up through the P-38G, the wheel wells were aluminum lacquer. From the P-38H through the P-38J-15 (even the P-38J 10s and 15s in NMF) the wheel wells were Neutral Grey. From the P-38J-25 through the P-38L they were unpainted aluminum"

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

предпочитаю верить своим глазам

не крашенный, а створка шасси изнутри - явно да

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

так в чем проблема?) стоят копейки - на барахолках полно, а новый конкурс через несколько дней...

Проблема только во времени и в темпах постройки.))
Даже на барахолку идти не надо, кой-чего есть...

Относительно ниш, и это только моё мнение, что при таком "ретроискоробочном подходе" даже как-то и не воспринимаю подобные неточности. Наверное их можно найти не одну, но мне кажется, что в данном случае они не нарушают восприятие работы.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Очень красивый аппарат и исполнение отличное

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

From the P-38H through the P-38J-15 (even the P-38J 10s and 15s in NMF) the wheel wells were Neutral Grey: серые
From the P-38J-25 through the P-38L they were unpainted aluminum: некрашенный люминь.
Обсуждаемая работа это Р-38L и не ранее чем февраль 1945г. (начало поставок HVAR в USAAF, а до этого весь объём выпуска забирал флот).

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

спасибо за разъяснение, просто сначала было "все р-38"...

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Сначала подумал, что это драгоновский Лайтнинт (у самого такой давно лежит, всё очередь не дойдёт), потом понял, что за исходник. Ну что я могу сказать? Браво, Александр! Вы в очередной раз показали, что можно получить из самого дубового пластика, имея мастеровые, умелые руки. Выискивать какие-либо мелкие неточности нет никакого смысла, просто потому, что это НОВО из коробки. Спасибо за очередную замечательную модель!

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Олег, выискивать даже и в мыслях не было. Только то, что СЕГОДНЯ уже, к сожалению, просто сразу бросается в глаза. А во времена Ново так вообще призовая-чемпионская была бы работа.

?
Гость
Гость

КЛАСС! УРА! ПРЕТЕНЗИЙ К НОВО НЕТ!!!!!!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

КЛАСС! УРА! ПРЕТЕНЗИЙ К НОВО НЕТ!!!!!!

Иван, спасибо.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Сначала подумал, что это драгоновский Лайтнинт (у самого такой давно лежит, всё очередь не дойдёт), потом понял, что за исходник. Ну что я могу сказать? Браво, Александр! Вы в очередной раз показали, что можно получить из самого дубового пластика, имея мастеровые, умелые руки. Выискивать какие-либо мелкие неточности нет никакого смысла, просто потому, что это НОВО из коробки. Спасибо за очередную замечательную модель!

Спасибо за отзыв и комментарий.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

И снова образцовая "искоробочность"!

Эффектно!
Даже захотелось для себя собрать пару моделей других старых фирм по тому же принципу.
"Понастальгировать" над NOVO, старым клёпаным Фиксом...
Моделистскую молодость вспомнить, что ли...))

Спасибо, за отзыв.
А почему бы и нет?...

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Классный "рогатый дьявол"! Собирал такой еще в 80-е, делал машину Бонга. Цел еще и сейчас, но полуразрушен. А еще лежит настоящий фроговский, когда-то давал обзор.

Спасибо.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Очень красивый аппарат и исполнение отличное

Спасибо.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Сделано красиво, старательно, с любовью. Тем досаднее что автор пренебрёг общеизвестными вещами:

1. Все Р-38, поступавшие от производителя неокрашенными, имели неокрашенные ниши шасси, включая те самолёты, которые потом окрашивались на месте (например разведчики).
2. Ракеты HVAR имели обечайку корпуса или светло-серую или тускло-алюминиевую, но никак не белую. Оперение в любом случае всегда блестящий неокрашенный металлик.
3. Антибликовые панели, естественно, не чёрные, а Олив Дрэб.

Спасибо за отзыв и комментарий к работе.
На счет ниш данного борта - ошибочка, крашенные...
Да, HVAR были св. серые, но только целиком (задняя часть).
Антибликовая покраска на этом борте черная...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

очень понравился Лайтнинг. Какая хорошая фирма была ФРОГ, жаль, что квакнула.. ) Все делала, как Хобби-босс )

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

очень понравился Лайтнинг. Какая хорошая фирма была ФРОГ, жаль, что квакнула.. ) Все делала, как Хобби-босс )

Спасибо за отзыв.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

На счет ниш данного борта - ошибочка, крашенные...

Да, HVAR были св. серые, но только целиком (задняя часть).
Антибликовая покраска на этом борте черная...


Хорошо, пусть так и будет. Значит техники полка зачем-то (интересно, зачем?) выполнили на нём значительный объём нерегламентных покрасочных работ, хотя после художеств Hawiian Air Depot я уже ничему не удивляюсь.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:На счет ниш данного борта - ошибочка, крашенные...

Да, HVAR были св. серые, но только целиком (задняя часть).
Антибликовая покраска на этом борте черная...
Хорошо, пусть так и будет. Значит техники полка зачем-то (интересно, зачем?) выполнили на нём значительный объём нерегламентных покрасочных работ, хотя после художеств Hawiian Air Depot я уже ничему не удивляюсь.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Мне нравится и самолет и модель. Красиво!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Мне нравится и самолет и модель. Красиво!

Да, Витя, самолет не просто красив, он очень красив...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивая работа !!!
Давно мне нравится этот самоль, эх думаю соберу его как нибудь в 48-ом .

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Красивая работа !!!

Давно мне нравится этот самоль, эх думаю соберу его как нибудь в 48-ом .

Дима, спасибо за отзыв.
А машина действительно очень красивая...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Вот не могу пройти мимо ФРОГА!
Хорошая модель

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Вот не могу пройти мимо ФРОГА!

Хорошая модель

И я тебя понимаю. Спасибо, Боря.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Взгляд цепляет однозначно!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Взгляд цепляет однозначно!

Андрей, спасибо.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Александр, а дыру на брюхе не заделали "целенаправленно и умонамеренно"? :-))) Что бы модель была максимально аутентичной "сборке 30 летней давности"? :-)))
Как вам повезло с фонарем! Чистенький какой! Это родной фонарь? У меня вот три НОВОвских Лайтнинга разных времен выпуска и в разных упаковках, и у них фонари просто омерзительные!
Знаете, Александр, я все понимаю - ностальгия и т.д. и т.п. но вот все таки "глухие уши" на балках сегодня уже дико режут глаз. Какая то в этом... недоделанная фальшивинка чувствуется. :-)))
Удачи, Уважаемый!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Александр, а дыру на брюхе не заделали "целенаправленно и умонамеренно"? :-))) Что бы модель была максимально аутентичной "сборке 30 летней давности"? :-)))

Как вам повезло с фонарем! Чистенький какой! Это родной фонарь? У меня вот три НОВОвских Лайтнинга разных времен выпуска и в разных упаковках, и у них фонари просто омерзительные!
Знаете, Александр, я все понимаю - ностальгия и т.д. и т.п. но вот все таки "глухие уши" на балках сегодня уже дико режут глаз. Какая то в этом... недоделанная фальшивинка чувствуется. :-)))
Удачи, Уважаемый!

Дим, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
Да, модель хоть и смотрится анахронизмом с "глухими ушами" и "дырой-щелью", но это требования заказчика - максимальная аутентичность. "Щель" в пузе, правда, потом была использована по назначению, в виду тоненьких рахитичных стоек шасси модель была водружена на подставку. И дыры нет, и ноги целы. А по фонарю..., странно конечно, на сколько помню все минские модели шли с прекрасными по качеству фонарями. Исключение разве что Хеллкет.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Очень классная работа, исполнение на высочайшем уровне. Я не склонен искать в таких моделях недостатки.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Я вот с этими "Молниями" никак разобраться не могу. Анти-бликовые поверхности, какие же они д.б. на самом деле. На одних картинках-"мурзилках", фото реплик они оливковые, на других - черные. Кто-нибудь в курсе как на самом деле было?

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Очень классная работа, исполнение на высочайшем уровне. Я не склонен искать в таких моделях недостатки.

Макс, спасибо.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Я вот с этими "Молниями" никак разобраться не могу. Анти-бликовые поверхности, какие же они д.б. на самом деле. На одних картинках-"мурзилках", фото реплик они оливковые, на других - черные. Кто-нибудь в курсе как на самом деле было?

Сергей, приветствую.
В данном варианте они черные (смотри фото выше). Но это машина именная, так что с большой вероятностью (99%) перекрашенная. А на сколько я понимаю, с завода выходят стандарт - олив дрэб 41...

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Спасибо, Александр. Принял к сведению. Тоже хочется Р-38 сделать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.