Karopka

Ил-76МД-90А

Автор: анестезиолог Размещено: 04.04.2016 · Phantom1976 17 657 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Привет всем! Модель уже выставлял на обозрение. Некоторые замечания (стойки шасси, переплет фонаря, горизонт двигателей) попытался как мог поправить. Многие фото (безобразного качества)удалил и представляю новые в чуть лучшем качестве ( брал фотоаппарат у друга на недельку - зеркалка Nikon D5200, правда со сбитым фокусом, и это тоже не сразу понял)

Маленькая справка о самолете:
Ил-76МД-90А (Изделие-476) — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП», входящим в состав ОАК.Этот самолёт иногда называют Ил-476, но официально в КБ Ильюшина и непосредственно на самолётах написано Ил-76МД-90А.Первый экземпляр построен в декабре 2011 года, его первый полёт состоялся 22 сентября 2012 года. Заводские испытания прошли в 19 полётов, с 18 марта по май 2013 года. С июля 2013 года проходит первый этап ГСИ (3 полёта).Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с ПрНПК «Купол-III-76М(А)».

Вся химия - Tamiya.

 Всем приятного просмотра. Удачи всем нам в этом не легком хобби!!








Оценки

97,50 из 100
Исполнение: 98,10 Окраска: 98,17 Матчасть: 97,91
42 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (118)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Шикарно, Юрий!
Отдельный респект за подсветку. И фотосессия на высоте!!!

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Отличная работа. Всё понравилось. Как настоящий.
Александр

?
Гость
Гость

КЛАСС! Сам хочу в 1:144

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Шикарно, Юрий!

Отдельный респект за подсветку. И фотосессия на высоте!!!

Отличная работа. Всё понравилось. Как настоящий.

Александр


Спасибо ребята!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

КЛАСС! Сам хочу в 1:144

Благодарю Иван!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

?
Гость
Гость

Вопросик????? А как, так он у Вас в полете снят????

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Хорош!!!!!

Спасибо маэстро!

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Вопросик????? А как, так он у Вас в полете снят????

Это делают довольно многие - лески и затер их в фото-редакторе.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Сильно!!!!

Спасибо Henric

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

ЗдОрово!
Я не в теме.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Очень интересная работа. Но большинство фотографий не айс.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Первая фотка бомба! В полете смотрится натурально. Но начинаешь рассматривать мелочи... Как так неаккуратно можно было покрасить колеса? Если интересно, есть способ с линейкой если что. Портит все впечатления) Правая стойка местами парит. Это то, что бросилось в глаза, так как в мат части ваще не силен.

В целом видно, что проделана большая работа, но есть и косяки. Оценки поставил высокие, все равно

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Очень интересная работа. Но большинство фотографий не айс.

Согласен - уже в описании указал, что сам не доволен....особенно вечерними с подсветкой фотками - надо-надо фотик приобретать.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Первая фотка бомба! В полете смотрится натурально. Но начинаешь рассматривать мелочи... Как так неаккуратно можно было покрасить колеса? Если интересно, есть способ с линейкой если что. Портит все впечатления) Правая стойка местами парит. Это то, что бросилось в глаза, так как в мат части ваще не силен.

В целом видно, что проделана большая работа, но есть и косяки. Оценки поставил высокие, все равно


С колесами решил наконец проблемму - но это уже кто-то подсказал на каропке...уже после постройки.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Задорная такая первая фотография! Зачёт! О матчасти - не могу судить объективно, как говорится "не в теме". По работе понравилось и далее удачи в работах!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Задорная такая первая фотография! Зачёт! О матчасти - не могу судить объективно, как говорится "не в теме". По работе понравилось и далее удачи в работах!

Спасибо Игорь.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Серьёзный здоровяк!Но мне кажется,не доработан.Крылья детские,что же получается,только предкрылок у него отклонялся?У него там ОФИГЕТЬ аакая рабочая поверхность! и туловище как то плосковато выглядит,кроя маловато!.А вот фотосесия зачётная!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Серьёзный здоровяк!Но мне кажется,не доработан.Крылья детские и туловище как то плосковато выглядит.А вот фотосесия зачётная!

Спасибо! - грунт - его посветлее надо было а так почти прешейдинг весь ушел...

?
Гость
Гость

интересный перепил, но увы косяков хватает.
углы установки движков "гуляют" (11, 18 фото), передняя стойка "завалена" и створка ниши обычно закрыта, предкрылок на конце крыла вверх задрался.
творческие фото удались, мне особенно закатные понравились, а вот "формальных" проекций не хватает.

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

Впечатляет! И хотя авиатема пока не моя, но оценить мастерскую работу я всё же способен. Классный аппарат. Подкачала лишь квартирная съёмка - темень тьмущая, а вот натурные кадры удивительно живые.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

интересный перепил, но увы косяков хватает.

углы установки движков "гуляют" (11, 18 фото), передняя стойка "завалена" и створка ниши обычно закрыта, предкрылок на конце крыла вверх задрался.
творческие фото удались, мне особенно закатные понравились, а вот "формальных" проекций не хватает.


Благодарю! С углами движков неимоверно сложно было - перепил и подгонка сломанных пилонов от Ил-96-300. На счет передней стойки - все норм - может на фотке так вышло!?

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Цитата:Первая фотка бомба! В полете смотрится натурально. Но начинаешь рассматривать мелочи... Как так неаккуратно можно было покрасить колеса? Если интересно, есть способ с линейкой если что. Портит все впечатления) Правая стойка местами парит. Это то, что бросилось в глаза, так как в мат части ваще не силен.

В целом видно, что проделана большая работа, но есть и косяки. Оценки поставил высокие, все равно
С колесами решил наконец проблемму - но это уже кто-то подсказал на каропке...уже после постройки.


А что за решение,подскажите?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Впечатляет! И хотя авиатема пока не моя, но оценить мастерскую работу я всё же способен. Классный аппарат. Подкачала лишь квартирная съёмка - темень тьмущая, а вот натурные кадры удивительно живые.

Да-да!! Спасибо

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Первая фотка бомба! В полете смотрится натурально. Но начинаешь рассматривать мелочи... Как так неаккуратно можно было покрасить колеса? Если интересно, есть способ с линейкой если что. Портит все впечатления) Правая стойка местами парит. Это то, что бросилось в глаза, так как в мат части ваще не силен.

В целом видно, что проделана большая работа, но есть и косяки. Оценки поставил высокие, все равно


А что за способ с линейкой?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Цитата:Первая фотка бомба! В полете смотрится натурально. Но начинаешь рассматривать мелочи... Как так неаккуратно можно было покрасить колеса? Если интересно, есть способ с линейкой если что. Портит все впечатления) Правая стойка местами парит. Это то, что бросилось в глаза, так как в мат части ваще не силен.

В целом видно, что проделана большая работа, но есть и косяки. Оценки поставил высокие, все равно
С колесами решил наконец проблемму - но это уже кто-то подсказал на каропке...уже после постройки.
А что за решение,подскажите?


ну например радио-антена от чего-нибудь сточить разные звенья колен - там разные диаметры - что-то подойдет, или набор полых пробойников - спокойно можно маски любого диаметра сделать

Chearl Chearl

На сайте с 31.12.2011

3     662

Кпассная работа.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Илюша -- очаровашка!
Замечательная фотосессия на природе!!! Особенно вставляют фото на фоне моста, на которых, кстати, видно какие из шасси не дотягивают до поверхности в некоторых ракурсах.
На мой взгляд, малость перебор с блеском.
В целом - работа очень понравилась.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Илюша -- очаровашка!

Замечательная фотосессия на природе!!! Особенно вставляют фото на фоне моста, на которых, кстати, видно какие из шасси не дотягивают до поверхности в некоторых ракурсах.
На мой взгляд, малость перебор с блеском.
В целом - работа очень понравилась.


Спасибо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Кпассная работа.

Рад что понравилось!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А что за способ с линейкой?

Без понятия....

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Отличная фотосессия в целом! Мне очень понравилась.
Но в покраске просматривается неаккуратность.
Удачи в дальнейшем

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Отличная фотосессия в целом! Мне очень понравилась.

Но в покраске просматривается неаккуратность.
Удачи в дальнейшем


ОК!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Впечатлил и одновременно разочаровал. Слишком много косяков при грандиозности самой идеи. Очень бросается в глаза переразмеренность АНО на крыльях, проблесковых маяков на "горбу" и на рампе, несоответствие конфигурации крыла (нелепая комбинация выпущенного предкрылка при совершенно убранных закрылках). Чтобы не пришлось стачивать светодиоды, надо было применить smd 0603 (размер 1,6*0,8 мм.). Ну и качество покраски, о котором сами уже сказали.
Фотосессия очень понравилась. Почти профессиональный подход к съемке!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Юрий, хорошая работа! Из придиризма бросившегося в глаза - неплотное прилегание пневматиков к поверхности "бетонки".

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Неплохой! А съемка,как уже отметили-на высоте!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Юрий, хорошая работа! Из придиризма бросившегося в глаза - неплотное прилегание пневматиков к поверхности "бетонки".
Юрий, хорошая работа! Из придиризма бросившегося в глаза - неплотное прилегание пневматиков к поверхности "бетонки".

В личке спрошу

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Неплохой! А съемка,как уже отметили-на высоте!

Спасибо Александр.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Идея хорошая.Исполнение очень посредственное. Косяков столько,что пальцев двух рук не хватит. Проблему спешки в стройке Вы так и не победили.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

надо было применить smd 0603 (размер 1,6*0,8 мм.).

Фотосессия очень понравилась. Почти профессиональный подход к съемке!


о таких светодиодиках и не знал....поищу на будующее. Спасибо.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Побрюзжу.....

Преподнесено - просто великолепно.
Пока не приглядишься к деталям.

Я не авиатор, поэтому чисто визуальные нестыковки.
- неплотное примыкание шасси на каретках к основанию.
- правый предкрылок (если неправильно назвал - прошу меня извинить) отклонён на совершенно другой угол, нежели левый предкрылок.
- декаль Ил-76МД-90А нанесена не на том месте, где она находится у прототипа (на заключительном фото)

А в остальном, очень даже приличная модель получилась (а если ещё и масштаб учесть.... то - ваще!)

Поздравляю!

С Уважением, Алексей.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Всё бы хорошо, но беда со стойками шасси - "пляшут" правая основная и правая пара колёс на передней ноге.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Народу фотосессия понравилась? Народ, а как вы модель на таких снимках разглядели? Фото ведь настолько печальные, что ничего не видно. И такое ощущение, что сняты на Нокию 3310. Автор, только без обид.

Идея снимков мне понравилась очень. Поэтому и зашел сюда. Но результат разочаровал.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Да идея с фото хорошая но не совсем удалась, виды шикарные но самолет толком на них не видно и сама модель как то игрушечно получилась. На мой взгляд далеко не лучшая ваша модель. (переплет фонаря особенно не очень понравился). Без обид, это честное мое мнение.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Всё бы хорошо, но беда со стойками шасси - "пляшут" правая основная и правая пара колёс на передней ноге.

Нет ребята. Со многим согласен, но не со стойками - есть на некоторых фото за счет неровности основной плоскости на чем стоит самолет как-бы приподнятость передней стойки , но там где плоскость ровная все нормально ( подошел к модели и еще раз проверил) , отчасти эта-же приподнятость получилась от чуток недостатка грузика спереди.... но в принципе Вы правы - дыма без огня не бывает... я лишь хотел сказать, что стойки и колесики ровно приделаны, а вот при съемке неровность основной плоскости я не учел.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Да идея с фото хорошая но не совсем удалась, виды шикарные но самолет толком на них не видно и сама модель как то игрушечно получилась. На мой взгляд далеко не лучшая ваша модель. (переплет фонаря особенно не очень понравился). Без обид, это честное мое мнение.

Ни каких обид Игорь.

Дмитрий Валеев Дмитрий Валеев

На сайте с 15.11.2014

0     0

Красивый ИЛ. Подсветка оживляет. Но, мне одному кажется что с лаком перебор?

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Понравилась модель.В полете вообще здорово выглядит!

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Работа впечетляет. Отдельный респект за фото на открытом пространстве, где закат. Это уже художественные фото.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Работа понравилась, но то ли обман зрения то ли еще что, угол снижения крыла( как сказать правильно не знаю, но если смотреть в профиль то ,правое крыло имеет более острый угол стыковки с фюзеляжем чем левое)

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Юрий, работа серьезная, но недостатков слишком много. Самый первый - это фотографии. Я, например, ничего не смог разглядеть и не очень понимаю чему так радуются коллеги. Много нечетких снимков. Из того, что разглядел - небрежная покраска остекления, перелив краски, пляшущие пневматики, непонятная конфигурация механизации крыла, переразмеренные БАНО, излишний блеск всей модели и неровная покраска внутри двигателей. Без обид только.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Юра, я очень рад, что ты научился затирать нитки в ФШ, но от этого работа лучше не стала, как и сами снимки. Мыльный расфокус маленькой матрицы в темноте может быть и очень эффектный, но это даже не художественное фото, а "что-то получилось, но в виде красивого пятна". И сама модель тоже хороша только на этих размытых зерновых фото. А когда что-то заметно, то вертикали не выдержаны на движках (это видно по полоскам), горизонтали не выдержаны на надписях (надпись модели ушла вниз к носу). Переплёт считай вообще не сделан, а на фотках хреново дорисовано несколько секций (учись обращению с функцие клона). Блеск - да, согласен, есть глянцевые в такой ливрее.
Короче, это - не заявка на Галерею. Как по половине фоток, так и по исполнению.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Красивый ИЛ. Подсветка оживляет. Но, мне одному кажется что с лаком перебор?
Работа понравилась, но то ли обман зрения то ли еще что, угол снижения крыла( как сказать правильно не знаю, но если смотреть в профиль то ,правое крыло имеет более острый угол стыковки с фюзеляжем чем левое)

Всем спасибо

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Уважаемый автор. Вот не могу я Вам не задать этот вопрос. Скажите пожалуйста.Вы сами то как считаете? Эта модель для галереи? Если да,то по каким критериям и качествам оной Вы судите? Матчасть можете даже и в расчет не брать.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Много положительных моментов и решений. Совместить постройку модели и художественное наполнение достойными снимками - большой труд. Мне нравится. Что-бы не говорили,а такие фото не каждый делает.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Уважаемый автор. Вот не могу я Вам не задать этот вопрос. Скажите пожалуйста.Вы сами то как считаете? Эта модель для галереи? Если да,то по каким критериям и качествам оной Вы судите? Матчасть можете даже и в расчет не брать.

Уважаемый Владимир - я понимаю, что ваш вопрос сводится к тому, что модели с косяками и в частности моя, - стоит ли их подавать на суд каропчан для размещения в галерею? ( а решает не рейтинг, не балы, и не что другое- а решение админа!) - мой ответ: стоит,хотя бы для того, что-бы узнать мнение коллег, по-четче для себя понять недостатки и как их искоренять, а иначе в галерее будут модели Михеева, Ваши, ну и совсем немножко других - я не против и не против, что отбор ужесточился - так интереснее борьба.
И последнее - считаю ли я свою работу галлерейной? я по пятибальной оценю ее на 3+ (то-есть удовлетворительно) Галерея, не галерея не мне решать, по настоящей прихожке считаю, что кроме Миеевской работы ( качество фото тоже решает) - НИ ОДНА МОДЕЛЬ авиации не проходит. С уважением ко всем коропчанам.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Много положительных моментов и решений. Совместить постройку модели и художественное наполнение достойными снимками - большой труд. Мне нравится. Что-бы не говорили,а такие фото не каждый делает.

Спасибо я старался, а не касаясь качества самой модели - фотосессия далась нелегко.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

НИ ОДНА МОДЕЛЬ авиации не проходит. С уважением ко всем коропчанам.

Самая близкая к галерее модель Павла ( Як-42Д)- но фото мягко говоря не-айс по качеству и смотреть не очень интересно.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Вы слишком строги к чужим работам, но только не к своим! Если придираться к Вашей работе в Вашем стиле, то косяков уйма наберется! Извините, не сдержал себя!

Дмитрий Перфильев Дмитрий Перфильев

На сайте с 05.03.2014

5     0

К сожалению сама модель только хорошая. Отличные только фото. С диодами осторожнее. В без корпусных светодиодах (от1,5 до 0,4 мм), проблема с зеленым. Он там обычно грязно желтый, а нужен изумрудный цвет. Удачи.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Самая близкая к галерее модель Павла ( Як-42Д)- но фото мягко говоря не-айс по качеству и смотреть не очень интересно.

Фото у него как раз-таки айс. Все детали видны, работу без проблем можно рассмотреть. Единственное, там баланс белого смещен в сторону синего. Конечно, фото не такие постановочные и без интересных видов, но лучше уж так, чем когда на фоне заката, но саму модель не видно из-за диких шумов матрицы и низкой детализации снимка.

?
Гость
Гость
Галерея, не галерея не мне решать, по настоящей прихожке считаю, что кроме Михеевской работы ( качество фото тоже решает) - НИ ОДНА МОДЕЛЬ авиации не проходит. С уважением ко всем коропчанам.

дорогой автор, вы там в своей прозекторской случаем ничего не курили?
ну в самом деле, в галерее сейчас полно приличных експонатов. и вертолеты, и вторая мировая война и реактивы и гражданка тож.
одно дело - неидеальны, другое - галерейны.

а такое оценочное высказывание чести не делает.

?
Гость
Гость

ну и по фото ложку дегтя. помимо того, что мало что видно, так кое где стоило бы горизонт выровнять хотя б...

?
Гость
Гость

ну и по фото в полете. стендовый моделизм к сожалению вносит ограничения по происходящему на "стенде". модель либо в полете, либо на стоянке. немасштабное изображение стояночной модели, которая как бы заходит на посадку... ну оно немасштабно по всем статьям. + положение закрылок и так далее и тому подобное.

ну и ракурсы. при имеющемся виде города непонятна точка положения фотографа (если пытаться сымитировать полет реального борта) ну и самолет, заходящий на посадку так - скорее всего замаскируется на полосе под груду горящих обломков...

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Творческая составляющая мне нравится, правильное направление!
По модели: не хватает внимания к мелочам и аккуратности.
Про фотик- если купите, то фото явно станут лучше. Но нужно много читать про процесс фотографирования зеркальным фотиком. Да, и объектив в хорошем варианте должен быть светосильным (не 4.5f, а 1.8 или 1.2f), а это не малые деньги.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

ну и ракурсы. при имеющемся виде города непонятна точка положения фотографа (если пытаться сымитировать полет реального борта) ну и самолет, заходящий на посадку так - скорее всего замаскируется на полосе под груду горящих обломков...

Ракурсы в воздухе наводят ужас, это точно. Есть пара интересных, а остальные из серии "за секунду до катастрофы".

Про фотик- если купите, то фото явно станут лучше. Но нужно много читать про процесс фотографирования зеркальным фотиком. Да, и объектив в хорошем варианте должен быть светосильным (не 4.5f, а 1.8 или 1.2f), а это не малые деньги.

Многие считают, что покупка дорогого фотоаппарата решит все их проблемы. Ключевая фраза здесь "много читать про процесс", ну и еще иногда включать мозги перед фотографированием. Тогда и покупка дорогостоящей техники не понадобится.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Работа очень понравилась!!!
Зачетный Ил .

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Вы слишком строги к чужим работам, но только не к своим! Если придираться к Вашей работе в Вашем стиле, то косяков уйма наберется! Извините, не сдержал себя!

Да почему же "не к своим" - я же поставил себе максимум 3+

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Работа очень понравилась!!!

Зачетный Ил .


Спасибо Дмитрий

Творческая составляющая мне нравится, правильное направление!

По модели: не хватает внимания к мелочам и аккуратности.
Про фотик- если купите, то фото явно станут лучше. Но нужно много читать про процесс фотографирования зеркальным фотиком. Да, и объектив в хорошем варианте должен быть светосильным (не 4.5f, а 1.8 или 1.2f), а это не малые деньги.


Я согласен - поверьте ребята, что фотографируя своим аппаратом я перепробовал все возможные режимы - это сотни фотографий и недели работы и то что я предоставил на обезрение - лучшее к моему сожалению, и мозги я включал на всю катушку - но не выжать с моего аппарата большего.....

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

К сожалению сама модель только хорошая. Отличные только фото. С диодами осторожнее. В без корпусных светодиодах (от1,5 до 0,4 мм), проблема с зеленым. Он там обычно грязно желтый, а нужен изумрудный цвет. Удачи.

Спасибо, учту.

ph
ph@ntom

На сайте с 07.09.2011

0     0

Отличное исполнение!Я бы ещё обязательно сточил колёса,самоль то гигант.Понравились фото на фоне Саратовского моста!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Да, и объектив в хорошем варианте должен быть светосильным (не 4.5f, а 1.8 или 1.2f), а это не малые деньги.
Юрий, а я вот пробовал снимать не на f/8, а на f/3,5 и фотки получились значительно хуже... Так что тут нужен комплекс настроек (в том числе и количество света, и расстояние до модели), а не только выкрученная до упора диафрагма...
И такое ощущение, что сняты на Нокию 3310.
ekha, на этом аппарате камеры вроде как не было )))

А снимки да, не всегда удачные...

А по модели - мне кольнуло глаза то, про что уже писали - подвисшие колеса и разное положение предкрылков...

P.S. "Съемки велись с сыном на набережной и на мосту Саратов-Энгельс" - а пляж на острове остался?

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Цитата:И такое ощущение, что сняты на Нокию 3310.

ekha, на этом аппарате камеры вроде как не было )))


Это называется сарказмом. Я знаю, что не было.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

И такое ощущение, что сняты на Нокию 3310.
ekha, на этом аппарате камеры вроде как не было )))
Это называется сарказмом. Я знаю, что не было.
Сарказм - это упоминание Нокии-6600 или фотоаппарата "Смена-8М" )))))))
анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

P.S. "Съемки велись с сыном на набережной и на мосту Саратов-Энгельс" - а пляж на острове остался?

Да.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Отличное исполнение!Я бы ещё обязательно сточил колёса,самоль то гигант.Понравились фото на фоне Саратовского моста!

Колеса не стачивал - согласен было бы лучше

?
Гость
Гость

а что кстати на переплете?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Работа впечетляет. Отдельный респект за фото на открытом пространстве, где закат. Это уже художественные фото.

Спасибо, но качество фотографий меня ( как и многие отметили) не устроило

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Цитата:Работа впечетляет. Отдельный респект за фото на открытом пространстве, где закат. Это уже художественные фото.

Спасибо, но качество фотографий меня ( как и многие отметили) не устроило

В моделизме, как мне кажется, очередная работа - это ступенька наверх, а не по плоскости.
Удачи в новых проектах!

Саша Sky Coyote Саша Sky Coyote

На сайте с 20.12.2010

10     735

Сегодня просидел в ейном обтекателе шасси... еще и в понедельник прийдется))) Сейчас выглядит совсем по-другом после доработки))) Движки смола?

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Юрий, а я вот пробовал снимать не на f/8, а на f/3,5 и фотки получились значительно хуже... Так что тут нужен комплекс настроек (в том числе и количество света, и расстояние до модели), а не только выкрученная до упора диафрагма...

Я имею введу снимки на закате, когда освещения практически нет и дырку на всю надо открыть (ну... если без вспышки, а вспышку я не люблю). Но все равно не понял, что вы хотели сказать вот этой фразой:"...а я вот пробовал снимать не на f/8, а на f/3,5 и фотки получились значительно хуже..." ???

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Мы посмотрели на затейливые упражнения автора с фоторедактором и неравную борьбу с контровым светом, и увидели, что свет Юрий любит и вкус у него есть. Но модель мы так и не рассмотрели. Так что... довисает и отправляется в личные.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Мы посмотрели на затейливые упражнения автора с фоторедактором и неравную борьбу с контровым светом, и увидели, что свет Юрий любит и вкус у него есть. Но модель мы так и не рассмотрели. Так что... довисает и отправляется в личные.

Повторю без злобы(честно) - хозяин - барин.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Сегодня просидел в ейном обтекателе шасси... еще и в понедельник прийдется))) Сейчас выглядит совсем по-другом после доработки))) Движки смола?

Смола - от Ил-96-300 от PAS_MODELS

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

:Юрий, а я вот пробовал снимать не на f/8, а на f/3,5 и фотки получились значительно хуже...
Но все равно не понял, что вы хотели сказать вот этой фразой...
Просто вы не уточнили про съемку "на закате" и я понял вашу фразу так, будто диафрагму лучше всегда открывать полностью. Поэтому и родилась эта фраза...
Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Я одного понять не могу: куда Вы всё время торопитесь? Каждая Ваша модель, каждая фотография кричит о дикой спешке, лишь бы приклеить, лишь бы покрасить, лишь бы снять, и быстрее, быстрее, быстрее!...

Двигатели слева по-прежнему не соосны, колёса все на разном уровне, Вы когда снимаете от земли, неужели этого не видите? Из двадцати колёс земли касаются шесть. Границы цветов на носу, что сверху, что снизу, - такое впечатление, что маски клеили по секундомеру. Лень искать прототип, но я сильно сомневаюсь, что у него именно такие границы. Нитки на воздушных кадрах не удалены (шестое от конца фото), сами кадры просто огромны, открываешь и начинаешь искать модель, зачем делать такие большие? По-прежнему снимки шумные и рыхлые. Работа над ошибками вроде проведена, но всё то же самое, разницы никакой я не вижу.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Я Каждая Ваша модель, каждая фотография кричит о дикой спешке, лишь бы приклеить, лишь бы покрасить, лишь бы снять, и быстрее, быстрее, быстрее!...

разницы никакой я не вижу.


Ваш комментарий уж больно эмоционален! Многое конечно не так... ну все равно спасибо за внимание....

?
Гость
Гость

заглавное фото красивое.
по модели - смотрю сказали уже все.

от себя добавлю - что фото стали получше, но смотрибельности модели как таковой не прибавилось.

?
Гость
Гость

кстати - что значит зеркалка со сбитым фокусом?
вот уж первый раз столкнулся...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

заглавное фото красивое.

На вкус и цвет как говорится... я считал что ошибся с заглавной фоткой и она никуда не годится - я хотел убрать ее

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Я одного понять не могу: куда Вы всё время торопитесь? Каждая Ваша модель, каждая фотография кричит о дикой спешке, лишь бы приклеить, лишь бы покрасить, лишь бы снять. Работа над ошибками вроде проведена, но всё то же самое, разницы никакой я не вижу.

+1 без обид

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

кстати - что значит зеркалка со сбитым фокусом?

вот уж первый раз столкнулся...


Мне не нравилась резкость и я отнес к фотографу профи - и он показал что снимая линейку на самом близком расстоянии и делая фокус на 10 см ( на линейке) - на уже готовом фото он (фокус) оказывается (резкость) примерно на 11.5 см - говорит наверное роняли!?

?
Гость
Гость
Мне не нравилась резкость и я отнес к фотографу профи - и он показал что снимая линейку на самом близком расстоянии и делая фокус на 10 см ( на линейке) - на уже готовом фото он (фокус) оказывается (резкость) примерно на 11.5 см - говорит наверное роняли!?

простите, но звучит как заклинание...
удачи в освоении фотодела...

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Мне кажется, избыток порой так же вредит, как и недостаток.
Возможно, снимков _слишком_много_.
Тут стОит учитывать психологию зрителя. Когда показывают лишь 5-6 снимочков с одного ракурса, это сердит, поскольку наводит на мысли о лени и наплевательстве. Но в Вашем (и в похожих) случаях, просмотр такого моря фотографий тоже "утомляет", не даёт возможности сосредоточиться на главном.
В результате зритель испытывает неосознанные усталость и раздражение, начинает цепляться ко всему подряд, чтобы иметь законное основание не смотреть дальше.
Я бы советовал делать 5-6 основных проекций, 2-3 изометрии, плюс крупные планы самых красивых детализованных мест. И чтобы модель занимала всегда максимум пространства в кадре, поменьше пустых полей. Конечно, можно добавить и 2-3 художественных пейзажа, отобрав самые удачные.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Я бы советовал делать 5-6 основных проекций, 2-3 изометрии, плюс крупные планы самых красивых детализованных мест. И чтобы модель занимала всегда максимум пространства в кадре, поменьше пустых полей. Конечно, можно добавить и 2-3 художественных пейзажа, отобрав самые удачные.

я все больше к этому-же выводу прихожу

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:

Я бы советовал делать 5-6 основных проекций, 2-3 изометрии, плюс крупные планы самых красивых детализованных мест. И чтобы модель занимала всегда максимум пространства в кадре, поменьше пустых полей. Конечно, можно добавить и 2-3 художественных пейзажа, отобрав самые удачные.
я все больше к этому-же выводу прихожу


еще кучу удалил

?
Гость
Гость
кстати - что значит зеркалка со сбитым фокусом?

вот уж первый раз столкнулся...


почитайте про "бэк"/"фронт" фокус. лечится юстировкой объектива или фотика.
ронять фотоаппарат для этого не обязательно, у меня с новья требовал юстировки

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Очень хороший самолет, загляденье. Фото вообще шикарные.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:кстати - что значит зеркалка со сбитым фокусом?

вот уж первый раз столкнулся...
почитайте про "бэк"/"фронт" фокус. лечится юстировкой объектива или фотика.
ронять фотоаппарат для этого не обязательно, у меня с новья требовал юстировки


Почитаю - для меня это новое...

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Зеркалка - не панацея. Надо уметь снимать. Например, у Вас есть фото снятое с ИСО 1250. Как следствие - огромные шумы на снимке. При этом выдержка 1/1000 сек. Зачем такая выдержка для статичного объекта? За счет выдержки можно было спокойно снижать ИСО.
Поэтому ИСО всегда должно быть равным 100 в нашем деле. Диафрагма должна быть такой, чтобы глубины резкости хватало для всей модели. А выдержка побоку, т.к. нужно использовать штатив. Как-то так..

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Зеркалка - не панацея. Надо уметь снимать. Например, у Вас есть фото снятое с ИСО 1250. Как следствие - огромные шумы на снимке. При этом выдержка 1/1000 сек. Зачем такая выдержка для статичного объекта? За счет выдержки можно было спокойно снижать ИСО.

Поэтому ИСО всегда должно быть равным 100 в нашем деле. Диафрагма должна быть такой, чтобы глубины резкости хватало для всей модели. А выдержка побоку, т.к. нужно использовать штатив. Как-то так..


ОК! спасибо.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Первое фото очень понравилось.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Первое фото очень понравилось.

Спасибо!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ну, вот переснял ты модель, но опять грабли традиционные: камерой надо уметь пользоваться и для съёмки модели надо знать очень много теории и работать хотя бы в приоритете диафрагмы, а лучше в мануале. "Сбитый фокус " на зеркалке - это шедеврально! Не на зеркалке, а на объективе фронт-фокус. Нахрена тогда брал, если не умеешь пользоваться? При плохом освещении и с рук, зеркалка в режиме автомата снимает иногда хуже любой продвинутой мыльницы, прежде чем ей начать снимать, её надо изучать как минимум месяца два-три!
Качество модели не изменилось - всё та же шагрень на контровом свете, кривые колёса, чудовищный окрас лопаток ВНА, дырки вместо фар, незашпаклёванные стыки на брюхе (чудовищные!!!) и на макушке... Про крой рампы забыто, а это неплохо бы выделить - грузовик всё же. Сделал предкрылки - сделай и закрылки, т.к. они работают синхронно и выпустить одни без других нереально.
Замысел фотосессии преподнести модель как настоящий самолёт (ну, или совсем близко к оригиналу) замечательна, только для такого замысла модель должна быть сделана максимально аккуратно и детально. Первым глаза режут фонари с толстенным переплётом, потом всё остальное. Поверь, при таком исполнении никто не оценит прозрачный фонарь и внутреннюю подсветку, это лучше было сделать фотодекалью и не мучиться. Или использовать хорошие маски и постараться не заливать таким слоем красок. Заглавная фотка была бы шикарна, если бы была сделана другом фотоаппарата и на точке стояла бы другая модель.

Даже если ты возьмёшь ту камеру, о которой ты мне говорил, с ней придётся учиться работать очень долго! Пока ты не поймёшь зависимость глубины резкости от диафрагмы, зерна от величины ISO, смысла штатива и логики работы приоритетов, снимки не улучшатся. Мне это напоминает барышню из крутой тачки, в которой она умеет только крутить руль и открывать зеркальце в козырьке, у которой есть Mark III с невпипенным стеклом, но она тупо снимает в режиме "Зелёного дурака". Снимает она на вечеринке, а света не хватает даже для Марка. А встроенной пыхи не предусмотрено и начинается либо мазня по выдержке, либо шумище от ISO. А надо было просто колёсико повернуть и выставить нужные значения.....

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Цитата:кстати - что значит зеркалка со сбитым фокусом?

вот уж первый раз столкнулся...
почитайте про "бэк"/"фронт" фокус. лечится юстировкой объектива или фотика.
ронять фотоаппарат для этого не обязательно, у меня с новья требовал юстировки
Почитаю - для меня это новое...


Кстати, я тоже сразу отдал на юстировку Никкор 17-55. Бэк-фокус был на 30-45 аж в 12 градусов влево. 3800р и решение проблемы.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

. Заглавная фотка была бы шикарна, если бы была сделана другом фотоаппарата и на точке стояла бы другая модель.

Вот -вот....и если бы пригласить Зверева на фотосессию, и если-бы бросить нафиг медицину и поучиться снимать лет-так эдак пять, и если-бы сначала институт гражданской авиации закончить, и если-бы в Москву переехать и походить там на курсы "кройки и шитья", и лучше ваще ни че не делать - и родиться надо было идеалом-дилетантом, а лучше от другой мвмы.... ( да простит меня мама -= дай ей бог здоровья и еще долгих лет). - Еще раз - приветствую конструктивные замечания.. - как например конкретно по фотке ekha -админ сделал - очень спасибо ему - сразу фотки пересмотрел..... и черт побери он полностью прав. А родиться идеалом дилетантом я не ХОЧУ! С уваженим ко всем!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

в продолжение... а учиться конечно буду... и ошибки к сожалению неизбежны - постараюсь их свести к минимуму!!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Какие пять лет, Вы о чем? Я научился фоткать модели (именно модели) за полчаса. Вот реально - именно так и было. А до этого тоже очень долго и упорно пытался освоить это дело экспериментальным путем методом тыка. Получалось плохо.
В итоге, задался целью, зашел в Гугл, через пару минут прошел по какой-то статье про треугольник экспозиции, прочитал за полчаса и получил мгновенное просветление. Взял свой аппарат с возможностью ручной настройки (не зеркалка), о чем говорил Антон, попробовал и просто поразился. Все логично и понятно. На следующий день купил штатив за 700 руб. С этого момента проблем с фотографированием не стало.
Следующим шагом было освоение нормального редактора. Для нашего дела хватит чтения толковой статьи или просмотра видеоурока в течение получаса по редактору Лайтрум, чтоб с умом подвинуть несколько ползунков: цветовой баланс, шум, четкость, резкость, насыщенность и т.д.

Так что для фотографирования моделей не нужно иметь особых знаний и огромных финансов.
Фотоаппарат покупал с рук за 10-15 тыс (это было несильно дороже мыльницы), штатив за 700 руб, лайтбокс за 800 руб, две лампы дневного света - не помню цены. Если бы покупал в Китае, а не в наших магазинах, то было бы еще дешевле.

Сейчас имею недорогую зеркалку. Одну модель на нее уже снял - ЗиЛ-131. Качество еще сильнее выросло. Следующая модель будет снята на фикс-объектив, что сулит еще большее повышение качества. В общем, развиваемся. Но мне это интересно и пока есть возможность это делать. А хорошие снимки модели у меня стали получаться уже давно и без зеркалки.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.10.2010

1     1158

Про недостатки вроде все сказали, не много тоже капну дегтя, с права по полету нету аварийного люка покидания, он тока с лева по полету. А в целом молодец, мне понравился борт, даже со всеми не достатками.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Про недостатки вроде все сказали, не много тоже капну дегтя, с права по полету нету аварийного люка покидания, он тока с лева по полету. А в целом молодец, мне понравился борт, даже со всеми не достатками.

Ну наконец-то - спасибо! не сочтите господа каропчане за наглость - пересмотрел я свою-же фотесессию - что аппарат, что сама фотосессия мне понравились, и интересно смотрится все. и не вижу я громадного слоя краски на переплете (ну да частично такие малюсенькие маски удалось не без греха отодрать)., и не вижу я 20 колес приподнятых от земли ( на чем стоит не понятно) ( перед просмотром очень старался абстрагироваться от восприятия просмотренного, сто это МОЕ!)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.10.2010

1     1158

Извините если чем то обидел.

Иван Борисович Иван Борисович

На сайте с 29.12.2013

9     0

Отлично, очень понравилось, особенно подсветка !!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Извините если чем то обидел.

Да нет - же - я поблагодарил за комментарий

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Отлично, очень понравилось, особенно подсветка !!!

Спасибо

Ol
OlgaVolga

На сайте с 02.05.2015

0     0

Красиво - особенно на фоне моста и нашей "Пизанской башни"

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Красиво - особенно на фоне моста и нашей "Пизанской башни"

Спасибо - кстати пока не сделал фотографии - не очень верил в наклон..... на фотографиях наклон чуть больше, чем есть на самом деле, но он есть и это факт, как бы не доказывали власти и строители обратное...

Войдите, чтобы оставить комментарий.