Karopka

Surcouf (N N 3)

Автор: Даниил Размещено: 09.03.2016 · Алексей Лежнев 18 556 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Франция

 
 
Приветствую коллег по увлечению.
Сегодня я хочу представить модель французского подводного крейсера "Сюркуф" от китайской фирмы Hobby Boss в моем традиционном масштабе 1/350.
Немного о прототипе:
Названа в честь известного французского капера Робера Сюркуфа.
Заложена 1 октября 1927 г. на верфи Arsenal de Cherbourg в Шербуре
Спущена на воду 18 октября 1929 г.
Введена в строй 3 мая 1934 г.
ТТХ:
Длина: 110 м Ширина: 9,0 м Осадка: 7,25 м
Водоизмещение: надводное: 3250 т, подводное: 4304 т
Скорость: надводная: 18,5 уз., подводная: 10 уз.
Глубина погружения: 80 м
Экипаж: 118 человек (8 офицеров)
Вооружение:
1х2 203-мм орудия, 2х1 37-мм зенитки, 6х550 ТА (14 торпед), 4х400мм ТА (8 торпед)
1 гидросамолет Besson MB.411.
После вступления в строй выяснилось, что концепции его боевого применения толком нет. В итоге до войны корабль больше занимался представительской деятельностью, при этом посетил множество иностранных портов.
После первого похода выявились недостатки, сильная бортовая качка, течи в ЦГБ, проблемы с наводкой орудий ГК при 3-балльном волнении, плохая вентиляция кубриков, в итоге корабль провел в ремонте полгода. Так или иначе но многочисленные недоделки и поломки преследовали «Сюркуф» вплоть до его гибели. Для своего времени это был технически очень сложный проект.
Начало войны застало «Сюркуф» на Антильских островах. Совершив переход на родину корабль сразу был поставлен в док в Бресте для прохождения ремонта. С падением Франции корабль не закончив ремонт все-таки успел совершить переход через Ла-Манш в Портсмут.
В июне 1940 года, в ходе Операции «Катапульта», находящиеся в английских портах французские корабли были взяты под контроль британскими моряками и морскими пехотинцами. «Сюркуф» оказался единственным французским кораблем, команда которого попыталась оказать вооруженное сопротивление, в результате инцидента погибли два британских офицера и матрос, а также французский мичман. Значительная часть экипажа лодки, за исключением двух офицеров и 14 матросов, отказалась от дальнейшей службы в рядах Сражающейся Франции.
Экипаж был заново сформирован из французских моряков находящихся в Англии, большая часть из них не была подводниками. Лодка была перебазирована в канадский порт Галифакс, в котором базировались ещё несколько французских кораблей, и приняла участие в эскортировании трансатлантических конвоев на первом участке маршрута, а затем была отправлена на поиск плавучих баз немецких подводных лодок. В августе 1941 года лодка прибыла в Портсмут на ремонт. Ремонтные работы были крайне затруднены из-за нестандартной конструкции и оборудования уникальной лодки и продолжались до 11 ноября 1941 года.
20 декабря «Сюркуф», вместе с тремя французскими корветами, принял участие в операции по освобождению архипелага Сен-Пьер и Микелон. После завершения операции лодка вернулась в Галифакс, а затем отбыла на Бермуды, невзирая на большое количество неисправностей на борту, и прибыла туда 7 февраля.
12 февраля 1942 г. «Сюркуф» вышел в море и взял курс на Панамский канал для перехода в Тихий океан. На лодке исправно работал лишь один двигатель и она не могла развивать скорость свыше 13 узлов.
В Панамский канал лодка не прибыла, официальное расследование установило, что наиболее вероятной причиной гибели было столкновение с американским транспортом SS Thompson Lykes в ночь на 18 февраля. Место катастрофы не было обнаружено.
Подлодка имела башенную установку с двумя восьмидюймовыми орудиями. По идее при сближении с целью мы должны были высовывать жерла орудий и стрелять, оставаясь под водой. Но так не получалось: у нас возникали серьезные трудности с обеспечением водонепроницаемости башни. Что еще хуже, на «Сюркуфе» все было нестандартным: каждую гайку, каждый болт требовалось вытачивать особо. Как боевой корабль он никуда не годился, гигантское подводное чудовище.
офицер связи союзнических сил капитан Фрэнсис Бойер
 
Теперь о модели.
Набор предлагает  построить корабль на момент примерно конец 1940 г, но как всегда не без косяков…

Обзор набора

Итак, на корпусе нет скуловых килей, не хватает мелких шпигатов, нет вырезов под законцовки носовых рулей глубины, якорный клюз мелкий по глубине, неверная расшивка палубы в корму от ангара. Мостик вообще лютая фантазия на тему. Самолет  откровенно дубовый, все подкосы даются монолитом из прозрачного пластика. Ну и имитация надводных поворотных ТА дана всего лишь расшивкой.
Все это я постарался исправить в меру сил, только палубу не стал трогать.
Скуловые кили сделал из листового пластика.
Поначалу была идея сделать поворотную башню ГК, даже все вырезал,…. и тут понял, что не знаю как детализировать видимые части внутренностей, я не видел ни одной фотографии с повернутой башней, пришлось все вернуть обратно, не хотелось фантазировать.
Далее настала очередь поворотных ТА. Ограждение изготовил из травленой сетки от Понтоса (противоторпедная сеть на «Севастополь»), трубы сделал из стальной трубки и круглого пластика, добавил деталей из проволоки и тянутого литника.
Мостик дорабатывал по фото на ремонте в Портсмуте, ну как смог разглядеть. Сам мостик был выпотрошен, подточены стенки, слишком толстые, сделаны новые палубы, добавлены шкафы, и прочая мелочь.
Еще по мелочи – углубил нишу якоря, добавил над ней защитную перемычку, сделал новый буксирный клюз, сделал мелкие шпигаты перед башней ГК, заменил пластиковые валы на иглы, сделал новые правильные винты.
С самолетом пришлось повозиться, отрезал поплавки от монолита, изображающего стойки, из остатков травления подобрал подходящие куски и приклеил, часть стоек сделал из тянутого литника, сымитировал мотор (ничего не видно) и выхлопной коллектор, винт вырезал из фольги. Отдельная проблема с декалью на самолет, она переразмерена и неполна, пришлось повозиться с ОЗ на фюзеляж и маркировку хвостового оперения.
Но самая засада была впереди – окраска… Уж не знаю, что на меня нашло, но я немного напутал с цветами камуфляжа и вместо темно-серого задул в черный цвет, и уже готовился к окончательной сборке, как мой друг Denissimo сообщил мне «приятную» новость о том, что я сильно …ошибся в подборе цвета, пришлось срочно все маскировать обратно и перекрашивать, на что ушла почти вся ночь))).
Такелаж сделан из бантика, изоляторы из ПВА, декальный флаг на фольге.
Модель строилась в рамках конкурса Флот-2015 на сайте scalemodels.ru, Surcouf, Hobby Boss, 1/350
Я безмерно благодарю Дениса за помощь и поддержку при постройке данной модели.


Ну вот собственно и все. Желаю приятного просмотра



Оценки

98,31 из 100
Исполнение: 98,98 Окраска: 99,04 Матчасть: 99,00
45 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (72)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Даня приветствую:-Ну вы блин даете,охриненный аппарат.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Спасибо, дружище, старался.
Геморройный аппарат в плане подставки, еле придумал как его установить на эти ножки.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Геморройный аппарат в плане подставки, еле придумал как его установить на эти ножки.
Даня не всегда можно использовать одни и те же стойки на подставках,но ты даже здесь умудрился не выйти за рамки своего фирменного стиля. Кстати о подставках готовься принять в дар от меня пару хороших заготовок под подставки из натурального дерева.

Ламинат,ламинатом,но паркетная доска лучше.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Согласен подставка подкачала, на момент изготовления модели у меня случились проблемы с фрезером (особенно на "Теодоре" заметно, там вообще неокрашено и ужасно) Ну а к новым материалам я всегда отношусь с интересом...

Евгений Евгений

На сайте с 03.12.2013

6     540

Данила, повторюсь, ШИКАРНЕЙШАЯ работа!!! Очень аккуратно и окрас просто красота, хоть и пришлось с ним помучатся, но результат того стоит! Вообщем шикарный лодк получился, мои поздравления!!

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Присоединяюсь. Прекрасная работа, все было не зря. Поздравляю!

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Отличная работа...

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

У меня нет слов.
Одни буквы - О Т Л И Ч Н А Я Р А Б О Т А !!!!!
От души поздравляю, Вы как всегда на высоте.
Только галерея.
С уважением, Старпом.

P.S. Один вопрос. Перед рубкой, на арт-башне, что за устройство форма не обычная - локатор в РПУ?

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Даа... эти французы как чего нибудь придумают-сделают)
Отличная и необычная модель, выполненная традиционно качественно, очень интересно и любопытно было поразглядывать.
Да,самоль очень понравился, тоже такой продвинутый-французский..)
Автору успехов в дальнейшем творчестве и моё поздравление с выполнением прекрасной модели.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ну, наконец-то мы увидели это чудо инженерной французской мысли в чудесном исполнении!!!

Я так понимаю, что по количеству нестандартных деталей (включая каждую гаечку), модель очень приблизилась к прототипу.

Поздравляю, отличный результат.

С Уважением, Алексей.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Ох! Какая красавица!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Спасибо всем за комментарии и оценки.

P.S. Один вопрос. Перед рубкой, на арт-башне, что за устройство форма не обычная - локатор в РПУ?

Это дальномер ГК, конструкция башни не предусматривала собственных систем наведения.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Отличный аппарат, поздравляю Данила!
Вопрос по шпигатам в районе башни, это имитация сколов?
С Уважением, Михаил!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Классный аппарат !!!
Шикарно смотрится .

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Странно,что еще никто не начал бурчание о ржавчине и потеках...Замечательно выполнено,просто замечательно.Наибелейший шар.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Замечательно исполнено - БРАВО!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Во, давно ждал эту монстру)
Орудия на мостике поразительно походят на наши 45-ки

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Хорошая работа.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Замечательная модель и классный прототип. Хоть тема совсем не моя - мимо пройти не смог.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Еще раз сердечно благодарю всех за комментарии и оценки.

Вопрос по шпигатам в районе башни, это имитация сколов?

С Уважением, Михаил!


Да нет, просто я там кистью подкрашивал, вышло неаккуратно, кисть - не моё

Странно,что еще никто не начал бурчание о ржавчине и потеках...Замечательно выполнено,просто замечательно.Наибелейший шар.

Честно говоря была мысль подзагадить, но не стал назло комментарию на скале, что мол не хватает загадинга и все похоже на игрушку, ну и пусть будет чистая игрушка.)))

Во, давно ждал эту монстру)

Орудия на мостике поразительно походят на наши 45-ки


Они и в реале очень похожи, а тут я использовал 45-мм от "комплект ЗИП", немного доработав.

Виктор Рощупкин Виктор Рощупкин

На сайте с 07.07.2013

8     31

Интересный Пират получился!одним словом - французский подводный крейсер!))) за Галерею! вопрос - винты у подлодки так и должны быть на перекос? как же они на курсе то ровно держались???

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Спасибо, за разъяснения.
Хороших новых работ.
С уважением, Старпом.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Данила, парень у нас скромный, забыл сказать что эта модель заслуженно взяла серебро на выставке в тм-клубе.

?
Гость
Гость

абсолютно не в теме, но зацепило!!!!

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Всегда нравилось это дизельпанковское чудовище, с огромным интересом рассматривал. Классная модель.

Юрий Бровин Юрий Бровин

На сайте с 12.10.2015

7     1

Очень интересная модель, отличное описание, отличная работа, чего не скажешь о прототипе. Не силён в мат.части, но конечно за галерею! С уважением, Юрий.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Тут все понятно. Данила-мастер делал. С огромным удовольствием рассматривал. Обалденно!

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Интересная лодочка. Очень красивое исполнение. Впервые вижу, да ещё с такими палубными орудиями.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Очень здорово! Сначала подумал - уж не 144-й ли.
Эх вот такую бы, да 72-м и еще HMS тип К впридачу.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Спасибо коллеги за добрые слова.

Вопрос - винты у подлодки так и должны быть на перекос? как же они на курсе то ровно держались???

Да винты стоят именно так один чуть впереди, второй позади, если бы стояли в одной плоскости то цеплялись бы друг за друга.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Всегда нравилось это дизельпанковское чудовище, с огромным интересом рассматривал. Классная модель.

Только сейчас сообразил что не хватает вида спереди, этот ракурс впечатляет.
Завтра сделаю.

Очень здорово! Сначала подумал - уж не 144-й ли.

Эх вот такую бы, да 72-м и еще HMS тип К впридачу.


Спасибо Олег.
Страшно представить ее размер в 72-м, хотя по-моему I-19 чуть короче.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Даниил, живьём она выглядит великолепно! Зато на фотографиях стекло не мешает рассматривать мелочи.))) Ещё раз поздравляю с наградами!

Олег Игнатович Олег Игнатович

На сайте с 05.06.2013

5     346

Можно сказать без преувеличения: хороший подводный крейсер получился!
Мои поздравления.
С уважением О.И.

Василий Кононов Василий Кононов

Спонсор

На сайте с 29.01.2015

2     57

Очень интересная машина, автору респект!

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

более чем нестандартный аппарат!
И очень красивая и сильная работа!
С уважением, Андрей.

Ренат Хасанов Ренат Хасанов

На сайте с 03.11.2014

6     1013

Даня, ты как с цепи сорвался)) лодка за лодкой, и все в прекрасном мастерском исполнении!! Тебе теперь Хеллеровского "Редутабля" не хватает до "лягушачьего" трио))

Евгений Евгений

На сайте с 03.12.2013

6     540

Только сейчас сообразил что не хватает вида спереди, этот ракурс впечатляет.

Завтра сделаю.


Действительно было бы интересно посмотреть на нее с такого ракурса!! Ждем фото )))

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Даня, ты как с цепи сорвался)) лодка за лодкой, и все в прекрасном мастерском исполнении!! Тебе теперь Хеллеровского "Редутабля" не хватает до "лягушачьего" трио))

В природе такой есть, от Полярного Медведя, но мы подождем Микромир, думаю они заполнят этот пробел.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Действительно было бы интересно посмотреть на нее с такого ракурса!! Ждем фото )))

Добавил пару фото - с носа и с кормы

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Браво!!!С уважением.

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Мало того, что редкая и необычная модель, так еще и выполнена на высшем уровне.
Начинаю привыкать к парадного вида лодкам)

Александр Истомин Александр Истомин

На сайте с 12.11.2010

40     79

Класс!Редкий агрегат,отличное исполнение.Масса положительных эмоций от просмотра.Успехов.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Браво!!!С уважением.
Класс!Редкий агрегат,отличное исполнение.Масса положительных эмоций от просмотра.Успехов.

Благодарю за оценки.

Мало того, что редкая и необычная модель, так еще и выполнена на высшем уровне.

Начинаю привыкать к парадного вида лодкам)


Спасибо Виталий, вода камень точит)))

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Спасибо Виталий, вода камень точит)))

Мне кажется, что наступит один день и ты вложишь в одну лодку все потеки, всю соль и всю ржавость)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличное "подводное чудовище"! Данила, как всегда безупречная работа!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Цитата:Спасибо Виталий, вода камень точит)))

Мне кажется, что наступит один день и ты вложишь в одну лодку все потеки, всю соль и всю ржавость)


)))

красотень!

Спасибо, Евгений

Отличное "подводное чудовище"! Данила, как всегда безупречная работа!

Спасибо дружище, думаю у тебя выйдет аккуратнее.

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Шикарно и превосходно!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Данила, а почему до сих пор не в Галерейной гавани?
С Уважением, Михаил!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

а почему до сих пор не в Галерейной гавани?

Вот и в Гавани.

С Уважением, Алексей.

Роман Горбунов Роман Горбунов

На сайте с 10.04.2012

8     696

Доброго дня!!!
Почти пять лет я ждал этого момента))) Подъем из глубины запасов выполнен на славу. Интересная модель и добротное исполнение образа. "Обзор набора" немного разочаровал, но образ подводного крейсера заслуживает внимания и места на полке.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Шикарно, Великолепно!!!
Как уже стало традицией, если Данила выставляет свою новую работу, то это всегда необычно.... и всегда -ШЕДЕВР!!!!

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт....
Снимаю шляпу и искренне завидую. Так держать Мастер
с уважением, Василий

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Шикарно и превосходно!

Спасибо, Гоша.

Цитата: а почему до сих пор не в Галерейной гавани?

Вот и в Гавани.
С Уважением, Алексей.


Спасибо за доверие.)))

Доброго дня!!!

Почти пять лет я ждал этого момента))) Подъем из глубины запасов выполнен на славу. Интересная модель и добротное исполнение образа. "Обзор набора" немного разочаровал, но образ подводного крейсера заслуживает внимания и места на полке.


А чем разочаровал обзор?

Шикарно, Великолепно!!!

Как уже стало традицией, если Данила выставляет свою новую работу, то это всегда необычно.... и всегда -ШЕДЕВР!!!!


Прямо смущаете... Я его год делал, правда с огромными перерывами...

прошу добро на борт....

Снимаю шляпу и искренне завидую. Так держать Мастер
с уважением, Василий


Спасибо Василий, стараемся.

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Дружище еще раз поздравляю за прекрасную модель!)

Роман Горбунов Роман Горбунов

На сайте с 10.04.2012

8     696

А чем разочаровал обзор?

Грустный...))) этого нет, тут не добавили, здесь не крутиться))) Обзор пятилетней давности более оптимистичный!

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Замечательная модель! Очень понравилось.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Дружище еще раз поздравляю за прекрасную модель!)

Спасибо Мишаня.

Грустный...))) этого нет, тут не добавили, здесь не крутиться))) Обзор пятилетней давности более оптимистичный!

Ну дык пять лет назад розовые очки и все вот это вот...)))
А как ковырнешь глубже, так всплывают проблемы матчасти, вообще по уму надо обзор писать уже после сборки набора.

Замечательная модель! Очень понравилось.

Спасибо.

Max_OBNX Max_OBNX

На сайте с 28.06.2013

3     52

Как всегда на высоте!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Как всегда на высоте!

Спасибо Максим, жду твоих новых работ

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

Данила, поздравляю с отличной моделью! Видела на выставке, очень понравилась лодка - необычная и интересная! Меня мучает вопрос: как они спускали и поднимали на борт самолет? Крана не видно. Лодка подныривала под самолет что ли?

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Данила, поздравляю с отличной моделью! Видела на выставке, очень понравилась лодка - необычная и интересная! Меня мучает вопрос: как они спускали и поднимали на борт самолет? Крана не видно. Лодка подныривала под самолет что ли?

Спасибо Яся.
Очень приятно слышать твою оценку. Ну вопрос очень хороший.
Самолет поднимался краном, только дело в том, что его стрела пряталась в ангар. Раскрывать ангар не стал, очень мало информацииинформации по его внутренностям. Хотя действительно у французов была мысль чтоб лодка подныривала под самолет, но испытания показали что здоровенная лодка обладает высокой инерционностью и такой метод просто не работает.

Евгений Евгений

На сайте с 03.12.2013

6     540

Цитата:Действительно было бы интересно посмотреть на нее с такого ракурса!! Ждем фото )))

Добавил пару фото - с носа и с кормы


Очень интересные ракурсы! Спасибо! Все таки лодки-авианосцы хоть и без толковое с точки зрения тактики изобретение, но весьма интересны с точки зрения инженерной мысли и необычности конструкции, есть в них что-то завораживающее!! Вообще ИМХО конечно, но лодки времен ВМВ (да в принципе как и надводные корабли) куда красивее по архитектуре и формам чем их современные "обмыленные" собратья! На вкус и цвет конечно у всех фломастеры разные, но вот для меня лично в технике тех времен есть неоспоримый шарм и красота, которой нет у современных кораблей, которые с каждым годом все больше и больше зализываються и обезличиваются! Да и того времени была на мой взгляд более "честной", если можно так сказать, многое, если не все, зависло от людей и мастерства экипажа, были так сказать действительно дуэли капитанов, а сейчас что... все зависит от скорости обработки бортовым ПК информации!!

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Да уж и мимо такого точно не пройдёшь.
Очень интересная штуковина. Данила, прими мои поздравления!
С уважением, Юрий.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Очень интересные ракурсы! Спасибо! Все таки лодки-авианосцы хоть и без толковое с точки зрения тактики изобретение, но весьма интересны с точки зрения инженерной мысли и необычности конструкции, есть в них что-то завораживающее!! Вообще ИМХО конечно, но лодки времен ВМВ (да в принципе как и надводные корабли) куда красивее по архитектуре и формам чем их современные "обмыленные" собратья! На вкус и цвет конечно у всех фломастеры разные, но вот для меня лично в технике тех времен есть неоспоримый шарм и красота, которой нет у современных кораблей, которые с каждым годом все больше и больше зализываються и обезличиваются! Да и того времени была на мой взгляд более "честной", если можно так сказать, многое, если не все, зависло от людей и мастерства экипажа, были так сказать действительно дуэли капитанов, а сейчас что... все зависит от скорости обработки бортовым ПК информации!!

Согласен. Частично.)))

Да уж и мимо такого точно не пройдёшь.

Очень интересная штуковина. Данила, прими мои поздравления!
С уважением, Юрий.

Спасибо Юра.

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Охренительный аппарат.
Вообще я бы медаль дал за нее.
Очень хорошая работа!
Залюбовался на нее на Крокусе!
С уважением, Владимир.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Мощно, блин, но мог бы и позвать к просмотру.
Редко заглядываю на Каропку, т.к. всё в гараже пропадаю.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Спасибо друзья.
Володя, в конкурс ее ставить было бессмысленно - очков 80 в лучшем случае, зачем позориться и тратить денежные знаки)))
Стас, дружище ты вообще пропал, я подумал ты опять уехал в Янган-Тау

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Нет, на санаторий денег пока нема. Вот тут я изредка появляюсь: www.drive2.ru/r/gaz/1606191/
Как закончу этот проект, так сразу в моделизм с ушами.))

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Нет, на санаторий денег пока нема. Вот тут я изредка появляюсь: www.drive2.ru/r/gaz/1606191/

Как закончу этот проект, так сразу в моделизм с ушами.))


Отлично!
Деточкин))))
А если серьезно: - по доброму завидую, если доведешь задумки с 21-й до конца будет очень здорово!

Войдите, чтобы оставить комментарий.