Наша тема ) Красивая подача двойного Утенка ! не помешало бы выделить узлы навесов рулей высоты и триммеры навесить. Подкосы из "сметаны" не пойдут - это сплющенные трубки )... и т.д. А если б кромки сточили на нет, то и красные окантовки красить намного легче - они ведь в реале почти на нет сходили, а на модели тем более. В 144-м пора такой уже запилить )
Очень хороша модель! Мне не понравилась смывка. Во первых слишком контрастна, во вторых плохо оттерта. Можно прикрыть красное и стекла масками и аккуратненько задуть белым и лаком по линиям расшива.
Песок так песок. Эффектная окраска и более-менее нормальный Амод делает модель привлекательной и симпатичной. В знании матчасти судя по модели есть пробелы(козырьки),в исполнении доработок упрощения(мотор). Кромки там точить и точить,но тогда уйдёт провис,и его нужно имитировать. Я сточил на своём всё.
Евгений, мне нравится модель. На фотографиях с крупными планами видны некоторые погрешности в окраске, но думаю, что невооруженным взглядом модель отлично воспринимается. Плюсую.
Переплеты на козырьках в данном случае действительно были, хотя в последующем, на серийных УТ-2 были и целиковые, без переплетов. А вообще, если грамотно называть вещи своими именами. То правильнее сказать про данную работу "опытный самолет Яковлева №20 с мотором М-11 (Я-20)", а не УТ-2. Извиняюсь, за "умничание".
Очень Спасибо Игорь! Сам смотрю на модель и она мне нравится но, косяков слишком много...
Это хорошо, что о вы о косяках знаете, я тоже знаю о косяках на своих моделях, но если о них не сказать, личное дело каждого - заметить или нет... Дело, конечно, Ваше...
Не знаю, зачем комплектовать, покраска только чего стоит, надо только нажать на "предложить к размещению в галерею"... А мне пришлось бы повозиться с этим набором...
У меня вопрос и к автору, и к админам, и к всему сообществу! ( скоро и мне представлять модель) - мы будем придерживаться требований сайта или это не для всех??? я имею в виду фото на однородном фоне без всяких солнышков, взлетных полос, туч и др?? Мне нравятся фото приближающие модель к реальной ( на природе и.т.д.) но и хочется и рассмотреть ее как положено....
В виду последних веяний и ужесточения условий отбора, фото на фоне природы допускаются но необходимо хотя бы не менее пяти фотографий на однотонном фоне.
Так что прошу вас Евгений сделать хотябы пять фотографий на однотонном фоне, как этого требуют правила сайта для размещения работ.
Я конечно постараюсь но, если не получится пусть уходит в личные.
Модель то достойная - получится!!! А насчет "Лично я НЕ понимаю, что на конкретно моей модели, можно Не рассмотреть." - то я например брюхо не могу рассмотреть - что-то белое, однородное.....а у меня такое подозрение что там есть и рельеф и какие-то следы эксплуатации должны быть.. С уважением, ничего личного, я просто к тому, что отступление от правил - это анархия и перенеся на нашу Родину - 90-е.......
Вы тут про анархию, уважаемый, но что то я Вашего комментария к Су-27 не заметил, где страна производитель указана "другие страны"... Это не анархия? Или у Вас выборочных подход к правилам?
Вы тут про анархию, уважаемый, но что то я Вашего комментария к Су-27 не заметил, где страна производитель указана "другие страны"... Это не анархия? Или у Вас выборочных подход к правилам?
Уважаемый Игорь - иногда я не все модели смотрю - не успеваю компом заняться....по-моему - мое право что смотреть а что нет... и вообще - мы спорили про конкретную модель - еще раз очень симпатично сделанную.... а Вы про какой-то Су-27.....
Лично я НЕ понимаю, что на конкретно моей модели, можно Не рассмотреть. Так же не понимаю чем мешают, солнце, тучи, взлётные полосы и др. прибамбасы без которых настоящий самолёт никто и не видел (тем более, что они не в фокусе). Ну это как бы одна из причин. А есть просто однородный фон простой и понятный как кирпич но.... скуу-кааа и модель толком не видно но, правила соблюдены.
Может быть и не прав, что вмешиваюсь. Но вот чем-то, я с Анастезиологом солидарен. Вроде и интересная модель, ваш УТ-2, и сделана хорошо. Но лично я, когда вижу белую модель на фоне белых облаков, остатков снега, белых четких геометрических полос на взлетной полосе – рассматривать её дальше пропадает желание. Почему? Ответ простой - рассеивается внимание к самой модели из-за обилия посторонних однотонных предметов в кадре. Вот и все. Поэтому модель на однотонном фоне, на мой взгляд, более выигрышна. Есть желание оживить модель снимками на «природе» - пожалуйста. Но они должны идти «прицепом». И при этом их тоже делать надо правильно и с художественной точки зрения и с точки зрения фотографа. Относительно взлетной полосы, на которой стоит УТ-2. Мне кажется, логично было бы снимать его на его родном земляном, травяном и т.д. поле. Современные плиты – не его это «земля». Должно быть элементарное соответствие в этом деле. Найдете фото УТ-2 на таких плитах, скажу, что я был не прав.
Мне теперь понравилось все. И съемки на воле и домашние - белый фон очень удачно подошел - видно что модель без значительных огрехов сделана ( хотя уж больно чистое и не объемное брюхо не очень понравилось). От меня по пятибальной - 4+. С уважением.
Комментарии (40)
Наша тема ) Красивая подача двойного Утенка !
не помешало бы выделить узлы навесов рулей высоты и триммеры навесить.
Подкосы из "сметаны" не пойдут - это сплющенные трубки )... и т.д.
А если б кромки сточили на нет, то и красные окантовки красить намного легче - они ведь в реале почти на нет сходили, а на модели тем более.
В 144-м пора такой уже запилить )
Фото с "выходом солнца" особенно выигрышно смотрится и реалистично, жаль что только одно такое представлено - предпоследнее.
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Хорошо очень акромя полосок на винте.И что в песок,зря!
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Хороший =утенок= !
Эстет
На сайте с 18.07.2010
370 21841
На сайте с 06.05.2013
128 2616
Не хватает ещё нескольких линий стыков панелей на капоте и красные кромки чересчур широковаты. А в остальном очень неплохая модель.
На сайте с 01.08.2010
25 1943
Полностью согласен! Козырьки можно было б заменить на плёночные - вообще б был эффект присутствия . :-)
На сайте с 04.11.2013
12 198
Красиво!
Спонсор
На сайте с 12.05.2010
25 827
Очень хороша модель!
Мне не понравилась смывка. Во первых слишком контрастна, во вторых плохо оттерта.
Можно прикрыть красное и стекла масками и аккуратненько задуть белым и лаком по линиям расшива.
Спонсор
На сайте с 03.08.2010
64 2554
Песок так песок. Эффектная окраска и более-менее нормальный Амод делает модель привлекательной и симпатичной. В знании матчасти судя по модели есть пробелы(козырьки),в исполнении доработок упрощения(мотор). Кромки там точить и точить,но тогда уйдёт провис,и его нужно имитировать. Я сточил на своём всё.
На сайте с 01.04.2014
132 773
Мне нравится.
Спонсор
На сайте с 20.08.2014
95 37
Евгений, мне нравится модель. На фотографиях с крупными планами видны некоторые погрешности в окраске, но думаю, что невооруженным взглядом модель отлично воспринимается. Плюсую.
На сайте с 06.01.2015
0 36
Поздравляю с завершением!!
Молодчина!
Отличная модель!
На сайте с 26.11.2011
86 1412
И опять я не согласен с разделом.Ну зачем в песок такую модель?
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Достойная работа !!!
На сайте с 06.05.2013
128 2616
Переплеты на козырьках в данном случае действительно были, хотя в последующем, на серийных УТ-2 были и целиковые, без переплетов.
А вообще, если грамотно называть вещи своими именами. То правильнее сказать про данную работу "опытный самолет Яковлева №20 с мотором М-11 (Я-20)", а не УТ-2.
Извиняюсь, за "умничание".
Не понял, а чё песок то?
На сайте с 08.06.2012
16 763
Выражу общее положительное впечатление от модели!
На сайте с 30.06.2009
23 1386
По моему очень хорошо получилось, с песком явно погорячились.
Спонсор
На сайте с 03.08.2010
64 2554
Вот так. Думал,что стандартно бескаркасный козырёк был. Извиняюсь.
Это хорошо, что о вы о косяках знаете, я тоже знаю о косяках на своих моделях, но если о них не сказать, личное дело каждого - заметить или нет... Дело, конечно, Ваше...
На сайте с 03.10.2013
65 31
Очень красивая и приятная модель. Сначала подумал, что это 48 масштаб. А если учесть, что это а- модель, так вообще снимаю шляпу)))
Не знаю, зачем комплектовать, покраска только чего стоит, надо только нажать на "предложить к размещению в галерею"...
А мне пришлось бы повозиться с этим набором...
На сайте с 16.11.2015
9 1373
Очень достойно! Только на макро видны некоторые огрехи. В живую, думаю, модель очень хорошо играет!
На сайте с 08.06.2012
16 763
Здесь мне больше нравится!
Мне тоже...
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Хорошо получилось.
На сайте с 04.08.2010
76 14
Какие-то недостатки, наверное, и есть, но - модель удалась, выглядит замечательно, достойное пополнение галереи.
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
У меня вопрос и к автору, и к админам, и к всему сообществу! ( скоро и мне представлять модель) - мы будем придерживаться требований сайта или это не для всех??? я имею в виду фото на однородном фоне без всяких солнышков, взлетных полос, туч и др?? Мне нравятся фото приближающие модель к реальной ( на природе и.т.д.) но и хочется и рассмотреть ее как положено....
Эстет
Спонсор
На сайте с 09.01.2011
115 9454
В виду последних веяний и ужесточения условий отбора, фото на фоне природы допускаются но необходимо хотя бы не менее пяти фотографий на однотонном фоне.
Так что прошу вас Евгений сделать хотябы пять фотографий на однотонном фоне, как этого требуют правила сайта для размещения работ.
Чё т как то правила ужесточаются не в лучшую сторону... По мне так всё видно, просто и эстэтично...
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Модель то достойная - получится!!! А насчет "Лично я НЕ понимаю, что на конкретно моей модели, можно Не рассмотреть." - то я например брюхо не могу рассмотреть - что-то белое, однородное.....а у меня такое подозрение что там есть и рельеф и какие-то следы эксплуатации должны быть.. С уважением, ничего личного, я просто к тому, что отступление от правил - это анархия и перенеся на нашу Родину - 90-е.......
Вы тут про анархию, уважаемый, но что то я Вашего комментария к Су-27 не заметил, где страна производитель указана "другие страны"... Это не анархия? Или у Вас выборочных подход к правилам?
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Уважаемый Игорь - иногда я не все модели смотрю - не успеваю компом заняться....по-моему - мое право что смотреть а что нет... и вообще - мы спорили про конкретную модель - еще раз очень симпатично сделанную.... а Вы про какой-то Су-27.....
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
Может быть и не прав, что вмешиваюсь. Но вот чем-то, я с Анастезиологом солидарен. Вроде и интересная модель, ваш УТ-2, и сделана хорошо. Но лично я, когда вижу белую модель на фоне белых облаков, остатков снега, белых четких геометрических полос на взлетной полосе – рассматривать её дальше пропадает желание. Почему? Ответ простой - рассеивается внимание к самой модели из-за обилия посторонних однотонных предметов в кадре. Вот и все. Поэтому модель на однотонном фоне, на мой взгляд, более выигрышна. Есть желание оживить модель снимками на «природе» - пожалуйста. Но они должны идти «прицепом». И при этом их тоже делать надо правильно и с художественной точки зрения и с точки зрения фотографа. Относительно взлетной полосы, на которой стоит УТ-2. Мне кажется, логично было бы снимать его на его родном земляном, травяном и т.д. поле. Современные плиты – не его это «земля». Должно быть элементарное соответствие в этом деле. Найдете фото УТ-2 на таких плитах, скажу, что я был не прав.
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
Вот и правильно, все очень даже хорошо!
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Мне теперь понравилось все. И съемки на воле и домашние - белый фон очень удачно подошел - видно что модель без значительных огрехов сделана ( хотя уж больно чистое и не объемное брюхо не очень понравилось). От меня по пятибальной - 4+. С уважением.
На сайте с 02.07.2009
104 746
Приятная модель. Красивый УТшка. Не без недостатков, но глаз они не режут.
На сайте с 01.08.2010
25 1943
Это диорама,при всем уважении.Вроде бы требуются фотки на однотоннм фоне.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Мне нравится!