Karopka

Airbus A321-211

Автор: Антон Архипов Размещено: 29.02.2016 · Phantom1976 6 509 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
Франция

Долгострой закончен, два месяца по чайной ложке... Начал лихо, да началась работа и иногда просто было лень подходить к столу... Но совесть и тёплые воспоминания о прекрасной, невинно убитой компании, заставили сделать финишный спурт. Назовём это всё "Дембельский аккорд Плешаковой"...

Прошлогодняя "новинка" от Звезды весьма шикарна, сделана в тональности последних супердетализированных моделей и собирается просто "на щелчке". Но ... мне был нужен 211й, а это уже шарклеты и смола. Шарклеты с движками куплены от НеоМеги, а поскольку 211й у нас на момент начала сборки был на памяти живым только у ТСО, то и декаль от PasDecals вместе с ними. Кстати сказать, новые декали от Пименова реально выше всяких похвал! Они не требуют приварки и идеального глянца, свободны к коррекции почти три минуты, но потом встают намертво как Эпоксипол - неожиданно и всегда не в том месте)) Остекление изначально планировалось декальное для теста салонных фотополосок со шторками, поэтому все проёмы были зашпаклёваны сначала древесной Тиккурилой, а сверху выведены Акановской фиолетовой. Фонарь подгонялся дня три из-за постоянной фирменной усадки этого грёбанного звездовского целлофана. Расшивка на фюзеляже снесена специально, т.к. на реальном самолёте её первые года три-четыре реально не видно.
Большая проблема была отделить смоляные шарклеты от литника, т.к. они очень тонкие, а отлиты они к литнику длинной стороной.
Сильная промашка вышла с логотипом ТСО и аварийными выходами: из-за моей невнимательности и хитрости порядка нанесения декалей, лого наехал на двери. Допустимо, но на прототипе совсем не так.
Немного выделена расшивка на хвосте и местами по бортам, тонировка по механизации всё те же тени Шанель. 
"Бродвей" на крыльях сделан звездовской декалью, хоть и толщина полос немасштабна, надо было добивать Пасовскими полосами. Но у них засада в том, что нет техники...
Красился самолётик большей частью Мобихеллом из баллона (белый базовый) на тамиевский грунт, стравленный в аэр. Синий - Ревелл, серый - стравленный Мобихелл (оба оттенка). Серебро - Ревелл и Звезда акрил, разведённая ацетоном. Лак Тамия х-22. Фары на передней стойке - Эльф от грузовика.
На фото в некоторых местах есть эффект запылов, но поверьте, это отражение белого и серебра, т.к. модель почти карамельная.
Снималось наскоро, на три разных камеры: Nikon D7000, Canon SX40, Iphone5s. Ну, так, для разнообразия))) Во время съёмки на открытое окно модель "вспотела" из-за перепада температуры, тк что если вы заметите пятна на макушке - это пальцы на влаге, которые я заметил только на фотках.



Оценки

98,14 из 100
Исполнение: 99,03 Окраска: 99,06 Матчасть: 99,03
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

С оценками повременю. С телефона особо не рассмотришь модель. Главное работа доведена до финала. Кстати, хорошая задумка с "ночной съемкой".

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Очень красивая модель получилась, всё в ней гармонично.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Очень понравился стиль съемки.
Но мне показалось, или лобовик по левой стороне чуть-чуть вниз уехал?

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Смотрится как живой!Отличная модель вышла!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

последнюю фотку я бы убрал......и (ИМХО) там где не видно декального остекления фонаря - там классно. Модель ОЧЕНЬ теряет когда вместо стекол в кабине имитация.....С уважением! Еще раз в целом модель очень симпатичная.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Антон а аллюминевые места на соплах - кисточкой красил??

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Очень красиво!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Антон а аллюминевые места на соплах - кисточкой красил??

Да, обечайки кистью. Конечно, это заметно.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Тоже люблю Трансаэро, самые приятные воспоминания.

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Отличная Работа! А еще спасибо за толковое описание- прямо-таки инструкция .

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Отличная Работа! А еще спасибо за толковое описание- прямо-таки инструкция .

Присоединяюсь.

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Отлично сделано! На четвёртой фото снизу жизненно получилось.

Антон Довбуш Антон Довбуш

На сайте с 11.11.2010

10     4

Антон, очень тщательная работа! Сделать такую аккуратную модель в 144 масштабе - большое дело. Очень удачно ты угадал с едва намеченной расшивкой, которая под разными углами смотрится по-разному - это как раз тот элемент, который придал модели должную натуралистичность.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Птицу видно по полету. Антона по фону на фото.)) Модель понравилась. Антон,а вот движки сзади чет не очень как то. Выглядят как то грубо окрашенными ,что ли. Может отснято так?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый Арбуз и фотки офигенские. Хотя синий на них выглядит ядовито.

Большая проблема была отделить смоляные шарклеты от литника, т.к. они очень тонкие, а отлиты они к литнику длинной стороной.
Я такое вообще предпочитаю делать на работе, на отрезном станке.

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Антон, спасибо тебе за теплые воспоминания о нас. Очень приятно, поверь. Модель получилась. На многих снимках выглядит отлично! А что до запотевания, так такое в реальности часто встречается, так что реализма эта "неприятность" добавила. Единственное что не понравилось, так это карамелька.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Замечательно, нечего добавить.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Эх,Россия,Россия-неужто перевелись у тебя свои соколы? Когда же они,эти Аирбасы улетят во-свояси...!

Петрович23 Петрович23

На сайте с 01.03.2015

1     6

Антон! Классный лайнер получился! И в таком цвете! Но...мне тоже показалось что левая часть остекления кабины ушла вниз...там верхняя граница всех стекол должна быть на одной линии практически... В остальном как говорится СУПЕР! С уважением!

Петрович23 Петрович23

На сайте с 01.03.2015

1     6

Да! Совсем забыл, остекление салона выше всяких похвал-смотрится потрясно! Не думал что можно воспроизвести так живо простой декой...очень здорово!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Отличный лайнер. Понравились особенно огни. Как говорится, редко но метко Ему бы еще остекление натуральное вставить... Ваще крутяк. Хоть тема совершенно не моя.

Андрей Пчельников Андрей Пчельников

На сайте с 03.06.2015

15     0

Модель отличная и снимки на высоте, здорово!

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Живой такой арбузик,про лобовик уже писали , исполнение и фото отличные!

Юрий Юрий

На сайте с 02.09.2013

0     0

Великолепная модель, можно поздравить автора.
Также я весьма впечатлился ракурсами и манерой съемки самолета. Профессиональный подход, ничего не скажешь...

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Приятный Аирбас и подача хорошая. Про недостатки уже сказали. Я еще не пойму - на колесах новосовой стойки стык прессформы остался?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Нет, никаких стыков, это мазок кистью по лаку.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Друзья, всем спасибо за вполне уместную критику по реальным косякам и за добрые слова! Итак, по-порядку:
1. Я не зря упомянул в описании про неожиданно вставшую не в том месте декаль после трёх минут двигания её по поверхности - да, это был лобовик фонаря и не было никакого желания его отдирать, или переделывать. Ну, промазал на миллиметр и левый борт съехал вниз. Это произошло не только с фонарём, но и с целой секцией салона по правому борту. Вот это уже пришлось отдирать и вырезать сегмент с тоже Пасовской декали на 747 Тигра. Если присмотреться, то это заметно и по цвету, и по геометрии проёма, и по шторкам.
2. С соплами - да, вышла проблема на самом финише - они были идеальны, но это водный пигмент АКАН, который неожиданно "поплыл" под лаком х-22. Видимо близко поднёс сопло.
3. Что касается "карамельки"... Дим, ты извини, но он реально очень глянцевый был на встрече во Внуково. Единственное, что я не понял, в какой момент вдруг лого вувеличился в размерах и с какого перепугу)) Сначала был маленький, как на первой деке, а потом вдруг в половину борта. Когда у вас вышел этот вариант, я уже первый налепил и жутко матерился))
http://aviator-ru.livejournal.com/514100.html
4. Передние колёса. Там всё нормально, это жёсткие тени и мазки густым лаком по незастывшей краске дали такой эффект всего в одном ракурсе.
5. Про "способ ночной съёмки". Ну.. тут делаем скидку на дату регистрации и нежелание посмотреть другие работы, которые на 90% сняты именно ночью, в это же окно и с таким же освещением.
5. Обечайки серебро. Да, вляпался и подкрашивал уже кистью.
6. Остекление. Ещё раз повторяю для тех, кто ленится читать описание: изначально модель не подразумевала прозрачного стекла! Хотя, если честно, имея Пасовскую деку в наборе с масками, можно было спокойно сделать лобовуху прозрачной. Не проблема даже без плоттерных масок. Но я хотел потренироваться на новых декалях, т.к. у меня впереди с деками от PasDecals весьма сложная работа, в успешном результате которой я не уверен... Считайте это некой "кошкой".

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

6. Остекление. Ещё раз повторяю для тех, кто ленится читать описание: ...............

Понял что камень в мой огород...- я внимательно читал описание.....

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

NB! деки со со шторками как раз часто очень неплохо смотрятся в декальном исполнении, а вот фонарь!!?? С уважением.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

NB! деки со со шторками как раз часто очень неплохо смотрятся в декальном исполнении, а вот фонарь!!?? С уважением.

А,что? Лобовик из подобной дэкали,очень недурственно выглядит! Мало того,мне лично,так даже больше нравится. Да и в принципе,144й масштаб вполне себе допускает "не стекло".

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Дядь, а чего с декой на кабине? Чего правая часть вниз съехала? Остальное без претензий!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Дядь, а чего с декой на кабине? Чего правая часть вниз съехала? Остальное без претензий!

Не правая, а левая

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Красивый пепелац получился

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Все перечисленные косяки не портят общего восприятия....Но вот лично мне все таки наши машины больше всех нравятся...

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Здорово, что еще можно к выше сказанному добавить!

Вовна Евгений Вовна Евгений

На сайте с 25.10.2013

1     0

Антон!очень круто!лучший снимок где отблеск от страз на стойке и крыле.
Еще для более лучшего эффекта пару интерцепторов слегка приподнять.
С уважением!

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Красивая модель получилась. Особенно понравилось остекление салона со шторками, с первого раза даже и не понял, что это декаль.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Както я её пропустил. Отличная работа дружище.

Войдите, чтобы оставить комментарий.