Karopka

Ту-95МС

Автор: Каспий 4 369 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Интересно, примут ли уважаемые Модераторы в песочницу со средней оценкой каропчан 99?  

Доброго времени дня, коллеги. Давно ничего не выставлял…
Просмотрел я несколько сот фотографий разных бортов и выяснил интересный факт – нет двух одинаковых бортов одинаково окрашенных, в чём-то да отличаются, тем же панельным эффектом. У некоторых крылья сверху серо-голубые, у других – нет. Как говорится, найдите 20 отличий. Только серо-голубые борта более-менее одинаковые, но мне больше по душе металлик. Даже носок крыла на одном и том же борту отличается на земле и на большой высоте - на большой высоте он темнее становится.   
Данный борт – собирательный образ. Именного борта «Муром» не существует, эта модель – исправление исторической несправедливости. К сожалению, количество бортов намного меньше, чем количество городов. Герб города Муром – самодельная декаль.  
Косяки производителя описывать не буду, кто их знает – тот знает. Там надо полностью расшивку перерезать, особенно на капотах… Удивляет также логика производителя: на воздухозаборники двигателей дали стояночные заглушки красные, а на масляные радиаторы и для других маленьких воздухозаборников на фюзеляже – нет.
Попробовал панельный эффект, очень понравилось. Использовал 4 разных оттенков металликов. Красил кистью автонитрокрасками. Антенна - тонкая нейлоновая нить.     

Оценки

98,13 из 100
Исполнение: 99,07 Окраска: 99,13 Матчасть: 99,04
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Аккуратно и красиво. Очень понравилась модель. Пришлось один раз побывать рядом с таким в Рязани. Просто не реальной красоты машина.

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Красивая машина. Но мне показалось, что звезды и надпись слишком яркие. Я бы приглушил их малость.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Солидно!
Согласен.
Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Солидно!

Угу... Крутая тачанка... )))

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Для кисти отлично!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Убедительный такой "Медведь" получился.

С Уважением, Алексей.

Евгений Гуреев Евгений Гуреев

На сайте с 29.07.2010

9     122

Хорош медведь! Отлично получилось.За кисть отдельный респект автору.Здорово!!!☆☆☆☆☆

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Для кисти отлично!

Поддерживаю....Но вот фото на фоне обоев - не айс!)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну вот... на сколько хороша модель, на столько НЕхороши фото. Я понимаю, что эту "лошадь" толком никуда и не поставить, но сделав такую работу, не найти пары часов, чо-бы подготовить однородный фон и свет. Эта работа не заслуживает таких фото, посему - "тигру в третьей клетке недокладывают мяса!"... тьфу - фото в студию!
Пересними, плиз!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

По этим фото сложно что-то сказать, темноваты.
Что я увидел: Двигатели №2 и №3 параллельны оси фюзеляжа, а вот двигатели №1 и№2 задраны вверх. Я писал об этом в описании к своему Ту-95МС. Скорее всего вы, как и я собирали крылья отдельно и не обращали внимание на параллель.
Ну и нет копоти, а самолет коптит "будь здоров". Но это я полагаю от того, что у вас аэра нет. Хотя, можно припудрить чем-нибудь.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Мощный аппарат! У самого такой же в долгострое мучается уже года три,но Амоделовский..

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Покрасить кисть такого гиганта подвиг конечно). Но вот фото не о чем, во первых темные , во вторых ничего не разглядеть детально, и на мой взгляд мазки кисти видно.

Сергей Прадедов Сергей Прадедов

На сайте с 24.01.2010

0     94

Симпатичный "медвежонок"!

?
Гость
Гость

Размер модели маловат - не видно деталировки, может его лучше в 48-м или 32-м сделать ? ))

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

модель понравилась. но вот обои у вас поклеены ни к черту! пузыри какие то, стыки видно! =)

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Здоровское исполнение. Бомбер убедительно выглядит

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ничего личного, но работу я возвращаю в личные, бо фото совсем "никуда". Очень жду обновленную фотосессию.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Размер модели маловат - не видно деталировки, может его лучше в 48-м или 32-м сделать ? ))

А еще лучше в 1/16.... Тогда в нем можно будет жить... Тесновато правда. :-)))
Присоединяюсь к колегам - Мощная работа! Шикарный аппарат, и не важно, что "собирательный образ". Почему бы не быть борту с именем "Муром". Славный город...
Удачи!
Да, кстати, Каспий, буквально на днях по телеку опять показывали фильм про дальнюю авиацию, не помню какие именно "МедведИ" с какими именно именами в нем участвовали, но в фильме мелькают штук 5 разных бортов. В подкорке отложилось, запомнилось - у них у всех кончики коков винтов цвета.... Как бы его назвать... Этакий темно синий металлик, что то типа американского цвета "Блю Анджелс Блю"...

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивая работа!

+1

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Размер модели маловат - не видно деталировки, может его лучше в 48-м или 32-м сделать ? ))

Это самый крупный масштаб для этого самолета. Почти 70*70см! Это мало? А для деталировки просто надо постараться приложить руки, вот и все.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Не пойму смысла перевыставлять работу без учёта предыдущих требований по фото. И средняя оценка тут вовсе не показатель.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Цитата:Размер модели маловат - не видно деталировки, может его лучше в 48-м или 32-м сделать ? ))

Это самый крупный масштаб для этого самолета. Почти 70*70см! Это мало? А для деталировки просто надо постараться приложить руки, вот и все.


Уверен, ребята просто по-доброму шутят.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Не пойму смысла перевыставлять работу без учёта предыдущих требований по фото. И средняя оценка тут вовсе не показатель.

+1

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Не пойму смысла перевыставлять работу без учёта предыдущих требований по фото. И средняя оценка тут вовсе не показатель.

+1.

Вроде на первый взгляд добротная работа, но при таком низком качестве фотографий этого не подтвердить, к сожалению.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Не пойму смысла перевыставлять работу без учёта предыдущих требований по фото. И средняя оценка тут вовсе не показатель.

Ничего личного, но опять возвращаю. Переснимай и выкладывай в галерею.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Ничего личного, но опять возвращаю.

Да нет, тут как раз таки прослеживается "личное". Тут в Песочнице намного худшие модели выкладывают с худшими фотографиями, и ничего, проходят. Лишний раз есть повод задуматься об участии. Какая-то непонятная дискриминация к иностранцам. А, вообще, удалю ка я все свои модели с этого сайта.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Ничего личного, но работу я возвращаю в личные, бо фото совсем "никуда". Очень жду обновленную фото-сессию.

ну, спасибо хоть на этом. модель под потолком. домочадцы не догадываются даже, почему такое предвзятое мнение.....

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

в галерее есть модели с куда худшими фото, но по хорошему конечно надо переснять красоту. видно тут проработка на уровне, в отличии от тех, кто за "отсутствием фотоаппарата" скрывает убогость исполнения

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Я не в праве рассуждать о правомочности размещения в личке или нет - вот ,что из косячков ( ну как без них) бросилось в глаза - цвет основной поверхности крыла чуть с голубизной должен быть ( по тому количеству фото мною перелопатиных ), ну и места, где жаропрочные поверхности после выхода раскаленных паров отработанного топлива - они не аллюминий, затем нет вида сбоку - хотелось бы посмотреть может Вам удалось победить несоосность винтов!?? В целом модель понравилась!!

?
Гость
Гость

класс

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Хорошая работа! Солидно сделано и окрашено!
Иностранцы тут не причем. И кто тут иностранец?? Все мы СССР...

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

А, вообще, удалю ка я все свои модели с этого сайта.

Зачем истерика? Какая нахрен разница, где модель- в личных, в песке, в грунте...? Самое главное пообщаться на тему модели, получить критику и советы.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а тут вообще с 2008 года висит обещение довыложить фото (к единственной!) и отсутствующее описание - http://karopka.ru/community/user/7053/?MODEL=8614
я так понял перевыкладывать и здесь никто ничего не будет, а жаль, впрочем каропка это наверно переживет. как в 2008)

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

а тут вообще с 2008 года висит обещение довыложить фото (к единственной!) и отсутствующее описание - http://karopka.ru/community/user/7053/?MODEL=8614

я так понял перевыкладывать и здесь никто ничего не будет, а жаль, впрочем каропка это наверно переживет. как в 2008)


Ну да...подчинятся все-же надо, а иначе махновщина.....

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата: А, вообще, удалю ка я все свои модели с этого сайта.

Зачем истерика? Какая нахрен разница, где модель- в личных, в песке, в грунте...? Самое главное пообщаться на тему модели, получить критику и советы.


Истерики конечно не надо, а вот с остальным не согласен. Не поверю никогда, что человек выкладывает модель исключительно, что бы пообщаться. Со времен Адама и Евы признание человеку нужно - это вдохновляет, это стимулирует, это хорошее настроение - это эндорфины - и это увеличение продолжительности жизни. ( А кто жить не хочет долго!???))) )

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

я так понял перевыкладывать и здесь никто ничего не будет, а жаль, впрочем каропка это наверно переживет. как в 2008)
Неправда, выкладывал много фото: http://karopka.ru/community/user/7053/?MODEL=9867
Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

странно как-то, надо ж было в предыдущую тему и выложить. а не две делать

Войдите, чтобы оставить комментарий.