Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!
- Производитель:
- Звезда
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Гражданские
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:144
- Страна-производитель:
- США
Здравствуйте, уважаемые каропчане!
После долгого перерыва возвращаюсь к непотопляемой иконе гражданской авиации, - Боингу 747, и продолжаю радовать вас редкими цветовыми схемами. Более того, впервые и неожиданно для самого себя делаю не фантазийный, а вполне так реально существующий борт! И впервые строю самолёт без какого-то личного бэкграунда, без ассоциаций и воспоминаний, а просто на волне впечатления.
Сразу скажу, меня не привлекает Ближний Восток, я далёк от всего арабского, но одно принимаю безоговорочно, - это ливреи их воздушных флотов. Посмотрите на любую из них, от эксклюзивных Ройял Бруней и Оман Эр до откровенно попсовых Этихада и Эмирейтс, - их объединяет безупречный стиль, лаконичный и строгий дизайн, продуманные палитра и баланс декоративных элементов. Все они – это непревзойдённый эталон в области внешнего оформления самолёта.
Я бываю в разных аэропортах мира, и вижу, какое впечатление на людей производят лайнеры ближневосточных компаний. Это всегда вау-эффект, неподдельное удивление, интерес и восторг, мало кто остаётся равнодушным, когда такой красавец выполняет руление по дорожкам или маневрирует на перроне.
Давно подбирался к арабским ливреям, и вот оно, - свершилось! Представляю вам редчайший экземпляр, венец творенья, царицу небес, жемчужину неземной красоты в этой ослепительной плеяде, - Боинг 747-8 в цветах авиакомпании Катар Амири Флайт. Случайно наткнулся на эту ливрею и влюбился в неё с первого взгляда. Решение было быстрым и очевидным: уже через пару минут я знал, что буду строить этот самолёт. Ну а дальше дело техники, - цель вижу, в себя верю.
Как говорит Интернет, Катар Амири Флайт это VIP-авиакомпания, принадлежит и управляется правительством Катара. Она обслуживает исключительно королевскую семью и высокопоставленных чиновников, и не выполняет регулярных рейсов. Флот состоит из 13 бортов, большинство из которых несут стандартную ливрею Катар Эруэйз. И только два самолёта имеют свои уникальные цветовые схемы, VP-BAT (хорошо известный коротыш 747SP, вы все его знаете), и представленный здесь VQ-BSK. Лайнер впервые поднялся в воздух в декабре 2012 года, но вплоть до середины января 2015-го находился в Гамбурге, где по заказу владельца проводилась его модернизация. Принят в эксплуатацию 16 января 2015 года, базируется в Борнмуте (Великобритания).
Но чем же меня так зацепила эта окраска, спросите вы? Во-первых, сочетание цветов. Белый, пурпурный и серебристый. Очень простая, но в то же время, тонкая и стильная гамма. Что-то поистине королевское, торжественное, позитивное и не банальное. Во-вторых, формы и контуры полей. Если вы заметили, здесь нет прямых линий, углов, зигзагов, разрывов, никакой графической суеты. Все элементы завершённые, границы плавные, спокойные и округлые, глазом воспринимаются очень хорошо. В-третьих, сам дизайн ливреи. Композиция и баланс по объёмам просто великолепны: бордовая область спереди внизу уравновешивается широким выходом на киле. Серебристая дуга поддерживает изгиб бордовой линии в средней части фюзеляжа, делает акцент на передней кромке крыльев и подчёркивает форму низа кормы. Два цветовых шлейфа в зоне стабилизаторов компенсируют белую носовую часть и придают общему виду динамику и натиск. Далее, отсутствие каких-либо надписей, рисунков, узоров, разделительных полос, абсолютно ничего лишнего. Таким образом, все составляющие этой ливреи (цвета, формы и размеры элементов, их взаимодействие и расположение на фюзеляже) работают на создание яркого целостного образа и выводят её на совершенно иной качественный уровень. Как вы понимаете, я не мог пройти мимо этого шедевра!
Всё познаётся в сравнении, набор, которым я поначалу так восхищался, на фоне Ревелловского фрейтера наводит тоску и печаль. Нет маленьких антенн, навигационных огней, никак не обозначена ниша RAT-турбины, более чем примитивная техничка... На данном этапе такая ситуация меня уже не устраивает, пришлось всё это дорабатывать самому. Немного выделил механизацию на крыльях. Декаль на эту ливрею даже не пытался искать, логотип и регистрацию напечатал на оракале. Флаг и переплёт лобового остекления накрасил зубочисткой. Техничка китовая плюс разные остатки других декалей. Красил Хардкором. Стройка заняла примерно четыре месяца, но шла весьма и весьма неторопливо, с частыми длинными перерывами в две – три недели. С фотографированием уложился в один день, дома и на выезде, благо, повезло с погодой.
Приятного просмотра!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (58)
Зачёт! Особенно фотки. Алекс, научи как фоткать "в полёте", лески не увидел, фотошопа вроде тоже, ну или очень грамотно, только не говори что подбрасываешь и щёлкаешь.
На сайте с 31.08.2010
29 3998
А он хитрый. Он ловит реальный самолет, фоткает его и в конце подкладывает уже фото своей модели.
А если серьезно, то работа отличная. И не зря говорят, что фотосессия - это как вратарь в команде, от которого многое зависит. Посмотрел с удовольствием.
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Абалдеть как красиво!! Слов нет! Лучшее, что я видел на фоне неба!! Уважаемый автор колитесь - как делали!!??
На сайте с 19.01.2012
20 0
В точку!
На сайте с 02.06.2013
6 8
Шикарный боинг!
На сайте с 02.12.2011
0 5682
Здорово! Просто обалденно!
На сайте с 01.02.2012
35 4
Фотки отличные, сначала хотел сказать что идеально, но... они всегда есть, отлично получилось.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Шикарный Джамбо! Если я правильно понял, оригинал - это летающий дворец?
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Ребята, спасибо за отзывы!
Уфф, всегда спрашивают, как сделаны натурные кадры)) Леску не использую, потому что: а) леска скользкая, самолет по ней скользит и невозможно зафиксировать необходимые для съемки углы тангажа и сваливания; б) леска жесткая и может поцарапать или повредить модель; в) леска блестящая, и при таких углах света, как я снимаю, образует полупрозрачное мутное сияние, которое шире самой лески в пять раз, и его хорошо не убрать, хоть тресни. В прошлых обзорах я уже рассказывал неоднократно, как делаю такие кадры, посмотрите. Не хочу сто раз повторять одно и то же.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Шикарная фотосессия, и не менее отличное исполнение.
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Так оно и есть. Я думаю, на сегодняшний день это самый новый, самый большой, самый дорогой, самый комфортабельный, технически оснащенный и совершенный частный самолет в мире.
На сайте с 05.07.2014
22 709
Отличная работа!
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
В прошлых обзорах я уже рассказывал неоднократно, как делаю такие кадры, посмотрите. Не хочу сто раз повторять одно и то же.[/QUOTE]
Очень не корректный ответ!! Я просто шокирован! Настроения никакого.... не хотели отвечать - так не отвечали бы совсем......
На сайте с 28.03.2013
17 0
+1
На сайте с 09.07.2013
53 122
Супер!
Спонсор
На сайте с 15.10.2012
17 69
+1
На сайте с 10.08.2014
4 7
Так "деликатесно" описали ливрею, что можно было самолет и не показывать.., слюни и так текли ))))
А вообще шикарно! Браво!
На сайте с 01.03.2015
1 6
Плюсую...впечатление от модели смазано...
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Алекс, модель выполнена очень хорошо, но если она заявляется как "совершенство" и фотосессия предполагает большую часть снимков "в полёте", то очень удручает глобальный косяк с тележками, правда? И колёсики я бы затонировал по дискам. И пыльцой углубления прибил, а то как сувенир из Внуково. С положением дворников тоже лёгкий промах, они оттуда не выпрыгнут.
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Хм, странная реакция, я даже как-то обескуражен…. Нормальный ответ, никакого хамства и грубости в нём нет. Никого не хотел обидеть. Прокомментировал Владимиру Титову леску, потому что про леску меня раньше не спрашивали. Объясню, почему ответил именно так. Когда выложил первую модель, была куча вопросов: как это сделано? Ответил, привёл фотографии. На втором обзоре, на третьем,– то же самое. Когда выложил диораму, сто человек меня спросили, как ты это сделал? Рассказал подробно, привёл фотографии. И, честно говоря, фразы типа «я просто шокирован…», «расстроен таким поведением…», «почему не скопировал описание технологии?..» в данном контексте очень напоминают мне всем знакомые «фотографирую, как умею…», «не разобрался с настройками камеры…», «фотал ночью при луне на телефон…». То есть, люди хотят получить офигенные кадры, но приложить к этому какие-то усилия даже на стадии поиска информации и разработки концепции религия не позволяет, ещё и обижаются, что не разжевал и в рот не положил. Самое смешное, что никакой «технологии» нет, самолёт висит на нитках, снимаю в raw, там же затираю нитки, плюс обрезка и коррекция уровней (если необходимо). Пересчитываю размер в фотошопе, и всё!
Ещё раз приношу свои извинения, никого не хотел обидеть или шокировать.
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Антон, я в тексте, по-моему, вполне однозначно сказал, что как «совершенство» я заявляю ливрею и прототип, но никак не свою модель. Не думал, что в этом моменте возникнет непонимание. Слава богу, я не настолько в отрыве от реальности, чтобы декларировать свои модели как совершенство, у меня нет иллюзий на этот счёт!
По поводу тележек, каждый раз, когда строю семьсот сорок седьмой, думаю об этом. Но, блин, там такая конструкция стоек, что шарниры не сделать аккуратно, нужно переделывать тяги, каждый раз боюсь за это браться. По дискам согласен, посмотрел сейчас прототип, действительно, диски немного тонированы, упустил этот момент. А дворники, ты имеешь ввиду, выше надо было, под кромку стекла?
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
И, честно говоря, фразы типа «я просто шокирован…», «расстроен таким поведением…», «почему не скопировал описание технологии?..» в данном контексте очень напоминают мне всем знакомые «фотографирую, как умею…», «не разобрался с настройками камеры…», «фотал ночью при луне на телефон…». То есть, люди хотят получить офигенные кадры, но приложить к этому какие-то усилия даже на стадии поиска информации и разработки концепции религия не позволяет, ещё и обижаются, что не разжевал и в рот не положил. Самое смешное, что никакой «технологии» нет, самолёт висит на нитках, снимаю в raw, там же затираю нитки, плюс обрезка и коррекция уровней (если необходимо). Пересчитываю размер в фотошопе, и всё!
Ещё раз приношу свои извинения, никого не хотел обидеть или шокировать.
-
Не хотел больше отвечать.. Но..... О "великий" посмотрите мои первые работы и последнюю - например ( Ил-62) косяков конечно еще предостаточно... но разве они одинаковы по исполнению и по фотосессиям!!!???? Разве нет роста!!?? Что Вы ей богу несете!! Я Ваши фотки раньше никогда не смотрел.... ну так получилось... вот и спросил.... сайт для людей занимающихся моделизмом и просто смотрящих ( как моя жена ) и возникают вопросы..... не хотите учавствовать в обсуждениях и отвечать на вопросы - ну покажите это в кругу семьи и только......С уважением все-таки!
[/QUOTE]
Спонсор
На сайте с 10.09.2012
64 322
Модель выглядит великолепно! Отличная работа и снимки!
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Классно! Отличный лайнер.
На сайте с 11.03.2012
24 271
Классный Джамбо! Фото супер!
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Вы раздуваете конфликт на пустом месте. Вам трудно перейти через анкету в другой обзор?! Или в чём проблема?! Я не понимаю! Вроде вежливо, без матов и грубостей, предложил желающим посмотреть информацию в другом обзоре, - сразу появилась куча оскорблённых и шокированных! Людиии, вы чего?! Прям институт благородных девиц какой-то!
На сайте с 02.09.2013
0 0
Сыр-бор на пустом месте. Я за две минуты нашел информацию про комбинированные съемки. Благо работ у автора не так много.
Эта работа выглядит шикарно. Поздравляю! Катарские упыри трудового народа живут со вкусом, чего уж говорить....
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Коллеги, спасибо за отзывы!
Ливрея, действительно, настоящее произведение искусства! Первый раз такое вижу! К сожалению, нигде не могу найти, кто её разрабатывал, информации по этому борту практически нет никакой.
Красиво жить не запретишь!
Спонсор
На сайте с 15.10.2012
17 69
Алекс, ты бы привел в качестве ответа ССЫЛКУ на описание процесса съемки и никаких вопросов не возникло бы ни у кого. Пусть даже это пришлось бы делать в описании КАЖДОЙ своей модели. Это ведь не сложно.
На сайте с 02.09.2013
0 0
Да все было понятно описано- как самолет в воздухе висит, а крылышками не машет. Обычные нитки.
Такие же номера проделывает и старик Коперфильд, только без фотошопа
Спонсор
На сайте с 15.10.2012
17 69
Юр, я это у него читал уже раньше и знаю технологию. Человек спросил - ответь. А так получилось, что послал. Нехорошо...
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Дима, это абсолютно не сложно, у меня руки не отсохнут. Только у меня нет описания процесса в отдельном виде, это всё есть в моих ответах в прошлых обсуждениях. На что давать ссылку, на обзоры? К ним проще перейти через анкету, о чём я и сказал. Вот человек молча нашёл всю интересующую информацию за две минуты, а вы второй день тут устраиваете "плач Ярославны". Детский сад, ей-богу!
На сайте с 02.09.2013
0 0
Ну не знаю. Мне показалось была дискуссия в очень классическом деликатном формате со словами от автора: "Ах, оставьте, ради бога.."
Модель-то классная- вот что главное
Спонсор
На сайте с 15.10.2012
17 69
Лично я читал про твою фотосъемку у тебя на ранних моделях и знаю о ней. Но сейчас попробовал найти ее снова. Не нашел! Рыться в обсуждениях твоих моделей в поисках этого у многих нет может и времени и возможности. Так что ссылка на нужную страницу - было бы самое то))) А модель у тебя действительно суперская.
На сайте с 28.11.2011
59 46
Какой симпатяга.
На сайте с 07.05.2015
1 0
Вот сколько написал "отмашек" , а толком объяснить не удосужился. "Плач Ярославны" "Детский сад"...пфф.
1 класс, 2 группа у ВАС, вот что я скажу. Вырулить на фотошепе, с крутой камерой могут извини не многие, я даже больше скажу- те, кто больше внимания уделяет самой модели, ее тонировке, везерингу, но может быть не может "правильно" снять фотосет с использованием навыков фотошепера 80 лвл, на самом деле заслуживают большей оценки и внимания. Думаю вы поняли....
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Спасибо, Дима, рад, что тебе понравилась модель. Схему я уже и здесь привёл чуть выше. Как видишь, ничего сложного здесь нет, никакого особого рецепта, который можно забыть или который нужно неукоснительно соблюдать. Это же творчество, а значит всегда есть простор для манёвра.
Не понял только, что значит "фотошепера 80 лвл".
По поводу высказанного тезиса предлагаю пойти дальше и вообще не выкладывать никаких фотографий. Зачем? Написать просто: я собрал офигенной красоты самолет, тонировка и везеринг присутствуют, смотрится очень здорово. Этого будет вполне достаточно.
На сайте с 23.09.2010
30 564
По модели- все отлично! Но вставить свои пять копеек многим хочется, обменялись мнениями и достаточно. И пусть каждый будет просто солидарен с уже написанным комментарием, а не пишет новый.
На сайте с 11.08.2014
20 0
Модель очень понравилась. Работа аккуратная, чистая, сделано всё супер и Фотосессия супер).
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Да, они мальца выше.
Что касается тележек на шарнирах, то затея весьма муторная, согласен. Всё зависит от материала стойки и масштаба. У меня в 1/100 на 154 получилось, а на 134 в 72м нет - нет пространства и толщины пластика. У Ревелла на 747 это возможно, Звездовский в руках не держал, не буду спорить.
А вообще, принимай мой первый коммент как маленький подкол, а не злобную критику)))
Спонсор
На сайте с 10.09.2012
64 322
А Вы уважаемый сделайте подобное,и потом так говорите! Ах,ох,ух ты,и.т.д,это все заслужено! Такого уровня модель и её подача,требуют вдумчивости при работе.Нужно еще имея модель в коробке,видеть её в завершенном виде.А это уже приходит с опытом! Ну или талантом.У кого как. А с такими дешевыми обидами,лучше тогда проходить мимо. Как говорил мой первый командир.Кто хочет тот ищет возможность!Кто НЕ хочет тот ищет причину! А касаемо гугла.То я без него вообще никуда! Основная масса инфы именно оттуда!А вам подай все и сразу! Вы Гуглите,Гуглите!Работать нужно? Не несут на блюде,так я оскорблюсь!? Такое высказывание я мог бы принять от пацана.Но от взрослого человека,это смех!
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Вот-вот! На 777-м Восточного Экспресса я придумал и сделал эти стойки примерно за час, они там сами просятся на шарниры! А здесь всё дело в тягах сзади, их четыре, и они очень тонкие. Сделать им шарниры не реально. Оставлять их как есть, - при отклонении тележки они будут торчать и некрасиво, убирать полностью, - будет пусто и опять некрасиво. Короче, засада.
Да я и злобную критику нормально принимаю, уж если есть косяк, чего теперь, головой об стену биться что ли, или оскорбляться?На сайте с 31.07.2012
21 1586
Ребята, огромное спасибо за отзывы! И отдельное спасибо Юрию (Aroza) и Владимиру Корецкому за поддержку, а то у меня уже начал появляться комплекс неполноценности, что я злобная и чёрствая сволочь, только и оскорбляю всех подряд!
На сайте с 20.10.2010
18 4
Нет, Alex, не только у Вас. Большой процент людей правда не хотят прикладывать усилия для поиска необходимой информации. Лучше попросить другого потерять на это время. Привыкли таскать угли из костра чужими руками. Не принимайте это близко к сердцу, оно Вам еще пригодится.
На сайте с 17.05.2011
0 525
Ливрея конечно крайне необычная, редкая. Модель получилась крайне интересная и в коллекции займет свое место. А стойки у этой модификации думаю не сильно отличатся от 747-400...
На сайте с 17.05.2011
0 525
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Дмитрий Востриков, спасибо за добрые слова!
Не то слово! В единственном экземпляре существует!
На сайте с 20.10.2009
186 934
Обычно не смотрю гражданскую авиацию, но тут столько комментов - более половины - из пустого в порожнее...
На сайте с 05.03.2014
5 0
Alex. Отличная модель. Понравился окрас двигателей спереди. Прекрасно сделал посадочные фары на крыльях. С уважением Дмитрий
На сайте с 31.07.2012
21 1586
И этот Ваш комментарий тоже ни о чём...
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
ну тут удобно поболтать и попререкаться, похвалить и нет, узнать поддержат твое мнение другие аль нет....- чем не малюсенькая развлекуха...каждому в личку отвечать ведь неудобно!
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Ну это само собой!
Рад, что Вы вернулись, и надеюсь, перестали сердиться на меня. Честное слово, не хотел Вас обидеть.
На сайте с 20.07.2010
117 639
Работа впечатлила! Эта ливрея очень к лицу 747му.
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Нет конечно не обиделся!! - так молниеносная преходящая энцефалопатия меня посетила - сейчас и следа не осталось!!!)))
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Не злопамятный. Евгений, проехали и забыли, всё хорошо!
)
Меня тоже впечатлило, насколько здорово она подходит на семьсот сорок седьмой! Видимо очень точно рассчитаны все градиенты кривых на широком фюзеляже. Думаю, на любом другом самолёте было бы не так эффектно.
На сайте с 12.01.2008
57 112
Мои поздравления, замечательное исполнение и подача модели, да еще исклюзивный окрас.
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Коллеги, большое спасибо за ваши отзывы и проявленный интерес к модели! Рад, что вам понравился этот самолёт и моя работа.
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Добавил в обзор совместные кадры с Аэробусом А380.