Karopka

Пе-2

Автор: Михаил Волочаев Размещено: 29.04.2015 · Лысый Макс 24 254 просмотров
Производитель:
HobbyBoss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Пикирующий бомбардировщик Пе-2. Упрощённый набор лёгкой сборки для детей, в котором не более сорока деталей. Отличная стыковка, отсутствие облоя и утяжин. Но в искаропочном виде — игрушка, даже остекление кабины снизу ставится на глухой пластик. 

Использовалось травление Ace (жалюзи, щитки хвостового колеса, некоторые лючки на моторах, оперение бомб). Также пришлось делать доработки:
-самодельные тормозные решётки;
-посадочная фара (Эльф + клей Ревелл для прозрачных деталей);
-остекление фюзеляжного люка;
-антенна из женского чулка;
-проводка на шасси (грубовато, но лучше уж так);
-антенна;
-пилот — перепиленный вертолётчик из набора звездовского Ми-35;
-частично самодельные бомбы наружной подвески;
-БАНО из тянутого прозрачного литника;
-носовые пулемёты из иглы шприца;
-сделана нижняя пулемётная точка, изначально в наборе на этом месте ничего нет.

Окраска, как обычно, акрилами Тамии, затем Футура и матовый лак Тамия. Все оттенки смешаны на глаз. Танковая коричневая смывка MIG. Тонировка художественным маслом.

Модель сделана в подарок матери для выставки в честь 70-летия Победы, которая будет проходить у неё на работе. Прототип — Пе-2 из состава 125го Гв. БАП 4й Гв. БАД. Лето 1944г, командир экипажа гв. младший л-т Шеликова.  


Оценки

98,12 из 100
Исполнение: 99,09 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,96
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (67)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Мне очень понравилось. Смотрится классно.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Неплохая модель. Как для домашней коллекции, так и для выставок, особенно когда есть информация про самолет и его службу.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Очень приятно было посмотреть!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ух,какой красавец!!!

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

По сборке вопросов нет, качество окраски тоже без особых вопросов но цвета, я так понимаю коричневый как и смывка "танковый".
Вот это китайское народное творчество под брендом Hobby Boss меня порой угнетает, я смотрю на перечень переделок а в голове одна мысль - как мёртвому припарки. Как это не грустно но попахивает песком. ИМХО.
С уважением.

?
Гость
Гость

Красивая работа. Приятное восприятие.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Хорошего пикировщика сделал!!!
Молодец!!!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Красивая машина, отличная работа. Живое все такое.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Маленький подвиг. Или даже средний. Очень жаль, что про доработку нижней стрелковой установки так мало написали. Её же у ХБ практически нет!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличная работа !!!
Просмотром доволен коллега ,высший балл.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

ДЛя бысторй сборки , говорите? ...а ежели немного продлить это дело, то очень даже ничего!

?
Гость
Гость

отлично!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Доработок много.Все смотрится хорошо. Понравился везеринг и смывка. Выгорания - вообще класс!
Но есть один баг. Сверху на крыльях это были ВЫХОДНЫЕ решетки, то есть отверстия должны быть обращены назад. Канал шел от овального отверстия в носке в крыле и выходил воздух через эти решетки.
Неудачно сморятся очень грубые (непеределанные) крепления створок крышек шасси. Немного неудачно (слишком контрастно) смотрится нагар. Может еще можно растереть?

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Как это не грустно но попахивает песком. ИМХО.

Из-за неправильных цветов? Из-за немного неправильных цветов??? Да тогда из Галереи нужно половину крайних шедевров изобразительного творчества выкинуть! Тут хотя бы "коричневый" и "темно-серый", как и в "реале", просто совсем другие.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Очень красивый самолет получился!

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Цитата: Как это не грустно но попахивает песком. ИМХО.

Из-за неправильных цветов? Из-за немного неправильных цветов??? Да тогда из Галереи нужно половину крайних шедевров изобразительного творчества выкинуть! Тут хотя бы "коричневый" и "темно-серый", как и в "реале", просто совсем другие.

Цвет - это то что бросилось в глаза первым и если к чёрному и зелёному претензий нет то коричневый имеет слегка не ординарный оттенок. Бог с ним с коричневым но зачем нужно было использовать коричневую смывку, на первом фото коричневое ВСЁ и белые полосы и канты звёзд и типо голубое брюхо самолёта. Через мерно потёрта краска на рельефных поверхностях.
Матчасть - Пе-2 это бомбардировщик, правильно? Где тогда бомболюки? В целом я их вижу, но я не вижу где левая створка а где правая. Добавить к скудной расшивки три шва не сложно. Створки ниш шасси держатся на каких-то диких "амбарных" петлях. Створки системы охлаждения упомянули выше. И так далее и тому подобное.
Особый привет Китайскому Пролетариату. Их косяки заморится любой исправлять, а эта модель наверное из неисправимых (турель, мотогондолы)
А теперь ИМХО, модель выполнена на 3 и по этому "попахивает песком".

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

понравилась в целом модель! к цветам претензий нет... а вот что совсем не понравилось, так это тормозные шланги, они выглядят, как пожарные рукава!не так они идут и не туда входят:

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

...коричневый имеет слегка не ординарный оттенок.
Извините...

А какой должен быть коричневый?
Вопрос задан не в плане поспорить, а для того, чтобы уточнить для собственного образования...
Только не надо показывать "квадратики" из интернета - там можно найти "пятьдесят оттенков АМТ-1"...
Хотелось бы увидеть цветную (а не раскрашенную черно-белую) фотографию этого цвета на самолете...
Спасибо

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Цвет - это то что бросилось в глаза первым и если к чёрному и зелёному претензий нет то коричневый имеет слегка не ординарный оттенок. Бог с ним с коричневым но зачем нужно было использовать коричневую смывку, на первом фото коричневое ВСЁ и белые полосы и канты звёзд и типо голубое брюхо самолёта. Через мерно потёрта краска на рельефных поверхностях.

Матчасть - Пе-2 это бомбардировщик, правильно? Где тогда бомболюки? В целом я их вижу, но я не вижу где левая створка а где правая. Добавить к скудной расшивки три шва не сложно. Створки ниш шасси держатся на каких-то диких "амбарных" петлях. Створки системы охлаждения упомянули выше. И так далее и тому подобное.
Особый привет Китайскому Пролетариату. Их косяки заморится любой исправлять, а эта модель наверное из неисправимых (турель, мотогондолы)
А теперь ИМХО, модель выполнена на 3 и по этому "попахивает песком".

Принципиальность - хорошо! Но повторюсь, здесь на Каропке просто валом крутых моделей из серии "аккуратно собрал по инструкции и потом применил 1001 прием из Die SpanishSchule. И вслед идет 100500 отзывов "Вау, круто". И даже боязно писать, что модификация не та, цвета совсем не те прямо в инструкции, и что самолет обычно не имеет привычку ползать брюхом по черноземам. И я чувствую, что это общая тенденция.
А здесь определенная работа проведена, и вместо игрушки для начинающих, есть более-менее модель. Если такие в песочницу, то в Галерее останутся только образцы избразительного искусства.
Кстати, могу ошибаться, но к "черному" таки д.б. претензии. Потому, что это д.б. "темно-серый" АМТ (12?). И на мой взгляд, он слишком черный.
А насчет привета Китайскому пролетариату, вообще мимо кассы! Потому что китайцы до мелочей скопировали Пе-2 от Звезды, перешив расшивку и изменив "концепцию".

Цитата:...коричневый имеет слегка не ординарный оттенок. Извините...

А какой должен быть коричневый?
Вопрос задан не в плане поспорить, а для того, чтобы уточнить для собственного образования...
Только не надо показывать "квадратики" из интернета - там можно найти "пятьдесят оттенков АМТ-1"...
Хотелось бы увидеть цветную (а не раскрашенную черно-белую) фотографию этого цвета на самолете...


Сергей, зачем ты то начинаешь? Ты же прошел этап "познания АМТ-1"! Если нет адекватных аутентичных фото, что ж теперь, вместо "АМТ-1" "свинцовый сурик" использовать?
У Аканихина есть альбом выкрасок, и советские краски он делает по нему.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А какой должен быть коричневый?
Сергей, зачем ты то начинаешь? Ты же прошел этап "познания АМТ-1"! Если нет адекватных аутентичных фото, что ж теперь, вместо "АМТ-1" "свинцовый сурик" использовать?

У Аканихина есть альбом выкрасок, и советские краски он делает по нему.

Не знаю, зачем начинаю...
Просто ощущение, что человек ЗНАЕТ/ВИДЕЛ настоящий АМТ-1, вот и поинтересовался...
По поводу Аканихина... Во-первых, я Аканом не крашу, а во-вторых, если честно, его АМТ-1 никак не "кофе с молоком, молока больше"... Я АМТ-1 вижу несколько по другому )))

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Во-первых, я Аканом не крашу, а во-вторых, если честно, его АМТ-1 никак не "кофе с молоком, молока больше"... Я АМТ-1 вижу несколько по другому )))

Так известно же, что АМТ-1 у него "ранний", а под "поздний" нужно брать А-21м.
И потом, у меня нет выкрасок, у тебя тоже, а у него есть. И совсем не обязательно красить Аканом, можно сделать выкраску и мешать самому.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

А мне очень понравилась данная модель, если учесть исходные дрова и количество и качество переделок! Здорово!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Весьма приятный пикировщик!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Очень красивая модель. Мне понравилась.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Переделано хорошо. Понравилось

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Превосходная модель! И сборка и окраска, все на высоком уровне!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

По сборке вопросов нет, качество окраски тоже без особых вопросов но цвета, я так понимаю коричневый как и смывка "танковый".

Вот это китайское народное творчество под брендом Hobby Boss меня порой угнетает, я смотрю на перечень переделок а в голове одна мысль - как мёртвому припарки. Как это не грустно но попахивает песком. ИМХО.
С уважением.


Я,простите не прирождённый критик,может и вообще критиковать не моё.Товарищ Малиновский,а что есть на сегодняшний день хороший Пе-2? Может и модель не супер доделана,согласен.Но смотрится очень даже!Мне тоже понравилась!Да,Хобби босс нас разочировывает последнее время,но ни кто не заставляет его покупать.А если не купишь то и не узнаешь каков он!Мне модель в целом понравилась очень!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Если сообщество "Каропки" будет не против, скажу пару слов.
Пару месяцев назад я затеял сборку модели Пе-2 (по-возможности, наиболее похоже к оригиналу в "ис-каробочном" варианте). На основе модели UM. Два месяца я почти каждый вечер брал в руки чертежи "пешки", о колличестве "пролистывания" фото самолета просто затрудняюсь сказать. Тысячи раз, больше..., не считал.
Это не Пе-2. В хорошем понимании. Или Пе-2, но с большой "натяфффкой". Это игрушка, с расстояния метра полтора похожая на Пе-2. Автор "правильно" покрасил, с учетом всех "технологий". Для школьной выставки может и сойдет(???!!!). О каком либо соответствии "матчасти" речи нет. Даже с большим приближением. В данном случае автор "схалтурил". Наверно можно было что-то существенное "поправить". Многие "косяки" производителя тут уже называли, о многих речь пока даже не зашла. Ну где вы уважаемые господа, видели "храповики" на коках винтов "пешки", или может это "стволы" пушек??? Глядя на эту модель, вспомнился ЛаГГ-3 от "Альфы" самого начала 90-х, кто-то из старшего поколения может помнит. Вроде и похоже, но в деталях "нет, не он".

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Сергей, при всём к Вам уважении...
99% моих знакомых, глядя на эту модель, спросят: "А это истребитель или штурмовик?"
Это я к чему?
Да в общем-то опять к тому же, что цели моделирования у всех разные...
Кто-то стремится сделать именно масштабную модель-копию, максимально приближенную к оригиналу...
А кто-то просто получает кайф от изготовления и покраски модели из коробки с небольшими, на личный вкус, доработками...

P.S. Именно поэтому я все свои модели закидываю в "Песок", чтобы не выслушивать упреки в том, что угол атаки лопастей винта на моей модели самолета на 0,5 градуса больше, чем нужно, а хорда лопасти на 0,5 мм меньше...

Еще раз - с уважением...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Пару месяцев назад я затеял сборку модели Пе-2 (по-возможности, наиболее похоже к оригиналу в "ис-каробочном" варианте). На основе модели UM. Два месяца я почти каждый вечер брал в руки чертежи "пешки", о колличестве "пролистывания" фото самолета просто затрудняюсь сказать. Тысячи раз, больше..., не считал.

Снимаю шляпу. Но зачем?..

Читал про человека, который годами (!) строил самый правильный Т-35. Выверяя каждую заклёпку.

Да наплевать мне на матчасть, я хочу получить удовольствие от постройки.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

Да наплевать мне на матчасть, я хочу получить удовольствие от постройки.


+1.Иногда я тоже хочу отдохнуть.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Как говорил барон Мюнхаузен:
- Не то, ... не то...

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Модель понравилась, самолет похож на себя - спутать с Ту-2 или СБ нельзя.
По поводу храповиков на Пе-2, они естественно там были:

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А мне очень понравилась данная модель, если учесть исходные дрова и количество и качество переделок! Здорово!
Исходник вовсе не дрова. Качественно отлит, собирается без проблем. Обычный "изи кит", только без покраски. Насчет готовой модели - присоединяюсь полностью.

У самого лежит хоббибоссовский Ту-2, хочу скрестить с тушкой от АйСиЭм (ну не хочется собирать айсиэмовское изделие по причине крайне хреновой собираемости), вот только подходящий прототип никак не выберу.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Валера,я собрал Ту-2 за неделю и без проблем!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Валера,я собрал Ту-2 за неделю и без проблем!

ICM? Рекомендуете? Разное про него слышал...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

декали правда нежные дюже!Одну звезду менять пришлось.А так одни приятные воспоминания.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

К Рустаму Азербаеву, Сергею Красильникову, Матвею Богданову.
Если вы заметили, я высказал своё личное мнение, которое не претендует на решение в последней инстанции. Точного цвета коричневого я тоже не знаю, к выбранным цветам у меня вообще вопросов меньше всего, тем более автор предупредил что мешал их на глаз. А цвет действительно бросился в глаза, потому как сборка и покраска - львиная доля модели! Именно на это мы смотрим в первую очередь а уже после на мелкую деталировку. Излишнее количество коричневой смывки, пошло моделе не на пользу. Конечно можно сказать что это пыль (прям как на марсе .
Подскажите, краска на рулях, элеронах, решётках протёрта или не протёрта? Или я опять не прав?
Если вы считаете что я излишне придирчив по матчасти, скажите в чём я ошибся. Всего три замечания на недочёт производителя, которые можно было легко и быстро исправить.
А на риторическое замечание к Китайскому производителю (ведь это они разработали и изготовили модель) можно было и не реагировать, а Сергей Бусаргин только подтвердил что модель далека от идеала и перечень претензий к китайскому производитель немереный!
Если автор не желал слышать критику он мог написать "не судите строго" или "попрошу без критики - Я отдыхал" или что-то подобное. Лично я жду критику, жду чтобы знать чему уделить большее внимание в следующей моделе.
Своими словами я не желал никого из Вас обидеть, я только высказал своё личное мнение!
С уважением.
P.S. UM будет по красивее.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

декали правда нежные дюже!Одну звезду менять пришлось.А так одни приятные воспоминания.

Всё! Убедили. Буду строить )

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Лично я перед сборкой тчательно продумываю ход действий,и на сухую подгоняю!

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Лично я жду критику, жду чтобы знать чему уделить большее внимание в следующей моделе.

P.S. UM будет по красивее.


Золотые слова, насчет критики. Но в первом посте не критика, а констатация - "сборка норма, покраска норма, а коричневый плохой, а потому песок."
И всю критику мы тут сообща клещами вытягивали.
Потому и претензии - не к критике, а к констатации. Потому, как в Песок у нас обычно отправляют за незаделанные швы и ОЗ на стабилизаторах.

"УМ" при одних и тех же усилиях с Хоббиком будет выглядеть (и выглядит) просто чудовищно!
И повторюсь - внешний вид сей модели разрабатывали не китайцы, а Звезда и вроде бы известный Козырев. Китайцы просто скопировали, попутно сделав за нас часть работы.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Не в курсе матчасти советской авиации, но модель мне понравилась, это Пе-2.
А китайцам я просто благодарен, за 2 десятка лет они выпустили столько моделей сколько не сделали японцы с европейцами за 60 лет....

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Мне нравится! Хорошие, четкие фотографии.

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

Мне модель нравиться! себе такой купил с прицелом на Пе-3, Есть вопрос: на чертежах показаны бомбоотсеки за основными шасси под бомбы 50кг- они использовались (бомбоотсеки)когда нибудь на ПЕ-2, ПЕ-2И, Пе-2Р, Пе-3???

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

себе такой купил с прицелом на Пе-3

Да, Пе-3БИС - это первое, что подумал про себя, когда появился этот китаец. Останавливает то, что так и не нашёл ДОСТОВЕРНЫХ чертежей, на которых была бы ВНЯТНО показана нижняя гондола с наступательным оружием. Как собираетесь решать эту проблему?

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Мне модель нравиться! себе такой купил с прицелом на Пе-3, Есть вопрос: на чертежах показаны бомбоотсеки за основными шасси под бомбы 50кг- они использовались (бомбоотсеки)когда нибудь на ПЕ-2, ПЕ-2И, Пе-2Р, Пе-3???

Впервые слышу от Вас о такой опции )

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Красивая Пешка. На себя похожа. Про бросающиеся в глаза недостатки из серии проводки гидравлики на стойках, створки шасси и АМТ-1 уже сказали. А про геометрию и не полное соответствие матчасти читать смешно, право слово.
Если по такому критерию модели в галерею пропускать - там пара десятков моделей останется от силы. И половина еще будет собрана с щелями и покрашена на уровне "ретро", зато геометрия будет в чертежи вогнана. Вопрос только в какие)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

на чертежах показаны бомбоотсеки за основными шасси под бомбы 50кг

Впервые слышу от Вас о такой опции )

Там вроде под сотки было сделано...

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

матчасти не знаю, а смотрится самолет очень достойно.

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

По Пе-3БИС Как собираетесь решать эту проблему?

Повторить (читайте содрать) собранную с этого сайта, + авиация и время. Главное для меня, выбрать прототип максимально отличающийся от пе-2 (дабы разнообразие решений подчеркнуть)

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Повторить (читайте содрать) собранную с этого сайта, + авиация и время. Главное для меня, выбрать прототип максимально отличающийся от пе-2 (дабы разнообразие решений подчеркнуть)

Это совсем без носового остекления и с одной пушкой в гондоле под фюзеляжем, как в чертежах из "МК"? Ох, сомнения берут меня, ох и берут сомнения... Дискуссия по поводу подобной модификации на Скейле закончилась ЕМНИП лет семь назад. Закончилась, можно сказать, не начавшись. Не верит никто, но и контраргументов привести не может. А общих отличий от Пе-2 и так предостаточно, и в крыле, и в фюзеляже.

Сергей Базин Сергей Базин

На сайте с 23.10.2010

0     194

Работа "мотогондольных" бомболюков хорошо видна на этом известном фото.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Отличная модель у Вас вышла! Хобби Босс все же молодцы, при наличии небольших затрат времени и сил можно довольно быстро собрать качественную модель. Успехов!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Отличная модель у Вас вышла! Хобби Босс все же молодцы, при наличии небольших затрат времени и сил можно довольно быстро собрать качественную модель. Успехов!

В том-то и беда, что они ради простоты и скорости сборки допустили слишком много упрощений! И те самые затраты времени и сил всё равно происходят, но только на детализацию того, что не предусмотрено в модели изначально.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Хобби Босс все же молодцы, при наличии небольших затрат времени и сил можно довольно быстро собрать качественную модель.
В том-то и беда, что они ради простоты и скорости сборки допустили слишком много упрощений! И те самые затраты времени и сил всё равно происходят, но только на детализацию того, что не предусмотрено в модели изначально.
Не соглашусь. ИМХО, лучше иметь относительно точную в геометрии, но упрощенную в плане детализации модель, чем супер детализированную, но кривую...
Кэ
Кэп

На сайте с 25.01.2009

0     345

Приветствую!
Автору- респект за красивую работу с красками. Ибо верно подмечено для данного набора- отдалённо похож. Мужики, о чём спор, когда фонарь пилотов- "от фонаря", вернее срисован с монинской многострадальной "сборной солянки", а музейный вариант соответствует фильму "Хроника пикирующего бомбардировщика".Потому что именно этот самолёт и был в одной из главных ролей. Мотогондолы- тоже "ниочём". Этот набор всего лишь ПОХОЖ на Пе-2, и не более. Продолжить список "недочётов"- "кидать камни в огород" автора, не вижу смысла делать сие.
Касаемо так называемых "чертежей"- пол-года работы над моделью в 48-м масштабе позволили сделать вывод- достоверного изображения "Пешки" просто нет, увы.
С уважением к сообществу, Кэп.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Замечательная машина!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Очень симпатично!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Модель удалась!Однозначно!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Что то пропустили эту модель... Отлично, все понравилось, окраска здорово вышла!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Джентльмены! Это, все-таки 72-й масштаб! Какая там проводка, храповики? Эти дополнения сами по себе украшают модель, зачем к ним придираться?
Модель отличная, автор молодец. А мелочи везде есть, идеальные модели - это только сами самолеты, да и то, в масштабе 1:1 )))))))))))

Войдите, чтобы оставить комментарий.