Karopka

Ту-154м

Автор: ГамлеТ7 Размещено: 13.04.2015 · Антон Архипов 9 365 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте уважаемые моделисты. Решил показать вам модель самолёта Туполева (ту-154м). Хочу отдельно выразить благодарность производителю "ЗВЕЗДА", за столь шикарные модели. По сборки не затруднялся, правда  дэкали  помучили. Так и не удалось убрать серебрение. Приятного просмотра.

Оценки

97,65 из 100
Исполнение: 98,82 Окраска: 98,78 Матчасть: 98,57
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

В Песок? Ну, не знаю. Фото, как мне кажется, негалерейные, а вот модель вполне достойная. Решать, конечно, Антону Архипову. Но я бы на вашем месте переснял модель и исправил безграмотное описание.

Модель, правда, не без косяков (декали, незашпаклеванные утяжины на створках реверса, неисправленные косяки Звезды и т.д.), но смотрится, вроде, недурно.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Не плохо, надо только больше фотографий, и ракурсов добавить.

Sabadash Sabadash

Спонсор

На сайте с 20.11.2013

0     60

А расшивку выделяли смывкой или карандашом?

Юрий Юрий

На сайте с 02.09.2013

0     0

Очень приятная модель!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Да уж, мода отправлять достойные модели в песок распространяется подобно эпидемии... И не понимают люди, что тем самым просто на корню уничтожают энтузиазм новичков. Шкала качества оказывается полностью разрушенной.
Что за ложная "доблесть"?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вполне хорошая модель.

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Вроде как стабилизатор тоже серым надо, ну и для песка сильновато

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

В Песок? Ну, не знаю. Фото, как мне кажется, негалерейные, а вот модель вполне достойная. Решать, конечно, Антону Архипову. Но я бы на вашем месте переснял модель и исправил безграмотное описание.

Модель, правда, не без косяков (декали, незашпаклеванные утяжины на створках реверса, неисправленные косяки Звезды и т.д.), но смотрится, вроде, недурно.

+1

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

А расшивку выделяли смывкой или карандашом?

карандашом

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Благодарю за ваши отзывы.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вааще офигели уже - хорошие модели в песок закапывать! Предкрылки серебром, переснять и в Галерею! Стаб можно не перекрашивать))))
Можно пройтись глянцевым лаком для сглаживания серебрения декалей, но вообще, это надо было делать ДО нанесения дек. Звездовские на хороший глянец ложатся даже без приварки.

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Вааще офигели уже - хорошие модели в песок закапывать! Предкрылки серебром, переснять и в Галерею! Стаб можно не перекрашивать))))

Можно пройтись глянцевым лаком для сглаживания серебрения декалей, но вообще, это надо было делать ДО нанесения дек. Звездовские на хороший глянец ложатся даже без приварки.

Благодарю

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Не "Благодарю", а "Сделаю!")) Не сделаешь - отправлю в личку, а этого не хотелось бы.

Игорь Коваль Игорь Коваль

На сайте с 01.08.2012

92     115

Зачем в песок ??? На мой "летчицкий" взгляд - хорошая работа. С учетом мелкого масштаба - так вообще - супер !

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Отличная модель!Согласен с коллегами,не песок!

Дм
Дмитрий

На сайте с 20.05.2013

17     49

В галерее гораздо хуже модели есть, это не песок. Но как мне однажды заметил кто-то из админов (простите, не помню кто): "сумел нормально сделать - уж сфоткай как положено" Сейчас уже тепло, пересними на улице и шагом марш собирать плюсы

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Не "Благодарю", а "Сделаю!")) Не сделаешь - отправлю в личку, а этого не хотелось бы.

Вас понял ))) До конца этой недели.

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Зачем в песок ??? На мой "летчицкий" взгляд - хорошая работа. С учетом мелкого масштаба - так вообще - супер !

Спасибо Игорь

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

В галерее гораздо хуже модели есть, это не песок. Но как мне однажды заметил кто-то из админов (простите, не помню кто): "сумел нормально сделать - уж сфоткай как положено" Сейчас уже тепло, пересними на улице и шагом марш собирать плюсы

ок )) Спс.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Цитата:Не "Благодарю", а "Сделаю!")) Не сделаешь - отправлю в личку, а этого не хотелось бы.

Вас понял ))) До конца этой недели.


Оценки ставлю,надеясь на Ваше слово.))) Ведь так хочется рассмотреть поближе.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Да, если такие работы хоронить в песке, скоро и союзников по гражданской авиации не останется.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Не часто прокручиваю до песочницы страницу, но тут просто обалдел! Полностью согласен, не надо разрушать шкалу качества моделей. Сделайте, как сказал Антон и не выпендривайтесь ))) (без обид, я шутя почти).

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не, маловато будет!брюхо где? И в песке зачем оставили?

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Матвей уже переехал.

Не, маловато будет!брюхо где? И в песке зачем оставили?

Матвей уже переехал. Брюхо тоже будет я сам думал об этом.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вот теперь модель на своём месте. Про брюхо правильно сказали. Я бы добавил тонировки в некоторых местах, но это уж на любителя.

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Вот теперь модель на своём месте. Про брюхо правильно сказали. Я бы добавил тонировки в некоторых местах, но это уж на любителя.

Если честно про брюхо забыл)) Буду исправлять.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Модель неплохо смотрится,но разные номера: на крыле 85655,на киле 85663.У М обычно шли амортстойки и барабаны колес серыми

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

А теперь модель смотрится куда лучше. Мне кажется, что серый цвет немного темноват. Но это не портит хорошее впечатление!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А теперь модель смотрится куда лучше. Мне кажется, что серый цвет немного темноват. Но это не портит хорошее впечатление!

Мы по-моему, почти все, с этим серым, особенно на крыльях что-то не то делаем....ведь он с металлическим отливом и , конечно более светлый, - может его с каким нибудь металиком мешать??

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Ну вот, совсем другой коленкор!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:А теперь модель смотрится куда лучше. Мне кажется, что серый цвет немного темноват. Но это не портит хорошее впечатление!

Мы по-моему, почти все, с этим серым, особенно на крыльях что-то не то делаем....ведь он с металлическим отливом и , конечно более светлый, - может его с каким нибудь металиком мешать??


То,что светлее должен быть серый,это ты прав,Юра,а вот с металликом...? Понимаешь,я много раз тоже наблюдал =картину маслом=,когда из далека серый,к примеру на МиГ-25-м,смотрелся,как серебристый..!!! С земли на средних высотах,весь камуфляж уже не видать-только металлический блеск! Вообще на модели сложно передать под краской металлическую фактуру!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

То,что светлее должен быть серый,это ты прав,Юра,а вот с металликом...? Понимаешь,я много раз тоже наблюдал =картину маслом=,когда из далека серый,к примеру на МиГ-25-м,смотрелся,как серебристый..!!! С земли на средних высотах,весь камуфляж уже не видать-только металлический блеск! Вообще на модели сложно передать под краской металлическую фактуру!

Саш, полностью согласен. Передать цвет на своей модели - весьма сложная задача и как правило на все 100% невыполнимая.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Мы по-моему, почти все, с этим серым, особенно на крыльях что-то не то делаем....ведь он с металлическим отливом и , конечно более светлый, - может его с каким нибудь металиком мешать??
То,что светлее должен быть серый,это ты прав,Юра,а вот с металликом...? Понимаешь,я много раз тоже наблюдал =картину маслом=,когда из далека серый,к примеру на МиГ-25-м,смотрелся,как серебристый..!!! С земли на средних высотах,весь камуфляж уже не видать-только металлический блеск! Вообще на модели сложно передать под краской металлическую фактуру![/QUOTE]
Вопрос к сообществу - кто-нибудь мешал металлик в серый для крыльев - пробовал аллюминий - не то!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Мы по-моему, почти все, с этим серым, особенно на крыльях что-то не то делаем....ведь он с металлическим отливом и , конечно более светлый, - может его с каким нибудь металиком мешать??

То,что светлее должен быть серый,это ты прав,Юра,а вот с металликом...? Понимаешь,я много раз тоже наблюдал =картину маслом=,когда из далека серый,к примеру на МиГ-25-м,смотрелся,как серебристый..!!! С земли на средних высотах,весь камуфляж уже не видать-только металлический блеск! Вообще на модели сложно передать под краской металлическую фактуру!
Вопрос к сообществу - кто-нибудь мешал металлик в серый для крыльев - пробовал аллюминий - не то!


Я пробовал мешать серебрянку с белым и серым:половинчатого эффекта не наблюдалось-либо белый или серый,либо серебрянка...! Может только у меня так? Но.вот на рынке появились краски =Алклад=,с различными эффектами имитирующие металлик,листовой эффект!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Нет там никакого металлика, на старых советских ое был полуматовым и с большим содержанием кальция в краске. При долгой стоянке кристаллы давали лёгкий эффект слюды.Ео с конца 90х перешли на глянцевую крепкую и неосыпающуюся краску. Серый на них до сих пор сияет в Чкаловском и он чуть более светлый.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошая работа! Крой конечно контрастирует. На будущее, так ярко не выделяйте. Успехов в дальнейшем!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Хорошая работа! Крой конечно контрастирует. На будущее, так ярко не выделяйте. Успехов в дальнейшем!

Да, крой зверский.
Для управляющих поверхностей в самый раз, а для расшивки, наверное, лучше в дальнейшем посветлее.

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

В будущих моделях не увлекайтесь выделением расшивки на фюзеляже. В основном, в нижней части и в районе хвоста. В верхней части обычно все чисто.

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Спасибо парни за отзывы.Насчёт расшивки наверное действительно переборщил.

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Самолёт-красавец!!! От одного вида душа замирает.Нет ничего красивее и элегантнее нашего Туполя!Молотсяга! Зачёт!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Хорошая модель! Мои поздравления!

Рамин Абдулаев Рамин Абдулаев

На сайте с 13.03.2010

19     0

Шикарно! В галерею однозначно!

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Самолёт-красавец!!! От одного вида душа замирает.Нет ничего красивее и элегантнее нашего Туполя!Молотсяга! Зачёт!
Хорошая модель! Мои поздравления!
Шикарно! В галерею однозначно!

Спасибо парни.Евгений, насчёт Туполя согласен с вами 150 процентов.Он останется в наших сердцах навсегда. Я горжусь тем что чертовски много раз летал в качестве как пассажир на Ту-154Б и М ).

Войдите, чтобы оставить комментарий.