Karopka

Ан-2М

Автор: ВЯЧЕСЛАВ ИСАЕВ 3 326 просмотров
Производитель:
Конверсия
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Все,кроме фюзеляжа,самоделка.Фюзеляж взял от модели,выпускался в СССР Ан-2м,без окон ,без дверей.Цельное литье.Краска "Акан" акрил,без декалей.Старые есть,но не хочется портить ими модель.Жду ваших отзывов.

Оценки

93,02 из 100
Исполнение: 81,00 Окраска: 85,80 Матчасть: 99,25
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

Редчайшая машина!
Хотя,конечно с небольшими ошибками...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Интересная модель. Но для 48-го масштаба как-то скучновато. И переплет очень неаккуратно выполнен. Оживить бы модель еще тонировочкой...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

предыдущий ан у Вас поаккуратней был

Анатолий РУБЛЁВ Анатолий РУБЛЁВ

На сайте с 05.09.2012

3     17

Хорошая модель получилась.Жаль что Вы хим.аппаратуру к нему не сделали.
С уважением.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Я так понимаю, делали на базе киевской модели в 1/50? А почему использовали только фюзеляж? Вроде у этого кита при всей примитивности вовсе не плохая геометрия. А сейчас Ан-2М в 48-м и китайцы выпустили (жаль, в 72-м нет).
По модели присоединяюсь к мнению Дмитрия(Aircraft).

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо, но по мотивам...

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Для 48м работа в плане окраски очень слабовата особенно режет глаз остекление для такого масштаба нехватает визиринга-тониринга, собрано хорошо, но из за окраса возникает ощющение не то что 72 а даже 144 масштаба.

ВИ
ВЯЧЕСЛАВ ИСАЕВ

На сайте с 15.09.2010

1     0

Может у меня и есть неточности,согласен.Ребята,а вы видели этот самолет живьем,сидели у него в кабине?А я на нем работал.И потом,это просто модель,которой у вас нет и надеюсь не будет.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Может у меня и есть неточности,согласен.Ребята,а вы видели этот самолет живьем,сидели у него в кабине?А я на нем работал.И потом,это просто модель,которой у вас нет и надеюсь не будет.

Зачем Вы так болезненно реагируете? Никто не хочет Вас обидеть. Мы все просто высказываем свое мнение о модели. Большинство из нас, обсуждая модель (в том числе и Вашу), что-то черпает и для себя. Это опыт! Здесь все ловят табуретки. Важно уметь ловить их правильно и с пользой для себя )))

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Блин,подумал 144й масштаб! Труд проделан Вами не малый,а вот до финала с моделью Вы так и не дошли. Тут без тонировки и хоть легкого обгадинга не обойтись.Да и фотки хотелось бы размером побольше.

Анатолий РУБЛЁВ Анатолий РУБЛЁВ

На сайте с 05.09.2012

3     17

Может у меня и есть неточности,согласен.Ребята,а вы видели этот самолет живьем,сидели у него в кабине?А я на нем работал.И потом,это просто модель,которой у вас нет и надеюсь не будет.

Вячеслав, я сидел в кабине такого самолёта. Но скажу чесно, что на нём меня не катали. И модель эта у меня была, но она меня не впечатлила. А у моего коллеги эта модель до сих пор стоит на полке.
С уважением.

ВИ
ВЯЧЕСЛАВ ИСАЕВ

На сайте с 15.09.2010

1     0

[QUOTE]Практически по фото и делал.Чертежи есть только левой боковой проекции,на правой стороне с-то вместо сдвижных форточек-аварийный выход выполненный целым куском плексигласа.Нижние крылья имеют другую конструкцию.Оно(крыло)усиленное,на торцах стоят круглые законцовки,закрытые конусными обтекателями.Там должны были быть распылители сухих химикатов,но эту аппаратуру не доделали,а оставшиеся Крулые отверстия закрыли конусными обтекателями.Их три,два на нижних крыльях и один на хвосте.Если что еще интересует-пишите.А по поводу того,что болезненно отношусь к критике,скажу-Многие "спецы",так красиво рассуждающие о самолетах,знают их только по коробкам моделей.В реалии,если техник следит за матчастью,он у него вылизан как у кота яйца.Так что расшивку и заклепки можно увидеть с расстояния метра в три.А что говорить о модели?Ладно,это так,лирическое отступление.Кто хочет,может посмотреть у меня в личке.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

То,что у Вас модель самоделка-большой плюс и респект.Сама модель не "зацепила",впечатление,что она не доделана.На счет модели есть такая в 1:50 в комплекте,а в 1:72 готовность на 80%,так что Вы не одиноки,да и живьем приходилось видеть....

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

но из за окраса возникает ощющение не то что 72 а даже 144 масштаба.

Согласен полностью.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Модель выложена 3 года назад. Как она снова тут оказалась? И что в ней изменилось?

Сергей Гудов Сергей Гудов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Модель выложена 3 года назад. Как она снова тут оказалась? И что в ней изменилось?

Действительно... Непонятка какая-то.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     124

Ой... А красили то чем, кистью ?

STAS1990 STAS1990

Эстет

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Первая мысль была, что 1:144

Войдите, чтобы оставить комментарий.