Karopka

Junkers Ju-87R "Stuka"

Автор: DiXoN Amid Размещено: 28.10.2014 · Лысый Макс 14 870 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую, уважаемое сообщество! Представляю вашему вниманию свою крайнюю работу Юнкерс Ju87R. Долго я отлаживал сборку этой модели, так как набор был подарен коллегой, и посему хотел немного набраться опыта прежде чем начать его строить. Выбор пал на всем известный борт самого результативного пилота пикирующего бомбардировщика "Штука" Ганса-Ульриха Руделя, сентябрь 1941 года. Сборку начал еще в июне, но в связи с печальными событиями был 3-х месмячный перерыв... Да и вообще тяжело мне давалась эта модель, "невезучая какая-то", поэтому в ходе стройки было решено просто побыстрей дособирать ее изкаропки. Единственное что я сделал: углубил расшивку, "наколол" клепку, вставил металлическую сетку, "приспустил" пневматики, пулеметы, пито - мед.иглы, резиновые коврики на крыльях - фольгированный скотч, антенна - нить от бантика, нагар - копоть спаленного литника. Понравилась стыкуемость модели, немного расстроили декали со смещением, и "вращающийся крест" из четырех кусочков с разной шириной окантовки, замучился соединять (еще раз проклял этот символ,наверное, "Звезда" спецом так сделала), "приваривал" декали уксусом и Мр. Мускул. Красил эром, использовал АКАНовские тематические цвета (лопасти винта зелено-черные))), потренировался с высветлением панелей, сделал сколы, нанес несколько фильтров, потом частично их смыл (подвела опять настольная лампа), расшивку залил смывкой  масло на уайт-спирите, попрактиковался с масляными точками. Лаки глянец - Хобби малятко, полумат - АКАН (опять с этим лаком проблема - появляються белесые пятна, хорошо,что пузырек уже закончился))).
Фотосессию сделал на улице на свою "мыльницу",под лампой фоткал зеркалкой кума. Последнее фото - реплика оригинала (при чем с косяками))). Ну вобщем-то все.
Приятного просмотра.

Оценки

97,92 из 100
Исполнение: 98,93 Окраска: 98,96 Матчасть: 98,94
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (70)

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

По-моему отлично!

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Спасибо,тезка!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Не моя тема (я - реактивщик - вертолётчик), но не смог пройти мимо.. Модель сделана на необыкновенно высоком уровне!! На всех фотках словно настоящий самолёт.. Мат часть вообще не знаю.. какие-то огрехи даже близко не хочется искать..да и не найти наверное! Браво, одним словом!

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Спасибо, Алексей. Рад,что понравилась модель.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Дима, приветствую! Понравился твой лаптёжник! Ты знаешь, тема совсем не моя, поэтому сказать больше мне нечего. На мой взгляд-визуально очень хорошо смотрится! А главное- очень рад, что тебе удаётся помоделить! Удачи и дальнейших интересных работ, дружище!!!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Мило! Насколько может быть мил фашист!))))))))))))))Шутка!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Мило! Насколько может быть мил фашист!))))))))))))))Шутка!

Таки да. Симпатичный лапотник.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Дима, приветствую! Понравился твой лаптёжник! Ты знаешь, тема совсем не моя, поэтому сказать больше мне нечего. На мой взгляд-визуально очень хорошо смотрится! А главное- очень рад, что тебе удаётся помоделить! Удачи и дальнейших интересных работ, дружище!!!

Спасибо, Дима. Я тоже больше предпочитаю реактивы, но иногда хочется собрать, что-нибудь времен ВМВ.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Цитата:Мило! Насколько может быть мил фашист!))))))))))))))Шутка!

Таки да. Симпатичный лапотник.


Vic и SAURON, благодарю. Не лежала у меня душа делать фашиста, тем более одного из самых "результативных", но это история, да и сам ЛА уникально выглядит.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Превосходная работа! Отличная фотоссесия. Правдоподобно.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Супер ! Поздравляю!

?
Гость
Гость

Очень реалистичный аппарат.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Максим, Владимир, Дмитрий, спасибо. Рад, что понравилась работа.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Весьма здорово получилось! Из придиризмов- расшивка смотрится толстоватой (возможно из-за черной смывки) и переплет фонаря слишком широкий (ну тут насколько понимаю Звезда виновата, такой сделала)

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Starley, спасибо. Смывка коричневая, в реале не очень толстая, а фонарь, Вы правы, переплет накрашен по границам, каким его дала "Звезда".

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Непривычно чистый, как будто дождём вымытый самолёт.
Сравнивая с репликой на последнем снимке, блеск на модели всё-таки несколько излишен.

С Уважением, Алексей.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Дружище! Не люблю то что убивает, но работа понравилась. ЛЭП в кадре особенно бетонные опоры нарушают эпоху, в остальном бомба.
Удачи!

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Алексей, по поводу чистоты, не совсем он чистый,если присмотреться на фото под лампой,то видна неоднородность краски и всякие потеки (в реале модель смотреться загаженей и чуть-чуть темней), на фото почему-то всегда у меня самолеты чище выглядят . А блеск - полумат, пробовал покрывать матовым, но для 72-го ИМХО модель становиться похожей на картон.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Хорошая машина, понравилось!!! А доп. баки принадлежность R2 кажись??? Тем не менее с хорошим пополнением в коллекции!!!

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Геннадий, спасибо. Если честно, с трудом закончил эту вражескую модель. Но это лишь модели, главное, чтобы в жизни оригиналы меньше использовались по прямому назначению.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Хорошая машина, понравилось!!! А доп. баки принадлежность R2 кажись??? Тем не менее с хорошим пополнением в коллекции!!!

RSHA, благодарю, коллега (извините не знаю как Вас зовут). А баки, я думаю, могли во время войны и на другие модификации подвешиваться, хотя могу ошибаться.

?
Гость
Гость

Модель понравилась...

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Модель понравилась...

Очень рад, спасибо, Игорь.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Отлично получилось. Почти полное сходство с оригиналом.
Очень понравилось, на редкость удачное исполнение. Окраска просто превосходная.
Единственное - традиционный косячек с окраской фонаря кабины..
Но модель смотрится прекрасно. Фотосессия тоже весьма удачная.

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Отлично окрашена, грамотно оттонировано. Единственная ошибка-каркас фонаря, с внешней стороны находились планки самой рамы фонаря, все остальные проходили под остеклением. На бешках, во всяком случае. И немного переразмерена свастика, но как я понял, это не к Вам, а к " Звезде".

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Starley, спасибо. Смывка коричневая, в реале не очень толстая, а фонарь, Вы правы, переплет накрашен по границам, каким его дала "Звезда".

А вот с переплетом стоило бы и побороться. Соб-но , это главный недостаток этой модели. Сошкурить его, гада, заполировать фонарь , и нанести заново. Можно было воспользоваться самоклейкой фольгой, но это - на будущее. От оценок - воздержусь. Успехов.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

FROGER (KONSTANT), Эдуард (Rozgor), vbu-21, спасибо. За фонарь уже оправдывался , полировать не стал, побоялся.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Димон поздравляю !!!
Хороший немчура вышел.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Баки под крылом, это однозначно принадлежность к модификации "R", за фонарь, ... не успел, "клюнули" до меня, далее, код на плоскостях с низу не соответствует коду на фюзеляже. Вообще то по маркировке, вроде как бы машина принадлежит не без известному Г.У. Руделю во времена его атаки на "Марат", но там "В-2". Если кто знает точнее, пусть меня поправят ... По мне, так какая то солянка получилась, хотя окраска вроде бы ничего... С уважением, Александр.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Димон поздравляю !!!

Хороший немчура вышел.


Спасибо, Дима.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Тема вовсе не моя но посмотрел с удовольствием.
Сборка и окраска очень понравились, фото тоже.
Рад, что ты снова имеешь возможность моделить!
Удачи в дальнейших работах!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ну, а где без косяков? Самолет-то в целом очень не плох..

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Баки под крылом, это однозначно принадлежность к модификации "R", за фонарь, ... не успел, "клюнули" до меня, далее, код на плоскостях с низу не соответствует коду на фюзеляже. Вообще то по маркировке, вроде как бы машина принадлежит не без известному Г.У. Руделю во времена его атаки на "Марат", но там "В-2". Если кто знает точнее, пусть меня поправят ... По мне, так какая то солянка получилась, хотя окраска вроде бы ничего... С уважением, Александр.

Спасибо за критику, замечания по сути. Фото "брюха" оригинала нет, на рисунках на крыльях литера "А", в инструкции "І", налепил то, что было, правды ведь не нашел , а баки вешались на "Рихард", который по сути был "Второй Бертой", но с баками. Баки повесил, так как их редко вешают, может добавить в названии "R", Рудель вроде бы на всех модификациях успел полетать ))).

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Тема вовсе не моя но посмотрел с удовольствием.

Сборка и окраска очень понравились, фото тоже.
Рад, что ты снова имеешь возможность моделить!
Удачи в дальнейших работах!


Дружище, рад, что заглянул. Спасибо, буду стараться.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Ну, а где без косяков? Самолет-то в целом очень не плох..

Вот поэтому нужно открывать сказки, но тут был другой случай (см. описание), поэтому есть ошибки))). Здесь был больше сделан упор на отработку техник тонировки модели. Можно, конечно, оторвать баки, но пусть стоит так и радует глаз хозяина .

?
Гость
Гость

Отличная работа.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Спасибо, Владимир.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Уважаемые коллеги, попробую оправдаться по матчасти. Очень заинтересовала тема баков. Так вот, благодаря проведенному "расследованию" Максима Гойны во время стройки своей "Штуки" (которая ИМХО является наиболее красивой из тех, которые мне приходилось видеть), им было установлено следующее (далее процитирую, думаю автор этих строк не обидится - на прибегание к установленным им фактам): "...Изначальное желание было собрать машину Ханса-Улльриха Руделя, да того самого, легендарного. Временной период - сентябрь 1941г., то есть именно на этой машине Рудель и бомбил линкор "Марат"...
Вот и при огромном количестве информации о пилоте, фотографий именно Ju87B на тот период просто нет. Модификация "В" указана в книгах и на боковиках, но фото это подтверждающее нет. Обратился к спискам базирования пикирующих бомбардировщиков StG2 "Иммельман"
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/struct/st/stg2.dat
именно к III./StG2, подразделения Руделя
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/struct/st/stg2_iii.dat
Там четко указано, что в Турково на момент 29.08.41 - 10.41 базировались Ju-87R".
Так что есть рациональное сомнение по поводу модификации В-2.
Название исправил на "R". Баки будут висеть))))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень хорошая окраска-тонировка оправдывает мелкие недочеты по матчасти.
Самолет получился очень смотрибельный..

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилось!

?
Гость
Гость

Достойная модель.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

ОТЛИЧНАЯ машина!!!!!

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

FROGER (KONSTANT), Alexus, Сергей Румянцев, Feniks 12, спасибо. Рад, что модель вызвала интерес.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Название исправил на "R". Баки будут висеть))))

Самое оптимальное решение, даже если бы этот "Пудель" на нём и не летал!!!

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Дмитрий ,присоединяюсь к коллегам , хорошая работа , и цвета хороши , хоть мы и сомневались в процессе стройки. Не понял зачем углублялась расшивка , там она и заводская довольно глубокая.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

хорошая штука

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Сергей, Николай, EXPrompt, спасибо.
Николай, расшивка как мне показалась местами "замылена" была, да и впереди ожидалось наложение слоев двух цветов краски, потом слои высветления, лакирование после фильтров, лакирование после декалей, лакирование после смывки и слой лака после масляных точек - просто побоялся что швы зальются. А цвета мне кровушки попили (не надо просто под лампой красить), сначала исправлял коричневыми фильтрами, потом темно зеленым, потом с дуру черным, на следующий день при дневном пришлось уайт-спиритом и кистью частично "снимать" , но в итоге цветами остался доволен.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Дима, ну вот и я добрался до нормального компа... Ну что тебе сказать... Ни хрена я не понимаю в технике ВМВ, но твой "лапотник" мне очень понравился!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Работа очень понравилась.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Василий, Макс, спасибо коллеги.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Дима, ну вот и я добрался до нормального компа... Ну что тебе сказать... Ни хрена я не понимаю в технике ВМВ, но твой "лапотник" мне очень понравился!

Дружище, спасибо. Рад, что заглянул.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Всем спасибо за отзывы и оценки.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Дима, ну вот и я добрался до нормального компа... Ну что тебе сказать... Ни хрена я не понимаю в технике ВМВ, но твой "лапотник" мне очень понравился!

Дружище, спасибо. Рад, что заглянул.


Дима, в связи с процессами проходившими у нас в стране на выходные,попал домой только в 8 утра вчера...

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

вот что мне в модели чуток не нравится могу сказать.
решётка на мордочке штуки плоская уж очень.
Туда не дотянулась смывка, вышло просковато

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Хорошая модель, хорошая подача работы. Единственное чего на мой взгляд не хватает - так это БАНОшек.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Отличный получился аппарат.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Иван, Олег, спасибо. Модель изкаропки, БАНО не делал, хотя они б украсили модель.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

вот что мне в модели чуток не нравится могу сказать.

решётка на мордочке штуки плоская уж очень.
Туда не дотянулась смывка, вышло просковато

EXPrompt, не совсем понял о какой решетке идет речь? Если о жалюзях радиатора под коком, то там смывки добряче налито, на фотах виден рельеф.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Прислушался к советам и "снес" на снимках бетонные столбы ЛЭП.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

да я о радиаторе
спереди видно на фотках плоско мало значит налили смывки

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Очень понравилась работа!Просто загляденье!

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

да я о радиаторе

спереди видно на фотках плоско мало значит налили смывки


Да там смывкой залито все))), там даже выбрать лишнее из-за ребер не получилось. Смывка должна создавать искусственную тень от выступающих частей. Вот фото в увеличенном размере, как по мне тень достаточная:

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Вот еще в макро

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Очень понравилась работа!Просто загляденье!

Спасибо, Александр.

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Машина понравилась. А цвета точно RLM 70/71, а то оливковый смущает

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Константин, спасибо. Цвета краска АКАН RLM 70/71.

?
Гость
Гость

не ожидал он бомбера от меня, а сам какого юнкерса запилил!!!
только ща посмотрел)))

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Спасибо, Кирилл ))).

Войдите, чтобы оставить комментарий.