Karopka

Су-32 ФН

Автор: Антон Архипов Размещено: 24.10.2014 · Phantom1976 24 092 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Давненько ничего не собирал и решил вдруг побаловаться совсем не своей тематикой. Ну, так, для восстановления зрения, рук и оптимизьму.
При всей простоте звездовского кита, для меня этот орешек оказался нераскрывшейся фисташкой, т.к. сознательно, не близкую для меня военную тему, я собирал впервые. Дальше было хуже: я этот самолёт ни разу не видел живьём и, честно говоря, не совсем соображал, что же я собираю...
Никуда в образы, прототипы и матчасть не углублялся - скачал несколько фоток сердюковщины и поехал.
Кит от Звезды достаточно простой, достойный в сборке с минимумом шпатлёвки, с идеальным сочленением деталей. Проблемы для меня были лишь в том, что он непривычно замудрёный геометрически и последовательность покраски от ГА тут совершенно неприемлема. Про баллоны сразу забыл, и это получился некий дебют - практически моя первая модель, окрашенная аэром (Для справки: я не крашу модели аэром, в ход идут баллоны и кисти). От процесса, честно говоря, не в восторге, т.к. непривычно много уходит времени на продувку-промывку-просушку.
Ну, собрал - и собрал. В процессе пришлось покупать ещё один набор ради фонаря, который неожиданно расплавился от просушки феном практически на финале... Что поделаешь - скальпелем вырезал остатки фонаря, вклеивал новый, заново подгонял, маскировал, локально задувал... И всё это на собранной и готовой модельке. Скажу лаконично - жесть!
Ни какой привязки после расползания в блюдечке декалей от Бегемота этот борт не имеет, т.к. уже искал просто подходящий шрифт на других наборах, задолбав Диму из "Хобби" (за что тебе большое спасибо!)
Навесил всё вооружение, которое было в наборе Звезды, представив самолётик просто выставочным образцом.  Что-то из бегемотовской технички налепил, что-то придумал от себя. Ракеты какие-то покрасил на свой вкус - я реально не знаю, что я туда подвесил и количество вариантов окраски решил просто немного усреднить.
Модель собиралась долго и с большими перерывами, в процессе стройки я всё же купил очки, что помогло немного с мелочью. Зато узнал степень своей дальнозоркости))))
Красилось всё тамиевским акрилом сверху (серый и белый) и акановской нитрой (снизу, бирюзовый). Много слоёв лака х-22, TS-79, по ним нарезан в некоторых местах крой по зашпаклёванному чрезмерному родному. Деки приваривались на Ревелловскую жижу и спирт.
Резина - Экипаж. Фары - Эльф от БТТ в 35м. ПВД и все датчики - самопал из игл и остатков Ту-134. Деки все наборые  Бегемот, Звезда, Ревелл и ещё кто-то...

Наверное, это всё же "Песок". Пока что выставляю с претензией на Галерею.

Оценки

98,06 из 100
Исполнение: 98,82 Окраска: 98,91 Матчасть: 98,92
35 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (89)

Вячеслав Галицын Вячеслав Галицын

На сайте с 29.05.2014

3     0

Мне нравится!
Фото бы сверху и снизу - камуфляж не видно, ну и "пузико" глянуть хочется. Я сейчас тоже эту "дрянь" собираю. Устал от этой модели, сил нет.

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Фото бы сверху и снизу - камуфляж не видно, ну и "пузико" глянуть хочется.

Согласен , а так красивая модель !

?
Гость
Гость

ракеты бы рассверлить немножко с торца. в остальном - шикарно. как живой смотрится!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Ну Антон! Ну удивил!))) Общее впечатление от модели хорошее,а для стольких "впервые",работа можно сказать отличная! Ну если можно то теперь маленькая "ложка дегтя". Левая основная стойка:висит пневматик. Передняя стойка:не на месте грязезащитный щиток.Это как всем понятно устранить совсем не сложно.По поводу фоток:Наверное все-же лучше переснять его днем.ну или добавить фоток.На "ночных" цвета ЛА толком не разобрать. Ну с почином Антон!))) Чего ждать дальше в теме боевой авиации?)))

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Мне нравится!

Фото бы сверху и снизу - камуфляж не видно, ну и "пузико" глянуть хочется. Я сейчас тоже эту "дрянь" собираю. Устал от этой модели, сил нет.


У этого варианта окраса нет камуфляжа. Самолет двухцветный. А сама модель мне понравилась, фотосессия тоже - что надо. Если бы не оконная рама, то раелизм был бы практически 100%-й.

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Модель понравиться и пейзаж. Но второе фото я бы убрал - видно окно(портит картину)С Уважением

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Ну Антон, удивил, так удивил!
По исполнению - хорошая изкоробочная работа с минимумом афтера. Поскольку в мат. часть и всякие нюансы сознательно не вдавался, и тема не профильная, то эти аспекты нет смысла обсуждать, ибо по хорошему, там хватает работы. А так просто приятная модель.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Самолет вызывает только положительные эмоции. Учитывая, что сборка изкоробочная, все очень хорошо... кроме вооружения. Уж очень оно некопийное у Звезды. Хотя, для непредвзятого зрителя, добавляет зрелищности.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Во,-неожиданный поворот...,тренировка на кошках? Хорош,хорош...!
Но,мне все-же ранняя палитра больше привычная,да и низ у него там совершенно другой,чем Звезда подала...

?
Гость
Гость

цвета удачно подобраны в сочетании с замыслом фотосессии : даже не располагают к вниканию в матчасть, а тем паче к отыскиванию прототипа, супер !

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Пару часов назад видел на аватаре автора этой модели парня в каске...Странно...Модель неплохо получилась,все в меру. Единственное хотелось бы посмотреть фото при дневном свете.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Антон, поздравляю! Для "изкаропки" получилось очень хорошо! Согласен с замечаниями Владимира (по пневматику и щитку). В остальном- хороший такой "баклажан" получился !

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Приятная модель. Задумка с ночной фотосессией удалась - смотрится эффектно. Соглашусь с коллегами: не хватает видов сверху и снизу, чтобы все рассмотреть.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ребяты, спасибо! Фотка с оконной рамой оставлена специально, просто прикольно получилось и сразу как ответ на все ранние вопросы по поводу сьемки: где и как. Пузико добавлю, снимал в ночи и сделать снимок верха и низа при лампах сложно.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Пару часов назад видел на аватаре автора этой модели парня в каске...Странно...

Не понял? Можно разжевать сий оборот?

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Хорошая модель.
камо нравится

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Мне понравилась модель,не заезжаный камо, но окраска ракет особенно х-31 конечно совсем не та.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Оба на! Антоха поменял поле деятельности!-))
Что сказать - дебют удался! Когда увидел его в прихожке, подумал знакомый почерк в фото и не ошибся! Молодец!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Цитата:Пару часов назад видел на аватаре автора этой модели парня в каске...Странно...

Не понял? Можно разжевать сий оборот?


Наверное Володя имел ввиду Лешу Клюева? http://karopka.ru/community/user/11029/?MODEL=385032

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ничего я не поменял! Я сделал самолет, на котором летал Президент! Следующими будут стерхи в натуральную величину!)))

Опять не понял, какая связь между моей моделью и Клюевым. Мне надо авторство доказывать?? А вы не охренели ли?

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Опять не понял, какая связь между моей моделью и Клюевым. Мне надо авторство доказывать?? А вы не охренели ли?
))))) Антон,я не об авторстве а о "автор в каске".Вот и говорю,что Володя наверное спутал тебя и Лешу Клюева.)))
Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ага, похожи шопипец!)))

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Ага, похожи шопипец!)))
))))
Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

У нас тут частенько за малейшую помарку или отход от копийности/канона в Песок отправляют, но я не сторонник такого подхода. Лучше специальный раздел создать - Шедевры, для безупречных моделей, нежели массу красивых, хоть и не идеальных работ в песок зарывать.
По мне - если общее впечатление от модели приятное, то пусть посетители любуются ей в Галерее. В том числе и этой Вашей работой.

?
Гость
Гость
Наверное, это всё же "Песок"

Вирус перфекционизма распрстраняется как Эбола...

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Ага, похожи шопипец!)))

В 10 утра было другое авторство... Кстати я не курю и был трезв как стекло )))

?
Гость
Гость
В 10 утра было другое авторство... Кстати я не курю и был трезв как стекло )))

может это глюк? здесь иной раз проскакивает в фотосете самолета - попадается фото танка...

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Цитата:

В 10 утра было другое авторство... Кстати я не курю и был трезв как стекло )))

может это глюк? здесь иной раз проскакивает в фотосете самолета - попадается фото танка...


Может быть, не могу точно утверждать. Знаю одно, что пока еще могу себе доверять и до "белочки" не напиваюсь )))

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Цитата:Ага, похожи шопипец!)))

В 10 утра было другое авторство... Кстати я не курю и был трезв как стекло )))


Странно я в 9.30 по Москве заходил на сайт и там авторство было Антона.А работа и особенно фото отличные!!!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Лёшааааааа, выручай! Скажи им веское слово, а то меня тут на костёр волокут!)))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Обалденная по качеству модель.
Обалденная фотосессия, которая очень грамотно подчёркивает то, что это именно модель, а не настоящий самолёт.
Думаю, что при проведении дневной фотосессии "на аэродромной бетонке", ощущения настоящего самолёта у неё бы всё равно не получилось.
А тут - пойман именно такой момент.
Здорово!

С Уважением, Алексей.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Лёшааааааа, выручай! Скажи им веское слово, а то меня тут на костёр волокут!)))

Никто и не думает о "костре", хорошая модель, прекрасная идея, просто был удивлен с утра...Может вирусы )))

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Может вирусы )))
Володь,может и такое быть.У меня вон в Су-25УБ,каким-то чудом,не пойми откуда,попал танк.Так до сих пор там и висит. Кроме как "КВА",ничего и не скажешь!))))
Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Кстати, по поводу грязевого щитка: он самопальный и приклеен прямо на резину, т.к. родной на экипажевские колёса не лезет, он меньше в полтора раза. Пришлось "раздвигать" вставкой.

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

С "дебютом"! Качественная изкоробка, технологию менять всегда сложно

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Антон не парься,красиво получилось! Давай теперь в 48-м...)))

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

что за бред с авторством?))) по оформлению же все и так ясно

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Добавил вид сверху и снизу в описание.

?
Гость
Гость

Модель неплохая вышла. Хотел бы взглянуть на неё при дневном освещении. В фотосесссссии не понравились огни домов на заднем плане

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Простите, Алексей, но как я не орал им с балкона - не выключали)))

?
Гость
Гость
Простите, Алексей, но как я не орал им с балкона - не выключали)))

Купите рогатку!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Простите, Алексей, но как я не орал им с балкона - не выключали)))

Купите рогатку!


Далековато... да и через кусты не пролетит. А баллистическую прицельность я уже порядком подзабыл за 20 лет)))

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Извращенец! )))
+ за фотосессию
+за победу над очками )))
- за косяки матчасти ))))
Плюсов больше минусов,так шо нефих в песок закапывать ))))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Простите, Алексей, но как я не орал им с балкона - не выключали)))

Антон,а азбука Морзе для чего существует...?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Серёг, даже если ты мне объяснишь косяки, я всё равно ничего не пойму)))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Простите, Алексей, но как я не орал им с балкона - не выключали)))

Антон,а азбука Морзе для чего существует...?


Саша, то, что я живу в Южном порту, вовсе не значит, что у меня в соседнем доме на крыше матрос-сигнальщик на вахте.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Красиво!!! Суперско получилось!!!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

"Наверное, это всё же "Песок". Пока что выставляю с претензией на Галерею." Не скромничайте, товарищ! Вы чего???? Какой песок???!!! Такая работа замечательная!!! Очень живо смотрится! Поздравляю с новой моделью!!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый Сухарь, фотки супер!

?
Гость
Гость

Здорово смотрится.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Ну, какой же это песок? Отличная галерейная работа!

?
Гость
Гость

и мне понравилось... собирал такой от Italeri, но кончился запал на финальной стадии, тоже подпортил фонарь и забросил...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Антон - это по крайней мере неожиданно... Но классно, черт возьми!

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Достойно получилось!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Антон, удивил! Для из коробки очень не плохо получилось. Но сразу видно не твоя тема, и что тебя на него потянуло? Как любителя военной техники много несоответствий бросается в глаза, да и наборчик весьма косячный,чтоб из него что то похожее получилось надо пилить да пилить.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Я сделал самолет, на котором летал Президент!

Верю.....Помнится президент, (в свою первую бытность) летал и на Су-27 (спарке). Так вот, когда он спустился по лесенке после полета видно было, что не сладко ему было после катания на истребителе.))

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Хорошая работа. Окрас понравился.

Александр.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Шикарно все смотрится. Очень понравилась работа.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

А что за эмблема на левой стороне гаргрота за фонарем кабины?
Может, есть фото оригинальной?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Триколор и Спасская башня. Откуда она у меня взялась - не помню, набор от какой-то Сушки.

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Душевная моделька получилась. И фото понравились.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

И работа и фотосессия понравились.Последняя была бы еще лучше без окна и дома, а так очень красиво.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Макс, повторяю ещё раз: вторая фотка с рамой оставлена специально. И потом, она всего лишь одна и я не понимаю, что все так на нее набросились? Другие не открываются?)))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, повторяю ещё раз: вторая фотка с рамой оставлена специально. И потом, она всего лишь одна и я не понимаю, что все так на нее набросились? Другие не открываются?)))

Да нет,все нормально, все открывается,говорю же, понравилось.Может просто все синхронно так на него обратили внимание.Кстати, я во время фотосессии Ho-229V-7 тоже горел желанием сделать хоть один такой снимок, все ж ночник. Не срослось...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Хорош безусловно!! ( и все-таки для такого мастера как Вы Антон - фотки на фоне 10 эт дома ( я этажи не считал) не ахти.... Вы подчеркиваете , что это игрушка?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

"не в восторге, т.к. непривычно много уходит времени на продувку-промывку-просушку. " Ололо, добро пожаловать в наше болото, Антоха! Хорошо вышло, по фону узнал твое творение =))

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Антон, удивил! Для из коробки очень не плохо получилось. Но сразу видно не твоя тема, и что тебя на него потянуло? Как любителя военной техники много несоответствий бросается в глаза, да и наборчик весьма косячный,чтоб из него что то похожее получилось надо пилить да пилить.

Может ФЛОТ попробовать . А вдруг.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Хорош безусловно!! ( и все-таки для такого мастера как Вы Антон - фотки на фоне 10 эт дома ( я этажи не считал) не ахти.... Вы подчеркиваете , что это игрушка?

Да что же вы все к этому пейзажу докопались??? У меня все модели сняты на фоне этого дома и что-то никто до сего момента не обращал на него внимание! А давайте я сейчас тут накидаю фоток с Внуковского перрона, где жилые дома стоят в 800метрах от ВПП? Или с Чкаловского торца или дальней стоянки СЛО, где городок в километре и тоже торчит из-за деревьев? Вы мне будете пейзаж оценивать? Хотите, чтобы я снимал на хромакейной синей тряпке или на листе ватмана как все? Фигушки! Не дождётесь!

За оценки всем спасибо! Больше от меня военных бортов вы не увидите.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Антон, удивил! Для из коробки очень не плохо получилось. Но сразу видно не твоя тема, и что тебя на него потянуло? Как любителя военной техники много несоответствий бросается в глаза, да и наборчик весьма косячный,чтоб из него что то похожее получилось надо пилить да пилить.

Может ФЛОТ попробовать . А вдруг.


Я лучше это... кошек из пластилина лепить буду)))))

?
Гость
Гость

да перестань, "не увидите"- это затягивает... попробуй в камуфляже... у тебя получится...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Не буду)) Особенно камо. В самом начале пути, лет шесть назад, я с них начинал. Выставлять нет никакого желания, они даже на песок не тянут.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Антон, привет!
честно говоря,модель решил посмотретьтолько из-за её подачи.
Интересно стало, кто в твоём стиле самолёты выставляет :-)
Что это оказался ты, не ожидал :-)
В-общем, понравилось, в матчасть не влезал, да и не буду: тема не моя.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Симпатяга! Антон, не зарывайте такой талант к военным бортам!

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

МЕГА красивая модель. Учитывая еще, что все это красилось баллонами и кистью - все мы, "ТРУЪ" моделисты, нервно курим за холодльником. Браво!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Боря, спасибо за комплеманс!
Ребяты, если и будет ещё военная тема, то в таком же "изкоробочном" виде. Я реально очень к ним равнодушен - я просто их очень мало видел живьём и как блондинка не могу отличить в небе некоторые, а точнее - очень многие типы. Гражданка - да, по звуку, профилю на эшелоне и проч без ошибки, это с детства, на даче пацаны ещё прикалывались надо мной, заставляя с закрытыми глазами назвать тип пролетающего (у нас внуковский коридор над головой с высотой перехода). Военка - преклоняюсь перед эстетикой, но влезать в изучение на пятом десятке...

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

"Давненько ничего не собирал и решил вдруг побаловаться совсем не своей тематикой. Ну, так, для восстановления зрения, рук и оптимизьму." В следующий раз будет паровоз наверно? Это шутка. Мне понравилось, много споров вокруг работы, но все же результат на выходе замечательный.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Боря, спасибо за комплеманс!

Ребяты, если и будет ещё военная тема, то в таком же "изкоробочном" виде. Я реально очень к ним равнодушен - я просто их очень мало видел живьём и как блондинка не могу отличить в небе некоторые, а точнее - очень многие типы. Гражданка - да, по звуку, профилю на эшелоне и проч без ошибки, это с детства, на даче пацаны ещё прикалывались надо мной, заставляя с закрытыми глазами назвать тип пролетающего (у нас внуковский коридор над головой с высотой перехода). Военка - преклоняюсь перед эстетикой, но влезать в изучение на пятом десятке...


Не зарекайся...!!!

Генадий Аннаор Генадий Аннаор

На сайте с 31.03.2014

0     0

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Хорош безусловно!! ( и все-таки для такого мастера как Вы Антон - фотки на фоне 10 эт дома ( я этажи не считал) не ахти.... Вы подчеркиваете , что это игрушка?

Да что же вы все к этому пейзажу докопались??? У меня все модели сняты на фоне этого дома и что-то никто до сего момента не обращал на него внимание! А давайте я сейчас тут накидаю фоток с Внуковского перрона, где жилые дома стоят в 800метрах от ВПП? Или с Чкаловского торца или дальней стоянки СЛО, где городок в километре и тоже торчит из-за деревьев? Вы мне будете пейзаж оценивать? Хотите, чтобы я снимал на хромакейной синей тряпке или на листе ватмана как все? Фигушки! Не дождётесь!

За оценки всем спасибо! Больше от меня военных бортов вы не увидите.


Вот Антон ты как расгорячился...... я лишь свои маленькие пожелания высказал.... ты же на счет фоток на фоне например капота, подоконника всегда высказываешься

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А рейтинг то рейтинг!!!!!!! ВАУ!!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я как бы взываю к разуму!))) Мне не совсем понятна придирка к одной единственной, специально оставленной, фотке с рамой окна. При том, что именно эта фотка была неоднократно оправдана в комментах. У кого-то есть претензии к фото? Так опишите их - что там не устраивает? На дневном свете надо? Простите, но я не таскаю на прогулку свои модели, каким бы ни был пленер в окрестах моего дома. Оценивайте по тому, что есть.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

А чо, хорошая штуковина получилась! Какой же это песок? Фих с ней с матчастью, для души-то ведь тоже хочиццо! Адабрям! Мне понравилось, кстати, по фотосету можно было уже в авторстве и не сомневаться...

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Антон, так у тебя еще вполне хорошая коллекция военных самолетов, и из далека не плохое впечатление, не знаю как на близком расстоянии, но вот там су-24, миг-25, и миг-21, нормальные такие, и еще пару америкосов по-моему, про них не знаю, ну и не много истории у тебя есть, у меня тоже хватает всяких, лежат в тумбочке, может когда-нибудь будет желание я их отреставрирую, а твой су-32ФН понравился!, хотя окраску этого борта не изучал, но в общем вполне не плохо!

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

что то тут я не отметился. а мне нравится. и фотосессия особенно! хотя сам самолет мне не интересен. хоть у самого и лежит такой (но я с ним наверно что нить этакое сделаю...Когда доберусь конечно)

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Шикарная модель ! Поздравляю ! А как краски намешивали? Я имею в виду верх (сердюковский).

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Никак не мешал, это тамиевский XF-77

Войдите, чтобы оставить комментарий.