Karopka

Ан-2

Автор: Evgen Размещено: 22.10.2014 · Антон Архипов 10 304 просмотров
Производитель:
Amodel
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия


Приветствую всех коллеги.


Выставляю на ваш суд модель одномоторного самолета биплана Ан-2 в ливрее "Нарьян-мар"


Повозюкался я с ним от души, тут было все, от супер мелких деталей, до расчалок, с которыми познакомился при сборке первый раз, так что строго за них не судите, шпатлевка не применялась, стыковка деталей в таком масштабе довольно не плохая.
Все дополнения, воздухозаборники, лючки, мелкие надписи взяты от старых дек, так-же добавил датчики и антенны, в движек установил топливо-проводы. После установки фонаря выяснил неточности одного членения при том клей попал внутрь, пришлось делать демонтаж, после чего все шлифовалось и полировалось, сам по себе фонарь мутноват, поэтому добиться идеальной прозрачности не удалось. Расшивку на пузе делал по лаку, марать не стал сильно, только в районе воздухозаборников, красил с баллончика, низ как всегда кистью, сам кит не плох,  даже появилось желание еще парочку таких клопиков собрать  в другой ливрее, ну вот вроде как все, смотрите  оценивайте...

Оценки

96,41 из 100
Исполнение: 98,44 Окраска: 96,89 Матчасть: 98,00
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Двоякое впечатление. Хотя позитив преобладает.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

Хорош!
Возьму себе тоже такой..

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Интересная модель получилась! Хотя фотки хотелось бы получше

?
Гость
Гость

нихрена себе!!!! 144 масштаб!
коробок сфоткайте для масштабности!

по моему шик для такого мелкого масштаба!

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Спасибо коллеги за отзывы!, Кирилл там кадр есть с кассетой от диктофона, и зажигалка рядышком для масштабности..

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Двоякое впечатление. Хотя позитив преобладает.

Соглашусь. Хотя, на мой взгляд, в столь мелком масштабе не стоило выделять крой. Про расчалки автор сам сказал. А готовую модель невредно было бы вскрыть матовым лаком.

Анатолий РУБЛЁВ Анатолий РУБЛЁВ

На сайте с 05.09.2012

3     17

Просто супер!
С уважением.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Sauron, ну почему-же не стоит выделять расшивку,я думаю стоит для реальности, не в зависимости от масштаба, главное набить руку, и не промахнуться, насчет матового лака согласен, был-бы он у меня конечно им-бы вскрыл, никак не могу приобрести, у нас его нет в баллонах..

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     124

Модель смотрится! Поздравляю !

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Матчасть -5, "обгадинг" -4, покраска - (лучше не буду).......

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Модель смотрится! Поздравляю !

Присоединяюсь

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Двоякое впечатление. Хотя позитив преобладает.

Вот... Это же.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Sauron, ну почему-же не стоит выделять расшивку,я думаю стоит для реальности, не в зависимости от масштаба, главное набить руку, и не промахнуться, насчет матового лака согласен, был-бы он у меня конечно им-бы вскрыл, никак не могу приобрести, у нас его нет в баллонах..
На мой взгляд, в мелких масштабах крой уж очень немасштабно широк. Касательно матового лака в баллонах - его можно поискать в магазинах для художников или в автомагазинах.
?
Гость
Гость

мне понравилась работа...

?
Гость
Гость

Хорошая модель. Посмотрел с удовольствием не смотря на качество фото. А почему на начальных фотографиях самолёт без винта?

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Увидел в пропорции с зажигалкой и брови сами поднялись вверх!)))Такую кроху я наверняка-бы не одолел.А тут ещё и с кроем.)))Понравилось!))) Женя,по поводу матового лака,обратитесь на подбор автоэмалей.Наверняка оный есть у вас в городе.Продают на розлив.Кстати краски там тоже можно на розлив с подбором покупать.У меня подбирают и разливают от 10 грамм.

Дмитрий Ваничкин Дмитрий Ваничкин

На сайте с 22.01.2014

22     13

Интересная работа. Очень сложную, для такого масштаба, систему крепления расчалок вы применили, выглядит не аккуратно. Достаточно было просто приклеить капелькой ПВА тянутый литник.

Сергей  Гудов Сергей Гудов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Оно вроде и хорошо,но!
Подвесы закрылок и элероны установили Вы их наоборот...
С обтекателям прям не то совсем.На оригинальном снимке НЕ обтекатель,это просто втулку конкректно замотали мужики.Увеличенный обтекатель устанавливали редко,в частности ставили на винт В-514-Д9(возможно и ставили на Арктические),но размер - перебор...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Такой малюсенький ))))). Но на мой взгляд с расшивкой, грязью на передке и расчалками явный перебор. А терпение при постройке такой крохи вызывает уважение.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Хорошая модель. Посмотрел с удовольствием не смотря на качество фото. А почему на начальных фотографиях самолёт без винта?

Спасибо Сергей, основную сборку производил без винта во избежании поломок, он лежал отдельно уже собранный, и окрашенный, первые пробные кадры делал без него, т.к и на некоторых фотках при ремонте он тоже отсутствует.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Честно говоря, не в восторге!

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Коллеги всем спасибо за отзывы!, с некоторыми фотками не совсем хорошо вышло, у нас тут погода не летная уже вторую неделю льют дожди, и солнце нас покинуло, принял решение снимать при лампах дневного света, на некоторых кадрах получился расфокус,а ждать хорошего дня не в терпежь, да и по ходу эта сырость надолго.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Увидел в пропорции с зажигалкой и брови сами поднялись вверх!)))Такую кроху я наверняка-бы не одолел.А тут ещё и с кроем.)))Понравилось!))) Женя,по поводу матового лака,обратитесь на подбор автоэмалей.Наверняка оный есть у вас в городе.Продают на розлив.Кстати краски там тоже можно на розлив с подбором покупать.У меня подбирают и разливают от 10 грамм.

Спасибо Владимир, матовый лак у нас есть, но в бутылках, а т.к не имею аэрографа, то в такой емкости он мне не нужен..

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Оно вроде и хорошо,но!

Подвесы закрылок и элероны установили Вы их наоборот...
С обтекателям прям не то совсем.На оригинальном снимке НЕ обтекатель,это просто втулку конкректно замотали мужики.Увеличенный обтекатель устанавливали редко,в частности ставили на винт В-514-Д9(возможно и ставили на Арктические),но размер - перебор...


Да подвесы установил не все правильно-это верно вы заметили, когда разобрался половина подвесов была установлена, но исправлять побоялся испортить, да и возня с мелочевкой требует много терпения, и времени, про обтекатель не задумывался, как производитель его дал, так я его и поставил..

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Честно говоря, не в восторге!

Бывает...

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

...честно говоря,нет такого раздела в Каропке,куда бы ее можно было поместить..

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

...честно говоря,нет такого раздела в Каропке,куда бы ее можно было поместить..

Это плохо.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Надо бы тебе поменять технологию карамельной окраски. Даже при том, что модель очень малюсенькая и труда вложено немало, она опять вытаскивает на свет все твои любимые предыдущие ошибки в виде желания залить модель краской и лаком от всей души. Матовым лаком из баллона я бы тебе не советовал её закрывать - угробишь модель окончательно! Купи любой модельный матовый (Ревелл, Акан) и пройдись кистью, раз уж так хочется. По-крайней мере, не убьешь фонарь. Но в идеале самолёт должен быть полуматовым.
Если не сильно присматриваться, то очень хороший Антошка получился!
Без винта снимать некошерно!)))

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Надо бы тебе поменять технологию карамельной окраски. Даже при том, что модель очень малюсенькая и труда вложено немало, она опять вытаскивает на свет все твои любимые предыдущие ошибки в виде желания залить модель краской и лаком от всей души. Матовым лаком из баллона я бы тебе не советовал её закрывать - угробишь модель окончательно! Купи любой модельный матовый (Ревелл, Акан) и пройдись кистью, раз уж так хочется. По-крайней мере, не убьешь фонарь. Но в идеале самолёт должен быть полуматовым.

Если не сильно присматриваться, то очень хороший Антошка получился!
Без винта снимать некошерно!)))


Спасибо Антон!, учту твои советы, с лаком перебрал немного, думаю надо было обойтись без него, и такой карамели не было-бы.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Я тебе скажу, почему так выходит. Ты кроешь лаком с той же основой на не до конца высохшую краску, она тупо встает от разъедания. Расстояние распыла явно близкое, плюс желание укрыть все за один раз. Короче, спешка на финише в чистом
виде. Это бич моделиста!))))

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

опять появилась модель - нужны лайки?

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

опять появилась модель - нужны лайки?

Ага, пусть себе стоит, он много места не занимает, с лайками это в.к, здесь вроде всего хватает, за исключением некоторых лиц.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Не серчайте! я не со злобой! я токо не понял че есть в.к. ??

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Не серчайте! я не со злобой! я токо не понял че есть в.к. ??

А с чего вы взяли, что я серчаю?, даже наоборот хорошо, что написали, в.к-это сайт такой, если по понятней,то в контакте.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Отличный самолёт!

Спасибо!

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Считай, что аванс ты получил. Если замечания не будут учтены в следующих работах, расстрел будет беспощадным и с ближней дистанции)))

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Нормально получилась, тем более в таком масштабе. Только один вопрос, как сделан эффект вращающегося винта, или какой то мкродвижок засунут.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Считай, что аванс ты получил. Если замечания не будут учтены в следующих работах, расстрел будет беспощадным и с ближней дистанции)))

Будем стараться..

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Нормально получилась, тем более в таком масштабе. Только один вопрос, как сделан эффект вращающегося винта, или какой то мкродвижок засунут.

Микродвижек не, не реально, использовал обычный старый пылесос "Буран", дует как надо!

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Модель неплохая. Но в силу того, что маленькая, не очень удобно с ней работать, вот и выглядит слегка "сырой", что ли. Я прекрасно понимаю, что при обычном осмотре косяков окраски особо не видно, то ли дело макро-режим. В целом, модель порадовала. Удачи!

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Модель неплохая. Но в силу того, что маленькая, не очень удобно с ней работать, вот и выглядит слегка "сырой", что ли. Я прекрасно понимаю, что при обычном осмотре косяков окраски особо не видно, то ли дело макро-режим. В целом, модель порадовала. Удачи!

Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.