Karopka

Осадная машина (штурмовая лестница)

Автор: Андрей Ушаков Размещено: 29.09.2014 10 818 просмотров
Производитель:
Китай
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Другое

Чуть истории. Осадные машины собираются уже на месте - их строят при штурме вражеских укреплений. На приведение их в полную боевую готовность может уйти несколько дней. Как простые тараны, так и грозные осадные башни должны подойти под самые стены крепости, при этом такие машины очень тяжелы, медленно движутся и крайне уязвимы. Поэтому лучше всего сопровождать их отрядом, который смог бы защитить их от вылазок противника. Штурмовые лестницы это простейшие осадные машины - просто длинная лестница, которую можно установить у стены поселения, чтобы воины поднялись по ней и захватили башни и ворота. 
Купленная за копейки и простая как и сампан модель в китае и доработанная модель осадной машины. Фанера, линейки, рейки бука и сапели. Настил башни "живые обои". Повозился с колесами, примерно 250 гвоздиков). Морилка "эбеновая" и "мокко". Лак "Босния". Двери, лестница, колеса "рабочие". 

Оценки

90,56 из 100
Исполнение: 88,00 Окраска: 86,67 Матчасть: 81,67
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Алексей Якимов Алексей Якимов

На сайте с 18.06.2013

11     24

Забавная штуковина, мне понравилась!
А в промежутках между осадами, китайцы используют штурмовые лестницы как автотрап!:-)))
Лебедка, что лесенку поднимать внутри будки?

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Спасибо, Алексей! Китайцы такие) Да, приспособа внутри имеется конечно.

Max Krava Max Krava

На сайте с 01.02.2013

3     141

Как по мне, цвет будки не подходит к общей конструкции, слишком яркий и какой-то нарядный. Из-за этого, игрушечным кажется, что-ли...

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Прикольная штука.

Но вот, как по мне, цвет будки не подходит к общей конструкции, слишком яркий и какой-то нарядный. Из-за этого, игрушечным кажется, что-ли... Наверное лучше смотрелось если бы будка была в цвет лестницы и рамы.


Изначально так и было, но мне не понравилось, как то "хлюпко" смотрелась, поэтому и "засапелил". Стало нарядно)

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Забавная штуковина, мне понравилась!

А в промежутках между осадами, китайцы используют штурмовые лестницы как автотрап!:-)))
Лебедка, что лесенку поднимать внутри будки?


Из такого положения ни одна лебедка лестницу не подымет.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Честно скажу,работа получилась без "жизненная", имеются элементарные косяки по матчасти.
Без оценок.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всем, здравствуйте.
Вообщем-то задумка интересная. Однако торцы лестницы и колес надо было чем-то обшить, а то фанера предательски выползает.
Прошу прощения, но для игрушки хорошо, а для модели слабо. Сампан более серьезно сделан.

Александр Рудаков Александр Рудаков

На сайте с 28.12.2010

0     2337

Андрей,честно говоря как-то не зацепило.Смесь дилижанса с пожарной лестницей.Как уже сказали-колеса вообще не натуральные и покраска не ах.простая детская игрушка

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Из такого положения ни одна лебедка лестницу не подымет.

Ага. Тут серьёзный рычаг нужен.

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Колёса хороши!
А вот сама конструкция...(ни где такой картинки не видал...)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Доброго вечера коллеги!
Прикольная штуковина... Навроде как к карете для перевозки арестантов лесенки приделали... :-)
По исполнению сего "чуда китайской фантазии" согласен с Игорем Шейниным....

Ксения Рыбьякова Ксения Рыбьякова

На сайте с 18.09.2014

3     0

А мне понравилась модель своей неординарностью) У нас в кабинете истории висят репродукции с похожими картинками.

Александр Рудаков Александр Рудаков

На сайте с 28.12.2010

0     2337

А мне понравилась модель своей неординарностью) У нас в кабинете истории висят репродукции с похожими картинками.

Ксения,а не могли бы Вы их заснять и выложить ?

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Как по мне, цвет будки не подходит к общей конструкции, слишком яркий и какой-то нарядный. Из-за этого, игрушечным кажется, что-ли...

Из свободных материалов была только сапель и бук, поэтому так и получилось.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Всем, здравствуйте.

Вообщем-то задумка интересная. Однако торцы лестницы и колес надо было чем-то обшить, а то фанера предательски выползает.
Прошу прощения, но для игрушки хорошо, а для модели слабо. Сампан более серьезно сделан.


Набор подразумевает так. Для меня он сложнее оказался сампана. За игрушку спасибо)

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Колёса хороши!

А вот сама конструкция...(ни где такой картинки не видал...)


Будет репродукция, Ксения обещала)

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Цитата:Колёса хороши!

А вот сама конструкция...(ни где такой картинки не видал...)
Будет репродукция, Ксения обещала). Коробку и инструкцию я выкинул, вообщем то там было все. Производитель предлагает 7 таких машин (катапульты, камненосцы, требушеты и т.д.). Я для ознакомления заказал такую. А так их серия

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Честно скажу,работа получилась без "жизненная", имеются элементарные косяки по матчасти.

Без оценок.


Я бы позволил себе такой отзыв, если бы как минимум собрал подобную машину..

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

А мне понравилась модель своей неординарностью) У нас в кабинете истории висят репродукции с похожими картинками.

Спасибо Ксения за поддержку и надеюсь на рисунки, если Вас не затруднит. Заранее спасибо, очень интересно.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

У меня вопрос к администрации, имеет ли право человек в арсенале которого ни одной модели ругать другие и ставить низкие оценки? Просто мне очевидно откуда ноги растут)

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Цитата:Забавная штуковина, мне понравилась!

А в промежутках между осадами, китайцы используют штурмовые лестницы как автотрап!:-)))
Лебедка, что лесенку поднимать внутри будки?
Из такого положения ни одна лебедка лестницу не подымет.


Спасибо! Внутри имеется специальная конструкция, если приоткрыть двери или через окна видно. Фотоаппаратом захватить не смог, надо было в процесс сборки это сделать.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Огромное спасибо за галерею!

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Цитата:Честно скажу,работа получилась без "жизненная", имеются элементарные косяки по матчасти.

Без оценок.
Я бы позволил себе такой отзыв, если бы как минимум собрал подобную машину..


У меня в профиле ещё далеко не все модели выставлены.))

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Цитата:Цитата:Честно скажу,работа получилась без "жизненная", имеются элементарные косяки по матчасти.

Без оценок.
Я бы позволил себе такой отзыв, если бы как минимум собрал подобную машину..
У меня в профиле ещё далеко не все модели выставлены.))


Зато те которые выставлены мне понравились, хорошие работы!

Александр Рудаков Александр Рудаков

На сайте с 28.12.2010

0     2337

Цитата:Честно скажу,работа получилась без "жизненная", имеются элементарные косяки по матчасти.

Без оценок.
Я бы позволил себе такой отзыв, если бы как минимум собрал подобную машину..

Обода на колесах надо-бы обить металлом,на дверях нет петель,колеса на валу не закреплены

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Колеса такие и были в те времена, их так и делали, не обивали. Тем более металлом. В описании написано, что двери и колеса "рабочие". Это значит что петли дверей внутри, вверху и внизу. Чтобы не могли сбить враги при вылазке.Колеса как и вторая лестница закреплены специальными концевиками- заклепками на концах валов. Это позволяет колесу вращаться и в то же время оно зафиксировано на валу. На фотографиях их видно.

Александр Рудаков Александр Рудаков

На сайте с 28.12.2010

0     2337

Колеса такие и были в те времена, их так и делали, не обивали. Тем более металлом. В описании написано, что двери и колеса "рабочие". Это значит что петли дверей внутри, вверху и внизу. Чтобы не могли сбить враги при вылазке.Колеса как и вторая лестница закреплены специальными концевиками- заклепками на концах валов. Это позволяет колесу вращаться и в то же время оно зафиксировано на валу. На фотографиях их видно.
Если это действительно так,прошу прощения у автора
Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Цитата:Колеса такие и были в те времена, их так и делали, не обивали. Тем более металлом. В описании написано, что двери и колеса "рабочие". Это значит что петли дверей внутри, вверху и внизу. Чтобы не могли сбить враги при вылазке.Колеса как и вторая лестница закреплены специальными концевиками- заклепками на концах валов. Это позволяет колесу вращаться и в то же время оно зафиксировано на валу. На фотографиях их видно.Если это действительно так,прошу прощения у автора

Принимается)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всех, приветствую!

Колеса такие и были в те времена, их так и делали, не обивали. Тем более металлом.......

О как!
И от куда такая информация по поводу обивки?
По поводу петель возможно. А вот про колеса нет.
Да иногда, но редко не окантовывали цельносбитые колеса для малых осадных орудий. Но в данном случае мы видим спицевое колесо.
Вообще-то существовало всего два вида колес. Это цельноободное(чем мы пользуемся на авто и по ныне) и косяковое
колесо.
В наборе предлагается косяковое, то есть собранное из сегментов. Любое из этих видов колес подразумевает обтяжку их металическим ободом, для предотвращения обода от поломок. А если учесть что данная модель прототипа тяжелого образца, то мет обод как бы необходим. А китайцы в тот период были впереди планеты всей.
И чем отличается китайское колесо , к примеру, от колеса времен Древнего Рима....

Андрей! А если Вы считаете что метал не нужен, то хотя бы шпоном обшили.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Ну и в довесок.
Китайская легкая боевая колесница.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Ну и еще немного про колеса
Варианты колёсных повозок: слева – колесо 3-го тыс. до н.э. (Месопотамия, Ур справа – наскальный рисунок повозки 2-го тыс. до н.э. (Ливия).

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Ну и по поводу реального образца
Осадная древнекитайская техника
а- - "дорога в земле", б -- крытая повозка, в -- штурмовые лестницы, г -мостик для преодоления рва

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Монгольская техника

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

"...Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины 4 тыс. до н. э. (Месопотамия). До этого человек знал, кроме пешего хождения и хождения по морю, еще два вида передвижения — верховую езду и перемещение тяжестей на волокушах из шестов, веток или шкур. Возможно, что конструкцию колеса подсказали людям покатившийся моток шерсти, или веретено, но вернее всего — бревна-катки, с помощью которых перемещали каменные блоки пирамид и прочие тяжелые грузы. Но колесо, каким его иногда изображают, вряд ли отпиливали от бревна. Для этого потребовались бы инструменты, которых еще не существовало. Кроме того, даже отпилив диск, убедились бы в его непрочности, поскольку распил шел поперек волокон древесины. Все древнейшие колеса — составные, из двух-трех сегментов, соединенных планками. Позднее для облегчения колеса в сегментах стали делать вырезы или составляли диск в виде решетки из брусьев, располагая их лучеообразно или крест-накрест. Так пришли к спицам, ступице (центральной части колеса) и ободу, либо также составному из брусьев, либо гнутому из дерева в распаренном состоянии."
... металлический обод появился много позднее, а набор не предполагал обивку, на рисунках которые мне попадались она тоже не была сильно заметна. Но возможно Вы и правы, шпоном стоило бы обшить, соглашусь. Игорь, спасибо за интерес и комментарий, за подробную информацию. Модель у меня дома осталась, я переехал, не знаю как получится дальше, возможно по возвращению доделаю согласно Вашим комментариям.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Андрей! Готовые наборы много чего не предполагают. По поводу китайской техники можно посмотреть хотя бы на фото музейных экспонатов.
А обод на спицованные колеса перекочевал еще с "цельносбитых".
А там как Вам угодно.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Андрей! Готовые наборы много чего не предполагают. По поводу китайской техники можно посмотреть хотя бы на фото музейных экспонатов.

А обод на спицованные колеса перекочевал еще с "цельносбитых".
А там как Вам угодно.


Обязательно поизучаю и почитаю повнимательней исторический аспект данного вопроса. Еще посоветовался с людьми, да, обод нужен, техника тяжелая. Но с другой стороны ее собирали за 100 метров от стены, неужели такие колеса тащили с собой, ведь ковать перед боем чтоб докатиться до стены как-то не рентабельно. Вообщем буду изучать.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

У стен собирали тяжелые осадные башни и т.д. Некоторые конструкции перевозили в разобранном виде. Колеса перевозили на лошадях наперевес как и в первую мировую. А вообще конструкция сборных щитовых домиков, к примеру садовых, имеет глубокие корни.

Rastlin Rastlin

На сайте с 27.08.2014

4     599

Приветствую, Андрей!

Откройте личку, хотелось бы поговорить, много интересного могу показать.
И вообще, следующую сказку открывайте на сайте.
Если хотите, то это мой шаг по примирению.

Александр Рудаков Александр Рудаков

На сайте с 28.12.2010

0     2337

Добрый вечер,Игорь меня не много опередил,так что с колесами разобрались.Андрей,не обижайтесь,но Вы как_то болезненно относитесь к мнению других,Китайские наборы-это не панацея,а в споре рождается истина

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Приветствую, Андрей!

Откройте личку, хотелось бы поговорить, много интересного могу показать.
И вообще, следующую сказку открывайте на сайте.
Если хотите, то это мой шаг по примирению.


Здравстуйте, Константин! Спасибо, мне очень приятно! Я с Вами не ссорился и ни в коем случае не хотел ругаться. Если обидел приношу свои извинения. Личку открою завтра, на работе, хорошо?, сегодня мне в ночь в дорогу.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Добрый вечер,Игорь меня не много опередил,так что с колесами разобрались.Андрей,не обижайтесь,но Вы как_то болезненно относитесь к мнению других,Китайские наборы-это не панацея,а в споре рождается истина

Вечер добрый! согласен с Вами!

Rastlin Rastlin

На сайте с 27.08.2014

4     599

Цитата:Приветствую, Андрей!

Откройте личку, хотелось бы поговорить, много интересного могу показать.
И вообще, следующую сказку открывайте на сайте.
Если хотите, то это мой шаг по примирению.
Здравстуйте, Константин! Спасибо, мне очень приятно! Я с Вами не ссорился и ни в коем случае не хотел ругаться. Если обидел приношу свои извинения. Личку открою завтра, на работе, хорошо?, сегодня мне в ночь в дорогу.


Спасибо, Андрей! Принимаю, тоже извините, возможно в некоторых вопросах был не адекватен, тоже хочу извнить

Rastlin Rastlin

На сайте с 27.08.2014

4     599

Друзья! Извините меня! Андрей поймет, надеюсь и спасибо!
Мне плохо, но благодаря. части Вам, я живу!
Спасибо, ВАМ!

Войдите, чтобы оставить комментарий.