Karopka

Европейский рыцарь, вторая половина ХIV века.

Автор: Alex Размещено: 15.09.2014 5 226 просмотров
Производитель:
неизвестен
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Фигурки


Доброго всем времени суток.

Хочу представить новую фигуру европейского рыцаря 14 века.Это готовая фигура из какой то белой смолы(хрупкая и почти не обрабатывается.)

Купил по случаю 4 разные фигуры(качество жуткое),потому что увидел в них большой потенциал .Таких воинов я не могу к сожалению сделать по моему методу,потому что технически не справлюсь.Решил перепилить и переделать,всё обновить.Захотел сделать рыцаря в бригандине/куяк/(просверлить несколько сот отверстий и в каждое посадить заклёпку....капец !!!!)Обновил всё, кроме кольчуги.Её пока делаю неудовлетворительно .Попробовал застарить бригандину,не знаю,или получилось.Заклёпки,ремни,петли, меч  и т.д. от меня.Доспех полностью обновлён.В  общем это мой первый большой перепил,так что косяков хватает....

Приятного просмотра.

Оценки

96,93 из 100
Исполнение: 97,65 Окраска: 97,50 Матчасть: 98,27
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Я не специалист по исторической реконструкции, но рыцаря именно из 14 века я представлял себе именно таким.
Всего-то 700 лет назад.....

Насчёт правдоподобности ничего не скажу (именно поэтому матчасть оценивать не буду), но выполнено очень аккуратно и со вкусом.

С Уважением, Алексей.

Владимир Чернов Владимир Чернов

На сайте с 22.02.2011

243     69

Видно, что работа проделана не малая, респект за труд! Местами только заклепки "прыгают", из чего вы их делали?

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Шикарный рыцарь,как настоящий!

МИХАИЛ МИХАИЛ

На сайте с 19.04.2012

24     11

Мне очень понравилось!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

примерно такого я видел в музее в натуральную величину
мне нравится

Иван Кудинов Иван Кудинов

На сайте с 24.06.2013

7     0

Не знаток, но мне понравилось.

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

Коллеги спасибо !
Заклёпки из шляпок ОЧЕНЬ маленьких гвоздиков.

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Не спец по фигуркам. Но по мне вышло очень не плохо. Очень понравилось.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Классная фигурка.

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

отлично получилось, ИМХО бриганду посильнее матовым лаком надо на некоторых фото блестит. на мече не сделали дол. бацинет сами делали?

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Отличный результат. Жаль что с изменением позы не показал и подвижность конечностей и туловища.

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

отлично получилось, ИМХО бриганду посильнее матовым лаком надо на некоторых фото блестит. на мече не сделали дол. бацинет сами делали?

Бацинет переделал полностью,только кольчужную бармицу оставил.С покраской согласен,хотя брал матовый лак.С мечом сложнее,это пружинная сталь 0.5мм и дол в ней делать у меня не получилось(уже пытался)Если у Вас есть идеи-делитесь,потому что делать всё равно надо.

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

Затылок на бацинете не маловат? а с мечем не знаю может быть круглым надфилем попробовать проточить

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

На мой взгляд, доспех выглядит интереснее, чем в предыдущих ваших работах. Думаю, если вы в разы усилите тонировку, то смотреться будет еще менее однотонно и интереснее.
Кольчугу, все же я бы "пролил" еще... И для объема, и для фактуры, и чтобы развести чуть по тонам - в массе металл начинает теряться. Полистайте фото работ Воробьева и Поповиченко - там есть шикарные примеры тонировки доспехов от масла до пигментов, и от черных до зеленых и фиолетовых тонов...
Удачи!

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

Хорошая и аккуратная работа! Мне понравилась. Viktor все верно написал. Не хватает затемнений местами...

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

На мой взгляд, доспех выглядит интереснее, чем в предыдущих ваших работах. Думаю, если вы в разы усилите тонировку, то смотреться будет еще менее однотонно и интереснее.

Кольчугу, все же я бы "пролил" еще... И для объема, и для фактуры, и чтобы развести чуть по тонам - в массе металл начинает теряться. Полистайте фото работ Воробьева и Поповиченко - там есть шикарные примеры тонировки доспехов от масла до пигментов, и от черных до зеленых и фиолетовых тонов...
Удачи!

Со всем согласен,спасибо за советы.

?
Гость
Гость

Всё отлично, классная работа.
Одно но, ИМХО, работа смотрелась бы лучше на светлом фоне, а если выбрали темный фон, то необходимо дать больше света. Ну и размер фото, нужно подогнать под правила сайта, минимально 800х600.

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

Всё отлично, классная работа.

Одно но, ИМХО, работа смотрелась бы лучше на светлом фоне, а если выбрали темный фон, то необходимо дать больше света. Ну и размер фото, нужно подогнать под правила сайта, минимально 800х600.

Спасибо за совет.Попробую следующую на светлом фоне.

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

Хоть по фигуркам и не спец, но работа очень понравилась.

Николай Поздняков Николай Поздняков

На сайте с 22.07.2012

13     4

Аккуратно, красиво, но что-то не хватает. На мой взгляд, роспись фигуры как в игрушечном магазине. Не хватает реалистичности росписи. Кожаные ремешки, заклепки, пояс и т.д. все имело свой цвет, а у Вас всего 4 цвета используется. Меч понравился, шикарный.
В целом фигура интересная и видно, что в нее вложено много трудов.

С уважением Николай.

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Доброго! Матчасти не знаю, но объем переделок внушает уважение! Вот только меч ИМХО лучше было бы вылепить, чем пилить из металла.
По росписи: согласен с Viktord, а если добавить от себя - красная штука с заклепками излишне однотонна, можно было сделать темный контур вокруг заклепок, да и в сам красный цвет добавить немного переходов. Даже если там в жизни все чистенько и в один тон, то все равно не помешало бы просто из соображений смотрибельности.
Доспехи в целом выглядят неплохо, но маловато тонировки, латам в меньшей степени, а кольчуге глубины совсем не хватает. Кстати, для создания нужного цвета металла Вы просто металлики намешиваете, или делаете фильтры не-металлическими красками поверх металликов?
Ремни на груди совсем однотонные, можно было сделать минимум светлый контур по периметру.
Подводя итог - здорово, но чуть-чуть однотонно.
С удачной работой!

Михаил Михаил

На сайте с 15.05.2012

3     62

Хорошая работа. По существу все уже сказали - оттонировать металл, добавить игру теней на материи и будет гут. Меч как мне кажется плосковат, и форму шлема можно было поправить - мне он показался несимметричным (или это из за ракурса съемки?).

?
Гость
Гость

Очень круто - заклёпки нужно было тонировать посильнее, они разные к тому же. Нужен щит. Нет меча и кинжала на перевязи.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Класс! Красота, отличная работа.

Денис Лазарев Денис Лазарев

На сайте с 18.06.2012

11     158

Отличная работа! Правда, на мой взгляд, и сугубо из художественных побуждений я бы латы сделал немного темнее.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

По заклёпкам- адский труд. Делал для своего преторианца- http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=214304
Всего там и надо то было 64 штуки сделать... Но умаялся ( 1 заклёпка равнялась 1/4 спичечной головки).
Единственно- надо было покрасить бригандину, аккуратно просверлить- и поставить уже в отверстие- КРАШЕННУЮ заклёпку- так ровнее бы вышло.

Меч- получился невнятный- очень упрощённый. Можно было поработать над гардой и над самим лезвием.

А рыцарь в общем- получился что надо))))
Единственно- фотографии хотелось что бы на светлом (светло-сером) фоне- тени всё скрадывают...

Николай (NickNolan) Николай (NickNolan)

На сайте с 02.05.2012

10     263

Отличный рыцарь. К матчасти придираться смысла нет, доспехи все индивидуальные делались.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Работа очень понравилась) Алексей по поводу отверстий в хундгугеле. Вроде ты мне писал, что только с одной стороны делались? Это верно исторически?

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

Работа очень понравилась) Алексей по поводу отверстий в хундгугеле. Вроде ты мне писал, что только с одной стороны делались? Это верно исторически?

В большинстве отверстия были только справа.Такие шлемы были редки.Я тоже подумал заделать,но потом оставил.А в общем ты прав,косяк.

Андрей Хоменко Андрей Хоменко

На сайте с 03.09.2014

12     39

По поводу заклепок- можно использовать бульонки, это такие мелкие шарики, которые используются для украшения ногтей. Они бывают разного диаметра.

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

Спасибо за совет ! Уже думал над такой идеей.А как их сделать плоскими ?

Андрей Хоменко Андрей Хоменко

На сайте с 03.09.2014

12     39

Как сделать плоскими- не знаю, но можно вставлять в предварительно просверленные или продавленные лунки. На бумажных моделях успешно имитирую ними заклепки.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Отличный рыцарь, несколько раз пересматривал фото!

Войдите, чтобы оставить комментарий.