Karopka

Ан-22 Антей

Автор: Владимир Кузьмин Размещено: 22.08.2014 · Антон Архипов 13 336 просмотров
Производитель:
Восточный экспресс
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый день уважаемые коллеги! Позвольте представить на ваш суд свою модель - Ан-22 Антей, от Восточного экспресса.
    Долго ждал выпуска этой модели, и как только она появилась в продаже сразу же её  приобрёл. И... Был  разочарован... Разочаровало, прежде всего, качество литья! Я конечно был в курсе что у экспресса литьё не очень, но  у конкретно моей модели оно было просто ужасным! Стыкуемость никакая, огромное количество утяжин, заусенцев. После сборки половинок фюзеляжа (производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!),  от задней  кромки крыла до хвоста образовалась огромная щель, местами имевшая ширину в 6-7 мм (пластика что-ли пожалели...) Пришлось изнутри монтировать поддерживающую площадку, на которую потом нанёс с ведро двухкомпонентной шпаклёвки, и только после этого заделал этот недолив пластика!... Зато ОЧЕНЬ глубокая расшивка! Настолько глубокая, что после всех манипуляций со шпаклей и шкуркой, она осталась почти неизменённой. Впоследствии, я даже практически не стал её выделять ( за исключением нескольких мест ).
     Вообще не понятно, зачем усложнять  модель таким количеством деталей? Для чего делать составное остекление штурманской кабины, да ещё такого низкого качества? А иллюминаторы по бортам - как  раздавленная таблетка ! В те огромные отверстия фюзеляжа они просто не вмещались. Подрезать не было смысла, так как они всё равно бы не влезли из-за кривого литья. Пришлось иллюминаторы делать из декалей. Для чего усложнять сборку двигателей и винтов, множеством многосоставной мелочевки  ? В итоге, провозившись с винтами, решил просто приклеить их, тем самым обездвижив. Всё это было бы понятно для масштаба 1/72 и более, но для 144-го ... Про лопасти ,закрученные в противоположную сторону, на сайте уже обсуждали не раз, решил всё оставить как есть.   
     Ну да ладно, за неимением альтернативы, всё же доделал модель. Красил тамиевским акрилом и акрилом от MR.Hobby. Декали красивые, но как выяснилось при нанесении, разлетелись и свернулись. Пришлось линию вдоль всего борта наносить с помощью декалей от других наборов. Несколько слоёв тамиевского полуматового лака. Пигменты от Тамии , миговская смывка. Добавил декальную мелочёвку, техничку. Маячки и фары от Эльфа. Фольга на стойках шасси. Антенны сделал из обрезков фототравления.
     Вот такой получился Антей. В целом модель зрелищная, но немного испортило впечатление качество изготовления. Фотографировал на сером фоне, что бы не пропадал  белый фюзеляж и крылья. Жду ваших оценок.

Оценки

97,92 из 100
Исполнение: 98,56 Окраска: 98,69 Матчасть: 98,81
36 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (61)

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Здорово, мне понравилось.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Ну то что ВЭ сделали очередное унылое говно, это известно и с этим ничего не поделать, таков уж уровень фирмочки и подниматься выше они не хотят.
Вы же собрали из этого, вполне смотрибельную модель, хотя и с косячками. С чем и поздравляю.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Да, вот , косячек, пока никто не увидел- передний винт поменять местами с задним.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Здорово, мне понравилось.
Ну то что ВЭ сделали очередное унылое говно, это известно и с этим ничего не поделать, таков уж уровень фирмочки и подниматься выше они не хотят.

Вы же собрали из этого, вполне смотрибельную модель, хотя и с косячками. С чем и поздравляю.

Большое спасибо коллеги !

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Да, вот , косячек, пока никто не увидел- передний винт поменять местами с задним.

Юрий, если бы лопасти приклеивались отдельно, я бы сделал их как надо.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

По отзыву - узнаю старый добрый Восточный Экспресс! Со всеми этими "прелестями" столкнулся, когда собирал свой 777-й, почитайте моё описание, оно почти один в один повторяет Ваше))))
Отдельное спасибо за детальные и грамотные фотографии, было приятно и интересно рассматривать Вашу работу.

Себастьян Bидец Себастьян Bидец

На сайте с 17.08.2014

5     0

Привет

Отличная модель этого гиганта! Я сочинил и у меня есть большие проблемы.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

По отзыву - узнаю старый добрый Восточный Экспресс! Со всеми этими "прелестями" столкнулся, когда собирал свой 777-й, почитайте моё описание, оно почти один в один повторяет Ваше))))

Отдельное спасибо за детальные и грамотные фотографии, было приятно и интересно рассматривать Вашу работу.

Большое спасибо! Да уж, впечатлений от изготовителя масса ... ))

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Есть огрехи конечно при сборке,но в целом смотрится неплохо.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Работа очень понравилась, не взирая ни на какие замечания. Я бы и сам с радостью собрал "Антея"... Но вот почитал отзывы - и поостерёгся.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Привет

Отличная модель этого гиганта! Я сочинил и у меня есть большие проблемы.

Большое спасибо Себастьян !

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Есть огрехи конечно при сборке,но в целом смотрится неплохо.

Спасибо !

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Работа очень понравилась, не взирая ни на какие замечания. Я бы и сам с радостью собрал "Антея"... Но вот почитал отзывы - и поостерёгся.

Спасибо. Если вы любитель шпаклевать-шкурить- стачивать, то наверное это модель для Вас ! )) Работы -непочатый край ! ))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Труда вложено конечно немало и это достойно!
Самое неприятное наверное не то,что технология сборки несуразна,а то,что в конечном счете получается на выходе!? Особенно впечатляет носовая часть...

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Труда вложено конечно немало и это достойно!

Самое неприятное наверное не то,что технология сборки несуразна,а то,что в конечном счете получается на выходе!? Особенно впечатляет носовая часть...

Спасибо большое Александр !

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Классно!!! Осилить такого "монстра" наверняка многого стоит!!! Подтёки в районе иллюминаторов мне кацца лишни, так как они являются чаще атрибутами простаивающих машин, а он у Вас живенький такой!!!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Простенько, но со вкусом. Исполнение отличное.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Очень хорошо изготовленная модель, понравились очень следы эксплуатации и подтеки. То,что модель для долгих зимних вечеров было понятно изначально. Автору же удалось изобразить один из эталонов модели на который необходимо ориентироваться нам-неравнодушным к самолету Ан-22.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Классно!!! Осилить такого "монстра" наверняка многого стоит!!! Подтёки в районе иллюминаторов мне кацца лишни, так как они являются чаще атрибутами простаивающих машин, а он у Вас живенький такой!!!
Простенько, но со вкусом. Исполнение отличное.
Очень хорошо изготовленная модель, понравились очень следы эксплуатации и подтеки. То,что модель для долгих зимних вечеров было понятно изначально. Автору же удалось изобразить один из эталонов модели на который необходимо ориентироваться нам-неравнодушным к самолету Ан-22.

Коллеги, большое спасибо за оценку !

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Антей красивый, понравился.

Ну то что ВЭ сделали очередное унылое говно, это известно и с этим ничего не поделать, таков уж уровень фирмочки и подниматься выше они не хотят.

Вы же собрали из этого, вполне смотрибельную модель, хотя и с косячками. С чем и поздравляю.


Данный кит видел своими глазами. Как для шорт-рана вполне пристойное качество.

производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!
А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.
Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Антей красивый, понравился.

Цитата:Ну то что ВЭ сделали очередное унылое говно, это известно и с этим ничего не поделать, таков уж уровень фирмочки и подниматься выше они не хотят.
Вы же собрали из этого, вполне смотрибельную модель, хотя и с косячками. С чем и поздравляю.
Данный кит видел своими глазами. Как для шорт-рана вполне пристойное качество.
Цитата:производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.

Большое спасибо! Но ведь изготавливают модели похожего размера всего из двух половинок (тот же Руслан от Revell).

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Revell использует литье под давлением, а не шорт-ран.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Revell использует литье под давлением, а не шорт-ран.

Я понял. Спасибо !

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Тезка,ну и красотень получился!

?
Гость
Гость
Работа очень понравилась, не взирая ни на какие замечания. Я бы и сам с радостью собрал "Антея"... Но вот почитал отзывы - и поостерёгся.

аналогичные мысли

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Тезка,ну и красотень получился!

Большое спасибо Володя !

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отличное исполнение сего гиганта! А главное - редкость тут. Но крой все же слишком яркий

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Поздравляю с победой над ВЭ! Хороший результат и раскрас необычный!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Достойная работа, красивый самолет. Если не цепляться к мелочам, то получился классный Антей. Именно таким я его помню на нашем аэродроме. У самого лежит наборчик из первых отливок ВЭ. Надеюсь руки дойдут до него.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Отличное исполнение сего гиганта! А главное - редкость тут. Но крой все же слишком яркий
Поздравляю с победой над ВЭ! Хороший результат и раскрас необычный!
Достойная работа, красивый самолет. Если не цепляться к мелочам, то получился классный Антей. Именно таким я его помню на нашем аэродроме. У самого лежит наборчик из первых отливок ВЭ. Надеюсь руки дойдут до него.

Большое спасибо коллеги !

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Очень достойная работа.
Смотрится модель, очень смотрится.

С Уважением, Алексей.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Очень достойная работа.

Смотрится модель, очень смотрится.

С Уважением, Алексей.

Спасибо большое !

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Иногда хочется модель "расстрелять" сразу. А иногда вообще не хочется искать косяки, если только они не бросаются в глаза острым ножиком)) Здесь - не хочется, т.к. и труд немалый, и модель ЕСТЬ!
Просто запомните на будущее, что первый винтн от вала по-часовой, а ближний к вам - против. Я бы подтонировал гондолы шасси (но я вообще любитель засрать всё, так что не считается)))))) Носовой обтекатель немного подправить, да с остеклением штурмана разобраться.
И, да, там в оригинале "зубки" на носу, но это мелочь, они не так давно появились.
Мне нравится. Очень!

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Иногда хочется модель "расстрелять" сразу. А иногда вообще не хочется искать косяки, если только они не бросаются в глаза острым ножиком)) Здесь - не хочется, т.к. и труд немалый, и модель ЕСТЬ!

Просто запомните на будущее, что первый винтн от вала по-часовой, а ближний к вам - против. Я бы подтонировал гондолы шасси (но я вообще любитель засрать всё, так что не считается)))))) Носовой обтекатель немного подправить, да с остеклением штурмана разобраться.
И, да, там в оригинале "зубки" на носу, но это мелочь, они не так давно появились.
Мне нравится. Очень!

Большое спасибо за оценку!. Про винты я писал,производитель сделал их неправильно. Если бы лопасти приклеивались отдельно ( странно что ВЭ так не сделал, учитывая какую сложную конструкцию представляли винты...) я бы установил как положено. А так, пришлось бы покупать модель специально что бы забрать от туда движки. Ту-95, например. Решил оставить всё как есть. А относительно зубцов на носу, я их не видел... Основным ориентиром была вот эта фотка:

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.

Да ладно, длина этой модели, аналогична длине В-737 в-72м масштабе, берем модель от BPK и смотрим на качество отливки там, примеров аналогичных можно еще много привести, но лень. Так что не в технологии основная суть, а в кривых руках и наплевательскому отношению к потребителю.

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

А BPK разве льет ЛНД?

Модель очень понравилась. Понравилось обилие технических надписей. Вопрос, откуда брали схему их расположения?

По поводу направления вращения винтов. Непонятно, как такое исправить. Пока думаю срезать все лопасти (32 штуки) и приклеивать их на нужные места. Но пока не уверен, что хватит решимости у меня это делать, головняк еще тот. А это будет заметно, если знаешь точно направление вращения. Если хорошо сделать, то может быть незаметно, что направление не то.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

А BPK разве льет ЛНД?

Да вроде типичный...http://scalemodels.ru/articles/5842-obzor-BPK-Big-Planes-Kits-1-72-Boeing-737-200.html
Правда у меня вариант военного борта, но какая разница...

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

А BPK разве льет ЛНД?

Модель очень понравилась. Понравилось обилие технических надписей. Вопрос, откуда брали схему их расположения?

По поводу направления вращения винтов. Непонятно, как такое исправить. Пока думаю срезать все лопасти (32 штуки) и приклеивать их на нужные места. Но пока не уверен, что хватит решимости у меня это делать, головняк еще тот. А это будет заметно, если знаешь точно направление вращения. Если хорошо сделать, то может быть незаметно, что направление не то.

Спасибо за оценку! Вы знаете, схемы расположения технички брал с миру по нитке: где то на фотках посмотрел, знакомым удалось сделать несколько снимков сверху самолёта (кое что там подсмотрел). Конечно, некоторые надписи условные. да и потом, техничка в этом масштабе нечитаемая. Так, обозначенная.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Красиво и аккуратно, мне понравилась работа.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Кстати о винтах. У нас в городе есть компания, ребята которой эти винты в ПРАВИЛЬНОМ виде отлили и теперь продают в виде афтермаркета. Если у кого есть желание приобрести, то напишите мне в личку и я дам координаты. Я сам у них купил для себя 2 набора. На мой взгляд качество хорошее.
Им бы закинуть партию в московские магазины, в тот же ТМ. Но что-то мылятся ребята... Так что, с их согласия я эту тему вам засветил, обращайтесь.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Красиво и аккуратно, мне понравилась работа.

Спасибо !

?
Гость
Гость

КЛАСС! САм жду когда с экономлю, и приобрету данную модель!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

КЛАСС! САм жду когда с экономлю, и приобрету данную модель!
Отличный "АНТЕЙ".

Спасибо!

Дмитрий Ваничкин Дмитрий Ваничкин

На сайте с 22.01.2014

22     13

Работа проделана большая, результат достойный.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Мне понравилось

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Красивая работа!

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Работа проделана большая, результат достойный.
Мне понравилось
Красивая работа!

Большое спасибо коллеги !

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Согласенн со всеми положительными отзывами, модель получилась.
Сам самолет делали в Ташкенте на заводе №84, который находился практически в городской черте. То еще было зрелище, когда Антей взлетал или шел на посадку над центром города.
Даже помехи шли по телевизионному экрану

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Владимир, поменяйте в описании тип двигателя.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Владимир, поменяйте в описании тип двигателя.

Пардон!... Уже поменял!

Константин Карташев Константин Карташев

На сайте с 10.01.2013

1     383

Беглый просмотр показал,что все косяки на мой взгляд, в основном с "обгадингом", а так, результат на лицо,впечатляет!!!

Максим Максим

На сайте с 13.01.2011

39     45

классс!!!! 5+ фонарь нижний не удался

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Очень достойное исполнение! Модель живая и смотрибельная. Есть небольшие косячки по окраске, нарезке расшивки и другие мелочи. ПОСы, на мой взгляд, широковаты. Черного в обгадинге не хватает немного, особенно на пузе. Но модель классная и очень понравилась! ВЭ побежден, ура!

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Беглый просмотр показал,что все косяки на мой взгляд, в основном с "обгадингом", а так, результат на лицо,впечатляет!!!
классс!!!! 5+ фонарь нижний не удался
Очень достойное исполнение! Модель живая и смотрибельная. Есть небольшие косячки по окраске, нарезке расшивки и другие мелочи. ПОСы, на мой взгляд, широковаты. Черного в обгадинге не хватает немного, особенно на пузе. Но модель классная и очень понравилась! ВЭ побежден, ура!

Большое спасибо коллеги !

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Отличный Антей

Спасибо !

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Хорош АНТЕЙ !!!

Спасибо!

Антон Колычев Антон Колычев

На сайте с 04.01.2022

20     0

Здорово. У меня отец летал на нем. Аэродром Мигалово в Твери

Войдите, чтобы оставить комментарий.