Karopka

"Непокоренный Афганистан" . Hummer M1114

Автор: Samsamych Размещено: 20.08.2014 19 979 просмотров
Производитель:
Bronco / Evolution
Масштаб модели:
1:35

Час добрый дорогие , Друзья и Коллеги ! Представляю на Ваш суд очередную свою работу . События происходят в Афганистане в наши дни . Главные герои виньетки - американский спец.наз . Для основы послужил набор Hummer M1114  1/35 Bronco , фигуры фирмы  Evolution .
Часть работы выполнена из подручных средств ( *скворечник* , башня от БТР-70 , маск. сеть , бежевая коробка , канистра с маслом и т.д. ) . Подставка - гипс , трава - сан. тех. лен , ну и камни из цветочного магазина . Все красилось красками *Тамией* , фигуры росписывал *Звездой*. Ну и в конце сделал янкам подарок , вложил им журнал с Володей ...
Желающим ознакомиться со стройкой прошу сюда - http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3615
Смотрите , судите ! Как всегда - жду конструктивной здоровой критики . Всем удачи и отличных работ !!!

Оценки

98,20 из 100
Исполнение: 98,77 Окраска: 98,79 Матчасть: 98,68
56 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (79)

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Шикарная работа!

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Шикарнейшее исполнение!

?
Гость
Гость

Здорово, отличная работа.

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Саша, очень вкусно получилось

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Саня, круто сделано смотрел с большим интересом за стройкой, вот только чего то "поддон" КПВТ так "повело", может из-за тонкого металла при нагреве?

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Андрей (andross) , Илья (Supplicium) , Константин (Kosstas) , Дмитрий (wheelmaster) - спасибо Коллеги !!!

Саня, вот только чего то "поддон" КПВТ так "повело", может из-за тонкого металла при нагреве?

Дим , да кто его знает , что с ним было ... может от взрыва , может кувыркался ...

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Какая тут может быть критика...Такой работой только любоваться можно.СУПЕР!!!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Просто ОТЛИЧНО, поздравляю!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Круто! Шикарная окраска! Фотки очень "сочные" получились! Мастерская работа!

Zaxar 157 Zaxar 157

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

52     16724

Прекрасная работа,супер!!!

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Невероятно крутая работа!

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

?
Гость
Гость

Ну ваще круто, просто бомбезно!

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Как всегда, очень круто!
Все круче, и круче, и круче стремим мы полет наших...
Саша мои поздравления с завершением очередного шедевра!
И непривычно читать про роспись фигур "Звездой", не всякой модной хренью от небритого испанца и иже с ним, а просто "Звездой", а на выходе - КРАСОТА!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

JCVD (prosatanas99) , Игорь М (Sniper99) , Alexus , Zaxar 157 , Евгений Рукин (CORveTTE) , Михаил Лебедев (mihalka79) , Коля Украинец (tank-t90) - спасибо , рад , что работа понравилась !!!

Саша мои поздравления с завершением очередного шедевра!

И непривычно читать про роспись фигур "Звездой", не всякой модной хренью от небритого испанца и иже с ним, а просто "Звездой", а на выходе - КРАСОТА!


Антон , спасибо !!! А со *Звездой* мне нравится работать под кисть , особенно Мастер , да и каждый сам выбирает краску и материалы под себя .

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Отличное исполнение. Единственно пыли не хватает,Афган,это пыль дорог.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Всё очень ярко, очень контрастно.
Немного режет глаз.
Не Афганская это тематика, там всё было приглушённо припылено.....
Даже пыль на стёклах не спасает.

Но исполнение, безусловно, отличное.

Проработка мелочёвки очень впечатляет.

С Уважением, Алексей.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Отличная работа!

И непривычно читать про роспись фигур "Звездой", не всякой модной хренью от небритого испанца и иже с ним, а просто "Звездой", а на выходе - КРАСОТА!

Да только небритый испанец для миниатюры ничего не производит

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*мировой уровень исполнения*работа супер*

?
Гость
Гость

Отличная работа! название, правда чуть пафосное. Акрил от "Звезды" "Мастер" - это "Валехо" в другой фасовке.

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Отличная проработка!
Поздравляю!

devorer devorer

На сайте с 03.02.2012

10     967

Саня, надо везти работу во Львов. И никаких отговорок себе не придумывай.

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Саня, надо везти работу во Львов. И никаких отговорок себе не придумывай.

100%

Иван Кудинов Иван Кудинов

На сайте с 24.06.2013

7     0

Как всегда "высший пилотаж" !

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Красиво, качественная работа. Но немножечко света не помешало бы.

?
Гость
Гость

Работа, бесспорно, замечательная...Однако, учитывая место действия, уж очень чистыми выглядит "скарб" ...Конечно,ежели задумка была в стиле: "загружаемся и сваливаем", то вопросов нет...А так работа просто отличнейшая!!!

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

Очень приятная работа!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Ноу комент! отлично! да непросто Отлично а очень Отлично!

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Шикарная работа. Редко просматриваю изображения в оригинале, но тут пройти мимо просто очень трудно.

Вадим Дорошенко Вадим Дорошенко

На сайте с 12.02.2014

1     809

присоеденюсь к выше написанному.очень много интересных мелочей. возможно маловато пылюки но наверно и там бывают дожди потому и трава зеленая. особо понравился грунт. оч круто.

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Отличная работа! Правда, ярковато на мой вкус (неспроста испанец всплыл в комментариях)), но каждый видит по своему. Все равно здорово!
А вот к сюжету есть вопросы - наемники, это Вы так "любовно" американских солдат называете, или это частники, ЧВК? Если они, то странно - они камуфляж не носят (запрещено законом), и форму армейского образца, тоже - у них своя, "фирменная" А тут - бейсболки и цветные футболки для ЧВК в тему, но брюки явно уставные армейские БДУ.
И военные хаммеры у контракторов - тоже не факт. Точно не в курсе, но сомневаюсь, тем более в обвесе.
Не особо спец, но что-то такое крутится).

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Да работа супер! Согласен с коллегами. Особенно роспись фигур, да и вообще всего!А эт у вас наемники из Блэк Уотэр?))) Отличная работа, добавлю в избранное, будет как творческий ориентир!

Cyclone Cyclone

На сайте с 08.08.2013

14     134

Красиво, конечно. Но есть ряд замечаний. В умении делать потеки вы явно перестарались. Афганистан, конечно, страна климатических контрастов. Но чтобы на болтах выступили такие потеки техника должна долго простоять под дождями Амазонии. Опять ошибка с зеркалами: они почти всегда чуть повернуты под углом к корпусу. Задний держатель канистр не закрывает левый габарит, потому что запаска смещается вправо. Никак не закреплена поклажа, особенно наваленная на крышу. При повороте турели передний щиток на стойке пулемета будет задевать за барахлишко. А вот пыли мало.
Придирки-придирками, но модель вышла на славу. Как человеку, лишенному художественной жилки, особенно понравилась роспись фигур, камуфляж.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

О , сколько коментов , пока меня не было ...
Коллеги , приятно слышать Ваши отзывы , а особенно замечания ... ну начну по порядку .
Сразу напишу , что с замечаниями по количеству пыли полностью согласен . Единственный и основной фактор , который меня удержал - это боязнь перебора и что скроется и *замылится* барахло , так сказать потеряет свою индивидуальность . Если смотреть на машины , ходившие по пустыне - это сплошной комок пыли , под которыми не будет всех художественных технологий и кому будет интересна данная работа ... Не могу конечно утверждать , сам не был , но думаю Афганистан - это не только голимая пустынная местность ... Думаю Ирак по природе во многом схож с Афганом ... Снимков очень много , не стану утверждать , что Афган , но вот чистота машины в сходных условиях ...
Еще раз повторю , что по пыли - согласен .

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2010

22     0

Саша,привет.С большим интересом следил за стройкой.Виньетка как всегда шикарна.Роспись фигур замечательна.Просто красота.Мои поздравления!!!!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Отличная работа! название, правда чуть пафосное. Акрил от "Звезды" "Мастер" - это "Валехо" в другой фасовке.

Михаил , рассмотрю другие варианты , без проблем ... Ну а по *Звезде* мне и со старой нравилось работать ...

Работа, бесспорно, замечательная...Однако, учитывая место действия, уж очень чистыми выглядит "скарб" ...Конечно,ежели задумка была в стиле: "загружаемся и сваливаем", то вопросов нет...А так работа просто отличнейшая!!!

Дмитрий , спасибо !!! Думаю "загружаемся и сваливаем" оптимальный вариант !!!

Отличная работа! Правда, ярковато на мой вкус (неспроста испанец всплыл в комментариях)), но каждый видит по своему. Все равно здорово!

А вот к сюжету есть вопросы - наемники, это Вы так "любовно" американских солдат называете, или это частники, ЧВК? Если они, то странно - они камуфляж не носят (запрещено законом), и форму армейского образца, тоже - у них своя, "фирменная" А тут - бейсболки и цветные футболки для ЧВК в тему, но брюки явно уставные армейские БДУ.
И военные хаммеры у контракторов - тоже не факт. Точно не в курсе, но сомневаюсь, тем более в обвесе.
Не особо спец, но что-то такое крутится).


Molinero , так думаю обманчивую яркость в основном придает камок самой машины , а *скраб* его дополняет ...
Теперь по наемникам . По сюжету именно наемники , не солдаты . Судя по имеющимся у меня фото своей *фирменной* формы как раз у них нет . Ниже приведу несколько снимков

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Ну а это к вопросу *А тут - бейсболки и цветные футболки для ЧВК в тему, но брюки явно уставные армейские БДУ.*

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

И военные хаммеры у контракторов - тоже не факт. Точно не в курсе, но сомневаюсь, тем более в обвесе.

Не особо спец, но что-то такое крутится).


Думаю вряд ли они станут передвигаться на гражданской технике ...

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Саша, привет! Поздравляю с очередной блестящей работой! Очень нравится твой подход к нашему делу. Чувствуется оригинальный почерк. Нравится, как ты фигуры росписываешь. Удивился, когда узнал, что "Звездой", причём как я понял не "мастерЗвездой", а обычной. Я для фигур пока подбираю для себя краску. Пробовал многим. Хочу попробовать темперу. Но в свете твоих успехов в работе со "Звездой" отнесусь к ней повнимательнее. Уже пробовал-не понравилось, так как краска вся комочками. Это у меня одного такая проблема, или есть специальные тонкости? Растворитель? Если нетрудно, остановись на принципиальных моментах по росписью именно "Звездой". Поделись опытом. И ещё. Как поживает S13? Спасибо

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

P.S. Оценки все сотки без вопросов, просто на телефоне трудно толстыми пальцами точно шкалу оценок отрегулировать

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Красиво, конечно. Но есть ряд замечаний. В умении делать потеки вы явно перестарались. Афганистан, конечно, страна климатических контрастов. Но чтобы на болтах выступили такие потеки техника должна долго простоять под дождями Амазонии.

Cyclone спасибо за комментарий ! Попробую ответить по порядку ...
На счет потеков меня подтолкнуло данное фото , я просто более развил

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Опять ошибка с зеркалами: они почти всегда чуть повернуты под углом к корпусу. Задний держатель канистр не закрывает левый габарит, потому что запаска смещается вправо. Никак не закреплена поклажа, особенно наваленная на крышу. При повороте турели передний щиток на стойке пулемета будет задевать за барахлишко. А вот пыли мало.

Ну по зеркалам - есть такой грешок , сам водитель , понимаю , каюсь . Честно сказать - хлипкая конструкция , побоялся что при повороте зеркал развалится и клей не удержит .
Про задний держатель канистр . Чистая самопальщина , которой много , как я понял - никто на габариты не обращает внимание , а в целях маскировки - вообще заклеивают .

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Никак не закреплена поклажа, особенно наваленная на крышу. При повороте турели передний щиток на стойке пулемета будет задевать за барахлишко.

Ну вроде поклажа и так плотно лежит , хотя конечно стоило закрепить . О повороте наверное не всегда думали ... особенно на этом снимке

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Удивился, когда узнал, что "Звездой", причём как я понял не "мастерЗвездой", а обычной. Я для фигур пока подбираю для себя краску. Пробовал многим. Хочу попробовать темперу. Но в свете твоих успехов в работе со "Звездой" отнесусь к ней повнимательнее. Уже пробовал-не понравилось, так как краска вся комочками. Это у меня одного такая проблема, или есть специальные тонкости? Растворитель? Если нетрудно, остановись на принципиальных моментах по росписью именно "Звездой". Поделись опытом. И ещё.

Юрий , спасибо за отзыв !!! У каждой краски свои тонкости , да и моделисты все разные , нам не угодишь ... *Звезда* как - то устраивает , остановился на ней . Комочки в краске - скорее - это уже дефект . Бывает попадается старая или подмороженная . Выписываю по почте , стараюсь НЕ зимой , чтобы в дороге не подморозили . А так - чем больше роешься , тем больше обрастаешь ненужными банками ... Про темперу знаю , но там своя специфика росписи , краски более прозрачные , но опять переходы можно делать более мягкими . При росписи разбавляю банально водой .

Как поживает S13?

Да вот щас думаю плотнее им займусь , с Хаммером тема немного не моя , БТ больше привлекает .

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Да вот щас думаю плотнее им займусь , с Хаммером тема немного не моя , БТ больше привлекает

Жду продолжения стройки)

Дмитрий Шаврин Дмитрий Шаврин

На сайте с 03.12.2010

12     1396

Отличный результат! Очень естественно все выглядит.

Саша Саша

На сайте с 23.04.2013

2     25

чудочудочудочудо

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Ну а это к вопросу *А тут - бейсболки и цветные футболки для ЧВК в тему, но брюки явно уставные армейские БДУ.*

Вот это как раз армия на фото. Зеленые береты. ЧВК в афгане и ираке действительно камуфляж не носят. Ну и спутниковая антена на хаммере как бы намекает на военных, а не на частников.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Вот это как раз армия на фото. Зеленые береты. ЧВК в афгане и ираке действительно камуфляж не носят. Ну и спутниковая антена на хаммере как бы намекает на военных, а не на частников.

Андрей , я не силен в вопросах по янкам . Просто задал вопрос в инете , выдало кучу фоток ... да еще бороды смутили ... не думал , что спецам разрешено отращивать бороды ... Думаю вопрос не столь существенен , в описании переправлю на спец.наз ! Спасибо !!!

Cyclone Cyclone

На сайте с 08.08.2013

14     134

Всегда приятно, когда твою критику принимают и воспринимают с пониманием. Спасибо за это и хорошие фотографии. Надеюсь, оставите свой комментарий к моему М1114, который почти готов.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Всегда приятно, когда твою критику принимают и воспринимают с пониманием. Спасибо за это и хорошие фотографии. Надеюсь, оставите свой комментарий к моему М1114, который почти готов.

Если критика по существу , да еще подкреплена аргументами - глупо отстаивать свои упущения и косяки . Нужно делать выводы и серьезнее подходть к своим работам . Лично моя точка зрения , иначе не будет развития ...

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Отличная и реалистичная работа.

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Александр! Я писал, что не спец, но мои слова подтверждают другие. На тех фото, что с ЧВК, смесь гражданской одежды и фирменной - на одной из них на бойце песочные ботинки, светло-серые карго-брюки (не армейского, замечу, образца) , синяя рубашка-поло и черная бейсболка, это как-раз Blackwater, по-моему.
Бородатые - конечно вояки, ЧВК не носят кондовые берцы, у них обувь помодней, вроде трекинговых ботинок. Бороды спецы носят еще с WWII - британские пустынные патрули LRDG в Африке. Наши носили бороды в Афгане, и сейчас там-же их носят амеры.

Но это все не столь важно, работа отличная!

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Отличная виньетка!

Евгений Святошенко Евгений Святошенко

На сайте с 16.08.2013

4     78

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Что за бред тут про ЧВК? Камуфляж запрещено носить? С чего вдруг? Например знаменитый Мультикам - любимый камуфляж наемников. Главное, чтобы одежда наемников не копировала армейскую/мариновскую, а там уже любые сочетания.
А вот вояк за такие сочетания (майка, БДУ, борода) вые..ут и высушат. Как минимум - не выплатят страховку (по спецам - не знаю).

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

А работа шикарная, да. Завидую лютой завистью!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

А работа шикарная, да. Завидую лютой завистью!

Ну как люди *попсы и гламура* взаимные комплименты слать не станем , но часть Ваших работ у меня в *избранном* .
Спасибо , Athlon ! Думаю , если к Вашим машинам добавить немного сюжета и фигур , будет просто ШИКАРНО !!!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Отличная работа! Всё-всё понравилось.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Класс! Не прибавить-не убавить... Отличная работа!
Успехов и в будущем!

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Саша,мои поздравления с окончанием стройки. Очень надеюсь что работа заслуженно возьмёт первое место на МаксиМоделизме! От меня все самые высшие оценки!!!!

Cyclone Cyclone

На сайте с 08.08.2013

14     134

Еще заметил: на дверях и лобовом стеклах - пылища, а на башне - идеальной прозрачности

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Что за бред тут про ЧВК? Камуфляж запрещено носить? С чего вдруг? Например знаменитый Мультикам - любимый камуфляж наемников. Главное, чтобы одежда наемников не копировала армейскую/мариновскую, а там уже любые сочетания.

А вот вояк за такие сочетания (майка, БДУ, борода) вые..ут и высушат. Как минимум - не выплатят страховку (по спецам - не знаю).

Ну-ну

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Пруфов не будет. Так, разрозненая информация оттуда - отсюда, оставшаяся в голове.

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Так, разрозненая информация оттуда - отсюда, оставшаяся в голове.

Это каша какая то у вас в голове получается))

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

ЮБОРГ , Алексей Лежнев (ПиЛя) , Алексей Баранов (ПИОНЕР) , Андрей Евсеев (Grafin) , Дмитрий (croco007) , Михаил Уколов (Уколов Михаил) , Олег Лебедев (gold4795) , devorer ,
Дмитрий (wheelmaster) , Иван Кудинов (Blitz34) , Дмитрий RB (Dymyt) , Хитгай , Александр Киселёв (рыбачок) , Андрей Ровенко (Gek) , Вадим Дорошенко (air bag) , Cyclone ,
Владимир62 (oldpapik) , Дмитрий Ерёмин (dimon_73) , Юрий Веденин (vedenin82) , Дмитрий Шаврин , Саша (KriegPanda) , Олег (Oleg83tt) , Molinero , Виктор Новиков ,
Евгений Святошенко (JORKO2406) , Athlon , D@N , Анатолий Арестов , Den Kusnezow (DEK) - вроде никого не забыл ...
СПАСИБО , Коллеги за внимание к моей работе и отзывы !!! Будем трудиться дальше !

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Цитата: Так, разрозненая информация оттуда - отсюда, оставшаяся в голове.

Это каша какая то у вас в голове получается))


Вам виднее.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Как то пару лет назад общался в блоге одного US Marin. Наш русский парень, служил на тот момент в Ираке. Разговор как то заходил про форму одежды, он помниться приводил требования контракта. Суть такова: даже если бойца ранят в пятку, а на нем не было каски - страховки не видать как своих ушей. Так что за тем, чтобы солдат на боевых был одет так как положено следят очень строго, никаких вольностей не допускается. Стрижка и растительность на лице - тоже строго по уставу. А вот Блэквотеры, говорит, рядятся во что хотят.

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

А вот Блэквотеры, говорит, рядятся во что хотят.

В Ираке и Афгане во что хотят кроме камуфла, какая то ООН-вская бумага регламентирует ношение некомбатантами камуфляжа.

Как то пару лет назад общался в блоге одного US Marin. Наш русский парень, служил на тот момент в Ираке. Разговор как то заходил про форму одежды, он помниться приводил требования контракта. Суть такова: даже если бойца ранят в пятку, а на нем не было каски - страховки не видать как своих ушей. Так что за тем, чтобы солдат на боевых был одет так как продолжено следят очень строго, никаких вольностей не допускается. Стрижка и растительность на лице - тоже строго по уставу.

Так это строевики. А бородатые, да расхлистанные это спецы, береты там всякие, котики, дельта и т.д. Я так думаю, что их контракты всяко отличаются от простого морпеха. Ну по логике хотябы, многие из этих частей решают диверсионные задачи, что не исключает использование формы противника или гражданки, а тут понимаешь контракт не велит?

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Возможно.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Работа просто шикарная! Рассматривал с удовольствием!
Мне понравилось буквально всё, хоть и не моя тематика. Ни по сборке, ни окраске - ничего плохого сказать нельзя, только хорошее.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Класс! Высший пилотаж !

Евгений Солодухин Евгений Солодухин

На сайте с 15.04.2011

81     2

Саня,отличная работа.Класс!!!!

Андрей Юрченко Андрей Юрченко

На сайте с 07.09.2015

11     3

Коллега, поздравляю, изумительная работа. Критиковать нечего... Просто любуюсь!

Войдите, чтобы оставить комментарий.