Karopka

Будапешт-56

Автор: Ковальчук Владислав Размещено: 17.08.2014 6 362 просмотров
Производитель:
моделист, ICM
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Диорамы

Мы брали уже этот город,
Двенадцатый год с тех пор...

 Всем добрый день! Представляю вам на суд очередную диораму, посвященную моему деду, участнику событий 1956 года.
 Однажды, пребывая в гостях у друга, я заметил в его мусорном ведре нетронутую коробку из под танка. Я спросил его, как она там оказалась? Друг ответил, что ему надоел моделизм и он хотел выбросить все модели, которые не успел собрать. Я был готов растерзать его! Пришлось спасать бедные модельки и забирать к себе домой.
 Итак, по прошествии года с момента чудесного спасения, мои руки наконец добрались до танка. Я сразу решил, что диорама будет о восстании в Будапеште.
 После египетского шермана во мне проснулась любовь к круглым диорамам, как мне кажется, такое основание наиболее глубоко передаёт атмосферу и сюжет. Не зная где в городе можно заказать круглую рамку, мне пришлось "вырубать" её самому из куска фанеры. Это дело было не лёгким, но рубанок и долото сделали своё дело.
 Подошло время брусчатки. Её я решил сделать из эпоксидной смолы. Пришлось залить половину основания, а потом долго и усердно вырезать камешки.
 Дом я решил сделать из гипса(о чём позже пожалел). Брал квадратную форму и заливал в неё гипс. а после вырезал стенки дома. Дело довольно сложное, стенки не раз ломались, а вырезать кирпичи просто сущий ад.
 После фиксации стен я засыпал территорию, бывшую домом, раздробленным кирпичем, о чём также пожалел, ведь оттенки стен и кирпича не совпадают.
 Далее оставалось сделать танк. Все было бы ничего, но я собрал танк фактически дважды. Первая версия танка была уничтожена котом, который продавил под своим весом все опорные катки и разорвал гусеницу.Пришлось собирать всё заново из старых ошмётков.
 Красил всё акрилом. Солдат - маслом и темперой. Обои печатал на принтере. Ну вот, вроде всё сказал. 
P.S Спасибо Виталию Клименко за превью


Оценки

93,92 из 100
Исполнение: 90,20 Окраска: 98,60 Матчасть: 85,50
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Развалины - несколько стилизовано, но пятёрку я бы за них поставил.
Танк сам тоже очень понравился.
Фигурки - нет.

Теперь поехали дальше.
По сюжету очень похоже, что только что танк протаранил стену и теперь отдыхает....

Не поверил.
1. В оставшихся стенах, помимо пробитого бронёй отверстия, должны были остаться трещины. Обязательно.
2. Если танк действительно пробивал стену, то где на его броне обломки кирпича и штукатурки?
3. И битый кирпич, в таком случае, в таком количестве должен находиться не около стеночек, а непосредственно перед танком.

Но в целом, повторюсь, работа мне очень понравилась.

С Уважением, Алексей.

Ковальчук Владислав Ковальчук Владислав

На сайте с 12.04.2011

6     3

Развалины - несколько стилизовано, но пятёрку я бы за них поставил.

Танк сам тоже очень понравился.
Фигурки - нет.

Теперь поехали дальше.
По сюжету очень похоже, что только что танк протаранил стену и теперь отдыхает....

Не поверил.
1. В оставшихся стенах, помимо пробитого бронёй отверстия, должны были остаться трещины. Обязательно.
2. Если танк действительно пробивал стену, то где на его броне обломки кирпича и штукатурки?
3. И битый кирпич, в таком случае, в таком количестве должен находиться не около стеночек, а непосредственно перед танком.

Но в целом, повторюсь, работа мне очень понравилась.

С Уважением, Алексей.


по сюжету, данные развалины образовались задолго до того, как туда попал танк. Фигуры да, слабые, это был первый опыт работы с темперой, да и с другой краской танкисты у меня никогда не получались.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

танкист танцует диско?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

данные развалины образовались задолго до того, как туда попал танк.

Понятно.

С Уважением, Алексей.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Задумка интересная. Отдельные компоненты диорамы понравились: брусчатка натуральна, обломки кирпича и досок великолепно выполнены, шкаф и обои (рисунок на обоях, на мой взгляд, той эпохи) украшают без сомнения, лестничный пролет тоже недурен, но вот непонятно, что он делает в квартире (или шкаф с обоями в подъезде). Танк выполнен добротно но (в этой теме я разбираюсь плохо, и если ошибаюсь, то извините) по моему таких танков в 56м ещё не было. И по крайней мере он был-бы гораздо запыленней поездив по разгромленному городу. Естественно это только моё впечатление (сам бы не сделал). А так видно желание сделать достойную работу и вложенный большой труд. Успехов!
С уважением Владимир

Ковальчук Владислав Ковальчук Владислав

На сайте с 12.04.2011

6     3

Задумка интересная. Отдельные компоненты диорамы понравились: брусчатка натуральна, обломки кирпича и досок великолепно выполнены, шкаф и обои (рисунок на обоях, на мой взгляд, той эпохи) украшают без сомнения, лестничный пролет тоже недурен, но вот непонятно, что он делает в квартире (или шкаф с обоями в подъезде). Танк выполнен добротно но (в этой теме я разбираюсь плохо, и если ошибаюсь, то извините) по моему таких танков в 56м ещё не было. И по крайней мере он был-бы гораздо запыленней поездив по разгромленному городу. Естественно это только моё впечатление (сам бы не сделал). А так видно желание сделать достойную работу и вложенный большой труд. Успехов!

С уважением Владимир


ИС-3 появился ещё в 1945. Что касается запылённости танка: делал диораму опираясь на рассказы деда, тот рассказывал, что разрушений почти не было, зато было полно аллей, заполненных висящими коммунистами и офицерами на фонарных столбах.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Что касается запылённости танка: делал диораму опираясь на рассказы деда, тот рассказывал, что разрушений почти не было, зато было полно аллей, заполненных висящими коммунистами и офицерами на фонарных столбах.

Любое противостояние с оружием - жестокое дело. Пусть такое не коснется ни нас ни наших детей.
С уважением Владимир

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Зачем так танкисту голову свернул? Сам попробуй так сделать.

Ковальчук Владислав Ковальчук Владислав

На сайте с 12.04.2011

6     3

Зачем так танкисту голову свернул? Сам попробуй так сделать.

Прежде чем так клеить голову, я и проверил на себе. Лично у меня получается ею вертеть ещё дальше.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

танкист вылез из танка и шею сломал) странная вообще диорамка. а если фото не увеличивать а мелкие смотреть то кажется, что один другому голову отрезал и в руках её держит)))

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Есть какое-то обаяние в этом, почти детском (ТОЛЬКО НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ!) представлении о том, как выглядят дома в Будапеште, и вообще разрушенные дома. Конечно, это полностью самодел, за что автору плюс несомненный. Но ощущение декорации из мультика про крокодила Гену не пропадает - с фасадной части.
Мне кажется, что на лицо недостаток в теории, потому, как с практической стороны все реализовано. Я совершенно не понимаю, как делать руины, как и процентов 80 моделистов. И не делаю. Хотя собираюсь. И знаете что, не смотря на то, что у меня есть готовый миниартовский набор ( а это просто прекрасное подспорье), я попытаюсь найти в сети приемлемую технологию, дающую реалистичный результат.
И вам советую.
Либо купить набор.
А фигурки... "Достигается упражнением" - как говорил капитан Мышлаевский

Арсен Шахбазян Арсен Шахбазян

На сайте с 14.04.2013

0     40

танкист вылез из танка и шею сломал) странная вообще диорамка. а если фото не увеличивать а мелкие смотреть то кажется, что один другому голову отрезал и в руках её держит)))

ахахахахахахахахахахахахахааххаахахахаха))относительно шеи: я голову могу и дальше повернуть)

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Есть какое-то обаяние в этом, почти детском (ТОЛЬКО НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ!) представлении о том, как выглядят дома в Будапеште, и вообще разрушенные дома. Конечно, это полностью самодел, за что автору плюс несомненный. Но ощущение декорации из мультика про крокодила Гену не пропадает - с фасадной части.

Мне кажется, что на лицо недостаток в теории, потому, как с практической стороны все реализовано. Я совершенно не понимаю, как делать руины, как и процентов 80 моделистов. И не делаю. Хотя собираюсь. И знаете что, не смотря на то, что у меня есть готовый миниартовский набор ( а это просто прекрасное подспорье), я попытаюсь найти в сети приемлемую технологию, дающую реалистичный результат.
И вам советую.
Либо купить набор.
А фигурки... "Достигается упражнением" - как говорил капитан Мышлаевский


Все думал, что мне это напоминает. Точно, Крокодила Гену и Чебурашку, вернее их городок

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Зачем так танкисту голову свернул? Сам попробуй так сделать.

Прежде чем так клеить голову, я и проверил на себе. Лично у меня получается ею вертеть ещё дальше.


Только вот не надо мне чесать что ты такой йог и можешь так повернуть голову чтоб подбородок за плечом был и при этом смотреть за спину(ты же не сова) анатомию надо знать. Я на фигурах и скульптуре собаку съел 17 лет работаю резчиком по камню и имею художественное образование. Кстати живу тоже в Екатеринбурге.

Алексей Майоров Алексей Майоров

На сайте с 16.03.2014

12     6

В целом приятная работа, и руины неплохие только вот как то обломанные кирпичи кажутся закругленными да и сами кирпичи мелковаты для 35 го масштаба. А вообще из гипса можно сделать более натуральные руины чем покупать готовые, я лично использую алебастр отливаю необходимые по толщине плитки жду когда они затвердеют но еще сырые и дальше ножичком вырезай хоть фрески на стенах

Ковальчук Владислав Ковальчук Владислав

На сайте с 12.04.2011

6     3

Цитата:Цитата:Зачем так танкисту голову свернул? Сам попробуй так сделать.

Прежде чем так клеить голову, я и проверил на себе. Лично у меня получается ею вертеть ещё дальше.
Только вот не надо мне чесать что ты такой йог и можешь так повернуть голову чтоб подбородок за плечом был и при этом смотреть за спину(ты же не сова) анатомию надо знать. Я на фигурах и скульптуре собаку съел 17 лет работаю резчиком по камню и имею художественное образование. Кстати живу тоже в Екатеринбурге.


Вот пожалуйста, подбородок за плечом. К слову об анатомии: как правило у человека 7 шейных позвонков, а вот у меня их 8, это чревато остеохондрозом и частыми головными болями, которые меня периодически беспокоят. К сожалению не могу предоставить вам рентгеновские снимки, так как они находятся в ДГБ №8

Ковальчук Владислав Ковальчук Владислав

На сайте с 12.04.2011

6     3

Цитата:Цитата:Зачем так танкисту голову свернул? Сам попробуй так сделать.

Прежде чем так клеить голову, я и проверил на себе. Лично у меня получается ею вертеть ещё дальше.
Только вот не надо мне чесать что ты такой йог и можешь так повернуть голову чтоб подбородок за плечом был и при этом смотреть за спину(ты же не сова) анатомию надо знать. Я на фигурах и скульптуре собаку съел 17 лет работаю резчиком по камню и имею художественное образование. Кстати живу тоже в Екатеринбурге.


Кстати, о йоге, во как шашлыки жарить умею...

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Цитата:Цитата:Зачем так танкисту голову свернул? Сам попробуй так сделать.

Прежде чем так клеить голову, я и проверил на себе. Лично у меня получается ею вертеть ещё дальше.
Только вот не надо мне чесать что ты такой йог и можешь так повернуть голову чтоб подбородок за плечом был и при этом смотреть за спину(ты же не сова) анатомию надо знать. Я на фигурах и скульптуре собаку съел 17 лет работаю резчиком по камню и имею художественное образование. Кстати живу тоже в Екатеринбурге.
Вот пожалуйста, подбородок за плечом. К слову об анатомии: как правило у человека 7 шейных позвонков, а вот у меня их 8, это чревато остеохондрозом и частыми головными болями, которые меня периодически беспокоят. К сожалению не могу предоставить вам рентгеновские снимки, так как они находятся в ДГБ №8


Вот и сравни сам внимательно а не спорь, у тебя подбородок не за плечом , а на фигуре он еще и голову при этом задрал в верх , эта поза совершенно не обычна для человека, надо разворачивать торс или голову обратно , а то ты ему её просто свернул! Ты же делаешь танкиста а не какого то необычного йога который может свернуть себе голову на спину.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Цитата:Цитата:Зачем так танкисту голову свернул? Сам попробуй так сделать.

Прежде чем так клеить голову, я и проверил на себе. Лично у меня получается ею вертеть ещё дальше.
Только вот не надо мне чесать что ты такой йог и можешь так повернуть голову чтоб подбородок за плечом был и при этом смотреть за спину(ты же не сова) анатомию надо знать. Я на фигурах и скульптуре собаку съел 17 лет работаю резчиком по камню и имею художественное образование. Кстати живу тоже в Екатеринбурге.
Кстати, о йоге, во как шашлыки жарить умею...


И пофиг как ты жаришь шашлык, не чего тут не обычного,речь не о том. Лучше прислушайся и не повторяй таких ошибок.

Ковальчук Владислав Ковальчук Владислав

На сайте с 12.04.2011

6     3

Я думаю мне стоит объясниться. Я согласен с вами, что человек при обычных условиях никогда не будет так далеко заворачивать голову, но я считаю что человеческий организм способен на такое(Что я собственно и продемонстрировал. Жаль, что фотография не передаёт глубины и не видно как голова заходит за подбородок). Конечно, в будущем я постараюсь делать позы фигурок более естественными. На самом деле этого диалога, или спора не было, если бы вы не написали: "Только вот не надо мне чесать что ты такой йог". Мне было очень не приятно это слышать. Вы фактически назвали меня лжецом, может я конечно ошибаюсь, но для меня это звучит именно так. Пожалуйста, не надо так резко отвечать, кого-то ваши слова могут и задеть.

С уважением, Владислав.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Я думаю мне стоит объясниться. Я согласен с вами, что человек при обычных условиях никогда не будет так далеко заворачивать голову, но я считаю что человеческий организм способен на такое(Что я собственно и продемонстрировал. Жаль, что фотография не передаёт глубины и не видно как голова заходит за подбородок). Конечно, в будущем я постараюсь делать позы фигурок более естественными. На самом деле этого диалога, или спора не было, если бы вы не написали: "Только вот не надо мне чесать что ты такой йог". Мне было очень не приятно это слышать. Вы фактически назвали меня лжецом, может я конечно ошибаюсь, но для меня это звучит именно так. Пожалуйста, не надо так резко отвечать, кого-то ваши слова могут и задеть.

С уважением, Владислав.


Юношеский максимализм!,считать что он всегда прав и не слушать советы опытных людей! (у меня сын такой же,такого же возраста). В вашем возрасте не чего необычного закинуть ногу за голову и тд. и тп.(так у меня и сын может и я мог в этом возрасте!) И я не понимаю если ты не видишь разницу даже на приведенном тобой в сравнении фото (или не хочешь этого замечать)То что ты сделал с головой танкиста не сделать человеку ни когда! в естественных условиях.Еще раз повторюсь я не просто с пустого места решил докопаться а имею большой опыт! 17-лет режу фигуры людей (из камня),работы есть в музеях и частных коллекциях,состою в реестре лучших 3д художниках России. И можешь обижаться и пытаться доказывать свою правоту, но в данном случаи я на 100% прав! И надеюсь на этом и закончим, а там уж твое дело прислушиваться или упрямиться.

Ковальчук Владислав Ковальчук Владислав

На сайте с 12.04.2011

6     3

И в пример фото нескольких моих работ, "воробей" правда еще не закончен,без подставки и штурвала.

Да, красиво

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

И в пример фото нескольких моих работ, "воробей" правда еще не закончен,без подставки и штурвала.

ну и к чему самопиар такой и пресинг?парень все давно понял как надо и как не надо.
работы красивые бесспорно-ну так и выложили бы в соответствующий раздел а мы бы насладились

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:И в пример фото нескольких моих работ, "воробей" правда еще не закончен,без подставки и штурвала.

ну и к чему самопиар такой и пресинг?парень все давно понял как надо и как не надо.
работы красивые бесспорно-ну так и выложили бы в соответствующий раздел а мы бы насладились


Это не самопиар, не тот случай и не то место! А выложил их для примера и что я не кого не обманываю и действительно имею кое какой опыт. Выставлять тем более их здесь не собираюсь, это ювелирно-камнерезные работы и к этому ресурсу не имеют ни какого отношения. И Владу пожелаю в дальнейшем отличных работ,он молодец и впереди много лет для совершенствования и не в коем случаи не хотел его обидеть, а наоборот помочь и подсказать.(а фото работ удалю чтоб не кому глаза не мозолили)

Войдите, чтобы оставить комментарий.