Karopka

Ан-22

Автор: анестезиолог 7 899 просмотров
Производитель:
EASTERN EXPRESS
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Кратенько с Википедии; 
Ан-22 «Анте́й» («изделие 100», по кодификации НАТОCock — «Петух») — советский тяжелый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт. Первый полёт выполнил в 1965 году. Серийно произведено 68 экземпляров, включая два для прочностных испытаний.

Годы производства1966 — 1976
Единиц произведено68(-9)

Модель изкоробкоробочная.
Лично мне, кроме всего прочего, импонировало и то, что рейсов в Афган было всего на 11 меньше, чем у распространенного Ил-76
Камуфляж "попугай" делал с одного прототипа, а потом запутавшись и с другого или  после перекраски может этого борта, а может и совсем другого ( в общем я не совсем понял) .....- но оба моих прототипа отличались от вида "схемной" камуфляжной окраски. Такое впечатление что присутствовал экспромт при покраске. Стыкуемость - вспомнился великий АМОДЕЛ!!

С уважением ко всем.....Юрген.





Оценки

96,51 из 100
Исполнение: 98,43 Окраска: 98,25 Матчасть: 97,86
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Вот простите меня в день ВВС за такое мнение,но модель сделана мягко сказать спустя рукава. Претензии даже перечислять не буду,но их ОООочень много!Как по исполнению так и по покраске так и по фото.Оценок соответственно не ставлю.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

... а мне понравилась.

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Согласен с предыдущим мнением.Даже оценить трудно что либо.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Нормально! Цвета неплохие,но в пятна-не попал...!
Ой,вэй...-низ не заметил еще...!

?
Гость
Гость
Нормально! Цвета неплохие,но в пятна-не попал...!

Ой,вэй...-низ не заметил еще...!


цвета то может и неплохие, только совсем не те что на прототипе. и откуда там взялся чёрный цвет ?

Камуфляж "попугай" делал с одного прототипа, а потом запутавшись и с другого

насколько мне известно "Попугай" это уникальная машина, т.е. единственная и неповторимая.

Соглашусь с тёзкой Владимиром Корецким, о том что "спустя рукава". Запутываться в таких вещах непростительная оплошность. Рисуйте схемы, в конце концов в сети полно фото, почти во всех проекциях, распечатать несколько листов на цветном принтере думаю в наши дни не проблема. Использование масок при покраске это хорошо, но использовать их надо с умом, в "идею" этого камо вы совсем не попали. Лично я бы попробовал сделать его от руки, без масок. Если делать маски то из пластилина (патафикса), на прототипе края размытые, от скотча таких не добьёшься.

?
Гость
Гость

КЛАСС!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

и откуда там взялся чёрный цвет ?
- почти чёрный....на предпоследней фотке

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Для домашней коллекции очень даже неплохая модель. Разместить только надо выигрышно - большая больно. Смелая идея с камуфляжем. Понравилась модель

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Разрешите я скажу? Задумка конечно хорошая, соглашусь с предыдущими коментариями, цвета и схема окраса не соответствует оригиналу, посмотрев фотографии,из которых можно было что то разобрать, бросилось в глаза незачищенное хвостовое оперение, что левое, так и правое, воздухозаборники приклеены без последующей обработки, сложилось впечатление , что в стране дифицит наждачной бумаги и шпатлевки, далее на нижней части центроплана видна ступень, да и простит меня ИКАР,где хотя бы одна штучка, через которую идет прием или передача радиосязи, не говоря о прочей мелочи. Простите меня, модель сделана на скорую руку.Хоть и 144 масштаб, но габариты позволяют поиграться с ней.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Фото не фонтан...

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Фото не фонтан...

Согласен ... Фото не очень..

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

по этим фото понять ничего не возможно.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Швы не выведены ни на пузе, ни на стыке крыла с фюзеляжем. Стыки половинок деталей не обработаны - на шайбах киля облой просто светится. ПОС переразмерен, это должна быть тонкая кромочка, а не ляп, нанесённый от балды.
При съёмке не старайтесь запихнуть в кадр всю модель, от этого только невнятные кадры с провалами и пересветами.
Я бы в песок переложил на добровольных началах....
Ничего личного.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Швы не выведены ни на пузе, ни на стыке крыла с фюзеляжем. Стыки половинок деталей не обработаны - на шайбах киля облой просто светится. ПОС переразмерен, это должна быть тонкая кромочка, а не ляп, нанесённый от балды.

При съёмке не старайтесь запихнуть в кадр всю модель, от этого только невнятные кадры с провалами и пересветами.
Я бы в песок переложил на добровольных началах....
Ничего личного.


Пожалуй соглашусь...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Спасибо за дельные клиенты всем - песок - это не Г.... - значит в песок

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Вот простите меня в день ВВС за такое мнение,но модель сделана мягко сказать спустя рукава. Претензии даже перечислять не буду,но их ОООочень много!Как по исполнению так и по покраске так и по фото.Оценок соответственно не ставлю.

С вот это уже каким то мщением попахивает

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Цитата:Вот простите меня в день ВВС за такое мнение,но модель сделана мягко сказать спустя рукава. Претензии даже перечислять не буду,но их ОООочень много!Как по исполнению так и по покраске так и по фото.Оценок соответственно не ставлю.

С вот это уже каким то мщением попахивает

Мщением????? Х-м,Вы тогда хоть сами себе попробуйте ответить.За,что? Мы ведь с Вами вообще не знакомы.Да и такой грязи я за собой не замечал! Простая реакция на "убитую" модель.Если хотите то могу обосновать,или здесь или в личку.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Лично у меня ощущение "сырой" модели.
Вроде бы и смотрится, но как-то неубедительно.
Да и фото сессия явно подкачала.

С Уважением, Алексей.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

С новыми фотографиями восприятие модели стало намного лучше.
Но мне кажется, что над ней нужно ещё работать и работать.....

С Уважением, Алексей.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

конечно..фото - великое дело! размещать первой - темную фотку было очевидной ошибкой

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

А что с килями? Почему они с отрицательным углом установки? Или я один это вижу???

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А что с килями? Почему они с отрицательным углом установки? Или я один это вижу???

ну наконец то!!!!!!!! я ждал кто- же первый увидит! уж в Вас я не сомневался, что Вы увидите мой главный пожалуй огрех!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

все просто... по стыкуемости - пожалуй только амодел можно сравнить и пока подгонял кили - ошибся...поздно заметил, уже когда покрасил, впрочем когда несколько раз смывал краску и заново наносил расшивку можно было еще исправить

Николай Балинский Николай Балинский

На сайте с 06.10.2011

7     0

Откуда данные что рейсов было всего на 11 меньше?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

не помню ссылку но запомнил, что ил-76 -77 рейсов а Ан-22 -67 рейсов

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

не помню ссылку но запомнил, что ил-76 -77 рейсов а Ан-22 -67 рейсов

За, почти 10 лет войны, Ил-76 всего 77 рейсов?!!... Да только один Ил-76 МД "Скальпель " туда совершил несколько десятков рейсов. А уж про ввод войск вообще молчу.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

да и меня цифры как то смутили... хотя мне трудно как то их комментировать - я далек от этого всего

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А вот !!!!!!!!
http://www.modernarmy.ru/article/208

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Военно-транспортной авиацией было совершено 343 самолето-рейса, в том числе 66 рейсов Ан-22, 77 - Ил-76, 200 - Ан-12, затрачено всего 47 часов. Таким образом, воздушный транспорт доставил в Афганистан первые советские воинские части общей численностью 7700 человек, с 894 единицами боевой техники. Помимо личного состава и боевой техники, было доставлено 1062 тонны различных грузов.
Источник: http://www.modernarmy.ru/article/208 © Портал "Современная армия"
- как я понял - это в первый период переброски

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Такое впечатление что присутствовал экспромт при покраске. Стыкуемость - вспомнился великий АМОДЕЛ!!

Не нунжо грязи EXPrompt при покраске не присутствовал )))

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Военно-транспортной авиацией было совершено 343 самолето-рейса, в том числе 66 рейсов Ан-22, 77 - Ил-76, 200 - Ан-12, затрачено всего 47 часов. Таким образом, воздушный транспорт доставил в Афганистан первые советские воинские части общей численностью 7700 человек, с 894 единицами боевой техники. Помимо личного состава и боевой техники, было доставлено 1062 тонны различных грузов.

Источник: http://www.modernarmy.ru/article/208 © Портал "Современная армия"
- как я понял - это в первый период переброски

Да, по всей видимости, это данные только в период ввода войск.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Мне в целом понравилась модель..
Успехов в дальнейшем!

Войдите, чтобы оставить комментарий.