Karopka

Своих не бросаем

Продаётся
Автор: Ariec Размещено: 07.08.2014 12 719 просмотров
Производитель:
Драгон,Миниарт, Танк
Масштаб модели:
1:35

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Всем доброго дня. 
Хочу представить очередную свою работу. Привязки к конкретному историческому факту нет. Сюжет взят из головы. 
По мат части не заморачивайтесь. Для меня главное жудожественная составляющая.. 
По сюжету наша 34 ка, как говориться ворвалась на улицу города на плечах противника. Но в бою получила повреждение и экипаж покидая машину принял бой. Во время боя необходимо спасти механика водителя.... 
По брошенной машине видно , что противник в спешке покидал место боя... 
Не все удалось воплотить в работе так как хотелось. Есть много косяков wacko sad . 
Прошу не судить строго. Фотографировать тоже было сложно. 
Переделывать нет уже не сил ,не желания. Уже доделываю следующую работу.Хватило бы сил на нее biggrin :D 

Оценки

97,95 из 100
Исполнение: 98,48 Окраска: 98,58 Матчасть: 98,68
44 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (52)

Дмитрий Иванченко Дмитрий Иванченко

На сайте с 17.07.2012

23     1096

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Хорошая работа, много деталей, "косяки" рассматривать даже не хочется. Как делались потресканные стекла у мерседеса?

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Нет слов, одни эмоции, всё очень понравилось!!!

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Хорошая работа, стенки канала бы по грязнее и замшелей

Эs
Эs75

На сайте с 12.01.2011

0     5600

Очень красиво, работа привлекает внимание к себе!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

ахренеть как наворочено и круто!

Но вот что начало бесить. Почти во всех диарамах народ использует кучу бочек из под топлива. Вот сколько я видел фоток времен войны, разных, и боевых и мирных, ну нигде нет этих бочек.
Мне кажется, такое их билие превращает супер-работу в некий детский цирк, который заполнен любимыми фантастическими зверушками. Ну одна бочка валяется, ну пара-тройка. Но не десяток же.
Вот в воде ведь, при таком раскладе, должны по идее доски плавать, много досок. А не куча бочек, как будто это склад ГСМ.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Да и черт с ней с мат частью... смотрится диорама четко!!!

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Хорошая работа, стенки канала бы по грязнее и замшелей

+1, и мусора мелкого в воду накидать, а то както чисто слишком в воде.

В остальном нет слов, просто отлично!!!

С уважением!

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Да и не очень понятно что с мехводом случилось то? Ну если только головой об приборы тюкнулся при торможении (но это мало вероятно).
Танк подбит судя по всему подкалиберным или бронебойным снарядом, подбит в МТО, судя по всему просто поврежден двигатель, причем взрыва или пожара поломка не вызвала, а значит боевое отделение и экипаж получить повреждения от такого попадания не могли, они от МТО отделены бронеперегородкой.

Ну это так, в качестве философского размышления))

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Очень понравилась работа, особенно смятые бочки и битые стекла легковушки. Один придиризм: подпорная стена канала получилась какой-то игрушечной, сухой кисти для уравнивания общей ее пестроты явно не хватает. Утащил в избранное

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

В целом работа приятная, есть правда достаточно мелких косяков, да ладно)

Евгений Биятов Евгений Биятов

Спонсор

На сайте с 21.04.2014

5     0

Присоединюсь - все понравилось, особенно битые стекла в машине.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Молодца! Цена диорамы?

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Одна из самых красивых и достойных диорам на нашем сайте, тут уж выше всяких похвал!!! Успехов!

Александр Александр

На сайте с 21.11.2011

2     229

alekspisanko alekspisanko

На сайте с 12.06.2013

15     401

Очень красиво, работа привлекает внимание к себе!

+1

Evgen76 Evgen76

На сайте с 16.12.2011

3     8

Serzh64 Serzh64

На сайте с 11.05.2011

3     81

Красиво! А бочки- может это въезд на склад с ГСМ? Все бывает....

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Великолепное исполнение,хотя есть вопросы. Но учитывая что такая работа вне моей досягаемости,все вопросы оставлю при себе и просто получу удовольствие при просмотрах. С уважением.

Ar
Ariec

На сайте с 29.10.2012

15     0

Большое спасибо за внимание к работе....
Косяки - это хорошо. Есть о чем поговорить. Не видел еще работы , где не было бы косяков.
В этом то и есть прелесть работы. Каждый видит свое..
В этой диораме я пробовал многие элементы в первый раз. Это стекла на авто, здание делал сам. и т. д. А по поводу бочек - субъективное мнение.У меня есть много фото ,где полно бочек и на улицах и на станциях , да где их только нет., А потом бочки очень доступный и распространенный материал в продаже.И придает определенное настроение на диораме...
Ну как говориться - что есть....

Ar
Ariec

На сайте с 29.10.2012

15     0

Стоимость примерно 16000 р.

Ar
Ariec

На сайте с 29.10.2012

15     0

По поводу раненого водителя... Его могли подстрелить во время эвакуации.

ВП
Владимир Петрович

На сайте с 14.04.2013

2     44

Класс!!!! Но зачем вы на Т-34 колесья от БТшки втыкнули????? Других не было? Да и выхлопные трубы доконца бы рассверлить. А стекла и сам мерседес просто аху..ть и не встать! Да и всё остальное не уступает!

Ar
Ariec

На сайте с 29.10.2012

15     0

Класс!!!! Но зачем вы на Т-34 колесья от БТшки втыкнули????? Других не было? А стекла супер! Да и всё остальное не уступает!

По поводу коле вопросы к Драгону..

ВП
Владимир Петрович

На сайте с 14.04.2013

2     44

И правда... Ну щас мене табуреток то и достанется от знатоков))).

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Великолепная работа! Авто выше всяких похвал, просто супер! Из недостатков: очень чистые катки при таких ржавых гусеницах. Но все равно очень, очень классно!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Есть динамика.
И это - главное.
И, скорее не к Автору, а к производителю: стенки каналов никогда не выкладывают из кирпича, он очень хорошо впитывает влагу и разрушается.
Только камень, как по верхней бровке и на столбах.

Матчасть не берусь судить, но вся диорама смотрится очень цельно и реалистично.

С Уважением, Алексей.

?
Гость
Гость

Диорама очень добротная, но зачем на Т-34 обр. 41 такие баки?

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Присоединюсь - все понравилось, особенно битые стекла в машине.

+1

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

?
Гость
Гость

Очень понравилось! Единственное - почему-то кажется, что в сюжете был бы уместнее т34-85, а не 34-ка обр. 41 года. Постройки производят впечатление европейских.

Ar
Ariec

На сайте с 29.10.2012

15     0

Очень понравилось! Единственное - почему-то кажется, что в сюжете был бы уместнее т34-85, а не 34-ка обр. 41 года. Постройки производят впечатление европейских.

Это машина завода 112 "Красное сормово" обр 1943 года. Такие машины принимали участие в Курской битве.

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Очень добротная работа.

Арсен Шахбазян Арсен Шахбазян

На сайте с 14.04.2013

0     40

очень хорошая работа)разве что кирпичи у стенок канала похожи на игрушечные)

ty
tyuio

На сайте с 11.09.2013

0     1740

Согласен с теми, кто критикует диораму за небрежение автора к антуражу...
Бочки, канистры...понятно...а вот колесо с диском плавающее в канале - это уже перебор...
Опять же, идет бой...побоище в городе...взрывы, рушатся здания...повсюду цементная и кирпичная пыль (вспомните кадры с падением башен-близнецов в Нью-Йорке)...да все вокруг должно быть укрыто сантиметровым слоем белой серой и морковной пыли...а тут - буд-то со шланга полили...и на танке на катках свежая влажная глина...он что, только что огороды утюжил ?
Вцелом, отличная по сюжету и исполнению модель, много теряет из-за досадных недосмотров...

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Ar
Ariec

На сайте с 29.10.2012

15     0

Согласен с теми, кто критикует диораму за небрежение автора к антуражу...

Бочки, канистры...понятно...а вот колесо с диском плавающее в канале - это уже перебор...
Опять же, идет бой...побоище в городе...взрывы, рушатся здания...повсюду цементная и кирпичная пыль (вспомните кадры с падением башен-близнецов в Нью-Йорке)...да все вокруг должно быть укрыто сантиметровым слоем белой серой и морковной пыли...а тут - буд-то со шланга полили...и на танке на катках свежая влажная глина...он что, только что огороды утюжил ?
Вцелом, отличная по сюжету и исполнению модель, много теряет из-за досадных недосмотров...

Давно я не объяснял эту тему...

Константин. Вот Вы все правильно рассказали как бывает в жизни. Кругом пыль и т. д.. Я не знаю какой у Вас опыт в моделизме и в диорамах. Но я уже снимался в этом кино. Оно называется " Как в жизни ".Когда делают такую работу ( а почему то почти все сначала стараются идти именно этим путем ), такую работу не интересно рассматривать. Она становится как говорится СЛЕПОЙ. Глазу практически негде остановиться. Видны практически только очертания модели. Почти всегда на нет сходят все те эффекты, которые Вы так тщательно изучаете и стараетесь воплотить их в жизнь. Художественная составляющая пропадает. Раньше было труднее с нанесением пыли,так как мало было материала. Теперь же с появлением продукции МИГ, АК и других появилось много возможностей создать тот или иной эффект. Вот только этим инструментом надо тоже учиться пользоваться. Я вот до сих пор учусь...
Мне трудно судить для чего каждый занимается моделизмом.Одни делают точные копии моделей и их мало волнует покраска и другие зрелищные моменты.
Другие пытаются делать модели более зрелищными.
Еще есть категория моделистов которые пытаются делать диорамы по конкретным фото.. Это очень трудно и требует очень большого мастерства.Как правило такие работы делаются долго, так как имитацию того или иного материала тяжело воспроизвести на диораме.
Я же делаю свои работы не привязываясь к какому то событию.просто беру сюжет из головы.По возможности используя разные материалы.Одним словом играю в войну. Моделей у меня много и нет много времени для исполнения каждой работы. Тем более , что идей много в голове и все надо воплотить.Поэтому для меня главное это зрелищный эффект..

А как в жизни - все в пыли или все в саже от пожара -это надо идти на улицу и смотреть....

ty
tyuio

На сайте с 11.09.2013

0     1740

Спорить не стану - опыта в создании диорам не имею...сужу, как человек рисующий...
С Вашими работами знаком - они интересны и технически грамотны...
Но...вот знаете, чем настоящий художник отличается от ремесленника, малюющего афиши в кинотеатре ?
Ремесленник делает "технически правильный рисунок"...у него и актеры похожи...и детали прорисованы...а общее впечатление - не живое все..."музей восковых фигур"...
А у художника и лицо персонажа может быть прописано нечетко, и многие детали опущены...а глянешь на картину и хочется кричать - "Верю!"...
Я просто предполагал, что диорама делается в расчете на "оживление" эпизода...а так, это - "постановочное фото", когда переодетых статистов ставят рядом с образцами техники и просят сказать "чиз-з-з"...

Ar
Ariec

На сайте с 29.10.2012

15     0

Я уже писал какие категории моделистов примерно есть.Сейчас Вы описали тот тип , который делает все скрупулезно. Это конечно очень хорошо и я перед ними снимаю шляпу.Но это не мой случай. Делать так долго работу я не могу.У меня моделей на десятки лет. А к каждой модели надо приобщить сюжет.

В любой работе ищут косяки и ловят блох.Это нормально.Не возможно делать работы, которые бы нравились всем.Но любой критик должен учитывать , что создавая свою работу он обязательно допустит еще больше косяков. И интересно то , что критиковать его будут за те места, которые он даже не подозревал при исполнении своей работы.

Я это говорю не в свою защиту. Я знаю что я могу , а что нет.Но вот те суждения о том - могло так быть или особенно , что так не могло быть . Причем заявляют так категорично, что создается порой впечатление , я слушаю великолепного военного эксперта...
Конечно я мог бы привести множество контр аргументов и поспорить с собеседником. И раньше часто так и происходило. Но потом я понял, что это совсем бессмысленно. И перестал вступать в полемику.
Свои сюжеты я придумываю сам исходя из тех материалов , которые получаю читая воспоминания ветеранов, воспоминания тех людей которые в живую видели бои , обстановку того времени, некоторые детали бывают очень занимательными. Порой именно они и рисуют картинку в голове будущей диорамы. Этих людей я нахожу в тех местах куда мы с друзьями уезжаем каждую весну в поисковые экспедиции. Сразу скажу, что мы не черно копатели.Наш поисковый отряд называется ФРОНТ из г. Киров.
Вот тогда только понимаешь могло быть что то на войне или точно не могло...... Все могло быть - это я ответственно говорю....

И по теме...В диораме многое не возможно сделать реалистично.И во многом Вы правы - это постановочные " фото"только в объеме. Если обратите внимание на позы фигурок, почти у всех производителей они именно статичные. Редко можно найти фигуры в движении и которые выглядят правдоподобно. Наверное это Вас это расстроит, но тут уж нечего сказать...

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Цитата:Согласен с теми, кто критикует диораму за небрежение автора к антуражу...

Бочки, канистры...понятно...а вот колесо с диском плавающее в канале - это уже перебор...
Опять же, идет бой...побоище в городе...взрывы, рушатся здания...повсюду цементная и кирпичная пыль (вспомните кадры с падением башен-близнецов в Нью-Йорке)...да все вокруг должно быть укрыто сантиметровым слоем белой серой и морковной пыли...а тут - буд-то со шланга полили...и на танке на катках свежая влажная глина...он что, только что огороды утюжил ?
Вцелом, отличная по сюжету и исполнению модель, много теряет из-за досадных недосмотров...

Давно я не объяснял эту тему...

Константин. Вот Вы все правильно рассказали как бывает в жизни. Кругом пыль и т. д.. Я не знаю какой у Вас опыт в моделизме и в диорамах. Но я уже снимался в этом кино. Оно называется " Как в жизни ".Когда делают такую работу ( а почему то почти все сначала стараются идти именно этим путем ), такую работу не интересно рассматривать. Она становится как говорится СЛЕПОЙ. Глазу практически негде остановиться. Видны практически только очертания модели. Почти всегда на нет сходят все те эффекты, которые Вы так тщательно изучаете и стараетесь воплотить их в жизнь. Художественная составляющая пропадает. Раньше было труднее с нанесением пыли,так как мало было материала. Теперь же с появлением продукции МИГ, АК и других появилось много возможностей создать тот или иной эффект. Вот только этим инструментом надо тоже учиться пользоваться. Я вот до сих пор учусь...
Мне трудно судить для чего каждый занимается моделизмом.Одни делают точные копии моделей и их мало волнует покраска и другие зрелищные моменты.
Другие пытаются делать модели более зрелищными.
Еще есть категория моделистов которые пытаются делать диорамы по конкретным фото.. Это очень трудно и требует очень большого мастерства.Как правило такие работы делаются долго, так как имитацию того или иного материала тяжело воспроизвести на диораме.
Я же делаю свои работы не привязываясь к какому то событию.просто беру сюжет из головы.По возможности используя разные материалы.Одним словом играю в войну. Моделей у меня много и нет много времени для исполнения каждой работы. Тем более , что идей много в голове и все надо воплотить.Поэтому для меня главное это зрелищный эффект..

А как в жизни - все в пыли или все в саже от пожара -это надо идти на улицу и смотреть....


полностью согласен

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Думаю, каждый , по своему, прав. Константин скорее не за правду жизни, а за скрупулезность - видел его корабли, там иначе нельзя
Автор тоже прав - моделизм должен приносить радость и удовольствие , а не превращаться в вторую работу.

Просто иногда ( и довольно часто), становлюсь свидетелем ( и не только здесь) спора " как в жизни" между теми, кто умеет красить, и не умеет. Так вот, кто не умеет - жутко дотошный реалист. Отгадайте - почему?
Константин, к вам это не относиться

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 24.03.2013

10     444

Ar
Ariec

На сайте с 29.10.2012

15     0

Думаю, каждый , по своему, прав. Константин скорее не за правду жизни, а за скрупулезность - видел его корабли, там иначе нельзя

Автор тоже прав - моделизм должен приносить радость и удовольствие , а не превращаться в вторую работу.

Просто иногда ( и довольно часто), становлюсь свидетелем ( и не только здесь) спора " как в жизни" между теми, кто умеет красить, и не умеет. Так вот, кто не умеет - жутко дотошный реалист. Отгадайте - почему?
Константин, к вам это не относиться

Я подписываюсь под каждым словом. Но такое определение стараюсь не говорить, что бы нечаянно не обидеть собеседника....
Константина работы видел. Это конечно скрупулезная работа и требует много умения и терпения.Я это знаю потому что есть родственник который собирает такие модели.Но в отличии от работы над диорамой с кораблем работать проще. Все мелочи как правило находятся в наборе. А если и что нужно добавить самому, то происходит это на ограниченном пространстве, да количество материалов намного меньше, чем на диораме с техникой, фигурами,и имитации местности в том числе воды....И все это надо постоянно держать под контролем от начала до конца...Так что здесь все немного по другому.
Но тем не менее Константина я тоже не хотел обидеть и тем более начать выяснять кто круче. Везде свои нюансы...

ty
tyuio

На сайте с 11.09.2013

0     1740

Так и я не хотел никого обижать !
Я же высоко оценил Вашу, Ariec,работу...просто обозначил некий следующий этап, к которому (по моему мнению) Вам следовало бы стремиться...
Построение сцены, исполнение каждой в отдельности модели - высший класс !
Ну а "жизненность"...вот образец, который (для меня лично) является "именно диорамой" http://karopka.ru/community/user/18065/?MODEL=373896

Но ведь это - МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ...правда, пожалуй, высказанное слишком жестко и безаппеляционно...
Так что, как у Высоцкого:
"...ну,если я кого ругал - карайте строго!
Но это - вряд ли..."

P.S. кстати, модель Виктори, которую я делал на основе набора, получилась бы "кухонно-наколенным бревноутом", если бы я не переработал набор процентов на 80% - по факту,от набора использовались только шпангоутный набор, рейки, и круглые бруски для рангоута...ну и часть литья...остальное - самодел...

Ar
Ariec

На сайте с 29.10.2012

15     0

Так и я не хотел никого обижать !

Я же высоко оценил Вашу, Ariec,работу...просто обозначил некий следующий этап, к которому (по моему мнению) Вам следовало бы стремиться...
Построение сцены, исполнение каждой в отдельности модели - высший класс !
Ну а "жизненность"...вот образец, который (для меня лично) является "именно диорамой" http://karopka.ru/community/user/18065/?MODEL=373896

Но ведь это - МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ...правда, пожалуй, высказанное слишком жестко и безаппеляционно...
Так что, как у Высоцкого:
"...ну,если я кого ругал - карайте строго!
Но это - вряд ли..."

P.S. кстати, модель Виктори, которую я делал на основе набора, получилась бы "кухонно-наколенным бревноутом", если бы я не переработал набор процентов на 80% - по факту,от набора использовались только шпангоутный набор, рейки, и круглые бруски для рангоута...ну и часть литья...остальное - самодел...

Для меня это все наглядно знакомо. На моих глазах изготавливались шлюпки, отливались пушки, вырезались фонари и многое другое. Но и в нашей работе с моделями порой тоже мало что остается от предлагаемой фирмой модели. Как говориться из каробки редко собираем...

?
Гость
Гость

Отличная работа!

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Скрупулёзная работа!!!Заслуживает внимания!!!
Не придиризма ради - при таком кол-ве пулевых отверстий на кузове многострадального Мерседеса,по логике должно быть спущено хотя-бы одно колёсо...

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Несмотря на все придиризмы к работе, объём выполненной работы впечатляет, очень зрелищно, живо и интересно. Напоминает эпизод из фильма "Освобождение" "Битва за Берлин", МОЛОДЕЦ!

Максим Варяг Максим Варяг

На сайте с 03.06.2013

5     149

Работа интересна и косяки в общем все расписали...напоминает картинку компьютерной игры. С Константином согласен 100%. По анатомии тел, особенно механика, это к фирме, видно никто из скульпторов ни разу не вытаскивал раненого из люка БМ...Машина довольно раннего выпуска дожила до боев в Европе с нулёвыми крыльями?!гусеницы ржавы так будто танк стоял пару месяцев...ржи не бывает на беговой дорожке! Грязь и в траках и катках особенно возле болтов и крышки( масло), да и сами отбортовки не девственно чистые также как и брусчатка.Также как и броня, особенно при бое в городе...То что расписали о потери акцента,это ерунда...просто знаете меру и умейте выделить главное...нет необходимости всё заваливать пигментами..Но! танкисты чистые и нарядные как после бани? Посмотрите хотя бы фото современных войн,как выглядит экипаж через неделю боёв...это тёмные и грязные лица,воспалённые до красноты глаза...Также вопрос по зданиям...гарь и побежалость краски никто не отменял,даже если делаете чистую картинку...без пыли, вот они точно добавляют зрелищности больше чем зелёная брусчатка

Войдите, чтобы оставить комментарий.