Karopka

U.S. Civil War Series: Yankee Scout and Tracker

Автор: Денис Собянин Размещено: 06.08.2014 4 778 просмотров
Производитель:
MasterBox
Масштаб модели:
1:35

Приветствую вас каропчане!!!
Выставляю на ваш суд свою первую диораму.

Впервые работал с миниатюрами, в матчасть не вдавался,

задача была просто попробовать, что получилось судить вам.

Жду конструктивной критики. 

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

?
Гость
Гость

Денис, диорамы я не увидел, просто несколько фигурок на подставке, лучше перенести к остальным фигуркам, в раздел Разное.

Денис Собянин Денис Собянин

На сайте с 11.08.2013

4     0

Денис, диорамы я не увидел, просто несколько фигурок на подставке, лучше перенести к остальным фигуркам, в раздел Разное.

Может конечно вы и правы, оставлю её в личных. Но чем моя "Диорама" отличается от этой http://karopka.ru/community/user/14585/?MODEL=372934. Или подскажите как должно быть.
Я как то уже говорил, что ни на что не претендую. Спасибо.

?
Гость
Гость
Может конечно вы и правы, оставлю её в личных. Но чем моя "Диорама" отличается от этой http://karopka.ru/community/user/14585/?MODEL=372934. Или подскажите как должно быть.

Я как то уже говорил, что ни на что не претендую. Спасибо.

Особо ничем, такая же виньетка как и у Вас, просто наличие транспортного средства, не совсем для раздела Разное, посему, решил оставить в Диорамах.
Почему Вас так пугает раздел Разное, неужели лучше оставить работу в Личных ?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:

Может конечно вы и правы, оставлю её в личных. Но чем моя "Диорама" отличается от этой http://karopka.ru/community/user/14585/?MODEL=372934. Или подскажите как должно быть.
Я как то уже говорил, что ни на что не претендую. Спасибо.

Особо ничем, такая же виньетка как и у Вас, просто наличие транспортного средства, не совсем для раздела Разное, посему, решил оставить в Диорамах.
Почему Вас так пугает раздел Разное, неужели лучше оставить работу в Личных ?


так тут целых два транспортных средства)
лошадь краснокожего прикольная
и еще-разве они воевать друг с другом не должны?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Оставлять работу в Личных - несерьёзно.

А вот по поводу самой работы (виньетка это или диорама - безразлично) - мысли кое какие имеются.

1. неестественно ядовитый зелёный цвет прерии (если это, конечно, прерия).
2. фигурки и гнедая лошадь удались, это - однозначно. Несколько смущает ядрёный светло голубой цвет штанов у всадника.
3. А вот со второй лошадью - проблемы. Начиная с её окраса и неестественной гривы, и кончая попоной. Блеск уж слишком выдаёт "нематериальность" попоны.

А вот глаза у лошадей - понравились. Влажные и добрые такие.

С Уважением, Алексей.

Денис Собянин Денис Собянин

На сайте с 11.08.2013

4     0

Спасибо за разъяснения, все замечания учту. По поводу цвета прерии, да с цветом да и с самой травой промашка вышли. В будущем буду лучше. Переведу в раздел разное.

АА
Александр Антонов

На сайте с 27.01.2014

16     3685

А что не так с индейской лошадью?
Судя по картинкам, фото и кино начала прошлого века- индейские лошади были иногда весьма забавной масти!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А что не так с индейской лошадью?

Судя по картинкам, фото и кино начала прошлого века- индейские лошади были иногда весьма забавной масти!


Я, конечно, не специалист по лошадям, но, как мне кажется, переходы в окрасе уж слишком резкие. А вот с красными пятнами лошадей-то уж точно не было.
И ядовито коричневая полоса на белой право передней ноге....
Может быть я и не прав.

С Уважением, Алексей.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Цитата:А что не так с индейской лошадью?

Судя по картинкам, фото и кино начала прошлого века- индейские лошади были иногда весьма забавной масти!
Я, конечно, не специалист по лошадям, но, как мне кажется, переходы в окрасе уж слишком резкие. А вот с красными пятнами лошадей-то уж точно не было.
И ядовито коричневая полоса на белой право передней ноге....
Может быть я и не прав.

С Уважением, Алексей.


Вообще-то, это мустанг, который должен был выглядеть, как раскрашенный самими индейцами ( ну обычай там у них такой)

Обратите внимание на упряжь. Что называется - мимо кассы, лучше переделать. То есть - доделать.

АА
Александр Антонов

На сайте с 27.01.2014

16     3685

Красные пятна- может они как монголы, на лошадях кровью знаки рисовали?
Хотя, тогда цвет должен быть темнее- типа бурый...

Денис Собянин Денис Собянин

На сайте с 11.08.2013

4     0

Все делал из коробки.Красил тоже с оглядкой на инструкцию.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Да, супротив Инструкции не попрёшь.
Я и не подозревал, что индейцы так своих мустангов раскрашивали.

С уважением, Алексей.

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Приветствую! А там еще кучка бизоньего навоза есть в наборе. На диораме не увидел...)))) Если серьезно - для первого опыта весьма нелохо. У самого такие лежат. но руки не доходят до них. Старание и терпение и все получится! Удачи, коллега!

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

Доброго времени суток, Уважаемые каропчане и автор!

Виньетка оставила приятное впечатление.
Позволю себе немного поумничать и дать некоторые разъяснения.

По поводу "...и еще-разве они воевать друг с другом не должны?" - не все индейские племена воевали против американцев. Например индейские племена КРОУ, ПАУНИ... Военный союз индейских племен северных равнин - СИУ, ШАЙЕНОВ, АРАПАХО воевал против американской армии, а воины КРОУ и ПАУНИ очень часто воевали в качестве скаутов в американской армии против своих исконных врагов сиу, шайенов.
Особенно ПАУНИ. В конце индейских войн это племя стало малочисленным и не могло уже вести самостоятельных войн со своими индейскими врагами.

По поводу лошади индейца-скаута - это пинто, масть очень распространенная и очень любимая воинами некоторых племен. Красные пятна - магическая раскраска лошади: зигзаги - молнии на ногах лошади означали, что лошадь должна быстро бегать. Вокруг глаз лошади обычно рисовались круги, означающие, что лошадь должна была хорошо видеть. Знаки рисовались обычно красной охрой. Красной охрой же отмечались и раны лошади, полученные в бою.
Хвост лошади, завязанный в узел означал, что воин находится в военном походе.
Лошади для войны и охоты на бизонов специально обучались и ценились очень высоко.
Интересно, что с языка сиу (лакота) лошадь - Tȟašúŋke - дословно переводится как СОБАКА.

Более подробную информацию о военной культуре индейских племен можно прочитать в книге Ю. Стукалина "Хороший день для смерти".

С Уважением, Евгений.

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

Кстати, не увидел уздечки на индейской лошади.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Все делал из коробки.Красил тоже с оглядкой на инструкцию.

Собственно, все дело в амбициях... Можно - по рисунку каропки. А можно, особенно не напрягаясь, качнуть из инета рисунки или фото (делов на 15 минут), заодно, посмотреть реальный цвет униформы и снаряжения, и получить на выходе ВИМ - военно историческую миниатюру. Тем более, что разница - полчаса работы.
Я - за второй вариант. Первый - не имеет смысла, имхо...

Денис Собянин Денис Собянин

На сайте с 11.08.2013

4     0

Приветствую! А там еще кучка бизоньего навоза есть в наборе. На диораме не увидел...)))) Если серьезно - для первого опыта весьма нелохо. У самого такие лежат. но руки не доходят до них. Старание и терпение и все получится! Удачи, коллега!

Спасибо. А навоз))) чет не стал делать)))

Денис Собянин Денис Собянин

На сайте с 11.08.2013

4     0

Доброго времени суток, Уважаемые каропчане и автор!

Виньетка оставила приятное впечатление.
Позволю себе немного поумничать и дать некоторые разъяснения.

По поводу "...и еще-разве они воевать друг с другом не должны?" - не все индейские племена воевали против американцев. Например индейские племена КРОУ, ПАУНИ... Военный союз индейских племен северных равнин - СИУ, ШАЙЕНОВ, АРАПАХО воевал против американской армии, а воины КРОУ и ПАУНИ очень часто воевали в качестве скаутов в американской армии против своих исконных врагов сиу, шайенов.
Особенно ПАУНИ. В конце индейских войн это племя стало малочисленным и не могло уже вести самостоятельных войн со своими индейскими врагами.

По поводу лошади индейца-скаута - это пинто, масть очень распространенная и очень любимая воинами некоторых племен. Красные пятна - магическая раскраска лошади: зигзаги - молнии на ногах лошади означали, что лошадь должна быстро бегать. Вокруг глаз лошади обычно рисовались круги, означающие, что лошадь должна была хорошо видеть. Знаки рисовались обычно красной охрой. Красной охрой же отмечались и раны лошади, полученные в бою.
Хвост лошади, завязанный в узел означал, что воин находится в военном походе.
Лошади для войны и охоты на бизонов специально обучались и ценились очень высоко.
Интересно, что с языка сиу (лакота) лошадь - Tȟašúŋke - дословно переводится как СОБАКА.

Более подробную информацию о военной культуре индейских племен можно прочитать в книге Ю. Стукалина "Хороший день для смерти".

С Уважением, Евгений.


Благодарю. Уздечку пропустил, доработаю.

Денис Собянин Денис Собянин

На сайте с 11.08.2013

4     0

Цитата:Все делал из коробки.Красил тоже с оглядкой на инструкцию.

Собственно, все дело в амбициях... Можно - по рисунку каропки. А можно, особенно не напрягаясь, качнуть из инета рисунки или фото (делов на 15 минут), заодно, посмотреть реальный цвет униформы и снаряжения, и получить на выходе ВИМ - военно историческую миниатюру. Тем более, что разница - полчаса работы.
Я - за второй вариант. Первый - не имеет смысла, имхо...


Согласен полностью, и амбиций хватает.Опыта маловато. Хотел попробовать, выложить, послушать мнения коллег и решить для себя стоит заниматься миниатюрой или остановиться на технике и авиации. Лично самому мне понравилось работать с фигурками, есть на примете еще наборчик, буду продолжать.

АА
Александр Антонов

На сайте с 27.01.2014

16     3685

Однозначно продолжать!

Алексей Алексей

На сайте с 06.10.2011

9     270

Для первой работы очень не плохо!

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

По доработке уздечки индейской лошади. Индейская уздечка представляла собой простую веревку с петлей, которая надевалась на нижнюю челюсть лошади.

АА
Александр Антонов

На сайте с 27.01.2014

16     3685

А может они как нумидийцы- рулили коленками и голосом?
Хотя, вряд ли, уздечка на морде есть, нет повода...(или как называется...)

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

Да, повод, конечно же.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:Все делал из коробки.Красил тоже с оглядкой на инструкцию.

Собственно, все дело в амбициях... Можно - по рисунку каропки. А можно, особенно не напрягаясь, качнуть из инета рисунки или фото (делов на 15 минут), заодно, посмотреть реальный цвет униформы и снаряжения, и получить на выходе ВИМ - военно историческую миниатюру. Тем более, что разница - полчаса работы.
Я - за второй вариант. Первый - не имеет смысла, имхо...


цветные фото времен геноцида индейцев? вы шутите? и любительское видео времен наполеоновских войн у вас наверно имеется(делов то 15 минут))

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Цитата:Цитата:Все делал из коробки.Красил тоже с оглядкой на инструкцию.

Собственно, все дело в амбициях... Можно - по рисунку каропки. А можно, особенно не напрягаясь, качнуть из инета рисунки или фото (делов на 15 минут), заодно, посмотреть реальный цвет униформы и снаряжения, и получить на выходе ВИМ - военно историческую миниатюру. Тем более, что разница - полчаса работы.
Я - за второй вариант. Первый - не имеет смысла, имхо...

цветные фото времен геноцида индейцев? вы шутите? и любительское видео времен наполеоновских войн у вас наверно имеется(делов то 15 минут))

Да нет, это вы наверно шутите, причем неудачно. А остальные поняли что я имею в виду огромную коллекцию мундиров сохранившихся в музеях и частных собраниях. Фотографии этих раритетов, так же как их описания доступны всем желающим. Как и мундиры времен наполеоновских войн, кстати.
И вам советую заглядывать на такие ресурсы- ляпов будет меньше.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:Цитата:Цитата:Все делал из коробки.Красил тоже с оглядкой на инструкцию.

Собственно, все дело в амбициях... Можно - по рисунку каропки. А можно, особенно не напрягаясь, качнуть из инета рисунки или фото (делов на 15 минут), заодно, посмотреть реальный цвет униформы и снаряжения, и получить на выходе ВИМ - военно историческую миниатюру. Тем более, что разница - полчаса работы.
Я - за второй вариант. Первый - не имеет смысла, имхо...

цветные фото времен геноцида индейцев? вы шутите? и любительское видео времен наполеоновских войн у вас наверно имеется(делов то 15 минут))

Да нет, это вы наверно шутите, причем неудачно. А остальные поняли что я имею в виду огромную коллекцию мундиров сохранившихся в музеях и частных собраниях. Фотографии этих раритетов, так же как их описания доступны всем желающим. Как и мундиры времен наполеоновских войн, кстати.
И вам советую заглядывать на такие ресурсы- ляпов будет меньше.


от жеж какой я непонятливый один такой)

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Лошади очень понравились. Как живые.

Эдуард Стеблов Эдуард Стеблов

На сайте с 20.02.2014

7     0

Работа напомнила фильм "танцы с волками" с К.Костнером.

Денис Собянин Денис Собянин

На сайте с 11.08.2013

4     0

Работа напомнила фильм "танцы с волками" с К.Костнером.

Учитывая то, что я очень люблю кино и этот фильм в частности(есть в коллекции). Очень рад такому сравнению, Спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.