Karopka

Французский линейный корабль " Le Superbe "

Автор: Сергей Петров Размещено: 27.01.2014 · Алексей Лежнев 15 196 просмотров
Производитель:
Хеллер
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Франция

Здравствуйте, Господа Капитаны! Не получилось с "Гладиатором" (Выставлю потом в сказке. Простите, не знал правила), поэтому показываю следующий. "Le Superbe"- "Превосходный". Дата постройки 1782 год, 78 орудий, масштаб 1:150, макс. длина 560 мм, высота 450 мм, в комплекте 867 деталей.
" Ле Суперб" был одним из самых массовых линейных кораблей 3 ранга французского флота.

Модель строилась 2 года назад, когда у меня ещё не было компа. Посоветоваться было не с кем. Переделывать уже не буду. Литьё было чистое, детализация и стыкуемость деталей хорошее. Весь такелаж брал из инструкции. Блоки делал из изоляции(в следующий раз надо брать провод потоньше). Паруса не тонировал, жена не разрешила: "так "говорит "красивее". 

Судите люди добрые!   

Оценки

93,30 из 100
Исполнение: 94,87 Окраска: 93,96 Матчасть: 88,63
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Леонид Леонид

На сайте с 01.11.2013

4     6

Здравствуйте Сергей.Красивый получился "Превосходный".Про косяки писать не буду(тут есть кому писать),у самого их хватает.Корабль собран аккуратно.Покраска ровная.Наверно все-таки стоило затонировать паруса,а то слишком белые.

Сергей Веселов Сергей Веселов

На сайте с 17.03.2013

19     30

Проделать столько работы - достойно уважения, но очень нехорошо оставить непросверленные стволы орудий... та мелочь которая все портит

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Проделать столько работы - достойно уважения, но очень нехорошо оставить непросверленные стволы орудий... та мелочь которая все портит

Полностью согласен!
Работа большая сделана! На полке будет смотреться.
Пушки сверлить думаю уже поздно.
Может хорошим черным маркером в стволах пушек точки нарисовать, и со стороны будет сотрется как отверстия,
сразу вид корабля изменится...

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Да, "детские" болезни присутствуют..... но ведь - смотрится модель-то!
И начинаешь верить в эти наполненные ветром паруса (хоть и пластиковые).
И ничуть не смущает выполненный строго по Инструкции такелаж.

Мне понравилось.

С Уважением, Алексей.

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Эх...может его в раздел "ретро"?Модель делалась давно и про косяки не имеет смысла говорить.В целом модель не плохая, но по моему для галереи слабовато.С уважением.

Александр Александр

На сайте с 11.08.2010

8     37

ХОРОШО получилось !!! Учитывая обьём проделанной работы и отсутствие интернета очень достойно ! Я за галерею . А косяки ... модель лучше отдельных экземпляров в галлереи !

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Действительно, хорошая модель. Для "Ретро" не подойдёт, так как понятие ретро подразумевает изготовление до 2000- го года. "Засверлить" чёрной краской пушки, по совету Михаила Зенкевича, и в галерее разместить. С обязательной пометкой в заголовке "Изкоробочная сборка".

?
Гость
Гость

Много косяков. О стволах говорили. Корпус, вообще без тонировки, как и паруса. Паруса вакушки. Юферсы, с вант-путенсами, пляшут в разнобой... Оценки поставил, но решение, куда деть модель... Еще не принял.... Отчетливо видно синтетическое происхождение ниток.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Модель смотрится.
Вакушки понравились.
За галерею.

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Нет, ну что: аккуратно так все, красиво, ну да - смывки нет, такелаж не верный, но главное - смотрится!
я - за галерею, извините господа парусники - профи
С уважением, Владимир.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всем, привет! Окраска и сборка аккуратные. Вакушки, ну да и что? В этой работе они на редкость сделаны очень аккуратно. Правда закреплены не стой стороны на реях.
Отсутствие тонировки, ну да не красит модель. Дело практики. Такелаж, да изкоробочный, ну и ничего страшного, выглядит симпатично нитки я так полагаю из комплекта, просто их хорошо бы было покрасить.
Понравилось что автор принял решение изготовить блоки доступным ему методом, а не завязал узелки, как предлогает изготовитель.
Ну да болезней много.... Однако лично на меня модель произвела очень положительное впечатление.
Поэтому проголосую за Галерею.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

А смотриться модеь замечательно. Тем более такой масштаб. Я за галерею.

?
Гость
Гость

Не спец по парусникам,но работы понравилась.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Приветствую!
мне понравилось...сделано аккуратно, с душой ...следующий проект надеюсь будет выполнен с учетом замечаний коллег,
ну и теперь когда комп под рукой, многих ошибок удастся избежать...
успехов!!!

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Красиво смотрится! Как -то гармонично все...наверное прототип был красивый...жаль масштаб мелковат '
не развернешься особо с деталировкой...хотя не факт...

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Цитата:Проделать столько работы - достойно уважения, но очень нехорошо оставить непросверленные стволы орудий... та мелочь которая все портит

Полностью согласен!
Работа большая сделана! На полке будет смотреться.
Пушки сверлить думаю уже поздно.
Может хорошим черным маркером в стволах пушек точки нарисовать, и со стороны будет сотрется как отверстия,
сразу вид корабля изменится...


Спасибо Михаил! Я попробую...

Константин Ермаков Константин Ермаков

На сайте с 15.06.2013

2     511

Я так скажу - модель не привлекла внимание. без обид. толстые нити испортили весь такелаж. окраска грубая толстый слой краски. хотя на макрофото видно. что пластик был со структурой дерева. Белейшие паруса сразу сделали модель сувенирной (ИМХО - не слушайте жен - делайте как надо!). Корма тоже плохо окрашена - неровно. как и шлюпки. цвет палубы убил..ванты тоже странного цвета. пушки не обвязаны и не понял я - а что орудийные порты верхней палубы должны быть без крышек? (так не бывает). Работа проделана большая но на выходе слабая. пардон. нет для галереи эта работа не подходит никак вообще.

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Я так скажу - модель не привлекла внимание. без обид. толстые нити испортили весь такелаж. окраска грубая толстый слой краски. хотя на макрофото видно. что пластик был со структурой дерева. Белейшие паруса сразу сделали модель сувенирной. Корма тоже плохо окрашена - неровно. как и шлюпки. цвет палубы убил..ванты тоже странного цвета. пушки не обвязаны и не понял я - а что орудийные порты верхней палубы должны быть без крышек? (так не бывает). Работа проделана большая но на выходе слабая. пардон. нет для галереи эта работа не подходит никак вообще.

Константин спасибо за критику! А крышки портов в комплекте были только на нижнюю палубу...

Константин Ермаков Константин Ермаков

На сайте с 15.06.2013

2     511

Сергей! не обижайтесь только..... понимаю - первые пробы пера. так сказать. все еще впереди. трудолюбие у вас завидное. спустя время. успокоитесь. посмотрите сами как бы со стороны и скажете. эх. а сейчас я бы сделал намного лучше. все мы через это проходили. я первую модель сделал. ну думаю какой супер-пупер получился. меня раскритиковали. Щас смотрю на нее и думаю. мда....... так что все впереди. замахнулись-то на сложную в принципе модель. по покраске - без аэрографа редко кто умеет ровно этот акрил положить. вот он так и получается - предательски портит модель. Освоите всякие смывки. сухие кисти. фильтры - будет совсем круто.... а насчет крышек портов - прикололся производитель не иначе как. должны они там быть. а как иначе? а про корму я почему так написал - эх. ее бы раздраконить! славно бы получилось! вот на фото внизу энтот же корабль - но с крышками

Андрей Андрей

На сайте с 06.03.2012

7     1642

Добрый день, мне нравиться. Сам держал этот набор в руках и подтверждаю, что пушечных портов на верхнюю батарейную палубу не предусмотрено поизводителем вообще.

Константин Ермаков Константин Ермаков

На сайте с 15.06.2013

2     511

Добрый день, мне нравиться. Сам держал этот набор в руках и подтверждаю, что пушечных портов на верхнюю батарейную палубу не предусмотрено поизводителем вообще.

Конкретный косяк производителя

Андрей Андрей

На сайте с 06.03.2012

7     1642

Т.е. крышек пушечных портов

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Модель достаточно хороша и годится к размещению в Галерею с пометкой "Изкоробочная сборка".
О замечаниях уже все сказали, осталось их учесть в ходе следующих судостроительных работ.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый день!
Есть сомнения в шкотах косых парусов. Протыкания паруса в середине можно избежать установкой ликтроса. Работы, конечно больше, но и результат, ИМХО, будет лучше.
В целом работа хороша. За Галерею.
Успехов.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Для галереи надо обязательно с пушками что-то делать, хотя-бы, как Михаил предложил.... а вообще иголочкой от шприца аккуратно можно наметить неглубокие отверстия в стволах, а потом уже маркером.......
ну портят в таком состоянии они весь вид..... а так в целом изкоробка смотрится приятно.....

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

.....Судите люди добрые! .....

Вот люди и "отсудили".

В результате всенародного референдума, большинством голосов принято решение выделить место данной модели у причальной стенки нашей Галереи!

Успехов в дальнейшем творчестве!

С Уважением, Алексей.

Андрей Андрей

На сайте с 06.03.2012

7     1642

Вопрос для общего развития, назначение вот этих овальных бочек.

Егор Егоров Егор Егоров

На сайте с 05.05.2013

0     56

модель хорошая, покрашена аккуратно.
Можно чуть больше фотографий палубы пожалуйста.

Евгений Базырин Евгений Базырин

На сайте с 17.10.2012

7     384

Господа корабелы можно вмешаться?
Отец собирает парусники, но только из дерева, модель Суперба у него тоже есть, так вот я к чему это 74 пушечный корабль!!! Ну никак не 78. Есть книги по серии этих кораблей ВОт один из 4х томов http://shipmodeling.ru/shop/category/21/section/187/product/4865

По модели : красиво, аккуратно, хоть и с маленькими недочетами. Несомненно будет являться украшением квартиры и завистью друзей далеких от моделизма.
Я за галерею.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Вопрос для общего развития, назначение вот этих овальных бочек.

Вероятнее всего фантазия производителя, пародия на обычную бочку.

...... модель Суперба у него тоже есть, так вот я к чему это 74 пушечный корабль!!! Ну никак не 78. Есть книги по серии этих кораблей ВОт один из 4х томов http://shipmodeling.ru/shop/category/21/section/187/product/4865

......


Пользуйтесь той информацией что написано в этой книге, а не той что заявляет производитель.
Тем более что книги Жана Бодрио одни из лучших в этой области.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Если смотреть с близи,корабль несколько суховат в тонировке ,но при этом видна аккуратность покраски,что довольно редко бываетс с ограниченным доступом к информации всякого рода,я имею в виду комп с его возможностями.Пушки конечно подпортили вид своими залитыми стволами.Но с дальних планов корабль хорошо смотрится.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Собрано с душой и очень аккуратно, косяки указаны, но они не сильно портят конечный вид модели.
Я За ГАЛЕРЕЮ!
С Уважением, Михаил!

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

модель хорошая, покрашена аккуратно.

Можно чуть больше фотографий палубы пожалуйста.


Егор , я пробовал но чем ближе тем больше фото размывается...

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Господа корабелы можно вмешаться?

Отец собирает парусники, но только из дерева, модель Суперба у него тоже есть, так вот я к чему это 74 пушечный корабль!!! Ну никак не 78. Есть книги по серии этих кораблей ВОт один из 4х томов http://shipmodeling.ru/shop/category/21/section/187/product/4865

По модели : красиво, аккуратно, хоть и с маленькими недочетами. Несомненно будет являться украшением квартиры и завистью друзей далеких от моделизма.
Я за галерею.


Евгений спасибо за ссылку! буду иметь в виду...

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

.....Судите люди добрые! .....

Вот люди и "отсудили".

В результате всенародного референдума, большинством голосов принято решение выделить место данной модели у причальной стенки нашей Галереи!

Успехов в дальнейшем творчестве!

С Уважением, Алексей.


Огромное спасибо Всем! все Ваши замечания постараюсь учесть на следующих моделях.

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Вопрос для общего развития, назначение вот этих овальных бочек.

Андрей я инструкцию вместе с коробкой уже убрал в гараж. Буду там и специально посмотрю что это.

Олег Маниленко Олег Маниленко

На сайте с 31.10.2012

1     104

Для 144 масштаба -не плохо, даже хорошо.

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Вопрос для общего развития, назначение вот этих овальных бочек.

Андрей, эти овальные бочки по инструкции переводятся с французского как: могильники излишек...

?
Гость
Гость
Т.е. крышек пушечных портов

А вот на верхней палубе крышек может и не быть. И не было скорее всего.

АВМ АВМ

На сайте с 18.03.2011

4     9

Красивый корабль.Единственное я бы засверлил пушки чуть-чуть,а то он беззубый слегка.)))Красивая модель.

Войдите, чтобы оставить комментарий.