VM-T Atlant & Buran 1:72
- Производитель:
- Amodel
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Всем привет! Строил 4 мес. Особенно невезучим ( прям до мистического неповиновения) был "Буран"- краску, да не то что краску, он даже грунт не хотел держать на себе, всё отваливалось, что называется "не отходя от кассы". - перекрашевал его раза три...... Амодел........каждый раз обещаю себе, что всё!!! больше ни каких амоделов....... и вот снова битва с ним, да ещё в таких размерах!!!! ( машина - Getz он на её крыше). Много что удивляет в моделе.. но особенно - как эти разработчики подразумевают соединение крыльев и корпуса???? если прнисоединить как задумано, то крылья смотрят вверх и не понятно, как и на чём он ( м-ка ) стоять должен....Обалдевал я всю постройку, каждый день и каждый час строительства. Но когда модель появляется и можно начинать её фотографировать, то ощущения не сравнить ни с каким строительством, ну, допустим, тамиевского ил-2 ( после амодела не понятно как это всё друг к другу подходит и состыкуется с первого раза ).
Огрехов полно.... но повторюсь это не ил-2....
С уваженияе ко всем коропчанам и его гостям Юрий (анестезиолог).
N.B! прелагаемая окраска Бурана фирмой была сразу отвергнута.....как не существующая в действительности.( Буран был местами жёлтый из-за защитного брезентового комуфляжа).... красил как выглядел тот Буран, который дествительно единственный раз летал...
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (56)
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Вот это аппарат! Даже два! Здорово сделано и сфотографировано! Кроме фоток на траве. Молодец!
модель, вроде хороша, но на потресковшейся тропинке ну ни как не смотрится....
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Ну что же, аккуратно собрано и столь же аккуратно окрашено. Да и вообще за сборку А-монстра - респект. Однако стоило бы выделить хотя бы рулевые поверхности. Ну и отсутствие кроя на "Буране" удручает, впрочем тут виноваты разработчики модели.
Что хотите - смола. Ее перед грунтовкой стоит обезжирить. И погрунтовать авиационным грунтом, АК-070 например. Меня это же самое удивляет при рассмотрении многих чешских моделей... Советую собрать что-нибудь из Маха-2, к примеру. Или из Планет Моделс. Или даже Валома. Ваше мнение об А-моделе резко изменится.На сайте с 21.11.2010
36 27
Оффигеть! Отличная спарка!
На сайте с 06.05.2013
128 2616
И у Вас есть место на полочке для этих самолетиков?
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
отложил уже 15000 тыс руб на покупку котеджа)))))):
Спонсор
На сайте с 06.11.2010
14 7
Поздравляю!!!Спарка удалась.Отличная и редкая модель!С уважением Петр.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Да,за такое не каждый возьмется!
На сайте с 17.05.2011
0 525
В общем и целом, как украшение в комнате - шедевр, привлекать внимание будет однозначно. С другой стороны, по матчасти более чем уверен, заглядывать не стоит...
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Какое-то двоякое впечатление, сложная модель вроде собрана, А-модел побежден, но с другой стороны, на таком размере можно было разгуляться от души и в плане матчасти и в плане окраски....
Я если-бы не смотрел на указанный масштаб, подумал-бы что это на крайний случай 144й, а то и еще меньше.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Замечания по сборке и покраске весьма уместны, но за сам факт победы над этим монстром, респект и уважуха.
На сайте с 17.07.2010
341 767
Я считаю что это непобеда, а поражение. Стыки особенно на воздухозаборниках незашпаклеваны, стекла штурмана выпирают , остекление плохо покрашено, плюс еще и вклеено неподогнанным, про шпаклевание я промолчу, стык крыло- фюзель, колеса нараскаряку, деки кривые- на носу виден дикий разбег полос ливреи, итд. Игрушка, дорогая и плохо собранная.Надо сперва потренироваться на менее дорогих и сложных моделях.
На сайте с 28.06.2013
2 0
Один факт собранного амодела заслуживает у меня уважения... Автор проделал большую работу. Отдельный плюс - правильная покраска самого бурана не по инструкции (желтый цвет), а по реальному прототипу.
На сайте с 18.12.2010
11 22
Вот так смотришь на фотки и думаешь: КАК ОНИ МОГЛИ ВЗЛЕТЕТЬ???? ))))))))))))))
На сайте с 16.03.2012
87 514
Ну прежде всего, не корпус, а фюзеляж. Стоило приварить деколь. Фоты на земле с травой, конечно лишнее. К слову такая М -ка была выставлена на МАКСе. Нужна расшивка, смотрится плоско. И фотосессия слабовата. Надо однотонный фон. Возьмите ватман, 2 листа. Один лист постелите на стол, а второй прикрепите к стене.
На сайте с 28.11.2011
59 46
Да, полностью согласен! Такая модель, и такой результат. Оправданий нет, смола не смола, да хоть слоновая кость. Взялся - делай, не можеш, спроси...Кривизна антиблика и синих полос на девятом снимке, это просто... ни какой симетрии, это жуть.
А вообще, желаю Вам удачи!
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Правильная окраска говорите? Ну-ну....
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Покажите фото ВМ-Т с "Бураном" в такой окраске как на представленной модели?
Вы порвали меня! КЛАСС!
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
челноков в разных вариантах строилось как минимум -пять /5 /, а именно тот челнок / единственный, который летал / и есть в такой окраске, а на предложенных фото изображены другие и в камуфляже или с другим окрасом. Нет ни одного в точности похожего советского челнока, хотя бы потому, что термо-плитка в количестве 30000 шт по 500 руб каждая приделывалась немного по разному на каждый корабль. И ЖЁЛТЫХ И ОРАНЖЕВЫХ ПЛИТОК НЕ БЫЛО, ПО ТОМУ ЧИО ИХ НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Были только БЕЛЫЕ и ЧЁРНЫЕ!!!
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Не знаю, можно ли назвать победой.
Смотрится как-то "плоско" и невыразительно.
Это чисто зрительное восприятие, т.к. в матчасти совершенный "0".
Плюс несоосность деколей и потёки клея на хвостовых стабилизаторах.
Хотя, действительно, модель обращает на себя внимание своей необычностью.
С Уважением, алексей.
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
А мат часть.....ну что же, конечно легче сделать ишак /И-16/, но мне это не интересно.........
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Всем спасибо за внимание к моей работе!!!
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Я прекрасно знаю сколько было макетов, сколько было БТС и сколько было летавших в космос Буранов. Я задал простой вопрос, где фото ВМ-Т с именно таким Бураном, если его доставляли на Байконур с килем? А вы мне зачем-то про недостроенные челноки рассказываете...
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Да не всегда, смотря как к этому И-16 подойти...
Если к нему подходить так, как подошел Александр то это будет в разы сложней, чем простая сборка и "плоская" покраска пусть и очень большой модели.
http://www.internetmodeler.com/2008/april/aviation/sh_i16.php
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Да не доставляли его с килем, а фотки нет, ну не сохранилась фотка.... или по крайней мере не опубликованы фотки....но если такой именно буран летал...и если на байконур его мог доставить только вм-т, то я не понимаю о чём мы с Вами спорим..
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
А на счёт ишака.. я только хотел сказать , что мне этот масштаб не интересен. Но совсем не значит , что мастерская работа не вызывает у меня врсхищения!! С уважением....
На сайте с 11.03.2007
28 9199
В источниках говорится что на Байконур, именно Буран доставили с пристыкованным килем и частично снятым оборудованием.
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Есть видео где буран, с положенной ему белой и чёрной плиткой, без киля, с замотанной брезентом ( или другой какой защитой!??) мордой и другими частями фюзеляжа взлетает, летит, и садиться на вм-т "Атлант" . На этом же видео, в зависимости от солнечных бликов. цвет играет в лучах солнца и действительно кажется иной раз жёлтым. Прибавьте сюда качество тогдашних съёмок и видео, плюс конвертация видео в современный цифровой формат.( я так делал с видео снятым на VHS моей дочки, родившейся в 1990г - так её одежду по цвету я не узнал вообще!!) вот Вам и жёлтый БУРАН.Если интересно, можно посмотреть, и как бы немного поучавствовать в сиём мероприятии на www.buran.ru
с уважением!!
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
а с килем он с байконура на Мрии летел в ля Бурже.
На сайте с 11.03.2007
28 9199
http://www.airwar.ru/enc/craft/vmt.html
Буран прибыл на Байконур уже с килем, однако без многих систем, так как грузоподъемность эмки не позволяла транспортировать его собранным полностью.
Кстати, выше Вы говорили что..."а фотки нет, ну не сохранилась фотка.... или по крайней мере не опубликованы фотки", а сейчас говорите о желтом Буране.
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
я имел ввиду, что скорее всего фотка" жёлтого" Бурана - как раз кадр из видео,где он кажется жёлтым... Вообщем тысячу раз смотрел, и уверен что желтезна - это комуфляж брезентный и отблики ... так почему же мне не сделать Буран без брезента.....всё равно спасибо за Ваше мнение...я любое мнение уважаю....
На сайте с 29.05.2013
12 1
Красота.Отличная работа
На сайте с 04.03.2012
26 67
Замечательная работа,коллега!!!
интересно, Amodel сподобиться "Мрию" выпустить?)))
А то Хьюзовский "Еловый гусь" у них есть,а ведь он даже немножко больше её будет!
Спонсор
На сайте с 10.09.2012
64 322
Модель понравилась.Весьма не обычная парочка.Меня лично,только одно название производителя уже пугает,а тут 2 модели сразу.Придираться не буду,одно то,что взялись и сделали уже "подвиг".А вот к съёмкам модели,стоит подходить много серьёзней!
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Согласен...
Спонсор
На сайте с 30.08.2011
95 118
Видел эту штуку только с цилиндрическим контейнером при посадке в Дягилево...год 1988 или 89....с расстояния 4-6 км....размеры поразили всех.... а мы работали в поле, сначала подумали НЛО....тогда фотокамер в карманах не было....последний вздох СССР....
На сайте с 12.01.2008
57 112
поздравляю, работа понравилась, у самого такой лежит, страшно боаться, так как может затянуться....
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
У Вас получиться, я Ваши работы знаю.
На сайте с 16.10.2013
0 0
Замечетельная модель,придраться к работе почти нельзя.
Вы сделали отличный выбор для модели.
Полёт "Бурана" с автоматической посадкой остаётся уникальным уже более 20 лет-шатлы по-прежнему садятся вручную.
А с учетом объявленного завершения их эксплуатации и разработки новых кораблей со спускаемым аппаратом капсульного типа можно смело утверждать,что,достижения "Бурана" будут недосягаемы еще десятки лет...
Я в восторге от модели!!! Буду ждать Ваших следующих работ,очень интересно чем еще порадуете.
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Он уникален, действительно, но не потому что недосягаем. Американцы никогда не ставили перед Шатлами задачу автоматической посадки, они ставили задачу работы челноков и работы под руководством экипажа, а не очередной "адекватный" выпад, единственный и неповторимый...
Было-бы им это нужно, сделали-бы они и на Шатлах систему автоматической посадки, не глупее остальных они в этом плане, если Задорного много не слушать конечно.
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Если вспомнить какой это год, и на каком уровне было наше программное обеспечение, то посадка в автономном режиме - это щедевр на грани фола.... но действительно, имея три площадки для посадки ( а не 15 как у американцев)мы вынуждены были отработать беспилотную посадку, но это не умоляет достоинства тогдашних программистов и проч и проч.
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Естественно, это было огромное достижение нашей науки, которое я ни в коем случае не умаляю. Просто раздражают реплики доморощенных ура-патриотов, воспитанных на монологах Задорного и педарачах типа "Ударной силы", о каком-то исключительном гении советских конструкторов и о явной отсталости в некоторых вопросах США, которые я искренне не перевариваю и до сих пор считаю одним из самых главных врагов для России.
Причем такие люди, до сих пор уверенные что Энергия это самый большой, самый мощный и грузоподъемный ракетоноситель, не задумывается о том, что очень многое не делалось и не делается не потому-что это не в состоянии сделать те, или иные гос-ва, а потому-что иногда это просто на хрен не нужно...
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Как связано количество готовых площадок( кстати к приему Бурана готовилось гораздо больше трех аэродромов, просто три были полностью оборудованы и подготовлены к его посадке, но в случае необходимости он смог-бы сесть и в Оленегорске и в Жуковском и в Ульяновске и много где еще, в том числе и за пределами СССР, но основными были выбраны и полностью подготовлены три ), с необходимостью отработки автоматической посадки?
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
просто да не просто.........сесть в Жуковском, Ульяновске.- это как русская рулетка...жив\убит 1 к 7.. это уже не математика....и не программное обеспечение.....и вот погодные условия из 15 американских подготовленных мест для посадки ( огромное бабло стоит их подготовить) хорошие только в трёх скажем....вот из них астронавт и выбирает, поближе к дому где его Сара живёт....А вот у нас ( в СССР ) бабла хватило только на три аэродрома. Плюс там везде плохая погода, плюс там ветер больше 20 м\с Плюс у всех пилотов начался насморк и им не до посадки....вот тут и нужен автопилот!!
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Откуда такая пропорция жив/погиб? Расчеты проводились, или так...к слову?
Если-бы Вы были связаны с авиацией, Вы-бы знали, что в описанной Вами ситуации, астронавт фактически ничего-бы не выбирал, за него решает этот вопрос руководитель полетов ( в случае с авиацией ) и Хьюстон в случае с Шатлом...
К слову, STS-2 и STS-3 довели заход на посадку фактически до финала, именно в автоматическом режиме и астронавт брал управление непосредственно перед касанием, на малой высоте. Кстати начиная с миссии STS-121, отрабатывалась возможность экипажа остаться на МКС, а Шатлу сесть в автомате.
В любом случае мы о разных вещах говорим и о разных целях, которые перед собой ставили две страны на том, финальном для Бурана этапе.
Про насморк улыбнуло, не спрогнозировать его на трех часовой полет, да и вообще на полет...У меня отец по 12 часов над Атлантикой летал, воздушную разведку выполняя и как-то насморк при посадке, при систематическом сильном боковом ветре и СМУ ( уж такая погода в Кольском Заполярье ), его не волновал....
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Я,конечно не астронавт и я конечно немного шутил про насморк, про Сару, про выбор астронавтом полосы, конечно это - ЦУП всё делает. А вообщем приятно с Вами было пообщаться, я даже несколько раз немношко завёлся...но эмоции в себе держать не правильно..- это путь к инфаркту.. а инфаркт я не хочу... и вообще жизнь прекрасна..Шатл, Буран - одни из вершин человеческого разума...Удачи!!
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Взаимно
Полностью согласен.
И Вам, во всех начинаниях.
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Прикольно... большая модель...
Но вот с Назаром все же соглашусь - на таких габаритах есть где разгуляться в плане покраски-тонировки. Модель получилась "плоская". Это раз.
Два - это фото. Я понимаю, что модель как минимум не маленькая, но все же я думаю, есть возможность найти простынь (хотя бы) и закрыть поверхность для съемки, бо слишком много постороннего в кадре, да и от пестрого стола рябит.
Я думаю, работу стоит переснять.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Здравствуйте,коллега!Работа вами проделана огромная,косяки есть(они всегда есть),но всеже смотрится спарка здорово.Уверен, с вашим размахом следующий подобный проект получится на порядок лучше.
Спонсор
На сайте с 02.08.2010
43 3405
Полностью согласен с Денисом! Мне често не что не понравилось,слабовато сделано,слишком много косяков,так что от оценок воздержусь. Но за попытку постройки такой большой работы респект.
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Спасибо Вам отдельное!
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Работа проделана грандиозная, конечно... но результат и само преподнесение удручают. И модель плоская, и переплёт фонаря широченный, и воздухозаборники внутри со швами, и антиблик... Не впечатлило.
Даже кривую модель можно хорошо отснять и таким образом вытянуть. И наоборот - хорошую модель можно угробить плохими снимками. У Вас ше вышла золотая середина - и модель слабая, и не видно ничего.
На сайте с 08.04.2013
0 2
Несмотря на то что пишу из 21го года ) как человеку немного обладающему информацией из первоисточников, позвольте вставить пару рублей, если кому будет интересно. Да, в 21м году эта модель все еще выпускается, и ее все еще собирают )
Буран, летавший в космос 15 ноября 1988го года (а именно его позиционирует автор в данной работе), транспортировался на Атланте на Байконур без теплозащитного покрытия. Его желто-оранжевый цвет это цвет грунто-защитного покрытия самого планера Бурана. Теплозащитные плитки же клеились на Байконуре перед полетом.
Я держал и щупал эти плитки в живую, когда учился на 5м курсе аэрокосмического факультета в МАИ. Они крайне нежные и мягкие, из прессованного кварцевого волокна, продавливаются пальцем легче чем пеноплекс ) Поэтому во избежание повреждений при транспортировке было принято решение везти без них. Их кстати 11 тысяч, а не 30. Каждая плитка имела уникальную форму и размеры, и свое "личное" место на планере. Клеили их на специально разработанный термостойкий клей.
"Черные" плитки на самом деле белые, из того же кварцевого волокна. А черный цвет им придает покрытие с миллиметр толщиной для лучшего теплорассеевания. Носок фюзеляжа и крыла, как самые теплонапряженные области, выполнены из углерод-углеродного материала отдельными накладными деталями.
Поэтому в таком "камуфляже" модель именно "этого" Бурана не имеет места быть, ну кроме как фантазия автора. В "боевой раскраске" Буран летал только на Мрии в ЛеБурже после своего первого и единственного полета в космос. И то, без оригинальных плиток теплозащиты, их заменили на габаритные макеты.
Спонсор
На сайте с 03.04.2011
6 250
Вот это интересная новость! Привет из 23 года, и с наступившим! А можно подробнее о макете плиток? Как снимали оригинальные плитки? Клей-то небось сильный.. У меня версия что каким-то растворителем растворяли его