Karopka

БТР-82А

Автор: Сергей Морозов 10 652 просмотров
Производитель:
Звезда/Miniarm/Modelpoint/HobbyPlanet/Eduard/Самодел
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую вас!
Представляю на Ваш суд свою очередную модель.

Собирал долго,многое переделывал по несколько раз,еще провел много экспериментов с афтермаркетом(особенно с колесами). Участвовал в группбилде-не успел закончить в срок. 

Вот ссылка на стройку
Конечно без помарок как всегда не обошлось. Декали были съедены лаком(одну вообще пришлось снять и кистью закрашивать след от нее. Вторая вспучилась под лаком. 
Перевесил запаску,сточил топорик,зашкурил некоторые черные пятна камо,добавил пыли и грязи,от бортового номера пришлось вообще отказаться(даже спиртовой лак от тамии их почему то есть).

Спасибо за внимание! 
Приятного просмотра!
Надеюсь...





Оценки

93,90 из 100
Исполнение: 94,88 Окраска: 92,56 Матчасть: 92,75
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

покраска Вас подводит...а так работа отличная!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Красивый БТР! но лично моё мнение немного смывочку по-контрастней! доработки очень порадовали, они же и оживили очень модель!

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

В целом работа отличная,грязинг слабоват.За доработки респект! Интересно когда звезде надоест эти дрова в таком виде штамповать?!!!

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Спасибо! Окрасом сам не сильно доволен.
А звезда будет штамповать БТР-80А до тех пор пока трумп его не запустит. Им бы какой нибудь профи пак замутить например, с колесами от того же миниарма... Так скиф делает вроде.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

?
404
404

Мне работа понравилась. Особое спасибо за доработки.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Отличный модерновый БТР. Единственно что портит картину - по левому борту корма отошла от корпуса, видно трещинку.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Деки серебрятся, смывка неаккуратная, щели, царапины. Лебедка вообще необработанная, вся в облое. Черный цвет окраски нанесен очень грубо, толстыми мазками. И вообще вся модель в каком -то мелком мусоре, то-ли детали незачищенные, то-ли на краску так налипло. Кондиционер стоит немного криво. На антенне что это за второе маленькое колено?
Про топор уже сказали.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Покрашена в целом неплохо! но если этот БТР катается а не стоит в автопарке то люк механика водителя а уж втемболее! люки для пехотинцев должны быть потёрты! почему бортовой номер не повторяется с другой стороны борта? и он отсвечивает, о месте их расположения говорить не буду! но у нас он помню был ближе к переду где амбразуры для стрельбы, грязь вам чуть не удалась но всёже, если БТР запачкался то за колёсами он пачкается на раз два, так что за колёсами его вообще смело весь пачкайте, помню отмывали его перед покраской(и красил тоже я=( ) я тогда проклял всё и вся потому что его потом ещё и кёрхером помыли) и зачем тогда мы мыли да и МТО следовало бы чуть масла подразлить и выхлом. И запаска сзади крепится на 1 из люков от движка, разве так цепляли? нет прост тогда же чтобы починить это снимать это здоровое колесо и тока потом открывать движок( ну незнаю мб так и делали прост интересно)
А в целом БТР понравился! красивый)) только бы если ддоработать некоторые моменты и тогда вообще шоколадно всё будет)

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

вот он извращенский окрас предложенный 1 лейтенантом=)
так что если кто в цвет на модели не попал есть повод спихнуть всё на начальство части)))
чуть от темы отошёл извините)

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Покрашена в целом неплохо! но если этот БТР катается а не стоит в автопарке то люк механика водителя а уж втемболее! люки для пехотинцев должны быть потёрты! почему бортовой номер не повторяется с другой стороны борта? и он отсвечивает, о мете их расположения говорить не буду! но у нас он помню был ближе к переду где амбразуры для стрельбы, грязь вам чуть не удалась но всёже, если БТР запачкался то за колёсами он пачкается на раз два, так что за колёсами его вообще смело весь пачкайте, помню отмывали его перед покраской(и красил тоже я=( ) я тогда проклял всё и вся потому что его потом ещё и кёрхером помыли) и зачем тогда мы мыли да и МТО следовало бы чуть масла подразлить и выхлом. И запаска сзади крепится на 1 из люков от движка, разве так цепляли? нет прост тогда же чтобы починить это снимать это здоровое колесо и тока потом открывать движок( ну незнаю мб так и делали прост интересно)

А в целом БТР понравился! красивый)) только бы если ддоработать некоторые моменты и тогда вообще шоколадно всё будет)

Боже мой! Что с вашим русским? Читать-же невозможно.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Покрашена в целом неплохо! но если этот БТР катается а не стоит в автопарке то люк механика водителя а уж втемболее! люки для пехотинцев должны быть потёрты! почему бортовой номер не повторяется с другой стороны борта? и он отсвечивает, о мете их расположения говорить не буду! но у нас он помню был ближе к переду где амбразуры для стрельбы, грязь вам чуть не удалась но всёже, если БТР запачкался то за колёсами он пачкается на раз два, так что за колёсами его вообще смело весь пачкайте, помню отмывали его перед покраской(и красил тоже я=( ) я тогда проклял всё и вся потому что его потом ещё и кёрхером помыли) и зачем тогда мы мыли да и МТО следовало бы чуть масла подразлить и выхлом. И запаска сзади крепится на 1 из люков от движка, разве так цепляли? нет прост тогда же чтобы починить это снимать это здоровое колесо и тока потом открывать движок( ну незнаю мб так и делали прост интересно)

А в целом БТР понравился! красивый)) только бы если ддоработать некоторые моменты и тогда вообще шоколадно всё будет)


Насчёт колеса сзади вы не правы! Локальные войны научили! это делалось для того что бы сзади идущая машина могла его подтолкнуть и завести в случаи чего!(вдруг заглохнет! а если не дай бог подобьют что бы столкнуть с дороги! короче колесо использовали как буфер!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

вот он извращенский окрас предложенный 1 лейтенантом=)

так что если кто в цвет на модели не попал есть повод спихнуть всё на начальство части)))
чуть от темы отошёл извините)


хороший городской камо(белая ночь)!

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Боже мой! Что с вашим русским? Читать-же невозможно.

печатаю не смотря! язык интернета, виноват, каюсь(

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Боже мой! Что с вашим русским? Читать-же невозможно.

печатаю не смотря! язык интернета, виноват, каюсь(


=1))) Русофобы блин))).

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Насчёт колеса сзади вы не правы! Локальные войны научили! это делалось для того что бы сзади идущая машина могла его подтолкнуть и завести в случаи чего!(вдруг заглохнет! а если не дай бог подобьют что бы столкнуть с дороги! короче колесо использовали как буфер!

нет! про колесо я знаю что так делают! прост интересно было как именно его крепят))

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Деки серебрятся, смывка неаккуратная, щели, царапины. Лебедка вообще необработанная, вся в облое. Черный цвет окраски нанесен очень грубо, толстыми мазками. И вообще вся модель в каком -то мелком мусоре, то-ли детали незачищенные, то-ли на краску так налипло. Кондиционер стоит немного криво. На антенне что это за второе маленькое колено?

Про топор уже сказали.


Спасибо за замечания,но в описании про деки написано. Про хоббипланет тоже вроде даже Вы писали,лебедку буквально угадывал облой или сама лебедка...

Покрашена в целом неплохо! но если этот БТР катается а не стоит в автопарке то люк механика водителя а уж втемболее! люки для пехотинцев должны быть потёрты! почему бортовой номер не повторяется с другой стороны борта? и он отсвечивает, о мете их расположения говорить не буду! но у нас он помню был ближе к переду где амбразуры для стрельбы, грязь вам чуть не удалась но всёже, если БТР запачкался то за колёсами он пачкается на раз два, так что за колёсами его вообще смело весь пачкайте, помню отмывали его перед покраской(и красил тоже я=( ) я тогда проклял всё и вся потому что его потом ещё и кёрхером помыли) и зачем тогда мы мыли да и МТО следовало бы чуть масла подразлить и выхлом. И запаска сзади крепится на 1 из люков от движка, разве так цепляли? нет прост тогда же чтобы починить это снимать это здоровое колесо и тока потом открывать движок( ну незнаю мб так и делали прост интересно)

А в целом БТР понравился! красивый)) только бы если ддоработать некоторые моменты и тогда вообще шоколадно всё будет)


Спасибо! Машины вроде и поездить-то не успели толком.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата:

Насчёт колеса сзади вы не правы! Локальные войны научили! это делалось для того что бы сзади идущая машина могла его подтолкнуть и завести в случаи чего!(вдруг заглохнет! а если не дай бог подобьют что бы столкнуть с дороги! короче колесо использовали как буфер!

нет! про колесо я знаю что так делают! прост интересно было как именно его крепят))


на цепь или на трос)) тяжёлое блин)) верёвку порвёт!)

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

хороший городской камо(белая ночь)!

Ну там был лес) камо делать надо под местность, но прихоть командования главнее всего)
больше убили кругляши белые на колёсах) как на ретро каре)

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

на цепь или на трос)) тяжёлое блин)) верёвку порвёт!)

ну вот про что я и говорю) если на цепь а на моели цепь крепится всеголишь за ручку от одного из люков двигателя, на мой взгляд нагрузка всего на 1 ручку,такого тяжёлого колеса это многовато)
ии чучуть порыл инет и уже есть кое-что на всех фотках с запаской она без обода, просто покрышка...

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Тоже на этот факт обратил внимание,но было уже поздно. На одну ручку повесил вспомнив как раз о том,что люки все таки открывают,а ручку оторвать не так-то просто...

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Тоже на этот факт обратил внимание,но было уже поздно. На одну ручку повесил вспомнив как раз о том,что люки все таки открывают,а ручку оторвать не так-то просто...

да ничего переделать ещё можно) ну не так просто оторвать её, но возможно, и на мой взгляд просто это не удобно чтобы полностью открыть движок надо убирать колесо, ну ничего я думаю исправите и всё станет ещё лучше) Удачи в работе!)

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Цитата:Тоже на этот факт обратил внимание,но было уже поздно. На одну ручку повесил вспомнив как раз о том,что люки все таки открывают,а ручку оторвать не так-то просто...

да ничего переделать ещё можно) ну не так просто оторвать её, но возможно, и на мой взгляд просто это не удобно чтобы полностью открыть движок надо убирать колесо, ну ничего я думаю исправите и всё станет ещё лучше) Удачи в работе!)


Спасибо! Придумаю что-нибудь.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

нет! про колесо я знаю что так делают! прост интересно было как именно его крепят))

Как придется - так и крепят, подручными средствами. Но если вешают колесо в сборе, с диском, то так как на этой модели его не крепят, потому что в таком случае оно будет болтаться по корме машины как говно в проруби. И ручку оторвет.
Вешали действительно в большинстве случаев только одну шину, без диска. Самому бэтэру запаска в общем то не нужна, у него и так 8 колес, по любому доедет даже если пара-тройка пробита будет, а вот в качестве буфера на заднице - очень помогала.

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Цитата:

нет! про колесо я знаю что так делают! прост интересно было как именно его крепят))

Как придется - так и крепят, подручными средствами. Но если вешают колесо в сборе, с диском, то так как на этой модели его не крепят, потому что в таком случае оно будет болтаться по корме машины как говно в проруби. И ручку оторвет.
Вешали действительно в большинстве случаев только одну шину, без диска. Самому бэтэру запаска в общем то не нужна, у него и так 8 колес, по любому доедет даже если пара-тройка пробита будет, а вот в качестве буфера на заднице - очень помогала.


А за что ее вязали?

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Цитата:Как придется - так и крепят, подручными средствами. Но если вешают колесо в сборе, с диском, то так как на этой модели его не крепят, потому что в таком случае оно будет болтаться по корме машины как говно в проруби. И ручку оторвет.

Вешали действительно в большинстве случаев только одну шину, без диска. Самому бэтэру запаска в общем то не нужна, у него и так 8 колес, по любому доедет даже если пара-тройка пробита будет, а вот в качестве буфера на заднице - очень помогала.


ну я знаю что подручными средствами, говоря как именно его крепят я хотел сказать, за кикие крюки или ручки именно могли крепить,ну вот и я подумал что ручку оторвёт, да и вроде у БТРа есть подкачка колёс) хотя на такой случай можно спросить в группах в вк ветеранов Чечни и Афганистана, так к примеру на моём т-80бв всем не нравилось якобы плохое ведро и что оно ни к чему, но спросив у ветеранов чечни на счёт ведра сказали что самое то, потому как в нём можно было сварить мяса.
Да и посмотрел постройку этого БТРа удивили доработки, автор постарался!)

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Модель понравилась, за кучу доработок и афтермаркета огромный плюс! Но кое что не понравилось, китайский топорик, триплексы не просто черные должны быть а с белым контуром, с декалью беда, серебрится! А где номер на другом борте? Грязь так же не очень смотрится! А вобщем работа вышла на 5. С уважением!

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Работа понравилась.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

А за что ее вязали?

Ну один из вариантов можете поглядеть на моей восьмидесятке.

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

в целом хорош,но...
-на борту грязь,а колёса в пыли,а сам протектор чистый.
-сама грязь очень светрая и похожа на детскую неожиданность (без обид).
-чёрный камо не аккуратен,такое ощущение что наносился кистью дрожащей рукой.
-не хватает тонировочки и смывки.
Это моё мнение.

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

в целом хорош,но...

-на борту грязь,а колёса в пыли,а сам протектор чистый.
-сама грязь очень светрая и похожа на детскую неожиданность (без обид).
-чёрный камо не аккуратен,такое ощущение что наносился кистью дрожащей рукой.
-не хватает тонировочки и смывки.
Это моё мнение.


Про окрас-сам не рад. Европейская грязь от mig имеет сей ,напомнивший вам детскую неожиданность, оттенок(
По поводу протектора без грязи- сколько раз по грязи ездил ,через час грязь высыхает и становиться светлой,а с протектора при этом слетают все ошметки и остается только пыль.

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

По поводу протектора без грязи- сколько раз по грязи ездил ,через час грязь высыхает и становиться светлой,а с протектора при этом слетают все ошметки и остается только пыль.[/QUOTE]

куски грязи всё равно остаются,хотя бы где-то между протекторов,по бокам резины и на дисках, а судя по вашим колёсам Вы ездили по пыльной дороге в сухую погоду.

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Вот фото в подтверждение моих слов...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Деки серебрятся, смывка неаккуратная, щели, царапины. Лебедка вообще необработанная, вся в облое. Черный цвет окраски нанесен очень грубо, толстыми мазками. И вообще вся модель в каком -то мелком мусоре, то-ли детали незачищенные, то-ли на краску так налипло. Кондиционер стоит немного криво. На антенне что это за второе маленькое колено?

Про топор уже сказали.


+1.
Издалека вроде смотрится неплохо, но при ближайшем рассмотрении очень много косяков как по сборке, так и по покраске.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Главный плюс: проделование по базовой модели большого объёма работы по матчасти и доведения до "уровня"бтр-82А. За это отличная оценка с небольшим "-" ( не силён в матчасти 82-го, но должна быть на башне какая то коробка). Но в остальном соглашусь с коллегами: первое - не очень выглядит "обезличенность" БТРа, загрязнение "непропорционально" и мало реально; не хватает рельефа (если уже затенили углубления, можно было и высветлить грани). Да, и не очень аккуратная работа в покраске (лопата, теже чёрные полосы, тонировка). По матчасти можно было выделить триплексы (они "явны" на практически любом фото БТРа), обработать и выровнять снизу антенну. Что бы посоветовал по загрязнению: судя по грязи (глины? скорее песка) если бы Вы соответствующе загрязнили колёса в тот же цвет (в углублениях покрышки и т.д.) машина бы смотрелась живо и естественно. Удачи

?
Гость
Гость

по мне так здорово...

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

а что изменилось? покраска к сожалению не фонтан... тонировки нет, фото плохие..(
на раздел песочница только

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

если аэром камо не умеете рисовать то хотя бы маски можно было наложить..

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Ничего не буду переделывать,оставлю в личных. Спасибо за отзывы!

если аэром камо не умеете рисовать то хотя бы маски можно было наложить..

Можно было,и снять половину фототравла. А от китайского аэра четкой линии так и не добился,и промывал по 10 раз,и иглы с соплами менял, и давление разное давал,и краску тамийскую в разных пропорциях смешивал-разбрызгивает каплями вокруг и все тут(
Эхх,устал я от него,дальше только гробить начну модель...

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Ничего не буду переделывать,оставлю в личных. Спасибо за отзывы!

Цитата:если аэром камо не умеете рисовать то хотя бы маски можно было наложить..
Можно было,и снять половину фототравла. А от китайского аэра четкой линии так и не добился,и промывал по 10 раз,и иглы с соплами менял, и давление разное давал,и краску тамийскую в разных пропорциях смешивал-разбрызгивает каплями вокруг и все тут(
Эхх,устал я от него,дальше только гробить начну модель...


крашу китайцем... всё нормально и линию тонкую и ровную можно нарисовать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.