Karopka

Урал-4320 с кунгом К4320

Автор: Михаил Успенский Размещено: 01.10.2013 · stuff174 18 037 просмотров
Производитель:
ICM+Танкоград+самодел
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

 
Приветствую, коллеги!!!
 
Сегодня решил показать Вам крайнюю работу из раздела автомобильных конверсий. Очень давно Танкоград разработал правильные кабины для армейских Уралов. Только сначала эти кабины состояли из трёх частей, теперь же появилась четвёртая – капот. Наверное для того, чтобы воткнуть движок в подкапотное пространство.
Вот я и задумал попробовать её сделать. Только движков у меня нет…
Что поставить на раму? Бортовой и ТЗ я уже делал, остановился на кунге. Но стандартный командный как-то не задавался, поэтому остановился на медсанбатовском. Вероятнее всего это будет автопоезд, но прицеп покажу позже, когда доделаю.
 
Были сделаны кое-какие доработки, как на шасси, так и на будке:
1. На бампере поменял расположение площадок для водителя и сделал их из травления.
2. Поворотную цапфу и колёса переднего моста чуть повернул и запараллелил.
3. На кабину изготовил багажник для крепления тента, ручки, кронштейны под зеркала заднего вида и фару-искатель.
 
Будка претерпела множество препараций. Дополнил навесное оборудование скобами-ступеьками, проводкой, огнетушителем, досчатым настилом на крышу, лестницами, габаритными фонарями и фонарём задненго хода, кронштейном для канистры, дополнительным воздушным ресивером.
Колёса смоляные, тоже от Танкограда.
Что получилось – судить Вам.
 
Красилось всё красками TAMIYA, ABROи АКАН.
Пигменты Wilder, Cremer, Tamiya.

Смывка -- гуашь+фейри.
Матовый лак Tamiya.
 
Приятного просмотра!
 
 
 

Оценки

97,33 из 100
Исполнение: 97,73 Окраска: 97,81 Матчасть: 97,75
49 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (87)

?
Гость
Гость

Какой красивый Урал!
Михаил,знатная работа, особенно пачкинг понравился!
Из замечаний выделил бы неудачное лобовое остекление(не аккуратно,хотя можно сделать скидочку на масштаб) и не удаленные излишки смывки на задней двери кунга.
Мелочевка на кабине очень оживляет.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Дружище, прекрасная работа!
Удачи тебе!

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Отличное исполнение Михаил!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Хорошо!
"Урал" понравился. Молодец, Михаил! Удачи и в дальнейшем, дружище!

Роман Соловьев Роман Соловьев

Спонсор

На сайте с 31.07.2007

14     281

Симпатичный Урал! Хорошо смотрится! Автору большое уважение!

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Благодарю, коллеги!!!

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Скальпелёк красавец! Знаком до боли!

Виктор Новгородский Виктор Новгородский

На сайте с 10.08.2010

10     979

Отличная работа, Миша! Как живой. А руль синий -имитация обмотки изолентой?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

И масштаб и исполнение - впечатляют!
Кроме как "отлично", больше и сказать-то нечего.

С Уважением, Алексей.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Отличная работа, Миша! Как живой. А руль синий -имитация обмотки изолентой?

Ну, да, Витя... Многие так делали. Вот и я решил разнообразить модель ещё одним оттенком.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Коллеги! Благодарю за отзывы! Стараюсь, как могу, но т.к. стало темнее на улице, а света от ламп катастрофически нехватает, бывает что-то могу и пропустить. Собственно поэтому и выставляю на Ваш суд свои поделки.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Пожалуй добавлю ещё фото снизу. Только сейчас его разыскал... )))))
Прошу прощения, что не залил фон последнего фото...

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Михаил, отличная работа! Респект за конверсию и доработки! Очень понравилось решение: имитация обмотки изолентой руля! Михаил, извиняюсь, из придеризмов: неаккуратность с остекленением кабины и у кунга остекленение должно быть за подлицо а не утоплено. Но это не портит внешний вид машины, и повторюсь: отличная работа!

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Исполнение очень понравилось, Миша

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Михаил, отличная работа! Респект за конверсию и доработки! Очень понравилось решение: имитация обмотки изолентой руля! Михаил, извиняюсь, из придеризмов: неаккуратность с остекленением кабины и у кунга остекленение должно быть за подлицо а не утоплено. Но это не портит внешний вид машины, и повторюсь: отличная работа!

Алексей!
Да я и сам понимаю, что со стёклами косяки. Однако, считаю, что родные, от производителя ставить -- очень критично. А с блистерами, да ещё и очень тонкими, тоже проблем не мало.
Ещё подводит слабое зрение. Даже "линза-намордник" уже не совсем спасает. Ещё один "минус" в мою пользу -- макросъёмка. Но она-то и позволяет Вам, моим друзьям и коллегам увидеть то, что мне не по силам и сказать мне об этом!
Благодарю за это от души!!!

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Поздравляю с очередным завершением проекта! Работа понравилась про смывку уже сказали.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Исполнение очень понравилось, Миша

Благодарю, Марат!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Поздравляю с очередным завершением проекта! Работа понравилась про смывку уже сказали.

Благодарю, Андрей!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Петрович, удался УРАЛ! Все классно! Молодец!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Петрович, удался УРАЛ! Все классно! Молодец!

Благодарю, Юра!!!

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

Миша 72й это твоё всё! Отличный Урал. "Багажник" на крыше где взял? Тоже хочу.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Приветствую! Сильно! Даже на руле изолента синяя присутствует (не удивлюсь, если там будут и копеечки по периметру лобовухи!)!)))) Покраска и тонировка на высоте, тем более, что размеры-то... мааханькие! У нас в батальоне такой кунг был "скотовозом" (списанный кунг линейно-кабельной мастерской), ох уж и навозился я на нем аппаратуры то на учения, то на РЗСС!..

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Очень хорошо! Дополнительный бонус за медицинскую тематику!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Как бы по-литературнее сформулировать то....все хорошо кроме кунга...антенны штыревые в поворотных механизмах и алюминевывй ящик составной антенны и красные кресты - не в эту самую ни в красную армию(не видел НИ одной мед.машины на базе Урала, да и в справочнике Кочнева упоминаний нет)....хотя с точки зрения - автор десантник и упор был на другое...мест крепления и самих лесенок для посещения кунга нет и в помине....мне как связисту, можно много тут про кунг написать - Сократ(Михаил) мне друг, но истина дороже!!!!(не моя, имсторическая фраза)....

А сама машина (кроме кунга) хороша...жизненно смотрится...решетку радиатора обычно закрывал чехол(видел самодельные, видел штатные - с карманами)....

А чем стандартная кабина то не нравится????(просто антиресно)....

А вот Р-140 в исполнении Михаила очень близка к оригиналу....прожил в ней с неделю....облазил всю в попытке отремонтировать передатчик(при КЗ на корпусе срабатывал АЗ и все отключалось)....свою буду с нее лепить!!!!

Прошу не обижаться на мои противоречивые чуства!!!

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

очень хорошая работа!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Хорошая,качественная работа.

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

Егор Пашнин Егор Пашнин

На сайте с 20.04.2011

1     73

Круто! Как всегда круто!
Роскошный Урал! Как живой!!!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Миша 72й это твоё всё! Отличный Урал. "Багажник" на крыше где взял? Тоже хочу.

Андрей! Благодарю, дружище!!!
Багажник самолепный - кусочек травлёной сеточки и пара проволочек...
А хорошие есть в наборах Балатона кунг "LAK-2" и подобный ему командный вариант... Там на платке травления багажник дан двумя детальками.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Как бы по-литературнее сформулировать то....все хорошо кроме кунга...антенны штыревые в поворотных механизмах и алюминевывй ящик составной антенны и красные кресты - не в эту самую ни в красную армию(не видел НИ одной мед.машины на базе Урала, да и в справочнике Кочнева упоминаний нет)....хотя с точки зрения - автор десантник и упор был на другое...мест крепления и самих лесенок для посещения кунга нет и в помине....мне как связисту, можно много тут про кунг написать - Сократ(Михаил) мне друг, но истина дороже!!!!(не моя, имсторическая фраза)....

А сама машина (кроме кунга) хороша...жизненно смотрится...решетку радиатора обычно закрывал чехол(видел самодельные, видел штатные - с карманами)....

А чем стандартная кабина то не нравится????(просто антиресно)....

А вот Р-140 в исполнении Михаила очень близка к оригиналу....прожил в ней с неделю....облазил всю в попытке отремонтировать передатчик(при КЗ на корпусе срабатывал АЗ и все отключалось)....свою буду с нее лепить!!!!

Прошу не обижаться на мои противоречивые чуства!!!


Р-140 рулит! Мы на него пытались завести аппаратуру СБД (естеств., внештатную-типа ле-го-го, лишь бы в срок отработать))) связи. Наличие демонтированных АЗИ и ША не исключает применение кунга по мед предназначению...

Виталий Баклан Виталий Баклан

На сайте с 07.09.2011

8     153

на 130 шасси видел кунги с лабораторией санэпидслужбы, может и на уралах есть

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Как бы по-литературнее сформулировать то....все хорошо кроме кунга...

А чем стандартная кабина то не нравится????(просто антиресно)....

Прошу не обижаться на мои противоречивые чуства!!!

Спасибо, Макс, что различил все противоречия с прототипом.
Действительно, а с чего бы на мед.кунге штыревые антенны и аллюминиевый ящик составной??? Да и кресты...
А с того, дружище, что это переделанный тягач для другого КП-2, который будет операционным. А в этом эскулапы будут отдыхать, да автоклавная стоять...
Кресты на него налеплены не по уставу -- торопились.
Не факт, что чехлы на решётку радиатора обязательно одевались.
С петлями для крепления лесенок -- моя недоработка, но они не настолько велики и видны, Макс, чтобы их делать. Отказался я и от изготовления петли для просовывания кривого стартера - повторюсь:
зрение уже не то...
Стандартную кабину ты имеешь ввиду от ЗиЛ-131???
Или почему взял кабину не из набора??? -- так там наполовину
всё косячно.
Погоди, дорогой, вот Танкоград переиздаст кабины для 131-х -- сделаю штатную для "скальпеля"...

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Костя, Юра, Алексей, Егор!!!
Благодарю за отзывы!!!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Виталий!!! Благодарю!!!

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Модель отличная, однако неаккуратная смывка портит впечатление, в частности задние двери кунга и на кабине. Михаил, чем ее делаете?
З.Ы. Фото в этот раз супер!

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Классная работа! Очень здорово смотрится!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Модель отличная, однако неаккуратная смывка портит впечатление, в частности задние двери кунга и на кабине. Михаил, чем ее делаете?

З.Ы. Фото в этот раз супер!

Благодарю, stuff174, за отзыв!!!
Смывку делаю всегда одним и тем же способом - гуашь+фейри. Извиняюсь, что забыл отметить это в описании. Исправлю.
Уже в который раз повторюсь, что временами зрение подводит, хотя и провожу контрольные осмотры перед фотосессиями.
Согласен: на задних дверях кунга смывка не убрана до правильного состояния, но вот на кабине где Вы увидели её излишки???
Ну, а фото делать меня профессионалы таки научили! ))))))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Классная работа! Очень здорово смотрится!

Благодарю, Антон!!!

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Цитата:Модель отличная, однако неаккуратная смывка портит впечатление, в частности задние двери кунга и на кабине. Михаил, чем ее делаете?

З.Ы. Фото в этот раз супер!

Благодарю, stuff174, за отзыв!!!
Смывку делаю всегда одним и тем же способом - гуашь+фейри. Извиняюсь, что забыл отметить это в описании. Исправлю.
Уже в который раз повторюсь, что временами зрение подводит, хотя и провожу контрольные осмотры перед фотосессиями.
Согласен: на задних дверях кунга смывка не убрана до правильного состояния, но вот на кабине где Вы увидели её излишки???
Ну, а фото делать меня профессионалы таки научили! ))))))


На капоте и на крыльях, не то что излишки, просто неаккуратно слегка. Попробуйте под смывку масло на уайте, думаю больше понравиться, и излишки легче удаляются.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

На капоте и на крыльях, не то что излишки, просто неаккуратно слегка. Попробуйте под смывку масло на уайте, думаю больше понравиться, и излишки легче удаляются.

Ок, надо попробовать... Может и вправду получше будет...

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Миша классная санитарка на Урале получилась. Отдельно впечатлили светоотражатели на дверях!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Благодарю, Юра!!!
Кстати, забыл отметить, что они тоже самодельные. Танкоград не даёт их в отливках кабин.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

да это я понял, смотрятся как настоящие!

ДУ
Дмитрий Убоженко

На сайте с 19.12.2010

13     57

Миш я уже твой стиль узнаю без подписи. Увидел кунг и понял что очередной грузовик из парка какой-то там вдд готов. Все отлично. Действительно может смывочку миговскую полпробывать. А ржа над дверью не очень понравилась, очень расплывчато. Если уж и не доглядели на строевой машине, то отоненькую струйку. А зат акое мехом наружу, сам знаешь. Твердая пятерка!

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Мне нравится,похож на оригинал(кроме оборудования на крыше).

vile vile

На сайте с 27.07.2010

85     2043

Миша,кунг классно получился!!!Фото снизу непорадовало (( ресивер на месте аккумуляторного ящика.Зная твой уровень - это дело 15 минут.Общее впечатление очень хорошее!Стекла на кунге из пленки(как-то глубоко сидят)?
Почему бампер Лёнин не использовал?

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Отличная работа!

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Отлично, Миш! Я хоть ни черта в колесьях, но сама работа - сборка, покраска, тонировка - все радует.
На многих фотках нет глубины резкости. Уменьшай диафрагму, увеличивай выдержку!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Коллеги!!!
Благодарю за отзывы!!!

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Миш,ну тя нафих ))))
Я думал в 1:35 ))))
Всё-ништяк!Ну насчёт задней калитки ребята и написали,есть там чуток доработать-домыть )))

Эs
Эs75

На сайте с 12.01.2011

0     5600

Маленькая красивенькая машинка!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Миша,кунг классно получился!!!Фото снизу непорадовало (( ресивер на месте аккумуляторного ящика.Зная твой уровень - это дело 15 минут.Общее впечатление очень хорошее!Стекла на кунге из пленки(как-то глубоко сидят)?

Почему бампер Лёнин не использовал?

Юра!
Благодарю за отзыв!
Знаешь, с ресивером получилось "как всегда" - всю систему лень было делать, а этот прилепил на "пару метров" ближе к передку.
Как воздушную систему делать знаю, но, поверь, не это стояло во главе угла при постройке.
Бампер Лёнин скорее подойдёт для длинномордого Урала. Но в очередной работе над следующей машиной попробую его обязательно.
Со стёклами тоже заморот - родные от ICM на смоляную кабину никак не лягут. Так что крепил блистеры снутри, а стенки смоляные изначально толстоваты. Подпиливал, подчищал, но получилось то, что получилось. В другом случае попортил бы окна дверей...
Как-то так...

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Миш я уже твой стиль узнаю без подписи. Увидел кунг и понял что очередной грузовик из парка какой-то там вдд готов. Все отлично. Действительно может смывочку миговскую полпробывать. А ржа над дверью не очень понравилась, очень расплывчато. Если уж и не доглядели на строевой машине, то отоненькую струйку. А зат акое мехом наружу, сам знаешь. Твердая пятерка!

Дим, спасибо, дорогой, за отзыв!!!
Ну прости засранца за ржу - стояла машинка долго на открытой стоянке...

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Отлично, Миш! Я хоть ни черта в колесьях, но сама работа - сборка, покраска, тонировка - все радует.

На многих фотках нет глубины резкости. Уменьшай диафрагму, увеличивай выдержку!

Серёжа, благодарю за отзыв!!!
При очередной встрече, покажу тебе какой у меня "мыльный" аппарат.
А ты мне покажешь, как выдержку увеличивать.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Миш,ну тя нафих ))))

Я думал в 1:35 ))))
Всё-ништяк!Ну насчёт задней калитки ребята и написали,есть там чуток доработать-домыть )))

Серёжка!!! Спасибо, дружище, за отзыв!!!
Чего там "домывать"??? 2 слоя лака. Ковырять что ли???
Чёньть придумаю... Самому задняя дверь не нравится...

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

При очередной встрече, покажу тебе какой у меня "мыльный" аппарат.

А ты мне покажешь, как выдержку увеличивать.


Да я-то не против, однако будут там зубробизоны и позубробизонистее! Сам знаешь, я супротив Вити, как плотник супротив хорошего столяра )))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Да, ты просто покажешь, как выдержку увеличивать!!!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Михаил, отличная работа! Никак не отделаться от впечатления, что масштаб не 35-й. Сам "боюсь" 72-й и не представляю, как можно работать с миниатюрами. Теперь по делу, что понравилось:впечатление реальной машины и,как, следствие-цельность модели; внимание к мелочам, деталировка (особенно понравились фары, явно оживляющие машину). Отлично!!!

Иван Гнатченко Иван Гнатченко

На сайте с 02.01.2011

3     49

как всегда великолепно!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Михаил, отличная работа! Никак не отделаться от впечатления, что масштаб не 35-й. Сам "боюсь" 72-й и не представляю, как можно работать с миниатюрами. Теперь по делу, что понравилось:впечатление реальной машины и,как, следствие-цельность модели; внимание к мелочам, деталировка (особенно понравились фары, явно оживляющие машину). Отлично!!!

Благодарю, Игорь!!!
Ну, а фары пришлось рассверливать, красить и стеклить самому.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

как всегда великолепно!

Благодарю, Иван!!!

Валентин Валентин

На сайте с 08.08.2013

0     52

Хорошая работа,есть чему поучиться,порадовала синяя изолента,а по поводу красного креста,в части со списаными кунгами делали что надо было по потребностям,у нас переделали такой под салон командира,вообще по жизни и тем более в армии небыло и нет двух одинаковых машин,танков и прочей техники,разве тока по выходу с завода,а потом пошло,царапины вмятины,переделки и прочие улучшения

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Благодарю, Валентин!!! То, что надо ещё поискать две одинаковые единицы техники в армии -- поддерживаю полностью!!!

Андрей Андрей

На сайте с 15.08.2007

66     458

Если не ошибаюсь, это первая в сети модель Урала с кабиной от Танкограда. Со штатной ICMовской не сравнить- небо и земля. Единственно, создалось у меня впечатление, что кабина на раме стоит немного задрав нос, впрочем, могу и ошибаться.
По поводу нештатного использования кунгов... . У нас в отряде было два кунга на шасси 4320, видимо, из под каких-то РЛС. Одна возила по заставам ремонтную группу сигнализационщиков, внутри у неё стояли две обычных армейских кровати и стол. Другая долго стояла без дела в загоне списанной техники, но когда с бензином стало так туго, что "апельсин" ("шишигу" - вахтовку) пришлось поставить на прикол, её оттуда выкатили, быстро привели в порядок, в кунге оборудовали сидячие места и стали возить на ней офицеров из ДОСов и их детей в школы. Так что в нашей армии возможно всё, даже кунг с красным крестом и антеннами.

?
Гость
Гость

Ну как живой.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Живой Урал! Мелочевка , старение, окраска, сборка и доработки на 5! Я другого и неожидал увидеть !

Валентин Валентин

На сайте с 08.08.2013

0     52

- А ржа над дверью не очень понравилась, очень расплывчато.-

Какая ржа,кунг дюраллевый,не ржавеет а окисляеться белым налетом,на модели видимо что-то с пигментом ,а стойки под штыревые антены с кугов не убирались,по причине того что отверствия под кабеля надо было заделывать тока клепкой.

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

Миша, поздравляю с очередной завершённой моделью! Кунг, на мой непрофессиональный взгляд, особенно удачен.
Но по Уралу есть претензии. Во-первых ты не до конца исправил задранную переднюю подвеску, из-за чего рама оказалась задранной в передней части. Потом, кабина установлена тоже просевшей назад, это хорошо видно по ассиметрии линии крыльев к линии рамы, что хорошо видно на виде сбоку. При виде на машину спереди, заметно, что у передних колёс колея выходит за габариты кабины, вряд ли здесь нужно винить танкоградовскую кабину, скорее всего ты недостаточно подрезал переднюю ось при установке колёс. Также, зря ты отказался от установки родного радиатора из набора под капот. На фотографиях Уралов хорошо видно малый радиатор перед основным, и решётки танкоградовской кабины могли позволить обыграть этот нюанс. Я на своём Урале именно ради этого затеял переделку решётки на родной кабине.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Если не ошибаюсь, это первая в сети модель Урала с кабиной от Танкограда. Со штатной ICMовской не сравнить- небо и земля. Единственно, создалось у меня впечатление, что кабина на раме стоит немного задрав нос, впрочем, могу и ошибаться.

По поводу нештатного использования кунгов... . У нас в отряде было два кунга на шасси 4320, видимо, из под каких-то РЛС. Одна возила по заставам ремонтную группу сигнализационщиков, внутри у неё стояли две обычных армейских кровати и стол. Другая долго стояла без дела в загоне списанной техники, но когда с бензином стало так туго, что "апельсин" ("шишигу" - вахтовку) пришлось поставить на прикол, её оттуда выкатили, быстро привели в порядок, в кунге оборудовали сидячие места и стали возить на ней офицеров из ДОСов и их детей в школы. Так что в нашей армии возможно всё, даже кунг с красным крестом и антеннами.

Андрей!!!
Благодарю за отзыв!!!
Про метаморфозы с использованием той или иной техники по различным назначениям ты упомянул правильно!
Ну, а насчёт задранности кабины -- ты и прав и не очень.
Поясню: в раме, в районе крепления передних рессор, я выбрал глубину по высоте, чтобы рама встала параллельно грунту, как ей и положено. Поэтому, в принципе, это может быть и обман зрения.
Однако, кабину я закрепил на трёх точках вместо четырёх, учитывая заднюю стенку. Возможно, что при склейке корма кабины чуток просела (это какие-то доли миллиметра), но вид её в оконечном итоге и стал таким...

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Коля, Денис!!! Благодарю за отзывы!!!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

- А ржа над дверью не очень понравилась, очень расплывчато.-

Какая ржа,кунг дюраллевый,не ржавеет а окисляеться белым налетом,на модели видимо что-то с пигментом ,а стойки под штыревые антены с кугов не убирались,по причине того что отверствия под кабеля надо было заделывать тока клепкой.

Валентин!!! Благодарю за комментарий!!!
Я соглашусь, что видимо пигмент я подобрал не очень удачно, т.к. его цвет, скорее всего, напоминает ржу. Хотя мне часто встречались машины с кунгами с потёками какого-то бурого цвета.
Наверное от деревянных частей, в частности от настила из досок)...
При ближайшем посещении мастерской постараюсь исправиь сей момент...

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Миша, поздравляю с очередной завершённой моделью! Кунг, на мой непрофессиональный взгляд, особенно удачен.

Но по Уралу есть претензии. Во-первых ты не до конца исправил задранную переднюю подвеску, из-за чего рама оказалась задранной в передней части. Потом, кабина установлена тоже просевшей назад, это хорошо видно по ассиметрии линии крыльев к линии рамы, что хорошо видно на виде сбоку. При виде на машину спереди, заметно, что у передних колёс колея выходит за габариты кабины, вряд ли здесь нужно винить танкоградовскую кабину, скорее всего ты недостаточно подрезал переднюю ось при установке колёс. Также, зря ты отказался от установки родного радиатора из набора под капот. На фотографиях Уралов хорошо видно малый радиатор перед основным, и решётки танкоградовской кабины могли позволить обыграть этот нюанс. Я на своём Урале именно ради этого затеял переделку решётки на родной кабине.

Витя!!!
Благодарю за комментарий и внимательное отношение к матчасти!!!
Отвечаю:
-- про задранность кабины объяснил уже в ответе нашему коллеге
Pogranihchnic-у, что над этим вопросом я работал, ибо если собирать "искаробку" задранный нос остаётся по-любому.
-- про выход за колею: если ты посмотришь крайнее с конца фото, то можно увидеть, что колёса повёрнуты, в следствие чего они и выступают за габариты машины.
-- родной ICM-овский радиатор я установил. Никуда я его не девал.
Фото надо было смотреть внимательнее. Лично для тебя, я обвёл радиатор красным овалом.

kirian kirian

На сайте с 15.02.2013

6     97

Хорошая машинка вышла, разве что краска толстовато лежит (на мой вкус). А в чем соль применения фейри с гуашью? Я имею в виду, почему не просто воду? Спасибо.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Хорошая машинка вышла, разве что краска толстовато лежит (на мой вкус). А в чем соль применения фейри с гуашью? Я имею в виду, почему не просто воду? Спасибо.

Приветствую, коллега!!!
Ну, про слой краски может казаться всё, что угодно.
Я не считаю, что красить в несколько слоёв, особенно в 72-м масштабе, уместно. Поэтому крашу всегда в один.
В применении фейри нет никакой соли. Видимо просто удобнее смывать получившуюся смесь с поверхности модели. Способ "дедовский", изобретённый давно, а по сему не вдавался в подробности... В скором времени собираюсь попробовать смывку маслом.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Шик! Блеск! я вообще сначала подумал что это 35-ый масштаб) очень красиво)

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Шик! Блеск! я вообще сначала подумал что это 35-ый масштаб) очень красиво)

Благодарю, коллега!!!

Игорь Гукоян Игорь Гукоян

На сайте с 07.02.2012

21     264

Отлично товарищ! Как всегда на высшем уровне, так держать!))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Благодарю, Игорь!!!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Превосходный результат!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Превосходный результат!

Благодарю, коллега!!!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Здорово! Михаил, подскажите пожалуйста, багажник кабины из чего делали?

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Благодарю, коллега!
Багажник делал из двух проволок 0,3 мм и кусочка травления.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Благодарю, за ответ! А из подручного ничего не посоветуете(имею в виду сетку)?
Еще хотел спросить; по инструкции ICM между передними рессорами в задней части должна быть какая то перемычка. Так получилось или специально не ставили? Не сочтите за придирку, просто интересуюсь. Очень понравились цапфа, настил кунга, скобы-ступеньки, кронштейн канистр!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Уважаемый коллега!
А, что из подручного я могу посоветовать??? Можно насверлить доширак, а потом вырезать по размеру площадку под багажник для тента. Либо нечто, похожее...
По поводу перемычки - не могу представить о чём это Вы?...
А всё остальное делается просто:
цапфа -- две тонкие полоски доширака и кусочек проволоки,
настил -- тонкие полоски доширака,
скобы-ступеньки -- проволока 0,3 мм
кронштейн канистры -- доширак.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Михаил,благодарю за совет!
По перемычке, деталь А37, если у Вас осталась инструкция по сборке.

Войдите, чтобы оставить комментарий.