Karopka

Ту-142МР

Автор: Дмитрий Размещено: 06.08.2013 · Phantom1976 12 743 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую вас, уважаемые каропчане!
Выношу на ваш суд свою очередную модель. Прошу прощения за качество и разношерстность фотографий. Нет у меня хорошего фотоаппарата, снимаю мыльницей.
Литье, можно сказать без нареканий, мне понравилось. Стыкуемость в основном тоже приличная. Огорчает момент стыковки крыла с фюзеляжем. Как и в Ту-95 этот узел у трубача хромает. Пришлось заранее до обработки химией подгонять крыло, чтобы свести щель к минимуму. Вроде получилось. Собирался самолет отдельно - крылья и фюзеляж. Иначе такую махину просто не покрутишь в руках да и на столе она не помещается )). Остекление тоже нареканий не вызвало, встало, как влитое. Эту модель я сделал на подставке, о которой пару слов скажу. Основание - два листа 7-мм фанеры, склееные эпоксидкой и свинченные короткими саморезами. между ними вставлена в углубление выгнутая арматурина, на конце которой два 3-см штыря. Когда делал фюзеляж, перед соединением передней и задней частей в переднюю залил эпоксидку. Получился 6 см-овый цилиндр внутри фюзеляжа, который и стал несущей частью для тех штырьков. Позже я высверлил в этом месте два отверстия на глубину штырей и самолет стоит мертвецки. Но может стоять и без подставки.
Химией пользовался как всегда: грунт и металлики Tamiya, белый Mobihel, полуглянцевый лак Акан. Крылья к фюзеляжу приклеивал на ревелловский клей и на суперклей, иначе ждать бы пришлось долго, пока отвердеет.
На модели применил прешейдинг коричневой краской, а по окончании совсем немного местами выделил расшивку смывкой с Фэри.
Этой же смывкой тонировал стойки и диски шасси. Немного попачкал места выхлопа. К сожалению на фото это слабо видно, но без оптики очень даже ничего ))) Нить антенны - леска 0,1 мм. покрашенная Х11.
Декаль МОНГОХТО и ВВС РОССИИ собственного производства.

Оценки

97,30 из 100
Исполнение: 97,59 Окраска: 98,05 Матчасть: 97,91
39 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (81)

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

В данном случаи фотик не причем.Где общие планы летательного аппарата ?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Просто супер!Работа на заглядение!Дмитрий,поздравляю!Вот бы фотосессию получше.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Андрей, Вы правы. Сейчас довыложу.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Макс - спасибо ))

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Классный аппарат получился!!! Очень эффектно смотрится.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Красиво! Здорово выглядит модель. И подставка хорошо получилась.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Аккуратная, красивая модель !

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Ни фига себе самолёт! Вот это красавец! Фотки на тёмном фоне - вообще разрыв, молодец, очень здорово!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Ребята, спасибо всем. Жду критики и поругайте за что-нибудь. Вы же профи, готов к подзатыльникам! ))))

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

В данном случаи фотик не причем.Где общие планы летательного аппарата ?

Фото добавил.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Отличная работа! Дима,сильно чистый он у тебя, сажи не хватает ему для полной красоты.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Впечатляет махина!
Выхлопа бы немного добавить, сильно уж чистенький

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Отличная работа! Дима,сильно чистый он у тебя, сажи не хватает.

Здесь был однажды Ту-95, весь сильно запачканный сажей. Я очень боялся переборщить с этим делом, ну и, видимо, недоборщил ))) А вообще я пачкал. Не пойму почему, но на фото сильно искажается реальность. На живом есть очень даже симпатишный пачканный шлейф за каждым движком ))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Верх аккуратности! А попачкать - да. Я бы вообще извазюкал))))

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Верх аккуратности! А попачкать - да. Я бы вообще извазюкал))))

Антон, спасибо ))
Не хотел говорить, но скажу. С заказчиком была договоренность - СИЛЬНО не пачкать. Слегка. Следующий если буду собирать - измажу "в хлам" )))))

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Дмитрий, что значит "Монгохто"?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Дмитрий, что значит "Монгохто"?

Монго́хто — посёлок в Хабаровском крае. Гарнизон именуется «Каменный ручей», здесь проживает личный состав одноимённого военного аэродрома, семьи военнослужащих и гражданский персонал авиабазы. Заказчик там служил.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Ребята, спасибо всем. Жду критики и поругайте за что-нибудь. Вы же профи, готов к подзатыльникам! ))))

Да пожалуйста! "Совок" радиатора двигателей можно было сделать с отверстием,а так-коробочка невнятная...
Ну а серьёзно-ОЧЕНЬ понравилась работа! Аккуратно,правдоподобно,красиво! Махина впечатляет! Ну а про запачканность-хозяин-барин!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Да пожалуйста! "Совок" радиатора двигателей можно было сделать с отверстием,а так-коробочка невнятная...

Дим, там этот совок как раз в дырами. Мне надо было их затонировать, чтоб выделялись. Идею принял. Спасибо!

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Еще бы толкатели убрать с передних створок шасси,и будет гуд.10-11 фото.

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Дима! Аккуратная, отличная работа туполь загляденье!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Еще бы толкатели убрать с передних створок шасси,и будет гуд.10-11 фото.

Не понимаю. Какие толкатели?Там что-то лишнее есть?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Дима! Аккуратная, отличная работа туполь загляденье!

Коль, спасибо. А где "подзатыльник"?

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Цитата:Еще бы толкатели убрать с передних створок шасси,и будет гуд.10-11 фото.

Не понимаю. Какие толкатели?Там что-то лишнее есть?


Дмитрий -кругляшки внутри створок.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

А..... понял. Учту!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Классно!Но без выделенной расшивки,немного не живой.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Опять работает закон- когда выкладывают что-то интересное, я на работе...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Опять работает закон- когда выкладывают что-то интересное, я на работе...

Надеюсь эта модель здесь еще останется, так что Вы успеете посмотреть и после работы ))))))))))

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

работа впечатляет,если придираться.то скажу .что на мотогондолах клепочные швы производителем даны линиями,которые лучше б сточить и гари б побольше на выхлопах , тушки этим отличались

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

Так то очень нормальненько!!!!

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

Красиво! И модель и подставка!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Очень хорошая работа. Смотрится потрясающе!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Жду критики и поругайте за что-нибудь

За этим не станет...)) Совсем не видно следов эксплуатации, ни копоти ни нагара.
А в целом, работа достойная!

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Дмитрий отличная работа!!!Поздравляю!А выделенная расшивка и следы эксплуатации это на любителя,но сними модель выглядит более живой.С уважением Петр.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

ну вот, посмотрел фотки на большом экране- модель отличная! сегодня, прям, день Туполева. на двигателях не верная расшивка, это косяк производителя, кЕтайцы сделали двигатели в зеркальном отображении относительно фюзеляжа, а в реальности они все одинаковые.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Отличная модель. Да и попачкана "в меру". Это же не бульдозер. Да , после серии полётов машина бывает прокопчёная. Но наступает ПХД и , если позволяют обстоятельства , её отмывают. Да и в гражданской авиации такое бывает периодически.
Меня убила фотография разделываемого на металл "фантома " . Он ЧИСТЫЙ! Без малейших подтёков жидкостей. Так что отвыкать нужно от пачканья. А то скоро над нами смеяться будут на Западе.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Отличная модель. Да и попачкана "в меру". Это же не бульдозер. Да , после серии полётов машина бывает прокопчёная. Но наступает ПХД и , если позволяют обстоятельства , её отмывают. Да и в гражданской авиации такое бывает периодически.

Меня убила фотография разделываемого на металл "фантома " . Он ЧИСТЫЙ! Без малейших подтёков жидкостей. Так что отвыкать нужно от пачканья. А то скоро над нами смеяться будут на Западе.


Спасибо ))) В Ваших словах есть доля истины насчет Запада. Действительно, машины нужно содержать в чистоте. Мы же надраиваем свои автомобили! Пусть и авиация не отстает от автопрома )))))))
Но НА СЕГОДНЯШНИЙ день коллеги правы - грязь есть. Ну а показывать ее или нет и в какой степени - дело вкуса автора.

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Модель очень впечатляет!
Когда я уже свой доведу до ума...

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отлично получилось!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Видно работа аккуратная! 142 на коробке вообще мало, фотоссесию ему бы забахать конкретную!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Это лучший Ту 142 что я видел, все в меру, ну а следы эксплуотации и копоть, кто хочет тот и делает, модель и так смотрится на отлично,передняя стойка правда смотрится ужасно- стоило ее доработать.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Это лучший Ту 142 что я видел, все в меру, ну а следы эксплуотации и копоть, кто хочет тот и делает, модель и так смотрится на отлично,передняя стойка правда смотрится ужасно- стоило ее доработать.

Во как! Спасибо ))) Что касается стойки, наверное Вы правы, стоило добавить гидравлики, если речь об этом.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Да не в гидравлике дело, она там совсем непохожа на палки от трумпетера

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Денис, я не стал заморачиваться на абсолютную схожесть одних палок с другими )))))))))))))

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Весьма приятный самолет! Отлично выполненная работа! мои поздравления!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Весьма приятный самолет! Отлично выполненная работа! мои поздравления!

Егор, спасибо )

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Хорош агрегат!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Хороший аппарат !!! Зрелищный монстр .

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Ребят, спасибо всем! ))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Неплохо, очень даже.
В обчем-то основные, явные недочеты уже указали, и про швы, и про "толкатели" сказано, так-что...
Хорошая работа!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Благодарю за оценку!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Красивая машина! Эх к сожалению мне таких монстров некуда ставить!

Agafosha Agafosha

На сайте с 15.03.2009

7     81

Отлично . Эх ему бы еще угол наклона тележек основных стоек изменить , совсем как живой был бы .Хотя если планировалась установка модели на поверхность в том числе , то наверное и не стОит .

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Отлично смотрится!
По критики могу добавить - звезды наклеены криво (если конечно на оригинале такого небыло)
Удачных построек

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Да, авиаторы сегодня - "зажигают".
Обалденная модель!

С Уважением, Алексей.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Цитата:

Отличная работа! Дима,сильно чистый он у тебя, сажи не хватает.
Здесь был однажды Ту-95, весь сильно запачканный сажей. Я очень боялся переборщить с этим делом, ну и, видимо, недоборщил ))) А вообще я пачкал. Не пойму почему, но на фото сильно искажается реальность. На живом есть очень даже симпатишный пачканный шлейф за каждым движком ))


Дмитрий, это Вы про мой борт. 23 МР это любимый самолет отца, так же имел счастье прокатиться на нем.Вот немного неточностей по окраске:
-на нем нет надписи ВВС России;
-нет надписи Монгохто, должно быть изображение орла, ломающего подводную лодку;
-НАГАРА МАЛО;
-винты с обратной стороны серые;
-на капотах двигателя нет белой краски;
-на корме нет антенн.
Надпись Монгохто очень понравилась. И модель супер!!!

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Отличный "агрегат". Размеры, да и исполнение впечатляют. Ещё бы "грязьки", копоти ...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Отлично . Эх ему бы еще угол наклона тележек основных стоек изменить , совсем как живой был бы .Хотя если планировалась установка модели на поверхность в том числе , то наверное и не стОит .

Эта модель делалась специально для двух вариантов размещения - и на подставке и на шасси. Поэтому выбора не было. А сажать тележки на шарнир - убить львиную долю надежности в положении "на шасси". Но Вы абсолютно правы в своем замечании. Такую тонкость подловили ))))

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Отлично смотрится!

По критики могу добавить - звезды наклеены криво (если конечно на оригинале такого небыло)
Удачных построек


Про звезды тоже спасибо за внимательность. Я их неверно сориентировал, расположив верхнюю полочку по линии расшивки. А ведь Вы правы, звезда должна "лететь" в направлении самолета. Спасибо! )

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Да, авиаторы сегодня - "зажигают".

Обалденная модель!

С Уважением, Алексей.


Алексей, спасибо ))))))

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Дмитрий, это Вы про мой борт. 23 МР это любимый самолет отца, так же имел счастье прокатиться на нем.Вот немного неточностей по окраске:

-на нем нет надписи ВВС России;
-нет надписи Монгохто, должно быть изображение орла, ломающего подводную лодку;
-НАГАРА МАЛО;
-винты с обратной стороны серые;
-на капотах двигателя нет белой краски;
-на корме нет антенн.
Надпись Монгохто очень понравилась. И модель супер!!!


Евгений, большое спасибо за замечания. Но я строил модель не совсем реально существовавшего самолета. Меня попросили наделить этот самолет бортовым номером, который был в тот период на авиабазе в Монгохто. Поколесив по интернету, я нашел этот номер 23. Надпись МОНГОХТО - чисто именная, можно сказать, как бы в память о месте службы. Никоим образом я не хотел обидеть реально существующий самолет с таким номером (в лице его экипажа). Это просто такая вот задумка. Надпись ВВС РОССИИ - тоже совместное решение.
По поводу серых винтов с обратной стороны - для меня это новость, не знал. Сейчас только посмотрел еще кучу фоток и убедился.
Белую краску на движках я видел на разных фото. Одну из них прикладываю.
Антена на корме тоже натянута, ее видно и на фото и на схемах.
Но если имеется ввиду конкретный борт 23, то спорить не стану, полагаясь на Ваши знания.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Видна нить антенны

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Прекрасная модель! Один из моих самых любимых самолетов, изображенный на моей аве))

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Монгохто такое слово необычное. Такому самолёту очень подходит, дополнительная изюминка.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Коллеги, спасибо всем за участие в обсуждении!

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

[QUOTE]Видна нить антенны[/QUOTE
Дмитрий, там на хвосте с права и с лева две антенны. Вот фото.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Если интересно вот немного фотографий борта.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Да, интересно. Смотрю.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

По поводу закопченности....

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Коптить не стал по просьбе заказчика. А вот антенны я делал согласно инструкции. Пусть у 23 борта таких не было, но может у других были? Я не утверждаю, но как-то сильно не заморачивался, поскольку и такие варианты антенн тоже существуют.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

И так по мелочевке

А это другой самолет. У него внизу другая антена под пузом.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Коптить не стал по просьбе заказчика. А вот антенны я делал согласно инструкции. Пусть у 23 борта таких не было, но может у других были? Я не утверждаю, но как-то сильно не заморачивался, поскольку и такие варианты антенн тоже существуют.

Понятно. Если нужны будут фотоматериалы по Монгохтинским бортам, обращайтесь. По ТУ-142 у меня много фотографий

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Цитата:Коптить не стал по просьбе заказчика. А вот антенны я делал согласно инструкции. Пусть у 23 борта таких не было, но может у других были? Я не утверждаю, но как-то сильно не заморачивался, поскольку и такие варианты антенн тоже существуют.

Понятно. Если нужны будут фотоматериалы по Монгохтинским бортам, обращайтесь. По ТУ-142 у меня много фотографий


Эх... жаль раньше не пересеклись с Вами.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Интересна техника изготовления надписи Монгохто.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Интересна техника изготовления надписи Монгохто.

Это декаль. Я сам их делаю.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

3     40

Цитата:Интересна техника изготовления надписи Монгохто.

Это декаль. Я сам их делаю.

Дмитрий, отличная модель "Орла" (в Кипелово МР так называют)!

Поделитесь опытом изготовления декалей - буду кипеловские именные борты делать.

Ma
Mazuta

На сайте с 10.08.2013

0     0

На самом деле здорово. На оригинальную машину, правда не тянет. Настоящий 23 МР серого окраса. Серебрянкой с белыми лючками красились самые первые МР-ки, 23 к ним не относится. И у него снизу под кормой антенны помеховые стоят как на МЗ. Он один из немногих МР-ов, оборудованный БКО, даже на гондолах блоки отстрела ловушек имеются, но немного. Надписи ВВС России на нём нет, потому что он не из ВВС, а из ВМФ. На реальном 23 на хвосте рег. номер RF- ХХХХ не помню какой, но можно узнать, если надо.
Понравилась окраска гондол шасси и закрылков. На самолётах после капремонта в Таганроге красят именно так. А вот винты сзади и в самом деле чисто белого цвета, и законцовки не красятся. Гондолы шасси внутри, как и все отсеки красятся в светло зелёный цвет - просто грунтовка по дюралю. Пушки на 23-м - двуствольные ГШ-23Л. В походном положении они стоят строго горизонтально. Это АМ-23 торчали вверх.
Хотел спросить: реально изготовить декаль с эмблемой Монгохтинской эскадрильи - коршуна на фоне Тихого океана, ломающего когтями субмарину. 23 МР кстати единственный, имеющий на борту эту эмблему.

Ma
Mazuta

На сайте с 10.08.2013

0     0

Фотка старая, рег. номера ещё не нарисовали.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

В этой эмблеме есть белая окантовка коршуна. Принтер не печатает белый цвет. Поэтому не получится.

Войдите, чтобы оставить комментарий.