Karopka

АН-12 БК

Автор: Владимир Корецкий Размещено: 16.07.2013 · Антон Архипов 9 348 просмотров
Производитель:
RODEN
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток господа единомышленники! Вот выдался выходной денек и я махнув на все заботы рукой,решил придаться удовольствиям,доделал пару моделей из десятка пылящихся в ожидании своего часа в разной степени готовности.Модель АН-12 всем хорошо знакома и в рассказе о самом самолете я смысла не вижу.О модели,отзывы только положительные.Стыкуемость нормальная,шпатлевки ушло не очень много.Красил как всегда автоэмалью.Доработки минимальны.Антенна(чулок),дворники из тянутого литника,фольга на предкрылках, стабилизаторе и хвостовом оперении.БАНО тоже из литника.Полосу по борту взял из набора декали от АН-124,четверку просто отрезал,техничка родная.Ну вот как-то так.Заранее благодарю за отзывы,замечания,критику!!!С уважением!!!

Оценки

96,95 из 100
Исполнение: 97,75 Окраска: 98,00 Матчасть: 97,22
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (58)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель красивая. Чего, увы, не скажешь о некоторых фотках, они не в фокусе. Ну, и общих видов добавить бы.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Владимир, модель хороша! Зачет! Ну вот блестит сильно...

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Модель красивая. Чего, увы, не скажешь о некоторых фотках, они не в фокусе. Ну, и общих видов добавить бы.

Как говорится,как умею.Спасибо за отзыв.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Владимир, модель хороша! Зачет! Ну вот блестит сильно...

Юра,благодарю.Честно я и сам не очень доволен блеском!В реалии он так сильно не блестит.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Владимир,модель сделана неплохо,но Вы не ошиблись с цветом окраски? Неужели весь серый..?
Ну и еще один маленький вопросик,не в службу,а в дружбу: откуда такая ностальгия по Украинским ВПС,Вы же вроде из Белоруссии,а разве у вас нет своих АН-12-х?

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Владимир,модель сделана неплохо,но Вы не ошиблись с цветом окраски? Неужели весь серый..?

Ну и еще один маленький вопросик,не в службу,а в дружбу: откуда такая ностальгия по Украинским ВПС,Вы же вроде из Белоруссии,а разве у вас нет своих АН-12-х?


Александр благодарю за отзыв!По поводу цвета,здесь в нэте я нашел такую огромную цветовую гамму,что особо и не заморачивался,выбрал тот который понравился.А вот по поводу Украинских ВПС,то здесь еще проще,Я родился и вырос в г.Киев,а в Беларуси я только с 1994 года проживаю.НОСТАЛЬЖИ))).

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Владимир,модель сделана неплохо,но Вы не ошиблись с цветом окраски? Неужели весь серый..?

Ну и еще один маленький вопросик,не в службу,а в дружбу: откуда такая ностальгия по Украинским ВПС,Вы же вроде из Белоруссии,а разве у вас нет своих АН-12-х?
Александр благодарю за отзыв!По поводу цвета,здесь в нэте я нашел такую огромную цветовую гамму,что особо и не заморачивался,выбрал тот который понравился.А вот по поводу Украинских ВПС,то здесь еще проще,Я родился и вырос в г.Киев,а в Беларуси я только с 1994 года проживаю.НОСТАЛЬЖИ))).


Владимир,спасибо за ответ:полностью удовлетворен и вопросов по модели больше не имею!
Пользуясь случаем,имею честь пригласить Вас в группу:=Любителей и профессионалов АН-24!= Думаю,что Вам будет интересно! С уважением!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

В реалии он так сильно не блестит.

Так действительно бывает... У меня то же случалось и не раз!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Да ладно,хорошо вы умеете,очень хорошо получилось.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Владимир,модель сделана неплохо,но Вы не ошиблись с цветом окраски? Неужели весь серый..?

Ну и еще один маленький вопросик,не в службу,а в дружбу: откуда такая ностальгия по Украинским ВПС,Вы же вроде из Белоруссии,а разве у вас нет своих АН-12-х?
Александр благодарю за отзыв!По поводу цвета,здесь в нэте я нашел такую огромную цветовую гамму,что особо и не заморачивался,выбрал тот который понравился.А вот по поводу Украинских ВПС,то здесь еще проще,Я родился и вырос в г.Киев,а в Беларуси я только с 1994 года проживаю.НОСТАЛЬЖИ))).

Земляк!

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Модель удалась, поздравляю.

Саша Sky Coyote Саша Sky Coyote

На сайте с 20.12.2010

10     735

все ничего, да чего ж так центроплан вниз повело?

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Да ладно,хорошо вы умеете,очень хорошо получилось.

Вадим спасибо за внимание и отзыв.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

все ничего, да чего ж так центроплан вниз повело?

Пошел посмотрел,ничего подозрительного не обнаружил))).

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Модель удалась, поздравляю.

Спасибо!

Михаил Ионов Михаил Ионов

На сайте с 31.05.2013

7     756

Классный АН!!! Есть мелкие придеризмы, но в целом очень душевно!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Эклектика, конечно, в полнейшей гамме!))) Ливрея вместе с таким цветом была у РФ и СССР. Номер непонятно откуда, Западенский лев не влезает ни в ливрею, ни в цвет, ни в бортовой....Блеск -это - на любителя. В нашей ливрее они могли блестеть, с Украинским флагом и львёнком - не видел, как и в такой ливрее.
Винты... они как бы в обратную сторону крутятся, т.е. по часовой. Спорить бесполезно, ибо ПОС нанесён на другой стороне лопастей.
А сделан добротно! Жаль, что ошибки неустранимы уже....

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Сделано хорошо, недочеты озвучили. Последняя фотка особенно понравилась!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Классный АН!!! Есть мелкие придеризмы, но в целом очень душевно!
Сделано хорошо, недочеты озвучили. Последняя фотка особенно понравилась!

Михаил,Денис,СПАСИБО!

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

очень душевно))) хоть слишком он тёмносерый, НО очень живой!

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Поздравляю с одолением этого здоровяка)) и пополнением на домашнем аэродроме! Модель очень понравилась!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А я вот никаких ошибок не заметил, да и блеск мне очень нравится.

С Уважением, Алексей.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

очень душевно))) хоть слишком он тёмносерый, НО очень живой!
Поздравляю с одолением этого здоровяка)) и пополнением на домашнем аэродроме! Модель очень понравилась!

Александр,Володя,спасибо!С уважением.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Да... Прекрасная модель. Здорово!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Эклектика, конечно, в полнейшей гамме!))) Ливрея вместе с таким цветом была у РФ и СССР. Номер непонятно откуда, Западенский лев не влезает ни в ливрею, ни в цвет, ни в бортовой....Блеск -это - на любителя. В нашей ливрее они могли блестеть, с Украинским флагом и львёнком - не видел, как и в такой ливрее.

Винты... они как бы в обратную сторону крутятся, т.е. по часовой. Спорить бесполезно, ибо ПОС нанесён на другой стороне лопастей.
А сделан добротно! Жаль, что ошибки неустранимы уже....


Антон спасибо за отзыв.ПОС исправлю,это не смертельно.А львенок и номер из схемы.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Владимир, откуда Львовский знак я понимаю. Но цвет и полоса в эту схему не входят!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Смотрится Ан очень неплохо! И блеск, это на любителя. Меня вот только слегка расстроила пустота в салоне. Чисто теоретически я допускаю, что все (ящики с инструментом, домкраты, запасные колеса и т.д) могли вынести для генеральной уборки , а за одно и снять кран-балку... но в жизни такого я не видел. Рекомендую добавить в грузоотсек различного технического скарбу, тем более, что через открытую рампу это будет не сложно сделать.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо...про всё остальное сказано.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Владимир, откуда Львовский знак я понимаю. Но цвет и полоса в эту схему не входят!

Согласен,в схеме полосы нет.Но мне кажется,что с полосой самолет внешне только выиграл.Но это личное мнение.Кстати,от Вас Антон,я ожидал более серьезного "разноса".Честно,приятно удивлен.)))

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Смотрится Ан очень неплохо! И блеск, это на любителя. Меня вот только слегка расстроила пустота в салоне. Чисто теоретически я допускаю, что все (ящики с инструментом, домкраты, запасные колеса и т.д) могли вынести для генеральной уборки , а за одно и снять кран-балку... но в жизни такого я не видел. Рекомендую добавить в грузоотсек различного технического скарбу, тем более, что через открытую рампу это будет не сложно сделать.

Василий,спасибо за отзыв и предложение.Но к сожалению,дальнейшая судьба модели совершенно заурядна,просто собирать пыль на полке.Так есть ли смысл еще морочиться,если кроме меня,модели никто даже не трогает.Для домашних это бооольшущее табу.А уж про гостей я вообще молчу.)))Благодарю Вас!С уважением.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Неплохо...про всё остальное сказано.

Игорь,спасибо.Ваше мнение мне важно.Хотелось бы и Игоря Емашева узнать отзыв,но пока увы.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Отличная работа! Шекарно смотрится. Поздравляю.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Отличная работа! Шекарно смотрится. Поздравляю.

Спасибо!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Владимир, откуда Львовский знак я понимаю. Но цвет и полоса в эту схему не входят!

Согласен,в схеме полосы нет.Но мне кажется,что с полосой самолет внешне только выиграл.Но это личное мнение.Кстати,от Вас Антон,я ожидал более серьезного "разноса".Честно,приятно удивлен.)))


Да никто и не отрицает синюю полосу на тёмно-сером. Просто не на Украине это было, а у нас! Сейчас Назар подтянется и расскажет про свои фотки)))

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Нормуль. Мне очень понравился.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Цитата:Цитата:Владимир, откуда Львовский знак я понимаю. Но цвет и полоса в эту схему не входят!

Согласен,в схеме полосы нет.Но мне кажется,что с полосой самолет внешне только выиграл.Но это личное мнение.Кстати,от Вас Антон,я ожидал более серьезного "разноса".Честно,приятно удивлен.)))
Да никто и не отрицает синюю полосу на тёмно-сером. Просто не на Украине это было, а у нас! Сейчас Назар подтянется и расскажет про свои фотки)))


Атон,в не соответствии полосы и цвета к конкретному борту меня убеждать ненужно,я все прекрасно понимаю! я полосу клеил дабы мне нравилось,ведь только я и моя семья будет видеть еще много времени(я надеюсь)то,что я сделал сегодня.По сути это игрушка,даже пускай она будет сделана трижды именитым моделистом,но свою сущность она не потеряет,правда?Моей супруге модель очень нравится,детям и соседям тоже,мнение коллег я услышал(вернее прочитал).Я признаюсь собой доволен.Ведь почти все высказались положительно о модели.Меня это только вдохновило!Даже Вы написали,что работа нормальная.Тогда стоит-ли,морочиться с полосой,если и Вам и мне и коллегам,понятно что борт не по прототипу.Вам Антон большое спасибо за Ваше неотступное мнение и желание научить и подсказать дилетанту о его ошибках.Спасибо!Уважаю!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Владимир, ну вот что же Вы сразу обижаться-то? Написали бы одну простую фразу в описании - "Борт - фантазия!" И всё. Вы же мне пытаетесь доказать немного другое.. Да и хрен с ним. Спор о летающих котах)))))
Я ещё раз повторю - мне модель очень нравится, косяк по матчасти был только один, на мой взгляд, с лопастями. А мой напор на цвет, льва и полосу - ну, да, есть у меня иногда такая манера , не принимайте близко к сердцу!
Вы же наверняка видели, что у меня в моделях вообще почти нет ни одного реального борта. Я тоже люблю фантазировать и не стесняюсь этого.
Так что - всё хорошо!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Владимир, ну вот что же Вы сразу обижаться-то? Написали бы одну простую фразу в описании - "Борт - фантазия!" И всё. Вы же мне пытаетесь доказать немного другое.. Да и хрен с ним. Спор о летающих котах)))))

Я ещё раз повторю - мне модель очень нравится, косяк по матчасти был только один, на мой взгляд, с лопастями. А мой напор на цвет, льва и полосу - ну, да, есть у меня иногда такая манера , не принимайте близко к сердцу!
Вы же наверняка видели, что у меня в моделях вообще почти нет ни одного реального борта. Я тоже люблю фантазировать и не стесняюсь этого.
Так что - всё хорошо!


Антон,это не обида,это как говорится,мысли вслух.)))Вам спасибо!!!С уважением.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Последняя фотография просто потрясающая!!!
очень понравилась работа.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Последняя фотография просто потрясающая!!!

очень понравилась работа.

Хорошая работа !!!

Спасибо коллеги!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Очень понравился воздушный трудяга!!!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Очень понравился воздушный трудяга!!!

Спасибо Алексей.

Саша Sky Coyote Саша Sky Coyote

На сайте с 20.12.2010

10     735

Цитата:все ничего, да чего ж так центроплан вниз повело?

Пошел посмотрел,ничего подозрительного не обнаружил))).

дык с 3-го фото видно что крыло ушло вниз, создав отрицательное "V" в месте стыка с фюзеляжем. Особенно правая часть....

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

Роден как специально-назло сделал адские выхлопные переразмеренные трубы..

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Цитата:Цитата:все ничего, да чего ж так центроплан вниз повело?

Пошел посмотрел,ничего подозрительного не обнаружил))).

дык с 3-го фото видно что крыло ушло вниз, создав отрицательное "V" в месте стыка с фюзеляжем. Особенно правая часть....


Спасибо за столь пристальное внимание к модели,но я полагаю,что это фотоаппарат немного набок.Вернусь из командировки перемеряю расстояния.Еще раз спасибо.С Уважением.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Работа хорошая, фотосессия на высоте. Есть конечно грешки в работе, но как Вы умудрились вставить троса антенн в ПВД, а самое главное зачем?

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Работа хорошая, фотосессия на высоте. Есть конечно грешки в работе, но как Вы умудрились вставить троса антенн в ПВД, а самое главное зачем?

Геннадий,спасибо за отзыв.Производитель видимо так не думает,что это больше похоже на ПВД.)))В комплекте идут 4 одинаковые детали.2 на ПВД,и 2 на антенны.Я по началу противился сам себе,а потом все-же поставил как в инструкции.А раньше хотел сделать так:

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Это не смертельно, всё поправимио. Удачи!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Это не смертельно, всё поправимио. Удачи!

Геннадий,спасибо,что подметили!Я вот сижу и думаю,да я не прав!Приеду домой и переделаю вместе с винтами.Спасибо!

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Хорошая работа,про ПОС лопастей знаете.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Хорошая работа,про ПОС лопастей знаете.

Да уж.И про антенну тоже.)))Спасибо Николай за отзыв.

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Работа понравилась.
Антон Архипов, а чем Вам не нравится полоса в украинских ВВС?
Она применялась и применяется в украинских окрасах до сих пор. Раскраска ВВС СССР оставалась после распада СССР довольно длительное время, на украинских машинах закрашивали оз, а окрас оставался советским, поэтому не совсем понятна Ваша критика про то что окрас ВВС СССР может быть тольку у РФ.
С уважением.
Как пример приведу фото 2001г.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ярослав, очень грустно, когда не читают текст полностью. Разговор был про синюю полосу на ТЁМНО-СЕРОМ общем фоне.
Потрудитесь сначала разобраться в теме, а потом уже делать пустые замечания.

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Понял, прошу прощения за пустое замечание.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Работа понравивилась

Ярослав благодарю!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Хорошая работа красивого самолета!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Нашел косяк! - Винты не крутятся "в полете"

Войдите, чтобы оставить комментарий.