Ferrari F430 Scuderia
Продаётся- Производитель:
- Fujimi
- Тип техники:
- Гражданские
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:24
- Назначение:
- Легковые
- Страна-производитель:
- Италия
Автор продаёт модель. Цена договорная.
Добрый вечер!
Рад представить очередную модель. Теперь это Ferrari F430 Scuderia. Набор от Fujimi.
С самого начала, когда я выбирал себе модель F430, Скудерию покупать никак не хотел, т.к. мне совершенно не нравятся полосы, которые на ней присутствуют. Однако, достать получилось именно Скудерию и травло на нее.
В общем, клеить полосы особо и не хотел, но решил попробовать. В итоге, первая же полоска разорвалась и свернулась. Что ж, так тому и быть. Не хотел я полосы - будет без полос.
Окрашивалось краской Mobihel. Цвет называется Rosso Scuderia, который я мешал у колористов.
Использовалось травление от Hobby Design, которое мне совершенно не понравилось, т.к. некоторые детали совершенно не подходят.
Например, тормозные диски. Они больше диаметром, чем надо. И при этом отверстие, куда вставляется колесо, прилично более узкое. В итоге, сам диск не помещался между тормозными суппортами, а в этот диск не проходило колесо. Пришлось исправлять.
Двигатель особо не дорабатывал. Добавил только немного патрубков. Придется поверить мне на слово, т.к. я его не сфотографировал.
Также на кузове наклеены стикеры от Hobby Design. К ним нареканий нет.
Повторители поворота сделал по новой технологии. Изначально они давались выпуклостями на пластике. Эти выступы были решительно сточены.
Затем я наделал много капель прозрачной эпоксидки на алюминиевом скотче. Далее капли были окрашены в желтый лак и аккуратно вырезаны. Получились в итоге самоклеящиеся лампочки с отражающей алюминиевой подложкой.
Вот, вроде бы, и всё. Приятного просмотра!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (37)
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Что-то глюк вышел при изменении фотографий - модель удалилась вместе с каментами. Пришлось перезаливать.
Спонсор
На сайте с 21.08.2011
13 426
повторюсь......5+
На сайте с 14.05.2011
7 14
Вы что близнецов собираете?)))))))))))))))
На сайте с 02.12.2011
0 5682
Отличная работа! Спасибо за технологию с повторителями)
Спонсор
На сайте с 28.11.2011
16 183
Хороша, очень хороша!
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Красавица!
На сайте с 29.12.2010
2 740
Красота! Расшивка очень понравилась, я в полу шаге от такой ( надеюсь) !!!
Технологию поворотников взял на вооружение. Полосы на порогах металлоскотч?
Р.S. Краска интересно выглядит, и глянцевая, и полу матовая. Наверно лайт-бокс так отражается.
Спонсор
На сайте с 19.05.2010
14 3118
Ну вот пожалуйста, какая может выйти красота, если при окраске пользоваться статьей Евгения ekha))) Сдается мне автор именно ей и пользовался:-) Клево!
На сайте с 20.01.2011
1 86
Я не фанат Ferrari, но к модели претензий нет.
Чисто, аккуратно, красиво.
Хотя, с полосками было бы красивее. А почему пороги алюминивые?
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Спасибо!
Нет, не металлоскотч, а БМФ от КА-Моделс, но суть похожа.
Да, именно лайтбокс. И из-за того, что модель выглядит полуматовой, я засунул в сам бокс небольшую лампу, чтобы хоть немного создать глянцевые блики. В итоге получилось, что блики есть полуматовые и глянцевые.
Ага, почитывал на досуге. Полезная статья.
Нет, мне полосы категорически не нравятся практически на любых машинах. А пороги хромированные - это моя отсебятина. Типа тюнинг.
На сайте с 15.02.2011
13 660
Красиво !
Но изкоробки + травло пора заканчивать строить )))) Даёшь прогресс !))
Хочу двигатель!
Женя, успехов в следующей мега-работе !
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Не, если и будет прогресс, то в экстерьере. Тут уже фантазию надо включать и ограничивать ее степенью прямоты рук. Двигатель меня не вставляет. Так, есть он - хорошо. Нет его - тоже хорошо.
И тут он есть. Только его не видно. Немного доработан и всё.
красота
На сайте с 26.09.2011
15 21
Красавица, ничего не скажешь! Хотя я к Ferrari равнодушен, но тут действительно есть что посмотреть. Технологию повторителей несомненно надо опробовать. Чем окрашены сами подушки сидений?
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Спасибо!
Сиденья однотонные. Т.е. подушки такого же цвета ,как и все остальное. А красил я из черной базой Мобихел.
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Класс! Прям сел бы и поехал! Отличная, аккуратная работа!
На сайте с 08.06.2012
16 763
Шикарная машина, шикарная модель! Качество окраски Высочайшее, очень нравится глубокий графитовый цвет тормозных дисков. По сборке вопросов нет. Но критика будет.
Так как итальянцы весьма щепетильны в дизайнерских решениях, они скрупулёзно подходя к выбору цвета той или иной детали автомобиля. Так вот, на переднем бампере, за сетками воздухозаборников, поверхность должна иметь не красный а чёрный средне-матовый цвет. На тормозном диске заднего колеса на против суппорта имеется деталь(что это такое я не знаю), она не должна иметь яркий цвет (цвет суппорта), она должна быть незаметной, или чёрной или насыщенно серой.
По матчасти. Нет ручек дверей и на крышке бензобака отсутствует выштамповка.
Лобовое стекло выглядит слабовато, посажено грубо. НЕТ-НЕТ, это уже к производителю, риторический вопрос, вернее вопрос без ответа. Да и задние фонари могли-бы изготовить из двух деталей (красная основа и белая и оранжевая прозрачные вставки, задний ход и повороты). И доработанные Вами указатели поворота, тоже могли-бы изготовить.
Во всём остальном просто замечательно. Модель очень понравилась и оставила хорошее впечатление.
На сайте с 08.06.2012
16 763
Честно говоря фольга смотрится ка профиль для гибсокартона. Но это моё личное мнение, но судя по всему оно совпадает с мнением дизайнеров Pininfarina
))
На сайте с 31.08.2010
29 3998
-По поводу черного за сетками согласен. Мой недосмотр.
-Насчет детали на диске не понял. Если речь про имитацию самой ступицы, то ее, вроде как, не видно не то, что на фото, но и на модели. Там травленая деталь. Ее не красил, т.к. они бывают любого цвета. На Феррари, возможно, не так. И, кстати, она есть и на переднем диске.
-Ручки дверей есть, но они невыразительные. Это вопрос к производителю.
-Выштамповка на лючке тоже есть и тоже невыразительная. Плюс, пара слоев грунта, пара слоев краски и слой лака только усугубили. Так что это на любой модели будет.
-По поводу фонарей. В принципе, без разницы, как они их изготовили (но лучше бы отдельными деталями - факт). На фонарях у меня всё равно сделаны прозрачные и желтые центры. Желтый сливается с красным после установки, а прозрачные на некоторых фото все-таки видно. Производитель предлагает в те места непрозрачные декальные кружки снаружи. Этот вариант тоже неприемлем. Единственное, можно было бы сделать отражатели внутри, но на прототипе я их не разглядел. В общем, это повод для обсуждений тем, кто будет в будущем делать эту модель.
-По поводу стекла. В данном случае претензий нет практически. На других китах бывает намного печальней.
-По поводу повторителей поворота и всего прочего. Кит очень приятный, но у него много противоречивых моментов. Например, глушители не пролазили в свои отверстия, дополнительного стоп-сигнала не было и т.д.
-Ну и насчет хромированного порога. Мы не делаем конкретную модель конкретного экземпляра. Это не БТТ и не самолеты. Так что всё, что нестандартное - это дело вкуса и есть тюнинг. Вот и всё. Ну и насчет полос на капоте, например, я категорически не согласен с дизайнерами Пинифарины. И не только я.
На сайте с 08.06.2012
16 763
-Насчет детали на диске не понял.
Вот за эту деталь я говорил.
. Толи дело полоски:
А на счёт полос, так это идея маркетологов. Лимитированная версия Скудерия, стоит на много дороже обычной 430-ой. Большая часть этих машин покупается не для гонок, а для понтов и полосы являются лишь быстрым способом идентификации для обывателя. Вот разве смогут поразить девушку, до глубины сознания углеродные перфорированные тормозные диски, (они даже не блестят "по женской логике"
-Ой глянь какие полосочки, ой а на этой полосочки как итальянский флаг, красивые!!!
- Машина итальянская.
- ОЙ ПРАВДА!?!...
А уже дизайнеры думают как это гавно вписать в общий вид. Там комплект этих полосок стоит тысячи 3 или 4 евро, а себестоимость "Рупь - ведро"
На сайте с 09.08.2010
38 12370
Отлично! Смотрится просто ЗДОРОВСКИ! С удовольствием все поглядел... Маладца, Евгений!

Удачи и будущих работах!
На сайте с 08.06.2012
16 763
А ручки увидел, и выштамповку. Залиты сильно. Сами красили? Почему интересуюсь - первую модель из настоящих красил мой друг автомаляр, очень маленьким краскопультом, краской Рэвэл. Он покрывал тремя или четырьмя слоями краски И-16 в 72 масштабе, приговаривая "чё ты арёшь , не мешай, я знаю что я делаю". Я конечно ох...л, после последнего слоя Ишак выглядел как этот Феррари - блестящий и гладкий. краска конечно высохла и текстура всё таки проступила, местами.
На сайте с 22.11.2010
76 88
Женя! Как всегда-ВЕЛИКОЛЕПНО! Слова кончились, глотаю слюни от белой зависти!
С уважением, Андрей.
На сайте с 29.01.2010
68 2906
Евгений, зашибенно получилось!
Лично мне тоже без полос больше симпатизирует, но это дело вкуса. Постоянно поражают л/а в полосках, особенно черных.)))
Стоковая комплектация - самое то.
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Спасибо, друзья!
Понятно. Я не нашел достоверных сведений, какого она цвета именно на Скудерии. Поэтому оставил такую, какой она может быть. Кстати, на приведенном фото ее не видно.
Не важно, чья эта идея. Маркетологи тоже не зря придумали. Видимо, исследовали рынок. Но идея эта не всем нравится. И хорошо, что это лишь опция. В сети полно фото Скудерии без полос. Не думаю, что человек, покупающий эту машину, зажмется именно на полосы. Для него стоимость этой фишки - как для нас 10 рублей в кармане. Что есть они, что нет их. Так что дело все-таки во вкусе, а не в цене.
Меня этот вопрос в тупик вогнал, если честно. Как бы мы тут выставляем модели, которые сами делаем. Но я уже говорил, что эти детали изначально были немного замылены. Плюс, автомодели красятся лаком, который мало усаживается. В данном случае я модель не перелил. Всё в пределах нормы.
Можно даже Футурой вместо 2К лака покрыть, чтоб усадка была максимальной. Вот только блеска уже не будет.
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Правильно писать: "чОрных". Проверочное слово - "чОткий".
Может, у меня и появилось такое отвращение к полосам из-за всяких дебилов у нас в стране, клеящих их на свои ведра.
На сайте с 08.06.2012
16 763
Понятно. Я не нашел достоверных сведений, какого она цвета именно на Скудерии. Поэтому оставил такую, какой она может быть. Кстати, на приведенном фото ее не видно.
Только на этом фото эту деталь хорошо видно.
На сайте с 31.08.2010
29 3998
На этом фото той детали не видно. И красным обведен что-то типа дополнительного суппорта. А его я могу красить так, как моей душе угодно.
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Кстати, судя по всему, как говорят разбирающиеся в этом больше, чем я, это, возможно, стояночный тормоз.
На сайте с 09.08.2012
45 1514
Великолепнейшая работа!
На сайте с 23.09.2010
30 564
шикарно! краска и лак из баллонов?
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Спасибо!
Нет, я в описании писал. Краска - Мобихел, намешанная у колористов. А вот лак двухкомпонентный автомобильный.
На сайте с 23.09.2010
30 564
))) а я смотрел описание и подумал:".. чет про краску не написал?.." жара, наверное, влияет... хорошо, что есть такие магазины, а я не могу скотч 3М гибкий купить, хоть в нете заказывай...
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Он обычно продается в магазинах, где как раз краски колеруют или где просто продают автолаки, автокраски и прочие приблуды для автомаляров. Неужели нет таких?
На сайте с 08.06.2012
16 763
Несколько последних постов-ответов, больше напоминают отговорки. Некоторые модели требуют консервативного отношения к прототипу.
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Свои фантазии при себе оставьте.
Где можно посмотреть список таких моделей?
А вообще Вы странный. Увидели красный стояночный тормоз и понеслось. Но при этом к самим колесам не прикопались - ведь стоковые диски имеют нестоковый окрас. Так вот, что диски, что суппорты, я могу красить так, как хочу.
На сайте с 15.08.2021
1 24
Классно вышло, гораздо лучше, чем у меня. Ха-ха!