Karopka

Деда

Автор: Виктор Смирнов Размещено: 01.11.2012 · Pz.VIK 14 289 просмотров
Производитель:
самодел
Масштаб модели:
1:35

Доброго дня уважаемые коробчане! выкладываю на ваш суд очередной "шедевр". 
История создания виньетки довольно занимательна, ну поехали!)

Не так давно выкладывал я работу "Мальчик и кошка" (задумка неплоха, а вот реализация подкачала). Сразу после её завершения я решил для себя что она будет переделан. Подставка была разобрана, уменьшена и переработана частично (жалко столько травы в мусорку ). С танком вышла такая оказия: этот танк моя первая работа в моделизме и конечно же неудавшаяся, но дабы не пропадать модели решил  я ее отмочить в керосине да и забыл ... через сутки танк стал резиновым и приобрел вот такую форму (за то краска слезла). Ну тут сам бог велел уже сделать подбитый танк, да и руки уже давно чесались испытать себя (да еще и пигментами ржавчины  затарился от души). Ну вот как то так... конкретного сюжета не делал тк каждый сам для себя решит о чем думает старик. Чуть не забыл  про старика, Старик был уже собран осталось вклеить палец с трубкой , да вот только эта то деталь и потерялась,  что очень меня расстроило и заморозило работу еще на 2 недели). Пришлось покупать еще такой же набор и все стало на свои места. Еще одним вопросом  терзавшим  меня в течении работы стало " чувство меры", -когда себе сказать "хватит работа закончена!" А то погружаясь в детали можно делать несколько лет да так и не закончить работу. Работу делал долго, размеренно , получая удовольствие от процесса.  

По работе : подставка утеплитель +гипс , земля , песок. Вода -паркетный лак. Трава- сан лен +поролон. Деда от МВ. Танк вроде от "звезды". Красил Аканом +Звезда +пастель и пигменты и немного смывки. 

Приятного просмотра.

P.S. Как сказал кто то из мастеров : "пока мы учимся -мы занимаемся творчеством". я учусь)

Оценки

97,86 из 100
Исполнение: 98,60 Окраска: 98,46 Матчасть: 98,21
48 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (56)

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Интересно, оригинально и снято хорошо.

Silencer Silencer

На сайте с 04.12.2009

3     70

хорошая работа. очень понравилось_)))) дед на "Антибиотика" из Бандитского петербурга похож)))))))

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Снимать краску в керосине? Да вы хардкорный чувак, для этого крот есть, ржавчина не очень, в цвет не попали, и степень растащенности танк напрягает. все относительно цело, как будто танк без краски грунта, в голом металле год назад бросили, гребни гусей блестят, заржавить надо бы, к ландшавту преиензий нет, все очень классно. дед тоже норм.
Дерзайте, тренируйтесь и у вас все получится

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Шедевр.Просмотр принес массу впечатлений.Добвить больше не чего.С уважением.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Трава понравился , дед понравился , танк малость не очень . Нет чувства тяжёлого металлолома .

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Про цвета.Танк как я понял обгорел,а потом уже ржавел несколько десятков лет.По мне так очень похоже.Да и фото все же.В живую думаю намного лучше смотрится!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Про цвета.Танк как я понял обгорел,а потом уже ржавел несколько десятков лет.По мне так очень похоже.Да и фото все же.В живую думаю намного лучше смотрится!

Все верно про танк. в живую лучше, на улице пасмурно, пришлось со вспышкой фотографировать.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Снимать краску в керосине? Да вы хардкорный чувак, для этого крот есть, ржавчина не очень, в цвет не попали, и степень растащенности танк напрягает. все относительно цело, как будто танк без краски грунта, в голом металле год назад бросили, гребни гусей блестят, заржавить надо бы, к ландшавту преиензий нет, все очень классно. дед тоже норм.

Дерзайте, тренируйтесь и у вас все получится

сп за замечания. я знаю что "заржавел " танк не по технологии, но я только учусь!) Вы еще не видели что стало с танком который я в кроте отмачивал....

Юрий Юрий

На сайте с 14.03.2011

3     35

Отлично получилось. 5+.Особенно трава и зелень ну и сам танк понравились.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Всё верно,к "ландшафту" претензий нет к деду тоже,но в остальном...претензии:
1.Танк равномерно покрыт ржавчиной-это напрягает(как будто на танк лили серную кислоту неделю) и так не бывает,например концовки крыльев и другая мелочь могла просто истлеть и покрошиться до дыр;
2.Резиновые бандажи могли сгореть вместе с танком,а они все целёхоньки,да ещё и в ржавчине,как будто они из железа.На худой конец-просто истлеть или население могло растащить,тоже самое про навес на танке,домкрат,например;
3.Что бросилось в глаза,так это смотровой прибор мех/вода:внутри стоит стеклоблок из бронестекла,он заржаветь никак не мог.Нужно либо закрыть заслонку на нём,чтобы не видно было,либо высверлить и стекло вставить и "состарить" как-то;
4."Пробоину" увидел только одну-маленькую дырку от мелкого калибра.Во-первых,45-мм(или даже 37мм)не факт,что пробьёт башню,а во-вторых не факт,что танк бросят,поэтому нужна более "веская причина".
С Уважением.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

...Всё верно,к "ландшафту" претензий нет к деду тоже,но в остальном...претензии:

1.Танк равномерно покрыт ржавчиной-это напрягает(как будто на танк лили серную кислоту неделю) и так не бывает,например концовки крыльев и другая мелочь могла просто истлеть и покрошиться до дыр;
2.Резиновые бандажи могли сгореть вместе с танком,а они все целёхоньки,да ещё и в ржавчине,как будто они из железа.На худой конец-просто истлеть или население могло растащить,тоже самое про навес на танке,домкрат,например;
3.Что бросилось в глаза,так это смотровой прибор мех/вода:внутри стоит стеклоблок из бронестекла,он заржаветь никак не мог.Нужно либо закрыть заслонку на нём,чтобы не видно было,либо высверлить и стекло вставить и "состарить" как-то;
4."Пробоину" увидел только одну-маленькую дырку от мелкого калибра.Во-первых,45-мм(или даже 37мм)не факт,что пробьёт башню,а во-вторых не факт,что танк бросят,поэтому нужна более "веская причина".
С Уважением.

Все верно говорите про ржавчину -учту при след работе. Пробоин 2 одна в башне, вторая в левом борту под башней -точно в боеуклад (если не ошибаюсь) фото 14

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Задумка очень хорошая. заставляет задуматься. Но исполнение подкачало. В дополнение к тому, что было сказано Алексеем:

- деревянный ложемент для антенны... Если танк горел полностью, то он бы сгорел. а у Вас- отчего-то заржавлен.
- банник. Тоже вроде бы деревянный на "четверке". И тоже на месте под приличным слоем ржавчины.
- "сундук Роммеля". Если представить, что танк простоял не один год на месте, то в некоторых местах он мог бы и до дыр проржаветь. а от пожара- достаточно сильно деформироваться. А так смотришь на него- сплошная броневая сталь, а не листовой металл.
- фара. Удивительно, что на месте и сохранилась почти нетронутой. Я бы ее- все-таки разобрал и показал проржавевший отражатель.
- повреждения. Как уже говорил Алексей- неубедительы. если по Вашей версии снаряд пробил броню и угодил в боеуклад- то танк таким целым быть попросту не может. Его бы просо на изнанку вывернуло бы - архивных фото таких "четверок" в Сети немало. А вот если бы поменять легенду- мол, "спалили партизаны бутылками с "горючкой"- было бы более убедительно.

Спасибо за внимание!

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Цитата:Снимать краску в керосине? Да вы хардкорный чувак, для этого крот есть, ржавчина не очень, в цвет не попали, и степень растащенности танк напрягает. все относительно цело, как будто танк без краски грунта, в голом металле год назад бросили, гребни гусей блестят, заржавить надо бы, к ландшавту преиензий нет, все очень классно. дед тоже норм.

Дерзайте, тренируйтесь и у вас все получится

сп за замечания. я знаю что "заржавел " танк не по технологии, но я только учусь!) Вы еще не видели что стало с танком который я в кроте отмачивал....

Из Кв-2 Маркава 3 вышла?
Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Задумка очень хорошая. заставляет задуматься. Но исполнение подкачало. В дополнение к тому, что было сказано Алексеем:

- деревянный ложемент для антенны... Если танк горел полностью, то он бы сгорел. а у Вас- отчего-то заржавлен.

Спасибо за внимание!

Сп за критику - она помогает двигаться дальше! Особенно в мат части. А что за сундук Роммеля?

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

сп за замечания. я знаю что "заржавел " танк не по технологии, но я только учусь!) Вы еще не видели что стало с танком который я в кроте отмачивал....

Из Кв-2 Маркава 3 вышла?[/QUOTE]

вот ответ на ваш вопрос ))

?
Эs75
Эs75

Дед вообще суперский!!!С ржавчиной по танку что то не то.....Но все равно оч понравилось!!!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Пробоин 2 одна в башне, вторая в левом борту под башней -точно в боеуклад (если не ошибаюсь) фото 14

...Во-первых:"Сундук Роммеля"-это забашенный ящик,выполненный из листовой стали,жести.Он не может быть из брони,поэтому его бы разграбили и он бы проржавел насквозь;
...Во-вторых:если попадание в боеукладку,как Вы сказали,то она бы сдетонировала,а следовательно-сорвало бы башню и отбросило бы её далеко от танка,реже обратно бы упала,ещё реже-отрывает верхнюю часть корпуса вместе с башней и всё "это дело" просто съезжает в сторону,оголяя внутренности.
...Жаль танк,что на фото.Неужели он в "Кроте" лежал?Интересно-сколько???Неделю?

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Патрон ПТРС спокойно мог пробить

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Крот у вас какой-то термоядерный,у меня как-то модель трое суток пролежала в кроте и только краска слезла.
Если к мелочам не присматриваться,то диорамка удалась!

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

По кротоплавуещему танку подкину Вам идею- "утопите" его в воде (то бишь эпоксидке). Сделайте на поверехности рельеф-волны. и при виде сверху будет казаться, что танк лежит на солидной глубине, и искажение будет передано неплохо. Единственное, что приходит мне в голову, чтобы спасти модель

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Патрон ПТРС спокойно мог пробить

...По-вашему,танк из пив.жести?Патрон ПТР мог пробить максимум,стеклоблок смотрового прибора,если его не закрыть.Вообще,максимальная толщина пробиваемой брони ПТР-ом колеблется в пределах 40мм и то,с 150-300м.
...Если Вы не в курсе,то ПТР-ы боролись только с лёгкими и средними танками(на указанной дистанции),но к 43-му году толщина брони немецких танков возросла,а также увеличилась за счёт экранов,из-за чего эффективность ПТР-ов сразу упала в разы.
С Уважением.

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

Не знаю как остальным, как по мне - смотрится хорошо! Единственный минус, что как вы уже указали в описании, что танк приобрел некую "форму" А так в целом плюс!

Константин Купрейчик Константин Купрейчик

На сайте с 26.05.2011

8     29

Танк успел сржаветь, а копоть никуда не делась вокруг танка...

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Ставлю все пятерки за:
- ОТНОШЕНИЕ. При том, что наспех сляпаные диорамки сыпятся потоком, автор решил подойти к работе с вниманием. Это ВИДНО. Душевно...

- За отход от немчигов и наших в шилпотребных сюжетах...

- За деда

- За основание.
- За настроение и МЫСЛЬ, наконец-то!, переданную в этом жанре...

Косяки имеют место быть, рассматривать их не хочется. Имхо - это этапная работа для автора.
Поздравляю!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Ставлю все пятерки за:

- ОТНОШЕНИЕ. При том, что наспех сляпаные диорамки сыпятся потоком, автор решил подойти к работе с вниманием. Это ВИДНО. Душевно...

- За отход от немчигов и наших в шилпотребных сюжетах...

- За деда

- За основание.
- За настроение и МЫСЛЬ, наконец-то!, переданную в этом жанре...

Косяки имеют место быть, рассматривать их не хочется. Имхо - это этапная работа для автора.
Поздравляю!

Спасибо,все в точку, приятно что не зря старался.

?
Гость
Гость

В целом, мне работа понравилась. Основание и дед, ну очень хорошо получились.
Исполнение брошенного танка, немного портит "пейзаж", но повторюсь, в целом, работа очень интересная и яркая.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

В целом хорошая идея, правда воплощение не до конца продуманно. По сюжету дедушка (кстати дед лучше всего получился) сидит у давным давно подбитой и сгоревшей четверки. Тогда откуда вокруг танка гарь и закопченная земля, и гарь вокруг пробоины?. За столько лет танк должен был уйти немного в землю и быть по колеса заросшим травой. Такое несоответствие сильно бросается в глаза. Про однотонность и равномерность ржавчины уже сказали, кроме того не хватает подтеков от времени.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Спасибо Stive учту на будущее.

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Хорошо сделано, но вот домкрат и тросс явно лишние. Их или военные забрали бы или тот же дед, лет ...дцать назад.
Повторюсь работа СУПЕР!

Петр Мятежников Петр Мятежников

На сайте с 13.04.2011

0     114

хорошая работа. очень понравилось_)))) дед на "Антибиотика" из Бандитского петербурга похож)))))))

+1

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Из неудачи сделал неплохую вещь...Алекс про недостатки сказал...понравилось...!!!!

Евген Евген

Спонсор

На сайте с 22.10.2011

22     558

Класс! Сюжет силён) оч понравилось!

Денис Матеоренко Денис Матеоренко

На сайте с 17.10.2011

2     25

Работа понравилась.О недочетах,сказали все.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Работа очень понравилась особенно, как уже было подмечено, "антибиотик".

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

На меня работа произвела только положительные впечатления, молодец!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ничего не понимаю в бронетехнике, но диорамка понравилась! Прямо-таки с философским смыслом...

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Я смотрю - Крот страшнее пожара !
Работа получилась очень живой , Виктор - молодец ! Но вот с Aleksey (Aleks.Leon) и Arthur Arthurshmitt не поспоришь ...
Дед - это что-то ... !!! Удачи !

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Не смог пройти мимо! Очень понравилась работа. Сам ничего не понимаю в брошенных, старых машинах, но сюжет зацепил. Полностью согласен с Viktord.
Мои поздравления!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

хорошая работа. очень понравилось_)))) дед на "Антибиотика" из Бандитского петербурга похож)))))))

Я когда увидел, то сразу же вспомнил этого персонажа! Вылитый "Антибиотик"...
А работа хорошая!!!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

спасибо Господа за ваши комментарии. Почерпнул много полезной информации, обязательно учту в следующей работе. Спасибо.

Кирилл г. Минск Кирилл г. Минск

На сайте с 15.01.2012

12     0

Композиция и ландшафт явно удались. По танку есть замечания, по моему мнению, как бы он не горел, где-то должна остаться краска, на конце ствола например и в целом ну уж ооочень весь ржавый, причём равномерно и траки смотряться как-то не естественно.
Спасибо за интересную работу, удачи! К совершенству можно только стремиться.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Композиция и ландшафт явно удались. По танку есть замечания, по моему мнению, как бы он не горел, где-то должна остаться краска, на конце ствола например и в целом ну уж ооочень весь ржавый, причём равномерно и траки смотряться как-то не естественно.

Спасибо за интересную работу, удачи! К совершенству можно только стремиться.

да знаю что танк делал не по технологии, но это только первая ласточка... то ли еще будет!) спасибо за замечания.

?
Гость
Гость

Растаман)))

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Работа видна не только по критике,но и по оценкам.Ждем в нетерпением новых творений...Редко когда столько отзывов накапливается!!!С уважением

Захар Шумилов Захар Шумилов

На сайте с 30.09.2012

4     506

Очень живо получилось!Поздравляю!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Обнаружил в сети фото с похожим сюжетом. Смотрю, идея в воздухе носилась...

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Обнаружил в сети фото с похожим сюжетом. Смотрю, идея в воздухе носилась...

интересное фото. но свою идею я вынашивал очень долго.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Отлично выполнена композиция, с перепадом высоты, только воду не надо было ниже рамки опускать, вообще, на будущее, ни в коем случае не опускайте диораму ниже основания, колоритный дед, приличный ландшафт, но танк откровенно не удался, полка под антенну и банники в ржавчине, они же деревяные))), при пожаре ни один бандаж не обгорел, всё, что не приварено, давно бы поснимали и растащили за 20-30 лет, судя по состоянию именно столько он стоит, открыть бы надо всё, что открывается, очень трудно представить ситуацию как попала гусеничная лента под два средних поддерживающих ролика по левому борту, в цвет не попали, а про мат.часть лучше вообще не говорить

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Отлично выполнена композиция, с перепадом высоты, только воду не надо было ниже рамки опускать, вообще, на будущее, ни в коем случае не опускайте диораму ниже основания, колоритный дед, приличный ландшафт, но танк откровенно не удался, полка под антенну и банники в ржавчине, они же деревяные))), при пожаре ни один бандаж не обгорел, всё, что не приварено, давно бы поснимали и растащили за 20-30 лет, судя по состоянию именно столько он стоит, открыть бы надо всё, что открывается, очень трудно представить ситуацию как попала гусеничная лента под два средних поддерживающих ролика по левому борту, в цвет не попали, а про мат.часть лучше вообще не говорить

сп за замечания. след работа будет лучше!)
Я не художник -я только учусь))

Дмитрий Гриценко Дмитрий Гриценко

На сайте с 02.10.2012

1     26

Дед сидит зачётный. Окрашен естественно и не такой тёмный как у других.

Андрей Переверзав Андрей Переверзав

На сайте с 25.03.2013

0     17

Интересная работа. по старению есть статья может пригодится http://ost-front.ru/2011/01/10/tutorial_ferreira3/

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Интересная работа. по старению есть статья может пригодится http://ost-front.ru/2011/01/10/tutorial_ferreira3/

Спасибо за инфу. очень пригодится ввиду того что буду переделывать эту работу.

Александр Волков Александр Волков

На сайте с 09.04.2014

2     0

На мой дилетантский взгляд очень качественно сделано и окрашено. Проникаешся состоянием техники её годами и тяжестью груза на её истории :-)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

"И как не раз бывало в далёком 43-ем немецкая машина скатилась под откос" (с) С.Слепаков

Очень понравилось!

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Очень понравилось!!!
Спасибо!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.