Karopka

МиГ-25П

Автор: Александр Краснюков Размещено: 10.09.2012 · Phantom1976 15 927 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую, собратья-моделисты!
Представляю на ваш суд очередное свое творение знаменитый перехватчик ОКБ Микояна МиГ-25П.
Сборка модели началась года два назад, точно уже не скажу и продолжалась с длительными перерывами (за время строительства успел начать и закончить еще пару моделей). В связи с этим многое из того, что воплотил в нем, сегодня, наверное, сделал бы немного иначе, но как есть - так есть. Так как давно хотел иметь этот самолет в коллекции, то решил, что сделать его надо основательно, для чего вооружился чертежами из АиВ, книгой Гордона и фотоматериалами из тырнета. Первое, что сделал – нарезал расшивку по чертежам и накатал клеп/винты (точнее наколол шилом, так как ревитера еще не имелось). Следующим значительным моментом стройки явилось изготовление двигателей. То что дается Звездой в комплекте меня никак не устраивало, так как движок у 25-го это отдельная тема! Первым делом возник вопрос: а не выпускает ли его кто-нибудь в смоле или травле? Оказалось – нет. Армори только анонсировала работу над ним и я решил подождать. Однако дело затянулось и терпеть было уже невмочь. Решил сделать сам. В качестве материала использовал пиволюминий и медную проволоку, из которой спаян стабилизатор пламени. С двигателями вопрос был решен, но и через воздухозаборник тоже все  хорошо видно! Поэтому не остались без внимания и каналы ВЗ, изготовил и их из того же пиволюминия, попутно решив проблему перехода прямоугольного сечения в круглое с помощью школьных линеек с кружочками и квадратиками. Трубка пиволюминия вставлялась одним концом в круглое отверстие,  другим в прямоугольное и разжималась по углам, приобретая плавный переход. Следующий основной момент доработок – ниши шасси, в которые была добавлена проводка из проволоки разных диаметров и изоляции от нее, и прочие мелочи для придания реалистичности. В работе также использована кабина от Неомеги, колеса Экипаж и вооружение от Армори.
Окраска – АКАН, тонировка – художественный акрил. Сверху – матовый лак Звезда. Декаль  - Бегемот, отличная вещь, позволяет собрать не один МиГ-25 :).  Модель далека от совершенства,  но уж какая есть. Есть задумка собрать ему в пару РБ, но чуть позже.
Приятного просмотра.

Оценки

98,41 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 99,10 Матчасть: 99,00
50 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (85)

?
Гость
Гость

Отличная модель, впечатлило качество расшивки и сопел. Видно что модель делалась с любовью к этой машине. Мои поздравления с удачным пополнением коллекции. Продолжайте дальше баловать своими потрясающими работами.

?
Гость
Гость

Саша,респект!Сопла получились просто потрясно!

Тимур Нигаматзянов Тимур Нигаматзянов

На сайте с 12.10.2011

5     308

Восхитительная модель!
Очень понравилась

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Отличная работа, модель получилась просто замечательной!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Шикарно! Понравились самопальные сопла. А вот ракеты на макро - не очень. Я сам участвую в производстве таких изделий, много раз их видел и скажу, что выглядят они несколько иначе. В частности, они красятся глянцевой краской.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Отличная сборка,но все испоганила расшивка,-просто порезанный...!Что за мода портить модели таким образом?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да и где,Вы уважаемый видели такую = стойку= у МИГ-25???

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Спасибо за отзывы.
Согласен по расшивке, мне и самому она глубоковата, но повторюсь резал уже давно, сейчас бы так не пахал. А по поводу "стойки", что имелось ввиду?

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Отличная модель! Всё понравилось !

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Шикарно! Понравились самопальные сопла. А вот ракеты на макро - не очень. Я сам участвую в производстве таких изделий, много раз их видел и скажу, что выглядят они несколько иначе. В частности, они красятся глянцевой краской.

Спасибо, но насколько я понимаю крашенная часть только белая, все остальное сталь/титан. Про макро согласен, не дотягиваю пока до макро.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Красивая модель, хороший список доработок. Немного не понравилась толщина стоя герметика на фонаре. Фотографии очень не плохие, с этим тоже поздравляю. На счет контрастной расшивки - как никак модель с такой расшивкой смотрится рельефно и интересно. И давайте все же вспомним, что выделение расшивки - это художественный прием. На реальной копии 1к1 её не должно быть видно в большинстве случаев вобще. А если она и видна, то запачкана она не повсеместно.
Ну и да. Лучше модели будут "испорчены" такой расшивкой, чем покрашены,собраны и сняты не лучшим образом. Это Александру Ионасу.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

На первом снимке вроде нос опущен к земле...,на остальных вроде правильно.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

В последнее время стало очень много не очень хороших коментариев относительно сильных работ, от мягко говооря не очень талантливых моделистов.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Вопрос герметика на фонаре уже не раз возникал. Но бывает и так:

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

В основном не посуществу

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

На первом снимке вроде нос опущен к земле...,на остальных вроде правильно.

Вас, Александр ввел в заблуждение ракурс съемки, раз на остальных все в норме, то логично предположить, что я не переклеивал стойку ради первого снимка

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Кстати, приведенное мной фото герметика из обзора Владимира Назарова, которым я активно пользовался в процессе сборки и хочу выразить ему свою благодарность за отличный фотоматериал.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Согласен по ракурсу,но все-же,эта не ваша вина,стойки немного не в размере.
Евгению Абулханову: талантливые моделисты,вроде тебя,в глаза никогда не видели предмет,который ваяют!

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Друзья, оставим выяснение отношений за рамками обсуждения модели, пожалуйста.

Согласен по ракурсу,но все-же,эта не ваша вина,стойки немного не в размере.

Может быть, милиметры не ловил. Стояночный угол величина не постоянная, зависит от заправки, загрузки вооружением. У модели он есть, возможно недостаточный, но есть, будем считать, что он с пустыми баками.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Отличная работа,тонировка понравилась.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Очень впечатлило!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Согласен по ракурсу,но все-же,эта не ваша вина,стойки немного не в размере.

Евгению Абулханову: талантливые моделисты,вроде тебя,в глаза никогда не видели предмет,который ваяют!


Александр, может не стоит ТАК резко отвечать?!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Год уже не собираю авиацию, но мимо пройти не смог! Великолепное исполнение самого красивого, на мой взгляд самолета. Очень реалистично! Проработка сопел особенно понравилась.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Мои поздравления!Про расшивку сказали. Тонировка - супер. За рукоделие- особый респект"
Побежалость... Задумка хорошая, но чего-то не хватает. Кстати, я недавно, случайным опытным путем добился побежалости:жестянку (ФТД) я окрасил черным цветом и залил (?! случайно)цианокрилатом... На удивление получилось нечто похожее на вороненую сталь с синевато-фиолетовыми переливами. Не знаю, как буде в пром. масшабе, но прецедент есть.

Глеб Ерёмин Глеб Ерёмин

На сайте с 28.07.2010

8     169

Супербул!Очень привлекательный Мигарь!

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Спасибо, Егор, если речь о побежалости на крыльях Р-40, то долго думал как добиться такого эффекта, остановился на пастельных мелках синего и фиолетового цвета. Наносил мокрой ватной палочкой по базовому АКАНовскому металлику из палитры побежалости, вот и вышли такие разводы. В реале там нечто подобноеи есть, хотя не идеал, конечно. Равнялся на это:

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

По чёткости нанесённой обшивки я сначала подумал, что модель из бумаги.
И только потом понял как я ошибся.
Отлично выполненная модель!
Примите мои поздравления.
С Уважением, Алексей.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Работа потрясающая. А вот фон для фотосессии...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Жаль,что мой ответ стерли,видимо,кому-то это нужно!Хочу ответить администратору,открыто для всех:если он считает,кого-то моделистом не талантливым,то надо так и поделить открыто,на талантливых,и не очень,как предложил Абулханов! И лишить их права обсуждения моделей!
Меня обвиняют в несправедливости моих замечаний!???

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Да,выглядит он на все сто.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Жаль,что мой ответ стерли,видимо,кому-то это нужно!Хочу ответить администратору,открыто для всех:если он считает,кого-то моделистом не талантливым,то надо так и поделить открыто,на талантливых,и не очень,как предложил Абулханов! И лишить их права обсуждения моделей!

Меня обвиняют в несправедливости моих замечаний!???


Что Вас опять понесло-то? Хочется диспута - в раздел Предложений. Не засоряйте автору модель водой!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Серьёзная работа!!! Впечатлило огромное количество самопала.
Веет реализмом. Понравилось.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Значит мои замечания по модели,это вода?Но,сам автор,вроде с ними согласился!?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Здравствуйте,Александр!Работу посмотрел с удовольствием,просто здорово!Те мелкие недочеты,которые все-таки есть не портят общей картины.Так что поздравляю Вас с прибавлением в коллекции и удачи в следующих проектах!

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Жаль,что мой ответ стерли,видимо,кому-то это нужно!Хочу ответить администратору,открыто для всех:если он считает,кого-то моделистом не талантливым,то надо так и поделить открыто,на талантливых,и не очень,как предложил Абулханов! И лишить их права обсуждения моделей!

Меня обвиняют в несправедливости моих замечаний!???


Ни в коем случае я не предлагал делить моделистов на талантливых(к каким себя не отншу) и не талантливых. Я предложил не высасывать из пальца повод придраться к модели (На первом снимке вроде нос опущен к земле...,на остальных вроде правильно) и говорить что она испоганена и испорчена (Отличная сборка,но все испоганила расшивка,-просто порезанный...!Что за мода портить модели таким образом) . Может помягче комментировать и уважать работу человека ?
P.S. Твой комментарий ни кто не удалял, все на месте, не надо создавать теорию о всемирном заговоре.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Сильно. Уверен на РБ , все недостакти будут устранены

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Евгению Абулханову:вот и хорошо,что ты сам понял,какую ерунду написал!
Автор мне сам ответил на мои замечания по модели,кстати мне писали и по-хлеще на обсуждениях моих моделей...А насчет =мирового заговора=,это ты зря-не стоит жаловаться администрации,если тебе,что-то не по душе,или я в чем-то не прав,только личный ответ!

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Отличная работа!
Особенно впечатлили сопла. Эт скока ж нада было труда вложить!!!
Александр, все на самом деле отлично ( ну наприер для меня), в т.ч. и срасшивкой - уверен, "живьем" она выглядит не так контрастно. Просто склонен думать, что на фото( особенно макро) видно то что вряд ли видно при живом просмотре. Например вот на предпоследнем снимке ( внутри сопел) видно надписи.
А вообще, повторюсь - отличныый вышел МИГ!
Удач в дальнейших работах!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Мне понравилась модель. Зачетный МиГарь! Про выделение кроя - это дело на любителя. 5+!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Очень здорово!

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Красотень! Понравилась богатая деталировка, начиная от ниш шасси, заканчивая проработкой форсажной камеры. Супер!

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Александр, а подтеки дренажа на брюхе как имитировали?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Шедевральная работа. Полнейший восторг! Двигатели - это просто нечто. Александр - супер, больше добавить нечего, тока челюсть, выпавшую на стол, вставить на место

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Всем спасибо за отзывы.

Сильно. Уверен на РБ , все недостакти будут устранены

Я тоже на это надеюсь

Отличная работа!

Особенно впечатлили сопла. Эт скока ж нада было труда вложить!!!
Александр, все на самом деле отлично ( ну наприер для меня), в т.ч. и срасшивкой - уверен, "живьем" она выглядит не так контрастно. Просто склонен думать, что на фото( особенно макро) видно то что вряд ли видно при живом просмотре. Например вот на предпоследнем снимке ( внутри сопел) видно надписи.
А вообще, повторюсь - отличныый вышел МИГ!
Удач в дальнейших работах!


Ну, это естественно, фото ведь крупнее оригинала, поэтому и косяки заметнее, в оригинале все немного сглаженнее. Что касается надписей внутри сопел, то два последних снимка это еще до покраски, в процессе сборки, чтоб было видно из чего все это слеплено.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Александр, а подтеки дренажа на брюхе как имитировали?

Сперва брюхо слегка дунул АКАНовским металликом "жженый металл золотисто-серый" для фона. Потеки имитировались питерским художественным акрилом Ладога, цвет умбра натуральная + немного желтого, пропорций не скажу, все на глаз по фото. Акрил наносил уже по матовому лаку, сперва пожиже, чтоб слегка растеклось, затем чуть погуще кисточкой вдоль фюзеля прорисовывались подтеки.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Шедевральная работа. Полнейший восторг! Двигатели - это просто нечто. Александр - супер, больше добавить нечего, тока челюсть, выпавшую на стол, вставить на место

Спасибо, Игорь. Не теряй зубы, они пригодятся еще для формульных баталий

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Сашок и я хочу оставить свой лестный отзыв-)). Аппарат вышел просто приятный глазу! Видно, что время потрачено не зря! И доработки порадовали. Местами (при макро) видны отдельные ляпы, но это мелочь. На общем фоне. Небольшое замечание - смыв (ИМХО) ярковат.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Продукт труда (модель) заслуживает уважения.
А мне и расшивка понравилась. На общих планах она смотрится.
Доработки существенно облагородили модель.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

АЛЕКСАНДР МИГ ПОЛУЧИЛСЯ ПРОСТО СУПЕР,СМОТРИТСЯ КАК ЖИВОЙ,С СОПЛАМИ ВИДНО ПОПОТЕЛ,УДЕЛИЛ МНОГО ВРЕМЕНИ,А НА СЧЕТ ГЕРМЕТИКА ВИДНО ЕГО УЖЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ НАНОСИЛИ(судя по фотографии)ПОХОЖЕ БЫЛА ЗАМЕНА ОСТЕКЛЕНИЯ В СТРОЮ. ОТ ИЕНЯ 5+++.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Хорошая модель! Не много не понравились ракеты,зря ты сделал эти синие пятна- не естественно смотрится! (не надо было изображать эти блики которые ты увидел на фото), и не много не очень вышли подтеки на пузе, но в целом это не портит общее впечатление о модели! Повторюсь, очень хорошая работа!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

красиво и реалистично, клеп особенно понравился.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Спасибо, други!

Хорошая модель! Не много не понравились ракеты,зря ты сделал эти синие пятна- не естественно смотрится! (не надо было изображать эти блики которые ты увидел на фото), и не много не очень вышли подтеки на пузе, но в целом это не портит общее впечатление о модели! Повторюсь, очень хорошая работа!

Да, сине-фиолетовые блики вещь во многом спорная, так как под одним углом они видны, а под другим - нет, но как это повторить я пока не знаю, попробовал как-то так, ну что ж, вышло, что вышло, будем считать это экспериментом, а результат... в конечном счете я приобрел опыт
По подтекам ориентировался на фото, хотя ракурс съемки брюха тоже не дает 100% восприятия (отсвечивает), но лучшего фото я не нашел, спасибо, что это есть, да и как его лучше снять, лечь под него, что-ли? Еще боялся не переборщить с подтеками, уж слишком он рыжий на фото.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Поздравляю Александр, отличный Мигарь!

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

Отличный самолет

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Саш, отличная работа!

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Модель понравилась, интересно, смотрибельно ионасу посоветую лучше хоть чему нибудь поучится у автора ,чем ерунду всякую писать!!
А вот ракеты не понравились , прежде всего неаккуратностью. ракета штука серьёзная и почти всегда новая

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Александр, есть просьба (и многие ее, я думаю, поддержат): выложите пож. раскройки сопел, чтоб в наших работах уже можно было не плутать дорогами проб и ошибок,а сделать такое же чудо, как у Вас.
Спасибо!

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

С раскройкой сопел засада, Егор, нет их и вобщем никогда не было Все слеплено "на коленке" опираясь на чертежи. Чертежами пользовался из журнала "Авивция и Время", замерял диаметр, посчитал длину окружности, скрутил из полоски два колечка и т.д. Все подгонялось по месту. Да и не планировал я дальше использовать такую технологию, надеясь на грядущий афтермаркет. Хотя, если доводить до ума именно МиГ-25П, то придется видимо опять самопалить, так как Армори выпустила сопло на РБ, а они отличаются довольно заметно.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная модель

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

Модель класс,макро-зло.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

да и не довольно, разные сопла, а разные двигатели, слишком уж много конструктивных отличий, а за серии движков одной модификации я молчу... Попадалось несколько фото сопел, где на одном самолете стояли разные движки, т.е. разных серий весьма сильно отличающихся внешне .

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

вот отдельно левый

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

двизки довольно известного борта.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

спасибо Володе Назарову.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Простите новичка, мне модель оч.понравилась!Автор просто МОЛОДЕЦ!Я надеюсь что научусь достигать ваших результатов!!!От меня5+.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Ааабалденая модель!!!!! Очень понравилась...

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Смотрибельная модель получилась,видно старание автора.На мой взгляд - небольшой перебор с герметиком на козырьке фонаря(на предоставленной фотографии реального самолёта немного по-иному замазано),но это дело вкуса.Да и отметок "лёгких точек" на колёсах многовато.Обычно их не более 2-х,а на модели и 3(переднее) и 4(основное) видно.Думается,что МиГ-25РБ будет на "10" из "5",успехов!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Приемник воздушного давления (на правом борту,рядом с кабиной)лучше делать из медицинских игл,размеры модели это позволяют и смотрится лучше.

Сергей Сергей

На сайте с 08.03.2011

6     7

уууухты КЛАСС.ЖИВАЯ МОДЕЛЬ.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Благодарю всех за теплые отзывы.
Про движки , Миша, я в курсе и фото эти не раз видел. Вообще фото Владимира Назарова мне сильно помогли в работе, я уже писал, еще раз ему спасибо.

...Да и отметок "лёгких точек" на колёсах многовато.Обычно их не более 2-х,а на модели и 3(переднее) и 4(основное) видно.Думается,что МиГ-25РБ будет на "10" из "5",успехов!
Приемник воздушного давления (на правом борту,рядом с кабиной)лучше делать из медицинских игл,размеры модели это позволяют и смотрится лучше.

ПВД не поздно и сейчас переделать. Я могу еще пару мелочей добавить: нет антенн госопознавания на носу, нет фар под воздухозаборниками. Все это тоже можно еще добавить.
Отметки на колесах тоже подсмотрены из жизни, все тот же фотообзор. Полагаю, эти "художества" наносятся техниками, при чем как видно кто во что горазд, видел две метки на колесе, три и четыре:

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Конверсия пивных банок на сто процентов оправдала себя!!! Красивый самолет.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Вопрос по "точкам"отпадает,а остальное можно и доработать.Успехов!

Михаил Шумаков Михаил Шумаков

На сайте с 30.09.2011

23     172

Отличная модель! Отдельный респект за сопла! У меня такие только в мечтах )))

ph
ph@ntom

На сайте с 07.09.2011

0     0

Классный МиГ.ПОНРАВИЛОСЬ ВСЁ.Отличные фото!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Еще застал в войсках летающим...видел вживую...его любили...наш "спиртоносец"...сменщика 31го недолюбливали...почему - сами догадаетесь...

Как БТТшник оценки поставить не могу...просто ПОНРАВИЛОСЬ...навеяло воспоминания...СПАСИБО!!!

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Спасибо всем, рад, что модель понравилась.

Еще застал в войсках летающим...видел вживую...его любили...наш "спиртоносец"...сменщика 31го недолюбливали...почему - сами догадаетесь...

Как БТТшник оценки поставить не могу...просто ПОНРАВИЛОСЬ...навеяло воспоминания...СПАСИБО!!!


Еще бы, как только его не называли и ресторан и гастроном, шутка ли, целая бочка бухла! А название "напитка" какое - МАССАНДРА - Микоян Артем Славный Сын Армянского Народа Дал Радость Авиаторам

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

... как только его не называли и ресторан и гастроном, шутка ли, целая бочка бухла! А название "напитка" какое - МАССАНДРА - Микоян Артем Славный Сын Армянского Народа Дал Радость Авиаторам

Ещё бы, 250 литров спирта на борту!
Ходит байка, что якобы в одной из частей жёны лётного и технического состава написали Микояну письмо, что мол - мужья спиваются, не мог бы он спирт заменить на какую-нибудь другую жидкость. На что Микоян ответил, что если Родина прикажет - он самолёты будет французским коньяком заправлять :-))))))))

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Еще застал в войсках летающим

Еще до сих пор в двух частях летает...

Антон Антон

На сайте с 12.02.2016

1     9

Ему что под хвоста дали???

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Ему что под хвоста дали???

В чем суть ваших претензий? Человеческим языком можете изложить?

Войдите, чтобы оставить комментарий.