Karopka

Junkers JU 287 V1

Автор: Tihon 28 & Alex 52 Размещено: 30.07.2012 · Борис 15 014 просмотров
Производитель:
HUMA modell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945



             Добрый день, Уважаемые моделисты!


  Модель собиралась из коробки с минимумом дороботок: правильный металлический ПВД и некоторые крепления, которые давались не верные. По самому киту: очень приличное качество, эта фирма нам нравится, пластик отличный, не слоится, отливки четкие, без облоя и утяжин, но есть и немножко дегтя, во-первых при стыковке всех половинчатых деталей, (фюзель, турбины, ускорители) не сходилась расшивка... во-вторых не понравилась инструкция, потому как некоторые детали даются не как показаны на инструкции, ну и третье, это деки, такое ощущение что их сделали на клеенке для пикника, очень толстая подложка, не рвется, а тянется даже. Поэтому некоторые деки пришлось менять, благо есть из чего подобрать. Грунтовали Tamiya , серебро от Vallejo, база Акан, лак Tamiya глянец, смывка Миг и финиш матовый лак от Bosny. Нагар делать не стали, не нашли фоток где он есть. Использовали при постройке книгу от Monograme, ну и в инете немного инфы нашли, а так вообще информации маловато на него, ну это в принципе не удивительно.


    Немного о прототипе:


  Инициатором создания Ju 287 был конструктор Ганс Вокке. Проектирование машины началось в 1943 г., а первый полет самолета состоялся 16 августа 1944 г. Опытный прототип - Ju 287V-1 — был снабжен четырьмя ТРД Jumo 004B тягой по 900 кг, два — по бокам передней части фюзеляжа, два — на пилонах под крылом. Для облегчения взлета использовались стартовые ракетные ускорители. Всего было выполнено 17 полетов на скоростях до 550 км/ч.
Как и многие немецкие самолеты последнего периода войны, Ju-287 создавался в исключительно сжатые сроки. При этом было принято нестандартное решение: собрать новый самолет из имеющихся под рукой узлов и агрегатов других самолетов. По этой причине Ju-287 имел фюзеляж от бомбардировщика Хейнкель Не-177, хвостовое оперение от Юнкерса Ju-188 и шасси захваченного американского бомбардировщика Конвэр В-24 (интересно, что когда завод в Дессау, где был изготовлен Ju-287, был захвачен советскими войсками и советская военная администрация сделала попытку обнаружить чертежи самолета, то ей это не удалось по очень простой причине — их просто не было).
Необычной особенностью самолета было крыло обратной стреловидности. Такую форму Вокке предложил для избежания опасности срыва потока на концах несущей поверхности, характерного для обычных стреловидных крыльев. Правда, при этом могли возникнуть проблемы сохранения жесткости крыла на больших скоростях. Но Вокке верил, что путем конструктивных мероприятии, в частности, выноса гондол двигателя вперед относительно линии жесткости крыла, эти проблемы будут устранены.
Ju 287V-1 был поврежден во время бомбардировки завода «Юнкерс». К концу войны фирма работала над вариантом Ju 287V-2 с шестью ТРД, по три под каждым крылом. Этот самолет должен был развивать скорость 800 км/ч и поднимать до 4 т бомб. Взлетный вес — 21200 кг.


    Всем Спасибо за внимание!

Оценки

97,81 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,14 Матчасть: 98,89
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (67)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Интересная машина, прекрасно выполенная! Но вот вопрос по шасси - они убираются на прототипе? Если да, то вопросов больше нет. Если нет, то мне очень жаль экипаж и разработчиков. На заявленных скоростях такой подвес будет как плуг в сырую весну! Либо это оторвёт к чертям собачьим, либо больше 400км/ч (+-) эта бандура не полетит из-за прекрасного тормоза. И если по передней сложной стойке ещё могут быть варианты из-за намёток ниши, то основные стойки, как я понимаю, убирать некуда. Аааафигенное качество планера в такой конфигурации....

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

По модели - все четко и аккуратно сделано. Молодцы, мужики! И реально - это очень редкий гость на модельных сайтах. Эксклюзив!
Согласен с Антоном насчет аэродинамики - ИМХО, на высокую скорость при таких лаптях рассчитывать не стоит. Это видимо был очень еще сырой образец - для обкатки каких то функций, но никак не для достижения суперскорости. А вообще напоминает "изделие" Франкенштейна - как будто группа механиков-экстремалов решила поприкалываться на кладбище списанных самолетов))).

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель отличная. Тем более что это не Люфт 46- реально летавший образец.
Действительно- еще сырой. Высокие скорости планировались на иных образцах, с убирающимися шасси. Эта машина предназначалась , в основном, для натурных испытаний крыла с обратной стреловидностью.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Тихон, Алекс, привет) Вы сделали не самолет, а какой-то космический аппарат)) В первый раз вижу такое чудо, интересный экземпляр. И модель, конечно, получилась классная. Все сделали как надо, здорово смотрится! Я бы себе такого тоже на полку поставил) И в очередной раз удивляюсь немецким наработкам тех лет... Часто ловлю себя на мысли, что было бы если б не чёкнутый гитлер, если бы Германию не разгромили... Думается мне, что господство в воздухе было бы всего лишь за одной страной...

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Мои поздравления,модель получилась на загляденье!Плюс сам аппарат очень итересный.Ничего я не смог найти о шасси.Есть информация,что на V2 ставили по два двигателя под каждым крылом в связке,на V3,который рассматривался как предсерийный по три.Первый полет с аэродрома Брандис 16.08.1944г.На схеме V2 и шасси,похоже уже убиррались.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Очень хорошая модель, лучше чем я видел в сети.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Мне очень понравилось!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Хорошо вышло! Красиво и интересно.

?
андрей киселёв
андрей киселёв
Хорошо вышло! Красиво и интересно.

Присоединяюсь )

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

классная штука, и сделано здорово, обзавидовался!!!

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Модель получилась просто замечательная! Поздравляю!!!
Но опять хочется вернуться к этим пресловутым "шасси". Общим местом уже стало упоминание, что "...шасси взято от трофейного В-24 "Либерейтор". Хотелось бы всё же более подробной информации об этом. Взяты были наверное всё таки только колёса. Потому что стойки шасси как передние, так и задние явно не от Либера.
С уважением!
Олег.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

?
Гость
Гость

КРАСИВЫЙ ПЕПЕЛАЦ!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Интересная машина, прекрасно выполенная! Но вот вопрос по шасси - они убираются на прототипе? Если да, то вопросов больше нет. Если нет, то мне очень жаль экипаж и разработчиков. На заявленных скоростях такой подвес будет как плуг в сырую весну! Либо это оторвёт к чертям собачьим, либо больше 400км/ч (+-) эта бандура не полетит из-за прекрасного тормоза. И если по передней сложной стойке ещё могут быть варианты из-за намёток ниши, то основные стойки, как я понимаю, убирать некуда. Аааафигенное качество планера в такой конфигурации....

Антон, привет! Рады что понравилась модель! Там и передние стойки не убирались, как правильно сказал Владимир и Фуад, это как бы проба пера была, для обкатки нововведений, авось не полетит, так нафига тогда еще и шасси изобретать! )))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

По модели - все четко и аккуратно сделано. Молодцы, мужики! И реально - это очень редкий гость на модельных сайтах. Эксклюзив!

Согласен с Антоном насчет аэродинамики - ИМХО, на высокую скорость при таких лаптях рассчитывать не стоит. Это видимо был очень еще сырой образец - для обкатки каких то функций, но никак не для достижения суперскорости. А вообще напоминает "изделие" Франкенштейна - как будто группа механиков-экстремалов решила поприкалываться на кладбище списанных самолетов))).

Фуад, привет! Спасибо! То что редкий гость на всяких ресурсах, это точно, но странно, почему то его обходят стороной, хотя достать модель сейчас не такая уж и проблема. Правда есть только 2 или 3 производителя, и то 2 из смолы. А по поводу экстремалов, так так оно и было почти, посмотри от скольких самолетов запчасти позаимствовали, наверное родилась идея и пошла горячка..., но ведь полетел собака! )))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Тихон, Алекс, привет) Вы сделали не самолет, а какой-то космический аппарат)) В первый раз вижу такое чудо, интересный экземпляр. И модель, конечно, получилась классная. Все сделали как надо, здорово смотрится! Я бы себе такого тоже на полку поставил) И в очередной раз удивляюсь немецким наработкам тех лет... Часто ловлю себя на мысли, что было бы если б не чёкнутый гитлер, если бы Германию не разгромили... Думается мне, что господство в воздухе было бы всего лишь за одной страной...

Миш, привет! Спасибо! Он нам больше напоминает богомола какого-то, особенно с боковых ракурсов! )))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Мои поздравления,модель получилась на загляденье!Плюс сам аппарат очень итересный.Ничего я не смог найти о шасси.Есть информация,что на V2 ставили по два двигателя под каждым крылом в связке,на V3,который рассматривался как предсерийный по три.Первый полет с аэродрома Брандис 16.08.1944г.На схеме V2 и шасси,похоже уже убиррались.

Макс, привет! Спасибо! Мы знакомились со всеми версиями, потому как есть кое что в планах, так вот похоже шасси не убирались, а как-то складывались, не хватает места визуально в крыле чтобы туда полностью ушло колесо со стойкой, а может какой хитрый механизм поворота был, не нашли пока инфы.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Bek, Vic, Andie, Семен Кисляков, Иван Потехин, Андрей Киселев и Василий Долгошеев, спасибо! Рады, что модель Вам понравилась! Заходите еще! )))

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Чудо немецкой инженерной мысли! Модель превосходная, все понравилось. Про отсутствие чертежей как-то не вяжется с немцами, не думал что такое у них возможно. Такие скрупулезные во всем, а тут прям как наши "на коленке" сваяли Еще раз отметил для себя, что под конец третьего Рейха, немецкие авиаконструкторы просто фонтанировали самыми необычными идеями, многие из которых ведущие авиадержавы смогли реализовать лишь спустя десятилетия.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Модель получилась просто замечательная! Поздравляю!!!

Но опять хочется вернуться к этим пресловутым "шасси". Общим местом уже стало упоминание, что "...шасси взято от трофейного В-24 "Либерейтор". Хотелось бы всё же более подробной информации об этом. Взяты были наверное всё таки только колёса. Потому что стойки шасси как передние, так и задние явно не от Либера.
С уважением!
Олег.


Олтен, добрый день! Спасибо за поздравления и комментарий! По поводу шасси, может действительно позаимствовали только колеса и возможно механизм-амортизатор, но почему-то во всех источникам именно проскакивает как шасси, не колеса и т.д., а именно шасси...
А вот колесики передние, посмотрите, очень похожи, когда лапти передние сняты хорошо видно.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Чудо немецкой инженерной мысли! Модель превосходная, все понравилось. Про отсутствие чертежей как-то не вяжется с немцами, не думал что такое у них возможно. Такие скрупулезные во всем, а тут прям как наши "на коленке" сваяли Еще раз отметил для себя, что под конец третьего Рейха, немецкие авиаконструкторы просто фонтанировали самыми необычными идеями, многие из которых ведущие авиадержавы смогли реализовать лишь спустя десятилетия.

Александр, спасибо! Вы правы про немецкие идеи, как и не прескорбно это осознавать, но, что было то было.
А по чертежам ходят разные легенды, что и пиндосы частично успели спереть, сгорели и т.д., но нах-ся и на них различные опровержения, но факт того что почти на коленке имел место быть, отсюда и про чертежи можно поверить... )))

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

Интересный немец,отличный бомбер!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Какой интересный зверь! Супер!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Интересный самолет, отличное исполнение. Понравилась Ваша работа.

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Машина интереснейшая и редчайшая. Исполнение супер! Поздравляю!

КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ

На сайте с 16.06.2009

6     100

Отлично! Интересный прототип!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

отлично сделано

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Как всегда, ваша модель необычна и нетривиальна. Исполнение на высшем уровне!
С уважением, Андрей.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Ну и кракозябра,интересный самолёт.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Очень оригинальная модель, сборка на высоте.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Растем, Дяди!
Скоро можно и в закрылках с интерьером покопаться. Руки набиты уже

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Растем, Дяди!

Скоро можно и в закрылках с интерьером покопаться. Руки набиты уже


))) спасибо, Андрей! Так понимаем закрылки с интерьером, это Вы про тормозные щитки и закрылки?
Откроем маленький секрет - 2 больших бомбера долгостроя, вот там мы уже ковыряемся по этому вопросу! )))

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Хорошая модель, и самолет интересный. Каждый раз глядя на него появляются ассоциации со слоном.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Чрезвычайно интересный аппарат и великолепная модель! Кстати, когда амеры засняли с воздуха Ju287V2, то, поскольку он стоял на аэродроме, как у Вас на фотках №№2,3, они его приняли за "утку". Этот самолет впоследствии достался советским войскам целым, но без двигателей. Их установили, самолет испытали. А Ju287V3 удалось достроить и тоже испытать. Жаль, эти прототипы никто не делает (в пластике, по крайней мере), их ведь с красными звездами можно сделать.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Иван Куликов и Саурон, спасибо, очень приятно!
Саурон, Вы наверное имели ввиду вот этот, немного переделанный самолет, доработанный уже нашими инженерами!? Кстати, по некоторым данным, как раз из него и родился ИЛ 28!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Вот еще другое фото...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, именно его. Кстати, нарыл в сети фото вот такой любопытной модели. А "некоторые данные, что как раз из него и родился ИЛ 28" звучат, прямо скажем,дико.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Да, именно его. Кстати, нарыл в сети фото вот такой любопытной модели. А "некоторые данные, что как раз из него и родился ИЛ 28" звучат, прямо скажем,дико.

Саурон, посмотрите на фото 2 которое мы привели, он очень похож! Но там было не утверждение, а как бы версия.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Внешнее сходство - очень обманчивая вещь. На приведенных Вами фото сходство одно - расположение двигателей под крылом. Все остальное - разное, аэродинамическая схема в первую очередь. Кстати, этот самолет официально обозначался EF-140. а разработан он специалистами из КБ Юнкерса под советским контролем.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Внешнее сходство - очень обманчивая вещь. На приведенных Вами фото сходство одно - расположение двигателей под крылом. Все остальное - разное, аэродинамическая схема в первую очередь. Кстати, этот самолет официально обозначался EF-140. а разработан он специалистами из КБ Юнкерса под советским контролем.

Все возможно, никто не спорит.
А примечательно было еще то, что ведущим летчиком-испытателем EF-140 был Вольфганг Цизе, бывший шеф-пилот Германа Геринга.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Очень интересная модель, и выполнена отлично. Раньше такой нигде не видел.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Молодцы. Я тоже такой строю уже давно, только вакушку...

Модель в целом удалась. Но чуток ее поковырять еще можно было бы и поглубже в виду неординарности прототипа....
У 287V1 была одна крайне интересная окраска - то же самое но с измерительными наклейками для обдува крыла. Очень не ординарно получилось бы на выходе...
И потом, у 287 за движками бортовыми была очень интересная ч-б шкала для измерения пламени, чего у хумы декой нету... а зря...

У вас фотки хумовской кабины есть?
что там в модели у хумы?
реальных фоток кабины на 287 не сущестует похоже в природе..

PS у хумы похоже не верно воспроизведена в модели расшивка на крыле.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Молодцы. Я тоже такой строю уже давно, только вакушку...

Модель в целом удалась. Но чуток ее поковырять еще можно было бы и поглубже в виду неординарности прототипа....
У 287V1 была одна крайне интересная окраска - то же самое но с измерительными наклейками для обдува крыла. Очень не ординарно получилось бы на выходе...
И потом, у 287 за движками бортовыми была очень интересная ч-б шкала для измерения пламени, чего у хумы декой нету... а зря...

У вас фотки хумовской кабины есть?
что там в модели у хумы?
реальных фоток кабины на 287 не сущестует похоже в природе..

PS у хумы похоже не верно воспроизведена в модели расшивка на крыле.

Привет, Экспромт! Спасибо! Про наклейки знаем, но не поняли каким цветом рисовать, склонялись к белому! Шашечки за движками у Хумы декой нет, но рисовать их в 72-ом... нафиг надо ))), не смогли бы.

Вот полосочки измерительные...
Фоток кабины нету, у Хумы там более мене, 2 кресла, рычаг, педальки и левая и правая приборные доски, с деками. Вот.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

А вот и шашечки )))...

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Андрей, а какая фирма у вакушки? Просто его мало кто делает, Хума и 2 фирмы из смолы.
На какой у тебя стадии?

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

я вам одну умную вещь скажу.
Деки можно на ч-б лазерном принтере напечатать. А не рисовать от руки.
запыляете поле белого, и печатаете деку на лазере чёрную, и клеим поверх... вот и все...
делов минут на 15..

есть декальная бумага - здорово, нет пойдёт любая бумажка с неклеевым слоем.. ну такая бумажка как подложки у наклеек.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

вакушка древняя...
у меня на неё даже инструкции нет. Мне на шкале говорили как фирма называется но я забыл можно порыться найти...
крылья собраны, фюзеляж собран и отшпаклёван.
на изотовленни турбины лопатки вобщем всё замерло на стадии реактивного движка 4х штук )))...
и есть ещё техническая сложность как реализовать один выпендрёж в этом проекте... Мысль есть классная одной диорамки, но как сделать пока не знаю (

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

я вам одну умную вещь скажу.

Деки можно на ч-б лазерном принтере напечатать. А не рисовать от руки.
запыляете поле белого, и печатаете деку на лазере чёрную, и клеим поверх... вот и все...
делов минут на 15..

есть декальная бумага - здорово, нет пойдёт любая бумажка с неклеевым слоем.. ну такая бумажка как подложки у наклеек.


Где-то мы уже похожее читали... Может как-нибудь попробуем.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

вакушка древняя...

у меня на неё даже инструкции нет. Мне на шкале говорили как фирма называется но я забыл можно порыться найти...
крылья собраны, фюзеляж собран и отшпаклёван.
на изотовленни турбины лопатки вобщем всё замерло на стадии реактивного движка 4х штук )))...
и есть ещё техническая сложность как реализовать один выпендрёж в этом проекте... Мысль есть классная одной диорамки, но как сделать пока не знаю (


А может ну его нафиг, выпендреж этот! ))) А то так в супер долгострои и уйдет! А у тебя с передними лаптями или без и самое главное фонарик, берет сомнение что он там хороший, а ведь он тут как у Грифа, весь на виду!?

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

А может ну его нафиг, выпендреж этот! )))

Не, я лучше подожду, придумаю как, и из чего мыслю воплотить.. а потом сбацаю.. будет полный абзац...
Люблю модель помучать...

Фонарик там ваккумный,это есть хорошо...
Да и потом, если что, я фонарик от старой фиксной модели грифа возьму. Их есть у меня.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:А может ну его нафиг, выпендреж этот! )))

Не, я лучше подожду, придумаю как, и из чего мыслю воплотить.. а потом сбацаю.. будет полный абзац...
Люблю модель помучать...

Фонарик там ваккумный,это есть хорошо...
Да и потом, если что, я фонарик от старой фиксной модели грифа возьму. Их есть у меня.

А не факт что он подойдет! Потому как от Грифа Ревельного, (тоже у нас давно лежит) он не подходит, специально примеряли.
Андрей, а что сейчас мучаешь, давно не выкладывался, али секрет? ))) (автобус и катапульта не в счет, мы про авиацию)

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Никаких секретов
после катапульты, я получил серьёзное повреждение руки, в ладонь резак воткнулся на пол лезвия... и ничего пока делать не могу.
Так по мелочи пробую разные штуки без фанатизьма...

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Никаких секретов

после катапульты, я получил серьёзное повреждение руки, в ладонь резак воткнулся на пол лезвия... и ничего пока делать не могу.


Катапульта сработала? ))) Шутка.
Да... приятного мало.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

по авиации... так собираю инфу про разные аеропланы.... разглядываю модели...
вон на костыль Hs126 хорошая подборочка фоток есть штук 250-300 там много интересного высмотрел

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

[QUOTE]по авиации... так собираю инфу про разные аеропланы.... разглядываю модели...
вон на костыль Hs126 хорошая подборочка фоток есть штук 250-300 там много интересного высмотрел[
Хм... 126-ой вроде не твоя тема?!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

почему не моя...
Я FW189 строил... разведчик почему не моя, до кучи ещё и 141 не плохо было бы сделать.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

почему не моя...

Я FW189 строил... разведчик почему не моя, до кучи ещё и 141 не плохо было бы сделать.


Ну в принципе да, просто гидро вроде у тебя основная тема! 141-ый Блом и Восс? У нас есть, старый, от Билека!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Билек он же от фикса... это одно и то же.. дубовая модель.. дрова.
Хотя вроде скоро должен 141 быть в 72 от спешл хобби.\

гидро и редкие пепелацы в основном германские...
Да не только гидро сами посудите, Fa 223 ДАЖЕ НЕ САМОЛЕТ))) И УЖ СОВСЕМ НЕ ГИДРО )))
мне прикольно и редкости собирать.

А так, сейчас заживет, отпуск, потом скорее всего по первости ничего суперсложного я построить не буду.. скорее всего, будет шнель стройка чего нибудь, для начала, не шибко сложного... 126, 110, мало ли относительно несложных целей.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Билек он же от фикса... это одно и то же.. дубовая модель.. дрова.

Хотя вроде скоро должен 141 быть в 72 от спешл хобби.\

гидро и редкие пепелацы в основном германские...
Да не только гидро сами посудите, Fa 223 ДАЖЕ НЕ САМОЛЕТ))) И УЖ СОВСЕМ НЕ ГИДРО )))
мне прикольно и редкости собирать.


))) Нас тоже на редкости потягивает, много разных накопилось... скоро Блом выставим, тоже нет его здесь, да и в сети почему то мало встречали
Стрекозу помним, это точно не самолет! )))

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

блом на каробке уже ставили вроде..

141 машинка интересная у меня на него масса материалов...
Клёпанный он был сильно... вы в курсах?

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

141 машинка интересная у меня на него масса материалов...

Клёпанный он был сильно... вы в курсах?


Да ничего мы по нему не в курсах! ))) Даже еще инфу не собирали, потому как строить наверное долго не будем, итак штук 15 в работе, а потом уже и на другие глаз лег! )))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

блом на каробке уже ставили вроде..

141 машинка интересная у меня на него масса материалов...
Клёпанный он был сильно... вы в курсах?


141-ый ставили, а тот который почти собрали нет!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

не у меня коллекция долгостроев пока сильно меньше. реально
арадо 240
танте Ю
287
виккерс велесли
И вроде все...

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

не у меня коллекция долгостроев пока сильно меньше. реально

арадо 240
танте Ю
287
виккерс велесли
И вроде все...


Нормуль подборка))) Из этого будем собирать только 240-ой

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Даааа.. Ребята-авиаторы !))
Вы умеете удивлять , превосходная работа ! Впервые увидел такое изобретение . Потом сразу полез в инет читать ..Очень интересный прототип и исполнение просто отличное .
Работа очень понравилась .
Поздравляю с такой великолепной моделью !!!!!!!!!!!!!!!!!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Даааа.. Ребята-авиаторы !))

Вы умеете удивлять , превосходная работа ! Впервые увидел такое изобретение . Потом сразу полез в инет читать ..Очень интересный прототип и исполнение просто отличное .
Работа очень понравилась .
Поздравляю с такой великолепной моделью !!!!!!!!!!!!!!!!!


Антон, спасибо! Будем стараться удивлять и дальше! )))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

По модели - все четко и аккуратно сделано. Молодцы, мужики! И реально - это очень редкий гость на модельных сайтах. Эксклюзив!

Согласен с Антоном насчет аэродинамики - ИМХО, на высокую скорость при таких лаптях рассчитывать не стоит. Это видимо был очень еще сырой образец - для обкатки каких то функций, но никак не для достижения суперскорости. А вообще напоминает "изделие" Франкенштейна - как будто группа механиков-экстремалов решила поприкалываться на кладбище списанных самолетов))).


Вот и всё....
тяжело на душе....
и нет покоя..........

Никогда
больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................

ФУАДА ПАШАЕВА........................................

Не знаю, что приобрёл сайт с его уходом, но точно знаю, что потерял......
Честно говоря, противно, что довели человека

Войдите, чтобы оставить комментарий.