Karopka

Airfix 1/130 Cutty Sark

Автор: Кирилл Шабанов Размещено: 19.11.2011 · Владимир Петрик 24 211 просмотров
Производитель:
Airfix
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Всем доброго времени суток!

Господа, хочу представить вашему вниманию свою модель Cutty Sark от Airfix, сборка состоялась лет 7-8 назад. Это, к моему сожалению, единственная и полностью собранная модель парусника.
В то время под рукой из литературы был только Курти и несколько черно белых фотографий модели клиппера. не могу сказать какого имено, но точно не Катти(так как фото были черно белые,то и полосы
по бортам получились соответствено этих же цветов)...Компа и интернета под рукой тогда не было, так что такелаж ставил руководствуясь все тем же Курти, ну и сейчас, по прошествии столь продолжительного времени и обилия инфо по Катти, вижу что с такелажем перемудрил, особенно что касается проводки топенантов... схема окраски тоже получилась далекой от оригинала, жаль, что внутри фальшборт не закрасил как надо - смотрелось бы повеселее... путенс-ванты на стеньгах вообще поставить забыл!
Нити ворсятся, честно признаться тогда как-то не додумался что либо предпринять по этому поводу.
В общем, как видите - недочетов много, но уже исправлять ничего не буду - дорога как память о первой модели, да и время, когда происходила сборка, ассоциируется с хорошими воспоминаниями...
Недавно заказал пластиковый короб, и припарковал ...на вечную стоянку.
Сборка
Насколько мне помнится, сам набор был достаточно хорошего качества, собиралось все легко, никакой шпатлевки не потребовалось - хотя сейчас я бы нашел ей применение - видно что кормовая панель/транец с довольно большими зазорами.
По ходу сделал небольшие дополнения- поставил носовые и кормовые леера (проволока на super bonder gel), добавил такелаж и блоки(использовал пластиковую трубку ), несколько усложнил такелаж бушприта (для имитации цепей использовал серебряную ювелирную цепочку), красил все акрилом Tamiya,смывок никаких не делал, потому как и не знал про такие ухищрения...
Ванты клеил на рамке из набора, нити использовал обычные швейные,двух размеров... да вот, в общем-то, и все .
Тому кто будет собирать такую модель, я бы посоветовал использовать более жесткий материал для стеньг (зубочистка например...). оригинальный пластик мачт и рей очень мягкий, трудно выдержать прямую форму при установке штагов , ну и собирать мачты полностью - ванты, блоки, реи - перед окончательной  установкой.
Всем желаю успехов в текущих проектах!
И Всего наилучшего!

Оценки

97,82 из 100
Исполнение: 98,79 Окраска: 97,81 Матчасть: 98,69
43 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (69)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Кирилл, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ "рангоутник"!!!!
Такая "мелочь" как перты на реях говорит о многом...
Добавьте его габаритные размеры (чертовски интересно)...
Единственный "придеризм" - цвет палубы... Модели восемь лет, поэтому это действительно "придеризм"...
Так думаю, что восемь лет назад даже "бронетехники" слов "визеринг", "прешейдинг" не знали, а делали просто аккуратно окрашенный "танчег"... А посмотрите сейчас - какие споры о "загрязнении"... :-)
Так что "Катя" - ГАЛЕРЕЙНАЯ!!!!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Кирилл, приветствую! Очень хорошо сделали, что выставили Катю. Очень понравился корабль. Красавица! Прелесть. Да и собрана хорошо. Вообщем-то мне понравилась работа!
Критиковать, работу, которая не будет переделываться, смысла не вижу. Да и как я могу... Да и не умею..
Вы как профессиональный моряк сами лучше меня все знаете.
Сейчас Сергей Шевченко подтянется, это его любимый корабль посе Нины. Да Вы знаете, ветку читали)))
Так, что я просто любуюсь красавицей.
Удачи! Жду новых работ. Галеону, ПРИВЕТ!)))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Пока писал, Сергей уже высказал свое веское слово!))

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Игорь, я вообще не вижу каких либо ВЕСКИХ поводов для критики (о палубе я уже сказал)... Очень жду размеров (корпуса без бушприта) от Кирилла.
Надеюсь (тут за админами слово), что в Галерее появится еще одна ДОСТОЙНАЯ модель парусника.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Сергей,Игорь спасибо за отзывы!
Выставил -хоть что-то показать законченное...конечно там косяков выше крыши,мачты повело(не додумался сделать из чего-то более прочного) нитки ворсятся и цвет оч. уж рыжий какой-то,в такелаже много неточностей,хотя старался сделать правильно,но Курти с Белецким кажется ,"Советские парусные суда" книга называется,если не вру ,оказалось маловато,да и с топенантами так и до конца не разобрался...да много чего еще...но собирал с удовольствием!
Всего наилучшего!

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Приветствую,-поставил пачку сигарет, или надо в см? Померил- от носовой фигуры до транца -41 см...и какой это масштаб? коробка не сохранилась,я даже насчет производителя не уверен...должен быть Airfix ///

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Кирилл, "поведенность" мачт не заметил, "ворсистость" видна только при макросъемке (сам этим грешу.. даже покупаемые для такелажа, по рекомендациям на сайте, нитки "Гутерманн", зрительно отлично выглядящие, при макросъемке смотрятся с "трехдневной щетиной"... :-)
И самое главное в Ваших словах - "собирал с УДОВОЛЬСТВИЕМ".... А иначе и заниматься этим не стоит...

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Кирилл, меня не "масштабность" интересует.. Реальные размеры корпуса в см...
P.S. - пачку сигарет перефотографируйте!!! :-) А то, сразу бросается в глаза "Курение убивает"... После этого задумываешься сразу о "бренности бытия", а не о размерах модели... :-)

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

41 см от нос фигуры до транца

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Приветствую,-поставил пачку сигарет, или надо в см? Померил- от носовой фигуры до транца -41 см...и какой это масштаб? коробка не сохранилась,я даже насчет производителя не уверен...должен быть Airfix ///

О, самое то... Кирилл, Игорь уже сказал, после Цветка и Нины, Катя - моя любимая модель... Размер нужен, чтобы прикинуть - делать "рангоутник" или в полном парусном вооружении...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Игорь, я вообще не вижу каких либо ВЕСКИХ поводов для критики (о палубе я уже сказал)... Очень жду размеров (корпуса без бушприта) от Кирилла.

Надеюсь (тут за админами слово), что в Галерее появится еще одна ДОСТОЙНАЯ модель парусника.


Сергей,а я тем более , это я так для порядкУ, поболтать))). Ты зе меня знаешь, я вообще не критикую такелаж)))
Кирилл, Шнейдер и Белецкий, "Модели советских парусных судов" эта наверное. Так по ней вообще сложно ориентироваться.
Да все отлично получилось. Смотрится!!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Игорь, Кирилл...
А я решил не ждать выходных (поход в гараж, где хранится упакованной большая часть библиотеки, ввиду не прекращающегося третий год ремонта)... Плюнул и скачал с нета уже упоминавшуюся мной книгу - Дж.Кемпбелл "Чайные клипера"... :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Игорь, шо это за Одесское - "ты за меня знаешь"??? :-)
"В Одессе есть много таких вещей, которых не имеют других городов"... :-)

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Сергей,
Не вспомните габариты Катти? Какой это все же масштаб?
Интересно...меня сомнения берут насчет 130 , если сравнивать с Пассатом в 150...слишком тогда она маленькая какая-то...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

А мне она в рангоутном варианте нравится.
Принадлежность производителя не знаю.
Если Аэрфикс, то масштаб 1/130
Хеллер Масштаб1/130 наибольшая длина520мм высота340мм..Похоже, что это перепакованный Аэрфикс.
Есть еще Ревелл в 1/96 про него ничего не знаю.
Так что в какой масштаб укладывается, да и какая разница...))

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Кирилл, "на вскидку" не вспомню... Сейчас "Нина" и только она!!! Единственная "женщина"... :-)

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

С полным такелажеи и парусами - есть такая мечта...лежит в коробке,"Фермопилы" которые в 96 масштабе...вообщето написано "Педро Нуньес"(экс Фермопилы) и с вооружением барка- покрашен весь в белый-изуродовали корабль одним словом...если делать - надо как оригинал был...я к чему про масштаб- после этой Катти зарекся с кораблями в мельче 100 связываться...глаз сломаешь! А Вы какой хотите строить? В Каком масштабе? Катти тоже есть классные киты в 100м...но блин дорого...хотя Солейл Роял купил- и ничего,жив...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Кирилл! По официальным данным
Водоизмещение: 2133,7 тонн при осадке 6.1 м
Длина полная: 85,4 м.
Длина корпуса: 64,8 м.
Ширина: 11 м.
Осадка: 6,7 м.
Высота грот-мачты от главной палубы до топа: 46,3 м.
Общая площадь парусов: 2980 м².

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

А мне она в рангоутном варианте нравится.

Принадлежность производителя не знаю.
Если Аэрфикс, то масштаб 1/130
Хеллер Масштаб1/130 наибольшая длина520мм высота340мм..Похоже, что это перепакованный Аэрфикс.
Есть еще Ревелл в 1/96 про него ничего не знаю.
Так что в какой масштаб укладывается, да и какая разница...))


Да в принципе то нет конечно-просто в 100м или около того удобнее как-то,с тем же такелажем и паруса уже из ткани можно ставить...но клиппер сделать в 100ке -это наверное пожизненная стройка будет...для меня...

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

лежит в коробке,"Фермопилы"

Уууууу... "Белая" зависть!!! "Катя" знаменита тем, что дожила до наших дней (хотя и красива, чертовка)... "Фермопилы" - ЛИДЕР гонок чайных клиперов!!!!

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Кирилл! По официальным данным

Водоизмещение: 2133,7 тонн при осадке 6.1 м
Длина полная: 85,4 м.
Длина корпуса: 64,8 м.
Ширина: 11 м.
Осадка: 6,7 м.
Высота грот-мачты от главной палубы до топа: 46,3 м.
Общая площадь парусов: 2980 м².


Игорь-Вы прям кладезь информации - тогда у этой Катти масшт будет 1:160 где-то если длина корпуса 64,8...то-то мне показалось что Пассат от Хеллера кажется, в 150, как-то великовато смотрится по сравн. с Катти в 130...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Кирилл, спасибо! Просто речь зашла о Катюше, я открыл папку с данными. Чертеж у меня на нее правда плохой. Но есть прижизненные фото папка на 101мб. Мало.
Пассат от Хеллер точно так в 1/150 Длина 755мм высота 400мм. Так производитель заявляет. Он всегда наибольшую ставит.

Таня Киса Таня Киса

На сайте с 09.11.2011

0     138

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Кирилл! Производитель модели указывает 1/130. Наверное у Аэрфикс свое представление о масштабе.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Кирилл, великолепная модель! Уж не знаю где Вы "перемудрили с такелажем", автору всегда виднее, но "с разбегу" это не заметно. Заглядение!

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Спасибо за отзывы, рад что модель понравилась!
С такелажем перемудрил -блоки не в размер,сейчас бы конечно не делал из трубочек или биссера...дырка посередине блока обламывает...ну и топенанты некоторых рей неправильно поставлены...на тот момент это был максимум на что способен..
Удачи и успехов в текущих проектах!

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Кирилл, здравствуйте!
Долго любовался Вашей работой. Искать какие-то огрехи рука не поднимается.

с уважением.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Отличная работа.Не помню где я ее уже видел,может на Скэйлмодэлс?У самого такая лежит в коробочке,ждет своего часа.Особый респект за установку такелажа на ,,родной" рангоут.Представляю как намучились!!! Наверное пора моделистам давать медали за борьбу с косяками производителей.МАЛАДЦА,я бы не решился на такой ,,пластилиновый" рангоут ставить.Катти смотрится великолепно,а по такелажу есть очень подробно у Артесании Латина в доках к киту,отдельно каждый лист по топенантам,шкотам,брасам и т.д.Удачи в дальнейших постройках.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Очень красиво. Рассматривать можно долго. Интересно. Такая работа заставляет вспомнить детские мечты...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Игорь, шо это за Одесское - "ты за меня знаешь"??? :-)

"В Одессе есть много таких вещей, которых не имеют других городов"... :-)


Сергей, опечатка...))) Но в Одессе бывал, понравился город.
Кирилл, зашел в тему еще разок полюбоваться Вашим кораблем!

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Ребята, спасибо за отзывы!
Чес-но говоря и не думал даже что ее кто-нибудь еще увидит ,когда собирал...да, я ее показывал на скэйле...такелаж-тут Вы правы- крайне неудобно,очень тонкий гад,я и так старался почти ничего не тянуть...тем не менее брам стеньги выгнуло сразу в двух направлениях ))ну потом-то,как интернет появился материалов насобирал,в тч и AL...но это уже может пригодится на след.проекте
Удачи Всем

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

Отличная модель! Очень понравилась!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Гм...
Странно, что не вижу комментов Марко Поло и Алексея Лежнева....

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Кирилл, хочу попросить, сделай обзор набора "Фермопил".

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

Очень красивый корбаль!

Влад Влад

На сайте с 05.11.2011

1     785

Здорово.От такелажа аж в глазах рябит,кто хоть раз такелаж тянул,тот поймет и оценит. Корабль "бомбейский" получился!

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

верёвочек то скока... жуть...)))
приятная модель...

scrafter scrafter

На сайте с 05.07.2011

0     2276

Кирилл, прекрасная работа, Кати впечатлила. Текелаж очень понравился.Да и окрас тоже весьма...Удачи в текущих и будущих проектах!

СИ
Сергей Иванов

На сайте с 22.12.2010

0     3

Если это действительно Airfix смотрите тут http://www.airfix.com/airfix-products/ships/classic-ships/a50045-cutty-sark-gift-set-a50045/
Масштаб заявлен 1:130
Длина 520 mm
Хотя Викториями и Катти Сарками немного "перекормили". Я так думаю! Реклама страшная сила.

"сделай обзор набора "Фермопил"" А что где-то есть? Кроме деревянного набора не видел более.

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Очень красивая КАТТИ ! Поражена проработкой такелажа! Невероятная работа по протяжке! КРАСАВЕЦ клипер!
Моё Вам искреннее уважение.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Работа понравилась.
Количество и проработка такелажа впечатлили!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Так долго любовался, что и не заметил, как народ уже успел высоко очень эту модель.
Остаётся только присоединиться к высказывавшимся ранее Коллегам.
Очень, очень и ещё раз - ОЧЕНЬ здорово!
Всё, пошёл опять пересматривать фотографии.
С Уважением, Алексей.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Если это действительно Airfix смотрите тут http://www.airfix.com/airfix-products/ships/cl-assic-ships/a50045-cutty-sark-gift-set-a50045/

Масштаб заявлен 1:130
Длина 520 mm
Хотя Викториями и Катти Сарками немного "перекормили". Я так думаю! Реклама страшная сила."сделай обзор набора "Фермопил"" А что где-то есть? Кроме деревянного набора не видел более.


Приветствую,
Сергей,что-то давненько Вас не "видел"- набор пластиковый есть,в 1:96...представлен как "Педро Нуньес", если интересуетесь историей клипперов, то знаете что это экс "Фермопилы"...корабль из набора можно вооружить как барк или как фрегат и сделать достаточно детализировано ...насчет соответствия теории корпуса этого набора реальным Фермопилам ,или это тот же корпус что и у модели Катти -тему лучше не поднимать)...хотя видел где-то в сети обзор этих двух наборов в сравнении -вроде форма корпуса немного разнится...в продаже их кажется уже нет, надо "с рук" покупать...
Удачи!

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Всем оставившим отзывы-
Спасибо,...рад что понравилось...ну что тут сказать...корабль сам по себе красивый,соотв.если немного посидеть над моделью.то и сама модель должна получиться красивой...при желании можно и доработать дальше и сделать все намного правильней -и покраску и такелаж и паруса поставить-все возможно- если уж народ делает шедевры в 700м, то и здесь есть где приложиться!
Еще раз спасибо!
Всем успехов в текущих проектах !

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Прекрасная Работа!!!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Кирилл! Опять разглядываю Вашу Катюшу.
Судя по размерам модели может это скорее всего "Академия" в 1/160.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Ни фига не похоже на то, что на висках нарисовано!!!!

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

Красотища! и труда и терпения вложено в него!

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Ни фига не похоже на то, что на висках нарисовано!!!!

Эт смотря сколько осилить...после 3-й похоже

Ал
Алексей

На сайте с 21.10.2011

0     0

Отличная работа!Такелаж-загляденье!

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

А-фи-геть ))) Смотрел с удовольствием.Отличная работа!

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Господа,
прям как-то неловко...про такелаж...прошу учесть что таковой в общем-то не Катти ,как он должен быть...а по Курти -рис.409,411,420 в основном...как должно быть на Катти,у меня тогда информации не было...
Всего Наилучшего

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Господа,

прям как-то неловко...про такелаж...прошу учесть что таковой в общем-то не Катти ,как он должен быть...а по Курти -рис.409,411,420 в основном...как должно быть на Катти,у меня тогда информации не было...
Всего Наилучшего


Кирилл! Вы слишком требовательны!))) И что модель от этого стала хуже выглядеть? Большинство населения этого сайта, и я в том числе, просто любуется великолепной работой.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

А...спасибо! Я то уж точно заряд "бодрости" от столь многих положительных высказываний получил!
Такелаж помню начал на ней делать с бушприта ,в том же Курти есть рисунок бушприта современного парусного судна,рис.398...ну а там понеслось-пошли мачты,реи -и вот что получилось в итоге...
Всем Удачи в текущих проектах и Хорошего настроения!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Без всяких обсуждений - превосходно.
Придеры, ИМХО, неуместны.
Кирилл, респект и успехов.
Уверен, Ваша работа - рейтинговая.

Михаил Озеров Михаил Озеров

На сайте с 26.09.2011

3     311

Изумительная модель! Такелаж - просто без слов, осюобенно учитывая пластилиновый рангоут. Мечта, а не модель!

Безусловно понравилось всё, но меня почему-то особенно умилила надпись Cutty Sark на нактоузе

Александр Александр

На сайте с 16.04.2010

0     152

Выполнено на Ура! Видно что человек старался изо всех сил, не жалея ни времени ни внимания, поэтому ни слова критики!

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Очень, очень круто! Пересматривал фото несколько раз! Шедевр!!! Мои поздравления!

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Ребята,Спасибо за отзывы!
Вот, в качестве маяка ) http://shipinthebottle.ru/index.php?view=category&catid=10&option=com_joomgallery&Itemid=2&lang=ru

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

Наконец-то Сергей увидел то, что хотел, в собранном наборе от Звезды/Airfix! А то как же он меня за нашу с отцом "Катти Сарк" гонял!
Зная не понаслышке, каково мучиться с этой моделью, могу с полной уверенностью вторить остальным участникам обсуждения, заявляя, что автор - просто герой! При таком достаточно мелком масштабе провести всю эту кучу паутины, да ещё и с родным лапшичным рангоутом!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Renard de Mer
Согласен! +100
Только сдается мне, что это Академия.

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

Что именно Академия? Просто Кирилл указал Aifix, а именно набор этой фирмы перепаковывается "Звездой". (На правах оффтопа: а также "Баунти", "Ашерон" и "Виктори" - все, что в этой расхлябанной крестообразной и совершенно неустойчивой подставкой)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

"Что именно Академия? " Размер модели в см укладывается в масштаб Академии, а не Аэрфикс. У Кирилла были сомнения насчет производителя. Какая подставка у Академии я не в курсе.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Объем такелажных работ убивает в хорошем смысле слова!!

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Хороша модель! Я ну никак не могу подружиться с такелажем.

Александр Максимов Александр Максимов

На сайте с 14.10.2013

0     4

Цитата:лежит в коробке,"Фермопилы"

Уууууу... "Белая" зависть!!! "Катя" знаменита тем, что дожила до наших дней (хотя и красива, чертовка)... "Фермопилы" - ЛИДЕР гонок чайных клиперов!!!!


Ващето лидером была долгое время Ариэль)

Дмитрий из Тулы Дмитрий из Тулы

Спонсор

На сайте с 10.06.2014

10     2519

Очень понравилась модель. Даже заставила задуматься о приобретении этого кита.

Karel Karel

На сайте с 08.02.2019

20     12

Really great job you did. I like it. Congratulation

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

ВОобще шедевр получился. В музей можно...

Войдите, чтобы оставить комментарий.