Karopka

1первые приграничные танковые сражения дубно-луцк-броды

Автор: Юрий Ромашек 14 820 просмотров
Производитель:
история
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

 уж, простите , ГОСПОДА! Не так часто появляюсь ...ВСЁ    УЧЁЛ....ВСЁ ПО ПРАВДОМУ ПЕРЕДЕЛАЛ,,, БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ! Хотелось  выложить   ... к 70 году КУРСКОГО СРАЖЕНИЯ  свои варианты...ВВЫ как ?

Оценки

26,24 из 100
Исполнение: 8,58 Окраска: 7,68 Матчасть: 8,03
38 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (171)

Артем Крупинский Артем Крупинский

На сайте с 18.01.2011

39     601

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

"Производитель:звезда
Дата размещения:17 августа 2011 года, 15:00
Раздел галереи:Бронетехника
Тип бронетехники:ТанкиГод выпуска:до 1960
Страна-производитель:СССР–Россия
Масштаб модели:1:35
бой....".
Вот уж не знал, что КВ-1 и немеца делали в СССР-Россия.

Шутить изволите)))))?????

Александр Чиняков Александр Чиняков

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

20     440

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

жуть какая! это вообще что? у т2 звёздочка ведущая сломана вроде

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

а куда смотреть надо?

Артем Крупинский Артем Крупинский

На сайте с 18.01.2011

39     601

жуть какая! это вообще что? у т2 звёздочка ведущая сломана вроде

так и есть

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

КВ не крашен....от перевёрнутых гусениц у меня уже изжога...
"Такой хоккей нам не нужен.."
Буй..

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

нет.. они явно издеваются..

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

всем лесное трололо)

Евгений Мохов Евгений Мохов

На сайте с 04.01.2011

1     7

КрутО! раскидать игрушки по лесу это супер, никто такого ещё тут не делал
Наверно круче было только с фотосессией банки из под спрайта...

Алексей Ибрагимов Алексей Ибрагимов

На сайте с 25.10.2010

8     1632

КВ не принимали бои в начале войны на границе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Андрей Болотов Андрей Болотов

На сайте с 19.04.2010

1     40

на фото №5 трудно было рассверлить пушку? если в сотом масштабе это делается, то в 35-м, мне кажется, ещё легче
на фото №7 один танк наехал на другой или мне показалось?
для боев танки слишком чистые какие-то

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Задний фон подобран не удачно, ндо его раз в 5 уменьшить, что бы на нем танки не казались игрушечными(в смысле масштаба)

Ну и такого здорового мха конечно же в природе не существует

kl kl

На сайте с 31.08.2010

8     2

Задний фон подобран не удачно, ндо его раз в 5 уменьшить, что бы на нем танки не казались игрушечными(в смысле масштаба)

Ну и такого здорового мха конечно же в природе не существует


Именно!

Варфоломеев Юрий Варфоломеев Юрий

На сайте с 06.04.2011

2     134

Автор простите за вопрос:вы имеете какое либо отношение к Диме Жукову? К Ваську 2001? К Боде Полтавцу? К Лехычу?
Уважаемые Каробчане-это заговор!!!!!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

а на 7 фото танки спариваются? и после этого получаются серые клоны для таких великолепных диорам

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

Отличные танки для партизанской войны )) Тише воды,ниже травы...Мы с братом примерно такие же "диорамы" лет в 10 делали, только рельеф был из зеленого пледа с подсунутыми под него кубиками...) в наступление шли пластилиновые немцы и все это дело прикрывал сверху поломанный "юнкерс", брат с группой пластмассовых пограничников мужественно отражал экспансию ...)

А если серьезно, то...
Уважаемый автор, диорама- это все-таки искусство. И довольно сложное. Коль уж вы делаете ненастоящие танки, то и природа вокруг них должна быть ненастоящей, сомасштабной к моделям.

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

мне одному кажется, что корпус бт-7 не окрашен?

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

и на первом фото фара у тройки сломана.

ДБ
Денис Баца

На сайте с 26.05.2011

0     135

Не вам одному. Не окрашен также КВ.

ДБ
Денис Баца

На сайте с 26.05.2011

0     135

Психодел какой-то.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

КВ не принимали бои в начале войны на границе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПРИНИМАЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Блин, мало что не знает, еще и сто восклицательных знаком поставил. Откуда такие сведения?
Почитайте хотя бы Попеля, который был комиссаром в одном из танковых корпусов сражающимся у Дубно. Я лично разговаривал с генерал лейтенантом, который будучи летехой, начал войну с того, что на своем КВ контратаковал немцев и пересек границу... 22 июня 1941 года... А потом машину бросили под Львовом.
Прежде чем писать подобные коменты, надо серьезно владеть вопросом!

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

а вот просто интересно, как 22 июня 41-ого танкисты смогли вырыть такой окопчик?)) при том, что на нём вырос такой, с позволения сказать, "камыш" и готовиться к войне было запрещено))

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Господи, хотя бы чёрный квадратик цензуры на седьмую фотку приделали бы......Дети же смотрят...

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

автооооор, алееее-эээээ! подойдите к аппарату и ответьте.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

КВ не принимали бои в начале войны на границе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Расслабьтесь. Принимали.

Евгений Евгений

На сайте с 28.05.2010

77     124

и не один не покрашен....

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

По-моему автор решил дать нам возможность посмотреть на свои "видения"?
А в лес пошел как раз за новыми шишками...

nefor nefor

На сайте с 10.01.2011

2     12

а мне танкист понравился

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

и не один не покрашен....

ну всё-таки танкист вышел не плохой.

Евгений Евгений

На сайте с 28.05.2010

77     124

Цитата:и не один не покрашен....

ну всё-таки танкист вышел не плохой.

он сюда случайно пришел...вместе с флагом...как-то неуместно он на фоне всего происходящего тут

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Да, конечно модели не айс, фон выбран слишком креативный. Но есть и положительный момент - по крайней мере, автор интересуется историей и знает о танковом сражении в районе Дубно, о котором 90% населения и не слышали, да и знать не хотят...

ДБ
Денис Баца

На сайте с 26.05.2011

0     135

ДБ
Денис Баца

На сайте с 26.05.2011

0     135

Мне кажется, это

Блин, я и не заметил сперва)))

Xlopec77 Xlopec77

На сайте с 04.08.2009

8     86

Аффтар, дай покурить то, что куришь!!!! Я хочу такие глюки!!!!
Или ты на грибках специализируешься?

Андрей Гусев Андрей Гусев

На сайте с 30.07.2011

2     0

Да, уж!!! Я даже не представлял что можно так собирать модели! А может их даже и не клеить, а просто открыть коробку и сразу на сайт выложить, а народ пусть уже сам домысливает какой должна быть машина.

BarraCuda BarraCuda

На сайте с 15.11.2010

0     10

m3ThylAmPHetaMiNe m3ThylAmPHetaMiNe

На сайте с 10.12.2009

6     241

а представьте, что было бы, если бы в кадр какой-нибудь зверек или насекомое или рептилия попали... то это уже было бы "Годзила по-русски в обороне 1941г."... Японцы бы просто от зависти умерли бы ))))))))))

nefor nefor

На сайте с 10.01.2011

2     12

а представьте, что было бы, если бы в кадр какой-нибудь зверек или насекомое или рептилия попали... то это уже было бы "Годзила по-русски в обороне 1941г."... Японцы бы просто от зависти умерли бы ))))))))))

вы жжете

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..ну что вы, братцы! Чел историей занимается, знает про самое большое танковое сражение. Природу любит. Сколько позитива подарил..

?
Бодя Полтавец
Бодя Полтавец

Переделывай,а то в песок

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Как раньше писали учителя под плохо сделанными домашними заданиями,когда слишком было плохо,но двойку жаль было ставить:"См"-т.е. Смотрено.Что здесь ещё добавить?
С Уважением.
П.С.Ствол БТ-шки могли бы и рассверлить.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Наверняка у автора это первая или одна из первых работ.Мне кажется он хотел как лучше,показать что то типа диорамы,не знает ещё что да как,а ведь не такие уж и плохие у него модели,бывают гораздо...и им пишут нормально всё,продолжай и всё будет OK.Вот придёт он страничку откроет с надеждой,а ему такого понаписали.От меня замечание-надо было конечно побольше написать конкретно по работе,ошибок конечно много,но модели вовсе не ужасные.С уважением.

Никита Корниенко Никита Корниенко

На сайте с 13.06.2011

3     1

на 8 фотке 2 танк решил командира завалить и почему он в люке торчит во время боя он внутрь залазит

Никита Корниенко Никита Корниенко

На сайте с 13.06.2011

3     1

и танки не ярко серые болжны быть а по темнее

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

КВ не принимали бои в начале войны на границе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

товарищ..прибалтика,украина..первые НАСТУПАТЕЛЬНЫЕ бои в течение первой недели войны..и всё это КВ....в прибалтике вообще столько гансов раскатали в блин...
По работе...ну никак...

Макс Макс

На сайте с 18.12.2010

4     3

мальчишки собрали в пакет свою коллекцию танков и пошли в лес разыгрывать "бой" =)

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

заметте, там, где окрашено, окрашено аккуратно! нет мазков краски! так что через несколько лет он ещё ассов догонит)

Переделывай,а то в песок

Бодя) не тебе судить) "песок" тебе до него как до китая раком))

Константин Волков Константин Волков

На сайте с 07.10.2010

4     105

на 8 фотке 2 танк решил командира завалить и почему он в люке торчит во время боя он внутрь залазит

Я считаю, что командир мог вылезти из танка и осмотреться во время подхода к линии обороны, тем более что немцы были абсолютно уверены в несокрушимости своих сил и в быстром продвижении на восток.
Теперь по "диораме": да ошибок и недоделок много, но если это его первые модели то вполне нормальные! Себя вспомните - такими же были, кто-то лучше, кто-то хуже. Человек решил заниматься моделизмом, надо ему помочь, дать советы по улучшению моделей. Но не кидаться с критикой и говорить что это ужас.
Между прочим, собраны они достаточно хорошо для начинающего моделиста. Уделить побольше внимания швам и конечно же покраске. Всё придет с опытом если есть желание.
Желаю удачи в дальнейших работах!

Глеб Глеб

На сайте с 26.09.2011

2     3

странно как то смотриться...
особенно 7е фото

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

странно как то смотриться...

особенно 7е фото


ну может он с разгона так. в принципе такое чисто физически могло быть, хотя я могу глубоко заблуждаться. а вообще человек старется!

заметте, там, где окрашено, окрашено аккуратно! нет мазков краски! так что через несколько лет он ещё ассов догонит)
Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

на фото №7 один танк наехал на другой или мне показалось?

Не вам одному

?
Гость
Гость

Глянул на первую фотку, и показалось - что немцы по конопляному полю танками едут. От фашисты.

Лисицын Михаил Лисицын Михаил

На сайте с 04.09.2011

4     43

МОЗГ НАВЫНОС ЧТО ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вам не жалко тратить такую суммму на такое ..... как бы это сказать!!!

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Глянул на первую фотку, и показалось - что немцы по конопляному полю танками едут. От фашисты.

Убил...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Переделывай,а то в песок

Доктор сказал в морг, значит в морг.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Мне всегда было интересно, что движет людьми которые заходя на разные сайты и не только модельные, выкладывают или пишут там всякую глупость?

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Господа! А я выскажу несколько альтернативные мысли.
Во-первых, по любому хорошо, что еще один человек выставил на сайте свою работу.Во-вторых, можно и нужно критиковать, но критиковать конструктивно, а не фразами типа УЖАСНО! ПОЗОР! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
Ну и в-третьих... зачем устанавливать жесткие рамки? Странно, что никто не привел классическое определение, допустим, диорамы. ДОЛЖНО быть так и все! А вот типа если не так, на природе живой, то это не диорама! И если корабль на настоящей воде, то это тоже ерунда... А если насекомое попадет, то - на помойку! Да 90% наших диорам - формально не диорамы. Если человек экспериментирует, это уже хорошо. Рамки и ограничения любые в творчестве (а у нас здесь творчество) - вредны!
Вот так вот как то...

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

А то вот мох значит в диораме использовать - МОЖНО. Укроп - МОЖНО. А на реальной природе фотографировать - НЕЛЬЗЯ!!! Диорама видите ли должна быть "мертвое на мертвом... а изображать живое." Ну давайте это правило в инструкции для пользователей запишем, что бы никому не повадно было...

?
Гость
Гость
Глянул на первую фотку, и показалось - что немцы по конопляному полю танками едут. От фашисты.

Да-да, коноплю, траками, ничего святого, одни словом: "нелюди"

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Цитата:Глянул на первую фотку, и показалось - что немцы по конопляному полю танками едут. От фашисты.

Да-да, коноплю, траками, ничего святого, одни словом: "нелюди"


а чё это за трава-то такая интересная? впервые такую вижу.

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

Господа! А я выскажу несколько альтернативные мысли.

Во-первых, по любому хорошо, что еще один человек выставил на сайте свою работу.Во-вторых, можно и нужно критиковать, но критиковать конструктивно, а не фразами типа УЖАСНО! ПОЗОР! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
Ну и в-третьих... зачем устанавливать жесткие рамки? Странно, что никто не привел классическое определение, допустим, диорамы. ДОЛЖНО быть так и все! А вот типа если не так, на природе живой, то это не диорама! И если корабль на настоящей воде, то это тоже ерунда... А если насекомое попадет, то - на помойку! Да 90% наших диорам - формально не диорамы. Если человек экспериментирует, это уже хорошо. Рамки и ограничения любые в творчестве (а у нас здесь творчество) - вредны!
Вот так вот как то...

К слову о том, КАК НАДО.
Цитата из журнала М-хобби “Секреты технологий” УРОКИ МОДЕЛИЗМА.
“Моральные принципы строителя диорам”
“Недостаточно просто зачерпнуть пару горстей песка с улицы и поставив на него модель Т-34 объявить всё это диорамой. Не надо забывать, что моделизм – это в первую очередь имитация чего-то реального. И коль скоро на диораме у вас стоит ненастоящий танк, а его модель, то и основание (грунт) тоже должно быть смоделировано, и по уровню исполнения соответствовать главным действующим лицам диорамы. И совершенно недопустимо, чтобы читался материал, из которого изготовлены предметы или детали ландшафта. К примеру, берут куски камней, да ещё и разных пород и “живописно” утыкивают ими диораму, из палочек от мороженного ( даже не давая себе труда их покрасить) городят заборы, а из спичек крыши землянок. Увы, все эти ухищрения видны невооруженным глазом и пользы вам как моделисту не принесут ”

По поводу фотографий диорам на природе.
На КАРОПКЕ есть очень хорошие работы где модели и диорамы очень удачно отсняты на фоне неба, леса и т.д… Недостаток данной фотосессии в несоответствии масштаба моделей танков к той же траве… пока это только игра “в танчики”

По поводу ограничений в творчестве:
(ИМХО) скажу так – …да ради бога, делай, как нравится и что нравится.
Художника обидеть может каждый. Просто есть “самодеятельные” художники и наивно-примитивное искусство имеет право на существование, а есть художники профессионалы.

Константин Волков Константин Волков

На сайте с 07.10.2010

4     105

... Во-первых, по любому хорошо, что еще один человек выставил на сайте свою работу. Во-вторых, можно и нужно критиковать, но критиковать конструктивно, а не фразами типа УЖАСНО! ПОЗОР! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!...

... Если человек экспериментирует, это уже хорошо. Рамки и ограничения любые в творчестве (а у нас здесь творчество) - вредны! ...

Полностью с Вами согласен и поддерживаю!

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

баньте его

кого и за что?

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

нет.. они явно издеваются..

Чего то есть у меня некоторые сомнения, что человек приобрел несколько моделей, собрал их, сделал танкиста, сделал флаг, пошел в лес, ползал на животе с фотоаппаратом и т.д., что бы явно издеваться над абстрактными людьми с сайта... Странное какое то издевательство, я бы даже сказал - прикольное. По мне, так пусть и дальше так издеваются.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

@Наверно круче было только с фотосессией банки из под спрайта...@
Блин! А почему я не видел!? А это где!? Наверняка ведь вполне возможно это был начинающий будущий Сальвадор Дали от моделизма и диорамостроения!!! А Вы не распознали, еще и посмеялись, наверное... Эх, где же я был...

Макс Макс

На сайте с 18.12.2010

4     3

Цитата:Цитата:Глянул на первую фотку, и показалось - что немцы по конопляному полю танками едут. От фашисты.

Да-да, коноплю, траками, ничего святого, одни словом: "нелюди"
а чё это за трава-то такая интересная? впервые такую вижу.

это хвоя такая растет молодая =)

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Цитата:Цитата:Цитата:Глянул на первую фотку, и показалось - что немцы по конопляному полю танками едут. От фашисты.

Да-да, коноплю, траками, ничего святого, одни словом: "нелюди"
а чё это за трава-то такая интересная? впервые такую вижу.

это хвоя такая растет молодая =)


не узнал чего-то)

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Господа! А я выскажу несколько альтернативные мысли.

Во-первых, по любому хорошо, что еще один человек выставил на сайте свою работу.Во-вторых, можно и нужно критиковать, но критиковать конструктивно, а не фразами типа УЖАСНО! ПОЗОР! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
Ну и в-третьих... зачем устанавливать жесткие рамки? Странно, что никто не привел классическое определение, допустим, диорамы. ДОЛЖНО быть так и все! А вот типа если не так, на природе живой, то это не диорама! И если корабль на настоящей воде, то это тоже ерунда... А если насекомое попадет, то - на помойку! Да 90% наших диорам - формально не диорамы. Если человек экспериментирует, это уже хорошо. Рамки и ограничения любые в творчестве (а у нас здесь творчество) - вредны!
Вот так вот как то...

Замечательные альтернативные мысли. Только вы что хотите получить в результате - галерею сайта моделистов, или филиал дома художников?
Каким образом вы насчитали 90 процентов не диорам? Формально - они как раз диорамы. Диорамы в МОДЕЛЬНОМ понимании этого слова. (Претензии к исполнению имеют места быть).

Есть МИРОВАЯ практика моделизма - он не вчера родился. И цитат из М-хоби ее краткая резюме.
Давайте уже не превращать сайт посвященный ОПРЕДЕЛЕННОМУ виду увлечения в лабораторию всех увлечений разом. В том числе и фотомонтажа.
Сделал человек опыт - замечательно. Скажите мне, дураку, а что в инете нет фотографий настоящих сделанных диорам чтобы раз и навсегда понять, как она выглядит? И какие у нее стандарты? Почему у нас инет, как в анекдоте про чукчу, который "не читатель, а писатель"? Так зачем из-за лени и нелюбопытства наступать на грабли?!

А каком творчестве вы здесь говорите, если техника банально не покрашена? А то что покрашено - ужасно. И это может автор увидеть при сравнении с теми же фото из инета. Или нет?!
Давайте уже задумываться...

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Короче. Не тянет даже на песок. Автора вообще не слышно.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Наверняка у автора это первая или одна из первых работ.Мне кажется он хотел как лучше,показать что то типа диорамы,не знает ещё что да как,а ведь не такие уж и плохие у него модели,бывают гораздо...и им пишут нормально всё,продолжай и всё будет OK.Вот придёт он страничку откроет с надеждой,а ему такого понаписали.От меня замечание-надо было конечно побольше написать конкретно по работе,ошибок конечно много,но модели вовсе не ужасные.С уважением.

+100!

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

При публикации модели,точнее после её публикации,есть на странице надпись "Если вы считаете,что модель выполнена на должном уровне,вы можете предложить к размещению в га..." ну что-то подобное,точно не помню.Значит автор считает,что это уровень галереи?Ндааа высокая самооценка.Будьте скромнее коллеги,а то складывается ощущение,что все тут мастера и профи.Хрен с ним,плохая работа-ну так пихай в песок.Хотите комментарии(просто)-засуньте,ну не знаю,в крайнем случае в обзор.

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

При публикации модели,точнее после её публикации,есть на странице надпись "Если вы считаете,что модель выполнена на должном уровне,вы можете предложить к размещению в га..." ну что-то подобное,точно не помню.Значит автор считает,что это уровень галереи?Ндааа высокая самооценка.Будьте скромнее коллеги,а то складывается ощущение,что все тут мастера и профи.Хрен с ним,плохая работа-ну так пихай в песок.Хотите комментарии(просто)-засуньте,ну не знаю,в крайнем случае в обзор.

я первй день на сайте когда был, сразу свой оствинд снятый на телефон в прихожую отправил по незнанию.

ЕА
Евгений Алексеев

На сайте с 15.11.2010

1     117

Ужас. Кстати,ни одного знака припинания в описании.))

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

"на данный момент занят службой войска" - эт о каких войсках идёт речь?) я думал ему лет 9-10)

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Тем не менее, господа, уже 77 комментариев!!!
Ну нужны иногда такие работы, нужны! Это ведь как типа полигон для поговорить, пообсуждать, поприкалываться...ну и поспорить. Тоже иногда надо.
Так что пусть иногда будут. Не часто, но хоть иногда.
А все же, что это за фотосессия была с банкой спрайта? Ну расскажите...

Игорь Пентегов Игорь Пентегов

На сайте с 13.03.2011

0     114

я понимаю, что щас я ни в тему, но но почему то автор давно не появлялся???

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

я понимаю, что щас я ни в тему, но но почему то автор давно не появлялся???

Он на данный момент занят службой войска...

FaustPatron FaustPatron

На сайте с 10.08.2010

3     1657

баньте его

кхм... почему Вы так жестоки всегда в комментах?

?
Гость
Гость

Браво!больше 80-ти комментариев.
учитесь грамотно преподносить модель,салаги

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

кхм... почему Вы так жестоки всегда в комментах?
FaustPatron

А Вас, юноша, не удивляет, что "автор" не ответил НИ НА ОДИН коммент? То, что "автор" не постеснялся представить модели, которых даже "кисточка не касалась"???

Кирилл Ильич Кирилл Ильич

На сайте с 22.01.2009

3     53

ужастик. Но автору не много лет, наверное. Ждём дальнейших работ...

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

А Вас, юноша, не удивляет, что "автор" не ответил НИ НА ОДИН коммент? То, что "автор" не постеснялся представить модели, которых даже "кисточка не касалась"???

Да это то же,что Бодя.Походу дела автору всё похрену.
Если хотите чуть поржать,то вот:"Your bunny wrote"-причём правильно составленная фраза,а вот произношение...Есть конкретный перевод с английского.Могу назвать ещё несколько таких приколов на разных языках.=)))

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Сегодян, в 15.50 по Москве зафиксировано появление автора.

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Сегодян, в 15.50 по Москве зафиксировано появление автора.

Наконец-то!

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Сегодян, в 15.50 по Москве зафиксировано появление автора.

А я знал! Надеялся! И верил!!! что он появится...

александр михайлов александр михайлов

На сайте с 09.01.2011

4     0

а я уж подумал, грешным делом, что автор застрелился- не вынес позора...

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

дак а что автор ответит?судя по описанию он не совсем в адеквате и вряд ли способен на фразу типа "я все понял,буду побольше читать и страться"

?
Гость
Гость
дак а что автор ответит?судя по описанию он не совсем в адеквате и вряд ли способен на фразу типа "я все понял,буду побольше читать и страться"

Если и ответит,то знаков препинания в ответе точно не будет.

FaustPatron FaustPatron

На сайте с 10.08.2010

3     1657

с начала тех людей уваживших благодарю спасибо это первые пробы недочеты устранены по кв-1 и по т2 при транспортировке бт сам думал работать со стволом учту по окраске немцев во франции были темнее за местность правда простите спонтанно это не копля это в лесу под харьковом постараюсь в ближайшее время показать дома с уважением yuriyromashek ps на счет окопчиков сражения начались 24 июня и капониры были еще раз по покраске учту но пожалуйста все ли красится если основной пластик зеленый немцы-да но своих хотелось сохранить pps и за момент наезда кв-1 на т-2 здесь сильно не видно (взрыв) но добавлю фото другие по михаилу барятинскому наши кв давили "легких" немцев даже без применения штатного вооружения я надеюсь будем вместе господа

...

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

ROMASHEK...
Народ! А может автор просто не русскоязычный, ну там чех или словак или т.п.? Кто в курсе? Ну может же так быть? Тогда он 90% сарказма и не понимает...
Ну как версия, все же хочется разобраться, ну не верится мне , что человек прикалывается, как то...

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

А может автор просто не русскоязычный, ну там чех или словак или т.п.? Кто в курсе? Ну может же так быть?

не русскоязычные пишут по английски,было уже..тем более он бы подписал в описании,человек может не прикалываться,а просто неадекват

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

"...а просто неадекват"
Это про которых на Западе корректно говорят "он просто не такой, как мы..."?
Типа "человек дождя"? Гм, гм... тоже версия!
Автор! Ты кто? Какой Ты?

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Глянул на первую фотку, и показалось - что немцы по конопляному полю танками едут. От фашисты.

Да-да, коноплю, траками, ничего святого, одни словом: "нелюди"
а чё это за трава-то такая интересная? впервые такую вижу.[/QU

[QUOTE]Цитата:Цитата:Глянул на первую фотку, и показалось - что немцы по конопляному полю танками едут. От фашисты.

Да-да, коноплю, траками, ничего святого, одни словом: "нелюди"
а чё это за трава-то такая интересная? впервые такую вижу.


Вот вот, правильно, интересная трава, только её не видеть надо, а ингаляцию горла ею делать

Николай Голубев Николай Голубев

На сайте с 24.09.2010

33     2027

Сегодян, в 15.50 по Москве зафиксировано появление автора.

Пришел автор. Увидел 90 комментариев. Понял, что он столько даже за пару лет не прочтет (по слогам). Плюнул и ушел.

Антон Антон

На сайте с 08.03.2011

2     0

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Пришел автор. Увидел 90 комментариев. Понял, что он столько даже за пару лет не прочтет (по слогам). Плюнул и ушел.
Первый раз такую "Интересную диораму вижу". посмеялся от души.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

СОТЫЙ КОММЕНТ!
Весело тут у вас... трава, грибы...

FaustPatron FaustPatron

На сайте с 10.08.2010

3     1657

101 коммент!!! но до васька далеко...

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

101 коммент!!! но до васька далеко...

уже затухает запал. не догонит...))

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Пойдём на рекорд?Или может всё-таки хватит флудить?

Михаил Михаил

На сайте с 19.02.2011

8     66

Не народ, а если ему лет пять? Да после таких комментариев всякое желание трудится отпадёт!

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Не народ, а если ему лет пять? Да после таких комментариев всякое желание трудится отпадёт!

Ну так пускай напишет сой возраст.Но всё равно нельзя такие модели выставлять.Нужно ожидать чего-то подобного.

ма
максим (9669)

На сайте с 04.04.2011

0     0

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Цитата:Не народ, а если ему лет пять? Да после таких комментариев всякое желание трудится отпадёт!

Ну так пускай напишет сой возраст.Но всё равно нельзя такие модели выставлять.Нужно ожидать чего-то подобного.


не забывай, он недавно на сайте.

Димон Че Димон Че

На сайте с 16.03.2011

9     23

Класс!!! Даже у признанных корифеев модельного сообщества столько комментариев не было!!!

?
Гость
Гость

Всё "хорошо", но особо радует, криво приклоненная правая фара ( снимок №1), очень "аутентично"

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Всё "хорошо", но особо радует, криво приклоненная правая фара ( снимок №1), очень "аутентично"

она просто сломана)

Евгений Евгений

На сайте с 28.05.2010

77     124

насколько я понимаю описание обновилось.по поводу зачем красить пластик,если он итак зеленый.для себя на полку хоть оранжевый,а если выкладываете,то будьте добры покрасить.

кирилл трухин кирилл трухин

На сайте с 04.10.2011

0     0

сделано классно но не дочоты есть

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Вот это популярность, судя по отзывам ))). Ну судя по описанию модели (-"с начала тех людей уваживших благодарю спасибо это первые пробы недочеты", автору дай Бог 7 лет, ну а для 7ми лет такое представление модели вполне сносно...

Михаил Михаил

На сайте с 19.02.2011

8     66

Судя по обороту речи он просто воспользовался онлайн переводчиком

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Судя по обороту речи он просто воспользовался онлайн переводчиком

Похоже на то! )) ... Итог: автор немец, ему от 5 до 7 лет, он начитался исторической справки о начале 2й мировой, написал на немецком в онлайн переводчик и результат вставил сюда. Не пишет в отзывы, т.к. на немецком перевод с русского, да ещё и в онлайн переводчике вовсе не понятен.... Но у автора явно русские корни, иначе КВ не стал бы давить немчуру ....

Евгений Евгений

На сайте с 28.05.2010

77     124

не забывайте что проскальзывала информация о службе автора в войсках....

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

И все же возвращаюсь к своей версии. Автор пользуется электронным переводчиком, но он не немец. Он чех, словак,поляк и т.п. (Ромашек). Лет ему не 7, а где то 18-20. Сарказм комментов понимает слабо. Но понял слово "неадекват" и немного обиделся. Значит нет, не такой он! Он адекват! Русские корни - возможно, но может его предки воевали с немцами и в составе национальных подразделений стран восточной Европы. Задумка была у него вполне допустимая, но исполнение... Вобчем, не прикалывается он и не троллит! Наверное...

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Выскажу такую "революционную" мысль... Громко, весомо, зримо...
КРАСИТСЯ ВСЕ!!! ВСЕГДА! ДАЖЕ ЕСЛИ ОСНОВНОЙ ПЛАСТИК ЗЕЛЕНЫЙ!!!
Если оранжевый, то тоже красится.
Вот если остальные цвета... то тоже желательно покрасить.

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

И все же возвращаюсь к своей версии. Автор пользуется электронным переводчиком, но он не немец. Он чех, словак,поляк и т.п. (Ромашек). Лет ему не 7, а где то 18-20. Сарказм комментов понимает слабо. Но понял слово "неадекват" и немного обиделся. Значит нет, не такой он! Он адекват! Русские корни - возможно, но может его предки воевали с немцами и в составе национальных подразделений стран восточной Европы. Задумка была у него вполне допустимая, но исполнение... Вобчем, не прикалывается он и не троллит! Наверное...

в принципе, просто опыта нет, поэтому так получилось, в дальнейшем всё будет намного лучше, я полагаю.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Хотя - "это в лесу под харьковом..." Что делает военнослужащий чешской армии в лесу под Харьковом? Или там совместные учения чешских и украинских военнослужащих?
Засекреченные!!! Вот!

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Ну судя по логину похоже на чеха и т.п., но в 18 лет АДЕКВАТУ можно было хотябы эти же танки сфоткать более, позволю себе это слово "ракурсно" что ли. Хотя как он пишет спонтанно это получилось, но тяжело представляю себе как это возможно?, пойти в лес на прогулку или за грибами, ягодой и прихватить с собой не одну а аж 5 моделей, да ещё и фотик под рукой оказался .....

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Ну судя по логину похоже на чеха и т.п., но в 18 лет АДЕКВАТУ можно было хотябы эти же танки сфоткать более, позволю себе это слово "ракурсно" что ли. Хотя как он пишет спонтанно это получилось, но тяжело представляю себе как это возможно?, пойти в лес на прогулку или за грибами, ягодой и прихватить с собой не одну а аж 5 моделей, да ещё и фотик под рукой оказался .....

а может ему лет 8 действительно? может про армию, эт перевод не правельный?

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Откуда взялась вообще информация, что он военнослужащий, если он ни слова не обронил об этом? А если это так, то вообще всё запутанно )))

Евгений Евгений

На сайте с 28.05.2010

77     124

аааавтооор!!ауу ты где?? подсказал бы хоть...тут уже версий куча....тебе сколько? ))

Евгений Евгений

На сайте с 28.05.2010

77     124

Откуда взялась вообще информация, что он военнослужащий, если он ни слова не обронил об этом? А если это так, то вообще всё запутанно )))

просто описание модели иногда меняется)

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Цитата:Откуда взялась вообще информация, что он военнослужащий, если он ни слова не обронил об этом? А если это так, то вообще всё запутанно )))

просто описание модели иногда меняется)


Вот оно как, он с нами будет общаться по средствам изменения описания модели ))) Это всё же лучше, чем ничего ...

Владимир Чернов Владимир Чернов

На сайте с 22.02.2011

243     69

Уберите куда-нибудь это подальше, надоело)))

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Откуда взялась вообще информация, что он военнослужащий, если он ни слова не обронил об этом? А если это так, то вообще всё запутанно )))

Алексей! Во втором примерно описании была фраза типа "ответить не могу сейчас прохожу служба войска..."
Вот и версия.
Итак. Чех, военнослужащий, 18-20 лет, на совместных учениях в лесу под Харьковом спонтанно имеет с собой 5-6 моделей танков от Звезды и одного человечка. И фотоаппарат. Ну а что здесь невозможного? Всякое бывает!

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Varatorn! Имейте терпение, дайте разобраться!

Лисицын Михаил Лисицын Михаил

На сайте с 04.09.2011

4     43

да что тут говорить машины даже не окрашены!

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Элементарно!
Автор никакой не чех. Нормальный укранец Юрий Ромашек. Проходит службу в армии Украины (там же есть срочка?). Тактико-специальные-штабные учения в лесу под Харьковом. Отрабатывается то самое сражение 1941 года. Так бывает во всех армиях. На моделях. Звездовских - они самые доступные. Автор фотографирует. Потом посылает на любимый сайт. Доступ к интернету затруднен у него сейчас, армия все таки.
У-ф-ф-ф-ф...

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Элементарно!

Автор никакой не чех. Нормальный укранец Юрий Ромашек. Проходит службу в армии Украины (там же есть срочка?). Тактико-специальные-штабные учения в лесу под Харьковом. Отрабатывается то самое сражение 1941 года. Так бывает во всех армиях. На моделях. Звездовских - они самые доступные. Автор фотографирует. Потом посылает на любимый сайт. Доступ к интернету затруднен у него сейчас, армия все таки.
У-ф-ф-ф-ф...


"элементарно, ватсон!" теперь всё ясно)

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Элементарно!

Автор никакой не чех. Нормальный укранец Юрий Ромашек. Проходит службу в армии Украины (там же есть срочка?). Тактико-специальные-штабные учения в лесу под Харьковом. Отрабатывается то самое сражение 1941 года. Так бывает во всех армиях. На моделях. Звездовских - они самые доступные. Автор фотографирует. Потом посылает на любимый сайт. Доступ к интернету затруднен у него сейчас, армия все таки.
У-ф-ф-ф-ф...


Ну вроде всё сходится )!!!

Евгений Евгений

На сайте с 28.05.2010

77     124

не ну тогда так и надо было писать....вот так мы отрабатываем учения и тд и тп.хотя мне эта версия кажется сомнительной.

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Но всё же не понятно, отрабатываться учения могут на моделях, но модели то его личные, неужели он их в армии собирал ??

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Но всё же не понятно, отрабатываться учения могут на моделях, но модели то его личные, неужели он их в армии собирал ??

ну может ему сказали примерно склеить, он склеил и проказал.

HIMERA369 HIMERA369

На сайте с 31.10.2010

4     15

А может уже хватит?
По моему это уже на издевательство походит?
Советы и в личку давать можно а раздувать более 130 отзывов это нонсенс.

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..Автор! Следующую работу давай..

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

..Автор! Следующую работу давай..

Ну когда следующие учения будут, выложит))

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Даже не читая коментов я сделал вывод, чтобы привлечь внимание надо сделать какой-нибудь бред.Если работаешь над китом несколько месяцев, дай бог несколькл коментов, и то практически пишут одни и те же.А тут на 7-и страницах.Неважно какие, главное какое обсуждение происходит по этому поводу.Давайте следующую работу, народ хоть пообщается.

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Даже не читая коментов я сделал вывод, чтобы привлечь внимание надо сделать какой-нибудь бред.Если работаешь над китом несколько месяцев, дай бог несколькл коментов, и то практически пишут одни и те же.А тут на 7-и страницах.Неважно какие, главное какое обсуждение происходит по этому поводу.Давайте следующую работу, народ хоть пообщается.

а, что в хорошоей моделе обсуждать, только то, насколько она хороша))

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Цитата:Даже не читая коментов я сделал вывод, чтобы привлечь внимание надо сделать какой-нибудь бред.Если работаешь над китом несколько месяцев, дай бог несколькл коментов, и то практически пишут одни и те же.А тут на 7-и страницах.Неважно какие, главное какое обсуждение происходит по этому поводу.Давайте следующую работу, народ хоть пообщается.

а, что в хорошоей моделе обсуждать, только то, насколько она хороша))


Правильно Vovann сказал, -"нужны такие работы, нужны", своего рода зал совещаний. Этакий симпозиум, коллоквиум и всё что с этим связано. Жаль, что автор не с нами, а если он появится наконец, то вряд ли осилит выше сказанное ))

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Вобчем, моя уважаемая супруга, человек весьма далекий от моделизма, но женщина тем не менее не глупая, почитала тут все это, и высказалась: "Чем дальше дурью маяться, заканчивай лучше поскорей свою диораму, а то пол комнаты завалил коробками с солдатиками, а дело почти не движется!!!"
Пожалуй, так и поступлю...)))

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Вобчем, моя уважаемая супруга, человек весьма далекий от моделизма, но женщина тем не менее не глупая, почитала тут все это, и высказалась: "Чем дальше дурью маяться, заканчивай лучше поскорей свою диораму, а то пол комнаты завалил коробками с солдатиками, а дело почти не движется!!!"

Пожалуй, так и поступлю...)))


Импрессионизм, это не "дурью маяться" ))), иногда подобное способно перевернуть все представления о, обыденном ))

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Вобчем, моя уважаемая супруга, человек весьма далекий от моделизма, но женщина тем не менее не глупая, почитала тут все это, и высказалась: "Чем дальше дурью маяться, заканчивай лучше поскорей свою диораму, а то пол комнаты завалил коробками с солдатиками, а дело почти не движется!!!"

Пожалуй, так и поступлю...)))


пожалуй нам всем стоит так поступить)))

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:Глянул на первую фотку, и показалось - что немцы по конопляному полю танками едут. От фашисты.

Да-да, коноплю, траками, ничего святого, одни словом: "нелюди"
а чё это за трава-то такая интересная? впервые такую вижу.

это хвоя такая растет молодая =)


Но в масштабном соотношэнии с танком - выглядит как конопля, мне так показалось.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:Глянул на первую фотку, и показалось - что немцы по конопляному полю танками едут. От фашисты.

Да-да, коноплю, траками, ничего святого, одни словом: "нелюди"
а чё это за трава-то такая интересная? впервые такую вижу.

это хвоя такая растет молодая =)


Может у вас на коноплю говорят "хвоя такая" , пускай будет так. Но танком, по такой хвое! Всё равно фашисты.

?
Гость
Гость
Всё "хорошо", но особо радует, криво приклоненная правая фара ( снимок №1), очень "аутентично"

Костя, сейчас уже не об этом. Про фары нада было говорить в первой сотне коментов.

?
Гость
Гость
Цитата:Ну судя по логину похоже на чеха и т.п., но в 18 лет АДЕКВАТУ можно было хотябы эти же танки сфоткать более, позволю себе это слово "ракурсно" что ли. Хотя как он пишет спонтанно это получилось, но тяжело представляю себе как это возможно?, пойти в лес на прогулку или за грибами, ягодой и прихватить с собой не одну а аж 5 моделей, да ещё и фотик под рукой оказался .....

а может ему лет 8 действительно? может про армию, эт перевод не правельный?


А может ему лет 80 и он с ума спрыгнул, вот и служит типа в войсках.

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Цитата:Всё "хорошо", но особо радует, криво приклоненная правая фара ( снимок №1), очень "аутентично"

Костя, сейчас уже не об этом. Про фары нада было говорить в первой сотне коментов.


ет не я писал вообще-т) я про фару на первой странице написал ещё)

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Цитата:Цитата:Ну судя по логину похоже на чеха и т.п., но в 18 лет АДЕКВАТУ можно было хотябы эти же танки сфоткать более, позволю себе это слово "ракурсно" что ли. Хотя как он пишет спонтанно это получилось, но тяжело представляю себе как это возможно?, пойти в лес на прогулку или за грибами, ягодой и прихватить с собой не одну а аж 5 моделей, да ещё и фотик под рукой оказался .....

а может ему лет 8 действительно? может про армию, эт перевод не правельный?
А может ему лет 80 и он с ума спрыгнул, вот и служит типа в войсках.

это прямое оскорбление автора! попредержите свои мысли и предложения при себе, пожалуйста!

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Эээ, щас всех Т-90 отправлю учиться в школу "Не Умирай!"...Как надо весело и по-доброму флудить.

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

Эээ, щас всех Т-90 отправлю учиться в школу "Не Умирай!"...Как надо весело и по-доброму флудить.

Прошу прощения, но я например смысла уловить не смог в Вашем высказывании. Смысл слов по-отдельности знаю, а вместе-каша какая то получилась. Поясните неучу... Без обид...

Егор Егор

На сайте с 19.10.2010

3     483

А фара ,то сломана...

Егор Ткач Егор Ткач

На сайте с 05.06.2011

4     51

Звери....(некоторые)

Михаил Михаил

На сайте с 19.02.2011

8     66

я например смысла уловить не смог

См. ники, кто пишет

Константин Волков Константин Волков

На сайте с 07.10.2010

4     105

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

ЛЕО..сотри это нафиг..не смешно..не умно..дурь полная..в том числе и обсуждение. такие темы нужно закрывать после первой страницы.
Пока читал описание-мозг сломал..понял одно, если пластик уже зелёный-автор упорно не желает его красить..Привет Манштейну.

Евгений Евгений

На сайте с 28.05.2010

77     124

ЛЕО..сотри это нафиг..не смешно..не умно..дурь полная..в том числе и обсуждение. такие темы нужно закрывать после первой страницы.

Пока читал описание-мозг сломал..понял одно, если пластик уже зелёный-автор упорно не желает его красить..Привет Манштейну.


+1
ну правда...сколько уже можно.уберите пжлста)

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Всё "хорошо", но особо радует, криво приклоненная правая фара ( снимок №1), очень "аутентично"

Костя, сейчас уже не об этом. Про фары нада было говорить в первой сотне коментов.
ет не я писал вообще-т) я про фару на первой странице написал ещё)


Вообще-то я коментировал Константина (Kosstas)

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:Ну судя по логину похоже на чеха и т.п., но в 18 лет АДЕКВАТУ можно было хотябы эти же танки сфоткать более, позволю себе это слово "ракурсно" что ли. Хотя как он пишет спонтанно это получилось, но тяжело представляю себе как это возможно?, пойти в лес на прогулку или за грибами, ягодой и прихватить с собой не одну а аж 5 моделей, да ещё и фотик под рукой оказался .....

а может ему лет 8 действительно? может про армию, эт перевод не правельный?
А может ему лет 80 и он с ума спрыгнул, вот и служит типа в войсках.это прямое оскорбление автора! попредержите свои мысли и предложения при себе, пожалуйста!


Вы что адвокат? Оскорбления какого автора? Где он?

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Ну судя по логину похоже на чеха и т.п., но в 18 лет АДЕКВАТУ можно было хотябы эти же танки сфоткать более, позволю себе это слово "ракурсно" что ли. Хотя как он пишет спонтанно это получилось, но тяжело представляю себе как это возможно?, пойти в лес на прогулку или за грибами, ягодой и прихватить с собой не одну а аж 5 моделей, да ещё и фотик под рукой оказался .....

а может ему лет 8 действительно? может про армию, эт перевод не правельный?
А может ему лет 80 и он с ума спрыгнул, вот и служит типа в войсках.это прямое оскорбление автора! попредержите свои мысли и предложения при себе, пожалуйста!

Вы что адвокат? Оскорбления какого автора? Где он?


ещё про автора писали, что он не адекват...

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Закройте пожалуйста тему она уже не актуальна!

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Ну судя по логину похоже на чеха и т.п., но в 18 лет АДЕКВАТУ можно было хотябы эти же танки сфоткать более, позволю себе это слово "ракурсно" что ли. Хотя как он пишет спонтанно это получилось, но тяжело представляю себе как это возможно?, пойти в лес на прогулку или за грибами, ягодой и прихватить с собой не одну а аж 5 моделей, да ещё и фотик под рукой оказался .....

а может ему лет 8 действительно? может про армию, эт перевод не правельный?
А может ему лет 80 и он с ума спрыгнул, вот и служит типа в войсках.это прямое оскорбление автора! попредержите свои мысли и предложения при себе, пожалуйста!

Вы что адвокат? Оскорбления какого автора? Где он?
ещё про автора писали, что он не адекват...


Помоему - это мягко сказано.

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Ну судя по логину похоже на чеха и т.п., но в 18 лет АДЕКВАТУ можно было хотябы эти же танки сфоткать более, позволю себе это слово "ракурсно" что ли. Хотя как он пишет спонтанно это получилось, но тяжело представляю себе как это возможно?, пойти в лес на прогулку или за грибами, ягодой и прихватить с собой не одну а аж 5 моделей, да ещё и фотик под рукой оказался .....

а может ему лет 8 действительно? может про армию, эт перевод не правельный?
А может ему лет 80 и он с ума спрыгнул, вот и служит типа в войсках.это прямое оскорбление автора! попредержите свои мысли и предложения при себе, пожалуйста!

Вы что адвокат? Оскорбления какого автора? Где он?
ещё про автора писали, что он не адекват...
Помоему - это мягко сказано.


правильно! мягко сказано! вы не просто не адекват, вы ещё и хам (по отношению к автору)!

Алексей Полежаев Алексей Полежаев

На сайте с 03.10.2011

5     55

YURIYROMASHEK всем не всем, а вот на некоторые вопросы пожалуйста!, ждём с нетерпением...

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

АДМИНЫ АУ!!!!
ребята, хорош это тут держать...
удалите работу если это можно так назвать

Кирилл Ильич Кирилл Ильич

На сайте с 22.01.2009

3     53

грех, конечно... но похихикал на сон грядущий )

Юрий Ромашек Юрий Ромашек

На сайте с 21.07.2011

0     0

Да, конечно модели не айс, фон выбран слишком креативный. Но есть и положительный момент - по крайней мере, автор интересуется историей и знает о танковом сражении в районе Дубно, о котором 90% населения и не слышали, да и знать не хотят...
Юрий Ромашек Юрий Ромашек

На сайте с 21.07.2011

0     0

КВ не принимали бои в начале войны на границе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отличные танки для партизанской войны )) Тише воды,ниже травы...Мы с братом примерно такие же "диорамы" лет в 10 делали, только рельеф был из зеленого пледа с подсунутыми под него кубиками...) в наступление шли пластилиновые немцы и все это дело прикрывал сверху поломанный "юнкерс", брат с группой пластмассовых пограничников мужественно отражал экспансию ...)

А если серьезно, то...
Уважаемый автор, диорама- это все-таки искусство. И довольно сложное. Коль уж вы делаете ненастоящие танки, то и природа вокруг них должна быть ненастоящей, сомасштабной к моделям.

КрутО! раскидать игрушки по лесу это супер, никто такого ещё тут не делал

Наверно круче было только с фотосессией банки из под спрайта...

Михаил Алексеев Михаил Алексеев

На сайте с 08.02.2013

9     4

со всеми согласен брет какойто
описание "классное" ХреНЬ какуето написал
Может я полный дурак но я нечего не понял

Войдите, чтобы оставить комментарий.