Karopka

Т-180

Автор: Юрий Гаврилов Размещено: 25.06.2011 · Phantom1976 18 799 просмотров
Производитель:
нет
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Другое

Доброго времени суток!
Выношу  на обсуждение модель  трактора Т-180.
Это один из самых интересных тромышленных тракторов времен СССР. Выпускался Т-180 на закрытом оборонном предприятии Брянский автомобильный завод. Поэтому трактор отличался высоким качеством сборки  и большой надежностью в эксплуатации.  Т-180 с различными усовершенствованиями выпускался с 1965 практически до начала 90-х годов. Единичные экземпляры можно еще встетить как в России, так и в бывших республиках.
Модель сделана с "нуля", постарался максимально снять этапы постройки, может быть кому то пригодится. Гусянка взята наборная, ранняя пантеровская, с некоторой переделкой, т.к. практически идентична ранней гусянке трактора.
 Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику.

Оценки

98,41 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,92 Матчасть: 98,85
71 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (69)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Афигеть! Как всегда...
Отличная работа!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Великолепно! Stive, признайтесь, Вы сфоткали настоящий трактор и зафотошопили его, как-будто на столе! Это, конечно, шутка)))), но трактор и в самом деле производит полное впечатление реального!

Антон Костянов Антон Костянов

На сайте с 25.02.2011

1     3

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Мега мощно.... Очередная бомбаXD

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Ну и что тут говорить, пускать слюни???
Однозначно -- шедевыр!!! И баста!
Респектище за фото процесса постройки!

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

шикарно,выше всех похвал!

Артем Крупинский Артем Крупинский

На сайте с 18.01.2011

39     601

суууууууппппппееееееррррррр!!!!!!!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Наикрутейшая работа!

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

нет слов, это сделано с душой!

дмитрий сокольников дмитрий сокольников

На сайте с 26.11.2010

18     0

снимаю шляпу.СУПЕР!!!

James Wood James Wood

На сайте с 24.06.2010

1     281

крутатень.......

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

О таком мастерстве мне рассказывали - не верил. Где-то карта в рукаве... Шутка, конечно!
Подняли настроение, спасибо!!!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Просто замечательно.
Респект.

Думаю, что у Стива есть семь помощников-гномиков.

Пепс Пепс

На сайте с 20.08.2010

0     3

Думаю в оценках эта работа не нуждается, она заслуживает большего

Вам бы свою фирму открыть по моделям.

?
Гость
Гость

Работа впечатлила очень! руки у вас из нажного металла! Честь и хвала.Успехов в следующих самоделках

Кирилл Усманов Кирилл Усманов

На сайте с 02.06.2011

2     69

вы мастер!!!! превосходная модель как и все ваши "гражданские"!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Просто молча ставлю 100 баллов и уже давно нет слов !!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

очередной раз удивили... Великолепно!

Дмитрий Соборов Дмитрий Соборов

На сайте с 10.11.2010

0     455

Здорово!какая тут может быть конструктивная критика ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!!! Но если б снять т180 на фоне фото стройки тех лет,было бы вообще Здорово!

игорь поляков игорь поляков

На сайте с 04.01.2011

0     0

просто супер!!!
но где вы берете чертежи?

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

недавно увидел советский локомотив и вспомнил ваши работы, подумал- это ваша тема, не задумывались о таком проекте?

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Ну что можно сказать!Мастер!!!Теперь знаю к чему стремиться! Ну с конструктивом понятно: наблюдательность,знание чертежей,но как ведь нужно знать историю машиностроения!!!Я поражен вашими работами с нуля до глубины души!! Браво!!!

?
Эs75
Эs75

У Вас золотые руки!!!!!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Ага-а-а! Я вас поймал! На 29-м фото вы показываете некрашеный корпус, а на 30-м уже готовый двигатель, да ещё не остывший! Над ним воздух струится! (шутка)
Великолепно!
Сколько ни смотрю ваши модели, никак в толк не возьму- чем вы имитируете сварные швы?! Не уж то циакрин?

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Как всегда - нет слов.Меня экскаваторно-тракторная эпопея очень радует - может,если у вас так здорово вышел экскаватор,то на его базе можно и копер сделать.До сих пор именно такими сваи заколачивают.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

красава, замечательно! Как всегда круто.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Не, ну так низя! Вот строишь - строишь какого-нибудь Дрэгона, то-ли полчается, то-ли не очень - и тут приходите Вы и объясняете в каком мы все месте... Шутка. Невообразимо хорошо!

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

итить колотить! да человек ,похоже, просто сам собирал их на заводе в свое время!))) класс. с уважением!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Вот это да! Умеют же люди!

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Мастер! Высший класс!

На
Начинающий

На сайте с 25.03.2011

1     397

Stive!Все Ваши работы выше всяческих похвал. Не знаю как их можно оценивать? Судьи кто? Для Вас необходимо создать отдельную шкалу оценивания. Но позвольте небольшое замечание. Просматривая Ваши работы заметил что некоторые тросы лохматятся. По всей видимости Вы используете нить. Советую свивать трос из тонкой проволоки.Думаю так будет реалистичней. Назову два источника очень тонкой проволоки. 1. Шнур комповской мыши. 2. На старых военных фуражках был "тренчик"(крепился на пуговицы), так вот нить, из которой он плёлся, обвивалась очень тонкой проволкой (тоньше этой я ущё не находил).

ДШ
Дмитрий Швыдков

На сайте с 14.10.2010

7     0

В который раз мне приходится челюсть свою со стола поднимать, и вставлять на место.)))Браво!!!

Анатолий Гусев Анатолий Гусев

На сайте с 08.09.2010

0     174

Великолепная работа!!

Da
DaddyCat

На сайте с 07.06.2008

0     1

И где только такие чертежи берут...
А что, гусеницы у прототипа действительно ИС-овские?

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Отлично! Кто бы мог подумать, что гуси от "Пантеры" сгодятся для советского трактора!

Игорь Злобин Игорь Злобин

На сайте с 15.11.2010

16     21

Всё что можно было сказать,я сказал ещё вначале про экскаватор и КрАЗ.Добавить нечего.Единственное,может быть разнообразить окраску.У вас вся техника покрашена - как из одной бочки краска.Может хотя бы оттенки менять.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Отлично! Кто бы мог подумать, что гуси от "Пантеры" сгодятся для советского трактора!

Завод БАЗ же оборонный, может поэтому сделали по типу пантеровских, опыт то немецкий после войны у нас активно взаимствовали.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Всё что можно было сказать,я сказал ещё вначале про экскаватор и КрАЗ.Добавить нечего.Единственное,может быть разнообразить окраску.У вас вся техника покрашена - как из одной бочки краска.Может хотя бы оттенки менять.

Увы, историческая достоверность, какой окрас был в реале на период 60-х, такой приходится и делать. Тигры в дункелгелб тоже уже приелись, но в красный же их не покрасишь))

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Сколько ни смотрю ваши модели, никак в толк не возьму- чем вы имитируете сварные швы?! Не уж то циакрин?

Пришлось долго поломать голову и придумать технологию. Если интересно, то в личку.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Но позвольте небольшое замечание. Просматривая Ваши работы заметил что некоторые тросы лохматятся. По всей видимости Вы используете нить. Советую свивать трос из тонкой проволоки.Думаю так будет реалистичней.

Спасибо за уточнение, но буксировочные тросы я так и делаю. Тут же все механизмы подъема-опускания РАБОТАЮТ, этого с витой проволокой невозможно, поэтому приходиться использовать синтетические нити соответствующей толщины. Борюсь конечно с ворсом, но это можно при воображении отнести к задирам на тросах, в реале троса тоже "лохматяться".

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Добавил еще фоток к модели. ))

Дмитрий Соборов Дмитрий Соборов

На сайте с 10.11.2010

0     455

Да как же все здорово смотрится,особенно последние фото,такое ощущение,что дом идет под снос.Есть к чему стремиться.Вот бы увидеть в реале всю эту красоту.

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Шииииикарно!

?
Гость
Гость

Да... Не перевелись еще Левши на земле русской. Западные моделисты - без двух мнений - идут на тренировку на поле для юниоров.

SVN SVN

На сайте с 08.06.2010

7     913

Как то я пропустил тракторишко, как "живой получился!!!!!!!!!

Евгений (Barbara) Евгений (Barbara)

На сайте с 27.02.2011

26     104

Очередной шедевр... Грандиозно выполненная работа....

С уважением. Евгений.

-n
-nn-

На сайте с 01.01.2011

2     13

полный реализм!!!! наивысшая оценка!!! настоящее железо! настоящая краска! настоящая ржавчина! ни чего не говорит о том что это модель!)))))))супер работа !

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

!!!!!!!!!!!!!! НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!!!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Жаль что такие аппараты не выпускаются модельными фирмами..Я про массовое производство, не про эксклюзив..
Автору как обычно, аплодирую стоя....

Игорь Злобин Игорь Злобин

На сайте с 15.11.2010

16     21

Цитата:Всё что можно было сказать,я сказал ещё вначале про экскаватор и КрАЗ.Добавить нечего.Единственное,может быть разнообразить окраску.У вас вся техника покрашена - как из одной бочки краска.Может хотя бы оттенки менять.

Увы, историческая достоверность, какой окрас был в реале на период 60-х, такой приходится и делать. Тигры в дункелгелб тоже уже приелись, но в красный же их не покрасишь))


В середине 60-х я был уже достаточно большой,и смутно помню,что трактора были ещё каких-то цветов - то ли жёлтые,то ли песочного цвета.Но утверждать не берусь - вы видно покопались в литературе основательно.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Да, пришлось конечно покопаться.. ((
Желтые пошли уже после начала 70-х годов, а вообще это тема достаточно обширная...

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Восхищён!
Своими работами Вы воссоздаёте ДУХ той ушедшей эпохи.
И Вам это удаётся.
Всегда рад Вашим работам.
С Уважением, Алексей.

Игорь Злобин Игорь Злобин

На сайте с 15.11.2010

16     21

Да, пришлось конечно покопаться.. ((

Желтые пошли уже после начала 70-х годов, а вообще это тема достаточно обширная...


Вы сами себе противоречите.Пишете - выпускались до начала 90-х годов.Значит могли быть желтые?Могли.А по Тиграм не совсем удачный пример - их были десятки разновидностей камуфляжа.А вообще не хотелось бы спорить.Спор то беспредметный - голубой цвет не то чтобы плохо,а то,что если бы рядом стояли,например С-100 - голубой,а Т-180 жёлтый,было бы интересней.Всегда с открытым ртом рассматриваю ваши работы.Полный ПИСЕЦ.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Цитата:Да, пришлось конечно покопаться.. (( Желтые пошли уже после начала 70-х годов, а вообще это тема достаточно обширная...Вы сами себе противоречите.Пишете - выпускались до начала 90-х годов.Значит могли быть желтые?Могли.А по Тиграм не совсем удачный пример - их были десятки разновидностей камуфляжа.А вообще не хотелось бы спорить.Спор то беспредметный - голубой цвет не то чтобы плохо,а то,что если бы рядом стояли,например С-100 - голубой,а Т-180 жёлтый,было бы интересней.Всегда с открытым ртом рассматриваю ваши работы.Полный ПИСЕЦ.

Игорь, нет ни одного протеворечия, т.к. я уже писал, что делаю технику только на период конца 50-60-х годов прошлого века, поэтому и окраска соответствующая))

Игорь Злобин Игорь Злобин

На сайте с 15.11.2010

16     21

Понял - не дурак.Дурак бы не понял.Вопрос закрыт.

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Смотрел с открытым ртом,даже пиво согрелось,спасибо за наслаждение - шедевр!!!

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Запредельный уровень мастерства, что в сборке, что в окраске. И очень вам удается мелочи реальной эксплуатации подмечать и воплощать!

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

ПРОСТРО ШИКАРНО!

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Жена скорую хотела вызвать. Думала, у меня столбняк.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

ШЕДЕВР!!!
Хочется все свои модели запрятать подальше, чтобы на глаза не попадались...

С уважением - Олег

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

круто..машина из моего детства...тока вроде он не на тросах был..и кабина фанерная...зимой очень холодно было...мёрз я в ней сильно..в дт греться пересаживался...прям как в детстве побывал..к нему ещё захара рядом..и прям как тогда...

Serzh64 Serzh64

На сайте с 11.05.2011

3     81

По моему, "Стив" это уже марка. Что ни работа- то шедевр! Снимаю шляпу. Мечтаю достичь таких высот!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

круто..машина из моего детства...тока вроде он не на тросах был..и кабина фанерная...зимой очень холодно было...мёрз я в ней сильно..в дт греться пересаживался...прям как в детстве побывал..к нему ещё захара рядом..и прям как тогда...

Коллега, вы что то путаете Фанерная кабина была по-моему только у Сталинца На Т-180 стояла цельнометаллическая кабина с утеплителем, вот поверху да, было оббито фанерой. Я на таком ездил, тепло, хорошая печка в кабине. Вообще, это был один из самых надежных и хорошо сделанных тракторов в СССР, т.к. выпускался на оборонном заводе.
Вот по нему хорошая инфа с фото http://www.techstory.ru/trr_foto/trr_baz.htm

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Stive ну тогда видно это была модернизация...утеплителя не было точно..и каркас точно был металлический....но фанеры в нём хватало...и щелей тоже...а вот печки я что то не припомню...а вот рычагами по зубам получить...это там всегда пожалуйста...тока не зевай

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Как же я упустил из виду такое....!!)) Потрясная работа! Очень грамотный подход к делу! Видно, что чел. досконально изучил матчасть

Al
Alexei.S

На сайте с 31.08.2012

0     0

Хлопаю стоя! Браво!

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Что я могу сказать. Уменьшенный трактор из моего детства. Помню, испугался однажды такого (двигатель же ревёт), так до 10 боялся подходить к тракторам. А ваша работа супер. Вы просто гений.

?
Гость
Гость

Смотря на модель, возникают мысли, что она должна заводиться, дырчать и ехать...

Войдите, чтобы оставить комментарий.