"Птичка - пушечка" Руделя, Ju-87G1
- Производитель:
- Academy
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Всем привет! Работа над этой птицей длилась долго. Приобретена модель была после того как я увидел в инете литник с 4-мя отдельными частями фонаря, загорелся поковыряться в кабине. Выбранный вариант машины принадлежит Руделю.
По официальным данным люфтваффе, Рудель совершил 2530 боевых вылетов, во время которых он уничтожил около 2000 единиц боевой техники, в том числе 519 танков (по другим данным 532 танка), 150 самоходных орудий, 4 бронепоезда, 800 автомашин, многочисленные, но не поддающиеся точному подсчёту мелкие плавательные средства типа плотов, моторных лодок и т. п., которые использовало командование РККА для переброски войск по воде, два крейсера, эсминец и линкор «Марат». Сам Рудель за время второй мировой войны был сбит 32 раза (всегда только зенитной артиллерией), несколько раз был тяжело ранен. Последний раз попаданием 40-мм зенитного снаряда ему повредило ногу, однако он продолжал летать даже после ампутации ноги ниже колена.
Это то что написано в любом справочнике, правда есть куча нестыковок и мелочей в подсчете побед, один «Марат» чего стоит. Да и то что подбит был исключительно зенитным огнем говорит о том, что вряд ли когда-то он летал без прикрытия… Сам Рудель был тщеславным и эгоистичным баловнем Рейха, любившем награды. После войны Гюнтер Ралль (пилот JG54, сбил 175 самолета) вспоминал: «Несомненно, этот человек был похож на маньяка, но он самый лучший пилот штурмовой авиации. Я часто осуществлял прикрытие его группы. И когда после войны мы вместе были в плену, то я познакомился с ним ближе. Я был удивлен, насколько он эгоистичный, и он действительно считал себя великим. Это было мало приятно».
По самой модели: Первым делом были сточены все кромки (фонарь местами почти вполовину). Повозился в кабине (ремни – скотч, прицел – литник, протянул проводочков). Врезал огни, сделал проводку пушек, соорудил пулемет из игл и фольги (накатал шестерней имитацию перфорации кожухов), сделал фару из той же фольги, трубку. Это из того что помню. Прицел делал в выступающем за пулемет состоянии открытой сдвижной части стрелка, так модель и стоит на полке. Смывку делал местами и разным цветом гуашью. Расшивку плоскостей и фюзеля не заливал принципиально – швы и клепка у Академа хоть и тонкие, но вполне читаемые. Красил нитро мр. хобби, колор. Впервые попробовал мешать краску с растворителем очень жидко – где-то 1:3 – 1:4. Сначала дул серебром, после окраски дёр иглой для имитации сколов. Сильно не драл и не пачкал, по фото видно что агрегат ухожен. Самой большой боязнью в работе были деки – вроде обошлось. Победил так как и думал: задул футурой раз 5-6 в течение 2-х суток, дав подсохнуть. Позже поработал с сетом и солом. В конце задул матом, пачкал пастелью.
Вроде все, если что – спрашивайте, отвечу.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (81)
На сайте с 29.08.2010
94 318
шикарная машина получилась!!!
На сайте с 13.08.2010
3 4
Отличная модель сейчас такой делаю.
На сайте с 02.07.2009
104 746
Красиво и интересно! Из-за таких работ и стоит иногда заходить на этот сайт.
На сайте с 05.06.2011
9 11
Не люблю фашистов!! Но этот фашист отличный !! Завидую белой завистью технике исполнения!Однозначно в галерею!!
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Всё вроде в меру...очень хорошая модель...
Единственное что не понравилось в исполнении штуки, та это полное отсутствие смывки как класса, да и покарябал я бы его, и попачкал слегонца...
Ну и бракованная декаль в районе букв ВВ обводка смещена.
На сайте с 06.01.2008
24 78
Вот это модель! Я сперва думал 48-й. Просто, супер!
На сайте с 21.08.2010
13 2727
Красивый Юнкерс!
На сайте с 25.10.2010
8 839
Аналогично - даже думал крупнее... Круто - слов нет.
На сайте с 06.01.2008
24 78
Я даже думаю, что это - кандидат в 10 лучших в 72-м на каропке.
Спонсор
На сайте с 30.03.2011
66 135
Кратко - очень понравился
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Красиво, но щели на козырьке фонаря быть не должно. Все же стекло надо красить вместе с моделью, иначе остаются щели и ступеньки.
Ну и подпачкать его не помешало-бы.
Красивая модель! непонравилось стекло фары, кривое какоето, криво наклеен треугольник на правом крыле и крест на левом борту неровный, в остальном сделано здорово!)) стволы пушек я бы наверно натёр простым карандашом но это нада пробовать)
да ,и ещё, как появились царапки вокруг этих полос если сами полосы нетронуты
))
На сайте с 19.02.2009
106 2725
кстати вопрос на засыпку..
на пузе у Ю87 в районе бомбы было окно у пилота, на G шке оно зашивалось или нет...
На сайте с 05.04.2011
1 3
Шикарно
На сайте с 16.08.2010
57 1526
Отличная работа!!!
Очень понравился Юнкерс!!!
Спонсор
На сайте с 18.04.2011
117 2765
Отличный "юнкерс", 5 баллов!.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Коллеги, буквально на пару часов отлучился, а тут - уже 17 комментов! Не ожидал такого внимания, спасибо.
Я долго рассматривал 87-е, мне показалось что расшивка тонкая и в глаза сильно не бросается. Так как на академовском аппарате она тонкая и глубокая - решил так и оставить. Во избежание перебора, - уже ступали на эти грабли. На дневном свете читается отлично. Тем более сравнение мною приведенных 2-ой и 3-ей фоток прототипа и модели в ч/б это подтверждают.
А насчет смывки как класса - вы не правы, смыто практически все, окромя плоскостей и фюзеляжа: кабина, гондолы пушек, стволы, даже пулемет и сиденья)).
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
Согласен на все 100, макросъемка это показала. Прицел решил смонтировать попозжее, потом установил козырек и пролил суперклеем изнутри. Но съемка в режиме "очень и очень близко" показала, что клей таки не везде добрался и спереди ступень присутствует. Правда есть рецепт, думаю что избавлюсь от нее за 5 мин.
А он на самом деле попачкан, правда минимально
На сайте с 30.12.2010
90 294
Стекло фары толстое, не захотел возиться с самоделкой. А после футуры оно стало искажать. За треугольник не понял, у горловин что-ли? Вроде там норм. Крест тоже вроде как параллельно горизонтальной обшивке. А вот буквы гульнули, как я брак не пытался вывести - не получилось растянуть. За карандаш, Андрей, тоже подумывал, в любом случае что-то если дельное посоветуют - испробую. С пулеметом, кстати, тоже вопрос не закрыт)).
На сайте с 30.12.2010
90 294
Даже не представляю)). Думал вымазать их пастелью, но ждал кто что скажет. Не нашел ничего за цвет - изначально думал что это резина как на ранних. В общем, не уверен.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Не нашел ни единой схемки про густавы с окошком. По идее - зашивалось как и снимали пулеметы: какой смысл от него при атаке танков с помощью пушек? Но на 100% не уверен.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Хотя на "Доре" оно еще присутствовало...
На сайте с 01.10.2009
0 0
Прекрасная Штука !!! Работа на отлично!!! Один из любимых самолётов. Сделано аккуратно, респект автору !!!
На сайте с 13.08.2010
2 1
Очень здорово!!!!
Андрей, насчёт полос:
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Андрей, аккуратная и добротная работа, что сказать. И подана хорошо. С чем столкнулся у себя... макроснимки показывают то, что не видно на модели: про фонарь сказали уже (у меня на Re2005-м та же фигня), свастика выглядит инородной...а так вопросов больше -то нет.
От меня - высшие оценки. Пулемётики особливо понравились
крест неровный вроде здесь а с треугольником топлива я погорячился, из за угла съёмки)))
На сайте с 14.03.2011
5 6
Суперски сделано. И фотографии очень информативные. Рассматривать одно удовольствие.
Не равнодушны вы все-таки к "прославленным" фашистам.
с фарой стоило повозится тем более что отражатель отлично вышел, Астекло до покраски вклеить и маской закрыть
На сайте с 21.09.2010
31 193
Работа проведена очень большая,качество на высоте.Как я уже не первый раз замечаю-макросъемка выявляет недостатки не видимые нормальным или как у многих моделистов посаженным зрением,я стараюсь не брать в расчет такие недостатки.Отлично!
На сайте с 30.12.2010
90 294
Борь, спасибо. Свастика инородная - не задул ее матом, думал когда следующую модель буду красить - поддую. Только недавно почтой пришла.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Андрей, там такие неровности с обеих сторон благодаря углублению в фюзеляже сверху. Как раз выше середины, оттого под вертикальную расшивку он не ложился. Центровал по горизонту, думаю что так правильно. Кстати, там прямой угол стыковки горизонтального шва с вертикальным)).
Да так и сделал, правда родным стеклышком. Что можно использовать потоньше чтобы избежать искажения???
Кстати, спасибо за фото полос. Теперь уверен что не резина)), можно серебром мазнуть.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Братья по зависимости, спасибо всем! Честно - не ожидал такого внимания.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Модель безусловно хороша !
Но, без пред или пост шейдинга выглядит не так ярко, как могла бы.
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Красивый самолёт.Я думал,только Мересьев у нас без ног летал.У немцев тоже,оказывается.Интересно-32 раза сбивали зенитной артиллерией-по идее над территорией противника,и всё никак в плен не попадал.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Сергей, спасибо. Я хоть и люблю такого рода эффекты, но даже с учетом их зрелищности решил обойтись. Опять возвращаемся к сравнению фото прототипа и модели на сопоставление теней расшивки. Все-таки решил делать максимально по фото, никакой отсебятины. Ну это мое личное мнение.
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
Вот, например, тут конкретно видно что пред-постшейдинги были бы уместными.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Или тут.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Дмитрий, скорее всего дело в той же пропаганде. Уверен что доставалось ему и от наших ястребов, несмотря на постоянное прикрытие. Вот интересные ссылочки про нашего героя:
. Кстати, он слыл большим любителем вывозить подбитые экипажи с вражеской территории. Опять же - это в его мемуарах. Вроде 6 раз, как он пишет. Прям как в мульте про Чипа и Дейла
. Все успевал парень - и танки колоть и солдат спасать.
http://olga-tonina.narod.ru/kuban/rudel_pricel.htm
http://liewar.ru/content/view/72/8/1/6/
Может местами жестковато, но факт нестыковок на фоне мании величия нашего персонажа присутствует
На сайте с 30.10.2010
1 1158
Шикарная работа, правда немного поюзанности не хватает, но все равно работа прекрасная даже самому захотелось сделать такую. Респект.
На сайте с 29.07.2010
12 7
Все здророво.Кабина и пулеметы супер.
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Ну я уже сказал ранее про выделение расшива..
) Вы хотите увидеть что?
Вы тут Вы в ветке демонстрировали фотки со словами не вижу обгадинга.. согласен, я тоже не вижу... но я вижу ещё и другое, все ваши фотки размером 2на 3 пиксела, а штука машина не маленькая около 20м, на таких фотках и не увидите даже с линзой...
Приглядитесь там даже не маленькая антенна на фонаре сверху видна еле еле 2пих по ширине 5 по высоте..
И на таком фото материале(выдранном из "пионерской зорьки"
- Вы хотите увидеть швы 3--5мм на реальном прототипе.. Удачи Вам в поисках...
Как раз фотка с левым крылом и подтолкнула меня на эту фразу о расшиве... общее мое мнение о крыле одним словом -- Сиротливо.. не интересно.
Куча лючков на крыле сверху, не на одном ни следов подтёков, ни каких сколов, потом поглядите на рёбра жёскости на крыле по которым ходит пилот минимум там грязь должна быть, максимум грязь+сколы...
Вы как моделист не уделили этим лючкам внимания.. на мой взгляд это просчёт, потеря смотрибилити..
PS еще на крыле приклеен треугольник бензин87 зачем?
такие наносили около горловины бака (те в корневой части крыла), а не на том месте где расположен бак (типа цельтесь ребята сюда)...
На сайте с 07.06.2011
5 1
При таком вложеном труде оставили модель - моделькой. Поскромничали с визуальными эффектами. Присутсвует чувство что модель сделали лет 20 назад - такие тогда были взгляды. В целом работа очень хороша.
СУПЕР! ГОПВЩУАПЩШУГЦЙРПhuiuhiuhiuy!!!GFGYFTAWERXGFC! КЛАСС!
На сайте с 14.03.2011
5 6
Молодец Андрей. А то я уже подумал, что вы только их мемуары читаете и этому верите.
Все верно, нужно разных авторов читать, с разными точками зрения на данную тему.
Только тогда мы немного приблежаемся к истене.
На сайте с 09.01.2011
28 8
Выходной прошел не зря...
Мне тоже понравилось,что автор не поет сплошную оду самому "крестовому" асу,а подвергает сомнению его заявленые победы.Кстати,где то читал мемуары его однополчан,так они,много чего интересного вспоминали,далеко не так все гладко и благородно было в Люфтфафе-пиар компании и тогда ни кто не отменял...
По модели все очень аккуратно и четко,но,как правильно и метко подметил EXPrompt-скучновато,не стоит все один в один переносить с оригинала.Ясень пень,что на нем ,не всегда расшивку увидешь,но есть же еще законы моделизма,да впрочем,об этом писано,переписано...
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Вообще-то "Марат" был не потоплен, а серьезно поврежден, после войны его восстановили. И нет никаких оснований утверждать, что повреждения "Марату" нанес именно Рудель, ведь в налете участвовало несколько десятков пикировщиков.
Модель Ваша очень понравилась. Хоть и не люблю немцев.
У англичан тоже был безногий ас - Дуглас Бейдер.
На сайте с 14.03.2011
5 6
Андрей указал очень хорошую ссылку
http://liewar.ru
Полезно почитать всем "носителям" аватаров с фашистской символикой.
Можно верить или не верить всему, что написано, но сопоставлять факты всегда полезно.
На сайте с 11.04.2011
14 674
Супер исполнение! А для 72-го так вообще шедевр!!!!
На сайте с 30.12.2010
90 294
Кстати, я тоже. Думал мы поняли друг друга.
Что тут еще можно добавить?..
На самом деле у меня до десятка «выдранных страниц из Зорьки»)), не одна. Одно фото поближе прилагаю бонусом.
Я пригляделся . И вижу там тонкой только затененную часть антенны. При желании можно увеличить и разглядеть ту часть где присутствуют белые надписи. Дальше – приглядевшись увидел что подножка у этого аппарата всего одна, что антенки в нижней части фюзеля, обозначенной на схемах, тоже нет, что пулеметы заглушены и присутствует отверствие в левой плоскости. Также отлично читается граница перехода камуфляжа как на обтекателях пушек так и на фюзеляже, да и на коке. Да и многое другое. Ну, если не жить по принципу: смотрю в книгу – вижу фигу
Так как низ имеет серо-голубой цвет, читается все там по швам терпимо. Да, мне этого вполне хватает,бывает и похуже. Собственно, удача понадобится вам при таком отношении к материалу.
По поводу грязи-сколов, впринципе, Андрей посоветовал момент по которому я сомневался - по полосам. Я не брезгую такие моменты дорабатывать. Ошибаемся мы все, иногда что-то упускаем из виду.
Вообще, сильно много воды и отсебятины. Меня, впринципе, интересовало и вполне устроило бы примерно это:
Люблю когда советуют, но когда начинается навяз с пожеланиями удачи.... В дальнейшем, что я доделаю или переделаю в аппарате(а это за милую душу), или вообще оставлю – собственно мое дело.
Плюс ко всему не стоит забывать о том что модель в фото – это одно, модель в реале – другое.
Я понял что вам с позиции вашего опыта и мастерства не получается равнодушно смотреть на такие безобразия. Но все же, не стоит так яро вязать свои взгляды, - это как по мне.
Хотя спасибо за внимание к труду.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Затем что баки на самом деле в том месте находились еще на "Дорах".
На сайте с 30.12.2010
90 294
Ну а треугольники на "Г-шках"(и не только) - отнюдь не редкий девайс, можно немного в инете поискать и результат долго ждать не заставит. Заранее извиняюсь за "вырванные с Зорьки страницы
)"
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
С чем именно, советов подкиньте будь ласка на будущее.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Вань, спасибо, то что без матов в серединке воспринял, будем трудиться дальше!
На сайте с 30.12.2010
90 294
Владимир, любить немецкие аппараты и их пилотов - абсолютно разные вещи
По поводу истины - в точку.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Роман, согласен, но в этой жизни нужно попробовать все, или хотя бы - попытаться. В том числе - законы моделизма)). Может через месяцок - другой я увижу что мои птицы реально скучны, - буду что-то менять.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Точно, по "Марату" там только ленивый не судачил. Тем более стремно звучат высказывания Руделя о стопроцентных попаданиях и запоздавших выходах из пике.
Еще раз всеv спасибо за участие в теме!
На сайте с 01.01.2011
2 13
что за цвета камуфляжа? чтото таких не встречал...
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Знаете что...
Если хотите так и напишите в этой ветке, я принципиально ваши модели обсуждать в будущем не буду... нет проблем... Если Вам мой взгляд со стороны о проделанной Вами работе так не интересен...
то что вы назвали водой есть развёрнутый ответ.. следующий пост за моим человек написал всё более жестко и короче..но грубее...
Я написал всё что думал, и главная штука в том, что не только я так думаю, вам люди говорят что в вопросе смывок и пачкания вы немного не дотянули... так что это есть факт.
А уж как с ним поступать это вам виднее...
Вы аффтор, и смысл в том что Вам самому работа может сильно нравится, настолько сильно, что даже не взирая на её явные косяки (большие, неисправимые, серьёзные (не на данной модели)) и недостатки, Вы будете говорить что это очень круто... Смысл в том что Вы сам не можете адекватно оценить некоторые моменты своей работы... для этого работы и вывешивают чтоб их обсудить... это моё ИМХО..
Поэтому на критику обижаться, тем более если она по делу, и исходит не из одного источника - это детский сад....
Удачи..
PS модель очень хорошо сделана..мне в целом понравилось, хотя при такой проработке очень жаль что нет смывки по крылу и немного более грязи...
На сайте с 16.07.2010
57 7637
Не летун..но работа зацепила..Серьёзный аппарат...
На сайте с 30.12.2010
90 294
На самом деле это стандартные 70/71/65
На сайте с 30.12.2010
90 294
Ну, (к сожалению не знаю вашего имени) обижаетесь зря. Я об этом, если честно, даже не думал. Возможно выразился резковато – но задеть не хотел. Просто не люблю когда путают понятия «возможно» и «однозначно». В плане действия. Мнения на самом деле интересны. Причем всякие. Для этого, впринципе, и обитаю тут.
Я так понимаю, этот пост:
Пока человек не отозвался на запрос – это даже не вода,- воздух. Я думаю что человек банально погорячился, подхватив вашу идею
. Пахнет софистикой. Впринципе, я тоже могу сказать что-то несоответствующее действительности не привев агрументов. Правда если эффект смывки узлов, работа с пастелью, футурой, спецжидкостями для дек, техника нанесения сколов, имитация нагара, стволов, прицелов, тросов, изоляторов антенн, перетирка вполовину толщины фонаря и восстановление прозрачности после прошкурки той же футурой, имитация огней и прочего – техника древности, - тогда или автор смотрел фото издали или смотрел другую модель вовсе, или банально не в теме, не в обиду ему. А цитировать просто созвучные слова… Ну мне было бы глупо цитировать все остальные отзывы, хотя, не скрою, приятно. Хотя будем ждать ответа автора этого поста, может чему-нибудь и научит)). Ну, как по мне, просто некорректно взято сравнение только из-за пре- постшейдинга. Доступней выразился чуть ниже Роман.
Это не ко мне, на самом деле своей работой удовлетворен при лучшем раскладе максимум процентов на 80-90, всегда есть какие-нибудь мелочи, портящие собственное впечатление.
).
Если вы заглянете на мою страничку, - увидите что там почти все модели со смывкой, часть – с использованием прешейдинга. Вот сейчас когда иногда заглядываю на них – вижу что переборщил, эффект матраца налицо…
А по поводу потарахтеть в моих ветках - это всегда пожалуйста, наоборот намного хуже когда "молчание ягнят"
На сайте с 30.12.2010
90 294
Благодарен, надеюсь в будущем еще развлекать и радовать вас своими тарахтушками.
Да так и сделал, правда родным стеклышком. Что можно использовать потоньше чтобы избежать искажения???
Честно говоря сам ещё не придумал что использовать чтоб попроще было))), делаю из оргстекла с искажениями приходится мирится,зато отлично полируется! и форму легко сделать почти любую.
в вашей фаре тоже смотрел не на искажения )) ,есть небольшие щели и кривая кромка
На сайте с 30.12.2010
90 294
Андрей, на самом деле это снова угол съемки), бог любит троицу
.
Вот примерно захватил по центру(сразу оговорка за неважные снимки - с естественным светом напряг), но тут вроде видно что окрашено параллельно линиям расшивки. А снизу не щель, а банальная ступенька. Просто центровал и шкурил по верху, внизу немного не хватило высоты. Не хотелось снимать шкуркой с нижней плоскости. Согласен что не идеально, но вживую – вполне норма. Хотел пролить супером – боюсь рука дрогнет, – там ширина стеклышка 3-4 мм. Малярный скотч внизу специально лепил на стыке с пластиком. До сих пор не знаю: стоило бы чем-то нарастить или делать стекло из подручины. Собственно, почему и спрашивал, чем можно заменить…
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
Ага! на последней фотке фара почти зер гут!)) а супером проивать велик риск что стекло помутнеет!!
Нашёл хорошую фотку и после просмотра ещё больше понравилось как вы сделали пушки)))
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 26.10.2010
18 2230
Замечательная штука, мне очень понравилось)))
А по поводу официальных данных люфтваффе. В спокойной, не боевой,обстановке(в 43 был проведен эксперимент в подмосковье)из выпущенных снарядов ,из различных типов самолетов по неподвижному танку, попало в среднем всего 5 %(если интересно, потом могу уточнить, сколько именно, и из чего)Руделю для такой результативности надо было лет эдак 10-15 повоевать ежедневно)) Тоже и по танковым асам, которые так же не вписываются в статистику(по которой порядка 90% всей уничтоженной бронитехники приходится на артиллерию)А если сложить все их достижения, то возникает мысль, что остальная часть панцерваффе, как и авиация, артиллерия и пехота сидели и курили бамбук, вообще практически не воюя))) Ну это так, мысли вслух
На сайте с 30.12.2010
90 294
Коллега, помню и я такую инфу. Там вроде как в основном с Ил-2 велись стрельбы. Но Илюхины пушки (а также 20-30мм, состоявшие на вооружении РККА) и тарахтелки руделя - немного разные вещи, если память не изменяет, - параметры разные начиная от точности до дальности. Так же - скорострельности. Но скажу вам честно, - даже учитывая прирожденный талант руделя, я тоже довольно скептически отношусь к этой цифре. Впринципе, - чуть выше мы на эту тему немного пообщались, есть пару ссылочек.