Karopka

Ремрота 504

№92 из 100
Автор: Юрий Гаврилов Размещено: 11.05.2011 · Pz.VIK 32 017 просмотров
Производитель:
Академия, Драгон и т.д
Масштаб модели:
1:35

Доброго времени суток!
Выношу на ваше обсуждение диораму на тему будней прифронтовой ремонтной роты 504 тяжелого танкового батальона. Время действия  Италия1944. Вся диорама состоит из небольших отдельных сюжетов связанных единым сюжетом работы ремонтного подразделения.
Модели-
-Тигр - Академия, травленка. Т.к. Академия дает только приблизительную "нутрянку" пришлось много переделывать.
-Магирус-маультер - SMA (смола) , кунг самодельный, оборудование Werlinden
- Бюссинг-НАГ кран - Azimut (смола)
- Боргвард IV B - S-Model (смола), Боргвард IV A- Драгон, оба подверглись глубокой переделке
- 16-ти тонный армейский кран Sd Anh 116 и генератор DES
(смола)
- Штеер 1500 Real Model (смола)
- бойцы сборная солянка,  с переделками.
Заранее спасибо за отзывы и критику )

Оценки

98,59 из 100
Исполнение: 98,80 Окраска: 98,84 Матчасть: 98,88
137 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (111)

Данил Витальевич Данил Витальевич

На сайте с 29.03.2011

13     14

не знаю как выразиться.....я не знаток.....я а акуе......

Ho
Homa32

На сайте с 05.06.2010

0     0

Да такого я не видел!!!КЛАСС!!!

Сергей Щекалов Сергей Щекалов

На сайте с 07.01.2011

13     33

Agomir Agomir

На сайте с 17.06.2009

2     374

С большим интересом просматривал фото. Без преувеличения скажу, что это настоящее произведение искусства. Всё очень живое. Проработана каждая мелочь, вплоть до стружки...
Может я и не прав, но по моему это самая лучшая диорама на нашем сайте.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 18.12.2010

1     83

Ого..Афигеть..Класноно!!

Александр Рудаков Александр Рудаков

На сайте с 28.12.2010

0     2337

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Даааааа...!!!))) есть на что посмотреть и чему поучится!! сюда можно заглядывать как в пособие как и что сделать)), Отлично!!

Александр Бондарев Александр Бондарев

На сайте с 25.09.2010

4     17

Головки блоков от движков просто прелесть, солидная диорамма, автор наверное закален в "боях" с пластиком и клеем

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Нириально круто :-)
Сколько времени ушло на создание?

Артём Агапов Артём Агапов

На сайте с 19.11.2010

0     0

Простите но я ваше Аху**** ( настолько классно )

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

УУУУУХХХХХХХХХ, ЁОООООООООО................ Кх! Кх! Кх! Эмммм...да....А...э...нууу.... Ну нет просто слов!!!!!!!!!!!!!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Да,работы автора впечатляют,КЛАСС!!!

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Грандиозно! Сколько же терпения у людей.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

монументальное полотно 30на50метров...

ПЗ
Паша Загубин

На сайте с 13.01.2011

0     5

Велеколепно!детолизация просто убила!я снемаю шлюпу!

ПЗ
Паша Загубин

На сайте с 13.01.2011

0     5

С большим интересом просматривал фото. Без преувеличения скажу, что это настоящее произведение искусства. Всё очень живое. Проработана каждая мелочь, вплоть до стружки...

Может я и не прав, но по моему это самая лучшая диорама на нашем сайте.


полностью соглашусь с вами!

Алексей Шадрунов Алексей Шадрунов

На сайте с 11.01.2011

1     0

Великолепно!Скок же времени надо было на это потратить?

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!! Я в шоке!

Денис Боков Денис Боков

Спонсор

На сайте с 29.06.2008

104     2227

Вот к такому надо стремиться в нашем хобби! Автору спасибо!

?
енп
енп

ну на троечку.....шутка)бесценное произведение!!!

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

охренеть.
извините.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Разглядывать ЭТО я ещё буду долго... Пока два вопроса интересуют: сколько ушло времени, и какой размер шедевра?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Ух ты! Твоюж то м..ть! Это просто катастрофически не реально. Мое глубочайшее уважение.

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Это просто нереально....это...эээ...слов нет...

Эs
Эs75

На сайте с 12.01.2011

0     5600

Такое внимание деталям!!!!!!!!Продолжайте нас радовать!!!!!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Объем работ впечатляет, радует такое внимание к мелочам, это я уважаю. Но вот глядя на всю диораму я никак не могу за нее зацепится.....не, глядя местами все О.К. а вот в целом....ну вы в принципе сами об этом сказали. От вас в следующей работе я жду Картину))), ну шедевр......

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

GF
GFO

На сайте с 29.04.2009

57     202

Слишком много всего. Передоз

Lakunas Lakunas

На сайте с 17.10.2010

9     0

Просто невозможно представить объём работы и такого качества.Супер!!!

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Присоединяюсь ко всем отзывам, шедевр. Сам делаю диорамы, знаю сколько времени, труда и денег они забирают. Огромный респект ВАМ. Позволю заметить только, такая масштабная работа в одной куче, слишком тесно. Здесь не слишком много всего, просто диараму надо было сделать немного подлинее.ИМХО. Надеюсь еще увидеть Ваши работы, успехов

Леонид Васильев Леонид Васильев

На сайте с 28.01.2011

0     3

Вундербах или как там? Аплодирую стоя!

Кирилл Ильич Кирилл Ильич

На сайте с 22.01.2009

3     53

Блин это ж целая маленькая жизнь... оболдеть... столько деталей, на таком уровне... это просто (3.14)#@~ц
Это вне оценок закрепить на первой строчке хит парадов. Это труда сколько! Терпения... Шедеврическое творение! И главное много так всего на небольшом клочке, но так органично... ну всё- слова кончились...

Кирилл Кирилл

На сайте с 18.03.2011

0     10

отличнейшая панорама! Я в шоке!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Коллеги, к сожалению фотография не передает всего восприятия диорамы, "в живую" скученности не видется, Да и размеры, к сожалению, ограничены помещением и полками. Поэтому постарался всю идею уместить на 60 см на 40, это было достаточно непросто, пришось очень долго возится с оптимальным размещением))))))
А времени ушло примерно пол-года, по два-три час в день..

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Друзья!!! Моделисты!!!
Наверное я выскажу общее мнение всего ресурса:
у нас, на КАРОПКЕ, появился ещё один маньяк... Нет, МАНЬЯЧИНО!!! МАНЬЯЧИЩЕ!!! ГИПЕР-МАНЬЯК и его гипер-потрясающая работа!!!

И мааааааааленький придиризм: вот кажется мне, что снаряды из б/к танка не там ващще должны лежать..., хотя и смотрятся они (как и всё остальное), как настоящие!!!
Пошёл искать челюсть...

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Да, пожалуй это Шедевр! Очень, очень и очень сильная работа по всем параметрам. Stive, снимаю шляпу и кланяюсь! Буду еще многократно просматривать Вашу диораму...

л л л л

На сайте с 19.09.2010

0     1

я не поклонник 35 масштаба, но пред таким творением снимаю шляпу!!! шедевр!!!

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

одно слово-охренеть..и после этого вы еще говорите что у вас времени свободного не много?))но..у вас проблема с цветом интерьера немецкой техники
http://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/ral-1.html
настоятельно рекомендую ознакомится)

Angry_marine Angry_marine

На сайте с 12.11.2010

4     1352

Превосходно! =))))))))))))))) Тигр потрепанный понравился,весь в мятинах, небось Шерманы постреляли из своих колотушек.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Походу, все подходящие по случаю выражения уже использовали. Даже не знаю, что сказать...

Артём Лях Артём Лях

Спонсор

На сайте с 12.02.2011

0     11

Вива! Это... слов нет!!! Великолепно!!!

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Диорама на 10 из 5. Но! Огромное НО!!! Каким образом 11 тонная башня удерживается жестяными бочками??? Все хорошо, но это в глаза очень бросилось.

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

исполнение - ....... слов нет одни эмоции.. придиризмы есть по матчасти.. про башню уже сказали.. по сварочному аппарату (электросварки) колесо выбора тока располагается посередине .. оно просто сдвигает катушки по сердечнику потому в принципе сбоку быть не может.. ну и вопрос по генератору для сварки.. так понимаю - танк варили? генератор - слабоват ,уж больно маленький .. инверторов тогда не было .. и генераторная установка была довольно громоздкой .. так што генератор для сварки - ну примерно в половину размера электроустановки для всей базы.. и по двиглу в танке.. видно на фото плоховато .. вроде бы на разном уровне поршни стоят или нет? если на разном - то правильно , только разницу между мертвыми точками побольше наверно нужно было сделать.. еще повеселил момент снятия ломиком ведущего (не знаю как правильно) катка или колеса .. на валу должны быть вероятно шлицы.. ну и фриц который эту штуку ловит, рискует своим здоровьем.. весит она - много .. ну и подозреваю шо снимать ее нужно съемником , а ломиком навряд ли снимешь...

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

присоединюсь ко всем хвалебным отзывам коллег! Снимаю шляпу, работа монументальная, грандиозная, великолепная!Смотрится настолько целостно и правдоподобно, учтено столько мелочей и деталей, что даже не знаю как такое могло все уместиться в одной голове - пусть и гениальной! Но все же позволю себе 1 маленький придиризм - у всех механиков уж слишком чистые руки , но это из разряда зависти скорее . Спасибо вам Stive за эстетическое удовольствие при просмотре вашей работы!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Как бы выразиться..Вынос мозга..Для меня такая работа могла бы стать Делом всей жизни, а у Вас- полгода..
Мелочи (вроде наборов ключей, связки деталей в руках, использованных расходников и прочего)- просто добивают...Тут на корпусе одной модели многое из виду теряешь, а у Вас..
Я давно предлагал уже для таких работ создать отдельный раздел типа "Третьяковка", или "За облаками"...
Моё почтение.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Сказано много. Добавлю лишь,
жаль, что в оценках нет кнопки [ *1000 ]

Спасибо автору.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

А самый главный парадокс сайта в том, что шедевр, не шедевр, а в топе больше месяца-двух не удержится...

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Всё ухожу и моделизЬма)))))
125 баллоФ))))

Виктор Новгородский Виктор Новгородский

На сайте с 10.08.2010

10     979

ААА, зачем Вы так с нами? Где мне взять вядро валерьянки, что бы больной мозХ успокоить? Внимание к мелочам просто убило, механик с пузырём под сиденьем улыбнул. Работа отличная!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

При таком размахе такое обилие проработанных мелочей! Высший балл!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

мама...ахренеть!
Шикарно!

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Полное ощущение, что я своими подглядываниями влез в чужую жизнь Как-будто во времени перенесся и побывал на ремонтной базе времен войны! Я может и представляю как сделать ту или иную вещь, но вот как это все придумать??? Как систематизировать все свои идеи???

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

срань господня(это эмоции)
клааааааааааааааааааааааааааассссссс

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Мощно задвинул! Внушаить!
Главный претендент на неучрежденную премию "Глобал года"!
Копаться в мелочах нет никакого желания!
С Уважением. Влад.

Ви
Виталик

На сайте с 08.05.2011

0     67

это неописуемо!!!превосходная работа!
сколько времени заняло?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

одно слово-охренеть..и после этого вы еще говорите что у вас времени свободного не много?))но..у вас проблема с цветом интерьера немецкой техникиhttp://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/ral-1.htmlнастоятельно рекомендую ознакомится)

Спасибо коллега, но я давно в курсе раскраски интерьера немецкой техники, в данном случае косяков не вижу, возможно есть нюансы в цветопередаче. Да и повезло в жизни, имел возможность с некоторыми образцами ознакомится "вживую".
То RASSOMAHA, в отношении сварочного аппарата, то я уж простите,тут не профессионал, тем более фото немецких сварочных аппаратов не нашел вообще, только американский на период ВВ2, вот по его образцу и делал. Если у вас есть фото именно немецких агрегатов на тот переод, буду признателен если поделитесь.
И предвосхищая некоторые вопросы сразу хочу пояснить, что некоторые моменты сделаны намеряно. Нпример в жизни никто не будет заливать масло в двигатесь с большого расстояния (Штеер), но захотелось показать именно льющееся масло и т.д. Все таки полагаю, что кроме реалистичности в диорамы нужно немного добавлять эффектной зрелищности и малую толику юмора.

Тарас Артюх Тарас Артюх

На сайте с 13.08.2010

3     4

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Антон Севрюков Антон Севрюков

На сайте с 05.04.2011

0     233

АФИХЕННЛО слов нет,снимаю шляпу

L-GREECO L-GREECO

На сайте с 12.01.2009

1     91

Или я нифига не понимаю в моделизме, или с такой работой можно выиграть чемпионат мира...
Я аж чуть не подавился, блин.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Спасибо коллега, но я давно в курсе раскраски интерьера немецкой техники, в данном случае косяков не вижу, возможно есть нюансы в цветопередаче. Да и повезло в жизни, имел возможность с некоторыми образцами ознакомится "вживую".

ну вот смотрите..в тигре как то нутро кажется белым прям(мошж цветопередача эт),остальное в грунте..по моему должно быть серо-зеленым,разве нет?приказ о том,чтоб в грунте оставлять практически не выполнял никто.
ну так же и на остальной техники,нутро все в грунте..сомнительно это очень
забашенный ящик у тигра внутри вероятнее всего должен быть черным

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Вижу,не зря время потрачено)))

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Нет слов,одни междометия!Класс!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Цитата:Спасибо коллега, но я давно в курсе раскраски интерьера немецкой техники, в данном случае косяков не вижу, возможно есть нюансы в цветопередаче. Да и повезло в жизни, имел возможность с некоторыми образцами ознакомится "вживую".ну вот смотрите..в тигре как то нутро кажется белым прям(мошж цветопередача эт),остальное в грунте..по моему должно быть серо-зеленым,разве нет?приказ о том,чтоб в грунте оставлять практически не выполнял никто.ну так же и на остальной техники,нутро все в грунте..сомнительно это оченьзабашенный ящик у тигра внутри вероятнее всего должен быть черным

Не совсем так, на этой модели Тигра низ красный грунт до половины нижнего отделения, остальное "слоновая кость". Но это относится в основном к Тиграм выпуска 44 года и выше. На Пантерах же и поздних Т-IV ижняя часть боевого отделения были именно серо-зеленого цвета (хотя "вживую" больше похоже на светло-зеленый). Видимо это зависило от завода и от снабжения, с которым после второй половины 1943 года были большие проблемы, т.к. англо-американцы разбомбили большое количество химических заводов Рейха.
Черного цвета были яшики под аккумуляторы, а забашенный ящик окрашивался в грунт целиком, красилась только наружняя сторона при покраске всего танка.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

А самый главный парадокс сайта в том, что шедевр, не шедевр, а в топе больше месяца-двух не удержится...

Интересный вопрос - какова продолжительность жизни работы в топе Каропки (максимальная, средняя, минимальная)?
Буду весьма признателен ответившему.

А первое место в рейтинге (+ две работы в нем сразу)- это просто супер. Так что, уважаемый Stive, Вам - искренние поздравления и нам - белая зависть

Аплодисменты.

Владислав Войнов Владислав Войнов

На сайте с 11.04.2011

0     134

Это самая впечатляющая диормама в 35, что я видел! Просто шикарно!

Антон Севрюков Антон Севрюков

На сайте с 05.04.2011

0     233

у меня почему то не открываются фотки начиная с 73....но по предыдущим можно оценить на нифигасе и очуметь

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

вопрос-придирка,а башня 10 тонная могла ли удержаться на 4 бочках?

Дмитрий Андронников Дмитрий Андронников

На сайте с 06.01.2011

5     212

работа шикарная ,даже не хочется прикапываться к мелочам

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

Ну и что нам, простым смертным, дальше делать со своими сиротливыми танчегами?? Браво! Брависсимо! БИС!!!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

вопрос-придирка,а башня 10 тонная могла ли удержаться на 4 бочках?

Это не придирка уважаемый Ju-87, а увы просто незнание вопроса.. В полевых условиях именно так и делали.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

у меня почему то не открываются фотки начиная с 73....но по предыдущим можно оценить на нифигасе и очуметь

Не знаю почему так, может быть очень много фото. Просто когда появляется черое изображение надо нажать "Посмотреть оригинал", все откроется.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Ну и что нам, простым смертным, дальше делать со своими сиротливыми танчегами??

Вот это зря За 20 лет моделизма можно наверное что то немного научиться делать)) ) Просто когда за плечами больше 300 моделей и пару десятков диорам, рука уже набивается. А если поставить свои модели хотя бы десятилетней давности, думаю впечатлений будет гораздо меньше
С танчиками надо продолжать все тоже, их делать, любая модель это труд и удовольствие от самого процесса.

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

Масштаб проделанной работы просто поражает!!!
Великолепно!!!!

RusSol RusSol

На сайте с 21.01.2010

5     49

Примите мои поздравления, с тем что вам удалась такая диорама. Прямо как фоторепортаж времён войны

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

можно смело сказать, что "руки золотые"!

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

Цитата:Ну и что нам, простым смертным, дальше делать со своими сиротливыми танчегами??

Вот это зря За 20 лет моделизма можно наверное что то немного научиться делать)) ) Просто когда за плечами больше 300 моделей и пару десятков диорам, рука уже набивается. А если поставить свои модели хотя бы десятилетней давности, думаю впечатлений будет гораздо меньше
С танчиками надо продолжать все тоже, их делать, любая модель это труд и удовольствие от самого процесса.


Нет уж, - кому то делать диорамы, а кому то любоваться (по разным причинам)...

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Масштабы конечно поражают.. за проявленное терпение уважуха и все такое Но вот то, что диорама перегруженна думаю никто спорить не будет. Тигр.. если бы он был выставлен отдельно то получил бы кучу табуреток. Плюс ко всему фото производилось со вспышкой, что еще больше убивает модели.
САмое слабое звено в данной диораме это фигуры. Они сильно снижают балл за данную работу.
Ну а общем 5 баллов!

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Сказать отлично,это ни чего не сказать.Работа выполнена по высшему пилотажу,великолепная проработка деталей,и шикарное отображение мелочей. Снимаю шляпу перед такой работой.

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

масштабно,работа кипит во всю

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Цитата:вопрос-придирка,а башня 10 тонная могла ли удержаться на 4 бочках?

Это не придирка уважаемый Ju-87, а увы просто незнание вопроса.. В полевых условиях именно так и делали.

Уважаемый, в той же башне орудия нет. Там просто крпус. И бочки какие-то странные.
11 тонн на жести - это что-то сверх...

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Уважаемый, в той же башне орудия нет. Там просто крпус. И бочки какие-то странные.11 тонн на жести - это что-то сверх...

Да что вы ? Маска орудия на месте, а орудия вдруг нет, это как??? ))
Непонятно только, как живя, судя по надписи, в Торонто не иметь доступа к множеству фоток Тигров, по меньшей мере странно.
Кстати, чисто для инфы, бочки немецкие были не жестяные, как консервы, а стальные, да и ставили их под башню полно налитыми, чистая физика, никаких загадок.

-=LEX=- -=LEX=-

На сайте с 15.03.2011

1     1

-=LEX=- -=LEX=-

На сайте с 15.03.2011

1     1

нет слов.я а*уе

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Просто великолепно! Это же сколько времени? Уровень мастерства исполнения просто поражают! И детали.... Очень нравится отношение к деталям. Ничто так не украшает жизнь, как мелочи....
Спасибо Автору за доставленное удовольствие

HIMERA369 HIMERA369

На сайте с 31.10.2010

4     15

Афтор, вы наверное адресом ошиблись, вам не в нете надо выставляться, а в краеведческом музее как минимум. А если серьезно то просто ВЕЛИКОЛЕПНО.

Andrey S ded@ Andrey S ded@

На сайте с 24.12.2010

48     2799

"Меня терзают смутные сомнения..." (с), что тут замешаны потусторонние силы или инопланетяне !

Но это так...стёб, потому что трудновато вообразить, что такое можно сваять всего парой рук!
Если бы за такие работы давали ученые степени, то, как минимум, на "докторскую" в лёгкую можно было бы защититься!
Я "тащился, как удав по пачке дуста" (прости меня, русский язык, за такие обороты, но это самое точное выражение моих эмоций от увиденного КОЛОССАЛЬНОГО ТРУДА)!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Спасибо коллеги за теплые отзывы и оценки!!!
Хотя мне кажется ТРУД это когда себя заставлять надо, а здесь чисто в удовольствие)))

OLNI OLNI

На сайте с 01.10.2009

0     0

Das ist fantastisch !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Я не хотел!!!!!!
Поставил максимальные оценки, а рейтинг упал на 1,25 балла......
Простите, что подложил такую подлянку.
Больше оценки ставить не буду, чтобы не портить рейтинг ОТЛИЧНЫХ диорам!
С Уважением, Алексей.

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

Офигеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Макс Клочков Макс Клочков

На сайте с 03.05.2011

3     76

Вот это да!!!!!
Невероятно!

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

ну это просто пздц! извините иначе сказать не могу) смягчил как мог)
Просто брависсимо! тока вот я обратил внимание на кран, там кольцо которое между крюком и строповкой оно круглое, но помоему оно должно быть овального типа.

ВБ
Вадим Барковский

На сайте с 26.05.2011

1     0

супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Александр Фомин Александр Фомин

На сайте с 08.01.2008

46     881

одни восхижения!!!! пять баллов...
Вы из Москвы такое в живую смотреть надо.....

?
Гость
Гость

хозблок все портит сделан курам насмех

Сергей Сергей

На сайте с 05.08.2010

4     0

Это что то с чем то нет слов. Супер!!!!!

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Да, Stive, вот опять пересмотрел Ваше творение. На этот раз по совету супруги, которая сказала, что в диораме можно попробовать разбить сюжет на несколько маленьких сценок. Вспомнил про ЭТО. Заодно и оценки поставлю, тут браузер поменял. Спасибо!

Сергей Строгачев Сергей Строгачев

На сайте с 25.10.2011

4     5

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 05.12.2011

0     1

Просто потрясная диорама!!! Нет слов!!!!

Женёк Женёк

На сайте с 26.09.2011

2     0

Автор ВОЛШЕБНИК!!! очень впечатляет!

ДМИТРИЙ МАХОТИН ДМИТРИЙ МАХОТИН

На сайте с 13.02.2012

0     1

St
Stormfogel

На сайте с 09.03.2012

1     7

не могу посмотреть последние 20 фото

Евген Евген

Спонсор

На сайте с 22.10.2011

22     558

Вот это круто!! 100 очков!)))

Krylkov Yuri Krylkov Yuri

На сайте с 25.10.2012

2     12

Очень мега круто!!! очень понравилось...

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

Вот это ВАУУ! Шок от увиденного !

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Спасибо коллеги!

ДШ
Дмитрий Шелейко

На сайте с 30.04.2015

8     2

Склоняю голову перед Вашими работами

Войдите, чтобы оставить комментарий.