Karopka

Ан-32Б Другу Егору, лётчику!

Автор: Антон Архипов Размещено: 02.08.2013 11 845 просмотров
Производитель:
Амодел
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия




Первый мой опыт работы с Амодел... Двоякое впечатление))) Очень много шпатлёвки, невероятный облой, среди которого очень трудно распознать деталь...совершенно несоразмерное остекление салона, очень тонкая, НО потрясающе точная расшивка. Вот её в следующий раз буду углублять ещё до сборки. Жаль только убить этот крой можно одним взмахом))) Короче, намучился, но с удовольствием.
Борт слегка фантазёрный - при сочетании АФЛ и ЦПК должна быть регистрация СССР, но найти такую декаль я не смог. Красилось целиком кистью красками Revell и Humbrol. Лак х-22 и полумат от Тамии. Смывка МИГ. Нитки принципиально не тянул, хоть и хочется - коты их сдирают)))

Оценки

96,83 из 100
Исполнение: 98,17 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,00
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (54)

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Просто КРАСАВЕЦ,Респект!5+

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Опять таки, автор сразу узнается. С почином вас!!! (Я про первый амодел) Отлично вышло!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Красота) Мне нравится. И узнается. Съемка хороша. Ждем новых работ и желаем удачи с ними)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Да, красио получилось! Очень даже 

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Мне очень понравилось. От меня 5.

Я с особым трепетом отношусь к Анам, работал несколько лет на заводе Антонова в Киеве, посему от меня особый респект. У меня сейчас в работе Ан 12, такой себе долгострой, всё встало на покраске: аэрографа нет, а красить такие площади кистью страшновато. Поэтому от меня отдельная 5 за покрасу.

Короче круто.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Самолет понравиля. Знаю, с чем пришлось вам столкнуться, сам сейчас такой собираю от Амодел... Единственное, что не хватает, это - противооблединители на блистере.

?
Гость
Гость

Отлично! И съёмка и модель отличные. А уж если пишете что это покраска кистью- вообще шикарно

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Как живой! Навеял сразу воспоминания - я в таком в командировке летал. Просто класс!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

Сообщение от Губенко Владимир (cot behemot)

У меня сейчас в работе Ан 12, такой себе долгострой, всё встало на покраске: аэрографа нет, а красить такие площади кистью страшновато. Поэтому от меня отдельная 5 за покрасу.
Короче круто.

 Оба своих Ан-12 красил автобаллонами - результат отличный! (на мой взгляд....)

Александр Александр

На сайте с 16.04.2010

0     152

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

Сообщение от Андрей Висягин (Андрей-Воронеж)

 А уж если пишете что это покраска кистью- вообще шикарно

 Да, это кисть. Красками SATIN от Humbrol можно и Геркулеса в 48м кистью замастырить!))) Потрясающая текучесть и самовыравнивание. Мазки исчезают сами уже через 5 минут.

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Отличная работа. Лови 5!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Работа просто образцовая. Как модель , так и фотосессия.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

Сообщение от redvostok

Работа просто образцовая. Как модель , так и фотосессия.

 Ну, товарищ... не ожидал! Спасибо!!!!

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Действительно, как живой! И не скажешь, что покрашено кистью. Молодец! Только вот не понравилось, что покрышки шасси так блестят. НО с А-Моделом такое сделать-дорогого стоит. Сам делал из А-Модел ЯК-130 - ужасть там они в коробки кладут.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Браво, маэстро! Борт к взлету готов! Мечтаю так творить.

Евгений Гусев Евгений Гусев

На сайте с 24.08.2010

6     421

Шоб я так кистью красил! Смотришь на такие работы и понимаешь, что до мастерства еще... расти и расти, короче!

С потрясающей моделью Вас! 5+

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Сразу узнается ваш стиль, Ну модель и фон прекрасно смотрятся поздравляю с завершением постройки и с отличным результатом.

Актер Актер

На сайте с 01.11.2008

0     37

Отлично!!! Хоть тема не моя, но получил огромное удовольствие от просмотра.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

Сообщение от Officer

Извиняюсь, что лезу не в свой огород - а нет желания приглушить жёлтые декали? ИМХО, именно они выдают, что это модель, а не реальный борт.

 Спасибо! Да, есть и преогромное)))) Именно по этой причине на крылья не было нанесено ни одной жёлтой - это была бы новогодняя ёлка)))))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Антон, покрышки матовые, вспышка бликанула.

Segatoz66 Segatoz66

На сайте с 11.10.2010

3     4

Коллеге, любителю ГА, да еще и Амодел - только отлично.

Хотя по покраске - нужен моделисту аэр, нужен. Хумброл хорош под кисть, однако злую шутку играет с Амоделовской расшивкой. Расшивка на модели великолепна, жаль что утонула. По матчасти есть несколько нареканий - бано на самолете не такие, стеклянный колпак астронавигации под большим вопросом, такая навигация используется в полярных широтах, там где нет другого способа навигации. Декаль - синяя полоса - неровно по одному борту.

И еще вопрос, но это претензия к изготовителю, поведенный винтом хвост, не пробовали исправить? 

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Сергей, крой утонул не в краске - она таки выделяет её изумительно. Утонул крой в лаке - декаль ЦПК собралась от спирта невероятной гармошкой, пришлось вышкуривать и заливать толстым слоем. Про хвост - не понял... я смотрел, он идеальный! Про колпак - ну, вот захотелось мне))) Вас ведь не смущает соседство АФЛ и ЦПК при Российской регистрации?)))))

Segatoz66 Segatoz66

На сайте с 11.10.2010

3     4

У данной модели, впрочем как и у 24 хвост поведен. Если у Вас все ровно - Вам повезло. У меня такой же лежит - ждет свего часа. По поводу остекления кабины. нужно долго и упорно сначала шлифовать, а потом полировать. Если боитесь, потерять канты стекол - не бойтесь маски по форме и размеру решат вопрос.

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

отлично самолет получился...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

Сообщение от Сергей Змановский (Segatoz66)

 Если боитесь, потерять канты стекол - не бойтесь маски по форме и размеру решат вопрос.

 Маски применяю, но как вспомню процесс их вырезания по невнятной окантовке Амодела - жуть....))))) Если бы их кто продавал..... или под плоттер файл найти для оракала. Ан-26й на очереди)))

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Переплет остекления еще можно тонкой кисточкой покрасить под увеличительным стеклом на штативе или часовщика. 

sh
shkiper

На сайте с 12.11.2008

0     122

Модель понравилась, НО борт "не слегка фантазийный" как вы выразились, а ФАНТАЗИЙНЫЙ ПОЛНОСТЬЮ. Дело в том, что в Центре подготовки космонавтов, а именно в 70 ОИТАП(он) никогда не было самолётов Ан-32. Из самолётов Антонова там имелись в разное время Ан-24, 26, 12. Эмблема и надпись Центра подготовки космонавтов наносится на самолёты указанного полка с середины 90-х годов, а именно на самолёты-лаборатории Ту-154, Ту-134 и на Ил-76МДК. Интересно из какого набора такая декаль?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Насчет фантазии: а что делать, если родные декали пошли трещинами и пришли в полную негодность, а Бегемот не продается в городе/стране?! Я тоже сейчас заканчиваю Ан-32 и от безысходности позадействовал декали от Ан-26 "Блакитна Стежа", хотя Ан-32 в этой эскадрильи никогда не было.  

sh
shkiper

На сайте с 12.11.2008

0     122

Если бы автор указал что борт полностью фантазийный, а он указал что только регистрационный номер не верный(большая разница), я бы и не выступал. Так отчего декалька а?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Декаль от Тушки Звездовской. Да, АФЛ расплылся так, что не собрать)))). Не было его в ЦПК - да и хрен с ним, это мой подарок космонавтам)))))

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Все равно, вот смотрится этот Ан-32 и все!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Антон,что за бред,такие красивые машины в БРЕД? Простите за тавтологию.Они же у Вас не на гусеничном ходу?,или простите не обклеены стразами?Получается,что большая часть моделей теперь перекочует туда?Ведь почти в каждой можно найти пусть и небольшие но не соответствия. Какова причина этого нововведения?Где прочитать о таком новом,и как мне кажется не совсем справедливом решении администрации?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

И что тут бредового? Отличный самоль!))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Антон,что за бред,такие красивые машины в БРЕД? Простите за тавтологию.Они же у Вас не на гусеничном ходу?,или простите не обклеены стразами?Получается,что большая часть моделей теперь перекочует туда?Ведь почти в каждой можно найти пусть и небольшие но не соответствия. Какова причина этого нововведения?Где прочитать о таком новом,и как мне кажется не совсем справедливом решении администрации?

Владимир, все просто - в основном разделе остаются работы, которые имели реальный прототип, плюс-минус маленькие вольности. Все остальное, как тут "отсутствия Ан-32 у ЦПК когда-либо и полной неразберихи в ОЗ..." - уезжает в Бред. Хотя наверное будет иметь смысл сделать раздел "стеб" - такой раздел больше подходит.

Конторин Игорь Конторин Игорь

На сайте с 30.06.2012

63     177

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Есть мастера, есть!

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Что я могу сказать. Я по самолётам не спец. Но нравится, просто нравится.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Антон,очень красивая модель!!! Ну а про окраску кистью-вообще нет слов....Самолёт смотрится как живой-это главное! Ну а несоответствие декалей-уже второстепенно. Фотосессия просто образцовая (мне-бы так... )
Спасибо за удовольствие от просмотра!

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

Откуда брали шасси? С моделью идут от Ан-26 колеса

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Шасси из набора (это и есть 26е колёса). Это был мой первый Амодел, я афтером тогда ещё не пользовался.

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

А на Ан-32 есть афтер-колеса?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Есть, Экипажевские. Посмотри у меня на Ан-30, это они, резиновые. Но на мой взгляд, они немного больше оригинала.

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

На Ан-30 стоят шасси от Ан-24( КТ-94) а нюанс в том что на Ан-32 стоят свои родные колеса ни на что не похожие..Я имею ввиду барабаны

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Да, я знаю. Но почитай описание к этому бредовому Ан-30 и всё поймешь))) Я специально воткнул туда колёса от Ан-32. И посмотри на раздел галереи, где этот борт находится.

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

Да я не про модель..я спрашиваю-может где ты видел афтер на Ан-32? Колеса,травленку и тп..

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

Да я не про модель..я спрашиваю-может где ты видел афтер на Ан-32? Колеса,травленку и тп..

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Так я и говорю - Экипаж, для Ан-32. Только колёса, больше ничего.

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

Дай ссылку на колеса для Ан-32(именно на Ан-32) от Экипажа-весь инет перерыл..ненашел

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ан-26 http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7625-44554.html
Ан-24/26/30 http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7625-43697.html

В каком из этих наборов есть вторые барабаны не помню.

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

Это не то..это для Ан-26..Я имею ввиду именно для АН-32 ссылку бы

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Блин... ты меня совсем запутал и я по памяти с телефона написал немного не того))) Итак, на этом Ан-32 стоят родные колёса Амодела из его набора, стопудово что я не докупал их отдельно. Резина есть на всех его братьев, которые по ссылкам, для 32го их нет, судя по всему. На моих же стоят резиновые только на Ан-30, но они от Ан-26!

Войдите, чтобы оставить комментарий.