Karopka
Комментарии к моделям
Приветствую коллега!

Задумка очень хорошая, а вот исполнение не очень, вы же можете лучше, а здесь как то небрежно получилось. Я понимаю что работа не новая, возможно информации было минимум, но тем не менее... А ещё одну реконструкцию не получиться сделать?

С Уважением, Андрей.


Добрый день, Андрей! вообще одна из первых работ, которой уже несколько лет, переделал лишь основание, сделав его более рельефным. Можно конечно замахнуться на новую, с конкретным типом.

Снова пересмотрел, задумка интересная, вызывает размышления. С крылом, похоже ясно. А по правому борту, думаю, лонжерон при ударе сыграл, а шпангоуты подмялись, и пошел залом обшивки, возможно /судя по фотке/, но повторюсь, интересно такие модели таких бортов при крушениях создавать. С уважением, Андрей

задумка такая , что приложился средней частью а дальше пошло по нарастающей

P-47D Razorback Вячеслав
Для 48-го модель песочного уровня, окраска всё убила.

Модель выглядит грязно и неряшливо, пыль...
Фото тоже плохие.


к черту лоск и глянец на боевом самолёте...

Понравилась диорама, хорошее исполнение, вызывает эмоции.

Благодарю, Павел!

P-47D Razorback Вячеслав
Цитата:Вы извините, однако для 48го качество отвратительное!

Ну, не все сразу на свет Божий вылезли с аэрографом в руках, кто-то постепенно достигает мастерства.

С американцами вообще трудно - много фото чуть ли не каждого борта и поэтому приходится очень тщательно подходить как к нанесению ОЗ, так и к окраске в целом.

И да, я бы тоже зачистил шов на колесах (а лучше - купил бы смоляные)) и декали по максимуму обрезал по кромке, чтобы не было серебрения.

И соль для имитации сколов больше не используйте. Лучше мелкой-мелкой губкой косметической промакивать. Но главное - не переборщить с краской на губке, чем её меньше, тем лучше.


Спасибо Дмитрий!

P-47D Razorback Вячеслав
Цитата:Цитата:Вы извините, однако для 48го качество отвратительное!

какие симптомы, вызвали у вас, эти позывы ?
Ничего не понял в Вашем предложении "какие симптомы, вызвали у вас, эти позывы ?"! 1) Зачем нужны запятые? 2) Какие еще симптомы и какие позывы? Вы о чем? Я вот о качестве окраски Вашей модели, неумелом использовании декалей, отвратительном chipping и странном запылении!


Ну так сразу и пишите. Мы за продуктивную критику

P-47D Razorback Вячеслав
Вы извините, однако для 48го качество отвратительное!

какие симптомы, вызвали у вас, эти позывы ?

Если работу рассматривать долго и нудно,то можно найти те или иные "не верю".) Но честно сказать-не хочется.) Так что в целом работа понравилась.)))

Благодарю за оценку, Матвей!

P-47D Razorback Вячеслав
Цитата:Скоро пересниму.

Большое спасибо за понимание.
Буду ждать модель с новыми фотографиями - хорошую работу и показать надо достойно


Сделал, новые фотографии

Я думал это заготовка для заливки эпоксидкой типа забитый и лежащий на дне у побережья.

когда то там плескались воды древнего океана

Кто то , как то раз, сказал- Собрать что то от Ark models, это сродни подвигу! Интересно и добротно получилось!

ME-509 1:48 Вячеслав
Цитата:Цитата::можно попросить Вас добавить фото?

10 снинмков маловато будет
Конечно, но в каких ракурсах еще снимать?)
как фантазия подскажет ))))
Например, 1/4 и 3/4 с обеих сторон (сбоку и под наклоном сверху), ниши и стойки шасси, кабина и пр.


Загрузил

хорошо, что погода и прочие негативные воздействия никак не повредили звезды..и красный цвет не выцвел, и белый остался свеженьким..

Ну на это смотря, как посмотреть . С боков вообще практически не выцветает, в отличии от плоскостей

Интересная модель получилась!

Спасибо Александр!

ME-509 1:48 Вячеслав
можно попросить Вас добавить фото?

10 снинмков маловато будет


Конечно, но в каких ракурсах еще снимать?)

1-й и 30-й заводы

Считается изначально выпускали машины с деревянной хвостовой частью
и деревянными консолями
На КСС стали выпускать с металлическими консолями паралельно с деревянными впоследствии перейдя на исключительно металлические консоли

консоль машины 30-го завода 85 серия


Спасибо Артём, за детальное просвещение!

Спасибо! Как хорошо, что Ваши консультации бесплатны!)))

Да , поддерживаю очень много узнал для себя !

Цитата:Немного не так и ни этак: В 1941г. ил-2 пошёл в производство именно цельнометаллическим (головной завод N18 Воронеж)

Принимается. Как-то про металлические ХЧФ выпало из памяти(( По Растренину, до лета 1942 г хвостовые части выпускались в 2-х вариантах, после чего з-ды практически полностью перешли на выпуск с-тов с деревянной ХЧФ. Кстати, если уж уточнять, даже в "цельнометаллическом" варианте обшивка рулей на с-те оставалась полотняной (впрочем как и на Ил-10).


Андрей, интересное наблюдение!

У меня вопрос по цвету приборной панели скорее. Темно серый? Но это в отличие от "батеньки" вопрос. Мне для себя нужно.

Благодарю за оценку, Иван! Приборная панель серая, светло серая, почему-то на фото так вышло.

Вопрос ,а разве при таком попадании в крыле не сквозные ли пробоины должны остаться?Консоли шились как из швейной машинки....

Посмотрите фото вид снизу там есть входное отверстие. Можно сказать, что это не фатальные повреждения для Ил 2. Бывало и хуже. В сети много фотографий поврежденных ил 2. Не понял фразу, о швейной машинке

Поддерживаю замечание (для меня вопрос) по металлическому крылу. Верно ли утверждение, что в таком случае и киль и стабилизатор и задняя часть фюзеляжа, тоже были из металла?

Читал, что были смешанные варианты- крылья металические, фюзеляж деревянный, стабилизатор металический. Позднее, появились полностью металлические

"Отравление от Микродизайн" поржал, шутка удалась. Еще удивили алюминиевые вмятины и дырки от пуль на деревянных плоскостях. Матчасть, батенька, надо учить...

Вы не правы батенька, освежу ваши "знания" по матчасти- деревянные консоли имели ранние модификации, а поздние, начиная с 1943, уже шили дюралюминиевыми листами толщиной 1-2 мм. Серийный Ил-2 завода №18 имел уже цельнометаллическую конструкцию (кроме первых серий)..

ME-509 1:48 Вячеслав
Просто шикарная вундервафля!

Благодарю!

ME-509 1:48 Вячеслав
Модель и качество сборки понравились. Что касается свастики и всяких дурацких законов, то не стоит на идиотизм обращать внимание. Есть история, от которой никуда не деться, и есть моделизм, который отображает историю в маленьком масштабе. Что же теперь? Отказаться от исторической реальности и объективности?

Евгений , благодарю за вашу оценку!

ME-509 1:48 Вячеслав
Цитата:Цитата:Цитата:со сватстикой, так ведь законЪ

Что за закон, который не велит показывать свастику с левой стороны, но разрешает показывать с правой?[/QUOЭ
Это история. Давай по делу


Да нюанс набора, не углядел.

ME-509 1:48 Вячеслав
Цитата:Модель и качество сборки понравились. Что касается свастики и всяких дурацких законов, то не стоит на идиотизм обращать внимание. Есть история, от которой никуда не деться, и есть моделизм, который отображает историю в маленьком масштабе. Что же теперь? Отказаться от исторической реальности и объективности?

Уважаемый автор, уважаемые моделисты, вопрос (для непонятливых) был поднят из-за того, что на приведённых фото, на левой стороне модели свастика отсутствует. На правой стороне - имеется.
Что это значит? При чём тут закон и причём тут история???


ах вот в чем был вопрос! декаль потерялась на левую сторону. А так есть возможность посмотреть как с декалью так и без неё

ME-509 1:48 Вячеслав

[QUOTE]Цитата:со сватстикой, так ведь законЪ
Что за закон, который не велит показывать свастику с левой стороны, но разрешает показывать с правой?[/QUOЭ
Это история. Давай по делу

ME-509 1:48 Вячеслав

[QUOTE]Ничего так, получилось. Зашло!
Представил, как этот лётчик, усевшись в кабину, оттпихивает лестницу. Помощи-то ждать не от кого...
Спасибо за оценку!
помогут откинуть стремянку, они там есть) со сватстикой, так ведь законЪ

ME-509 1:48 Вячеслав

Да, скорее виньетка, жаль такой опции нет на сайте). но за оценку вундервафли! )) благодарю!

Су-27УБ моего командира 18й и 25й Владислав Бирюков

Шикарно!

1 .. 30 из 190