Karopka

P-47D Razorback

Продаётся
Автор: Вячеслав Размещено: 15.01.2025 · Борис 3 190 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Republic P-47D Thunderbolt — американский одномоторный истребитель и истребитель-штурмовик, построенный по схеме низкорасположенного крыла с классическим хвостовым оперением. Отличная модель в 48 масштабе, использовал тонирование солью первый раз. Требует навыка конечно, но думаю дальше пойдет. В целом сборка доставила удовольствие, детали четко подошли, ни грамма шпаклевки. Пропеллер установил, альтернативный из этого же набора. Использовал краски Тамия, лак матовый . Пилот так же из Тамиевского набора. Стояночные колодки из спичек, окрашенных в красный цвет. Лётчик из набора Tamiya. Акрил, лак, все стандратно.

Оценки

96,08 из 100
Исполнение: 98,71 Окраска: 96,29 Матчасть: 97,17
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Модель видимо сама по себе готовилась к зиме. Шерсть полезла везде.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Модель видимо сама по себе готовилась к зиме. Шерсть полезла везде.

да, шерсть полезла, не обращайте внимания

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Со светом бяда, бяда ,огорчение.Судя по фото, снимали при одной лампе. Солевого метода не видно совсем.

US Olive Drab очень экстремальный цвет сам по себе.А тамиевская модель хороша.


да, при одной лампе. соль требует навыка. делал на матовый лак. в следующий раз попробую на поверхность без лака. благодарю за комментарий

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Модель видимо сама по себе готовилась к зиме. Шерсть полезла везде.

Это бывает если ворс от диска или ватной палочки на матовом лаке цепляется.Я например апосля,после просушки хорошей жёстко обтираю простой тряпочкой,можно чуть увлажнить в уайт спирите или галоше.Только чуть! А то и вообще,бывает с хорошей оптикой с пинцетом поработать надо.
Модель не плоха,но макро-зло! ) Прям аж давит на глаза крупными планами,при том что ничего особенного и нет тут.

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

нууу, вот вопрос есть - а снизу, на крыле - на обоих консолях ОЗ должны быть? или 1 все-таки лишний?

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

нууу, вот вопрос есть - а снизу, на крыле - на обоих консолях ОЗ должны быть? или 1 все-таки лишний?

согласно схеме ОЗ на обоих нижних плоскостях. Не лишний.

Pavel_A Pavel_A

На сайте с 17.04.2022

23     645

Декали "HV" чутка серебрят. Если не ошибаюсь, то на борту "Little Chief" лейтенанта Frank W. Klibbe ниши шасси были окрашены, как и на практически всех "Тандерболтах" того периода в цвет "цинк хромат уеллоу". Но, действительно на некоторых схемах окраски ниши выкрашены в "олив драб". На англоязычных модельных ресурсах, этот борт делают именно с нишами цвета "цинк хромат уеллоу". На счёт О3 на нижней плоскости, тоже не всё так однозначно.
В целом, модель понравилась.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Декали "HV" чутка серебрят. Если не ошибаюсь, то на борту "Little Chief" лейтенанта Frank W. Klibbe ниши шасси были окрашены, как и на практически всех "Тандерболтах" того периода в цвет "цинк хромат уеллоу". Но, действительно на некоторых схемах окраски ниши выкрашены в "олив драб". На англоязычных модельных ресурсах, этот борт делают именно с нишами цвета "цинк хромат уеллоу". На счёт О3 на нижней плоскости, тоже не всё так однозначно.

В целом, модель понравилась.


Благодарю, за ваш отзыв!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Грубовато выглядит, не на 48-й. Зелёные ниши были на самолетах выпущенных заводом Кэртисс, а у этого борта должны быть жёлтые

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Грубовато выглядит, не на 48-й. Зелёные ниши были на самолетах выпущенных заводом Кэртисс, а этот борт не такой

Интересной замечание! Благодарю! Но масштаб все таки 48

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Пропеллер ему бы тот, который присутствует на фотографиях прототипа

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Пропеллер ему бы тот, который присутствует на фотографиях прототипа

согласен, клей разъел родной пропеллер, остался только этот

Master Blaster Master Blaster

На сайте с 09.12.2017

24     4

Шикарно, почти как фото - реалистично. +++

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Шикарно, почти как фото - реалистично. +++

Благодарю!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Посмотрел с телефона все нормально выглядит, а насчёт Оз, ниш и винта соглашусь с коллегами

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Посмотрел с телефона все нормально выглядит, а насчёт Оз, ниш и винта соглашусь с коллегами

ОЗ здесь именно так согласно схеме. А вот винт , да, только такой остался)

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Ну не знаю что тут реалистичного, но верх как будто антислипом танковым покрыт. Переплет фонаря другого цвета. На покрышках виден шов незачищенный. И зачем соль? Что она дала на этой модели, не совсме понял?

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Ну не знаю что тут реалистичного, но верх как будто антислипом танковым покрыт. Переплет фонаря другого цвета. На покрышках виден шов незачищенный. И зачем соль? Что она дала на этой модели, не совсме понял?

да, это модель. как шов убрать, подскажите. Соль дала высветление

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Шов зачищается как любой другой. Можно лезвием ножа, можно наждаком. Протектор восстанавливается пилкой. Высветления не заметил, краска темная, проще сильноразведенной белесой краской поддуть сверху. Но тут может фото не передает.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Прошу сделать описание работы более подробным, сейчас очень уж коротко написано

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Касаемо фото... один клик в редакторе..

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

И сверху... примерно.. На кенон 650Д можно отличные фотки делать.. ISO не 400 а 100, диафрагма не 4,5 а 11... 23мм стекло.. нормально для кропа. только лучше фоткать с запасом. потом кадрировать, тогда больше будет в "фокусе". Простите...

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Сама модель конечно понравилась. Отлично получилось!!!!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

И сверху... примерно.. На кенон 650Д можно отличные фотки делать.. ISO не 400 а 100, диафрагма не 4,5 а 11... 23мм стекло.. нормально для кропа. только лучше фоткать с запасом. потом кадрировать, тогда больше будет в "фокусе". Простите...

Благодарю Олег за дельный коментарий! учту!

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Какой то глюк? Дата размещения:30 октября 2022 года

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Не увидел, что именно изменилось с предыдущим выставлением работы.
Фото такие же с одной лампой, ББ уехал в розовый цвет, всё тёмное.
Я очень надеялсЯ, чтоб будут качественные фото хорошей работы. Но... не судьба....

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Не увидел, что именно изменилось с предыдущим выставлением работы.

Фото такие же с одной лампой, ББ уехал в розовый цвет, всё тёмное.
Я очень надеялсЯ, чтоб будут качественные фото хорошей работы. Но... не судьба....


Благодарю, Борис за Вашу оценку. Скоро пересниму.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Скоро пересниму.

Большое спасибо за понимание.
Буду ждать модель с новыми фотографиями - хорошую работу и показать надо достойно

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Цитата:Скоро пересниму.

Большое спасибо за понимание.
Буду ждать модель с новыми фотографиями - хорошую работу и показать надо достойно


Сделал, новые фотографии

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Вы извините, однако для 48го качество отвратительное!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Вы извините, однако для 48го качество отвратительное!

какие симптомы, вызвали у вас, эти позывы ?

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Грубовато выглядит, не на 48-й. Зелёные ниши были на самолетах выпущенных заводом Кэртисс, а у этого борта должны быть жёлтые

+1

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Цитата:Вы извините, однако для 48го качество отвратительное!

какие симптомы, вызвали у вас, эти позывы ?


Ничего не понял в Вашем предложении "какие симптомы, вызвали у вас, эти позывы ?"! 1) Зачем нужны запятые? 2) Какие еще симптомы и какие позывы? Вы о чем? Я вот о качестве окраски Вашей модели, неумелом использовании декалей, отвратительном chipping и странном запылении!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Цитата:Цитата:Вы извините, однако для 48го качество отвратительное!

какие симптомы, вызвали у вас, эти позывы ?
Ничего не понял в Вашем предложении "какие симптомы, вызвали у вас, эти позывы ?"! 1) Зачем нужны запятые? 2) Какие еще симптомы и какие позывы? Вы о чем? Я вот о качестве окраски Вашей модели, неумелом использовании декалей, отвратительном chipping и странном запылении!


Ну так сразу и пишите. Мы за продуктивную критику

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Ну так сразу и пишите. Мы за продуктивную критику

Ага! Ну спасибо, что направили вовремя! А то я не знал, что и как мне писать! И кто это "мы"?

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Вы извините, однако для 48го качество отвратительное!

Ну, не все сразу на свет Божий вылезли с аэрографом в руках, кто-то постепенно достигает мастерства.

С американцами вообще трудно - много фото чуть ли не каждого борта и поэтому приходится очень тщательно подходить как к нанесению ОЗ, так и к окраске в целом.

И да, я бы тоже зачистил шов на колесах (а лучше - купил бы смоляные)) и декали по максимуму обрезал по кромке, чтобы не было серебрения.

И соль для имитации сколов больше не используйте. Лучше мелкой-мелкой губкой косметической промакивать. Но главное - не переборщить с краской на губке, чем её меньше, тем лучше.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Цитата:Вы извините, однако для 48го качество отвратительное!

Ну, не все сразу на свет Божий вылезли с аэрографом в руках, кто-то постепенно достигает мастерства.

С американцами вообще трудно - много фото чуть ли не каждого борта и поэтому приходится очень тщательно подходить как к нанесению ОЗ, так и к окраске в целом.

И да, я бы тоже зачистил шов на колесах (а лучше - купил бы смоляные)) и декали по максимуму обрезал по кромке, чтобы не было серебрения.

И соль для имитации сколов больше не используйте. Лучше мелкой-мелкой губкой косметической промакивать. Но главное - не переборщить с краской на губке, чем её меньше, тем лучше.


Спасибо Дмитрий!

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Для 48-го модель песочного уровня, окраска всё убила.
Модель выглядит грязно и неряшливо, пыль...
Фото тоже плохие.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Для 48-го модель песочного уровня, окраска всё убила.

Модель выглядит грязно и неряшливо, пыль...
Фото тоже плохие.


к черту лоск и глянец на боевом самолёте...

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Для 48-го модель песочного уровня, окраска всё убила.

Модель выглядит грязно и неряшливо, пыль...
Фото тоже плохие.

+

Как так то , помню ваши АН-2 там по мне всё неплохо исполнено ( швы зашкурить можно забыть , проглядеть ) , а тут ( за покраску ) - ну не знаю !

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

:Скоро пересниму.

Большое спасибо за понимание.
Буду ждать модель с новыми фотографиями - хорошую работу и показать надо достойно


Сделал, новые фотографии

Вижу, спасибо

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Песок имхо.

фифти-фифти.
ушла в галерею, в песок отправляю уж совсем печальные работы

Войдите, чтобы оставить комментарий.