Karopka
Комментарии к моделям
Партизаны на переходе. Владислав Бурлин
Удачное решение с чёрными скалами! Возможно серая плёнка дала бы больший эффект.

Это не имитация скал,не было под рукой ничего более подходящего для фона.посчитал это лучше чем кружка чая по соседству или пачка сигарет.Добавил фото на фоне опушки как и предполагалось по сюжету.

Средневековая шлюпка Алексей Лобов

Прекрасная работа!

Партизаны на переходе. Владислав Бурлин
Интересная работа. Но впечатление двойственное. Сюжет хорош, основание и природа несомненно удались. Фигурки - с антропологией конечно проблемы, но сделать самостоятельно я бы так не смог однозначно. А вот с росписью еще надо работать, ибо пока только уровень покраски. Пулемет не в масштабе, лучше было ИМХО взять готовый. Но всегда уважал людей, которые делают своими руками, потому от меня плюс. С уважением.

Согласен с вашей критикой.При лепке фигурки по частям трудно предугадать усушку сырой полимерной глины и уже запеченой,буду над этим работать,а пулемет лепил по чертежам из инета,может и напутал при масштабировании.С росписью беда!,зрение плохое,лупа тоже)))

Партизаны на переходе. Владислав Бурлин
Сидор Артемьевич, насколько помню, носил трофейную венгерскую длиннополую шубу, но в остальном образ вполне узнаваем

Надо было пересмотреть фильм перед тем как лепить.Спасибо,учту.

Партизаны на переходе. Владислав Бурлин

Спасибо за комментарии!Фото лучше пока не получаются.

Хорошая модель!Видно что над ней изрядно потрудились,бумага материал привередливый.особенно понравились складки брезента на спасательных судах!

Все очень прилично и аккуратно!Однако я подумал что он вмерз в речной лед.)Зимовка на мониторе!Хорошая работа!

крейсер Аврора Андрей Прохоров

Вид на палубу радует глаз,но с борта...глянец надо убрать растворителями а иллюминаторы сделать темнее-они не в размер и режут глаз!Небольшая критика не повредит))).Оторветесь когда я свою "Аврору"выставлю.Удачи в моделировании!

Замечательная модель!Аккуратно и без ляпов бросающихся в глаза.Особо мне понравились сборка лееров!Сам я паяю по старинке или клею.Круги хорошо гнуть из медной проволоки,граница красного и белого хорошо скрывает разрез.Красивая,хорошая работа!!!

Ст.сержант РККА 1943-45 Александр Басов

Здорово,красиво!только штык нож бросается в глаза,не видел на фотографиях тех лет подобной экипировки...

Вопрос по окраске дымовых труб,надо ли создавать видимость копоти и сажи?На фото того времени не видно подобного..Меня это интересует так как делаю диораму и собираю информацию).

Классная модель!

ZUK A-18М Павел Смирнов

Мне понравилось!

Критики очень много!а мне понравился такелаж,нитки не те но сделано аккуратно.,а раз корпус давно собирали так что нечего и придираться))))Для информации-голубоватая полоса,которую многие делают,не краска а полотно или парусина,на акварели тех лет это хорошо видно.И все таки парусник должен быть с парусами!

БА-27М Михаил Христенко

Хорошая работа!,солдат замечательный,но на его фоне БА смотрится грубо-швы так и бросаются в глаза,может их не надо было темнить,а наоборот-светлые потертости на выступающих частях,углах....

Приятно смотреть,как настоящий!

Качественно и красиво!!!

Zetor 25 Михаил

Супер!Полная гармония!

модели 1:200 Владислав Бурлин

Сейчас попробую перенести.С уважением

модели 1:200 Владислав Бурлин
... В кораблях раскритиковали а здесь может оценят)))).....

А что, разве "раскритиковали" не по делу?

Причём, запомнился только "Аскольд". Или я подзабыл?

Не понимаю, почему не понравился Вам раздел Корабли, но в Бреде Вашим моделям явно не место.

С Уважением, Алексей.


Здравствуйте Алексей.Согласно правилам сайта,мне нужно выставить по пять фото на корабль,но интересных информативных фото в таком количестве нет.Исходя из чего я выставил три работы в одну,как обзор разных подходов к моделированию и представил общий вид моделей,как они выглядят в жизни-без микроскопа.Потом добавлял по желанию комментирующих дополнительные фото.Я учту правила сайта при следующей модели под общие стандарты. А критика в кораблях по поводу три в одном была справедлива так что Бред тоже хорошо.С уважением

модели 1:200 Владислав Бурлин
"лака совсем нет" значит краска глянцевая. Тогда наоборот, должен быть лак - после глянцевой краски чтобы не сильно блестела, лучше покрыть матовым лаком, убирает слишком большой блеск, модель не светится как фонарь, и становится более равномерной. Есть, неплохой акриловый матовый лак, но надо пробовать, экспериментировать.

я сейчас поступаю по другому-акрил краска и лак матово шелковистый,эффект хороший,сохнет все быстро.Крейсер при постройке не фоткал а блеск простому глазу был не заметен.Эта модель давнишняя,на него падало покровное стекло так что это инвалид)Спасибо за ваши комментарии!

модели 1:200 Владислав Бурлин
Молодец, хорошие работы. Аскольд впечатлил. Система оценивания здесь, это не эталон моделизма, и порой неверна, так что дерзай и дальше. Я в галерее похуже модели видел, в разы и ничего.Меня самого удивляет порой. Если можешь выстави побольше фоток Аскольда - с удовольствием расмотрю этого красавца!По Аскольду - толстоваты леера, видно что самодельные и немного кривоваты, так же перебор с лаком, слишком много лака.

Лака совсем нет)толстый материал для изготовления лееров выбрал и скреплял краской,учту когда "Аврору"доделывать буду,тогда и фото подробные выложу.Спасибо!

модели 1:200 Владислав Бурлин
Мне понравилось! Фоток бы... Замечательные "сувениры" ( автор себя недооценивает ).

Спасибо!фото добавил что еще нашел,а ближе и четче фотографировать не получалось.

модели 1:200 Владислав Бурлин
Работы интересные и каждая вполне заслуживает отдельной фото-сессии.

В них нет мелкой деталировки для обозрения,поэтому посчитал совместить,5 интересных фото на каждую не получится.

модели 1:200 Владислав Бурлин
Мой любимый масштаб.

Фоток бы побольше и без стекла (витрин).
Хотелось бы рассмотреть все досканально.
Поговорить о технологиях которые были применены.
Через витрину судить тяжело.
На мой взгляд очень интересные работы, как по сути так и по технологиям.
Но почему, я их не видел в "Прихожей"? Может пропустил, хотя навряд ли.
До того как модели попадут в раздел "Корабли", они должны быть выставлены в раздел "Прихожая", который имеет свои некоторые правила по фото сессии. Там модель оченивается и попадает или в "Корабли" или "Песочную гавань".
С уважением, Старпом.


Здравствуйте,на сайте недавно,не разобрался в тонкостях разделов.Согласен с вами через витрину тяжело и смотреть и фотографировать тоже))),но к сожалению я вклеил все намертво.Добавлю фото по сборке какие остались.Спасибо,раздела прихожая не нашел но в прихожей они стоят.

модели 1:200 Владислав Бурлин
А почему в бред?

Потому что уже спрашивали-а почему в корабли,что тут оценивать?Вы предлагаете в разное?

модели 1:200 Владислав Бурлин
Занятное и интересное творчество !

а что именно на "Коряблях" критиковали ?


Нет деталировки,расплывчато...)

Очень хорошая авторская работа!

Бронекатер пр.1125 Игорь Белоногов

Если есть возможность,сделайте воду желтых тонов,это для реки нормально,что бы выделить судно и тонкие рейки по краям..Работа аккуратная,приятно смотреть!

1 .. 30 из 34